Как поменять тормозные диски на ниссан патфайндер

Обновлено: 29.04.2024

Замена колодок стояночного тормоза Nissan Patchfinder R51 (2008г., пробег 158 000)

Поискал в интернете,на форумах, там огромное количество разных историй о похожих симптомах. Нужно разбирать, смотреть, благо домкрат и желание есть. Снял заднее колесо, тормозные колодки (на них следы неравномерного износа от борозд диска), суппорт.

Ослабил натяжитель стояночного тормоза в салоне. Обстучал тормозной диск на ступице и он без дополнительных усилий слез со ступицы.

Что я там увидел? Неравномерно изношенные накладки колодок стояночного (сверху почти до метала), изнутри и по краям диска - коррозированная борозда, которая при движении назад и издавала неприятный звук.

Стояночным тормозом пользовался крайне редко и был уверен, что там, собственно как на большинстве современных автомобилей, автоматическое подведение колодок. Оказалось что нет, и при этом за всю эксплуатацию автомобиля их никто не регулировал, о чем свидетельствовал отсутствие зазора в механизме.

В следствии неправильной регулировки стояночного тормоза произошел неравномерный износ тормозных накладок.

Принято решение - меняю колодки ручника и диски с колодками. Пружины, механизмы и солдатики оставляю старые.

Диски NK - 202281 (3 200р. за пару)

Колодки ручника NK - 2722798 (1 400р. комплект)

Колодки задние NK - 222261 (1 150р. комплект)

Да, не забудьте очиститель тормозных дисков и термостойкую густую смазку.

На следующие выходные, получив заказ, произвел замену. Колодки стояночного тормоза меняются очень просто. Аккуратно , что бы не улетели пружины, снимаем солдатики, нажимая на них отверткой и проворачивая на 180 º , и аккуратно придерживая вытаскиваем из механизм. Тоже повторяем и со второй колодкой.

Аккуратно руками растягиваем верхнюю пружину, удерживая за и колодок до тех пор, пока они не выйдут из пазов верхнего тормозного механизма, а затем тянем на себя. Промываем все механизмы очистителем тормозных дисков, аккуратно смазываем верхний движущиеся части верхнего и нижнего разводных механизмов заранее приготовленной смазкой. Со смазкой главное не переборщить, чтобы в процессе сборки и эксплуатации она не попала на накладки колодок и тормозной диск. Собираем в обратном порядке, главное запомнить в какую сторону нужно вращать нижний разводной механизм (вверх или вниз) для разведения колодок.

Не забудьте перед установкой нового диска обезжирить его очистителем, на него нанесена заводская защитная смазка, которая трудно сходит сама и очень сильно влияет на сцепление фрикционов и его поверхностью.

После установки диска на ступицу проворачиваем его таким образом, чтобы отверстие для регулировки (см. фото) оказалось внизу,

вытаскиваем резиновую заглушку, и отверткой раскручиваем механизм таким образом, чтобы колодки коснулись диска, а потом убираем на два зуба назад.

Натягиваем трос ручника в салоне так, чтобы при вращении не было звука трения колодок о диск. Ставив колеса и проверяем.

У меня все звуки при движении назад пропали и стояночный тормоз держит великолепно.

Если статья Вам была понравилась и была полезна, то подписывайтесь на канал, будет еще много интерсного..

Замена тормозных колодок Nissan Pathfinder

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Pathfinder

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Pathfinder «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Pathfinder?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Pathfinder – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Pathfinder проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Pathfinder, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Pathfinder. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Pathfinder. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Pathfinder ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Замена задних тормозных дисков и колодок + Замена тормознухи

Доброго всем времени суток! В воскресенье провел замену задних тормозных дисков, отчетов на данную тему меряно немеряно, но выложу свою версию, может кому поможет.
И так готовность.

Собственно поддомкратил авто, снял колесо получил такую вот картину

Далее откручиваем суппорт — два болта на 14 и вытаскиваем направляющие

Направляющие разные по форме и длине, на одной на нижней есть резиновый уплотнитель.
Направляющие были очищены от старой смазки и смазаны смазкой для суппортов МС-1600 (импортозамещение как никак ))) )
Ключом на 17 откручено крепление суппорта к авто

Все тормозной диск готов к замене . Снялся кстати без всяких усилий и сведения колодок.

Суппорт и все остальное также по возможности очищено.
Поршенек суппорта аккуратно струбциной был возвращен в исходное положение. Совсем немного положил смазки под пыльник поршня суппорта шприцом 10 мл .

Сборка производилась в обратном порядке. Перед сборкой немного развел колодки ручника, имеющимся для этих целей штурвальчиком.

Задний Диск тормозной Nipparts J3311048 -2 шт — 3900 руб;
Колодки торм.зад./дат. Remsa 1188.01 — 1 уп — 970 руб;
Смазка для суппортов МС 1600 100 гр. — 460 руб;
Тормозная жидкость PENTOSIN SUPER DOT4 1л — 520 руб;
Капельница в аптеке + шприц 20 куб+ 10 куб — 50 руб

Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2011


Nissan Pathfinder, 2005


Nissan Pathfinder, 2008

Комментарии 10

Как диски ходят?

Более менее. Но были диски и лучше. Но за их цену вполне нормально.

Некоторые ashiko ставят. Говорят — нормально!

при замене колодок просто откручиваю штуцер и сдавливаю руками, мониторю жижу в бачке, а потом долеваю

А замена тормозухи на машинках с АБС меняется немного по другому.
1. Окрывается крышка бочка
2. готовится жидкость
3. откручиваются все штуцера на всех колесах сразу
4 доливается жидкость по мере необходимости
5 после того кан прошло примерно 800 гр жидкости закручиваем штуцера
6. прокачиваем как обычно старым дедовским способом
— Качай !
— Держи !
— Провалилась пап!
— Хорошо… Качай еще ! И в таком духе).
Это я к чему! Если сразу прокачивать с пункта 6 то машинка АБС может поймать глюк и работать некорректно.
Было такое. После прокачки дедовским способом АБС срабатывал на сухом асфальте на небольшой скороси.
Выличилось снятием клеммы и правильной прокачкой.
Всем ровных дорог и хороших тормозов!

Спасибо, приму к сведению. Но вчера катался все нормуль!

Теска, Привет! Смотрю на старые диски ( 3фото) вроде нормальные

по мануалу мин толщина 16мм
перед 26, вчера менял свои передние.было 25мм

valera130673

Теска, Привет! Смотрю на старые диски ( 3фото) вроде нормальные

Нет на фотке не видно. очень большой бортик (выработка по колодке мм 2-3). Соответственно новая колодка плохо бы легла, долго бы притералась. Как-то так.

Как заменить передние дисковые тормоза в Nissan Pathfinder

Если у вас есть Nissan Pathfinder с 2002 по 2005 годы, и стоп-сигнал остается включенным на протяжении всего привода или если он нажимает на одну сторону, когда вы нажимаете на тормоза, то вам нужно выполнить некоторый механический ремонт, чтобы решить эту проблему. Замените передние дисковые тормоза на Nissan Pathfinder.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте Nissan Pathfinder на ровной поверхности. Поставьте на стояночный тормоз. Используя шприц, индейку или аналогичный инструмент, откачайте жидкость из бачка главного цилиндра. Слейте две трети жидкости из цилиндра. Если уровень заполнен менее чем наполовину, нет необходимости в сливе жидкости. Поместите деревянные клинья или аналогичные инструменты за колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Шаг 2

Поднимите автомобиль и закрепите его на стойках. Снимите колеса в сборе. Снять болт нижнего штифта с тормозного суппорта. Поверните суппорт вверх, открывая доступ к моментному элементу. Подвесить суппорт от рамы с помощью механической проволоки.

Шаг 3

Снимите тормозные колодки, сняв моментный элемент. Удалите его и держателей, если они не зацеплены за подушки. Установите новые колодки. Установите на место прокладки, зацепив их за моментный элемент. Включите и установите вкладыши на каждую площадку.

Шаг 4

Сожмите поршни суппорта обратно в корпус, используя C-образный зажим или аналогичный инструмент. Снимите провод механика и верните суппорт в исходное положение. Убедитесь, что он находится над пластиной и не защемлен пыльник. Установите штифт суппорта.

Шаг 5

Используя динамометрический ключ, затяните болты с усилием от 24 до 31 фута. Удалите любой захваченный воздух, осторожно потянув за крышку булавки. Переустановите колесо. Опустите автомобиль. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору и запустите двигатель. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью и наденьте крышку.

Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза 3-4 раза, сидя на тормозных колодках. Проверьте движение Pathfinder на малых и средних скоростях, чтобы убедиться, что обслуживание выполнялось правильно.

Nissan Pathfinder Белый Кабанчик › Logbook › Замена передних тормозных дисков Pathfinder

Всем привет вот и очередная запись в БЖ.
При движении появился переменный скрип в левом переднем колесе, причем если легонько нажать на тормоз он пропадал. Началось все это еще Зимой но особо не напрягало, года переобувал на лето, замерял толщину тормозного диска и она оказалась 25,5мм что на 0,5мм меньше минимально допустимого.
Список необходимых деталей и материалов:
Диск тормозной передний Brembo 09.B496.10 — 2шт (если хотите с крашеным ободом то номер 09.B496.11)
Колодки тормозные, набор на переднюю ось Brembo P 56 058 — 1 набор
Антискрипные пружины, набор на переднюю ось TRW PFK569 — 1 набор (на заднюю ось если что номер TRW PFK567)
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники. — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Anti-Quietsch-Paste — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Информация по смазкам взята от сюда Еще много полезной информации тут
Баллон очистителя для тормозов (думаю можно и очиститель карбюратора использовать) и железная щетка.
По процессу работ, описывать особо нечего так как все уже 100 раз написано и расписано.
Единственное что хочу отметить, держатель суппорта легче открутить если предварительно вывернуть колесо, тогда будет возможно применить удлинитель для увеличения рычага. Я не сразу до этого додумался и изрядно намучился так что не наступайте на мои грабли.

UPD: добавил пару фото с результатом эксплуатации через пол. года и 15т км. Хочу заметить что проблем пока нет ни с смазками ни с дисками, колодки тоже ок.
Всем МИРа, успехов и крепких тормозов.
С уважением, Sasha-Ark

Nissan Pathfinder 2011, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 14

Присоединяюсь к тем, кто сообщает негативные отзывы о смазках Liqui Moly. На основании своего негативного опыта рекомендую отказаться от использования этих смазок от Liqui Moly. Через год после применения смазки арт.7656 (красная) у меня заклинило направляющие суппортов с резиновыми втулками (из-за "разбухания" резинового материала втулок) и увеличились размеры резиновых пыльников. Сама смазка почти полностью затвердела. Пришлось менять резиновые пыльники и втулки по кругу.

Приветствую! Как диски тормозные Brembo ходят? Есть замечания?

Спасибо за обстоятельный ответ. Тоже ставил Brembo, правда на Камри. Был ими доволен. Вот теперь хочу на Патфайндер поставить.

Намазал от души))

Наверное, чтобы сгладить вибрации в местах контакта поверхностей, было бы достаточно смазать голубой смазкой только скобу суппорта и поршень, а не всю поверхность колодки. Будет экономичней… и эстетичней :)

Спасибо за замечание, полностью поддерживаю.

у меня посмотрите и вот еще-www.drive2.ru/b/1035033/

Спасибо за ссылку, я эту тему читал и она стала основополагающей в моем выборе. В конце статьи написано:

"Нашел! Добавляю!
Есть нюансы, не наступите на грабли.
Цитата с одного из форумов, где разбирались с вопросом и узнавали у ЛиквиМоли непосредственно, что и как:
===========
В ассортименте ЛМ два продукта, предназначенные для смазки тормозных систем.

Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель.
Область применения:
Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов.

Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм, ближайший аналог пасты Parmatex Plastilube (зеленого цвета). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения.
Область применения:
Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.
===========

Антискрипная обработка колодок, Посадочная поверхность тормозного диска — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, голубая

Смазка направляющих суппорта, Закладка под пыльник тормозного цилиндра — Anti-Quitsch-Paste, красная"

Это я и сделал, красную в направляющие и пыльники, голубую на тыльные стороны колодок и в места касания поршней и колодок.
Ну поживем увидим, если будут проблемы я обязательно отпишусь и предложу варианты их решения.

Ликви много чего напишут.Есть уже много негативных отзывах на разных форумах. Валялась голубая намазал обратные стороны колодок -потекла .А самое главное нужно понимать, что направляющие греются и смазка не высокотемпературная не пойдет "термостойкость до 250˚С".Когда возьмете фирменные смазки из рем комплекта поймете разницу. А направляющие колодок еще сильней греются, там нужна смазка на силиконовой основе высокотемпературная.
Итог в направляющих супорта главное чтом б смазка не вымывалась и не твердела от температуры и времени, а в направляющих колодок не текла не смывалась и держала высокую температуру .
Во вторых ссылка смазка ТРВ которая идет на все европейцы.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Ну дайте ссылку на нормальную тему, если уже прошли этот путь. У меня первый опыт, по указанным выше смазкам есть много отзывов и положительных и отрицательных, но положительных все же больше.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок

Производя замену подушек, попутно провел замену тормозных дисков и тормозных колодок. И так автомобиль на домкрате, колесо снято.

Откручиваем ключом на 14 верхнюю и нижнюю направляющие тормозного суппорта

Их желательно не перепутать, они разные. Нижняя направляющая с резиновой манжетой

Аккуратно снимаем суппорт и кладем его на переднюю стойку.
Далее ключом на 19 откручиваем неподвижную часть тормозного суппорта

Все ! Меняем тормозной диск на новый,

очищаем направляющие, поверхность тормозных поршней и колодцы где бегают направляющие. Проверяем целы все пыльники на направляющих и на поршнях суппорта.
Струбцинкой загоняем поршни на свои места.

Для этого лучше приоткрыть крышку емкости для тормознухи под капотом, и лишнюю жидкость выбрать шприцом например.
Смазываем направляющие . Я использовал смазку для суппортов MC -1600. Также шприцом аккуратно отодвинув пыльник поршня положил небольшое кол-во смазки на поршень+ совсем чуть-чуть смазал обратные стороны тормозных колодок.

Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся!
Тормозные диски взял такие Remsa 61348.10 по цене 5 780,00 за 2шт.
Тормозные колодки Remsa 0852.14 по цене 1400 руб
Работы по замене своими силами! Спасибо за внимание!
Вот и результат проведенного субботника!

Доброго времени, как обещал через год эксплуатации смотрим на смазанные МС-1600 направляющие. Словами скажу смазка не высохла, все что было смазано осталось смазанным. Пробег до этой контрольной точки составил 30 000 км.

Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2007


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2011

Комментарии 13

Как себя колодки REMSA показали в эксплуатации?

Если честно, не самый Айс. Но и ничего плохого сказать не могу. Разве, что они мне показались слишком мягкими.

Понял, спасибо. Выбираю на Mazda СX-5 между оригиналом за 4300 и Remsa за 930.

Посмотрите в сторону TRW.

Если честно, не самый Айс. Но и ничего плохого сказать не могу. Разве, что они мне показались слишком мягкими.

Хотел TRW, но конкретно на эту машину в природе есть только оригинал, Remsa и еще пара дешевых брендов.

Птичка на хвосте принесла, MC -1600 не подходит для направляющих, высыхает она! Купил SLIPKOTE 220-R. Для вдавливания поршней под струбцину лучше положить старую тормозную колодку! )). А так, отличный отчетец, у меня грязные руки до телефона не добрались ))).

Отзывы про МС-1600 где-то 50 на 50, поживем увидим как себя зарекомендует.

Расскажите через пол годика. Они видать поняли что лажанулись и выпустили MC1630 — cмазка для направляющих суппорта! Поэтому не стал проводить испытания и взял другого производителя.

Ок ! Обязательно возьму на заметку.

Расскажите через пол годика. Они видать поняли что лажанулись и выпустили MC1630 — cмазка для направляющих суппорта! Поэтому не стал проводить испытания и взял другого производителя.

Да и вот что нарыл:
Все просто — МС 1630 — для направляющих, т.е. это то место, где нет больших нагрузок и высоких температур, однако есть (но может и не быть) резиновая втулка, для которой лучшая смазка — на силиконовой основе. МС 1630 нельзя закладывать в поршень, мазать торцы и противоскрипную пластину, т.к. силикон потеряет свои свойства в этих местах из за большой температуры. А вот МС 1600 можно использовать в любом месте. Заменить МС1630 на МС1600 можно, а вот в обратном порядке только на направляющих.

То же читал эту инфу! Так в том то и вопрос, зачем нужна 1630 если есть 1600, тем более 1630 дороже! Отзывы как Вы и сказали 50/50. Мое мнение 1600 просто не подходит для направляющих, но это мое личное мнение никому не навязываю :-) ! В общем если не сложно отпишитесь о результатах, только вопрос в том, удалили ли вы старую смаку до конца?

Да старую смазку старался удалить насколько возможно. Как говорит производитель 1630 более узконаправленая смазка, но Вы правы надо посмотреть)), если будет Гуд опишусь, если нет тоже опишусь)))

Да и вот что нарыл:
Все просто — МС 1630 — для направляющих, т.е. это то место, где нет больших нагрузок и высоких температур, однако есть (но может и не быть) резиновая втулка, для которой лучшая смазка — на силиконовой основе. МС 1630 нельзя закладывать в поршень, мазать торцы и противоскрипную пластину, т.к. силикон потеряет свои свойства в этих местах из за большой температуры. А вот МС 1600 можно использовать в любом месте. Заменить МС1630 на МС1600 можно, а вот в обратном порядке только на направляющих.

Поправлю, не на силиконовой а на полигликолиевой основе… Силикон не очень здесь подойдёт…
Вообще лучше чем slipkotte 220 R и trw pfg 110 не придумано в этом мире смазок для направляек.

Как заменить тормозные диски на ниссан патфайндер

засада только в откручивании болта на 22 или 24 не помню точно, если их сдернишь дальше халява!

это болты скобы



UPD: добавил пару фото с результатом эксплуатации через пол. года и 15т км. Хочу заметить что проблем пока нет ни с смазками ни с дисками, колодки тоже ок.
Всем МИРа, успехов и крепких тормозов.
С уважением, Sasha-Ark




Price tag: 3 500 UAH Mileage: 115000 km

FakeHeader

Comments 13

Приветствую! Как диски тормозные Brembo ходят? Есть замечания?

Спасибо за обстоятельный ответ. Тоже ставил Brembo, правда на Камри. Был ими доволен. Вот теперь хочу на Патфайндер поставить.

Намазал от души))

Наверное, чтобы сгладить вибрации в местах контакта поверхностей, было бы достаточно смазать голубой смазкой только скобу суппорта и поршень, а не всю поверхность колодки. Будет экономичней… и эстетичней 🙂

Спасибо за замечание, полностью поддерживаю.

у меня посмотрите и вот еще-www.drive2.ru/b/1035033/

Спасибо за ссылку, я эту тему читал и она стала основополагающей в моем выборе. В конце статьи написано:

Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель.
Область применения:
Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов.

Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм, ближайший аналог пасты Parmatex Plastilube (зеленого цвета). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения.
Область применения:
Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.
===========

Антискрипная обработка колодок, Посадочная поверхность тормозного диска — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, голубая

Смазка направляющих суппорта, Закладка под пыльник тормозного цилиндра — Anti-Quitsch-Paste, красная"

Это я и сделал, красную в направляющие и пыльники, голубую на тыльные стороны колодок и в места касания поршней и колодок.
Ну поживем увидим, если будут проблемы я обязательно отпишусь и предложу варианты их решения.

Ликви много чего напишут.Есть уже много негативных отзывах на разных форумах. Валялась голубая намазал обратные стороны колодок -потекла .А самое главное нужно понимать, что направляющие греются и смазка не высокотемпературная не пойдет "термостойкость до 250˚С".Когда возьмете фирменные смазки из рем комплекта поймете разницу. А направляющие колодок еще сильней греются, там нужна смазка на силиконовой основе высокотемпературная.
Итог в направляющих супорта главное чтом б смазка не вымывалась и не твердела от температуры и времени, а в направляющих колодок не текла не смывалась и держала высокую температуру .
Во вторых ссылка смазка ТРВ которая идет на все европейцы.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Ну дайте ссылку на нормальную тему, если уже прошли этот путь. У меня первый опыт, по указанным выше смазкам есть много отзывов и положительных и отрицательных, но положительных все же больше.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Когда менять тормозные диски Ниссан Патфайндер?

Безопасность автомобиля очень важна. Независимо от того, является ли Nissan Pathfinder экономической дырой или нет, определенные действия по техническому обслуживанию необходимы. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски вашего Nissan Pathfinder? Для этого мы сначала узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски на Nissan Pathfinder и, наконец, как их менять на новые.

Интересуют тормозные диски Nissan Pathfinder

Мы начинаем нашу страницу содержания с объяснения того, для чего используются тормозные диски Nissan Pathfinder, это позволит вам понять, почему необходимо следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самая важная часть вашей тормозной системы. На самом деле торможение на Nissan Pathfinder гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которое срабатывает, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на ваш тормозной диск, который находится на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, ваш Nissan Pathfinder будет тормозить.

Когда менять тормозные диски Ниссан Патфайндер?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Nissan Pathfinder следует менять каждые 80 000–100 000 км, тем не менее, необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиваться, в отличие от этого, если вы просто едете по населенным пунктам, оно может уменьшаться.
  • Простой и эффективный способ определить состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Nissan Pathfinder, - это снять колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После удаления вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Nissan Pathfinder?

  • Поставьте свой Nissan Pathfinder на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, выньте его.
  • Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вам нужно больше руководств по Nissan Pathfinder, перейдите на наш Nissan Pathfinder категория.

Как заменить тормозные диски на ниссан патфайндер

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    176 1 157k

Тормозит рывками

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 44060-EB325 2500
Аналоги
Abe C21046ABE 970
Fenox BP43360 630
Japan Parts PP-130AF 680
NiBK PN-0430 1500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Используемый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 21 мм;
  • Рожково-накидной на 14 мм;
  • Рожковый на 16 мм;
  • Плоская отвертка;
  • Смазка для суппортов;
  • Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
  4. Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
  5. Поднять суппорт;
  6. Снять старые колодки;
  7. Сравнить с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
  10. Надеть колесо;
  11. Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
  12. Накачать тормоза.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
  • Крепление колеса — 113 Nm;

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.

Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.

Снимаем отработанные тормозные колодки задние.

Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.

Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.

Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Момент затяжки болтов головки блока цилиндров дизельного двигателя

Замена цепи ГРМ на Ниссан Патчфайндер

Не греет печка в Ниссан Патчфиндер

Сколько топливных насосов в Pathfinder R51 2.5?

Nissan Pathfinder Белый Кабанчик › Logbook › Замена передних тормозных дисков Pathfinder

Всем привет вот и очередная запись в БЖ.
При движении появился переменный скрип в левом переднем колесе, причем если легонько нажать на тормоз он пропадал. Началось все это еще Зимой но особо не напрягало, года переобувал на лето, замерял толщину тормозного диска и она оказалась 25,5мм что на 0,5мм меньше минимально допустимого.
Список необходимых деталей и материалов:
Диск тормозной передний Brembo 09.B496.10 — 2шт (если хотите с крашеным ободом то номер 09.B496.11)
Колодки тормозные, набор на переднюю ось Brembo P 56 058 — 1 набор
Антискрипные пружины, набор на переднюю ось TRW PFK569 — 1 набор (на заднюю ось если что номер TRW PFK567)
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste — синтетическая смазка для тормозной системы. ТОЛЬКО! для направляющих колодок, места сопряжений суппорта и колодок. Ни в коем случае не смазывайте ей направляющие суппортов, и не забивайте под пыльники. — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Anti-Quietsch-Paste — антискрипная паста. Для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники суппорта — 1 шт (сразу выдавил в медицинский шприц, так наносить легче и экономней)
Информация по смазкам взята от сюда Еще много полезной информации тут
Баллон очистителя для тормозов (думаю можно и очиститель карбюратора использовать) и железная щетка.
По процессу работ, описывать особо нечего так как все уже 100 раз написано и расписано.
Единственное что хочу отметить, держатель суппорта легче открутить если предварительно вывернуть колесо, тогда будет возможно применить удлинитель для увеличения рычага. Я не сразу до этого додумался и изрядно намучился так что не наступайте на мои грабли.

UPD: добавил пару фото с результатом эксплуатации через пол. года и 15т км. Хочу заметить что проблем пока нет ни с смазками ни с дисками, колодки тоже ок.
Всем МИРа, успехов и крепких тормозов.
С уважением, Sasha-Ark

Price tag: 3 500 UAH Mileage: 115,000 km

Nissan Pathfinder 2011, engine Diesel 2.5 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 13

Приветствую! Как диски тормозные Brembo ходят? Есть замечания?

Спасибо за обстоятельный ответ. Тоже ставил Brembo, правда на Камри. Был ими доволен. Вот теперь хочу на Патфайндер поставить.

Намазал от души))

Наверное, чтобы сгладить вибрации в местах контакта поверхностей, было бы достаточно смазать голубой смазкой только скобу суппорта и поршень, а не всю поверхность колодки. Будет экономичней… и эстетичней 🙂

Спасибо за замечание, полностью поддерживаю.

у меня посмотрите и вот еще-www.drive2.ru/b/1035033/

Спасибо за ссылку, я эту тему читал и она стала основополагающей в моем выборе. В конце статьи написано:

Bremsen Anti-Quitsch-Paste, арт. 7585, 7573, 3077, 3079, 3074 серо-голубого цвета имеет синтетическую основу и наполнитель в виде микрокерамики. Обладает термостойкостью до 1200 ˚С, то есть после термической деградации синтетической основы антифрикционным и антипригарным компонентом остается керамический наполнитель.
Область применения:
Для тормозных систем рекомендуется как антискрипная паста. Наносить на тыльную и боковые стороны тормозных колодок толстым слоем для снижения вибрации и писка при торможении. Не использовать как смазку для направляющих суппорта и колодок вследствие родовой болезни всех высокотемпературных паст – закоксовки при перегреве и попадании воды. Не рекомендуется также производить закладку пасты под пыльник рабочего цилиндра тормоза. Несоблюдение этих рекомендаций часто приводит к закисанию направляющих суппорта, как следствие нарушается подвижность компенсационной скобы, происходит перекос колодок их подклинивание и перегрев тормозов.

Красная смазка для тормозных систем: Anti-Quitsch-Paste, арт. 7656 – пакет 10 грамм, ближайший аналог пасты Parmatex Plastilube (зеленого цвета). Без наполнителей и силиконов, хорошо взаимодействует с резиновыми чехлами и пыльниками, термостойкость до 250˚С, чего вполне достаточно для ее области применения.
Область применения:
Смазка направляющих пальцев суппорта, закладка под пыльники тормозных цилиндров для защиты от коррозии и грязи, проникновения воды. Не теряет консистенции в процессе эксплуатации. Не следует использовать как антискрипную пасту ввиду недостаточной термостойкости.
===========

Антискрипная обработка колодок, Посадочная поверхность тормозного диска — Bremsen Anti-Quitsch-Paste, голубая

Это я и сделал, красную в направляющие и пыльники, голубую на тыльные стороны колодок и в места касания поршней и колодок.
Ну поживем увидим, если будут проблемы я обязательно отпишусь и предложу варианты их решения.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Ну дайте ссылку на нормальную тему, если уже прошли этот путь. У меня первый опыт, по указанным выше смазкам есть много отзывов и положительных и отрицательных, но положительных все же больше.

Когда начнут подклинивать колодки прочтите нормальную тему по смазкам.А это точно будет.Одной из этих синек можно мазать обратную сторону колокок и все.

Меняем тормозные диски

Вы стали замечать, что тормозной путь у автомобиля увеличился, а после очередного осмотра обнаруживается, что толщина одного из тормозных дисков подошла к минимально допустимому значению, одна из стенок сточилась «до дыр». В этом случае, конечно же, необходима срочная замена.
Для того чтобы произвести замену понадобится:

  • Домкрат;
  • Яма или подъемник;
  • Набор инструментов (стандартный, имеется у каждого);
  • Тренога;
  • Запчасти и расходные материалы;

Так же пригодится помощник.

Перед началом ремонтных работ необходимо надежно зафиксировать задние колеса автомобиля упорами. После этого на колесах ослабляются немного колесные гайки и одну сторону автомобиля поддомкрачиваем под передний нижний рычаг подвески. Подняв автомобиль до необходимого уровня, его можно зафиксировать в таком положении при помощи треноги. Теперь колесо можно снимать.

С суппорта и поверхности вокруг ступицы нужно удалить всю грязь и пыль, что бы она не попала в подшипник. Тормозной диск крепится к ступице при помощи шести болтов (рис. 1; 5), для того, что бы их открутить нам понадобится помощь. Необходимо, что бы помощник нажал педаль тормоза и удерживал руль, а Вы тем временем сможете подорвать (ослабить) эти болты.

После этого снимаем тормозную скобу (рис.1; 4), для этого откручиваем два болта (рис.1; 1). А что бы она не мешала, не повредила тормозной шланг ее необходимо подвязать проволокой за верхний рычаг.

Далее снимаем тормозные колодки, прижимные пружины, скобу суппорта (рис.1; 3), для этого откручиваются два болта (рис. 1; 2). После чего, зафиксировав надежно ступицу от поворота, можно открутить до конца все шесть болтов крепления тормозного диска. А также откручиваем до конца шесть болтов (рис.2; 8) под внутренний шестигранник на крышке хаба. Ее снимаем с предельной осторожностью так, чтобы внешнее кольцо фрикциона осталось заведено за ушки крышки и не выпрыгнуло под действием пружины. Все это убирается в чистое место и там остается до момента сборки, что бы не пришлось все заново перемывать и чистить.

Теперь самое главное: стопорное полукольцо (рис.3; 10) снимается, из него вынимаются две шайбы – бронзовая и стальная – внутренний фрикцион (рис.3; 9).
Затем нужно открутить два винта (рис.3; 11), которые фиксируют стопорный диск (рис.3; 12). Для этого подойдет обычная крестовая отвертка. Далее откручивается гайка (рис.3; 13) внешнего опорного подшипника (рис.3; 14).

Снимая ступицу с оставшимся в ней внутренним подшипником и обоймой внешнего подшипника, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не повредить сальник. Опять же что бы е повредить сальник на весу аккуратно сбивается диск со ступиц при помощи молотка и через мягкую проставку.

А теперь берется новый диск и одевается на ступицу и центруется. Все детали перед установкой моются (в керосине, солярке, бензина – что есть под рукой). Закручиваются шесть болтов, затягивать их нужно после установки узла полностью и тормозов). Ступицы вешаются на место и собирается подшипник в обратной последовательности. Дальше затягиваем гайку. На место ставятся шайбы, фрикционы и крышку хаба.

После установки суппорта и новых колодок, при помощи помощника протягиваем шесть болтов тормозного диска (он должен нажать на тормоз и подержать руль). После того, как все закручено одевается колесо. И та же самая операция проделывается на другой стороне.

Правила постановки на учет автомобиля — в этой статье.

Меняем тормозные диски

Вы стали замечать, что тормозной путь у автомобиля увеличился, а после очередного осмотра обнаруживается, что толщина одного из тормозных дисков подошла к минимально допустимому значению, одна из стенок сточилась «до дыр». В этом случае, конечно же, необходима срочная замена.
Для того чтобы произвести замену понадобится:

  • Домкрат;
  • Яма или подъемник;
  • Набор инструментов (стандартный, имеется у каждого);
  • Тренога;
  • Запчасти и расходные материалы;

Так же пригодится помощник.

Перед началом ремонтных работ необходимо надежно зафиксировать задние колеса автомобиля упорами. После этого на колесах ослабляются немного колесные гайки и одну сторону автомобиля поддомкрачиваем под передний нижний рычаг подвески. Подняв автомобиль до необходимого уровня, его можно зафиксировать в таком положении при помощи треноги. Теперь колесо можно снимать.

С суппорта и поверхности вокруг ступицы нужно удалить всю грязь и пыль, что бы она не попала в подшипник. Тормозной диск крепится к ступице при помощи шести болтов (рис. 1; 5), для того, что бы их открутить нам понадобится помощь. Необходимо, что бы помощник нажал педаль тормоза и удерживал руль, а Вы тем временем сможете подорвать (ослабить) эти болты.

После этого снимаем тормозную скобу (рис.1; 4), для этого откручиваем два болта (рис.1; 1). А что бы она не мешала, не повредила тормозной шланг ее необходимо подвязать проволокой за верхний рычаг.

Далее снимаем тормозные колодки, прижимные пружины, скобу суппорта (рис.1; 3), для этого откручиваются два болта (рис. 1; 2). После чего, зафиксировав надежно ступицу от поворота, можно открутить до конца все шесть болтов крепления тормозного диска. А также откручиваем до конца шесть болтов (рис.2; 8) под внутренний шестигранник на крышке хаба. Ее снимаем с предельной осторожностью так, чтобы внешнее кольцо фрикциона осталось заведено за ушки крышки и не выпрыгнуло под действием пружины. Все это убирается в чистое место и там остается до момента сборки, что бы не пришлось все заново перемывать и чистить.

Теперь самое главное: стопорное полукольцо (рис.3; 10) снимается, из него вынимаются две шайбы – бронзовая и стальная – внутренний фрикцион (рис.3; 9).
Затем нужно открутить два винта (рис.3; 11), которые фиксируют стопорный диск (рис.3; 12). Для этого подойдет обычная крестовая отвертка. Далее откручивается гайка (рис.3; 13) внешнего опорного подшипника (рис.3; 14).

Снимая ступицу с оставшимся в ней внутренним подшипником и обоймой внешнего подшипника, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не повредить сальник. Опять же что бы е повредить сальник на весу аккуратно сбивается диск со ступиц при помощи молотка и через мягкую проставку.

А теперь берется новый диск и одевается на ступицу и центруется. Все детали перед установкой моются (в керосине, солярке, бензина – что есть под рукой). Закручиваются шесть болтов, затягивать их нужно после установки узла полностью и тормозов). Ступицы вешаются на место и собирается подшипник в обратной последовательности. Дальше затягиваем гайку. На место ставятся шайбы, фрикционы и крышку хаба.

После установки суппорта и новых колодок, при помощи помощника протягиваем шесть болтов тормозного диска (он должен нажать на тормоз и подержать руль). После того, как все закручено одевается колесо. И та же самая операция проделывается на другой стороне.

Правила постановки на учет автомобиля — в этой статье.

Как заменить тормозные диски на ниссан патфайндер

но какая толщина уже реально опасна для эксплуатации?

развод заключается в бабках клиента. на своей машине в аналогичной ситуации менять бы не стал.
это всегда так.. есть понятие необходимости и достаточности, все что входит в ограничения этих категорий то пригодно к эксплуатации.
Сколько раз было в разных сферах жизни. надо делать (далее длинный список). по сути для нормальной эксплуатации необходимо от силы процентов 10-15.
Почему-то никто не поднимает вой что дороги убитые хотя в ГОСТЕ сказано довольно четко, максимальная глубина повреждений дорожного полотна. и состав асфальтобетонной смеси прописан четко.+1

)))) у меня у самого они на мин, но и колодки изношены на 50% сточаться -поменяю все вместе)))

Своими глазами видел лопнувший от недостаточной толщины патроловский диск. Тогда водилу Бог уберег, убережет-ли Вас?

ой! только не надо переводить в область Я видел или вот что один раз было. На голову вдруг может кирпич упасть или партмоне с деньгами. Все зависит от стечения обстоятельств. можно НОВЫЙ диск поставить и он разлетится через день со страшными последствиями.

Недостаточная толщина ЭТо СТЕНКА 0,5мм??

Как-то так .
Ничего там не перекашивается, колодки плотно стоят в суппорте и не ходят вверх-вниз (если их конечно на наждаке не подтачивать 🙂 ), а по второму надо следить за пыльниками. если они в порядке, то и поршни не окислятся, именно поэтому при замене колодок надо смотреть состояние пыльников.

Читайте также: