Bmw e34 прокачка тормозов

Обновлено: 27.04.2024

Прокачка гидравлической системы тормозов

При прокачке тормозной системы надевайте защитные очки. Если жидкость все же попадет Вам в глаза, немедленно промойте их водой и обратитесь к врачу. Большинство типов тормозной жидкости являются легковоспламеняющимися и могут возгораться при попадании, например, на горячие детали двигателя. Поэтому с тормозной жидкостью следует обращаться с не меньшей осторожностью, чем с бензином. Доливая или заменяя тормозную жидкость, всегда используйте ее рекомендуемый тип и берите ее из только что открытого контейнера. Никогда не используйте повторно жидкость, оставшуюся при прокачке системы, и не доливайте в резервуар жидкость, которая длительное время стояла открытой, т.к. это потенциально опасно.

Тормозная жидкость активно растворяет краску и пластик; если она расплескалась, немедленно смойте ее обильным количеством воды.

Прокачка гидравлической системы необходима для того, чтобы удалить весь воздух, который мог попасть в нее во время снятия или установки шлангов, тормозных линий, суппорта или главного цилиндра.

Если воздух попал в систему из-за понижения уровня тормозной жидкости, или в результате отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, то, вероятно, потребуется прокачка всех четырех тормозных механизмов.

Если тормозная трубка была отсоединена только у колеса, тогда прокачивают только суппорт или колесный цилиндр.

Если тормозная трубка была отсоединена в разъеме, расположенном между главным цилиндром и одним из тормозных механизмов, то следует прокачать ту часть системы, которая обслуживается отсоединенной трубкой.

При прокачке всей системы целиком прокачайте ее в таком порядке: правый задний, левый задний, правый передний, и наконец, левый передний тормозной механизм.

  1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, нажав на педаль тормоза около 30 раз при выключенном двигателе. Это также снимет давление в системе антиблокировки тормозов, там, где она имеется.
  2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и наполните резервуар тормозной жидкостью. Установите крышку.

Во время процедуры прокачки как можно чаще проверяйте уровень жидкости и добавляйте жидкость по необходимости, чтобы предотвратить падение ее уровня ниже допустимого, когда пузырьки воздуха могут попасть в главный цилиндр.

  1. Для проведения процедуры прокачки Вам понадобится помощник, пустой прозрачный пластиковый контейнер и кусок прозрачной пластиковой или виниловой трубки, которую можно будет насаживать на вентили прокачки. Можно также использовать специальный набор для прокачки «без помощника». Этот набор обычно содержит трубку или бутылку с встроенным односторонним клапаном - в этом случае педаль будет выжиматься нормально, но при ее отпускании воздух не будет проникать обратно в систему. При использовании набора «без помощника» следуйте инструкциям, приложенным к нему; то же самое для наборов для прокачки под давлением. В любом случае Вам потребуется также запас свежей тормозной жидкости рекомендованного типа и гаечный ключ для работы с вентилем прокачки.
  2. Начиная с правого заднего колеса, слегка отпустите вентиль прокачки, затем затяните его до положения, когда он закрыт, но может быть легко и быстро открыт.
  1. Наденьте один конец трубки на вентиль прокачки и погрузите другой ее конец в контейнер с тормозной жидкостью.
  1. Попросите помощника выжать педаль тормоза несколько раз, и затем крепко держать ее выжатой.

Если автомобиль оборудован системой ABS, пусть помощник выжмет педаль не менее 12 раз.

  1. При выжатой педали тормоза откройте вентиль прокачки лишь настолько, чтобы струйка жидкости вытекала из суппорта или колесного цилиндра. Ваш помощник должен мягко выжать педаль тормоза до конца и держать ее в этом положении. Следите, как пузырьки воздуха выходят через погруженный конец трубки. Когда через пару секунд поток жидкости замедлится, закройте вентиль и попросите помощника отпустить педаль.
  2. Повторяйте действия, описанные в предыдущих двух параграфах до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить их трубки, затем затяните вентиль прокачки и переходите к заднему левому колесу, затем к переднему правому, и наконец, к переднему левому, в таком порядке, повторяя туже самую процедуру. Не забывайте чаще проверять уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая портит компоненты тормозной системы.

Инструкции по прокачке тормозов BMW

Если ваша педаль тормоза BMW мягкая, когда вы нажимаете на нее, есть большая вероятность попадания воздуха в тормозную систему.

Только тормозная жидкость должна находиться в тормозных магистралях и суппорте. Попадание воздуха в тормозную систему BMW может вызвать проблемы с торможением. Тормозная жидкость BMW не сжимается, а воздух сжимается. Таким образом, любой воздух в ваших тормозных магистралях BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой, а ваше торможение менее эффективным.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 Инструкции
  • 4 Прокачать BMW DSC Pump
  • 5 Инструкции

симптомы

  • БМВ тормозит мягко при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
  • Педаль тормоза BMW опускается на пол

Что тебе понадобится

  • Тормозной или комбинированный ключ
  • Тормозная жидкость BMW
  • Небольшой контейнер для сбора тормозной жидкости
  • Друг

Инструкции

Следующие советы показывают, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом суппорте тормоза.

    Ослабьте гайки крепления колес, закрепите и поднимите автомобиль. Снимите колесо.

Прокачать BMW DSC Pump


Если ваши тормоза BMW продолжают чувствовать себя мягкими (мягкими), следующим шагом будет удаление воздуха из насоса DSC. Для этого вам необходимо использовать сканер, который может активировать двигатель DSC и прокачать систему.

Инструкции

Эти шаги могут отличаться в зависимости от используемого сканера.

  1. Подключите ваш сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите свою модель BMW.
  4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
  5. Вызовите функции ECU или адаптации
  6. Выполните активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормоза.

Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

  1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
  2. Выберите Управление транспортным средством в верхней панели.
  3. Выберите сервисную функцию.
  4. Выберите шасси и подвеску
  5. Контроль тяги
  6. Процедура прокачки тормозов
  7. Нажмите Старт справа внизу.

После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза должны чувствовать себя более устойчивыми. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и убедитесь, что вы не теряете тормозную жидкость.

Что чувствовали ваши тормоза после прокачки? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам.

Обратите внимание, что инструкции данного руководства относятся ко всем автомобилям BMW, включая серии 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4. Не забывайте проверять тормозные колодки и уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов.

12.16. Прокачка гидравлической системы тормозов

Если воздух попал в систему из-за понижения уровня тормозной жидкости, или в результате отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, то, вероятно, потребуется прокачка всех четырех тормозных механизмов.

Если тормозная трубка была отсоединена только у колеса, тогда прокачивают только суппорт или колесный цилиндр.

Если тормозная трубка была отсоединена в разъеме, расположенном между главным цилиндром и одним из тормозных механизмов, то следует прокачать ту часть системы, которая обслуживается отсоединенной трубкой.

При прокачке всей системы целиком прокачайте ее в таком порядке: правый задний, левый задний, правый передний, и наконец, левый передний тормозной механизм.

  1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, нажав на педаль тормоза около 30 раз при выключенном двигателе. Это также снимет давление в системе антиблокировки тормозов, там, где она имеется.
  2. Снимите крышку резервуара главного цилиндра и наполните резервуар тормозной жидкостью. Установите крышку.
  1. Для проведения процедуры прокачки Вам понадобится помощник, пустой прозрачный пластиковый контейнер и кусок прозрачной пластиковой или виниловой трубки, которую можно будет насаживать на вентили прокачки. Можно также использовать специальный набор для прокачки «без помощника». Этот набор обычно содержит трубку или бутылку с встроенным односторонним клапаном - в этом случае педаль будет выжиматься нормально, но при ее отпускании воздух не будет проникать обратно в систему. При использовании набора «без помощника» следуйте инструкциям, приложенным к нему; то же самое для наборов для прокачки под давлением. В любом случае Вам потребуется также запас свежей тормозной жидкости рекомендованного типа и гаечный ключ для работы с вентилем прокачки.
  2. Начиная с правого заднего колеса, слегка отпустите вентиль прокачки, затем затяните его до положения, когда он закрыт, но может быть легко и быстро открыт.
  1. Наденьте один конец трубки на вентиль прокачки и погрузите другой ее конец в контейнер с тормозной жидкостью.
  1. Попросите помощника выжать педаль тормоза несколько раз, и затем крепко держать ее выжатой.
  1. При выжатой педали тормоза откройте вентиль прокачки лишь настолько, чтобы струйка жидкости вытекала из суппорта или колесного цилиндра. Ваш помощник должен мягко выжать педаль тормоза до конца и держать ее в этом положении. Следите, как пузырьки воздуха выходят через погруженный конец трубки. Когда через пару секунд поток жидкости замедлится, закройте вентиль и попросите помощника отпустить педаль.
  2. Повторяйте действия, описанные в предыдущих двух параграфах до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить их трубки, затем затяните вентиль прокачки и переходите к заднему левому колесу, затем к переднему правому, и наконец, к переднему левому, в таком порядке, повторяя туже самую процедуру. Не забывайте чаще проверять уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.
  1. В конце всей процедуры наполните главный цилиндр жидкостью.
  2. Проверьте работу тормозных механизмов. Выжатая педаль должна стоять неподвижно, не западать. При необходимости повторите весь процесс. Не пользуйтесь автомобилем, если Вы не уверены в исправности его тормозной системы.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Прокачиваем тормоза

Тормоза BMW
После каждого ремонта тормозной системы, при котором система вскрывалась, в нее может попасть воздух. После этого из системы необходимо удалить воздух. Признаком наличия воздуха в системе является снижение тормозного давления. В этом случае необходимо устранить негерметичность системы и удалить из нее воздух.

Воздух из системы удаляется качательными движениями тормозной педали. Для этого необходима помощь ассистента.

На СТО для удаления воздуха из системы применяется, как правило, специальное устройство. С помощью указанного устройства в системе через резервуар тормозной жидкости создается избыточное давления в 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, то воздух удаляется отдельно из каждого колеса. Это необходимо делать тогда, когда воздух попал в каждый колесный цилиндр. Если ремонтировался или заменялся только один суппорт, достаточно, как правило, удалить воздух из конкретного цилиндра.

Последовательность удаления воздуха

  • Суппорт задний правый

  • Суппорт задний левый

  • Суппорт передний правый

  • Cуппорт передний левый

Как прокачать тормоза

  1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки воздуха тормозного цилиндра. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг. Другой конец опустите в емкость, наполовину наполненную тормозной жидкостью.

  2. Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Давление в системе ощущается по нарастанию сопротивления педали.

  3. Создав необходимое давление, прижмите педаль к полу. Не отпускайте педаль.

  4. Накидным ключом отверните штуцер удаления воздуха примерно на один оборот. Соберите вытекающую жидкость в емкость. Следите за тем, чтобы конец шланга постоянно находился в жидкости. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

  5. После ослабевания давления жидкости закройте штуцер.

  6. Повторите качания педали, чтобы вновь создалось давление. Снова прижмите педаль. Откройте штуцер так, чтобы упало давление. Закройте штуцер.

  7. Повторите описанный процесс на каждом тормозном цилиндре до тех пор, пока вытекающая в емкость жидкость не будет содержать пузырьков воздуха.

  8. После удаления из системы воздуха снимите шланг, закройте штуцер и наденьте на него защитный колпачок.

В процессе удаления воздуха наблюдайте за резервуаром тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен сильно понижаться, иначе в систему может попасть воздух.

Тормозная система

Тормозная система рассматриваемых автомобилей имеет гидравлический привод и состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного привода и дисковых тормозных механизмов передних и задних колес. Привод тормозной системы двухконтурный, с диагональным разделением контуров. Один контур используется для привода правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, второй - для левого переднего и правого заднего. При отказе одного контура, например, из-за утечки тормозной жидкости, достаточно эффективное торможение обеспечивается другим контуром. Давление жидкости в обоих контурах создается при перемещении поршней сдвоенного главного тормозного цилиндра. В автомобилях, оборудованных системой ABS. давление в тормозных механизмах колес может регулироваться раздельно.

Бачок с тормозной жидкостью расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром. Он используется для питания всей тормозной системы.

Вакуумный усилитель тормозного привода использует для работы разрежение, создаваемое во впускном коллекторе двигателя. В турбодизельных двигателях для создания необходимого разрежения установлен специальный вакуумный насос. При нажатии на тормозную педаль открываются клапаны усилителя и в его полостях создается разность давлений, которая увеличивает усилие торможения.

Все дисковые тормозные механизмы имеют так называемый плавающий суппорт. В этой конструкции для прижатия тормозных колодок к диску требуется только один поршень.

Стояночный тормоз имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. Поскольку дисковые тормозные механизмы не очень подходят для использования в качестве стояночных, на задних колесах дополнительно установлены тормозные барабаны. Барабанные тормозные механизмы задних колес приводятся в действие только рычагом стояночного тормоза.

В процессе износа тормозных накладок на тормозных механизмах оседает пыль, которая вредна для здоровья. При очистке принимайте соответствующие меры для того, чтобы не вдыхать эту пыль.

От состояния тормозных колодок зависит допуск автомобиля к эксплуатации, кроме того, колодки имеют разный тип и выпускаются для различных моделей автомобилей Поэтому рекомендуется использовать только колодки, разрешенные к установке BMW или федеральным ведомством автотранспорта (КВА). Эти колодки имеют номер разрешения КВА.

Рекомендуется вместе с тормозными колодками приобретать новые датчики износа, так как установленные датчики в процессе износа накладок также изнашиваются или повреждаются.

При работах с тормозной системой необходимо соблюдать безукоризненную чистоту и строго следовать всем указаниям. При отсутствии необходимого опыта лучше всего обратиться в специализированную мастерскую или на станцию техобслуживания.

Использованную тормозную жидкость следует сдавать в пункты приема спецотходов. Не выливайте ее и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. Информацию о расположении приемных пунктов можно получить в городской или сельской администрации.

Указание: при движении по очень мокрым дорогам следует время от времени притор маживать, чтобы очистить тормозные диски от оседающих загрязнений. Под действием центробежной силы вода сбрасывается с дисков, однако на них остается тонкая пленка из силиконов, продуктов износа резины, масла и дорожной грязи, уменьшающая эффективность торможения.

После движения под дождем, а также зимой, когда дороги посыпаются солью, перед остановкой следует просушить тормозные диски легким нажатием на тормозную педаль. Это позволит уменьшить интенсивность коррозии дисков.

Новые тормозные колодки после установки должны приработаться. Первые 200 км пробега после замены колодок избегайте резких торможений до полной остановки. С другой стороны, не следует избегать торможений вообще, так как при бездействии тормозных механизмов создаются благоприятные условия для коррозии тормозных дисков и загрязнения колодок. При интенсивном торможении на высокой скорости тормозные механизмы самоочищаются.

Коррозия тормозных дисков вызывает вибрацию и шум при торможении, которые не исчезают даже после длительного торможения. В этом случае диски подлежат замене

Обгоревшая грязь на тормозных накладках может вызвать появление царапин на тормозных дисках, что снижает эффективность торможения

1. Дисковый тормозной механизм

2. Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов

3. Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска

4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов

5. Снятие и установка заднего суппорта

6. Снятие и установка заднего тормозного диска

7. Проверка толщины тормозного диска

8. Устранение скрипа дисковых тормозов

9. Тормозная жидкость

10. Удаление воздуха из тормозной системы

11. Замена тормозных шлангов/ трубопроводов

12. Проверка усилителя тормозного привода

13. Стояночный тормоз

14. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

15. Регулировка стояночного тормоза

16. Снятие и установка рычага стояночного тормоза

17. Снятие и установка троса привода стояночного тормоза

18. Проверка и замена выключателя стоп-сигналов

20. Определение неисправностей тормозной системы

Видео про "Тормозная система" для BMW 5 (E34)

BMW E34 как починить тормоза Как прокачать тормоза на BMW 520i e34 БМВ Е34 Ремонт задних тормозов и ручника ч.1 обзор запчастей BMW E34

Как прокачать тормозную систему?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?
  • Dаser
  • Подробно

так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так

  • zass
  • Подробно
  • Реклама

так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так

а как заменить жижу в блоке ABS??

  • zass
  • Подробно
  • Kolosok
  • Подробно
  • Dаser
  • Подробно
  • zass
  • Подробно
  • Bogd
  • Подробно

Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

Последовательность удаления воздуха:

9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.

Bmw e34 прокачка тормозов

При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно - с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления - щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает - лампочка горит. лампочки вообще не было - это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю - сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были - несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

Murzik325 - Слушай, а чё за Фишка то?

У меня тоже передний правый, то же комп сказал.
На счёт отключения - мне эти электронные интелекты никогда не нравились, мы два раза с корешом на его вольве чуть не убрались, из за этих интелектов. Я уверен только в себе и не доверяю электроннике. Я и сам могу имитировать подобие АБС.

При замене колодок выяснилось что одна из задних колодок (старая) была поставлена неправильно - с перекосом (на нее давил не поршень а сам цилиндр- т.е. цилиндр был как бы всегда выдвинут=>тормозуха подтекала), после замены- вынимал поршень- запустил в тормозную систему воздух + течет рабочий цилиндр сцепления - щас конкретно течет (полбачка на 30 км => машина в гараже ждет когда новый привезут).

Вопрос: Как правильно прокачать тормоза с АБС (которая не работает - лампочка горит. лампочки вообще не было - это я ее вкрутил ). Может какие-то особенности есть?

Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее (АБС) и сделаю - сейчас надо получить более менее нормальные тормоза (ведь при покупке они были - несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов).

Как качать? Что прокачивать первым: тормоза или сцепление (система-то одна?)

Ну и потом. с чего начать искать неисправность АБС?

Продолжим.
Заменил рабочий цилиндр сцепления. Уже перед заменой из него жижа текла просто ручьем :evil: 100 грамм на десять нажатий педали - это жесть! После замены прокачал. Немножко поездил - жидкость больше никуда не уходит, сцепление работает нормально.

После прокачал тормоза - задние колеса вообще не тормозят. Качал по мануалу: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. После прокачки педаль стала тяжелой, как и надо.
НО потом сразу ватная, как будто бы воздух в системе.

Куда копать?
Раньше (до замены колодок) машина тормозила!

Сечас же задние колеса не тормозят _СОВСЕМ_
При прокачке жидкость выходит. В этот раз прокачивал на яме (не покрутить колеса), а в прошлый (сразу при замене колодок), когда еще тек рабочий цилиндр сцепления на подъемнике они блокировались . На следующий день на гайцовском стенде - тормозное усилие на задней оси - "0,00" :cry:

Сервисмены говорят, что какой-то клапан закрылся :shock:

Как ее (АБС) вообще отключают? грамотно. Кроме как выкинуть гидроблок с насосом и поставить другой главный цилиндр.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

Как заменить тормозную жидкость в BMW

Работа тормозной жидкости осуществляется в режиме повышенной температуры, достигающего порой 150 градусов при езде в городском режиме. Во время езды по бездорожью, а также спортивном характере езды, температура может подниматься еще выше, что также следует учитывать.

Современные разновидности могут легко выдерживать температуру в 200 градусов. Кипеть они начинают только после того, как температура дойдет до отметки в 200 градусов.

Если обеспечить своевременную замену, то эта информация будет рассматриваться как теоретическая, но ежегодно планка температурного режима будет снижаться, поскольку жидкость обладает свойством прекрасного впитывания влаги.

Это становится причиной того, что порог кипения будет составлять при наличии хотя бы 2% влаги уже не 250 градусов, а всего лишь 140-150. При кипении отмечается появление пузырьков воздуха, нарушающих работу системы торможения.

Период замены

Этот параметр регламентируется исключительно пробегом. Чаще всего, стоит побеспокоиться об этом вопросе 1 раз в 2-3 года, или же 40-50 тысяч километров пробега. В автомобилях BMW применяется тормозная жидкость класса DOT4.

Замена тормозной жидкости в BMW E70

Перед началом работы следует обеспечить соблюдение общего руководства по эксплуатации машины, а также снять перегородку отопителя.

При выполнении работ по замене или ремонту указанных ниже узлов в BMW E70 необходимо точное следование руководству по эксплуатации:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Гидравлический агрегат;
  • Детали или трубки, соединяющие их;
  • Насос для подкачки.

После проведения работ над последним нужно прокачивать только контур системы торможения на колесах в передней части машины. Перед тем, как промывать систему торможения, следует выполнить однократное включение подкачивающего насоса через информационную систему диагностики.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

  • Подключение информационной диагностической системы BMW;
  • Выбор специальной функции для того, чтобы прокачать гидравлический узел;
  • Присоединение устройства к бачку на главном цилиндре, и включение всей системы.

При этом необходимо обеспечить полное соблюдение руководства по эксплуатации от компании-производителя, а уровень давления не выходит за границы 2 бар.

Полная прокачка

Один конец шланга опускается в сосуд для приема жидкости, второй присоединяется к головке штуцера на заднем правом колесе. Затем штуцер отворачивается и гидравлический привод прокачивается до того момента, пока из него не польется жидкость, в которой отсутствуют пузырьки воздуха. После этого штуцер следует закрыть. Операция повторяется на всех остальных колесах.

Задние колеса

Один конец шланга присоединяется к сосуду для приемки, второй надевается на штуцер суппорта, после чего штуцер отворачивается. С использованием информационной системы диагностики выполняется прокачка тормозного контура до момента отсутствия пузырьков воздуха. Штуцер заворачивается, и операции повторяются на другом колесе.

Передние колеса

Первые три действия здесь будут идентичными прокачке для задних колес. А вот после выполнения прокачки с использованием информационной системы диагностики следует выполнить нажатие на педаль 5 раз.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

В вытекающей жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха. После повторения операции для второго переднего колеса, необходимо отключить устройство для замены от бачка, проверить в нем уровень тормозной жидкости, и закрыть сам бачок.

Замена тормозной жидкости в BMW E90

Для проведения работ потребуется следующее оборудование:

  • Накидной ключ, чтобы снять штуцер удаления воздуха;
  • Прозрачный шланг из пластмассы диаметром 6 мм, а также емкость, куда будет стекать отработанная тормозная жидкость;
  • Около одного литра новой тормозной жидкости.

При использовании тормозной жидкости необходимо соблюдать установленные правила безопасности.

Удаление воздуха из системы BMW E90 обычно производится в условиях СТО, при помощи особого устройства, подающего ее в систему под давлением 2 бар. Такую операцию можно провести и самим, для этого помощник должен нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы из системы вышел лишний воздух.

Вначале удалить воздух нужно из заднего правого суппорта, затем из заднего левого, переднего правого и переднего левого. В процессе проведения работы необходимо следить за тем, чтобы объем жидкости не опускался ниже требуемого уровня, и доливать ее при необходимости.

После того, как крышка резервуара будет закрыта, следует проверять крепление шлангов тормозной системы, затянутость штуцеров для выпуска воздуха, а также герметичность (при работающем двигателе).

Как прокачать тормоза bmw e34


Но когда дело доходит до езды по льду. Все еще существуют некоторые распространенные заблуждения. Вы можете услышать противоречивые советы о том, что делать, если вы потеряете тягу. Стоит ли вам накачивать тормоза или нет?

Ответ: это зависит от обстоятельств.


При движении по льду самая безопасная техника будет зависеть от того. Есть ли у вашего автомобиля антиблокировочная тормозная система (АБС). Продолжайте читать, чтобы узнать, когда качать, а когда нет.

Как работают антиблокировочные тормоза?

Антиблокировочные тормоза уменьшают тормозной путь и повышают управляемость и устойчивость при резком торможении. Это особенно полезная функция на обледенелых дорогах, где тяга ограничена. Антиблокировочная тормозная система состоит из датчиков скорости. Установленных на каждом колесе. И электрогидравлического тормозного контура. При использовании ABS предотвращает блокировку ваших колес. Контролируя скорость каждого колеса и автоматически пульсируя тормозное давление. Когда он обнаруживает занос.


У моей машины есть пресс. Нужно ли мне качать тормоза?

Если ваш автомобиль оснащен ABS. Вам не нужно накачивать тормоза при движении по скользким дорогам. Почему? Тормоза делают это за вас.

Если вам интересно, как использовать ABS, ответ прост. Ваш автомобиль активирует его автоматически, пульсируя тормозами. Как только система обнаружит занос колеса. Просто твердо надавите ногой на тормоз и поддерживайте постоянное давление. Вы почувствуете, как пульсирует педаль тормоза. А на приборной панели вспыхнет индикатор ABS.


Как вы узнаете, есть ли у вашего автомобиля антиблокировочные тормоза?

Очень важно знать тормозную систему вашего автомобиля. Прежде чем вы окажетесь на обледенелой дороге. Руководство по эксплуатации должно содержать описание вашей тормозной системы и того. Как управлять автомобилем в скользких условиях.

Что касается транспортных технологий. То антиблокировочные тормозные системы существуют уже некоторое время. К концу 1990-х годов АБС стал обычным явлением, даже на автомобилях начального уровня. А в 2013 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало выдавать предписания ABS на все новые автомобили.


Если ваш автомобиль был построен после 2013 года, то ваш автомобиль имеет ABS. Но если ваш автомобиль старше,вы захотите проверить, был ли ABS включен в комплект поставки. АБС-индикатор на приборной панели также является простым индикатором того. Есть ли у вас антиблокировочные тормоза.

Многие автомобили последних моделей также оснащены системой контроля тяги или электронным контролем устойчивости. Что также может помочь при движении по льду.

Когда нужно накачать тормоза

Если ваш автомобиль не имеет антиблокировочных тормозов. Ручная прокачка может помочь сохранить контроль на скользких дорогах. Аккуратно нанесите и ослабьте давление с умеренной скоростью. Не применяйте быстрое или устойчивое давление. Так как это может привести к блокировке колес и заносу автомобиля.

Бонусный совет: а как насчет зимних шин?

ABS-это отличная функция безопасности, которая поможет вам тормозить в скользких условиях. В местах с неустойчивой зимней погодой всесезонные шины (с высокой тягой и хорошей глубиной протектора) могут быть вашим лучшим вариантом. Но если вы живете в постоянно заснеженном регионе, вы можете рассмотреть комплект зимних шин.

Зимние шины изготавливаются из более мягкой резиновой смеси. Чем летние или всесезонные шины. В сочетании с дополнительными канавками – иногда их называют прорезями – зимние шины специально разработаны для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в зимнюю погоду.

На самом деле, согласно тесту Consumer Reports. Зимние шины могут уменьшить ваш тормозной путь до шести футов при торможении на льду . Это может быть разница между безопасной остановкой и столкновением сзади.

Помогают ли шипованные шины?

Шипованные или шипованные шины помогают только в том случае. Если вы едете по чрезвычайно и постоянно обледенелым дорогам. Однако, если вы заинтересованы в них. Сначала обратитесь в местный департамент транспорта за правилами и положениями. Они могут быть нелегальными в вашем регионе – и ваши повседневные условия вождения могут быть недостаточно суровыми для шипованных шин. Чтобы иметь значение. В любом случае посетите веб-сайт. Такой как Tire Rack , чтобы найти лучшие всесезонные или зимние шины для вашего автомобиля в зависимости от его года выпуска. Марки и модели.

Безопасность зимнего вождения

При движении в зимнюю погоду следуйте этим советам:

  • Планировать заранее. Следите за прогнозом перед поездкой и всегда оставляйте место для маневра в своих планах путешествий. Это может иметь большое значение, чтобы взять альтернативный маршрут или уехать немного позже. Чтобы дать дорожным бригадам шанс сделать свою работу.
  • Не торопиться. Уменьшите скорость и оставьте дополнительное пространство между вами и другими транспортными средствами. Начинайте тормозить раньше обычного для светофоров и стоп-сигналов.
  • Будьте бдительны на перекрестках. При постоянной остановке и движении транспорта другие водители могут выскользнуть перед вами.
  • Знайте, где найти лед. Помните, что” две колеиЕсли вы потеряете сцепление с дорогой. Сохраняйте спокойствие и ведите машину в нужном направлении.

Эта история была впервые опубликована в 2009 году. Он был обновлен новой информацией о Яне. 11, 2019.

Читайте также: