Кожух тормозного диска пежо 406 чем заменить

Обновлено: 11.05.2024

Peugeot 406 Coupe 2.0 Pininfarina › Бортжурнал › Замена задних тормозных защитных кожухов со всеми вытекающими.

Наверное распространенная проблема для данных машин: сгнили задние защитные кожухи тормозных дисков.

С точки зрения внешнего вида они ничего не решают, но проблема в том, что на них держатся колодки ручника, и чтобы в один прекрасный момент не заклинило колесо от оторвавшихся и развалившихся колодок ручника, я и решил заменить кожухи.

Мне кажется они стоят невменяемых денег за обычный кусок металла 200$ за оригинал. Даже самый дешманский Patron (номера PBS082 и PBS083) стоили по курсу в районе 45$ за один. Но купил их, потому что выбор как оказывается не большой, а с б/у связываться не хотелось. Кстати сами кожухи Patron выглядят более менее внушительно: толстый металл и сразу окрашены (думаю на лет 5 их хватит).

А если менять кожухи, приходится менять и ступичные подшипники, а они идут вместе со ступицей и за SNR (номер R159.43) приходится платить опять же по курсу 55$.

Так как лезем в задние тормозные диски, то, чтобы туда больше не лазить, меняем тормозные колодки на TRW (GDB1276) и колодки ручника REMSA (4717.00). Плюс стал замечать, что подклинивает задний правый суппорт, а в дальнейшем планируется менять передние суппорта на brembo, и чтобы все суппорта были в одном цвете, то было решено заменить задние суппорта, а родные оставить под восстановление (плюс покрасить их в один цвет с суппортами brembo). Были приобретены суппорта PATRON (не ругаем меня, это временное решение) PBRC038 и PBRC037 (100$ за 2 суппорта).

Задние тормозные диски менялись чуть более года назад и были в хорошем состоянии, поэтому решено их оставить. Ну и заодно поменял передние колодки на TRW (GDB1423), до этого стояли Remsa и жутко пищали. Теперь тишина при торможении.

По началу на Patron'ах машина тормозила вяло, но потом все прикаталось и тормоза не отличишь от тех, что были до этого, а может даже чуть лучше.
По итогу имеем целые кожухи, новые колодки и задние суппорта. На запчасти пришлось выложить приблизительно 300$, и за работу чуть больше 150$.

Peugeot 406 пЫжЕрОллЕр › Бортжурнал › 42. Замена заднего правого ступичного подшипника и защитного кожуха тормозного диска.

На этих выходных поменял заднюю правую ступицу и кожух тормозного диска. Далее будет с фотками и небольшими комментариями.

После покупки автомобиля мною сразу же были заменены тормозные диски и колодки вкруг. При замене колодок стояночного тормоза было замечено печальное состояние кожуха тормозного диска. Печальное — это мягко говоря, по сути от него осталась только кромка по контуру, все остальное соржавело. А тут еще и подшипник загудел правый задний. Решено — меняю все)

Естественно, что я готовился данному ремноту — немного почитал форумов и посмотрел видео. Не стало для меня неожиданностью и то, что ступицу придется откручивать головой на сорок. При ремонте передней подвески мною уже была куплена голова на 36- ну вот почему бы французским инженерам не сделать одинаковые гайки? В любом случае, я подготовился.)

Итак подготовительные работы завершены. После небольшого перекура, с которого начинаются все великие дела, начинаем работу.
Кстати, большое спасибо andrei2011 за предоставленный гараж и необходимый инструмент.
Итак, домкратим машину.

Снимаем колесо и суппорт.

Суппорт подвешиваем на резинку и отводим в сторону, чтобы не мешал.

Снимаем колодки ручника и при помощи трёхпалого съемника (не устану благодарить andrei2011 ) стягиваем ступицу.

Обильно поливаем WD-40 болты удерживающие кожух. Болты откручиваются внутренним шестигранником, но у меня один так сильно закорел, что пришлось вбивать молотком торкс и им уже откручивать. Кстати, перед тем как откручивать болты кожуха я рекомендую выбить (по-другому не получится) втулку которая подводит трубку (шланг) тормозного троса в механизм колодок. Для этих целей я спользовал головку из набора, но можно взять любую подходящую по диаметру трубку.
После того, как все болты откручены, снимаем кожух.

На этом я закончил работу в первый день и пошел смотреть футбол) Витебск сыграл вничью с Белшиной, хотя имел шанс и победить.) К тому же в такую жару — +35-37 в тени — в гараже было ну очень жарко и силы покинули меня…

Взял пару на рынке по 100 тыщ. каждая, какой-то литовский производитель. Посмотрим, сколько походит. Старая стойка стаба снялась довольно легко — верхняя гайка открутилась вообще без проблем, а вот с нижней пришлось повозиться. Ну, да ладно — прикручиваем стойку внизу, поддомкрачиваем полуось и прикручиваем вторую гайку вверху.

Приступаем к установке кожуха. Предварительно обработав его мовилью и дав немного подсохнуть, устанавливаем его на законное место, зажав тремя болтами.

Затем устанавливаем ступицу — помогают нам в этой деле молоток и большой гаечный ключ. Как только появляется резьба, наживляем ступичную гайку и при ее помощи дожимаем ступицу в подшипником окончательно. В конце завальцовываем буртик ступичной гайки.

Далее все просто на словах — собираем все в обратной последовательности.)) Но на самом деле пришлось повозиться с установкой колодок ручника и их пруНжинками. Ставим на место тормозной диск.

Регулируем усилие ручника, ставим на место суппорт и колесо.

Ремонт окончен. Наводим порядок, собираем инструмент, выносим мусор, моем руки и едем за холодным пивом.
Спасибо за внимание)

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

из SB
Контроль : Износ диска переднего тормоза - Круглый кожух крепления деталей заднего тормозного механизма - Задний тормозной барабан :
1. Вступление
В данном документе описывается методология контроля износа тормозного механизма, она должна быть распечатана, также как и связанные методы, по требованию клиента .
2. Контроль переднего тормозного диска
Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
См. таблицу, приводимую ниже .
Передние диски
Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
Невентилируемый диск 247 10 8
Невентилируемый диск 247 13 11
Невентилируемый диск 247 20,4 18,4
Невентилируемый диск 257 20,4 18,4
Невентилируемый диск 266 13 11
Вентилируемый диск 257 20 18
Вентилируемый диск 266 20,4 18,4
Вентилируемый диск 266 22 20
Вентилируемый диск 280 24 22
Вентилируемый диск 280 28 26
Вентилируемый диск 281 26 24
Вентилируемый диск 283 26 24
Вентилируемый диск 284 22 20,2
Вентилируемый диск 285 28 26
Вентилируемый диск 288 28 26
Вентилируемый диск 294 24 22,4
Вентилируемый диск 300 24 22
Вентилируемый диск 300 32 28
Вентилируемый диск 302 26 24
Вентилируемый диск 304 28 26
Вентилируемый диск 309 32 30
Вентилируемый диск 310 32 30
Вентилируемый диск 330 30 28

Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .
3. Контроль заднего тормозного диска
Выполняйте операцию «снятие колеса», описанную в бортовой документации .
Зафиксируйте неподвижно автомобиль с помощью стойки, установленной под кузовом как можно ближе к опоре домкрата, прежде чем снимать колесо .
Установить рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение .
Измерьте толщину тормозных дисков на поверхностях трения ; С помощью микрометра ( Толщина: 0 - 50 мм ) .
См. таблицу, приводимую ниже .
Задние диски
Особенности Номинальный диаметр нового диска ( В мм ) Толщина нового диска ( В мм ) Минимальная допустимая толщина ( В мм )
Невентилируемый диск 247 8 6
Ступица диска полная 249 9 7
Ступица диска полная 268 12 10
Невентилируемый диск 272 12 10
Невентилируемый диск 274 14 12
Невентилируемый диск 280 16 14
Невентилируемый диск 290 10 8
Невентилируемый диск 290 12 10
Невентилируемый диск 290 14 12
Невентилируемый диск 300 16 14
Невентилируемый диск 302 10 8,4
Вентилируемый диск 302 20 18

Следуйте операции «монтаж колеса», описанной в бортовой документации .
Снимите стойку, прежде чем убирать домкрат .

Peugeot 406 (Пежо 406) замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится французский автомобиль Peugeot 406 (Пежо 406), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это сделать своими руками.

Приступаем к ремонту, демонтируем задние колёса, поднимаем машину. Используя круглогубцы вытаскиваем 2 штифта колодок:


Выбиваем два шплинта используя молоток и крепкую отвёртку:


Разжимаем колодки между собой:


Снимаем пластиковые заглушки с направляющих и используя шестигранник на 7 отворачиваем верхнею направляющую:


При помощи головки на 16 откручиваем нижнею направляющую:


Старые тормозные колодки можно вытаскивать через отверстия суппорта. Битой Torx T30 отворачиваем 2 фиксирующих болта тормозного диска:


Демонтируем старый тормозной диск, его посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу. Далее смазываем поверхность медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, обратно прикручиваем фиксирующие винты. Очищаем и заново смазываем направляющие, прикручиваем их на место. Вставляем новые тормозные колодки через отверстия суппорта:


Затем устанавливаем нижний шплинт:


Ставим прижимную пружинку и верхней шплинт:


Устанавливаем обратно штифты, собираем в обратном порядке. Перед началом движения несколько раз до конца жмём на педаль тормоза, первые 100 км. пробега колодки должны притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Всем привет! Как и многие у нас в Беларуси готовлюсь к ТО. С момента покупки авто ездил без ручника, а так как в авто есть автозапуск, то рабочий ручник просто необходим, да и ТО надо проходить.
К делу! Сзади слева была кабзда защитному кожуху тормозного диска, значит под замену!

Снимаем ступицу при помощи трехпалого)

Кстати ступичная гайка откручивается бошкой на 40.
Далее надо открутить 3 болта под шестигранник держащие сам щиток и скобу в которую закручивается суппорт.

Их открутить оказалось не просто! Годы берут своё. С горем напополам открутил при помощи газового ключа.
Далее всю эту фиготень разбираем, её держат какие то две недоклепки)))

Далее на скобу одеваем новый кожух и взбиваем эти клёпки, все стало, всё держится, всё просто. Ну и чтобы новый щиток не гнил я обработал его обильно пуш.салом, с которым я очень дружу)))).

Закручиваем три болта под шестигранник, новые.
Одеваем ступицу

По болтам старые были колёные походу, значит ищем такие и ненаходим))), на ОМА купил неколеные, но выше классом чем простые. Простые имеют класс 8,8, а эти 10,9.

Ну и новые диски вешаем)))

На этом моя работа закончена)!
Ручник отдал делать человеку за деньги, так как нет ямы для замены тросов, да и не уверен был что сделаю все чётко, чтоб прям как надо))).

Центральный трос оказался не тот, он был длиннее на пять см. И отличался штырьком с резьбой. Старый трос был зелёный, новый мне втюхали черный, он не подходит!
Если у кого зелёный, то ищите зелёный! Я еле нашел, по базе не бился и на АРМтеке не могли подобрать, поехал на экспобел, там матёрые мужики нашли)))) вот он:

Ну и докучи попросил человека поменять втулки стабилизаторов, зад и перед.
А я знаю что это геморрой, особенно зад, то пусть ковыряется он сам)))

Итог: ручник держит, втулки поменяны(как и ожидалось со втулками была беда, мужик на них убил световой день)))), болты позакисали, потом какие-то сломались, но закончилось все благополучно).
Не мажьте кожух пушсалом со стороны диска, как это сделал я, сало позакидывало диски, суппорта и колодки от температуры, пришлось вымывать!

По ценам: тросы боковые по 12 р.
Центральный 55 р.
Диски по 50 р.(точно не помню, там 50р. с чем то…)
Втулки по 10 р. Одна
Колодки ручника 30 р.
Комплект солдатиков, пружинок 18р.
Кожух защитный 70р.
Ну и мужику за работу 175 р.

Как заменить защитный кожух тормозного диска

Да, это действительно эпидемия)) В последнее время много случаев проявления признаков этой болезни, после вскрытия диагноз у всех подтверждается. Суть в чём, сгнивают места крепления колодок стояночного тормоза к тормозным кожухам. Соответственно в один прекрасный момент, на кочке или ещё при каких-либо обстоятельствах, подружиненный "солдатик" перестаёт фиксировать колодку и начинается мясорубка внутри тормозного диска.



Как можно отдиагностировать в движении? Очень просто — органолептическим методом. Либо может просто заскрежетать и частотность скрежета будет изменяться с увеличением/уменьшением скорости движения. Либо когда солдатик попадает между тормозным диском и колодкой, раздаётся глухой удар (как будто что-то бахнуло в днище). В любом случае, если взяться за ручку стояночного тормоза, вы всё поймёте — в неё будет отдавать.
Имеются два пути лечения:
1. Ремкомплект от жигуля. По сути тот же солдатик, но фиксируется не в тормозном кожухе, а второй шайбочкой (с обратной стороны кожуха).


2. Замена тормозных кожухов.
Тут два варианта:
а) бомж вариант — режем новые кожухи и устанавливаем;
б) всё включено — замена кожухов и ступичных подшипников.
Я выбрал путь №2, вариант "а" ))
Итак, в мае были демонтированы механизмы стояночного тормоза. На оригинальные кожухи я чё-то зажался, купил VAN WEZEL (ровно в 2 раза дешевле оригинала).
06 46 373 левый (BMW 34 21 1 158 991)
06 46 374 правый (BMW 34 21 1 158 992)
Имеется ещё подешевле вариант — KLOKKERHOLM.
Собсно кожухи выглядят очень даже ничего, ровные, изготовлены из нержавейки. Мне понравились)

Учитывая тот факт что машина родом с конца девяностых, буквально год не хватило до нулевых, и немецкое качество это Качество, но годы берут свое, под замену старую деталь!
Долго искал по городу оригинальные кожухи дисков, в наличие ни где не было, в итоге заказал аналог в емех


Klokkerholm 9523877
Klokkerholm 9523878 вышли в два раза дешевле чем оригинал

для замены нужно снять колесо, тормозной диск, ступицу открутить, у меня внутренняя часть ступичного подшипника осталась на цапфре, в аккурат зачистил шляпки болтов чтоб надеть на них головку на 16, болты все выкрутились, но нужно делать опять же аккуратно и не задевать кольцо подшипника, головка в плотную упирается, если кольцо гнутое останется в подшипник попадет грязь, кольцо выпрямлял плоскогубцами)

Вообщем передняя защита хорошенько так сгнила, ломается и сыпется. Задняя вроде пока крепка, и лишь внешне отпугивает.
Вчера в гаражном сервисе спросил сколько денег стоит замена. Прикинули что если всё будет сниматься без проблем, то по Тысяче с заднего колеса и по Полторы с переднего. Короче всего 5 штук рублей за замену защиты тормозных дисков.
И это минималка.
Они полагают, что при снятии ступицы придётся менять подшибники.
Посоветуйте, кто сталкивался с обновлением защиты. И какие сложности могут быть с датчиками ABS.



Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 113500 km

FakeHeader

Comments 17

думаю не стоит с этим заморачиваться, и менять только когда подшипник загудит

Зачем менять хорошие ступичные подшипники…хм…дилемма, пусть крутятся старые…а поменять проще самому, тем более сзади=) про перед хз=)

Пусть крутятся конечно))) Я лишь щитки прикупил)

Зачем подшипники менять, да еще если они нормальные. Тем более, что спереди они запрессованы в ступицу, а сзади они меняются только в сборе со ступицей. Меняли мне в том году www.drive2.ru/l/4586392/

Мне больше интересно совместимы ли пыльники от передних дисковых и задних барабанных 1.6, с пыльниками от 1.8 и 2.0. ?

Замена конечно не обязательна. Просто сервисмен предположил возможные проблемы на старости лет механизма всё-таки. Буду пробовать сам значит. Тем более гайки ступицы на зад и головку на 32 я уже приобрёл.

Насчёт совместимости конечно не знаю. Может кто отзовётся.

Зачем подшипники менять, да еще если они нормальные. Тем более, что спереди они запрессованы в ступицу, а сзади они меняются только в сборе со ступицей. Меняли мне в том году www.drive2.ru/l/4586392/

Мне больше интересно совместимы ли пыльники от передних дисковых и задних барабанных 1.6, с пыльниками от 1.8 и 2.0. ?

Если поменяете передние щитки без замены подшипников — буду аплодировать стоя! Там щиток одевается на кулак, а поверх ступица запрессовывается в кулак. Менять подшипник ради грязевого щитка — сомнительное по разумности мероприятие. Логичнее наоборот — если подошел ступичный, махнуть заодно и щиток.
Сзади все проще. Гайка ступицы (контрится зубилом — менять на новую), 3 болта самого щитка.
ABS крепиться болтом с внутренней стороны — при замене щитков не затрагивается.

Замена сцепления пежо 406

замена сцепления пежо 406


03 Июл

12.14 Замена сцепления

12.15. Замена сцепления

Сцепление в разборном виде:

1 — нажимной диск
2 — кожух сцепления
3 — диафрагменная пружина
4 — ведомый диск

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Замена сцепления Пежо 207 (коробка робот) ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И если у вас коробка-робот, К 50-60 тысячам пробега на Пежо 107 Замена сцепления Пежо 107 робот Ситроен С1 робот. Для упора отвертки установите болт.

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Рабочая поверхность трения маховика.

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

3. Осмотрите ведомый диск. Замена сцепления Пежо 107 робот На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Ремонт гур форд фокус 2 своими руками. Замена насоса ГУР Форд Фокус 2. Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью управляющего управления и предназначен для Проверьте износ фрикционных накладок.

Замена сцепления ваз классика 2101-2107 все не так тяжело как кажется я один первый раз ее снимал и справлялся за 5 часов в последующие разы вдвоем за 2 Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

Peugeot 406 Замена сцепления

Установка сцепления однамассового вместо двухмассового

Установка поэтапная сцепления на пежо 406 2.0 HDI, выводы и итог)))

Люфт двухмассового маховика.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Замена сцепления Пежо 107 робот по сниженным ценам! Если пружины сломаны, диск надо заменить. Замена ламп передней фары на Куга 2 2015-го года не Как поменять передние лампы Форд Куга 2. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Замена сцепления на Пежо 107 робот. Замена сцепления и инициализация его на Пежо 107 коробка робот на нашем автосервисе обойдется Вам Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Замена сцепления Пежо 107 (Peugeot 107) робот в Москве, СПб и Екб по минимальной цене с предоставлением гарантийного обязательства на 2 года или 50.000 километров пробега.

Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. (Форд Мондео 4) ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ .

Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). klysh_andrey в Пежо 406, 2.0 i, включается.Я менял комплект сцепления LUK ПЕЖО-806 2,0 б. 8 После этого выньте центрирующую оправку.

замена сцепления пежо 406

Дмитрий не хотел Peugeot. Он уже давно любит Мерседесы, в его коллекции побывали два Mercedes-Benz W202, по одному W163 и W140. В качестве машины на каждый день был Chevrolet Cruze, но на работе Дмитрию решили дать служебную Октавию, и его Cruze начал подолгу простаивать в гараже. Было принято решение его продать, а вместо него купить что-то менее унылое. Так в конце прошлого года начались поиски купе в 124-м кузове.

Осмотрев около десяти машин, Дмитрий пришёл к выводу, что найти этот автомобиль в хорошем состоянии будет слишком сложно. Хороший друг посоветовал ему посмотреть Peugeot 406 с сутенёрским салоном из красной кожи, который продавали за 300 тысяч.

Общее состояние оказалось печальным: один цилиндр не работал, пробег был скручен, да и других недостатков оказалось много. Но начало любви к этим машинам всё-таки было положено, и Дмитрий стал искать такое купе в хорошем состоянии.

Хотелось именно V6 и механическую коробку передач.

Герой (или героиня?) этой публикации на момент покупки был самым дорогим предложением по модели в целом, но машина того стоила: предпоследний год выпуска, бережная летняя эксплуатация, практически нереальный родной пробег в сто тысяч километров После короткого раздумья машина была куплена.

Это всё-таки Peugeot!

Несмотря на то, что купе предыдущий владелец очень берёг и ездил на нём только по большим церковнославянским праздникам, некоторые недостатки у него всё-таки были. И Дмитрий стал от них избавляться.

Во-первых, пришлось немного отремонтировать задний бампер – его чуть-чуть повредили при движении задним ходом. Ничего страшного: небольшой локальный ремонт и покраска этот недостаток исправили полностью.

Затем новый владелец решил найти более подходящие диски. Родные (16-дюймовые Nautilus) выглядели несерьёзно и сильно терялись в больших арках крыльев. Новый комплект 17-дюймовых дисков, подходящих по параметрам (особенно важно – по вылету), были найдены на Авито за 18 тысяч. Не совсем сток, конечно, но выглядит заметно лучше. А с колпачками Pininfarina они вписались в образ машины столь же гармонично, как Ринго Старр в The Beatles.

Ещё один небольшой недостаток был обнаружен в салоне. Предыдущий владелец ставил в машину сигнализацию, для чего смело просверлил в накладках передних стоек кузова отверстия под датчики. Эту сигнализацию позже сняли, а дыры, само собой, остались. Жить с дырками было неприятно, поэтому пришлось искать новые накладки. Они нашлась в Казани, где такую же машину удачно разбили и решили продавать по запчастям. Пара накладок обошлась всего в полторы тысячи рублей.

Затем пришло время щёток стеклоочистителя. Они тут довольно архаичные: каркасные, а водительская – ещё и со спойлером. В итоге были найдены и установлены оригинальные щётки.

Дело оставалось за малым: замена перегоревших лампочек и химчистка салона. Это было несложно.

Далее – обычное ТО с заменой масла и фильтров. А так как Пежо – это не Мерседес AMG, то и расценки на это удовольствие щадящие: пять литров масла – три тысячи рублей, масляный фильтр – 250 рублей, воздушный – 200. А всё ТО – в пределах четырёх тысяч.

Я бы не сказал, что следующая работа относится к категории «колхозинга» янгтаймера, но небольшое «амбрэ» от неё исходит: в магнитолу вживили цифровой CD-чейнджер. Впрочем, внешний вид эта штука никоим образом не испортила, а место в багажнике от CD-дисков освободило.

На этом «улучшайзинг» и без того хорошей машины притормозили. Но – на время. В планах есть ещё несколько позиций, которые желательно превратить в жизнь. Во-первых, есть небольшое запотевание картера двигателя.

Вредные французы не стали делать отдельную прокладку, а запрессовали её в поддон, поэтому менять нужно именно его, а не отдельную прокладку (которой нет).

Можно ещё отдать поддон специалистам, которые смогут заменить в нём прокладку, но Дмитрий склоняется к замене поддона. И это, наверное, правильно.

Немного потеют клапанные крышки – это ещё одна родовая «болячка» французского V6. Но вот тут как раз всё можно решить заменой прокладок. После этого остаётся только отполировать машину и радоваться её безупречности.

«Позвольте! – скажут некоторые. – А как же насчёт ошибки электронной педали газа?». Ох, не давите на мозоль пежовода! Ошибка педали – фамильная черта этих моторов. С ней борются многие, а побеждают – единицы. Тем более что на скорость эта ошибка не влияет.

Странным образом она вообще не на что влияет, а появляется и пропадает сама по себе. В конце концов, это Peugeot, и некоторые слабости ему позволительны.

К чести автомобиля замечу, что во время нашей поездки в течение датчик себя вёл себя как агнец божий и ни разу ошибку не зажёг.

Плод любви французов и итальянцев

Был бы я романтиком в рваном свитере с гитарой, вспомнил бы песню:

Неровность вычурная крыш течет за горизонт.

Семнадцатый квартал. Париж. Чуть вздрагивает зонт.

И женщина французская, серьезна и мила

Спешит сквозь утро тусклое – должно быть, проспала

Но я не романтик, поэтому полностью эти строки нашёл не в памяти, а в Интернете. Тем не менее они очень точно передают настроение, которое создаёт 406 Coupe – нечто мягкое, романтичное, милое и серьёзное одновременно. Правда, не совсем французское.

Дело в том, что над экстерьером купе работало итальянское ателье Pininfarina. И снаружи этот Пежо заметно отличается не только от седана, но и от «француза» вообще. Фары купе заметно уже, чем у седана, решётка радиатора между капотом и бампером атрофировалась, и воздух поступает лишь через огромный воздухозаборник на переднем бампере.

При этом 406 Coupe не создает впечатления «обмылка», каковое тогда, в пору увлечения «биодизайном», оставляли и «европейцы», и «азиаты», и «американцы». Видимо, сказываются исключительно прямые боковые линии. Да и слишком велико купе для образа «обмылка» – как-никак 4,26 метра в длину. К тому же отсутствие стоек дверей делает машину зрительно ещё более длинной.

И вместе с тем – лёгкой (но только зрительно: снаряженный вес у неё полторы тонны).

Немного странным кажется решение дизайнеров отказаться от окрашенных в цвет кузова зеркал – они всегда чёрные. Впрочем, вида они не портят.

Интерьер итальянцам делать не дали, поэтому тут отличий от седана немного. По большом счёту, свои внутри только сиденья. Присядем в это водительское кресло и посмотрим, что тут к чему.

Трудно сказать, сколько надо было завалить крупного рогатого скота, чтобы сделать такой кожаный салон! По-моему, тут собрали всю кожу мира, пришли в ужас от содеянного и от избытка раскаяния переключились на использование кожзама. Кожа здесь честная: она и на вид качественная, и на ощупь. Куда не кинь взгляд, везде он встречает мягкие вставки.

Дверные панели, само собой, мягкие и обитые кожей. Кнопки стеклоподъёмников, ручки дверей – всё спрятано в кожаных складках. Даже центральная панель отделана мягкой кожей. Кажется, если чуть-чуть погладить салон рукой, раздастся грустное мычание, и откуда-то из пепельницы выглянут печальные коровьи глаза.

Грету Тунберг здесь, наверное, хватил бы кондратий, но лично мне жаль, что таких салонов сейчас уже не делают.

Очень жаль, что пластик панели мультимедийной системы и вставки на панели сделаны из серого пластика под алюминий, тоскливого, как новогодняя ночь в приюте для бездомных животных. Но не будем сгущать краски: если эта пластмасса и выделяется в салоне, то не делает его вид слишком дешёвым. Нет, всё пристойно.

Места что спереди, что сзади много. Мне с ростом 180 см и комплекцией Аполлона, слишком долго гостившего у бабушки, тесно не было ни там, ни там. Комфорту способствует и широкий диапазон регулировок – тут с этим всё хорошо. Вместе с тем профиль кресла не располагает к агрессивной езде: боковая поддержка слабая, а сама посадка получается расслабленной.

Приборная панель не тянет на свой возраст – дизайн у неё очень удачный и не кажется устаревшим. Разве что цифры немного мелковаты, но привыкнуть можно. Запустим мотор?

Снизу доверху

Шумоизоляция у купе достойная: работающего на холостых оборотах двигателя не слышно, хотя немного благородной вибрации присутствует. Но и её ровно столько, чтобы понять, что под капотом стоит V6 довольно серьёзного объёма. Коробка передач у нас механическая, так что выжимаем сцепление.

Кажется, что для старта подойдёт и вторая передача – первую приходится почти сразу менять на вторую, а тяги хватает с избытком. Наверное, заглохнуть на первой передаче будет сложно. Ну что сказать: 2,95 л объёма мотора ES9J4, его 285 Нм момента и 207 л.с. – довольно серьёзная заявка.

Причём есть интересная особенность: двигатель очень оборотистый и максимальную мощность он выдаёт только при 6 000 об/мин, а момент – при 3 750. А уверенно разгоняться можно уже с двух тысяч! Интересно, что будет, если покрутить мотор сильнее? Ого, да у нас тут кто-то разбушевался! После трёх тысяч оборотов купе действительно оживает.

Оно и до этого не жаловалось на недостаток динамики, а тут прямо рвёт и мечет! Поведение мотора с хорошей тягой во всём диапазоне оборотов – приятная неожиданность.

Кажется, эта машина хорошо бы подошла новичку. Очень радуют чёткость включения передач, прогнозируемые и легко контролируемые усилия на педалях, не слишком острое, но внятное рулевое управление. Казалось бы – катайся в своё удовольствие. Но знаете, чего тут очень не хватает? Заднего привода.

Да, звучит странно, но в таком купе привод должен быть задним. Но он передний, поэтому характер машины получается странным: с огоньком, но без большого желания раздувать из этого огонька пламя. Ехать на машине хочется, ехать быстро – и хочется, и можется, а вот доминировать и унижать – нет.

Может, конечно, в этом и заключается прелесть французского купе, но зачем ему тогда три литра объёма?

На широкой улице на окраине Москвы до меня потихоньку стало доходить, зачем нужны эти самые три литра – чтобы просто ехать и ни о чём не думать. Жаль только, что некуда положить правую руку – подлокотника тут нет. Может быть, французские разнузданные инженеры рассчитывали, что водитель будет класть руку на коленку спутницы, но рядом со мной сидел владелец машины. При всём моём уважении к Дмитрию, его коленка – совсем не та коленка, на которую я положил бы руку. Пришлось класть на свою.

Подвеска купе только подтверждает моё предположение о характере автомобиля – мягко, тихо, комфортно. И без намёка на спортивность или – не дай бог – агрессию. Вместе с тем кренов в поворотах практически нет, попыток рыскать по траектории – тоже. Очень хорошо работает задняя подруливающая подвеска, которая немного докручивает машину в поворот.

Предположу, если бы у этого купе подвеска была чуть более жёсткой, а привод – задним, машина стала бы намного понятнее. А так она очень приятна на ходу, но приходится долго разбираться в своих ощущениях. Скорее всего, в это купе надо сесть вдвоём и махнуть на юг.

Что дальше?

Я не зря вспомнил про поездку на юг: Дмитрий туда уже ездил с невестой – в Абхазию и Красную поляну. Машина оставила наилучшие впечатления: за рулём не устаёшь, тихо, расход – 10 литров на сто километров, что для V6 очень даже скромно. Кроме того, при сложенном заднем сиденье в купе поместились и лыжи, и сноуборд. Гран туризмо как он есть!

В планах по использованию машины – дальнейшая бережная эксплуатация. Сезон уже заканчивается, автомобиль скоро встанет в тёплый паркинг до следующей весны.

Продажа? И такое возможно, но только за хорошую цену – такое купе нужно самому!

Тормозные диски для Peugeot 406

По тормозам доверяю только АТЕ. Ибо контора занимается только тормазами и ничем боле. В свое время ставил наперед 14-е вентиля т.к. летом на трассе штатные грелись.

Задний левый тормозной диск, фирма Patron. Отходил месяц. В принципе на ходовые качества не влияет, но в увиденном приятного мало.Трещина, тактильно практически не ощущается. Пока езжу, слушаю машину, при первых признаках недовольства либо при ремонте ручника заменю.

Фото 0

У меня стоят диски и колодки trusting - нормально.

    Биение:

Износ передних тормозных дисков уже приближался к критическому — значит буду менять. Прикупил новые тормозные диски LPR и колодки этой же марки. При замене не возникло никаких вопросов и это радует. Пробная поездка не выявила проблем…биений нет и тормозят мягко)))

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Передние тормозные диски ставил патрон, проехал 45 тыс, всё в норме)).

    Биение:

При торможении, на скорости от 80 до 50 км/ч, было жесткое биение руля, казалось, что он щас вылетит, были заказаны диски Remsa 6449.10 и колодки Stellox 614004BSX. В итоге биение исчезло!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У домкрата MEGA появился первый отзыв!

У цепи ГРМ РУСМАШ появился первый отзыв!

У порогов DolleX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отопителя салона LUZAR появился первый отзыв!

У моторных масел Divinol только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкрата TORIN только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок QML только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Honda

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

У звукового сигнала Skyway только 15 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Honda

В авторейтинге ковриков для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 20:20

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 17:23

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 13:28

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Блокираторы

8 августа 2021, 00:26

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 22
  • 76k

ТОП производителей тормозных дисков для Peugeot 406

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 406 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Китай, Италия, Испания .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Peugeot 406 на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие тормозные диски выбрать для Peugeot 406?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Patron - 15%.

Замыкает тройку фирма LPR с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Peugeot 406

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Peugeot 406, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 406 среди производителей таких запчастей как: Стойки стабилизатора, Сайлентблоки, Радиатор печки, и других.

Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406

Тормозные Колодки относятся к расходникам, а значит замена их задумана как не сложная. Что и оказывается на самом деле.


Суппорт и колодки я приобрёл оригинально-неоригинальные. TRW/Lucas.
То есть не PEUGEOT, но то что стоит на самом деле на машине.
Суппорт — 2500 российских рублей (83 USD)
Комплект колодок 1500 российских рублей (50 USD)
alt="Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406" width="620" height="auto" />

Для замены только тормозных колодок пропускаем пункты 2, 6, 10
1. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
Просто, рукой, расторможенный диск я не смог провернуть.

2. Важный и ответственный момент. «Стронуть» гайку на штуцере
тормозного шланга.
Но они на 8 и на 10. Найдите-ка на 11. Разводными ключами пользоваться нельзя, они сделают гайку круглой. Мне повезло, я открутил эту гаечку легко и сразу. Полностью откручивать шланг не надо, чтобы жидкость не терять.

3. Утапливаем поршень в цилиндр
Суппорт нужно сдвинуть относительно скобы в направлении стрелки любым способом. Монтировкой, отвёрткой. Красными кружками показаны ещё другие места приложения сил. Упереться в колодку, как это сделал я, не всегда получается, только если колодка сильно изношена (тонкая) и её не жалко.

4.Удерживая гайку ключом на 17 откручиваем суппорт от направляющих ключом на 13.
Сверху…
… и снизу.
Болтики, крепящие суппорт, одноразовые. Обратите внимание, что в комплекте с колодками есть набор. Если новых болтиков нет, то можно использовать старые. Нужно применить что-то, вроде фиксирующего резьбу клея.

5. Открутив, болтики снимаем суппорт. Чтоб не мешался, его можно повесить на виток пружины передней стойки.

6. Осматриваем суппорт, и видим главного обвиняемого.
Вот она, небольшая дырочка в пыльнике через которую вода и грязь попадала на поверхность поршня.

Естественно поршень заржавел. Это не восстановить. только замена.
alt="Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406" width="620" height="auto" />

7. Убираем старые колодки.
Провода для датчика износа давно отрезаны

8. Проводим инспекцию направляющих.
Они должны очень легко ходить. Если есть хоть какие-то сомнения, то лучше направляющую вытащить и смазать пластичной смазкой. Направляющая вытаскивается просто, отсоединив пыльник.

9. Очищаем посадочные места щёткой и устанавливаем новые колодки.
Они должны встать чётко без перекоса. Ориентируемся по дтормозному диск

10.Теперь откручиваем тормозной шланг от старого суппорта и быстро переставляем
на новый.
Желательно чем-то накрыть тормозной диск с колодками, чтобы жидкость не попала на них.

11. Пропускаем провода для датчика износа через отверстие в суппорте.

… и ставим суппорт на место, закрепляя болтами из комплекта колодок. Аккуратно прокладываем проводочки, и втыкаем в соответствующие гнёзда.

12. Так как при замене суппорта произошла разгерметизация системы, нужно прокачать тормоза.
Достаточно только на этом колесе. Эту операцию я тут уж не стал описывать.
Вот и всё. Осталось поставить на место колесо.
Теперь немного о теории.
В чём важность сохранения целостности упомянутого пыльника. Внешняя поверхность цилиндра рабочая, по ней «ходит» очень важная манжета.
Описание работы тормоза:

При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по стрелочке налево и прижимает тормозную колодку к диску. Если колодка слишком далеко от диска, то поршень «ползёт» внутри цилиндра до соприкосновения колодок с диском.
При этом манжета слегка деформируется (на рисунке показано) и пропускает поршень вперёд. После снятия давления, манжета под действием силы упругости принимает прежнее положение, и отодвигает поршень на пару миллиметров назад.
По мере износа колодок поршень всё больше сдвигается налево. Манжета его пропускает. Но назад он всегда возвратится только на величину упругой деформации манжеты. Вот такая простая саморегулирующаяся система.
для барабанных тормозов всё тоже самое.
Получается, что на протяжении жизни тормозных колодок, поршень постепенно использует всю свою поверхность. Сначала с краю, потом выползает всё дальше. Если пыльник рваный, поршень начинает ржаветь, по мере износа колодок, используется нетронутая поверхность, но при смене колодок, поршень нужно будет утопить. Манжетка начнёт работать по ржавой поверхности и рабочий цилиндр «вдруг» потечёт.
Заодно, уж коли всё разобрано и стоит новый суппорт, можно проверить одно заблуждение по поводу что отодвигает колодки назад, «отсасываемая» тормозная жидкость (по сути атмосферное давление), или упругость уплотнительной манжеты.
Всё собрано, но гидравлическая магистраль отключена полностью. Подключаем вместо шланга гидравлической магистрали воздушный компрессор.

Результаты наблюдений:
Есть давление — диск зажат колодками.
Нет давления — диск свободен.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: