Схема рулевой колонки ленд крузер 100

Обновлено: 12.05.2024

Электросхемы Ленд Крузер 100 с пояснениями

Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.

Схемы электрических соединений – общая информация

Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

  • заряда аккумуляторной батареи;
  • надежного контакта в клеммах проводки;
  • защитных элементов.

Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

Цвету провода соответствуют маркировка:

  • ВLK – провод черного цвета.
  • BLU – синего.
  • BRN – коричневый провод.
  • GRY – серого.
  • GRN – провод зеленого цвета.
  • LT – все светлые цвета.
  • NCA – неопределенные.
  • ORG – оранжевые.
  • PNK – провод розового цвета.
  • PPL – провода пурпурного цвета.
  • RED – красного.
  • TAN – золотистого.
  • VIO – фиолетовые провода.
  • WHT – провод белого цвета.
  • YEL – провод желтого цвета.

Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

  • АТ – АКПП.
  • Д/В – выключатель.
  • К/В – климатическое оборудование.
  • К/Л – световой датчик контроля.
  • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
  • Э/М – клапан электромагнитный.
  • DLC – разъем диагностики.
  • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
  • ECM – электрический модуль.
  • ECU – бортовой компьютер.
  • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
  • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
  • IAT – воздушный градусник.
  • IGN – цепь зажигания.
  • IND – световой датчик контроля.
  • J/B – распределительный блочок.
  • J/C – электрические соединители.
  • R/B – распределитель защитных элементов.
  • VSS – скоростемер.
  • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
  • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
  • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
  • NORM – стандартный режим трансмиссии.
  • PWR – скоростной режим трансмиссии.

Управление системой зажигания:

  • OFF – выключение.
  • LOCK – блокиратор рулевого управления.
  • ACC – режим стоянки.
  • ON – включение.
  • START – пуск.
  • RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
  • SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
  • CANCEL – отмена всех настроек.

Вентиляционная система печки:

  • OFF – выключение.
  • LO – режим низкой скорости.
  • M1 – режим 1.
  • M2 – режим 2.
  • HI – режим высокой скорости.
  • AC – климатическое оборудование.
  • BATT – источник питания.
  • +B – соединение с положительным номиналом.
  • EGR – циркуляция выхлопа.
  • GND – соединение с отрицательным номиналом.
  • HT – нагрев лямбда-зонда.
  • KNK – детонация.
  • OIL – ДДМ.
  • OX – лямбда-зонд.
  • SL – электро-клапан.
  • SP – спидометр.
  • STA – стартер.
  • TAC – измеритель оборотов.

При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

Схема предохранителей и реле Toyota Land Cruiser 100

Данные таблицы и чертежи предназначены для автомобилей Тойота с 1997 до 2007 года выпуска.

Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100

Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:

ленд крузер 100 управление дизелем

Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:

Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:

Схема системы зарядки АКБ:

Схема системы зарядки АКБ ленд крузер 100

Схема системы запуска двигателя:

Схема системы запуска двигателя ленд крузер 100

Схема диагностических разъемов:

схема диагностических разъемов ленд крузер 100

Схема бортового компьютера:

схема бортового компьютера ленд крузер 100

Схема АКПП ленд крузер 100

Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.

Подвеска и рулевое управление Тойота Ланд Крузер 100

57677 original 10 1.4

12.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска Передняя подвеска имеет независимую конструкцию. Поворотные кулаки соединены верхними и нижними рычагами подвески (управляющими рычагами) посредством шаровых опор. Противоположными концами рычаги приболчены к раме. В штатную комплектацию входит ст.

12.1 Спецификации
Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Тип подвески Передняя Независимая со сдвоенным вильчатым рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Зависимая, с 4-мя тягами и стабилизатором поперечной устойчивости Тип рулевого механизма Реечный с .

58018 original 10 2.2

12.2 Снятие и установка передних амортизаторов
Снятие и установка передних амортизаторов Сборка переднего амортизатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса. 2. Удерживая шток амортизатора от проворачивания торцевым ключом отдайте крепе.

58231 original 10 3.2

12.3 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Компоненты установки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера. 2. О.

58479 original m386

12.5 Проверка состояния и замена шаровых опор
Проверка состояния и замена шаровых опор Проверка Оценка степени износа шаровых опор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Старайтесь производить оценку состояния верхних и нижних шаровых опор каждый раз, когда автомобиль по какой-либо причине поднимается над землей. 2. Зафиксировав автомоб.

58677 original 10 6.4

12.6 Снятие и установка торсионных штанг
Снятие и установка торсионных штанг Снятие Компоненты сборки торсионной штанги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В качестве упругих элементов на моделях Land Cruiser Amazon применяются торсионные штанги, использующие принцип упругости скручивания. Торсионные штанги устанавливаются па.

58827 original 10 7.1

12.7 Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески
Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески Детали установки верхнего рычага подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Детали установки верхнего рычага подвески представлены на иллюстрации выше. 2. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления соответствующег.

59018 original 10 8.6

12.8 Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески
Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. При соответствующей комплект.

59256 original 568

12.9 Снятие и установка задних амортизаторов
Снятие и установка задних амортизаторов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Ослабьте гайки крепления задних колес. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Подоприте задний мост тележечным домкратом. .

59463 original 10 10.1

12.10 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости Компоненты установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Компоненты установки стабилизатора поперечной устойчивости представлены на иллюстрации выше. 2. Подоприте передние к.

59717 original 10 16.4

12.11 Снятие и установка реактивной штанги
Снятие и установка реактивной штанги Компоненты крепления реактивной штанги ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Подоприте сборку заднего моста тележечным домкратом. 3. Отсое.

12.12 Снятие и установка винтовой пружины задней подвески
Снятие и установка винтовой пружины задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Подоприте сборку заднего моста тележечным домкратом. 3. Проденьте страховочную цепь сквозь ви.

60127 original 10 13.1

12.13 Снятие и установка рычагов задней подвески
Снятие и установка рычагов задней подвески Компоненты установки рычагов задней подвески ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Компоненты установки стабилизатора поперечной устойчивости представлены на иллюстрации выше. 2. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками. Поддомкратьте задо.

60305 original 577

12.14 Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка рулевого колеса Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи S.

60473 original 10 15.1

12.15 Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода Проверка Детали установки компонентов рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Посредством рулевых тяг усилие передается на управляемые передние колеса автомобиля (обратитесь к иллюстрации выше). При этом соблюдается тр.

12.16 Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Сни.

60818 original 10 17.5

12.17 Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка рулевого механизма Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS.

60880 original 10 18.4

12.18 Снятие и установка рулевого насоса
Снятие и установка рулевого насоса Расположение насоса ГУР Компоненты сборки насоса ГУР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удосто.

12.19 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий системы гидроусиления руля, из гидравлического тракта ГУР необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционировани.

61244 original h751

12.20 Колеса и шины – общая информация
Колеса и шины – общая информация Типоразмеры шин Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом (обратитесь к иллюстрации выше). Установка на автомобиль шин другого типоразмера м.

61388 original 653

12.21 Углы установки колес
Углы установки колес Общая информация Углы установки колес автомобиля А – В = С (Угол развала колес в градусах) D = Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) в градусах Е – F = Сходимость в миллиметрах G = Сходимость в градусах ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Углы устано.

Схема рулевой колонки ленд крузер 100

А что у Вас произошло?

Вверх - вниз работает, память есть
вперед - назад не работает
разобрал, снял движок регулировки - крутится туго с рывка,
сам привод так же промыл ведешкой, шток вращается легко,
поэтому вопрос: 1) накрылся мотор регулировки, 2) джойстик,

я так понимаю, что предохранитель на эти моторчики - общий,
если нет - ткните в схему,
заранее благодарен,

джойстик разобрал - с виду все нормально, следов окисления нет.

зы. не работала память сидений ( разобрал кнопки на двери - были окислены контактные дорожки на плате - убрал окисление - память сидений востановилась)

В системе применяется два двигателя на наклон и на вылет, двигатели на 110V. если не ошибаюсь.
Разбирайте сам двигатель, в нём внутри много грязи, вымойте его и все заработает.
Можете даже их поменять местами для проверки электроники.
Предохранитель, да один.
Но когда клинет моторчик, срабатывает токовая защита на двигатель который заклинило.
Мною эта операция уже проводилась, главное аккуратно разогнуть прижимы.

Разбирать пробовали двигатель?
Там магнитные пластины, они со временем забиваются грязью и слипаются, отсюда и заклинивание, я также думал что это выкидной вариант, а нет все таки умудрился разъединить пластины и промыть двигатель, тфью-три раза до сих пор всё работает.

Я когда снял этот движок, тоже думал, что как обычно разогну зажимы, все разберу промою и прибудет мне счастье,
ан нет,
моторчик оказался без зажимов - заварено сваркой, при чем на заводе.
срезать болгаркой - рука не поднялась,
а вот поменять местами - че то голова не сообразила.
будем пробовать.

Я когда снял этот движок, тоже думал, что как обычно разогну зажимы, все разберу промою и прибудет мне счастье,
ан нет,
моторчик оказался без зажимов - заварено сваркой, при чем на заводе.
срезать болгаркой - рука не поднялась,
а вот поменять местами - че то голова не сообразила.
будем пробовать.

будем пробовать по разному

Интересная мысль, мне тогда она в голову не приходила, так как искал причину клина.
А так в принципе почему бы и нет, можно попробовать.

У меня авто 1998г.в. моторчик с зажимами.
А у Вас какого года выпуска?

Техническое руководство по автомобилю Toyota Land Cruiser 100 1997-2003

Последнее поколение комфортабельных и престижных внедорожников Land Cruiser серии «100» дебютировало в январе 1998 года. Премьера новой модели обозначила ту границу, когда многоцелевой универсал повышенной проходимости, практически стал моделью представительского класса с кожаным салоном, деревянной отделкой приборной панели и полным набором оборудования.

Базовая конструкция не изменилась по сравнению с серией «80», но модернизированы почти все узлы и агрегаты автомобиля. Постоянный полный привод с фискомуфтой и принудительной блокировкой, а также самоблокирующийся задний дифференциал обеспечивают отличную для внедорожника такого класса устойчивость при движении по асфальту, а на бездорожье гарантируют преодоление практически любых препятствия.

Краткое содержание руководства Toyota Land Cruiser 100 1997-2003

  • Введение
    • Введение
    • Идентификационные номера автомобиля
    • Приобретение запасных частей
    • Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
    • Поддомкрачивание и буксировка
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    • Автомобильные химикалии, очистители, герметики
    • Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
    • Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля
    • Спецификации
    • Приборный щиток и сигнальные устройства
    • Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками
    • Переключатели
    • Замок зажигания, трансмиссия и темпостат
    • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    • Аудиосистема
    • Настройки и текущее обслуживание автомобиля
    • Спецификации
    • График текущего обслуживания
    • Общие сведения о настройках и регулировках
    • Проверка уровней жидкостей
    • Проверка состояния шин и давления их накачки
    • Проверка уровня рабочей жидкости АТ
    • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    • Замена двигательного масла и масляного фильтра
    • Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
    • Проверка состояния компонентов системы охлаждения
    • Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    • Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
    • Ротация колес
    • Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
    • Смазывание компонентов шасси
    • Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
    • Проверка уровня смазки в раздаточной коробке
    • Проверка уровня смазки дифференциала
    • Проверка состояния ремней безопасности
    • Проверка и регулировка оборотов холостого хода
    • Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    • Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
    • Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
    • Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
    • Проверка состояния компонентов системы питания
    • Проверка тормозной системы
    • Регулировка высоты положения и свободного хода педали тормоза
    • Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
    • Проверка и регулировка зазоров клапанов
    • Замена топливного фильтра
    • Проверка и обслуживание кондиционера воздуха (К/В)
    • Обслуживание системы охлаждения
    • Проверка состояния, набивка смазкой и регулировка передних ступиц и колесных подшипников
    • Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
    • Замена смазки раздаточной коробки
    • Замена смазки дифференциала
    • Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений
    • Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Двигатель
    • Типичные процедуры обслуживания двигателей
    • Процедуры обслуживания бензинового двигателя
    • Процедуры обслуживания дизельного двигателя
    • Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
    • Спецификации
    • Антифриз – общие сведения
    • Проверка исправности функционирования и замена термостата
    • Проверка состояния, снятие и установка вентилятора системы охлаждения
    • Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
    • Проверка состояния водяного насоса
    • Снятие и установка водяного насоса
    • Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
    • Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и его замена
    • Снятие и установка блока и теплообменника отопителя
    • Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха
    • Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
    • Системы питания и выпуска отработавших газов
    • Спецификации
    • Сбрасывание давления в системе питания
    • Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
    • Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
    • Снятие и установка топливного бака
    • Чистка и ремонт топливного бака – общие сведения
    • Снятие и установка топливного насоса
    • Замена датчика расхода топлива
    • Снятие и установка сборки воздухоочистителя
    • Снятие, установка и регулировка троса акселератора
    • Система электронного впрыска топлива (EFI) – общая информация
    • Проверка исправности функционирования системы электронного впрыска
    • Проверка состояния и замена компонентов системы впрыска
    • Система выпуска – общая информация
    • Снятие и установка форсунок
    • Электрооборудование двигателя
    • Спецификации
    • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    • Снятие и установка аккумуляторной батареи
    • Проверка состояния и замена проводов батареи
    • Система зажигания – общая информация и меры предосторожности (бензиновые модели)
    • Проверка функционирования системы зажигания
    • Замена катушки зажигания
    • Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания/впрыска топлива бензинового двигателя
    • Замена модуля зажигания
    • Система заряда – общая информация и меры предосторожности
    • Проверка состояния системы заряда
    • Снятие и установка генератора
    • Проверка состояния и замена компонентов генератора
    • Система запуска – общая информация и меры предосторожности
    • Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
    • Снятие и установка стартера
    • Снятие и установка тягового реле
    • Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Спецификации
    • Система бортовой диагностики (OBD) – ринцип функционирования и коды неисправностей
    • Применение осциллографа для наблюдения рабочих сигналов системы управления
    • Проверка состояния и замена ЕСМ
    • Информационные датчики – общая информация и проверка исправности функционирования
    • Замена информационных датчиков
    • Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    • Система управляемой вентиляции картера (PCV)
    • Каталитический преобразователь – общая информация, проверка состояния и замена
    • Коробка переключения передач
    • Автоматическая трансмиссия (АТ)
    • Раздаточная коробка
    • Трансмиссионная линия
    • Спецификации
    • Карданные валы и шарниры – общая информация
    • Проверка состояния трансмиссионной линии
    • Снятие и установка карданного вала
    • Замена карданных шарниров
    • Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния
    • Снятие и установка полуосей, подшипников и сальников заднего моста
    • Замена сальника ведущей шестерни дифференциала
    • Снятие и установка сборки заднего моста
    • Снятие и установка приводных валов
    • Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов
    • Снятие и установка сборки переднего дифференциала
    • Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом
    • Тормозная система
    • Спецификации
    • Система антиблокировки тормозов (ABS) – общая информация и коды неисправностей
    • Замена тормозных колодок
    • Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
    • Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
    • Снятие и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
    • Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
    • Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)
    • Регулировка стояночного тормоза
    • Замена тросов привода стояночного тормоза
    • Проверка исправности функционирования/ герметичности, снятие и установка усилителя тормозов
    • Прокачка тормозной системы
    • Регулировка педали ножного тормоза
    • Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя стоп-сигналов
    • Датчики и активатор системы ABS
    • Подвеска и рулевое управление
    • Спецификации
    • Снятие и установка передних амортизаторов
    • Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
    • Проверка состояния и замена шаровых опор
    • Снятие и установка торсионных штанг
    • Снятие и установка верхнего управляющего рычага передней подвески
    • Снятие и установка нижнего управляющего рычага передней подвески
    • Снятие и установка задних амортизаторов
    • Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Снятие и установка реактивной штанги
    • Снятие и установка винтовой пружины задней подвески
    • Снятие и установка рычагов задней подвески
    • Снятие и установка рулевого колеса
    • Проверка состояния, снятие и установка тяг рулевого привода
    • Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
    • Снятие и установка рулевого механизма
    • Снятие и установка рулевого насоса
    • Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
    • Колеса и шины – общая информация
    • Углы установки колес
    • Кузов
    • Спецификации
    • Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
    • Уход за виниловыми элементами отделки
    • Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
    • Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
    • Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
    • Обслуживание петель и замков автомобиля
    • Замена ветрового и других фиксированных стекол
    • Снятие, установка и регулировка положения капота
    • Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
    • Снятие и установка декоративной решетки радиатора
    • Снятие и установка переднего и заднего бамперов
    • Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
    • Снятие и установка наружных зеркал заднего вида
    • Снятие, установка и регулировка дверей
    • Снятие и установка передних крыльев
    • Снятие, установка и регулировка двери задка
    • Снятие и установка стекла и регулятора стеклоподъемника двери задка
    • Снятие и установка дверных стекол
    • Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
    • Снятие и установка защелок, замковых цилиндров и дверных ручек
    • Снятие и установка крышки верхнего люка с приводом
    • Снятие и установка кожуха рулевой колонки
    • Снятие и установка центральной консоли
    • Снятие и установка отделочных и главной секций панели приборов
    • Снятие и установка решетки воздухозаборника переднего обтекателя
    • Снятие и установка сидений
    • Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида
    • Бортовое электрооборудование
    • Поиск причин отказов электрооборудования
    • Предохранители – общая информация
    • Плавкие вставки – общая информация
    • Прерыватели цепи – общая информация
    • Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
    • Цифровая шина данных CAN
    • Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации и выключателя последней
    • Замена переключателя указателей поворота/переключателя режимов функционирования наружных осветительных приборов
    • Замена выключателя зажигания и замка блокировки рулевой колонки
    • Проверка исправности функционирования и замена переключателя режимов функционирования очистителей ветрового стекла
    • Замена ламп головных фар
    • Регулировка направления оптических осей головных фар
    • Снятие и установка блок-фар
    • Замена ламп
    • Снятие и установка аудиосистемы и ее динамиков
    • Снятие и установка антенны радиоприемника
    • Проверка исправности функционирования, замена электромотора привода стеклоочистителей и насоса омывателей
    • Проверка исправности функционирования и замена выключателя обогрева заднего стекла
    • Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла
    • Снятие и установка комбинации приборов
    • Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
    • Электропривод наружных зеркал заднего вида – общие сведения и проверка исправности функционирования
    • Система управления скоростью (темпостат) – общие сведения, проверка исправности функционирования компонентов
    • Электропривод стеклоподъемников – общие сведения и проверка исправности функционирования
    • Единый замок и система дистанционного управления дверными активаторами – общие сведения и проверка исправности функционирования
    • Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
    • Подушки безопасности – общая информация
    • Схемы электрических соединений – общая информация

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    Изучаем схемы предохранителей Land Cruiser 100

    предохранители Ленд Крузер 100

    Land Cruiser

    Предохранители Ленд Крузер 100 находятся в блоках, и защищают электрическую сеть автомобиля от поломок, в том числе замыканий, повреждений оплётки, воздействия повышенной электрической нагрузки.

    Далее приведены названия, примерное расположение различных предохранителей и узлов Land Cruiser 100 разных годов выпуска, в том числе с леворульным\праворульным управлением.

    предохранители Ленд Крузер 100

    Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

    Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

    Предохранители в Тойоте Ленд Крузер 100, выпущенной с 1998 по 2003 года, для левосторонней компоновки (LHD) располагаются слева (если смотреть со стороны салона авто). Рядом по схеме находится:

    С правой стороны левостороннего Ленд Крузера 100 находятся такие: автоантенное реле (№12), узел по контролю коробки передач, управляющий двигателем (№13). Ниже размещаются блоки управления блокированием дифференциалов (№14, №15), круиз-контролем (№16), распредблок (№17), контролирующий вспомогательный нагреватель (№18).

    В отличие от указанной комплектации, в Тойоте Ленд Крузер LHD выпуска 2003-2007 годов, предохранители компьютера автотранспондера ключа (№5) расположены справа, а вместо распредблока или реле MTR (справа) установлен предохранительный блок (№17).

    Предохранители и блоки в салоне Land Cruiser 100

    Блок плавких вставок в салоне TLC 100 (1998 – 2002)

    Схема блока предохранителей в салоне TLC 100

    Крузак 100 имеет в салоне плавкие предохранители (предохранительные блоки), отключающие при необходимости:

    Узлы предохранителей LC 100 (2002 – 2007)

    Схема левого блока предохранителей в салоне

    Левый блок плавких вставок Ленд Крузер 100 включает в себя контроль отключения:

    Land Cruiser 100 (предохранители узла справа):

    Блоки предохранителей под капотом TLC 100

    Схема блоков в моторном отсеке TLC 100

    Схема предохранителей Тойоты Ланд Крузера включает в себя (расположены в правой части подкапотного пространства):

    Слева находятся блочок по управлению правым автофонарём, дневных огней (№3), реле подогревателя на впуске (№14).

    Узел плавких вставок (2002 – 2007)

    Схема блока предохранителей в моторном отсеке

    Блок предохранителей Тойота Ленд Крузер 100 (плавких вставок), находящийся под капотом, отключает:


    Незаменимым помощником для каждого автолюбителя является схема электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Для устранения поломки электрических приборов необходимо знать, где находятся провода, реле и защитные элементы.

    Важная информация

    Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100

    Электросхема Ленд Крузер 100 – управление дизельным силовым агрегатом 1HD-FTE:


    Электросхема распределения заземления Land Cruiser 100:


    Схема системы зарядки АКБ:


    Схема системы запуска двигателя:


    Схема диагностических разъемов:


    Схема бортового компьютера:



    Для устранения неисправностей в электрической цепи на автомобиле Toyota Land Cruiser 100 лучше обратиться на СТО к специалисту.

    2003-2007

    Схемы электрических соединений – общая информация

    Поломка каких-либо компонентов электроцепи требует проверки:

    • заряда аккумуляторной батареи;
    • надежного контакта в клеммах проводки;
    • защитных элементов.

    Разъединяя соединительный блок, нельзя держаться за провод, только за пластиковый корпус.

    Цвету провода соответствуют маркировка:

    • ВLK – провод черного цвета.
    • BLU – синего.
    • BRN – коричневый провод.
    • GRY – серого.
    • GRN – провод зеленого цвета.
    • LT – все светлые цвета.
    • NCA – неопределенные.
    • ORG – оранжевые.
    • PNK – провод розового цвета.
    • PPL – провода пурпурного цвета.
    • RED – красного.
    • TAN – золотистого.
    • VIO – фиолетовые провода.
    • WHT – провод белого цвета.
    • YEL – провод желтого цвета.

    Возможные обозначения соединения участков электрической цепи:

    • АТ – АКПП.
    • Д/В – выключатель.
    • К/В – климатическое оборудование.
    • К/Л – световой датчик контроля.
    • ПР-ЛЬ – защитные элементы (ПР).
    • Э/М – клапан электромагнитный.
    • DLC – разъем диагностики.
    • DRL – ходовые, дневные световые лампы.
    • ECM – электрический модуль.
    • ECU – бортовой компьютер.
    • EGR – элементы возвращения и очистки выхлопа.
    • EVAP – элементы испаряющегося горючего.
    • IAT – воздушный градусник.
    • IGN – цепь зажигания.
    • IND – световой датчик контроля.
    • J/B – распределительный блочок.
    • J/C – электрические соединители.
    • R/B – распределитель защитных элементов.
    • VSS – скоростемер.
    • VSV – высоковольтное переключающее устройство.
    • FLOOR A/T – напольное расположение кулисы трансмиссии.
    • COLUMN A/T – расположение кулисы на рулевой колонке.
    • NORM – стандартный режим трансмиссии.
    • PWR – скоростной режим трансмиссии.

    Управление системой зажигания:

    • OFF – выключение.
    • LOCK – блокиратор рулевого управления.
    • ACC – режим стоянки.
    • ON – включение.
    • START – пуск.
    • RESUME/ACCEL – реверс/скорость.
    • SET/COAST – установка/движение на нейтралке.
    • CANCEL – отмена всех настроек.

    Вентиляционная система печки:

    • OFF – выключение.
    • LO – режим низкой скорости.
    • M1 – режим 1.
    • M2 – режим 2.
    • HI – режим высокой скорости.
    • AC – климатическое оборудование.
    • BATT – источник питания.
    • +B – соединение с положительным номиналом.
    • EGR – циркуляция выхлопа.
    • GND – соединение с отрицательным номиналом.
    • HT – нагрев лямбда-зонда.
    • KNK – детонация.
    • OIL – ДДМ.
    • OX – лямбда-зонд.
    • SL – электро-клапан.
    • SP – спидометр.
    • STA – стартер.
    • TAC – измеритель оборотов.

    При обслуживании АКБ нельзя допускать неправильного расположения клемм, так как могут выйти из строя электрические приборы авто.

    Вариант 1

    Вариант 2

    Моторный отсек

    1. Блок управления форсунками (EDU)
    2. Главное реле лебедки
    3. Реле свечей накала
    4. Блок предохранителей
    5. Блок силовых предохранителей
    6. Блок управления левой фарой
    7. Реле вспомогательного отопителя
    8. Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
    9. Реле вентилятора кондиционера
    10. Реле очистителей фар
    11. Блок управления правой фарой
    12. Блок силовых предохранителей (холодная зона)
    13. Реле дневных ходовых огней №3
    14. Реле подогревателя на впуске

    Fusible Link Block (2002- 2007)

    Схема рулевой колонки ленд крузер 100

    Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

    Гидроусилитель руля Land Cruiser 100

    Гидроусилитель руля Land Cruiser 100

    Brabus-ukg » Ср окт 18, 2006 5:14 pm

    ant » Ср окт 18, 2006 5:25 pm

    Brabus-ukg » Ср окт 18, 2006 5:38 pm

    ant » Ср окт 18, 2006 5:48 pm

    Peugeot605 » Ср окт 18, 2006 8:59 pm

    Brabus-ukg » Чт окт 19, 2006 5:42 am

    На рейке ремкомплект заменили. Толку нет. Обычно когда заводишь машину жидкость из бачка ГУР уходит,а в данном случае наоборот прибавляется.Масло заливаем Mobil ATF 220. Разбираем крякнутые насосы, в них выработка как при масляном голодании.Шланг подачи исследовали визуально,шланг как шланг,без каких-либо изъянов,примочек.

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

    Еще один ньюанс,на холодную ГУР работает нормально,чуть поездишь начинает на холостых оборотах туго,газу чуть дашь-полегче,ну а к вечеру хоть газ задавись,руль как на ЗИЛ 157.

    ant » Чт окт 19, 2006 10:09 am

    Давление мерять. Насос он и есть насос, только здесь давление высокое.

    [color=green][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:[/size][/color]

    диагностическая таблица
    проблема возможная причина метод устранения
    "тяжелый руль" в обе стороны Недостаточный уровень жидкости в бачке долить жидкость
    слабая натяжка ремня/износ шкивов /износ ремня отрегулировать натяжку ремня/заменить шкивы/заменить ремень
    попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
    падение давления или производительности насоса заменить насос
    засорен фильтр системы заменить фильтр
    износ гидроизоляторов и поршневого кольца рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
    износ корпуса рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
    "тяжелый руль" в центре износ корпуса рабочего цилиндра рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
    "тяжелый руль" только в одну сторону износ корпуса золотников/износ гидроизоляторов золотников ремонт/замена рулевой рейки
    "тяжелый руль" во время быстрого вращения слабая натяжка ремня/износ шкивов /износ ремня отрегулировать натяжку ремня/заменить шкивы/заменить ремень
    попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
    падение давления или производительности насоса заменить насос
    руль не возвращается (плохо возвращается) в среднее положение неисправность ходовой части произвести ремонт
    нарушена регулировка развал/схождения произвести регулировку
    изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
    неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
    неточность в управлении (автомобиль "плавает" по дороге) неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
    недостаточный уровень жидкости в бачке устранить подтекание и долить жидкость
    изношены детали ходовой части заменить изношенные детали
    изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
    попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
    удары по рулевому колесу при вращении попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
    изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
    неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
    изношены детали ходовой части заменить изношенные детали
    вибрация рулевого колеса при движении нарушена балансировка колес отбалансировать колеса
    нарушена регулировка развал/схождения произвести регулировку
    люфт "на руле" изношены детали ходовой части заменить и изношенные детали
    изношены крестовины вала рулевой колонки заменить крестовины
    неправильная регулировка рулевой рейки произвести регулировку
    самопроизвольный поворот рулевого колеса выход из строя системы золотников рулевой рейки ремонт/замена рулевой рейки
    шум(визг) попадание воздуха в систему заменить неисправные сальники и маслопроводы
    засорен фильтр системы заменить фильтр
    деформация маслопроводов заменить маслопровод
    падение давления или производительности насоса заменить насос
    падение уровня жидкости в бачке устранить причину подтекания и долить жидкость
    постоянная потеря гидравлической жидкости износ сальников и уплотнителей рулевой рейки или насоса ремонт/замена вышедшего из строя узла
    разгерметизация соединений масляных магистралей заменить уплотнители

    Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

    Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

    Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

    Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

    rulevaya reika land cruiser 100 695

    Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

    При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

    При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

    Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

    В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

    suhary dorest vs restailing 695

    На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

    Достоинства очевидны - резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время - недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

    Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

    Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

    Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

    При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

    iznos i vyrabotka vala ustranit 695

    zamena sailent blokov 340

    Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

    Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

    tech salnika reiki 340
    Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

    Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника - т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

    В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

    Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

    vtulka vala reiki land cruiser 340

    Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

    Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

    Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

    При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

    По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

    Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

    На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

    Читайте также: