Лучше руль от велика чем тойота селика

Обновлено: 30.04.2024

Нету лучше велика, чем Toyota Celica :)

Нету лучше велика, чем Toyota Celica :) 20точка

вид спереди ))


жигули - гавно.
селика - гавно.
немцы - тру.

вот такая информация.

моя дефачка :)




Куда все делись?

Где посты от пилотов? От капитанов кораблей. От вертолетчиков. От дальнобойщиков. От врачей. От пожарных. Где эти крутые истории? Где они? Это же Пикабу. Вы же тут все. Куда вы ушли? Я с вами хочу. А не вот это вот все.
Я реально не понимаю. Или нужно в лиги вступать чтобы посты читать хорошие? Что сделать то, чтобы читать посты нормальные как раньше? Может я упустил что-то? Люди.

Куда все делись? Пикабу, Посты на Пикабу, Куда пойти, Умная лента, Текст

Почему бы и да?

Почему бы и да?

Интересный факт

Интересный факт

Хороший поступок канадца


Всё сама

Всё сама


Что хорошего в Канаде?

В Канаде почти 5 лет. Бывало всякое. Сегодня мне "напомнили", за что многие ценят здешнюю культуру изначально.

Обедали в кафе недалеко от дома. Сынуля открыл машину так, что впечатал соседнюю (обычно слежу и подставляю руку в выпирающее место, но тут залип в телефоне по работе).

Что хорошего в Канаде? Канада, Доброта, Царапина, Авто, Длиннопост, Истории из жизни

Пострадал Ford Edge 2007-2014 года (точнее сказать не могу, Вики подсказала поколение по фото). Порядком ржавый и побитый, но мысли "свалить и забыть" это не помогло. Хотя в Канаде это очень распространено, своего рода "Hit and Run". У самого машина 2019 года, 3 глубоких царапины от дверей/тележек возле супермаркета. Один товарищ купил новую машину в марте, уже ездил на покрас от тележек и парковщиков от Бога. Каждый раз неприятно, ну да ладно.

Под водительской дверной ручкой оставил записку примерного содержания:"Прошу прощения, мой сын слишком широко открыл дверь и поцарапал Вашу машину. Позвоните: ХХХ ХХХ ХХ ХХ"

Под вечер пришёл ответ:

Что хорошего в Канаде? Канада, Доброта, Царапина, Авто, Длиннопост, Истории из жизни

"Привет! Только что получила Вашу записку о том, что Ваш сын поцарапал мою машину. Я, на самом деле, работаю в %кафе% и, если честно, там уже было несколько царапин, так что не переживайте. Большое спасибо за честность, хорошего вечера. Мишель"

Мишель получила (надеюсь, ибо оставил на её имя на ресепшене в кафе) небольшой букет и подарочную карту в местный магазин косметики.

Вы диодов продаете?

Вы диодов продаете?


Известная Польша

Известная Польша


Эх, старый добрый пикабу

Эх, старый добрый пикабу Комментарии на Пикабу, Скриншот, Длиннопост, Мат

Ответ на пост «Куда все делись?»

Да тут мы , просто последнее время все так красиво пишут, что обычным людям с четверкой за итоговое сочинение по литературе в школьном аттестате не уютно претендовать на лавры топовых рассказчиков.

Но раз уж начал, то продолжу. Случилось это тысячу лет назад, когда я еще служил начальником караула пожарной части.

Приехали на пожар, частный дом, высокий, с цокольным этажом. Внутри что-то дымит, двери закрыты, во дворе никого нет. Вскрываем дом, врываемся внутрь. Пока мои бойцы по комнатам ищут возможных пострадавших, я определяюсь с очагом, понимаю, что горит не большой участок комнаты в конце коридора и в принципе все хорошо, успели, сейчас будем делать красиво. В это время парни докладывают, что в доме никого нет. Еще лучше стало! Командир отделения организует тушение я иду собирать инфу по соседям и говорить по рации с диспетчером части.

Закончив свои дела, иду проконтролировать ход тушения. Зайдя в дом вижу, что дыма почти нет, а в конце коридора мой командир отделения дотушивает пожар. Бодрым шагом направляюсь к нему и не доходя пару метров . резко проваливаюсь прямо в ад!

На самом деле нет, я бы сейчас тут не умничал. Просто потеряв бдительность и решив, что все закончилось я не заметил, что часть пола в коридоре прогорела. Благополучно упав на спину на пол цокольного этажа (благо станина дыхательного аппарата смягчила падение с двух с половиной метров) я обрадовался, что мне в целом повезло, внизу ничего не горит, и вообще, я счастливчик. Но не тут то было!

Мой КО, дай бог ему здоровья (серьёзно) подумав, что я провалился в прогар и жить мне осталось считанные секунды кидается к дыре в полу, резко увеличивает подачу воды на стволе и начинает меня поливать. И вот я уже начинаю олицетворять поговорку: Не сгорит, так утонет. А расход у ствола КУРС-8, как не трудно догадаться, до 8 литров в секунду!

Нахлебавшись воды, я кое как отполз в сторону, мысленно благодаря свой личный состав за своевременные, грамотные и решительные действия по спасению меня!

Мораль истории - пока не вернулся в часть нехрен булки расслаблять. Пожар заканчивается когда за машиной закрываются ворота гаража.

Toyota Celica (правый руль) 2.0, 140 л.с., 1996 год

Тойота Селика
Автор, e-mail: Елена

дата: 20.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 168 вес: 58
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Разные классы, сравнивать нет смысла (Тойота TERCEL 95 г.)
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Комфортность, надежность, внешний вид.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Компромиссов не было. Другие не интересовали.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Моя мечта!

Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: ST 202
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3 месяца
Пробег на момент написания отзыва, км: 100 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, регулируемая рулевая колонка.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Коробка передач: автомат
Привод: передний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон очень комфортный, на самом деле гораздо больше, чем может казаться снаружи. Передние анатомические сиденья, подвижные вверх/вниз и вперед/назад дают возможность индивидуальной настройки. Сиденья выполнены в спортивном стиле и, в традициях гоночных автомобилей, расположены достаточно низко над уровнем пола. Руль удобный, широкий, так что его приятно держать в руках, и, главное - не закрывает обзор панели приборов. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, а не помешало бы и от себя/к себе. По сравнению с другими моделями, руль в Тойота Селика крутится гораздо тяжелее. Все кнопки управления имеют подсветку и расположены таким образом, что дает возможность нажатия их вслепую. Лицевая панель и консоль выполнены из пластика черного цвета, имеют обтекаемую форму. Бардачок достаточно вместительный, но не помешала бы подсветка. Педали обыкновенные, но очень удобные, особенно подставка для левой ноги. Так как у Тойоты Селики всего две двери (не считая багажника), то они немного длиннее чем у 4-х дверной машины, и примечательно отсутствие оконных рамок. Единственный некомфортный момент - отсутствие автоматического запирания дверных замков при начале движения - приходится делать это вручную. Заднее сиденье рассчитано на двух человек, но это, по-большому счету, преувеличение. За водителем возможно разместиться лишь ребенку или миниатюрному взрослому. В противном же случае придется уткнуться носом в собственные колени, а головой в потолок. Так что, пассажир находящийся за передним пассажирским сиденьем, находится в более выигрышном положении, так как места там немного больше. Задние сиденья состоят из двух откидывающихся секций, что дает возможность доступа в багажник непосредственно из салона. С другой стороны, так как багажник находится практически в салоне, в пути представляется возможность СЛЫШАТЬ все, что перевозишь, и это несколько раздражает. На заднее сиденье пассажиры могут попасть лишь со стороны левой двери, путем нажатия на рычажок, расположенный на переднем левом сиденье, с помощью которого автоматически откидывается спинка и сиденье отъезжает вперед. Известное неудобство доставляет высадка этих самых пассажиров, особенно на проезжей части дороги - сначала освобождается переднее сиденье путем проведения описанных выше манипуляций, потом выползают "задние" пассажиры, причем самыми нелепыми способами - согнувшись, пятятся задом, висят, схватившись за край крыши и, перебирая в воздухе конечностями, пытаются опуститься на асфальт - некоторые, растопырившись, в дверном проеме застревают. Но после первого опыта, надо заметить, начинают немного соображать, как извлечь себя с наименьшими потерями. В завершении, общей фразой - салон удобен как для водителя, так и для пассажиров (точнее для их ограниченного числа, как упомянуто ранее), пригоден и для длительных путешествий, так как созданы все условия для комфорта, немалую роль при этом играет и полулежачее положение водительского сиденья. Немного необычные для общей массы машин размеры и треугольная форма боковых стекол, особенно задних, создают неповторимое ощущение скорости.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 3S спортивным назвать можно лишь с большим натягом, да и объем 2 литра на спорт не тянет. Хотя можно легко стартануть со светофора, оставив всех позади, если, конечно, рядом нет настоящего конкурента. Так что, Тойота Селика - это, скорее, лишь внешняя иллюзия спортивного авто, зато для езды в городских условиях - в самый раз - достаточно маневренная и компактная. Динамические свойства очень хорошие, разгон быстрый и за небольшой промежуток времени. Двигатель работает тихо и ровно, передачи автомат переключает плавно, практически неощутимо.
Средний расход топлива: По городу 9-10

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска достаточно жесткая, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. В добавок к этому - низкая посадка, широкий, немного расплющенной формы кузов, низкопрофильная резина, точное рулевое управление, и, как следствие - Селика идет как влитая, в повороты входит четко, практически без крена. Хотя, надо заметить, это ощущение вседозволенности может сыграть злую шутку, в частности зимой. С другой стороны, жесткая подвеска имеет и негативную сторону - вкупе с недостаточной шумоизоляцией позволяет ОЩУЩАТЬ все "прелести" езды по неровному асфальту. Тормоза отличные. Все в меру - не надо прилагать особых усилий для нажатия или, наоборот, осторожничать из-за того, что педаль "падает" при малейшем прикосновении.

Резина летняя (производитель, размер): YOKOHAMA 205/50/16
Резина зимняя (производитель, размер): -

Багажник, возможности трансформации салона. Очень вместительный, с подсветкой, оснащен декоративной полкой, крепящейся к задней двери, что позволяет скрыть от посторонних любопытных глаз содержимое твоего багажника. Возможности трансформации стандартные - задние сиденья откидываются по секциям вперед, ну а передние, соответственно, назад до упора.

Достоинства. Безусловно - экстерьер. Белая Тойота Селика в сочетании с белым литьем очень обращает на себя внимание, напоминает маленькую хищную акулу. Селика чутко реагирует на малейшее движение руля, отлично "держит" дорогу, прекрасно входит в повороты. Радует наличие "зимнего" и "спорт" режима - соответственно кнопки MANU и PWR. Очень удобна автоматическая антенна. Как говорится - динамика в сочетании с комфортом - и управлять такой машиной одно удовольствие.

Недостатки. В целом, Тойота Селика - это машина для эгоиста, максимум возможен один пассажир, да и то небольших габаритов. На заднем сиденье только дети. Шумоизоляция, конечно, немного подкачала. Жестковата подвеска. Есть такое подозрение, что при наступлении холодов начнет скрипеть так называемая 3-я дверь.

Усовершенствования/тюнинг. Тюнинг выхлопной трубы и подсветка красного цвета под днище. В планах приобретение порогов передней и задней губы.

Ремонт, техобслуживание. Своевременная замена всех расходных жидкостей, фильтров, прокладок и сальников. Благодаря "качеству" нашего бензина маячит перспектива замены свечей. Для успокоения души хочу поменять ремень ГРМ. Периодически проверяю пыльники. Так что, особых проблем в принципе нет.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Идеальный экземпляр для уверенных в себе молодых людей. Традиционное японское качество и комфорт говорят сами за себя.

TOYOTA CELICA какя она,и стоит ли покупать?

АКСАКАЛ: Езда Ваша может быть непродолжительной и с интервалами. Почему непродолжительной: на аватаре Вы сидите на месте пассажира, а по логике Вы должны сидеть слева, за рулём в авто, на котором Вы приобрели опыт, но желаете теперь драйва и , соответственно, спортивное авто.А поскольку спортивное авто с табуном неукротимых лошадиных сил Вы ещё не освоили, то привожу Вам статистику: неопытные владельцы спортивных авто попадают из-за эйфории драйва в крупную аварию в 15% случаев на ПЕРВОЙ ЖЕ ТЫСЯЧЕ КИЛОМЕТРОВ. Сами посчитайте: нормальный автолюбитель- такая городская девушка как Вы при годовом пробеге в 10 тыс. км( Вы же не таксист и не коммивояжер) проедет за 20 лет 200 тыс. км. Из них на 199 00 км ( если суждено попасть в аварию вообще) приходится 85% шансов, а на ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ КМ - 15% .

По чисто математическим расчётам , шансы на первой тысяче км в более чем 30 000 раз выше по сравнению с шансами попасть в ДТП после обретения навыков спортивной езды . Поэтому либо Вы будете первые месяцы ездить медленно, привыкая, либо у Вас шансы на уровне камикадзе( если Вам кажется, что КАМИКАДЗЕ -это грузинский поэт, то уточняю, что это - исторический японский термин для смертника).

2) Почему с интервалами?
Интервалы нужны будут для простоя "Селики" на стоянке или в гараже, а Вам они нужны будут для поиска запчастей: авто редкое,к тому же в годах. Новой Вы не купите, а купите бэушную у какого-нибудь драйвера, котрый решил не пристреливать загнанную лошадь, а ещё что-нибудь выручить за неё .И не верьте, что "Тойота"- неубиваемая- это справедливо, может быть, в отношении "Короллы", но не для спортивной "Селики". Понятно, что все мощнейшие авто находятся под колоссальной нагрузкой и быстрее изнашиваются, а запчасти на них специфические и дорогие( поспрашивайте у владельцев БМВ для собственного анализа и выводов, как часто они вынуждены обновлять переднюю подвеску из-за стиля езды "разогнался- резко затормозил").Бензина будет есть в соответствии с большим табуном лошадок в моторе- все они просят овса. За большой объём двигателя с Вас каждые 2 года будут взимать ощутимый транспортный налог. У нас ,в Украине, ввели новые расценки, так теперь у владельцев авто с объёмом 3 литра и более муки выбора: чем-то надо жертвовать - спортавтомобилем или любовницей: "Боливар двоих не понесёт" - говорил О"Генри.
Жизненный опыт мне подсказывает, что при такой хитроватой улыбке Вы задали вопрос скорее для общения и провокативно: будете продолжать ездить на "Корсе" 1.0 с её 60 лошадками, но зато теоретически будете подкованы по "Селике", и общение Вам на форуме обеспечено.
Но я писал не ради общения. По роду службы после вуза в 70-х годах в составе экспертов военной прокуратуры ГСВГ выехал на 2 сотни ДТП в Германии(ГДР, Тюрингия) и насмотрелся на то ужасное, от чего мне бы хотелось Вас уберечь, и во что Вы можете влипнуть по незнанию жизни и по причине розовых очков девичьего романтизма(это я всё-же на тот случай, если Вы не пошутили с "Селикой")

Лучше руль от велика чем тойота селика

Я езжу на: ЛуАЗ 969

avtotum72 , За селику только если гт фо (остальные овощи)

Добавлено спустя 20 секунд:

nesteroff , нет не надежнее

Я ЗА СЕЛИКУ. Понадежней, да и с запчастями если что Гоооораздо легче будет.

В дальнейшей продаже СЕЛИКУ продать легче 100%

P.S у товарища хендай купе был. ох уж и тяжело ему было:
Ооооофигенно огромный расход, да и продовал он его около ГОДА. А когда продал сказал: Фууу.. НАКОНЕЦ ТО ПРОДАЛ.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Я думаю если автор не перестает владеть своим . перекладывая его в правую руку, то и с праворуким авто он освоится за пару часов поездки. =)

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Контрактный ДВС 1zz стоит 40т.р. Можно купить тачку с укатанным ДВС, но дешевле и сразу поменять ДВС на контрактный.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

goodron , любишь кататься, люби и . ся.

Это все вопросы вкуса. Если бы мне горело именно селику купить, я бы так наверное и поступил. Найти заведомо корч с убитым ДВС на 50т.р. дешевле и после покупки в первую же неделю махнуть его на контрактный.

За то счастья будет немерено, да и хватит такого ДВС на долго. Тем более что конторы, которые с Японии ДВС возят под заказ, на него гарантию дают на обкатку.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Хотя с такой суммой я бы поискал Альтезу на месте автора. Лучше уж с правым рулем, но на Лексусе

Я езжу на: ЛуАЗ 969

подтверждаю - вроде с такой гонялся - от пежо 406 2,0 не далеко уехала. Это не значит что пёж говно. В своем классе пёж едет оч достойно. Но вот для спорткупе та целика не ехала! Так что. Да и наслушался я про проблемы с селиками - Я бы взял ПРЕЛЮД последний! Вот там мяско дак мяско!) еще и с черной башкой если!

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Из Celica очень сомнительное спортивное купе. Celica это машина просто с красивой внешностью. Спортивных там задатков мало.

Хотя кому что. Кому то и 12-ка 16v спорт достойный.

Doberman_29 писал(а): Из Celica очень сомнительное спортивное купе. Celica это машина просто с красивой внешностью. Спортивных там задатков мало.

Хотя кому что. Кому то и 12-ка 16v спорт достойный.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Doberman_29 писал(а): Из Celica очень сомнительное спортивное купе. Celica это машина просто с красивой внешностью. Спортивных там задатков мало.

Хотя кому что. Кому то и 12-ка 16v спорт достойный.

Я с вами полностью согласен. Просто это уже версия спортивная, точно так же как легендарный tourer v или skyline GTR.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

goodron , дружище, да угомонись ты уже с заряженными ТАЗами))) Мы же сейчас сток со стоком сравниваем, а не сток с Тюнингом. С таза можно столько снять, что и упомянутый GTR покурит.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Doberman_29 , Не дак а чо таз в вложениями два часа под пиво и двадцатка денех и супер надежные технологии мега тоет - интересно же поржать ага ?

А что там Харвест на анлим 500+ не заявился ? Нет не ? Как же так ?
А так же круто валед на автамате или ?

Toyota Celica T230: Как создать автомобиль мечты?

Если машина, то только японская — этого правила Роман придерживался всегда, с того дня, как получил водительское удостоверение. Последним его приобретением было спорткупе Honda Prelude четвертого поколения. Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время свое берет — годом выпуска значился 1994-й, а главное — было неясно, какой на самом деле пробег: несмотря на хваленую надежность Honda, постоянно возникали неисправности, так что уверенности в машине не было.

Toyota Celica T230

В общем, однажды возникло четкое решение «обновиться». Не было сомнений и относительно страны происхождения автомобиля — только Япония! Оставалось определиться с маркой и моделью будущего авто, что, учитывая богатство выбора, было совсем нелегко. Просматривая объявления, Роман наткнулся на то самое предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». То есть это была машина седьмого поколения, выпускавшегося с 1999 по 2006 год. «Японка» на фото сразу запала в душу — муки выбора закончились. Торг с владельцем был коротким и аргументированным. Тем более что на вопрос, как и обо что Celica ударилась левым передним крылом и почему удар пришелся на колесо, внятного ответа не последовало. Зато ценник сразу стал ниже на 500 условных единиц. Других вопросов по поводу состояния не возникало: двигатель мягко шелестел, трансмиссия работала исправно, вся электрика была в норме.

Toyota Celica T230

Второй удар

Оставшиеся и сэкономленные деньги были сразу вложены в ремонт и, конечно же, тюнинг машины. Благо руки растут откуда положено, теплый, оборудованный гараж и необходимый инструмент в наличии, да и единомышленники в лице отца и друзей вызвались участвовать в интересном проекте. Железо на замену искореженного нашли за один день, еще три дня ушло на рихтовку небольших вмятин и шпаклевку по кругу. Когда же настало время покупать эмаль, пришла идея поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-художника. Он же выбрал и сочетание цветов — сочно-зеленый металлик с черными крышей, капотом и крышкой багажника. Да, потом требовалось внести соответствующую запись в документы, но это дело времени и не более того.

Toyota Celica T230

Новый окрас сделал машину гораздо более эффектной на вид и лучше соответствовал спортивному характеру. Однако был и другой — неожиданный — результат перекраски. Как-то ночью брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то воздействие на кузов. Роман решил, что на машину прыгнула кошка, и даже не выглянул в окно. А стоило бы. Утренние лучи солнца скользили по гладким бокам Celica и. спотыкались на глубоких бороздах, оставленных отверткой каких-то варваров. Пришлось перекрашивать.

Toyota Celica T230

Второй раз из малярки «японка» вышла еще более привлекательной. Но чего-то не хватало… Аксессуаров. Сперва это были литые 17-дюймовые диски K&K Illusio, затем карбоновое антикрыло TRD (Toyota Racing Development), потом были подобраны, приобретены и установлены другие детали обвеса: передний бампер и накладки порогов Bomex, задний бампер BuddyClub и кое-что по мелочи. Завершает спортивный ансамбль глушитель Borla с громадным жерлом. Несмотря на внушительные габариты, труба идеально вписалась в задний бампер.

Toyota Celica T230

Среди единомышленников

Тюнинг — это стиль жизни, активной и увлекательной. Идеи можно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из сообщества Celica-club, в которое Роман вступил вскоре после приобретения автомобиля. Они помогли достать большинство компонентов для модификации. Причем часто делали это за чисто символическое вознаграждение. Например, оригинальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько литров пришлось отдать, история умалчивает.

Toyota Celica T230

Есть области тюнинга, где первопроходцем быть накладно — велика вероятность ошибки и разочарования. Благо Toyota Celica из числа тех машин, которые примерили на себя весь возможный тюнинг, в самых разных вариантах и сочетаниях, о чем можно почитать на тюнинговом форуме того же клуба. Так, решив перетряхнуть подвеску, Роман не стал изобретать велосипед и приобрел амортизаторы Koni. С ними машина стала заметно послушнее маневрировать. При этом уровень комфорта можно считать приемлемым, по крайней мере, езда по выложенной из плит бетонке, даже на полный желудок, проходит вполне успешно.

Toyota Celica T230

Радикальное решение

Когда очередь дошла до мотора, сначала приняли решение поколдовать с тем, что есть. Под капотом стоял атмосферный 2ZZ-GE рабочим объемом 1,8 л, с системой электронного управления фазами газораспределения VVT-i. Максимальная мощность — 191 л.с. (140 кВт) при 7600 об/мин, крутящий момент — 180 Н·м при 6800 об/мин. Добрый мотор к тому же имеет неплохой потенциал для тюнинга, что также неоднократно доказывалось владельцами Toyota из разных уголков мира.

Toyota Celica T230

Итак, штатный мотор получил кованые поршни, полированные коллекторы и фильтр пониженного сопротивления HKS. Увы, заметного эффекта модификации не принесли, поэтому был найден 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л.с., который ставили на спортивные модели Toyota MR2, Caldina GT-T и Caldina GT-Four. А главное — аналогичный двигатель, только с меньшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four. Помимо высокой мощности 3S-GTE четвертого поколения радует и впечатляющим крутящим моментом — 324 Н·м при 4400 об/мин! Плюс этот мотор по-тойотовски надежен и легко форсируется.

Toyota Celica T230

Именно таким кардинальным и должен быть тюнинг силового агрегата! Все остальное, как оказалось, — пустая трата средств и времени.

Toyota Celica T230

Владелец машины решил увеличить эффективность тормозной системы, для чего приобрел диски, суппорты TRD и тормозные колодки с большим коэффициентом трения, а также армированные тормозные шланги.

Toyota Celica T230

Роман не считает себя настоящим фанатом caraudio и multimedia, однако в его Celica все же «прописались» мультиформатное двухдиновое головное устройство Pioneer с большим дисплеем, приличная «акустика», большой сабвуфер и два усилителя MAC Audio. Интерьер автомобиля по ходу установочных работ был частично отреставрирован, частично облагорожен.

Toyota Celica T230

Казалось бы, что еще нужно, чтобы машина выделялась среди одноклассников? Ламбо-двери! Комплект петель для них уже куплен и ждет своего часа, то есть установки на машину. Но и это еще не конец проекта, уверен Роман. Сейчас он собирает капитал, который позволит ему сделать очередной шаг в доработке Celica.

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ?

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 01.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 02.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 03.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - DSC_1017.JPG

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - IMG0215A.jpg
Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - IMG0216A.jpg
Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - IMG0217A.jpg

В своё время поменял на руль от Town Ace HOAH RoadTourer, на них идёт с кожанной отделкой чёрный, форма и подушка та же, встаёт "bolt on", без переделок - рекомендую, если не охото заморачиваться с "доработками", выглядит хорошо и рулить/держаться за кожанную "кожуру" гораздо удобнее .

P.S. Ещё на комплектациях Royal Louge вроде тож кожанный, но у них цвет светло-коричневый.

Могу ошибаться в названии комплектации, но бежевый кожаный руль стоял в автобусе у OXOTNUK (комплектация с двумя отдельными сиденьями с подлокотниками в среднем ряду), его я тоже видел "в живую".
P.S. Ради интереса каталог поковыряю

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - 219633.jpg

Хочу заменить руль - что подойдёт с наименьшими переделками ? - P2030032.JPG

Не часто, но встречаются, в Новосибирске есть, не гуманно конечно по деньгам, но всё же. если сильно хочется можно купить, к тому же он с зарядом.

Отзыв: Автомобиль Toyota Celica T23 купе - только положительные воспоминания.

Сегодняшний отзыв хотелось бы посвятить машине мужа, на которой он откатался больше 2,5 лет и спустя уже несколько лет воспоминания о ней сохранились только очень положительные!

Автомобиль Toyota Celica 2003 года выпуска был куплен уже с пробегом. На момент покупки (а это 2008 г.) пробег составлял около 110000 км, но к состоянию авто даже и придраться было сложно. Предыдущий владелец относился к машине очень хорошо. В машине была уже установлена шумоизоляция дверей, что отлично сказывается на музыке.

Из того, что пришлось докупить самим были только диски KYOWA (см. фото ниже). Колёса, на которых машина была куплена, пошли для зимы, а на эти была установлена летняя резина.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Почему выбор пал именно на селику?
Причин наверно несколько. Уже давно как муж пересел на машины "купе", а до покупки этой машины у него был старенький американец и в какой-то момент стало ясно, что с древними машинами пора заканчивать!

Захотелось японскую купешку с мощностью двигателя больше 150 л. с., с обвесом и хорошей музыкой. Из обвеса хотелось губу, пороги и наращивание заднего бампера, спойлер высокий не хотелось.

По цене, необходимым параметрам и внешне - Toyota Celica в кузове T23 была именно тем, что было надо!

Правый руль не смущал, т. к. из-за этого и цена была немного дешевле.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Фары ксенон, отлично освещают дорогу. Но т. к. руль правый - они были переделаны под левый руль, светили как положено в РФ.

Проблем с ржавчиной кузова не было, хотя машине было на момент нашей продажи уже 8 лет, были только пару точек, да и то, скорее всего просто сколы.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Двигатель в данной комплектации установлен 2ZZ - это 190 л. с.
Масло в двигателе менялось каждые 5000 км, машина масло не "кушала" совсем.
В морозы -20. -25 заводилась хорошо.

Бензин 95-ый, расход по городу 11-15 л в зависимости от стиля езды, по трассе выходило в среднем литров 9.

По поводу мощности двигателя хотелось бы сказать отдельно. Ощущение всегда было такое, что свои 190 л. с. двигатель не выдавал и фактическая мощность была порядка 170 л. с. или указанные лодашки были японскими пони))

В отличие от более слабых двигателей данной модели автомобиля, задние тормоза тут установлены дисковые.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

В багажнике установлен сабвуфер, музыка с ним отличная!
А сам багажник для такого класса авто довольно вместительный.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Из минусов можно назвать то, что в машине стоял ограничитель скорости, перепрошивать не пытались. Ограничитель срабатывал где-то на скорости 190 км/ч и это немного напрягало)

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Водительское кресло настолько удобное, даже не смущала ткань в салоне).
Регулировки передних сидений ручные.

Для зимы машина очень тёплая, салон не огромный, нагревался моментально.

Переключение передач тут возможно и на руле, но практически никогда этим не пользовались.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

Задние кресла тут вмещают только двоих пассажиров. Сидеть там всё же тесновато, но при большой необходимости всё же можно (но не на дальние расстояния!). Т. е. машина как бы 4-х человек увезти может, но если брать комфортное передвижение, то надо рассчитывать только на двоих.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

В машине установлена магнитола 2DIN, что очень удобно.

Для комфорта в салоне есть климат-контроль, в других комплектациях стоит обычный кондиционер.

Бардачок, подстаканник. всё это также добавляло только дополнительного комфорта.

Автомобиль Toyota Celica T23 купе фото

За 2,5 года машина проехала около 35000 км, т. к. эта была не единственная машина в семье. За это время эксплуатации из поломок был заменён ролик натяжителя ремня. А так была только периодическая замена расходников.

Дорогу держит отлично;
Расход топлива;
Лакокрасочное покрытие;
Климат-контроль
Задние дисковые тормоза;
Очень удобные передние кресла;
Переключение передач возможно ещё и на руле;
Машина не "кушает" масло;
Спортивный внешний вид, обвес, дизайн;
Зимой в салоне очень тепло;
Фары ксенон (но с правым рулём надо регулировать);

задние кресла для пассажиров не очень комфортные, тесно;
установлен ограничитель скорости;

Машина для одного-двух человек очень хорошая, можно даже на ней немного погонять)). Проходимость средняя, т. к. дорожный просвет низковатый, но машина и не классическая.

Лучше руль от велика чем тойота селика

Kosh


Просмотр профиля everlst


Просмотр профиля monstra Просмотр профиля Селика - Селике рознь, в зависимости от года выпуска и комплектации. Хоть изначально Селика была и задумана как спортивное авто, но за более чем 36-ть лет выпуска были вариации от простых хечбеков с движком 1,6

до раллийных:

и шоссейный монстров:

everlst


Просмотр профиля monstra Просмотр профиля

В 2002 году был проведен рестайлинг в результате которого были устранены технические недоработки в двигателе, изменен передний бампер, задние фонари, цвет пластика в салоне.

Поэтому - да, есть модели, которые не особенно то и едут (ну конечно в сравнении), те что до 2002-го выпускались (с 1999-го), но потом, они вроде исправили косяки - и она о5 поехала.

Но мне тоже, больше нравятся предыдущие кузова, с выползающими фарами

Типа такой, в конце 90-х катался - непередаваемые ощущения.

Вселенный Просмотр профиля

я до сих пор на селику смотрю.. нравится до безумия
уже бы давно купил.. но.. нужна машина по-больше

хотя иногда думую - забить на все и купить

everlst


Просмотр профиля svk Просмотр профиля Nyaka


Просмотр профиля

Извините за оффтоп:
по-моему, автор топика создал топик для раскрутки своей подписи (посмотрите на дату реги и поста).

X-rom


Просмотр профиля everlst


Просмотр профиля

Советы покупателям Toyota Celica

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Берите, если хотите выделяться из потока, если у вас небольшая семья, или в качестве второго автомобиля.

  • Красивый дизайн
  • Двигатель
  • Управление
  • Повышенное внимание окружающих
  • Мало места
  • Непрактичный автомобиль
  • Во всем требует привычки

31 декабря 2011

Главное, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. И всё подтверждалось Удачным Выбором!

  • Удобно, всё под рукой
  • Мощная динамика разгона, про обгоны не переживаю
  • Превосходно держит трассу
  • Отличная аэродинамика и прижимная сила
  • На 160км/ч скорости не ощущаешь совсем
  • Не прощает ошибок вождения

Нравится - берите, если за авто следил предыдущий владелец - не пожалеете. Не верьте в малые пробеги, ежегодный пробег в 20 000-30 000 км - норма. Есть такая шутка 160 000 км для Toyota - обкатка двигателя :) В каждой шутке - намек. Берегите себя и окружающих, не гоняйте.

  • Динамика
  • Маневренность
  • Экстерьер
  • Особенность данного авто - при единовременном пробеге более 500 км сильно устаешь
  • Купе не с комфортной подвеской для дорог вне МКАДА, но жизнь за МКАДОМ есть, я видел :))

Обязательно проверьте тележку машины, кузов - живучий, а если шасси укатано - вложить придётся много.

  • Дешёвая в обслуживании
  • Лёгкая в управлении
  • Низкий расход топлива (1.8)
  • Внешность (имхо, шестое поколение самое прекрасное)
  • Высокая перепродажная стоимость
  • Выносливость и коррозийная стойкость
  • Очень шумная
  • Тесная
  • "Заводит" соседей по потоку, каждый хочет с тобой погоняться

Это идеальный бюджетный спортивный автомобиль! Покупать, пока ещё машина не потеряла актуальность, т.к. выпускалась т23 до 2005 года. Не парьтесь по поводу выбора между ГТ и ГТС. Оба двигателя вас устроят.

  • Внешний вид опередил время
  • Продуманный по дизайну спортивный салон
  • Удобный электронный указатель уровня топлива
  • Острый, чувствительный руль
  • В городе чувствуешь себя Шумахером
  • Реально низкий расход бензина
  • Для спортивной машины высокий клиренс (без обвеса TRD, естественно)
  • Вместительный салон и большой багажник
  • Беспроблемность в обслуживании, недорогие запчасти
  • Надёжность
  • Вода под задним сиденьем у многих селикаводов
  • Двигатели рано начинают подъедать масло
  • Сложно найти не битую селику

Перед покупкой сделайте хороший осмотр, отгоните в хорошо зарекомендованный тех. центр и проверьте машину по карфаксу и винчеку, чтобы узнать об её истории. Главное смотрите на то, как предыдущий хозяин относился к ней, на его аккуратность и отношение к селике. Заменяйте расходники, т.к. не факт, что за ней хорошо следили и вовремя всё меняли. К слову, нравится машина - берите и пускай она принесет вам радость от её дальнейшей эксплуатации!

  • Внешний вид
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Средний расход топлива
  • Хорошие динамические свойства
  • Отсутствие еще двух дверей
  • Небольшой клиренс для наших дорог
  • Требовательна к качеству бензина

Бери и не думай. Лучше варианта нет за 400000. Поверь мне. очень много где смотрел!

  • Внешний вид
  • Превосходная управляемость
  • Удобство салона, да-да. удобство салона. Вы покатайтесь в других купе этой ценовой категории!
  • Недорогое обслуживание
  • Имеется клубный сервис. все делают быстро и грамотно.
  • Слабая шумка
  • Немного кидает при попадании в клею. особенно в мокрую погоду. Это у всех селик!

Если ты любишь быстрые ускорения, красивых девушек, красивые авто, ты молодой и амбициозный - это машина для тебя! Афигенная тачка.

12 сентября 2008

Тщательно проверьте состояние авто, укатанных целик намного больше, чем целых

Читайте также: