Люфт рулевой рейки ситроен ксантия

Обновлено: 15.05.2024

C4. Стук в рулевой рейке. Что может быть?

Всем привет!
Имею С4 2008 г.в. Сейчас пробег 23000. Гарантия кончилась неделю назад.
Что-то застучало в рулевой рейке. :-( Первые стуки появились еще месяц назад. На очедном годовом ТО я обратил на это внимание мастера-приемщика в сервисе. Они мне по гарантии заменили рулевые тяги. (без наконечников)и пыльники. После ТО отъездил почти 1000 к.м.
И вот. пару дней назад стук появился снова. Причем стучит сильнее, чем было до замены.
Сегодня снимал колесо. смотрел. звук идет не от рулевых наконечников, а откуда-то изнутри. Причем на правой тяге стук чувствуется сильнее чем на левой. Люфта на руле не чувствуется.
Стучит как на заведенной машине так и нет.
На ходу стук слышен в салоне, чувствуется на руле и на полу.
Рейка сухая, без потеков. уровень жижи в норме.

Чего ещё смотреть?
Знатоки, помогите!

Скорее всего. Я прав. Ибо "ваше ноу-хау" обратилось ко мне с просьбой делать втулки под ремонт реек.

Такая вот пидерсия. А ты говорил не нужно.

Да пусть. мне всё равно. Это и не моё ноу-хау, но у Юры на сайте это появилось после того как я ему предложил купить у меня втулки правильные и работы по валАм. ;-))

Можно конечно же и размеры выложить и как крепить ее чего где и сколько проточить.Но тогда на чем я зарабатывать денежку буду.Официалы как правило отправляют заменить на новую(50т.руб),а тут и мы за 15 с заменой.

Я тоже не выложу, это для меня не зарабатывание денег. Это разминка для ума и рук.

Приезжайте к нам мы Вам заменим реечку .Приедете разберете,осмотрите чего и как.Авось и подружимся.Тоже смотрю лексией балуетесь)).

Нет, не подружимся. Мне это не по карману. Извините за откровенность. ;-)) Меня уже кидали "друзья" по сервису, мне пока хватит.
Как устроена, как ремонтировать, где, почём, какими материалами и технологиями я хорошо знаю Чего и Вам желаю. ;-))
Лексии я Юре тоже предлагал, он отказался.


Пойду товарищу погляжу что там случилось с Берлингосом. Инициализация надеюсь поможет.

Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка Ситроен Ксантиа

На автомобилях Citroёn Xantia используется рулевой механизм реечного типа, который, в зависимости от комплектации модели, может быть оборудован гидроусилителем.

Исполнительный цилиндр системы гидроусиления руля устанавливается между корпусом реечной передачи и рулевой тягой.

Рулевой механизм с ручным приводом

1 — Картер реечной передачи
2 — Дистанционная втулка толщиной 9 мм
3 — Болт крепления рулевого механизма

4 — Внутренний шарнир крепления рулевой тяги
5 — Контргайка (45 Нм)
6 — Гайка шарового пальца наконечника рулевой тяги

Рулевой механизм с гидравлическим приводом

1 — Картер реечной передачи
3 — Болт крепления рулевого механизма (70 Нм)
4 — Внутренний шарнир крепления рулевой тяги
5 — Контргайка (45 Нм)
7 — Клапан-регулятор

8 — Крепление гидравлического цилиндра на сборке рулевого механизма (90 Нм)
9 — Упор (ограничитель хода) рулевого привода (не на всех моделях)
10 — Крепление гидравлического цилиндра на рулевой тяге (60 Нм)
11 — Дистанционная шайба толщиной 3 мм

Потребуется разделитель шаровых опор, новые гайки шаровых пальцев шарниров рулевых тяг и новый стяжной болт крепления промежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля потребуются также новые уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок.

Крепление промежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи

1 — Гайка стяжного болта
2 — Стяжной болт
3 — Крепежный хомут (разжать в указанных стрелками направлениях)

1. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система), затем поверните рулевое колесо от упора до упора с целью опорожнения исполнительного цилиндра гидропривода.
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передокавтомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
3. Удостоверьтесь, что ступицы передних колес развернуты в прямолинейное положение.

4. На моделях с ручным приводом рулевого механизма рассоедините шаровые шарниры крепления трех тяг привода переключения передач.

5. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от картера реечной передачи гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и приемных штуцеров рулевого механизма с целью предотвращения попадания в систему грязи.

6. С одного из бортов автомобиля ослабьте и частично отверните гайку шарового пальца шарнира крепления рулевой тяги на ступичной сборке. При помощи разделителя шаровых опор высвободите палец из своего приемного гнезда, затем окончательно отверните гайку.

7. Повторите процедуру разделения шарового шарнира для второй рулевой тяги с противоположного борта автомобиля.
8. Снимите термозащитные экраны со сборки рулевого механизма.
9. Под автомобилем отдайте гайку стяжного болта крепления промежуточного валарулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи (см. иллюстрацию Креплениепромежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи).При соответствующей комплектации сдвиньте в сторону крепежный хомут и отсоединитевал от шестерни.

10. Выверните два болта крепления картера реечной передачи к подрамнику. Снимите дистанционные втулки/шайбы, установленные между подрамником и опорами рулевого механизма (постарайтесь запомнить их посадочное положение) (см. иллюстрацию — показана опора механизма с ручным приводом).

11. Осторожно извлеките сборку рулевого механизма из-под правого борта автомобиля.

1. Внимательно осмотрите сборку рулевого механизма на наличие признаков износа и механических повреждений. Проверьте свободу перемещения рейке во всем диапазоне ее хода: рейка должна двигаться без рывков и чрезмерного люфта). Капитальный ремонт реечной передачи требует от исполнителя высокой квалификации и его выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса. Единственными компонентами, замена которых может быть произведена силами механика-любителя, являются наконечники рулевых тяг (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
2. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, осмотрите все штуцерныеразъемы гидравлических трубок на наличие следов утечек. Удостоверьтесь в надежностизатягивания накидных штуцерных гаек. Также осмотрите на наличие признаков развитияутечек исполнительный цилиндр рулевого усилителя. В случае необходимости заменитевышедшие из строя компоненты.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой рулевого механизма на автомобиль отцентрируйте положение зубчатой рейки, приведя ее в положение, отвечающее прямолинейному положению управляемых колес;
b) Проследите за правильностью установки дистанционных втулок/шайб опор крепления рулевого механизма на подрамнике. Не забудьте положить шайбы под головки крепежных болтов;
c) Для крепления шаровых пальцев наконечников рулевых тяг используйте новые гайки. Замените также гайку стяжного болта карданного шарнира рулевого вала;
d) На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, замените уплотнительные элементы штуцерных разъемов подсоединения к картеру реечной передачи гидравлических трубок;
e) Проследите за тем, чтобы рулевое колесо и рейка рулевого механизма занимали положения. Отвечающие прямолинейному расположению управляемых колес автомобиля, лишь после этого приступайте к креплению промежуточного вала к приводной шестерне реечной передачи;
f) На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, после опускания автомобиля на землю не забудьте затянуть спускной вентиль регулятора давления и перевесит рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
g) В заключение проверьте регулировку углов установки передних колес (см. Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес).

Подвеска и привод рулевого управления

Подвеска и привод рулевого управления Citroen Xantia

Подвеска и привод рулевого управления

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 15 000 КМ (9000 МИЛЬ) ПРОБЕГА ИЛИ РАЗ В 12 МЕСЯЦЕВ

Передняя подвеска и рулевой привод

1. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Произведите визуальную проверку состояния пыльников шаровых опор и защитных чехлов картера рулевой рейки. Замените изношенные или допускающие утечки чехлы -попадание внутрь пыльников грязи или влаги ведет к ускорению износа шаровых опор и компонентов реечной передачи.
3. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, проверьте состояние шлангов PAS. Осмотрите на наличие признаков утечек штуцерные соединения гидравлических линий и чехлы картера рулевого механизма. Подтекание масла через защитные чехлы при повышении давления внутри картера рулевой рейки обычно свидетельствует об износе сальников.

4. Ухватитесь за переднее колесо автомобиля в точках на 12 и на 6 часов и резко подергайте его. Наличие малейшего заметного люфта требует проведения расследования причин его возникновения. Продолжая дергать колесо, попросите помощника выжать педаль ножного тормоза. Если люфт при этом исчезнет или заметно сократится, следовательно, имеет место износ ступичных подшипников. В противном случае следует проверить состояние шарниров и опор компонентов подвески.

5. Теперь ухватитесь за колесо в точках на 9 и на 3 часа и повторите проверку. Люфт, опять-таки, может оказаться связанным с износом ступичных подшипников. Второй возможной причиной слабины является износ наконечников рулевых тяг. При износе наружных наконечников обычно имеет место визуальный люфт колеса. Для оценки степени износа шарнира внутреннего наконечника положите руку на защитный чехол картера реечной передачи, второй рукой ухватитесь за тягу. Если теперь подергать колесо, можно будет ощутить люфт в изношенном шарнире.
6. При помощи монтировки или большой отвертки оцените степень износа втулок опор подвески: заводите рычаг между соответствующим компонентом и его опорной точкой. Наличие небольшого люфта вполне закономерно и объясняется эластичностью резиновых вставок, однако чрезмерная слабина свидетельствует об износе опоры. Параллельно, визуально оцените состояние всех открытых доступу резиновых подушек и вставок. Обращайте внимание на такие дефекты, как трещины, расслоения, разрывы, признаки старения материала и т.п.
7. Опустите автомобиль на землю и попросите помощника повращать рулевое колесо примерно на 1/8 оборота в каждую из сторон. Задержка в реагировании управляемых колес на вращение рулевого колеса (люфт) должна быть очень невелика, а в идеале отсутствовать вовсе. В противном случае проверьте состояние шарниров и опор компонентов подвески и рулевого привода (см. выше). Оцените степень износа карданных шарниров рулевой колонки, а также компонентов собственно реечной передачи.

Проверка состояния гидравлических стоек подвески

1. Проверьте стойки на наличие следов утечек гидравлической жидкости на корпусе, резиновом пыльнике и через шток поршня. Утечки свидетельствуют о внутреннем дефекте сборки и необходимости проведения ее замены.
2. Проверьте состояние и надежность крепления всех гидравлических трубок и шлангов. В случае выявления малейших следов утечек жидкости без промедления постарайтесь выявить их источник и устранить причину. Описание процедур замены гидравлических трубок и шлангов приведено в Главе Единая гидравлическая система.
3. Проверьте также внешнее состояние гидравлических клапанов и разъемов.
4. При наличии подозрений на нарушение исправности функционирования гидравлической системы немедленно обратитесь за помощью к специалистам.

Видео про "Подвеска и привод рулевого управления" для Citroen Xantia

КАК РЕМОНТИРОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН КСАНТЕ Работа распределителя гидравлической рулевой рейки Рулевая рейка: ее устройство и эксплуатация.

Люфт рулевой рейки ситроен ксантия

* Требуется применение герметика для фиксации резьбовых соединений.


Функциональная схема гидроактивной подвески

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях автомобилей используется независимая подвеска гидропневматического типа эксклюзивной конструкции Citroёn.

Основными компонентами передней подвески являются вертикально установленная гидравлическая стойка, нижние рычаги и штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Нижние рычаги и штанга стабилизатора поперечной устойчивости установлены на переднем подрамнике автомобиля. Подача рабочей жидкости в гидравлические блоки осуществляется от главной гидравлической системы автомобиля через корректор высоты положения передней подвески, воздействующий на штангу стабилизатора поперечной устойчивости, прикрепленную к нижним рычагам подвески посредством стоек.

В основу конструкции задней подвески положены продольные рычаги, а также задние гидравлические блоки (стойки), снабжаемые рабочей жидкостью от главной системы через корректор высоты положения задней подвески.

Высота дорожного просвета автомобиля может изменяться путем переключения установленного в салоне автомобиля рычага управления. Рычаг посредством исполнительных штоков соединен с корректорами высоты передней и задней подвески. На моделях ранних лет выпуска при выключении двигателя автомобиль опускается в нижнее положение. Более поздние модели оборудованы односторонним клапаном, изолирующим подвеску от главной гидравлической системы, что позволяет избежать подобного опускания кузова после останова двигателя.

Гидравлические блоки оборудованы автоматическими демпферами, заменяющими винтовые пружины и сборки амортизаторов, используемые в подвесках обычного типа.

Некоторые из моделей представительского класса оборудованы особой “гидроактивной” подвеской, позволяющей водителю выбирать один из двух режимов установки подвески (“Нормальный” или “Спортивный”). Система имеет электронное управление на основе сигналов установленных на элементах подвески информационных датчиков. “Нормальная” установка обеспечивает максимальный комфорт при движении автомобиля, автоматически адаптируя подвеску к манере вождения водителя и состоянию дорожного покрытия. При выборе “Спортивного” режима подвеска становится более жесткой, что больше подходит для спортивной манеры вождения и при движении по серпантину. Функциональная схема гидроактивной подвески приведена на иллюстрации Функциональная схема гидроактивной подвески.

Рулевой механизм реечного типа установлен на прикрепленной к подрамнику поперечной балке. Рулевая рейка оснащена карданным шарниром и гибкой муфтой. Некоторые из моделей оборудованы системой гидроусиления руля, рабочая жидкость в которую подается из тракта главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система).

Люфт рулевой рейки ситроен ксантия

Спасибо!
П.С. Если бы я умел хорошо пользоваться сайтом с запчастями, то открыл бы свой магазин.

Продолжаем тему рейки!
Вчера я еще поковырялся с рейкой, и кое-чего нафоткал.
Значит так! Источников возникновения стука с рулевой может быть несколько;

1. Если раздолбано в шаровом содинение рулевой тяги.

2. Появился зазор между штоком рейки и шестерней привода штока рейки.

3. Убиты рулевые наконечники

4. Появился зазор между направляющей штока рейки и самим штоком рейки расположенного со стороны пассажира

5. Карданчик рулевого управления

Теперь поочередно рассматриваем каждый пункт.

Пункт 1. Тяги рейки.
Тяги оказались не важные, одна из них "скончалась" 100%, имела люфт примерно в полмиллиметра. При легком движении рукой всё гуляло внутри шарового соединения. 100%-ый источник стука.

Как демонтировать тяги? Если рейка стоит еще на автомобиле, то без специальных устройств выкрутить тяги будет достаточно сложно. Нужно закрепить шток рейки при помощи специального устройства


найти где-то ключ которым выкручиваются тяги

и таким образом уже всё отворачивается

Приспособлений таких конечно нет ни у кого, в сервисе только. Поэтому пишу как выкрутить без последствий на снятой рейке.
Снимаем рейку с автомобиля, сдергиваем пыльники. Отводим рейку почти в крайнее положение со стороны привода штока, таким образом.

через деревянные подкладки зажимаем рейку за шток в тисках

ну и далее такой "херней" выкручиваем тяги без последствий


как в тиски зажимал не фоткал, мои тиски умерли, ходил к соседу. Думаю тут и так всё понятно.
Установка новых тяг происходит точно так же.

Пункт 2. Зазор в рейке.
Посылайте куда-подальше если Вам говорят что рейка здесь не регулируется. РЕГУЛИРУЕТСЯ. Эту рейку тоже пришлось регулировать. Как проверить люфт? Я заметил что люфт имеется когда шток находиться в положении "Колеса прямо". На пару сантиметров его перемещаешь относительно рейки (как бы поворачиваешь колеса), люфта нет. Поэтому регулировать придется.
Берем рукой за привод штока рейки, и влево-право покручиваем, как бы подергиваем.

в моем случае шел отчетливый стук. Одновременно, вращая, поджимаю шток, стук пропадает.

Вывод-требуется регулировка. Регулировал с помощью такой "фигни" которую сварил сам. С одной стороны гайка на 18, со второй на 17.

На 18 идет в рейку.

Покручивая за вал привода штока, начал подтягивать по часовой стрелке, до пропадания стука. (Одна рука фотографировала, поэтому "догоняйте" все действия по смыслу)

Стук пропал. Подкрутил примерно на 40 градусов. После подкрутки, фиксировать, кернить, или еще что-то не нужно.

Пункт 3. Наконечники.
Наконечники сука, весчь капризная. От них тоже возможны стуки по всей рулевой. Мало того, если палец гуляет внутри наконечника, он тянет за собой к умиранию всю рулевую, так что меняйте и не допускайте. Никаких люфтов быть не должно, всё должно плотно сидеть и нигде ни гулять. На этой рейке наконечник подходит к концу.

Пункт 4. Направляющая штока рейки.
На этой рейке направляющая "живая". Нет ни зазоров ни хождений. После подтяжки рейки проверил еще раз. Поэтому разбирать в этом месте нет смысла.

Внутри похоже стоит типа "фторопластовое кольцо", по которому ходит шток. В корпусе рейки весь этот узел удерживает стопорное кольцо, которое вытаскивается, и всё это дело сдергивается.

Пункт 5. Карданчик.
Кардачик тоже может греметь. В нем так же бывает появляется люфт. Но он все же выходит из строя крайне редко. Решаемо только заменой.

Ну вот вроде и всё.
Подводим ИТОГ на что обращать первоначальное внимание при стуке в рейке.

1. Рулевые наконечники.
2. Рулевые тяги.
3. Появившийся зазор требующий регулировки.
4. Зазор между штоком и уплотнительным кольцом рейки.
5. Карданчик рулевой.

Я бы еще посоветовал обратить внимание на тяги стабилизатора, т.к. они тоже постукивают. Хотя они с рейкой ничего общего не имеют, многие могут ошибиться, слышат стук, а откуда он идет хрен его знает (это для не особо опытных).

Последний раз редактировалось Yus 25/06/2011, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Ходовая часть и рулевое управление


Ходовая часть и рулевое управление Спецификации Углы установки передних колес Сходимость, мм 0 ÷ 30 (0°00 ÷ 0°00) расхождение Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) • Модели с ручным приводом рулевого механизма 1° • Модели, оборудованные системой гидроусиления руля.


Снятие и установка ступичной сборки передней подвески

Снятие и установка ступичной сборки передней подвески Потребуются разделитель шаровых опор и новые гайки шаровых пальцев. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система). 2. Подоприте противооткатными башмаками з.


Замена подшипников передних ступиц

Замена подшипников передних ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Ста.


Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней

Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески Потребуются разделитель шаровых опор и новые гайки крепления рычага, а также крепления стоек штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сбросьте давление в гидравлической системе.


Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески

Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески Для выворачивания и затягивания шаровой опоры потребуется специальный инструмент типа Citroёn № 7103-7 и ударный ключ типа “Facom Dynapact”). При отсутствии под рукой требуемых инструментов выполнение данной работы следует поручить специа.


Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Штанга стабилизатора Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке подлежат замене в обязательном порядке. Снятие Детали крепления корректора высоты дорожного просвета 1 — Стяжной болт хомута крепления на .


Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески

Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески Снятие Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке подлежат замене в обязательном порядке. Где требуется, замените также уплотнительные муфты штуцерных разъемов гидравлических трубок. Компоненты стоечной сборки передней по.


Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески

Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески Снятие При соответствующей комплектации потребуются новые уплотнительные муфты штуцерных разъемов гидравлических трубок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гид.


Снятие и установка подрамника передней подвески

Снятие и установка подрамника передней подвески Снятие Потребуется разделитель шаровых опор. Все самоконтрящиеся гайки при сборке подлежат замене в обязательном порядке. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).2. П.


Снятие и установка ступиц задних колес

Снятие и установка ступиц задних колес Снятие Не снимайте ступицы задних колес без особой на то необходимости. Для стягивания ступицы с цапфы заднего моста потребуется специальный съемник, причем выполнение данной процедуры всегда связано с риском повреждения ступичных подшипников. При сборке по.

Замена задних ступичных подшипников

Замена задних ступичных подшипников Задние ступичные подшипники в индивидуальном порядке не поставляются и в случае износа подлежат замене в комплекте со ступичной сборкой (см. Снятие и установка ступиц задних колес). .


Снятие и установка продольных рычагов задней подвески

Снятие и установка продольных рычагов задней подвески Снятие Потребуется новая гайка оси поворотного рычага. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте противооткатными башмаками передние колеса и взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. .


Снятие и установка сборки заднего моста

Снятие и установка сборки заднего моста Снятие При соответствующей комплектации приготовьте новые уплотнительные муфты штуцерных разъемов гидравлических трубок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система).2. Подоприте .


Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески

Снятие и установка гидравлических блоков задней подвески Для отворачивания от гидравлического блока сферического ресивера понадобится ленточный ключ. При установке ресивера потребуется новая уплотнительная прокладка. Изношенные уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок так.

Снятие и установка корректора дорожного просвета задней подвески

Снятие и установка корректора дорожного просвета задней подвески Процедура аналогична описанной в разделе Снятие и установка корректора высоты дорожного просвета передней подвески. .

Проверка установки и регулировка дорожного просвета

Проверка установки и регулировка дорожного просвета Проверка После каждого перемещения кузова и каждого измерения, произведенного в ходе описываемой ниже процедуры автомобиль следует откатывать немного вперед-назад путем вращения одного из ведущих колес с целью снятия напряжений, возникающих в .


Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Модели без подушки безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Аккуратно поддев, снимите центральную накладку рулевого колеса. 3. При соответствующей комплектации отсоедините электропроводку от платы дистанци.


Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки

Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.2. Установите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. 3. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).4. Снимите кожу.


Снятие и установка сборки выключателя зажигания/замка рулевой колонки

Снятие и установка сборки выключателя зажигания/замка рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполните процедуры, описанные в разделе Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки (подраздел Снятие", пп. 1—7). 2. Под рулевой колонкой отыщите два контактных разъем.


Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка

Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка Общая информация На автомобилях Citroёn Xantia используется рулевой механизм реечного типа, который, в зависимости от комплектации модели, может быть оборудован гидроусилителем. Исполнительный цилиндр системы гидроусиления ру.

Система гидроусиления руля - общие сведения

Система гидроусиления руля - общие сведения Система гидроусиления руля устанавливается на некоторых моделях Citroёn Xantia. Исполнительный цилиндр гидроусилителя устанавливается на картере рулевого механизма. Давление в тракт нагнетается из главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая.

Снятие и установка наконечников рулевых тяг

Снятие и установка наконечников рулевых тяг Снятие Потребуются новые гайки шаровых пальцев. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подоприте задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 2. Ослабьте и частичн.


Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес

Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес Общая информация Геометрия подвески и рулевого привода автомобиля определяется четырьмя базовыми установками: развал, углы продольного (выбег) и поперечного наклона оси поворота колеса и сходимость. Все парамет.

Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка

13.19 Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка / Citroen Xantia

Рулевой механизм - общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка

На автомобилях Citroёn Xantia используется рулевой механизм реечного типа, который, в зависимости от комплектации модели, может быть оборудован гидроусилителем.

Исполнительный цилиндр системы гидроусиления руля устанавливается между корпусом реечной передачи и рулевой тягой.


Рулевой механизм с ручным приводом

1 — Картер реечной передачи
2 — Дистанционная втулка толщиной 9 мм
3 — Болт крепления рулевого механизма

4 — Внутренний шарнир крепления рулевой тяги
5 — Контргайка (45 Нм)
6 — Гайка шарового пальца наконечника рулевой тяги


Рулевой механизм с гидравлическим приводом

1 — Картер реечной передачи
3 — Болт крепления рулевого механизма (70 Нм)
4 — Внутренний шарнир крепления рулевой тяги
5 — Контргайка (45 Нм)
7 — Клапан-регулятор

8 — Крепление гидравлического цилиндра на сборке рулевого механизма (90 Нм)
9 — Упор (ограничитель хода) рулевого привода (не на всех моделях)
10 — Крепление гидравлического цилиндра на рулевой тяге (60 Нм)
11 — Дистанционная шайба толщиной 3 мм

Потребуется разделитель шаровых опор, новые гайки шаровых пальцев шарниров рулевых тяг и новый стяжной болт крепления промежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля потребуются также новые уплотнительные элементы штуцерных разъемов гидравлических трубок.


Крепление промежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи

1 — Гайка стяжного болта
2 — Стяжной болт
3 — Крепежный хомут (разжать в указанных стрелками направлениях)

Порядок выполнения

1. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, сбросьте давление в гидравлической системе (см. Главу Единая гидравлическая система), затем поверните рулевое колесо от упора до упора с целью опорожнения исполнительного цилиндра гидропривода.
2. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
3. Удостоверьтесь, что ступицы передних колес развернуты в прямолинейное положение.

4. На моделях с ручным приводом рулевого механизма рассоедините шаровые шарниры крепления трех тяг привода переключения передач.

5. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, отпустите штуцерные разъемы и отсоедините от картера реечной передачи гидравлические трубки. Сразу же закупорьте открытые концы трубок и приемных штуцеров рулевого механизма с целью предотвращения попадания в систему грязи.

6. С одного из бортов автомобиля ослабьте и частично отверните гайку шарового пальца шарнира крепления рулевой тяги на ступичной сборке. При помощи разделителя шаровых опор высвободите палец из своего приемного гнезда, затем окончательно отверните гайку.

7. Повторите процедуру разделения шарового шарнира для второй рулевой тяги с противоположного борта автомобиля.
8. Снимите термозащитные экраны со сборки рулевого механизма.
9. Под автомобилем отдайте гайку стяжного болта крепления промежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи (см. иллюстрацию Крепление промежуточного вала рулевой колонки к приводной шестерне реечной передачи). При соответствующей комплектации сдвиньте в сторону крепежный хомут и отсоедините вал от шестерни.

10. Выверните два болта крепления картера реечной передачи к подрамнику. Снимите дистанционные втулки/шайбы, установленные между подрамником и опорами рулевого механизма (постарайтесь запомнить их посадочное положение) (см. иллюстрацию — показана опора механизма с ручным приводом).

11. Осторожно извлеките сборку рулевого механизма из-под правого борта автомобиля.

Порядок выполнения

1. Внимательно осмотрите сборку рулевого механизма на наличие признаков износа и механических повреждений. Проверьте свободу перемещения рейке во всем диапазоне ее хода: рейка должна двигаться без рывков и чрезмерного люфта). Капитальный ремонт реечной передачи требует от исполнителя высокой квалификации и его выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса. Единственными компонентами, замена которых может быть произведена силами механика-любителя, являются наконечники рулевых тяг (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг).
2. На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, осмотрите все штуцерные разъемы гидравлических трубок на наличие следов утечек. Удостоверьтесь в надежности затягивания накидных штуцерных гаек. Также осмотрите на наличие признаков развития утечек исполнительный цилиндр рулевого усилителя. В случае необходимости замените вышедшие из строя компоненты.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой рулевого механизма на автомобиль отцентрируйте положение зубчатой рейки, приведя ее в положение, отвечающее прямолинейному положению управляемых колес;
b) Проследите за правильностью установки дистанционных втулок/шайб опор крепления рулевого механизма на подрамнике. Не забудьте положить шайбы под головки крепежных болтов;
c) Для крепления шаровых пальцев наконечников рулевых тяг используйте новые гайки. Замените также гайку стяжного болта карданного шарнира рулевого вала;
d) На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, замените уплотнительные элементы штуцерных разъемов подсоединения к картеру реечной передачи гидравлических трубок;
e) Проследите за тем, чтобы рулевое колесо и рейка рулевого механизма занимали положения. Отвечающие прямолинейному расположению управляемых колес автомобиля, лишь после этого приступайте к креплению промежуточного вала к приводной шестерне реечной передачи;
f) На моделях, оборудованных системой гидроусиления руля, после опускания автомобиля на землю не забудьте затянуть спускной вентиль регулятора давления и перевесит рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;
g) В заключение проверьте регулировку углов установки передних колес (см. Углы установки колес - общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес).

Citroen Xantia замена крестовины рулевого кардана Замена сальника рулевой рейки ситроен ксантия ремонт рулевой креставины на ситроен берлинго Ситроен ксантия Ремонт задних гидроцилиндров Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.

Замена рулевой тяги ситроен ксантия

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.


Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Ситроен Ксантия полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работы Цена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Ситроен Ксантия в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Ситроен Ксантия, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Citroen Xantia. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Ситроен Ксантия самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

После замены рулевой тяги нужно сделать проверку развал-схождения колес.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Снятие и установка наконечников рулевых тяг Citroen Xantia

Снятие и установка наконечников рулевых тяг

Потребуются новые гайки шаровых пальцев.

1. Подоприте задние колеса автомобиля, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Ослабьте и частично отверните гайку шарового пальца крепления наконечника рулевой тяги на ступичной сборке, затем высвободите палец из приемного гнезда при помощи разделителя шаровых опор. Снимите гайку.
3. Если наконечник будет использоваться в дальнейшем, пометьте ее положение штанге тяги.
4. Зафиксируйте штангу тяги от проворачивания и отдайте на пол-оборота контргайку.
5. Точно отсчитав количество оборотов по резьбе, выверните и снимите с тяги ее наконечник.
6. Сосчитайте и запишите количество обнаженных витков резьбы от торца шарового шарнира наконечника до контргайки. Проверьте исправность состояния наконечника, его защитного чехла, хвостовика и резьбы шарового пальца. В случае выявления указывающего на износ шарнира люфта или механических повреждений произведите замену.
7. Тщательно прочистите резьбу на штанге тяги.

Видео про "Снятие и установка наконечников рулевых тяг" для Citroen Xantia

Рис. 7.21. Использование съемника (1) для извлечения шарового шарнира (2) наконечника рулевой тяги из поворотного кулака

Рис. 7.22. Место подсоединения вентиляционной трубки (1) к защитному чехлу (2)


Рис. 7.27. Крепление защитного чехла рулевой тяги: 3 — хомут.

Разъедините хомут 3 (Рис. 7.27)

Рис. 7.24. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевому механизму

Рис. 7.25. Снятие защитного чехла (1) рулевой тяги

Рис. 7.28. Специальное приспособление 0721-B (1), установленное на зубчатую рейку

Рис. 7.29. Установка ключа с роликом 0721-A (1) вместо наконечника рулевой тяги для снятия рулевой тяги

Рис. 7.26. Опорная поверхность (А) защитного чехла устанавливаемую на рулевую тягу

Рис. 7.23. Расположение хомута (1) крепления защитного чехла к рулевой тяге

Корректор высоты ситроен ксантия

Все гидроситроены (от DS до Xatia) имеют на каждой оси по одной т.н. «площадке с корректором» , с помощью которых регулируется и поддерживается клиренс автомобиля.

У Xantia они выглядят примерно так:

1- Рычаг управления высотой автомобиля вручную из салона

2- Передняя площадка с корректором высоты

3- Задняя площадка с корректором высоты

4- Наконечники тяги

К каждому корректору подведены три стальные трубки и одна пластиковая. Через них производится подвод высокого давления к подвеске и распределение его либо к стойкам( подъем), либо в бачок на слив (опускание). При запертом положении корректора подвеска останавливается. Утечки, образующиеся в подвижном соединении плунжер-втулка также отводятся в бачок по по пластиковой трубке.

Корректор высоты

Для начала рассмотрим корректор упрощённо как простой клапан на три положения, двигатель автомобиля при этом работает:

1) во время увеличения высоты соединяет стойки подвески с трубопроводом высокого давления;

2) во время уменьшения высоты соединяет стойки подвески с возвратным трубопроводом;

3) при заданной высоте отсоединяет стойки подвески от трубопроводов давления и обратки (нейтральное положение).

В машине два корректора высоты (по одному на ось). Передний соединяется с передним стабилизатором поперечной устойчивости, а задний соответственно с задним. При изменении высоты дорожного просвета (вы наехали на препятствие, нагрузили или разгрузили автомобиль), стабилизатор поворачивается вокруг своей оси.

Через упругую тягу, работающую на скручивание (как торсион) и пластиковый шарнир (т.н.«косточку»), это вращение стабилизатора передаётся на подвижный шток-клапан корректора, смещая его вдоль оси. В зависимости от направления смещения подвеска соединяется либо с магистралью давления и увеличивает высоту, либо с обраткой – тогда высота уменьшается.

По достижении машиной заданной высоты шток -клапан отсоединяет подвеску от магистралей давления и обратки.

Так упрощённо можно представить работу корректоров высоты.

Однако, если корректор на самом деле был таким, то высота автомобиля корректировалась бы постоянно, (ведь при движении автомобиль постоянно покачивается из-за неровности дороги). На самом деле процесс отслеживания изменения высоты проходит с небольшой задержкой (примерно 5-9 секунд). Для этого внутри корректора есть проток с малым внутренним отверстием (гидравлический замедлитель) и второй, открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами, которые прижимают пружинки.

Если Вы дочитали до этого места и Вам интересно как же работает замедлитель корректора, то читаем дальше.

Рассмотрим корректор подробнее

На нижеприведенном рисунке показано сечение корректора в плоскости трубопроводов.

Боковые полости А и Б закрыты резиновыми мембранами, которые усилены металлическими шайбами-тарелочками, и заполнены гидравлической жидкостью от утечек между штоком-клапаном и корпусом. Излишек жидкости по возвратному трубопроводу утечек уходит в бачок.

Боковые полости А и Б сообщаются между собой через:

1) Открывающийся проток, закрытый по бокам шайбами-клапанами. Открывание шайб-клапанов происходит при перемещении штока-клапана;

2) Проток с малым внутренним отверстием (гидравлический буфер), ограничивающий скорость перетекания из А в Б и наоборот.

Обе боковые полости всегда должны быть заполнены т.к. если внутри будет воздух, шток-клапан станет перемещаться непрерывно (завоздушенный гидравлический буфер не будет работать). Поэтому если во время работ вы отсоединили трубопроводы не двигайте шток-клапан, а собирая корректор после промывки заполните полости свежим LHM.

На нижеприведенном рисунке изображено как оба протока соединяют полости. Строго говоря этот рисунок не является сечением корректора

(на самом деле протоки находятся в разных плоскостях).

РАБОТА

a)- движение штока-клапана из нейтрального положения в положение снижения высоты

Когда шток-клапан начнёт двигаться вправо, то ещё сильнее нажмёт на пружинку в полости А, которая прижимает шайбу-клапан закрывающую большой проток, а со стороны полости Б приподнимет шайбу-клапан открывая его. Т.е.

открывающийся проток будет закрыт для жидкости из полости А и поэтому перетекание из А в Б пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер).

Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана , который сможет переместиться в позицию снижения высоты только под действием большого усилия(жидкость заперта в полостях А и Б), приложенного на длительный промежуток времени . Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

б)- движение штока-клапана из положения снижения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения снижения высоты жидкость из полости Б проходит в открывающийся проток (шайба-клапан Б приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости А. Жидкость потечёт по обоим протокам. Время перетекания будет невелико, движение штока-клапана не тормозится и возврат нейтральное положение пройдёт быстро.

Как только шток-клапан достигнет нейтрального положения шайба-клапан полости Б закроет открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

В этом случае при движении штока-клапана пружина в полости Б сильнее прижимает шайбу-клапан к корпусу, а в полости А шайба-клапан приподнимается. Для перетекания жидкости открывающийся проток закрыт. Перетекание из Б в А пойдёт через проток с малым отверстием (гидравлический буфер).

Это увеличит время перетекания и затормозит перемещение штока-клапана, который сможет переместиться в позицию увеличения высоты только под действием большого усилия приложенного на длительный промежуток времени.

Таким образом во время кратковременных перемещений стабилизатора не будет корректироваться высота автомобиля.

г) движение штока-клапана из положения увеличения высоты в нейтральное положение

Когда шток-клапан возвращается из положения увеличения высоты жидкость из полости А проходит в открывающийся проток (шайба-клапан А приподнята штоком) и своим давлением поднимает шайбу-клапан в полости Б. Жидкость течёт по обоим протокам и время перетекания невелико. Движение штока-клапана не тормозится и возврат в нейтральное положение проходит быстро.

Как только шток-клапан достиг нейтрального положения шайба-клапан полости А закрывает открывающийся проток не давая возможности «проскочить» эту позицию и тем самым предотвращая вторую корректировку.

с одной стороны обеспечивать определённую задержку при перемещениях штока «из» нейтрального положения ;

с другой — меньшую задержку для возвращения «в» нейтральное положение.

Когда вовремя не меняется жидкость LHM в системе, из-за загрязнений полостей и проток корректор может работать очень медленно или вообще не работать. Поэтому необходимо производить его периодическую промывку. Желательно это делать вместе с заменой LHM- раз в 2 года или 40-50 тыс км. пробега

Площадки корректоров высоты

Обозначения на рисунке:

1- Штампованный корпус

2- Горизонтальный поворотный рычаг с пружиной

3- Вертикальный поворотный рычаг с пружиной

4- Корректор высоты

5- Наконечника тяги ручного управления высотой

6- Пластиковая тяга (косточка)

7- Стабилизатор подвески

Как же работает площадка с корректором? Рассмотрим это на примере фото задней площадки:

1 Ручное управление высотой подвески

Водитель переводит рычаг управления в салоне , допустим, в нижнее положение. При этом наконечник тяги 5 оттянет пружину вперед, а другой конец пружины надавит и повернет рычажок 3 против часовой стрелки, который соответственно надавит своей верхней частью на шток корректора. Происходит опускание подвески в крайнее нижнее положение, этот процесс корректора описан выше.

Если тяга переместится в противоположную сторону, соответственно произойдет подъем подвески в крайнее верхнее положение. При переводе рычага в нейтральное положение давление на пружину и рычаг 3 прекращается и автомобиль вернется в рабочее положение, но для этого уже будет задействован другой механизм, описанный ниже.

2 Автоматическое поддержание постоянной высоты подвески

Рычаг управления высотой в салоне переведен в нейтральное положение и наконечник тяги 5 не давит на пружину 3. Двигатель работает. Допустим, Вы нагрузили подвеску, при этом она опустилась, а стабилизатор 7 провернулся на некоторый угол.

При этом рычажок стабилизатора 8 провернется вместе со стабилизатором и надавит на рычажок-«косточку», а она соответственно повернет горизонтальный рычаг и оттянет пружину 2. Второй конец пружины надавливает на шток корректора и начинается цикл подъема подвески в первоначальное положение.

При этом стабилизатор будет раскручиваться и давление на горизонтальную пружину будет уменьшаться пока совсем не прекратится. Подвеска при этом остановится в своем первоначальном положении.

Ремонт корректора высоты ситроен ксантия

корректор высоты ситроен ксантия

Категория: Французские автомобили

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3868, ширина — 1794, высота — 1868 мм. Колесная база составляет 2070 мм. Дорожный просвет 183 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 33 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 22. 02. 2019 года

Качество: DVD Custom

Выложил админ: по просьбе Мирона

Оценка автовладельца по имени Иерофей: Соотношение цена-качество просто феноменальное. Запчасти недорогие. Ремонт – сущие гроши. Прочные сиденья – я вешу 150 кг и не сломал пока ничего. Подвеска неубиваемая. Отличные передаточные числа у коробки. Двигатель A что o нём писать – Опель, он и в Африке Масло не жрёт, тянет хорошо, повторюсь, заводится в любую погоду.

Смех в теме: Подруга рассказывает другой:- Такой ужас, вчера впервые ездила с мужем на рыбалку и мы с ним страшно поссорились.- А что случилось?- Ну, сначала я громко разговаривала и распугала всю рыбу, потом насаживала не ту наживку, потом неправильно подсекала. А кончилось все вообще скверно: я наловила рыбы больше, чем он.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ 12; 3. Торцевой ключ 20;

4. Щетка по металлу; 5. крестовая отвертка; 6. масло;

инструкция: ремонт корректора высоты ситроен ксантия

Тяга корректора высоты ситроен ксантия

корректор высоты ситроен ксантия

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3740, ширина — 1305, высота — 1530 мм. Колесная база составляет 2681 мм. Дорожный просвет 104 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 80 мм, ход поршня – 45 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 19. 10. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Тавуса

Ответ автовладельца по имени Агриппа: Отличное управление, мягкая ходовая, хорошо берет розгон c места, безопасная. Из за небольшого веса, переднего привода и моневренности , не плохая проходимость зимой и по грязи, отличная акустик и звук магнитолы,

Смех в теме: Девушка в магазине выбирает подарок для своего возлюбленного и просит совета у продавца.- А чем он занимается? — спрашивает тот.- Он поэт.- О, как это романтично! Просто не знаю, что вам и посоветовать Может, возьмете эту корзину для бумаг?

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 8; 3. Торцевой ключ 14;

4. болгарка; 5. Плоская отвертка; 6. редуктор;

Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2)

Ситроен ксантия корректор высоты

корректор высоты ситроен ксантия

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3090, ширина — 1275, высота — 1217 мм. Колесная база составляет 2494 мм. Дорожный просвет 126 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 33 мм, ход поршня – 22 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 10. 01. 2019 года

Выложил админ: по просьбе Ладислава

Ответ автовладельца по имени Андрей: Одним словом шикарный, претензий пока нет, посмотрим дальше, зиму отъездил , выдержал 47 гр. мороз c достоинством, резинки и пыльники на приводах все целые. Цена в целом соответствует качеству . Сравнивать c более дорогими мировыми бренда ми я бы не стал и вам не советую, чтобы справедливо оценить надо смотреть за те же деньги. По цене в таком формате машинку вы не найдете.

Смех в теме: Все относительно. Для настоящего мужчины свои яйца дороже яиц Фаберже.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 24; 3. Торцевой ключ 10;

4. Щетка по металлу; 5. шило; 6. тормозная жидкость;

инструкция: ситроен ксантия корректор высоты

Citroen Xantia

Восстановительный ремонт корректора высоты дорожного просвета не представляется возможным. В случае выхода устройства из строя произведите замену его в сборе.

Установка производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления гидравлических трубок, при соответствующей комплектации не забудьте заменить уплотнительные муфты штуцерных разъемов; b) Не забудьте смазать шаровые шарниры приводных штоков перед подсоединением их к исполнительному рычагу корректора; c) После опускания автомобиля на землю затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления подвеской в положение “Максимум”;

d) Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (обратитесь к ГлавеТекущее обслуживание);

e) В заключение проверьте установку дорожного просвета (см.Проверка установки и регулировка дорожного просвета).

Мануалы по ремонту автомобилей:

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia с 1993-2001 г. Модели Хэтчбек и Универсал с бензиновыми двигателями 1,6 л., 1,8 л. и 2,0 л.,
Газ 3110 31105 Волга ремонт головки двигателяа также с дизельными и турбодизельными двигателями 1,9 л., выпуска с 1993-2001 г.

обслуживание ремонт автомобилей ВАЗ 2110-2108

> Ремонт Ситроен (Citroen) > Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт > Особенности ремонта подвески Citroen C5

Французская модель Citroen C5 оснащена гидропневматической подвеской Hydractive III+. Конструкция инновационной подвески предусматривает автоматическое изменение характеристик. Автосервис Ситроен предлагает несколько вариантов модели С5 на выбор. Однако все они имеют активную подвеску, в которой реализованы лучшие качества.

Достоинства гидропневматической подвески Hydractive III+:

  • автоматическая регулировка дорожного просвета;
  • автоматическая регулировка жёсткости;
  • возможность регулировать положение кузова относительно дорожного просвета;
  • обеспечение плавности хода;
  • эффективное гашение колебаний;
  • высокая адаптация к стилю вождения владельца авто.

Когда требуется ремонт подвески Ситроен С5: наиболее частые поломки

Ремонт подвески Citroen C5 необходим после активных нагрузок на автомобиль. При агрессивном стиле езды, после длительных путешествий по плохим дорогам, а также при других перегрузках автомобиля нужна диагностика ходовой части. В профессиональных автосервисах мастера с помощью специальных стендов могут обнаружить неисправные детали, понять, какие комплектующие уже износились и требуют замены и не потянут за собой ремонт всего ситроена.

Ремонт подвески Ситроен С5 необходим чаще всего из-за проседания пружин, неисправности рычагов, износа сайлентблоков, выхода из строя рулевых наконечников и т.д. При диагностике мастер всегда проверит работоспособность компрессора, узнает, не произошла ли утечка воздуха, оценит состояние клапанов и герметичность системы. Сбой работы датчиков давления и дорожного просвета также может стать причиной необходимости ремонта.

Признаки неисправности подвески Ситроен С5

Чаще всего владельцы надёжного и комфортного французского автомобиля Citroen C5 жалуются на стук подвески. Подобный стук появляется вследствие износа сайлентблоков. Иногда можно не менять сайлентблоки, а заменить рычаги или восстановить их первоначальную форму.

Если подвеска стучит при поворотах рулевого колеса, то проблема заключается в износе рулевых наконечников. В некоторых случаях наконечники нужно менять вместе с рулевыми тягами.

Когда гидропневматическая подвеска перестаёт автоматически регулировать жёсткость и дорожный просвет, то, скорее всего, из строя вышли датчики или панель управления.

Особенности ремонта подвески Ситроен С5

В модели Citroen C5 гидропневматическая подвеска комбинируется с другими видами подвесок. На передней оси Hydractive III+ интегрирована с подвеской МакФерсон, на задней оси – используется совместно с многорычажной подвеской. Таким образом, диагностикой и ремонтом подвески Ситроен С5 должен заниматься опытный специалист, у которого под рукой имеется специализированное оборудование.

Иногда для восстановления работоспособности подвески достаточно заменить несколько небольших деталей. Стоимость ремонта подвески будет зависеть от цены запчастей и расходных материалов.

Читайте также: