Крайслер 300с замена тормозной жидкости

Обновлено: 30.04.2024

как прокачать тормоза с абс

ABS (Anti-lock Braking System) – антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колёс при экстренном торможении.

Основной задачей АБС является: регулировка скорости вращения всех колес. Это производится путём изменения давления в тормозной системе автомобиля. Процесс происходит при помощи сигналов (импульсов) с каждого датчика колеса, которые поступают в блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы

Пятно контакта колес автомобиля находится в относительной неподвижности к дорожному полотну. По физике на колеса действует т.н. сила трения покоя.

С учётом того, что сила трения покоя больше, чем сила трения скольжения, при помощи АБС происходит эффективное замедление вращения колес со скоростью, которая соответствует скорости движения авто на момент торможения.

В момент начала торможения антиблокировочная система начинает постоянно и достаточно точно определять скорость вращения каждого колеса, и синхронизирует её.

Устройство антиблокировочной системы

Приведём основные составляющие ABS:

датчики, установленные на ступицы колес автомобиля: скорости, ускорения или замедления;
клапаны управления, установленные в магистрали основной системы тормозов. Они же являются составляющими модулятора давления;
электронный блок управления АБС. Его задача, получение сигнала с датчиков и управление работой клапанов.
Прокачка тормозов с ABS с учётом особенностей системы ↑

Прокачка тормозной системы с АБС потребует от вас наличия определённых технических навыков. Кроме того, не будет лишним предварительное изучение мануала по устройству и обслуживанию тормозной системы вашего автомобиля.

Особенности прокачки тормозов с ABS:

в автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС (нужно отключить систему методом выемки (отключения) предохранителя). Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка «неисправности ABS» — свидетельство правильности ваших действий.
Прокачка тормозной системы с АБС в которой гидромодуль с клапанами и гидроаккумулятор разнесены по отдельным узлам, осуществляется при помощи диагностического сканера для съёма информации с ЭБУ АБС. Вряд ли он у вас есть. Поэтому прокачка тормозов с ABS такого типа, скорее всего должна производиться вами на СТО.
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса.
Как прокачать тормоза с АБС? ↑

Это важно! Следует помнить, что давление в тормозной системе достигает 180 атм. Поэтому, чтобы исключить выброс тормозной жидкости, перед разъединением тормозных магистралей у любой системы с ABS, необходимо, произвести разрядку аккумулятора давления. Для этого, при выключенном зажигании, нажать раз 20-ть на тормозную педаль.

Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.
Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.
Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.
В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Замена тормозной жидкости на Крайслер 300С в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости на Крайслер 300С в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости на Крайслер 300С - стандартная операция при техническом обслуживании Chrysler 300C. Однако среди владельцев и сервисменов постоянно идут споры по этому поводу. Давайте разбираться!

Зачем менять тормозную жидкость в Chrysler 300C?

На просторах интернета можно найти уйму причин, по которым необходимо менять тормозную жидкость. По нашему скромному мнению самая значимая из них – тормозная жидкость гигроскопична. Она как губка впитывает в себя всю влагу из окружающего воздуха, а в Санкт-Петербурге воздух очень влажный. Влага, скопившаяся в тормозной жидкости, грозит:

  • Образованием воздушной пробки при закипании
  • Коррозией внутренних элементов тормозов (включая такие не дешевые как модули ABS и ESP)

С «зачем менять» разобрались, едем дальше…

Замена тормозной жидкости на Крайслер 300С в Санкт-Петербурге

Когда менять тормозную жидкость в Крайслер 300С?

Вот тут начинается самое интересное, т.к. существует 2 подхода – научный и ненаучный.

По ненаучному тормозную жидкость предлагается менять по сроку или по номеру ТО, например каждые 2 года или 30000 км.

По научному предлагается измерять содержание влаги с помощью специального прибора, и принимать решение на основе конкретных цифр. Выглядит гораздо убедительней, не правда ли?

И вот тут кроется подвох – приборы, используемые в сервисах, измеряют не содержание влаги, а электропроводность жидкости. Сама тормозная жидкость имеет низкую электропроводность, а вода высокую. Чем больше воды, тем выше электропроводность. Казалось бы все просто и логично.

Но оказалось, что у современных тормозных жидкостей, электропроводность может сильно отличаться, в зависимости от производителя. И некоторые из них уже изначально имеют очень высокую электропроводность и по мнению прибора их ни в коем случае нельзя использовать.

Получается, что доверять показаниям прибора нельзя. Точнее по другому - если прибор показывает, что все хорошо, значит все хорошо. А если прибор показывает, что влаги много, то это ничего не значит!

Если вы нам не верите, то почитайте статью на эту тему в журнале «За рулем».

Какой вывод следует?

Для себя и своих клиентов мы приняли решение – использовать ненаучный подход и менять тормозную жидкость в Chrysler 300C каждые 2 года или каждое второе ТО.

Особенности замены тормозной жидкости в Крайслер 300С

Тормозная жидкость на большинстве поколений автомобилей Chrysler 300C меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены педаль становится ватной и снижается эффективность замедления.

Выполнить замену тормозной жидкости в Крайслер 300С можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена тормозной жидкости в Chrysler 300C, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Вас также может заинтересовать:

Замена передних колодок на Chrysler 300C

Замена задних колодок на Chrysler 300C

Замена передних дисков на Chrysler 300C

Замена задних дисков на Chrysler 300C

Вышеуказанная статья заканчивается следующей мыслью:

"Кстати, проходимцы, работающие в некоторых сервисных центрах, успешно этим пользуются: засовывают щуп своего прибора в бачок (бесплатно!) и показывают клиенту горящую оранжевую лампочку — дескать, жижу надо срочно менять"

Мы с этим не совсем согласны - скорее всего, они не "проходимцы", а просто не знают нюанса современных жидкостей. Это же слом шаблонов! Многие десятки лет было так, а теперь все изменилось.

Мы сами перестали пользоваться этими приборами в 2017 году, и дело было так:

Механик прибором проверил жидкость в клиентском автомобиле, и поставил диагноз – срочно менять. Клиент согласился, механику выдали банку новой тормозной жидкости, и чёрт его попутал, взял он и её измерил. А диагноз тот же – срочно менять! Взяли другую банку, результат тот же. Взяли другой прибор, результат тот же. Мы возврат поставщику – ваша жидкость плохая. Они ни в какую, говорят, приборы ваши врут. В общем, переругались знатно, и по итогу заказали независимую экспертизу тормозной жидкости. А она показала, что с жидкостью все хорошо. И уже потом, мы нашли и прочитали ту самую статью, и все встало на свои места. И мы выкинули все бесполезные приборы. В общем опыт, сын ошибок трудных.

Остались вопросы по замене тормозной жидкости на Chrysler 300C?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена тормозной жидкости Крайслер 300С (Chrysler 300C)

замена тормозной жидкости в Минске

Тормозная жидкость служит для передачи энергии торможения в системе от цилиндра к колодке. Для эффективной работы она должна быть чистой, без примесей и влаги. При эксплуатации машины жидкость набирает из атмосферы дополнительную влагу, что снижает вязкость и отрицательно влияет на процесс торможения.

Важным критерием для жидкости является температура кипения. Снижение параметра ниже 165 градусов влияет на работоспособность системы и приведет к:

  • увеличению процента воды;
  • снижению порога кипения;
  • потере основных свойств.

Все эти нежелательные последствия могут вызвать блокировку тормозов и создание аварийной ситуации.

Регулярная замена тормозной жидкости в Минске необходима для сохранения надежности машины и безопасности водителя. Доверить эту работу лучше мастерам из нашего автосервиса, т.к. тормозные системы разных марок авто имеют свои отличия, и методы по замене в них жидкости различны.

Неправильно или несвоевременно проведенная закачка нового средства нарушит работу поршня, мелких цилиндров барабана, что приведет к их замене.

Сроки замены

Производители, в инструкции к автомобилю, указывают периодичность замены 1-3 года, в зависимости от модели машины. Немаловажным здесь является интенсивность и частота поездок, если автомобиль находится в постоянной ежедневной эксплуатации, то 100 тыс. км. − это максимальный километраж до заполнения новой. Оптимальная частота − 2 года или 35-40 тыс. км. пробега.

О необходимости замены на новую свидетельствуют еще несколько признаков:

  • Колеса стали скрипеть даже при поездке на малых скоростях.
  • Стал ощущаться характерный запах гари от тормозных колодок.
  • Жидкость стала менее вязкой, помутнела.
  • Ремонт любой части тормозной системы.

При плановой диагностике автомобиля мастера СТО могут выявить иные неисправности в системе тормозов, свидетельствующие, что жидкость исчерпала свой ресурс или сильно загрязнена, имеет повышенную влажность и нуждается в замене раньше предусмотренных сроков.

тормозная жидкость

Этапы услуги

Отработавшее свой ресурс средство полностью обновляется новым с помощью установки для смены. Она укомплектована переходниками для обслуживания разных марок автомобилей. Аппарат имеет замкнутый цикл, снижающий потери.

После смены средства проводится прокачка тормозной системы для вывода из нее воздуха. Наличие в нашем автосервисе специального оборудования, профессиональных мастеров обеспечивает быструю закачку с рекомендованным давлением и отсутствием воздушных пробок.

Почему правильно обратиться в «500 АМПЕР»

Невысокая цена на услугу обеспечивается хорошим оборудованием, быстротой работы мастеров автосервиса.

Заполнив заявку на нашем сайте, указав имя и телефон контакта вы получите быструю работу за небольшие деньги.

Ремонт тормозной системы Крайслер 300C/Chrysler 300C - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Крайслер 300C позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Chrysler 300C, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Chrysler 300C предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Крайслер 300C.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Chrysler 300C.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Chrysler цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Chrysler 300C

  • Кузовной ремонт Chrysler 300C
    • Кузовной ремонт Chrysler 300C
    • Ремонт бампера переднего Chrysler 300C
    • Ремонт решетки радиатора Chrysler 300C
    • Ремонт бампера заднего Chrysler 300C
    • Ремонт двери Chrysler 300C
    • Ремонт капота Chrysler 300C
    • Ремонт крыла переднего Chrysler 300C
    • Ремонт крыла заднего Chrysler 300C
    • Ремонт двери багажника Chrysler 300C
    • Ремонт крышки багажника Chrysler 300C
    • Ремонт крыши Chrysler 300C
    • Ремонт кузова Chrysler 300C
    • Ремонт рамы Chrysler 300C
    • Ремонт переднего лонжерона Chrysler 300C
    • Ремонт заднего лонжерона Chrysler 300C
    • Ремонт порога Chrysler 300C
    • Ремонт бокового зеркала Chrysler 300C
    • Покраска Chrysler 300C
    • Покраска заднего крыла Chrysler 300C
    • Покраска переднего крыла Chrysler 300C
    • Покраска переднего бампера Chrysler 300C
    • Покраска заднего бампера Chrysler 300C
    • Покраска двери передней Chrysler 300C
    • Покраска двери задней Chrysler 300C
    • Покраска капота Chrysler 300C
    • Покраска двери багажника Chrysler 300C
    • Покраска крыши Chrysler 300C
    • Покраска кузова Chrysler 300C
    • Покраска рамы Chrysler 300C
    • Покраска переднего лонжерона Chrysler 300C
    • Покраска заднего лонжерона Chrysler 300C
    • Покраска порога Chrysler 300C
    • Покраска решетки радиатора Chrysler 300C
    • Покраска бокового зеркала Chrysler 300C
    • Слесарный ремонт Chrysler 300C
    • Подвеска и рулевое управление Chrysler 300C
    • Арматурные работы Chrysler 300C
    • Замена стекла Chrysler 300C
    • Тормозная система Chrysler 300C
    • Коробка передач Chrysler 300C
    • Диагностика автомобиля Chrysler 300C
    • Ремонт двигателя Chrysler 300C
    • Техобслуживание ТО Chrysler 300C
    • Замена масла Chrysler 300C
    • Замена колодок Chrysler 300C
    • Замена фильтров Chrysler 300C

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Chrysler — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Chrysler 300C

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Chrysler 300C и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Утечка тормозной жидкости Крайслер 300

    Для чего нужна тормозная жидкость на Chrysler 300?

    Итак, мы начнем нашу статью с того, что быстро расскажем вам о назначении этой знаменитой тормозной жидкости в тормозной системе вашего Chrysler 300. Чтобы понять, тормозная система работает с замкнутым гидравлическим контуром, то есть у вас будут заправлены жесткие шланги. с тормозной жидкостью, которая находится под давлением главного цилиндра, и когда вы нажимаете педаль тормоза, ваша тормозная жидкость будет сжиматься и будет приводить в действие ваши тормозные суппорты, так что они зажимают тормозные колодки на ваших дисках. Поэтому очень важно, чтобы у вас всегда было право уровень тормозной жидкости на вашем Chrysler 300, если вы не знаете, как провести эту манипуляцию, обратитесь за советом к нашей статье на эту тему.

    Причины утечки тормозной жидкости на вашем Chrysler 300

    Теперь перейдем к более важному компоненту, который поможет вам понять почему у вас течет тормозная жидкость на вашем Chrysler 300 .

    Что вызывает утечку тормозной жидкости на Chrysler 300?

    • Поврежденный тормозной шланг: Это одна из основных причин: один из тормозных шлангов был перерезан, и через это отверстие вы теряете тормозную жидкость и давление.
    • Неисправный главный цилиндр на Chrysler 300 может привести к утечкам на разных входах или выходах.
    • В большинстве случаев это происходит, когда тормозной сток было сделано не так давно, и часто не затягивается должным образом.
    • Колесный цилиндр: Этот компонент, присутствующий только в барабанных тормозах, может протекать и вызывать дисбаланс при торможении.

    Как определить течь тормозной жидкости на Chrysler 300?

    • Если же линия индикатора Контрольная лампа ABS вашего Chrysler 300 горит, вы должны напрямую проверить состояние вашей цепи, не стесняйтесь обращаться за советом из нашей специальной статьи, чтобы иметь все шаги, которые необходимо выполнить.
    • Если ваш Chrysler 300 тянет влево или вправо при торможении у вас могла быть утечка тормозной жидкости.
    • Это один из самых заметных признаков, если вы чувствуете, что педаль намного легче нажимается и поднимается медленнее, очень вероятно, что в вашей тормозной системе пропало давление.
    • Более очевидно, но если вы обнаружите тормозную жидкость на одном из этих компонентов, у вас обязательно будет утечка, поскольку этот контур предназначен для закрытия.
    • часто проверяйте уровень тормозной жидкости.
    • Чистите тормоза каждые два года или 40 000 миль.
    • Замените тормозную жидкость, если тормоза вашего Chrysler 300 стали «мягкими».

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Chrysler 300, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler 300 категория.

    Техническое обслуживание (ТО) Chrysler 300C (Крайслер 300с) в Санкт-Петербурге


    Стоимость работ по техническому обслуживанию авто:

    Вид работСтоимость работ
    Замена воздушного фильтраот 160
    Замена салонного фильтраот 300
    Замена топливного фильтраот 300
    Замена топливного фильтра в бакеот 1000
    Замена масляного фильтраот 320
    Замена масла в двигателе640
    Замена масла в МКППот 640
    Замена жидкости в АКПП с заменой фильтраот 2400
    Замена жидкости в АКПП без фильраот 800
    Замена масла в редукторах (мостах)от 640
    Замена масла в раздаточной коробкеот 640
    Замена жидкости ГУР800
    Замена тормозной жидкости800
    Замена свечей зажиганияот 800
    Замена свечей накаливанияот 800
    Замена задних тормозных колодокот 800
    Замена передних тормозных колодокот 800
    Замена тормозных дисковот 1600
    Замена тормозных барабановот 1600
    Замена колодок стояночного тормозаот 1600
    Замена ламп ближнего/дальнего светаот 160
    Замена приводного ремняот 640
    Замена ремня ГРМот 4800
    Замена цепи ГРМот 8000
    Заправка кондиционера с материаламиот 1600
    Развал-схождениеот 1400
    Антикоррозийная обработка днища и арокот 4800

    Что мы можем предложить?


    Скидка на первое посещение
    15% на работу и 10% на запчасти


    Бесплатная тех. мойка
    При заезде на ремонт или ТО


    Гарантия на все работы
    1 год гарантии на наши услуги


    Опыт наших мастеров
    с 9-ти летним стажем


    Запчасти можно не искать
    Мы сами подберём и закажем


    Комфортная клиентская зона
    А также бесплатный кофе и Wi-Fi

    СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

    Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
    Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

    Инструкция по замене масла для Chrysler 300C

    Chrysler 300C оснащен автоматической системой индикации замены масла, которая сообщит, когда пора менять масло. Эта система автоматически регулирует интервалы замены масла на основе привычек вождения, так что вы получаете максимальную отдачу от вашего моторного масла, не выходя за пределы химических ограничений. Независимо от того, есть ли у вас электронный информационный центр автомобиля с надписью «Требуется замена масла» или автомобиль без EVIC с надписью «Замена масла» в комбинации приборов, вы будете знать, когда масло в вашем двигателе достигло предела обслуживания.

      • 0.1 Предметы, которые вам понадобятся
      • 0.2 Подготовка автомобиля
      • 0.3 Слив масла
      • 0.4 Снятие масляного фильтра
      • 0.5 Установка нового масляного фильтра
      • 0.6 Заполнение и проверка моторного масла
      • 0.7 Сброс сервисного индикатора

      Предметы, которые вам понадобятся

      Набор метрических трещоток 3/8 дюйма

      Набор метрических храповиков с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

      Динамометрический ключ на 3/8 дюйма

      Динамометрический ключ с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

      Ключ масляного фильтра (только 5,7 л)

      Чистая масляная воронка

      Масляный фильтр или элемент масляного фильтра, который подходит для двигателя

      6 кварт (3,6 л) или 7 кварт (5,7 л) сертифицированного API масла SAE 5W20

      Поместите автомобильные пандусы под передние колеса и сядьте на них. Поставьте автомобиль на стоянку и установите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините верхнюю крышку двигателя от ее монтажных втулок. Снимите заднюю панель живота, зайдя под автомобиль и вывернув болты, которые удерживают поддон на месте. Отложите пупок в сторону.

      Поместите сливной поддон прямо под пробку сливного отверстия и снимите пробку сливного отверстия, следя за тем, чтобы масло не попало на кожу. После того, как все масло слито, установите на место пробку для слива масла и затяните ее с помощью динамометрического ключа.

      Снятие масляного фильтра

      Для 5,7-литрового двигателя снимите масляный фильтр из-под автомобиля. Поместите сливной поддон под масляный фильтр сразу за рулевой рейкой, рядом с маслосборником со стороны пассажира. С помощью ключа для масляного фильтра открутите фильтр против часовой стрелки, следя за тем, чтобы моторное масло не попало на кожу. Также убедитесь, что уплотнительное кольцо на масляном фильтре выходит вместе с фильтром; если это не так, снимите уплотнительное кольцо с сопрягаемой поверхности фильтра на блоке цилиндров.

      Для двигателя объемом 3,6 литра снимите элемент масляного фильтра с верхней части двигателя. Поместите ветошь вокруг корпуса масляного фильтра, расположенного с правой стороны двигателя. Отвинтите верхнюю часть корпуса фильтра по часовой стрелке с помощью храпового механизма и гнезда 1/2 дюйма. Медленно снимите крышку масляного фильтра и элемент, чтобы избыток масла стекал с фильтрующего элемента.

      Установка нового масляного фильтра

      Для двигателя объемом 5,7 л выньте новый фильтр из упаковки и заполните фильтр маслом 5W20. С помощью пальца нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо и прикрутите новый фильтр к двигателю по часовой стрелке, пока он не будет затянут вручную.

      Для двигателя объемом 3,6 л отсоедините старый фильтрующий элемент от крышки масляного фильтра и с помощью кирки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра и защелкните новый элемент масляного фильтра. Пальцем нанесите тонкий слой масла 5W20 на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Установите крышку масляного фильтра на корпус масляного фильтра, вращая по часовой стрелке. Затяните, а затем затяните крышку масляного фильтра с моментным гаечным ключом до 18 фут-фунтов.

      Заполнение и проверка моторного масла

      Снимите крышку масляной заливной горловины сверху двигателя и установите чистую масляную воронку. Залейте 6 литров моторного масла 5W20 (плюс частичку кварта, оставшегося после заправки масляного фильтра, если у вас двигатель 5,7 л). Установите на место крышку и запустите двигатель, оставив его работать примерно на 40 секунд. Подождите одну минуту, а затем проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень масла должен находиться между отметками заливки масла на щупе; если это не так, то добавьте масло и перепроверьте при необходимости. После того, как уровень масла установлен, проверьте на утечки и установите на место поддон и болты. Установите верхнюю крышку двигателя и убедитесь, что сливной поддон был удален из-под автомобиля. Снять автомобиль с рамп.

      Сброс сервисного индикатора

      подсказки

      Система множественного смещения Chrysler чувствительна к вязкости масла.Используйте только масло SAE 5W20, сертифицированное по API, или рискуйте отключением этой функции системой управления двигателем.

      Самый быстрый HEMI: тюнинг Chrysler 300C SRT8

      Стоковый Chrysler 300C SRT8 – автомобиль уже достаточно сбалансированный. Но главное, чего не отнять у этого громадного металлического блока с окнами-бойницами, так это харизмы. Владимир, хозяин Крайслера, рассказал, что интерес к данной модели возник после обзора Top Gear, в котором Джереми Кларксон причислил этот брутальный, шикарный с виду автомобиль к автопарку американской мафии. В основном, конечно, благодаря огромному кузову (который длиннее Range Rover и шириной с Toyota Land Cruiser Prado) и поразительной для такой массы динамике разгона. Владимир с такой характеристикой был согласен – вот же он, мощный, с внушительными арками, большими колесами и обильно декорированный хромом. Ну а финальным доводом в пользу покупки именно его стала гарантия: Chrysler – чуть ли не единственный из всех американских производителей, кто давал семилетнюю (или в 70 тысяч миль пробега) гарантию на свои автомобили.

      IMG_9532.jpg

      1.jpg

      2.jpg

      Первые радости и первые уроки

      Владимир, владелец

      Первое время после приобретения (два-три месяца) Владимир не делал с машиной абсолютно ничего, кроме замены масла и расходников. Вообще он надеялся, что знаменитый атмосферный двигатель Hemi 6,1 и пятиступенчатая АКПП от Mercedes вряд ли доставят проблемы с обслуживанием, тем более, что у предыдущего хозяина не было вопросов по надежности – он лишь делал регулярные ТО, менял тормозные диски и колодки. Владимир же почти сразу столкнулся с распространенной (как впоследствии узнал) проблемой – заменой бензонасоса. Однажды автомобиль просто не захотел заводиться с утра. После долгих безуспешных попыток он собрался заменить свечи, но машина вдруг заработала. Радость, правда, была недолгой – Chrysler стал глохнуть в пробках и еле-еле (с толчками и подергиваниями) докатился до техцентра, где и приговорили бензонасос.

      Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?

      В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

      «Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

      История модели

      В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

      Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

      В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.

      Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

      Двигатели

      • 2.7 V6 (193 л.с.)
      • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
      • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
      • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
      • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

      Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.

      Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

      По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

      Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

      Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

      Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

      Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

      Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

      Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

      Трансмиссия

      Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

      Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

      Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

      Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

      Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

      Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

      Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

      Ходовая

      Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

      Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

      Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

      Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

      К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

      Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

      Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

      Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

      Другие проблемы и неисправности

      Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

      В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

      Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

      С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

      Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

      Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

      Стоит ли покупать?

      Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

      К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

      Читайте также: