Lexus is 250 замена тормозной жидкости

Обновлено: 12.05.2024

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Lexus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Lexus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Lexus.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Lexus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Lexus становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Lexus?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Lexus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Lexus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Lexus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Lexus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Lexus.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Lexus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Lexus, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Lexus, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Lexus, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Lexus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Lexus ES (2018 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.


Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Всех приветствую! После продажи написал рекомендации новому владельцу этой машины по сервисному обслуживанию. Размещу их здесь, может быть, кому-нибудь будут полезны.


1. Замена масла двигателя — раз в 7500 км.

Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л - IDEMITSU 1845004 — 2 шт.

Для замены требуется около 6,2 л масла.

Также можно использовать масло производства ОАЭ 5W-40 TOYOTA 0888082800.

Вместе с маслом меняем масляный фильтр - оригинал TOYOTA 0415231080 или

Оригинальный заменитель TOYOTA 04152-yzza3 лучше не брать, хуже по качеству.

Меняем прокладку пробки поддона картера двигателя — оригинал TOYOTA 90430-12031.

2. Замена воздушного фильтра двигателя — раз в 15000 км.

Фильтр Vic A-1012 или оригинал Toyota - TOYOTA 1780131110. Vic понравился больше чем оригинал, плотнее, по периметру уплотнительная резинка.

К сожалению, MANN filter для этого короба фильтров не выпускает.

3. Замена фильтра салона — раз в 10000 км.

Ставлю угольный MANN CUK1919.

4. Замена масла в АКПП (AFT) — раз в 40000 км.

Масло ATF-WS TOYOTA 0888581060 — 4 л. — 1 шт. или IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV

(IDEMITSU 30040096953) — 1 шт.

Фильтр акпп TOYOTA 3533030090 — 1 шт.

Прокладка поддона акпп TOYOTA 3516822020 — 1 шт.

5. Замена антифриза — раз в 40000 км.

Антифриз (концентрат) красный TLLC 5 л. Toyota 08889-80014 — 1шт.

Очищенная и деионизированная вода "Destilliertes Wasser", 5л — Ravenol 4014835300514 — 1 шт.

Или красный антифриз KYK 52007, 5 л. — приготовленный (водой разбавлять не нужно), тот же оригинал Toyota, но в другой канистре.

6. Тормозная жидкость — раз в 40000 км.

Оригинал TOYOTA 0882380004

7. Замена масла в заднем редукторе — раз в 40000 км.

Масло трансмиссионное Toyota 75w90, 1 л — Toyota 08885-80606 — 2 шт.

Требуется около 1,2 л. масла.

Прокладки сливной и заливной горловин Toyota 12157-10010 — 2 шт.

8. Фильтры топливные — раз в 80000 км.

Фильтр топливный тонкой очистки - Toyota 23300-31140 — 1 шт.

Фильтр топливный грубой очистки - Toyota 23217-31100 — 1 шт.

Прокладка насоса топливного — Toyota 77169-52010 — 1 шт.

9. Свечи зажигания — раз в 50000 — 70000 км.

Свечи - Toyota 90919-01249 — 6 шт.

или Denso IKBH20TT.

При замене свечей целесообразно заменить прокладки под впускной коллектор:

Оригинал Toyota 17176-31050 — 3 шт.

И промыть дроссель и MAF-сенсор.

10. Меняем по мере износа:

Номера передних дисков и колодок приведены для тормозов от GS III (uzs190)!

Колодки тормозные передние:

Диски тормозные передние:

— левый: Advics A6F544B

— правый: Advics A6F543B

Номер задних колодок приведен для суппортов от Toyota Celsior/Lexus Ls430!

Время неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.

Список выполненных работ на этом автомобиле:

  • Замена масла ДВС
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Диагностика ходовой части
  • Обслуживание тормозных суппортов задней оси
  • Обслуживание тормозных суппортов передней оси
  • Обслуживание АКБ

Рекомендации на будущее: Замена втулок переднего стабилизатора.

И так поехали. Диагностика ходовой части.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система передней оси.

Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески. Затем переходим к проверке состояния втулок стабилизатора.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой". Далее выполняем осмотр ходовой части автомобиля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких - все сухо.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Тормозная система задней оси.. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Сливаем масло с двигателя.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Заливаем новое моторное масло. Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Процесс обслуживания тормозной системы передней оси.

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Lexus IS 250 ТО 130 000 и обслуживание тормозных механизмов

Готово. Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе).

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус ИС 250 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus IS 250

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
3 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Прочистка топливной системы о о о о о о о о о о
10 Топливный фильтр з
11 Воздушный фильтр п з п з п
12 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
13 Адсорбер паров топлива – проверка п п
14 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
15 Стояночный тормоз – проверка п п п п
16 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
17 Рулевое управление – проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
18 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
19 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
20 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
21 Проверка, замена масла заднего дифференциала п з п з п
22 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
23 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
24 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
25 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости); О – очистка.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus IS 250 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

25.07.2021
Стартовали российские продажи нового Toyota Land Cruiser: цены.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Качественная работа тормозной системы автомобиля Лексус ИС 250 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Lexus IS 250, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Lexus IS 250 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Лексус ИС 250.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Lexus IS 250.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Lexus цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Lexus IS 250

  • Кузовной ремонт Lexus IS 250
    • Кузовной ремонт Lexus IS 250
    • Ремонт бампера переднего Lexus IS 250
    • Ремонт решетки радиатора Lexus IS 250
    • Ремонт бампера заднего Lexus IS 250
    • Ремонт двери Lexus IS 250
    • Ремонт капота Lexus IS 250
    • Ремонт крыла переднего Lexus IS 250
    • Ремонт крыла заднего Lexus IS 250
    • Ремонт двери багажника Lexus IS 250
    • Ремонт крышки багажника Lexus IS 250
    • Ремонт крыши Lexus IS 250
    • Ремонт кузова Lexus IS 250
    • Ремонт рамы Lexus IS 250
    • Ремонт переднего лонжерона Lexus IS 250
    • Ремонт заднего лонжерона Lexus IS 250
    • Ремонт порога Lexus IS 250
    • Ремонт бокового зеркала Lexus IS 250
    • Покраска Lexus IS 250
    • Покраска заднего крыла Lexus IS 250
    • Покраска переднего крыла Lexus IS 250
    • Покраска переднего бампера Lexus IS 250
    • Покраска заднего бампера Lexus IS 250
    • Покраска двери передней Lexus IS 250
    • Покраска двери задней Lexus IS 250
    • Покраска капота Lexus IS 250
    • Покраска двери багажника Lexus IS 250
    • Покраска крыши Lexus IS 250
    • Покраска кузова Lexus IS 250
    • Покраска рамы Lexus IS 250
    • Покраска переднего лонжерона Lexus IS 250
    • Покраска заднего лонжерона Lexus IS 250
    • Покраска порога Lexus IS 250
    • Покраска решетки радиатора Lexus IS 250
    • Покраска бокового зеркала Lexus IS 250
    • Слесарный ремонт Lexus IS 250
    • Подвеска и рулевое управление Lexus IS 250
    • Арматурные работы Lexus IS 250
    • Замена стекла Lexus IS 250
    • Тормозная система Lexus IS 250
    • Коробка передач Lexus IS 250
    • Диагностика автомобиля Lexus IS 250
    • Ремонт двигателя Lexus IS 250
    • Техобслуживание ТО Lexus IS 250
    • Замена масла Lexus IS 250
    • Замена колодок Lexus IS 250
    • Замена фильтров Lexus IS 250

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Lexus — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Lexus IS 250

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Lexus IS 250 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Наряду с технологическим развитием автомобилей происходит и расширение модельных линеек. Добавляются новые конструкции, усложняются формы и совершенствуется техническая начинка. Так, за последние годы мировой автопром успешно освоил сегмент кроссоверов и продолжает активно продвигать концепции гибридных машин. Производители люксовых автомобилей отличаются консерватизмом и редко пробуют свои силы в нетрадиционных нишах. Но и такой процесс наблюдается в примерах крупных автогигантов. Параллельно с этим не останавливается и развитие в классических направлениях. Это, в частности, подтвердил выход седана Lexus GS IV 250, который вновь поразил публику роскошью отделки и приличным силовым потенциалом. Впрочем, это не единственные достоинства премиальной машины, которая стабильно сохраняет высокие эксплуатационные качества из поколения в поколение.

    Общие сведения о модели


    Четвертая генерация японского автомобиля демонстрирует революционный с точки зрения дизайна облик. Передняя часть седана оснащена решеткой фальш-радиатора, которая своей структурой напоминает веретено. Кроме эстетических достоинств такого решения, в нем есть и символический подтекст. Знатоки могут увидеть в данном акценте тонкий намек на ткацкое прошлое концерна Toyota, из-под крыла которого некогда и вышел люксовый бренд. Привлекает автомобиль Lexus GS250 и достоинствами салона, в котором создатели предусмотрели центральную панель с динамичной системой, металлизированные элементы отделки и фирменный циферблат. Специально для удобства водителя также предусмотрены изящные оптитронные приборы и пухлый ободок на трехспицевом рулевом колесе. Что касается мультимедийного опционала, то он представлен многофункциональной системой с экраном на 8 дюймов, которая дополнена навигатором.

    Модель на сегодняшний день доступна в нескольких вариациях разной стоимости. Так, базовая комплектация оценивается в 1,7 млн руб. Среднее по оснащению исполнение представляет Lexus GS 250, цена которого составляет 2,1 млн руб. Наиболее функциональные и мощные версии оцениваются в сумму, достигающую 3 млн руб. Но это уже относится к спортивным и гибридным модификациям стандартного седана.

    Техническое обслуживание Лексус GS250 IV

    Список работ102030405060708090100
    тысяч км
    Проверка, регулировка приводных ремнейППППП
    Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фарПППППППППП
    Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних поврежденийПППППППППП
    Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
    Охлаждающая жидкостьЗамена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км
    Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичностьППППП
    Свечи зажиганияЗ
    Аккумуляторная батареяПППППППППП
    Топливный фильтрЗ
    Прочистка топливной системыОООООООООО
    Воздушный фильтрПЗПЗП
    Проверка крышки топливного бака, топливопроводовПервая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км
    Проверка адсорбера паров топливаПП
    Проверка фиксации напольного коврика водителяПППППППППП
    Проверка положения педали тормоза, проверка состояния трубок и шлангов тормозной системы.
    Тормозная система2ПППППППППП
    Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормозаППППП
    Проверка, замена тормозной жидкостиПППЗПППЗПП
    Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колесаППППП
    Подушки безопасностиПервая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля
    Проверка приводных валов и пыльников приводных валовППППП
    Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипниковПППППППППП
    Проверка жидкости для автоматической трансмиссииПП
    Проверка жидкости для раздаточной коробки (для GS350)ПП
    Проверка, замена масла переднего дифференциала (для GS350)ПЗПЗП
    Проверка, замена масла заднего дифференциалаПЗПЗП
    Шины и давление в шинахПППППППППП
    Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателейПППППППППП
    Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагентаППППП

    1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
    2 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, рычага стояночного тормоза, течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов;

    З -замена П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости О — очистка

    Основные характеристики

    автомобиль lexus gs250

    Параметры базы и в целом конструкция автомобиля представляют эталонное исполнение класса седан. Роскошный интерьер подчеркивается столь же впечатляющей внешностью модели Lexus GS 250, технические характеристики которой выглядят следующим образом:

    • Кузов – пятиместный седан.
    • Ширина – 184 см.
    • Длина – 485 см.
    • Высота – 145,5 см.
    • Клиренс – 14,5 см.
    • Колея передняя – 157,5 см.
    • Разворот в диаметре – 10,6 м.
    • Масса в снаряженном виде – 1 715 кг.
    • Объем багажного отсека – 530 л.
    • Число дверей – 4.

    Модель располагает достаточно крупными размерами. Это обеспечивает солидный вид и комфорт в эксплантации, однако следует учитывать и расход топлива, который повышается по мере увеличения массы. Примечательно, что схожими габаритами в люксовом классе могут похвастать немногие автомобили. Чаще всего по техническим показателям Lexus GS 250 сравнивают с BMW 5 Series и Jaguar XF, но по уровню оформления и функциональности эти модели все-таки уступают премиальному «японцу».

    Характеристики двигателя

    lexus gs 250 технические характеристики

    Автомобили бизнес-класса не провоцируют водителя на скоростную езду. Основной упор делается на комфортность работы с селектором, который, в свою очередь, должен органично взаимодействовать с мотором. Конструкторы модели выбрали оптимальную конфигурацию в базовом оснащении, которая обеспечивает уверенный ход и стабильное управление Lexus GS 250. Характеристики силового агрегата можно представить так:

    • Вид используемого топлива – бензин.
    • Количество цилиндров – 6.
    • Конструкция – V-образная.
    • Силовой потенциал – 209 л. с.
    • Рабочий объем – 2500 см3.
    • Объем бака – 66 л.

    Уже отмечалось, что большие габариты автомобиля непременно сказываются на расходе топлива. Однако, в случае с данной моделью предполагается спокойное движение без резких манипуляций, что сдерживает и уровень потребления бензина. Таким образом, в условиях города Lexus GS 250 расходует не более 14 л, а на трассе – до 10 л. Впрочем, за городом показатель может быть сокращен и до 7 л, если придерживаться среднего скоростного режима и не злоупотреблять обгонами.

    «Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км

    «Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км

    Тишину в салоне порой нарушает лишь барабанная дробь камешков в задних колесных арках. В Австрии и Германии дороги почти идеально чистые, а вот в России, пожалуй, стоило бы позаботиться о дополнительном слое звукоизоляции.

    Довольно скоро стало ясно, что V-образная «шестерка» меньшего рабочего объема куда как менее прожорлива, нежели прежний 3-литровый мотор. На шоссе разница не столь заметна — 0,1 л/100 км, а вот в городе 250-й экономит 1,6 литра на каждой сотне. И главное — с новым мотором базовый GS на целых 217 тысяч дешевле, нежели в прошлом поколении. А оснащен не хуже — в обширном списке оборудования нет только заднего парктроника. Между тем салон машины стал удобнее и просторнее, багажник увеличился аж на 100 литров. И по большому счету в начальном «Экзекьютиве» уже есть все, что нужно для жизни. Правда, роскошный по определению бизнес-седан с бюджетным тканевым салоном вряд ли можно назвать оптимальным выбором: даже если вы сами не любите раскаленной летом и ледяной зимой кожи, такую машину не просто будет продать через три года. Вот почему хочешь-не хочешь, а придется раскошелиться на исполнение «Премиум». Менее чем за две сотни тысяч вы получите кожаные сиденья с весьма убедительно работающей вентиляцией и еще парой-тройкой опций.

    Динамика и ходовые качества

    lexus gs 250 характеристики

    Несмотря на почти пятиметровую длину и громоздкий внешний вид внедорожника, в салоне не создается ощущение крупных габаритов. Машина без труда паркуется и управляется в тесных потоках. Благодаря автоматической трансмиссии водитель может чувствовать легкость в маневрах, без труда реализуя отзывчивые операции с коробкой передач «Лексус GS 250». Характеристики динамики подтверждают игривый, но дружелюбный нрав седана – до 100 км/ч он ускоряется за 8,6, а максимум обеспечивает на уровне 225 км/ч. Опять же, в условиях города, для которых и предназначен бизнес-класс, раскрывать полный потенциал не придется. В таком режиме езды водитель оценит именно слаженное взаимодействие «коробки» и двигателя. А мощность на 209 «лошадей» скорее будет уместна на трассе при обгонах или движении в подъем – отдачи силовой установки хватит на спокойное движение на высокой скорости без вибраций, но с приятным рокотом.

    «Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км

    «Лексус-GS250», от 1 730 000 руб., КАР от 12,9 руб./км

    Если сравнивать сухие цифры технических характеристик, можно обнаружить, что базовый GS250 по сравнению со своим предшественником GS300, располагавшим на 40 л. с. более мощным мотором, не столь прыток. Он на 1,4 с медленнее разгоняется до сотни, да и максималка на 15 км/ч ниже. Но за два дня нашего знакомства я, откровенно говоря, ни разу не почувствовал себя ущербным. И не только на горных дорогах.

    На автобане, ведущем от Китцбюэля до Мюнхена, ограничения скорости встречаются крайне редко, так что погонять «Лексус» мне удалось от души. На просторе приглушенный рев 2,5-литрового мотора доносится до слуха водителя более явственно, но это лишь оттого, что в выпускной системе GS250 предусмотрен особый резонатор, который призван усилить голос двигателя. А вот шума ветра почти не слышно. На 160 км/ч в салоне тишина, на 185-ти до ушей водителя доносится негромкий шелест, даже на двухстах можно спокойно разговаривать с пассажирами. Вот что значит великолепно проработанная аэродинамика — коэффициент сопротивления воздуха равен всего 0,26.

    Комплектация Lexus GS 250 F Sport

    lexus gs 250 отзывы

    Мода на создание спортивных модификаций не обошла и компанию Lexus, которая разработала на базе седана версию F Sport. Несмотря на иную специализацию, инженерам удалось реализовать весьма добротный спорткар. Что касается внешности, то передняя часть получила более агрессивные черты. Это было достигнуто за счет оспортивленных бамперов и радиаторной решетки с сотами. Также спортивный Lexus GS 250 получил легкосплавные диски и подвеску, рассчитанную на динамичный стиль управления. Были выполнены и внутренние изменения. Например, педали снабдили алюминиевыми накладками, сиденья облачили в кожаное покрытие, а руль оформили перфорированной отделкой.

    Лексус GS 250: характеристики, фото

    Новый Лексус GS 250


    Новый Лексус GS 250 фото
    Новое поколение седана премиум-класса Lexus GS уже совсем скоро появится в продаже. По крайней мере, на некоторых рынках. Ну а для того, чтобы интерес к автомобилю не ослабевал, сегодня на автосалоне в Шанхае японский автопроизводитель устроил премьеру модели начального уровня GS 250.

    Фото нового седана Lexus GS 250


    Фото нового седана Lexus GS 250

    Это уже третья модель в серии GS нового поколения. Первым был представлен Lexus GS 350. Его двигатель V6 объемом 3,5 литра выдает 306 л.с. мощности. Топовая модель GS 450H также оснащена двигателем V6 объемом 3,5 литра, но в помощь ему установлен Lexus Hybrid Drive. Итоговая мощность гибридного седана GS 450H равна 338 л.с.

    Технические характеристики нового Лексус GS 250 2012 года

    Под капотом же самой младшей модели GS 250 будет устанавливаться бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива D-4S и интеллектуальным таймингом Dual VVT-i. Его выходная мощность равна 209 л.с. и достигается на отметке в 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 253 Нм и доступен на отметке в 4800 об/мин. Автомобиль будет оборудован 6-скоростной автоматической коробкой передач «6 Super ECT», но любителям ручной КПП переживать не стоит. Функция ручного переключения тоже будет. Такие характеристики двигателя позволяют разгонять нелегкий седан от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. Одним из плюсов небольшого двигателя должна стать его экономичность. Согласно данным Lexus, GS 250 будет потреблять порядка 8,9 литров топлива на 100 км, а вот уровень выброса CO2 для современного автомобиля очень высок – 207 г/км.

    Лексус GS 250 список опций

    В зависимости от комплектации в новом GS будут доступны различные технические новшества. Например, 12,3-дюймовый мультимедиа экран, новая система кондиционирования воздуха S-Flow с технологией очистки воздуха, а также акустическая система Mark Levinson с 17-ю динамиками. Кроме того, для GS 250 будет доступен в качестве опции спортивный пакет F Sport Package, в который входят целый ряд компонентов – накладки на бампера, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска и более спортивная система руля.

    Премьера Lexus GS

    Цена Лексус GS 250

    Стоимость новинки будет известна позднее.

    1. Лексус GS 2012 в России: комплектации, фото, цены
    2. Рестайлинговый Лексус GX460 2021 – 2021 (цена, фото, характеристики)
    3. Обновленные Lexus GS 200t, 350 и 450h 2021 (фото, цена)
    4. Объявлены цены на Лексус LS 2021 в России (фото, видео)

    Положительные отзывы о модели

    lexus gs 250 цена

    Все, что касается управляемости, вызывает у владельцев положительные впечатления. Несмотря на габариты, пользователи отмечают и курсовую устойчивость, и четкую работу коробки передач независимо от режима движения, а также неплохую тягу. То же самое можно сказать и в отношении внутреннего пространства. В салоне присутствуют все необходимые системы и устройства, обеспечивающие и комфорт пассажиров, и эргономику для водителя Lexus GS 250. Отзывы часто сравнивают данный седан с представителями «большой немецкой тройки». Действительно, и Audi, и BMW неплохо представлены в этой нише, однако японский автомобиль отличается более изысканной отделкой салона. Как отмечают сами владельцы, люксовый класс ощущается в мельчайших акцентах.

    Негативные отзывы

    Откровенно резкой критики со стороны автолюбителей в отношении седана практически не поступает. Тем не менее многие высказывают мнение о том, что неплохо было бы увеличить мощность Lexus GS 250. Отзывы такого рода приводят в качестве аргументов примеры других седанов, у которых силовой потенциал является едва ли не главной характеристикой. Так или иначе, сама концепция «японца» не предполагает высокую отдачу по мощности. Автомобиль позиционируется как премиальное средство передвижения, рассчитанное на обеспечение высокой степени комфорта. И с этими задачами создатели в целом справились.

    Читайте также: