Ленд крузер 200 замена задних тормозных колодок

Обновлено: 14.05.2024

Замена тормозных дисков и колодок Ленд Крузер 200

Тормозная система предназначена для регулирования движения автомобиля. Исправность в ее работе обеспечит безопасность и комфортное управление. Ленд Крузер создан для езды по бездорожью. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Поэтому к оборудованию этого внедорожника предъявляются высокие требования.

Штатные тормоза Ленд Крузера

В тормозную систему Toyota Land Cruiser входят колодки, диски и суппорты%

  • Колодки выполняют функцию по снижению скорости движения автомобиля. Для каждого колеса предусмотрена отдельная система. Это наделяет автомобиль преимуществом при прохождении в условиях бездорожья.
  • Суппорты оснащены поршнями в количестве 8 штук. В передней и задней осях предусмотрена вентиляция.
  • Диаметр тормозных дисков составляет 354 мм. Диски подвергаются быстрому износу.

В результате термического повреждения во время усиленной нагрузки снижается эффективность работы тормозов. Главный компьютер выводит на панель управления оповещение о неисправностях.

Тормозная система Крузака продумана не до конца. Японская компания при разработке не учла габариты внедорожника. Это приводит к тому, что тормоза не справляются с нагрузкой при резких остановках.

Джип плохо реагирует на сигнал педали при большой скорости. Это обуславливает увеличение тормозного пути внедорожника.

Замена тормозных дисков ЛК 200

Для улучшения работы владельцы ТЛК производят модернизацию путем замены колодок и дисков.

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200 и сколько это стоит

Тормозная система Крузера нуждается в усовершенствовании. Это позволит водителю и пассажирам чувствовать себя уверенно и комфортно. Улучшение тормозов повысит уровень безопасности.

Модернизация включает замену штатных дисков и колодок аналоговыми:

  • Эффективность работы тормозов зависит от диаметра дисков. Чем больше окружность, тем выше мощность системы. Процесс теплоотдачи проходит ускоренно, что исключает перегрев и быстрый износ агрегата. Диаметр — главный критерий, который учитывается при замене оборудования.
  • Улучшают работу тормозов многопоршневые суппорты. Они обладают большой площадью рабочей поверхности, благодаря чему система реагирует при несильном нажатии педали.

Выбор оборудования производится с учетом габаритов и веса внедорожника. Стоимость модернизации составляет в среднем 200 тыс. рублей. Окончательная цена зависит от компании производителя.

Как понять, что пора менять тормозные колодки

Тормоза, как и другое оборудование изнашиваются. Срок эксплуатации определяется манерой езды и нагрузкой на детали. Частые остановки заставляют активно работать тормозную систему. Резкие повороты, старты и остановки быстрее изнашивают диски и колодки.

Вес Крузера составляет более 3 тонн. Внедорожник входит в группу крупногабаритных транспортных средств. Для таких моделей замена оборудования потребуется значительно раньше, нежели для легковых машин.

Тюнинг тормозной системы Ленд Крузер 200

Постоянная проверка состояния оборудования – утомительный процесс. Однако, если внимательно прислушиваться к автомобилю, можно опознать признаки износа:

  1. Посторонний звук при торможении. Шум напоминает скрежет металла. Возникает он вследствие стирания верхнего слоя поверхности колодок.
  2. Водитель ощущает снижение эффективности работы тормоза. Ухудшение состояния характеризуется увеличением тормозного пути. При резком торможении педаль вжимается в пол до упора. Выжатый ручник не удерживает автомобиль на наклонной поверхности.
  3. Индикатор оповестит о неисправностях оборудования миганием лампочек.
  4. Колодки на разных сторонах изнашиваются неравномерно. Из-за этого автомобиль при торможении заносит.

Износ характеризуется уменьшением толщины металлической поверхности колодок. Определить состояние оборудования поможет обычный осмотр.

Своевременная проверка позволит сберечь деньги, поскольку потребуются минимальные затраты, и избежать аварийных ситуаций.

Поменять тормозные колодки Ленд Крузера 200 можно собственными силами.

Инструкция по замене колодок

Замене подлежат одновременно передние и задние колодки. Это избавит автомобиль от заносов.

Пошаговая инструкция замены:

  1. Снятие крышки с бачка, заполненного тормозной жидкостью, снизит давление.
  2. Подъем автомобиля производится посредством домкрата. Либо с использованием подъемника в гараже или на СТО.
  3. Колодки расположены за суппортом, закрепленным болтами. Выкручивание откроет доступ.
  4. С помощью отвертки осуществляется снятие колодок.
  5. Перед установкой производится очистка в месте крепления и смазывание для плавного хода.
  6. Вмешательство в работу оборудования способствует появлению в нем воздуха. После завершения процедуры замены производится прокачка тормозов автомобиля.

Замена тормозов Тойота Ленд Крузер 200

Замена передних тормозных колодок на Тойота Ленд Крузер 200 производится через 20 тыс. км, задних — по мере износа.

Признаки износа тормозных дисков

Завод изготовитель указывает ширину дисков, при которой допускается производить эксплуатацию. Превышение критической отметки сигнализирует о необходимости замены оборудования.

При неисправности дисков проявятся следующие признаки:

  • Повреждения на поверхности оборудования, зафиксированные при периодическом осмотре. Отметины оставляют колодки, которые подвергаются износу в первую очередь.
  • Термическое воздействие в результате усиленной работы изменяет форму оборудования.
  • Аварии и столкновения наносят физический ущерб дискам, снижая эффективность работы.
  • Появляются посторонние звуки вследствие соприкосновения голого металла колодок с поверхностью дисков.
  • Торможение сопровождается отдающими толчками в руль и вибрациями кузова автомобиля.
  • Управление внедорожником выходит из-под контроля. Неравномерный износ элементов становится причиной заноса.
  • При движении транспортного средства назад отсутствует реакция на нажатие педали тормоза.

Износ тормозов ЛК 200

Убедиться в неисправности работы агрегата позволит осмотр и проведение замеров толщины верхнего слоя с помощью штангенциркуля.

Процесс замены тормозных дисков на Ленд Крузере 200

Замена передних и задних тормозных дисков Ленд Крузер 200 производится своими руками или с помощью специалистов ремонтной мастерской. Процесс длится 1 час.

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  2. Производится снятие колеса.
  3. Откручиваются болты, держащие суппорт. При этом он подвешивается на веревке во избежание повреждения шланга.
  4. Приложением небольших усилий откручивается диск со ступицы.
  5. Устанавливаются новые диски.
  6. Сбор производится в обратном порядке. Поршни суппорта погружаются вдавливанием вглубь.

При отсутствии опыта замены следует обратиться к профессионалам.

Ошибки при установке дисков снизят эффективность работы тормозов и могут привести к аварийной ситуации на дороге.

Предельный износ тормозных колодок задней оси TLC 200

Поводом для написания статьи стал случай поломки тормозной системы TLC 200. Техническое обслуживание каждые 10 000 км пробега - это не только замена масла в двигателе и фильтров, но и осмотр ходовой части автомобиля и проверка многих систем.

Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы

Вышедший из строя тормозной диск задней оси автомобиля TLC 200.

Износ фрикционной части тормозной колодки может привести к нескольким последствиям. Первоначально металлическая часть тормозной колодки при торможении будет нагревать тормозной диск и издавать скрежет. Тормозная система задней оси менее нагружена, чем передняя. Если вовремя заметить эту неисправность можно аккуратно доехать до станции технического обслуживания и отделаться только заменой тормозных колодок.

Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы

Изношенный тормозной диск и металлическая подошва тормозной колодки.

Если продолжать ездить дальше - эффективность торможения снизиться. Металлическое основание тормозной колодки начнет изнашивать рабочую поверхность тормозного диска. Через некоторое время происходит разрушение тормозного диска.

Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы

Деформированный поршень суппорта задней оси автомобиля TLC 200.

Износ тормозной колодки определяется по износу фрикционной части. Комплект на ось автомобиля состоит из четырех тормозных колодок. Износ тормозной колодки определяется по той тормозной колодке, которая имеет наибольший износ. Даже если все остальные три тормозные колодки не сильно изношены комплект подлежит замене.

Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы

Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы

Остаточная толщина тормозной колодки и съеденный тормозной диск.

То же самое касается и толщины тормозного диска. Толщина рабочей поверхности тормозного диска регламентирована заводом изготовителем. Эксплуатация автомобиля при сильном износе тормозных дисков - весьма опасна.

Своевременное качественное техническое обслуживание - сохранит Ваши финансы

Изношенный тормозной диск.

На этом автомобиле изношенная тормозная колодка провалилась в пространство между тормозным диском и системой стояночного тормоза, таким образом, торможение осуществлялась поршнем тормозного суппорта.

На данном автомобиле были заменены следующие детали и проведены следующие работы:

Ленд крузер 200 замена задних тормозных колодок

Был в Тойота-Центр в Ростове-на-Дону. Услышал разговор менеджера с клиентом по поводу замены переднего тормозного суппорта на 200-е. Спросил, что произошло? Оказалось, владелец 200-и не услышал, что стерлись передние тормозные колодки и стер на них железо и начал тереть поршеньки суппорта. В-общем, суппорт на замену. Машина прошла чуть больше 20,000 км. От греха подальше я сразу же приобрел передние и задние тормозные колодки и положил в машину.
Завтра далеко ехать. Решил просмотреть авто. Пробег 28,000 км. Остаток передних колодок 2 мм. Заменил. Задние, вроде ничего.
Кто на скольких км менял передние и задние колодки? Поделитесь информацией, чтобы соконфетники не влетели на лишние затраты. Спасибо.

сегодня был на ТО, пробег 21500.
толщина колодок 70%, что перед что зад.
стиль езды умеренный. город-трасса 50/50.
головать в начале темы пока не буду, как заменю тогда нажму.

А что, датчиков износа тормозных колодок на такой машине нет.

+1 Через 1т.км "засвистели", как выехал с ТО-20т.км случайно услышал. ночью когда сдавал назад с открытыми окнами, а так в салоне тишина при движении.

Хехе,
каждый кулик свое болото хвалит. негатива и позитива вылито много тут

+ миллион.
электроника по ходовой части на двухсотом работает на 5 баллов, согласен с Ромой.
у самого не раз звенел колокольчик, когда машину в занос начинало тащить.
а по теме датчики вместо скрипунков на колодках - лично я так посматриваю на износ колодок: открыл капот и смотрю на бачек с тормозной жидкостью.
если уровень жидкости по середине между мах и мin, значит износ наполовину, если же уровень уже подходит вплотную к min, то значит готовься к замене колодок, и прислушивайся к скрипункам.
раз в квартал посмотрел на уровень жидкости, и видна вся картина.

отличный вариант и это в машине за 3 миллиона рублей, самому-то не смешно ?

извините за флуд, пойду в правильную тему, читать дальше.

Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser 200

Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser 200

Замена задних тормозных колодок «Тойота Ленд Крузер 200» проводится после диагностики, которая определяет степень изношенности элементов системы торможения. Сама процедура направлена на восстановление её нормальной работы путём демонтажа изношенных и установки новых экземпляров.

Где заказать замену задних тормозных колодок на “Land Cruiser 200” в Москве?

Если Вы хотите быть уверены в том, что она будет проведена правильно, обратитесь в «Таганка Сервис»! Мы предлагаем широкий перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей этого японского производителя и гарантируем, что:

  • За работу возьмутся квалифицированные специалисты;
  • В процессе ими будет соблюдён регламент производителя;
  • При этом ими будет задействовано оборудование дилерского уровня;
  • По желанию автовладельца могут быть применены оригинальные запчасти.

Мы предлагаем купить комплект оригинальных колодок для «Тойота Ленд Крузер 200» с нашего склада. Вы гарантированно получите качественный оригинал по цене ниже дилерской!

Когда менять тормозные колодки на «Тойота Ленд Крузер 200»?

Колодка представляет собой элемент, который создаёт тормозное ускорение. Стоит ли говорить о том, какую важную роль играет её исправность? Из-за интенсивных нагрузок в процессе эксплуатации она требует замены каждые 20 000 км, но этот интервал может сократиться почти вдвое под воздействием целого ряда факторов, а частности:

  • Частой езды по бездорожью;
  • Недостатка опыта у водителя;
  • Нарушений технологии монтажа колодок;
  • Агрессивного стиля вождения.

Стоимость замены задних тормозных колодок на “Toyota Land Cruiser 200” в «Таганка Сервис» стартует от одной тысячи рублей. Её важность не переоценить, поскольку благодаря ей исключаются такие опасные явления, как:

  • Продление тормозного пути;
  • Невозможность быстро и легко затормозить;
  • Заносы даже при лёгком притормаживании;
  • Ухудшение манёвренности и управляемости машины.

LC200

Сегодня мы расскажем о процедуре замены штатной тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 на JBT. Клиент приехал с типовыми жалобами: слабая информативность педали тормоза, нехватка динамики замедления со скоростей больше 100 км/ч, перегрев, биение на руле. На переднюю ось будем устанавливать 6-ти поршневой суппорт CB6P с 355мм составным тормозным ротором и 4-х поршневой суппорт CB4P на заднюю ось с 355мм составным тормозным ротором, армированные тормозные шланги. В качестве колодок будем использовать так полюбившиеся нашими клиентами Schmidt Advanced.
Ну что ж, приступим: Так выглядит штатная передняя тормозная система Toyota LC 200:



Для сравнения предлагаем посмотреть, сколько весят суппорта и составной роторный тормозной диск JBT:

Составной роторный тормозной диск JBT 355мм весит 8.53 кг

6-ти поршневой тормозной суппорт JBT с колодками весом 4.48 кг

Заменой штатной передней тормозной системы на JBT мы добились облегчения передней оси на 11,6 кг не подрессоренной массы, а значит улучшения управляемости и динамики авто.
Вот так выглядит установленная 6-ти поршневая тормозная система JBT на авто:

Тормозная система JBT на переднюю ось установлена

Теперь перейдем к задней оси, штатная система выглядит вот так:

Штатная задняя тормозная система Toyota LC 200

Взвесим ее компоненты для сравнения с JBT:

Стандартный задний тормозной диск 7.63 кг

Штатный задний тормозной механизм 4.72 кг

4-х поршневой суппорт JBT (CB4P) с тормозными колодками Schmidt Advanced 3,6 кг

355мм составной тормозной роторный диск JBT 9.68 кг

Штатная задняя тормозная система оказалась легче JBT на 2 кг с задней оси, что не так много, если учитывать их характеристики. 1 поршневая маленькая скоба, против 4-х поршневого суппорта JBT, и цельный диск против составного ротора с гораздо большей рабочей поверхностью. Мы немного проиграли в не подрессоренной массе, но значительно выиграли в эффективности всей системы.
Теперь о преимуществах, которые дает тормозная система JBT:
Минимальное время срабатывания тормозной системы за счет большей жесткости суппортов. Улучшение динамики, управляемости авто за счет снижения не подрессоренных масс. Система не боится снега, дождя, жары, морозов, не требует частого обслуживания. Информативная педаль тормоза – идеальный контроль автомобиля на дороге. Помните, что тормоза окупаются с одного раза!
В заключение сам герой нашей записи Toyota LC 200 с установленной тормозной системой JBT:

Замена Задних Тормозных Дисков Land Cruiser 200

Тормозные колодки должны заменяться синхронно, как на фронтальных / задних тормозах. Помните, что пыль, образующаяся при работе тормозных устройств, может содержать асбест, который очень вредоносен для здоровья человека. Никогда не продувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте его. Носите защитную маску либо респиратор при обслуживании машин. Никогда не используйте бензин либо растворители на базе нефти для протирания компонент тормоза, используйте только чистящие средства либо метиловый спирт!
Запчасти для установки фронтальных тормозных колодок и суппорта

Замена задних тормозных дисков Land Cruiser 200

1. Насосная арматура
2. Наружняя пластинка от удара
3. упрямое кольцо
4. Внутренняя пластинка от удара
5. пружинный зажим
6. Внутренняя тормозная колодка
7. тормозной суппорт
8. Сильфон
9. поршень
10. поршневой воротник
11. пружина от скручивания
12. Наружняя тормозная колодка
13. направляющий штифт

Запчасти для установки задних тормозных колодок и суппорта 1. Грязюка
2. Насосная арматура
3. Главный направляющий штифт
4. тормозной суппорт
5. прокладка
6. Втулка головного направляющего штифта
7. вспомогательная направляющая втулка
8, 11. тормозная колодка
9, 13. Гильза удерживающей пластинки
10. Индикатор износа
12, 14. плита против удара
15, 21. Крышка
16. суппорт
17. размеренное кольцо
18. Сильфон
19. Поршень
10. поршневой воротник
11. Анти-растрескивающая пружина
22. вспомогательный направляющий штифт

Подмена тормозной колодки Тоета Land Cruiser 100
Порядок выполнения

1. Детали установки тормозных колодок показаны на рисунке выше. Открутите гайки крепления фронтального колеса. Поднимите переднюю часть машины и расположите ее на опоры. Применение стояночного тормоза / поддерживаемое колесо на земле с колесными колодками. Снимите колеса.
2. Снимите пружинный зажим, направляющие штифты, ударную пружину, колодки и колодки.
3. После снятия колодок кропотливо осмотрите внутренние поверхности суппорта на наличие признаков утечек тормозной воды, проверьте положение багажника поршня. Дефектные составляющие должны быть изменены (см. Разборка и установка дискового тормоза). Непременно пристально изучите положение диска тормоза (см. Проверка, разборка и установка диска тормоза) и, по мере надобности, введите его в канавку.

4. Слейте незначительно тормозной воды из бака GTZ и забейте поршни в цилиндры молотком либо крепежом (см. Прилагаемую иллюстрацию).

Крепеж должен быть обмотан изолентой. Поменяйте каждый суппорт по очереди. Чтоб облегчить движение поршня, отпустите ниппельный клапан и перемещайте поршни с недлинной утечкой тормозной воды.

5. Установите новые накладки на новые и установите две прокладки.

Нанесите смазку для дискового тормоза на обе стороны внутренних нажимных колодок. Не надо смазывать, чтоб попасть на рабочую поверхность колодок либо дисков.

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100101102

Тормозная система создана для управления движением автомобиля. Работоспособность в работе обеспечит безопасность и комфортабельное управление. Land Cruiser предназначен для бездорожья. Автомобиль эксплуатируется в экстремальных критериях. Потому требования к оснащению этого джипа высоки.

Видео: Замена Задних Тормозных Дисков Land Cruiser 200

Ленд Крузер Родные Тормоза

Тормозная система Тоета Land Cruiser содержит в себе колодки, диски и суппорта%

  • Накладки делают функцию понижения скорости автомобиля. Каждое колесо имеет отдельную систему. Это дает машине преимущество при езде по бездорожью.
  • Суппорт обустроен 8 поршнями. Фронтальный и задний мосты обеспечивают вентиляцию.
  • Поперечник дисков тормозов. 354 мм. Диски подвержены резвому износу.

Из-за теплового повреждения при огромных нагрузках производительность тормозов понижается. Хост-компьютер показывает извещение о нарушении на панели управления.

Тормозная система Крузака не до конца обмыслена. Японская компания не учитывала размеры джипа при разработке. В итоге тормоза не управляются с нагрузкой при неожиданных остановках.

Внедорожник не очень отлично реагирует на сигнал педали на высочайшей скорости. Это наращивает тормозной путь джипа.

Для увеличения производительности обладатели TLC обновляются методом подмены колодок и дисков.

Как улучшить тормоза на Toyota Land Cruiser 200 и сколько это стоит

Тормозная система Cruiser нуждается в улучшении. Это дозволит водителю и пассажирам ощущать себя уверенно и комфортабельно. Улучшенное торможение повысит безопасность.

Обновление содержит в себе подмену обыденных дисков и аналоговых колодок:

  • Тормозная эффективность находится в зависимости от поперечника дисков. Чем больше окружность, тем больше мощность системы. Процесс теплопередачи ускоряется, что исключает перегрев и резвый износ агрегата. Поперечник. главный аспект, который учитывается при подмене оборудования.
  • Многопоршневые суппорты облагораживают эффективность торможения. Они имеют огромную рабочую поверхность, потому система реагирует на легкое нажатие педали.

Выбор комплектации делается с учетом габаритов и веса джипа. Цена модернизации составляет в среднем 200 тыщ рублей. Окончательная стоимость находится в зависимости от производителя.

Как понять, что пришло время менять тормозные колодки

Тормоза, как и другое оборудование, изнашиваются. Срок службы определяется стилем вождения и нагрузкой на детали. Нередкие остановки принуждают тормозную систему интенсивно работать. Резко поворачивается, начинает и прекращает носить диски и колодки резвее.

Вес крейсера составляет более 3 тонн. Джип относится к группе больших автомобилей. Для таких моделей подмена оборудования будет нужно намного ранее, чем для легковых автомобилей.

Повсевременно инспектируйте состояние оборудования. это тщательный процесс. Но, если вы пристально слушаете машину, вы сможете распознать признаки износа:

  1. Наружный звук при торможении. Шум припоминает дребезжание металла. Это происходит из-за истирания верхнего слоя поверхности прокладок.
  2. Шофер испытывает понижение эффективности торможения. Ухудшение характеризуется повышением тормозного пути. При резком торможении педаль нажимается до упора. Сжатый ручник не держит машину на наклонной поверхности.
  3. Индикатор уведомляет вас о дефектах оборудования с мигающими фонарями.
  4. Прокладки с различных сторон изнашиваются неравномерно. Из-за этого машина проскальзывает при торможении.

Амортизация характеризуется уменьшением толщины железной поверхности колодок. Постоянная проверка поможет найти состояние оборудования.

Своевременный осмотр сбережет средства, потому что востребует малых издержек и избежит злосчастных случаев.

Вы сможете поменять тормозные колодки Land Cruiser 200 без помощи других.

Инструкция по замене колодки

Фронтальные и задние колодки должны быть изменены сразу. Это защитит машину от заноса.

Пошаговая аннотация по подмене:

  1. Снятие крышки с бачка, заполненного тормозной жидкостью, понизит давление.
  2. Автомобиль поднят при помощи домкрата. Либо при помощи лифта в гараже либо на 100.
  3. Прокладки размещены за болтами суппорта. Скручивание откроет доступ.
  4. При помощи отвертки прокладки снимаются.
  5. Перед установкой место установки очищается и смазывается для бесперебойной работы.
  6. Вмешательство в работу оборудования содействует возникновению в нем воздуха. После процедуры подмены тормоза автомобиля надуваются.

Подмена фронтальных тормозных колодок на Тоета Land Cruiser 200 осуществляется за 20 тыс. Км вспять. как это изнашивается.

Признаки износа тормозных дисков

Производитель показывает ширину дисков, на которых разрешено работать. Превышение критичного уровня показывает на необходимость подмены оборудования.

Если диски выйдут из строя, у вас появятся последующие симптомы:

  • Повреждения поверхности оборудования фиксируются при повторяющейся проверке. Метки оставляют колодки, которые изнашиваются первыми.
  • Термический эффект в итоге тяжеленной работы меняет форму оборудования.
  • Трагедии и столкновения приводят к физическому повреждению дисков, понижению производительности.
  • Посторонние звуки возникают из-за контакта нагих железных колодок с поверхностью дисков.
  • Торможение сопровождается неровностями на руле и вибрациями кузова автомобиля.
  • За рулем джипа вышел из-под контроля. Неравномерный износ частей вызывает занос.
  • Когда автомобиль движется в обратную сторону, реакция на педаль тормоза отсутствует.

Проверка и измерение толщины верхнего слоя при помощи штангенциркуля дозволит убедиться, что устройство неисправно.

Процесс замены тормозных дисков на Land Cruiser 200

Подмена фронтальных и задних дисков тормозов Land Cruiser 200 делается вручную либо при помощи ремонтной мастерской. Процесс занимает 1 час.

  1. Машина установлена ​​на подъемнике.
  2. Колесо снято.
  3. Болты крепления суппорта откручиваются. При всем этом он подвешен на веревке, чтоб избежать повреждения шланга.
  4. Приложив мало усилий, диск откручивается от ступицы.
  5. Новые диски установлены.
  6. Коллекция в оборотном порядке. Поршни суппорта погружены в углубление глубоко.

Если у вас нет опыта подмены, обратитесь к специалисту.

Ошибки при установке дисков понижают эффективность тормозов и могут привести к трагедиям на дороге.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200


Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. "Восьмидесятые" комплектовались только рядными "шестёрками", причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Как снять тормозной диск на тойота ленд крузер

Если стали ощущать биение в педаль при торможении, значит пришло время заменить тормозные диски. Можно, конечно, и проточить, но это лишь временное решение.

Замена задних тормозных дисков Lexus LX470/Toyota Land Cruiser 100 (200)

Снимаем колесо и тормозной суппорт (как снять суппорт, описано в теме по замене колодок здесь). Дальше ослабляем колодки ручного тормоза. Делается это через специальное отверстие отверткой: просовываем ее, направляя чуть выше, а затем тянем движением вниз (по стрелке на фото).

Очищаем, устанавливаем новый диск и собираем обратно.

Как поменять передние диски

Спереди посложнее, здесь придется снимать ступицу колеса. Весь процесс по замене наглядно демонстрирует данное видео:

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

Задача: поменять тормозные диски в Toyota Land Cruiser 100 самостоятельно. Для этого покупаем ступичный ключ от Камаза или УАЗа на 55 или головку на 54 — но ее я не нашел.

· головки на 14,17

· трещотка с удлинителем

· домкрат (лучше 2 см)

· отвертки и плоскогубцы (пассатижи)

Ход работ по замене тормозных дисков в Toyota Land Cruiser 100


домкратим и снимаем колесо


снимаем центральный колпачок


видим такую картину


откручиваем фланец ШРУСа головкой на 14


снимаем гайки и шайбы


снимаем стопор со ШРУСа, берем молоток и бьем по фланцу — так как втулки конические по-другому не выйдут (на фото видно какие втулки)


видим первую гайку на 54


фланец с обратной стороны


головки на 55 ступичные ключи слева (серая) от камаза — очень хорошая — цена 135 руб., а вот УАЗовская (черная) очень плохая качества нет


разогнув стопорную пластину откручиваем первую гайку — и снимаем ее


снимаем стопорную пластину


откручиваем вторую гайку и снимаем


откручиваем 2 болта на 17 суппорта, предварительно разжав колодки


снимаем диск со ступицей


откручиваем диск от ступицы — головкой на 17 — очень хорошо прикручено, блокировал диск монтажкой (в итоге ее погнул в три погибели) и выбиваем диск со ступицы


обираем в обратном порядке — отрегулировав затяжку подшипников и увидим новые диски и колодки на месте



Также заменил направляющие колодок и скобки
после замены всего вышеуказанного педаль тормоза стана информативной
минусы ночного ремонта: 1) из 8 поршней суппортов — один закис — пришлось перебрать и почистить
2) во время ремонта крузачок рухнул с домкрата( машине ничего шаровой на доску лег — а вот домкрат погиб смертью храбрых


Замена задних тормозных цилиндров, тормозных дисков и колодок на Toyota Land Cruiser 100

Дисковый тормозной механизм включает в себя следующие элементы:
1. Колесная шпилька. 2. Направляющий палец. 3.

Замена задних колодок Тойота Ланд Крузер 200

Замена задних колодок Тойота Ланд Крузер 200 делается в случае их износа. Задние колодок Toyota Land Cruiser 200 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Тойота Ланд Крузер 200

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Тойота Ланд Крузер 200 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Тойота Ланд Крузер 200, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Тойота Ланд Крузер 200, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Прокачка тормозов с АБС: как прокачать тормоза с системой ABS, что нужно учитывать перед прокачкой. Как прокачать тормоза одному, рекомендации.

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.

  1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
  2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.

Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований – температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты “Тормози двигателем!”

При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость – служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

Устройство антиблокировочной системы тормозов (ABS)

При торможении АБС регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при интенсивном торможении на снегу песке или мокром асфальте.

Принцип работы системы abs. Видео:

Антиблокировочная система включает следующие детали:

  • Блок управления. Электроника, меняющая давление за счет открытия и закрытия перепускных клапанов. Она анализирует информацию о вращения колес. При остановке колеса клапан частично сбрасывает давление и колодка давит слабее.
  • Датчики, контролирующие частоту вращения. Устройства крепятся на колесных ступицах и работают за счет эффекта Холла. Они передают информацию в ЭБУ.
  • Гидравлический блок. В его состав входят гидроаккумуляторы, электромагнитные клапаны для впуска и выпуска, насос с электроприводом и демпфирующие камеры.

В нормальном положении выпускные клапаны закрыты и не дают жидкости выйти из цилиндра. Соответственно, впускные открыты и не препятствуют повышению давления при нажатии на педаль. Когда машина тормозит, жидкость поступает в цилиндр, повышая давление в нем. Если же колесо начинает замедляться слишком резко, ЭБУ перекрывает впускной клапан, препятствуя блокировке. При необходимости подается сигнал на открытие выпускного клапана, уменьшающего давление до величины, при которой колесо разблокируется.

Алгоритм прокачки тормозов с АВС

Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.

Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.

Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.

Работы проводятся с помощником.

Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.

Виды систем ABS

Типы систем АБС

Cистема АБС представляет собой решение, которое не допускает полной блокировки колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и устойчивость транспортного средства. При этом важно понимать, что на разных автомобилях может быть установлен разный тип таких систем.

Можно выделить стандартные системы ABS, которые по конструкции состоят из следующих элементов:

  • блок гидроклапанов;
  • гидроаккумулятор;
  • насос.

Такие системы отличаются простотой, их вполне можно прокачать самостоятельно в условиях обычного гаража.

Также система АБС может иметь устройство, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов отдельно интегрированы в разные узлы. Обратите внимание, данный тип систем прокачивается только при наличии диагностического сканера!

Причина — тормозная система имеет модули ABS, ESP, SBC. Диагностический сканер необходим для того, чтобы получить возможность контролировать клапана модулятора.

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40

Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.

Суппорт ЛК 200

За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Читайте также: