Мерседес 210 ремонт рулевой рейки

Обновлено: 23.04.2024

Blog Post


Управление автомобилем Мерседес W210 осуществляется с помощью специального механизма – рулевой рейки. Это устройство обеспечивает одновременное поворачивание передних колес автомобиля с рулевым колесом.

Поломка этого механизма может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

Безусловно, вы можете предотвратить множество неполадок, но при условии, если будете вовремя проходить плановые проверки в СТО, или же при малейших отклонениях в работе автомобиля обращаться к опытным мастерам. Но есть ряд поломок, появление которых невозможно предугадать. В частности речь идет о неисправностях рулевой рейки и всей ее системы.

Рулевая рейка Мерседес 210: основные причины поломок

Так уж устроена автомобильная промышленность, что время от времени множество деталей приходиться покупать вновь. Производителям невыгодно создавать идеальные автомобили, которые никогда не ломаются. В случае поломки вы можете обратиться в нашу мастерскую, где за ремонт вашего автомобиля возьмутся профессионалы. />

Итак, рулевая рейка Мерседес 210, как и множество других деталей машины, имеет свойство ломаться. В чем же может заключаться причина поломки данного механизма:

  • Изнашивание зубьев в соединении между шестерней и зубчатой основой устройства. Эта часть является самой нагруженной, соответственно здесь и возникают в основном поломки. Как правило, большинство дефектов, приводящих к изнашиванию зубьев, можно устранить с помощью регулировки гайки;
  • Механическая деформация зубьев в креплении между зубчатой основой рейки и шестерни. В таком случае необходимо провести замену рейки или же шестерни;
  • Наконечник рулевой тяги деформировался или износился. В случае такой неисправности понадобится замета детали.

Как правило, эти все детали проверяются во время прохождения плановых проверок. Если же у вас внезапно возникла поломка, связанная с вышеупомянутыми причинами, то вы можете обратиться к нам за помощью.

Ремонт рулевой рейки Мерседес 210: признаки и причины её неисправности


Сколько прослужит и как скоро понадобится осуществить ремонт рулевой рейки Мерседес 210, зависит непосредственно от качества дорог, по которым вы ездите. Как известно, в нашей стране с дорожным покрытием большие проблемы. При частой езде по некачественным дорогам у автомобиля может возникнуть поломка, связанная с рулевым управлением, которую можно определить по следующим признакам:

  • Образование специфического стука, слышного при езде по ямам. При повороте в сторону звук приглушается или вовсе исчезает;
  • При повороте в разные стороны, усилие руля уменьшается;
  • Усилие на руле пропадает после возврата в первоначальное положение;
  • При выходе машины из поворота руль не возвращается в нормальное положение;
  • Угол поворота руля разнится с углом поворота колес;
  • При небольшом повороте руля, автомобиль начинает бросать из стороны в сторону;
  • Падение уровня жидкости в баке без причины.

В зависимости от причины поломки, наши мастера проведут ряд необходимых работ по ремонту. Итак, если у вас отсутствует усилие на руле при поворотах, то это может свидетельствовать о том, что:

  • Жидкости в баке недостаточно;
  • Износились рабочие детали насоса;
  • Износился ремень;
  • Слабая натяжка ремня.

Выявив точную причину неполадки, устраняют ее путем долива жидкости (при необходимости), заменой ремня, установкой нового насоса, или же при возможности ремонтируется старый.


В том случае, если у вашего автомобиля угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса, это может быть признаком того, что либо рулевая рейка W210 отрегулирована неправильно, либо крестовины вала износились, либо некоторые детали ходовой часты износились, либо торсионный вал распределителя поврежден.

Обратившись с этими проблемами к нам, вы можете быть уверены, что наши мастера быстро и качественно выполнят все необходимые работы по ремонту.

Если у вас пропадает усилие на руль в исходном положении, то это свидетельствует о том, что поломка кроется в кольцевом износе в корпусе силового цилиндра. В таком случае необходимо заменить старую рейку, так как ремонтировать ее нет смысла. Купить новый рулевой механизм вам придётся и при кольцевом износе в распределительной части.

Если при эксплуатации автомобиля на неровной дороге слышен специфический скрип, то это свидетельствует о поломке, кроющейся в деформации поперечного вала.

Причины появления посторонних звуков могут заключаться в следующем: забился фильтр бака, низкий уровень жидкости, упало давление в системе, функциональность насоса ухудшилась, деформировались шланги.

Чтобы устранить неполадку, наши работники заменят бак, дольют или заменят жидкость, заменят насос и шланги; устранят причины протечки жидкости; заменят сальники и прочие детали.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Мерседес W210


После того, как вы пригнали автомобиль к нам, то мастер:

  • Проведет осмотр рулевой системы машины;
  • Проведет демонтаж рулевой рейки;
  • Определит в чем же поломка и во сколько обойдется ее ремонт;
  • Устранит неполадки;
  • Проведет монтаж рулевой рейки;
  • Проверит функциональность системы.

Рулевая рейка Мерседес 210: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Из чего состоит рулевая рейка Мерседес 210


Потеря отзывчивости и информативности рулевого управления может говорить о первых признаках неисправности и что рулевая рейка Мерседес 210 требует ремонта.

Есть и ряд других признаков, по которым можно определить неисправность. Обычно, такие поломки обнаруживают себя при езде на неровной дороге, или при поворотах. Тогда и можно почувствовать люфт в руле, или стук, отдающий в руки водителя.


Надёжность автомобиля определяется не только его техническими характеристиками, но и тем, как его обслуживает его владелец. Ремонт рулевой рейки Мерседес w210 может потребоваться не только из-за неаккуратного вождения или какой-либо другой похожей ситуации, но и из-за того, что произошёл износ некоторых деталей и необходима их замена.

Конечно, чаще всего рулевая рейка Мерседес 210 страдает от повышенных нагрузок при интенсивном маневрировании и езде по нашим, зачастую, неровным дорогам, или при случайном наезде на какое-либо препятствие.

Чтобы этот механизм прослужил дольше, необходимо аккуратно управлять своим транспортным средством и регулярно проводить техническое обслуживание.


Первым этапом ремонта любой сложности является правильное диагностирование поломки. Для того чтобы сделать это самостоятельно понадобится довольно объёмный багаж знаний и умений.

В автосервисе всегда есть необходимый инструмент и специальное оборудование для диагностики и тестирования, как отдельных частей, так и всего механизма.

После диагностики уже принимается решение о том, какие детали подлежат замене и какой ремкомплект необходим в данном случае. А, порой, рулевая рейка Мерседес 210 требует полной замены на новую.


Регулировку рулевой рейки Mercedes-Benz w210 необходимо проводить с некоторой периодичностью. Не стоит ждать, когда начнут себя проявлять первые признаки неисправности. Лучше всего это делать в межсезонье, или при другой необходимости.

Рулевая рейка w210 надёжный элемент автомобиля, но и ему не чужды разлады и поломки. В автосервисе смогут помочь наладить нормальную работу рулевого узла и отрегулировать до нужных параметров.

Опытный мастер из автосервиса, используя имеющееся оборудование, сможет быстро произвести все необходимые работы и вернуть уже исправный механизм.

Ремонт рулевой рейки Мерседес w210


Без автомобиля долго оставаться не комфортно, когда есть множество важных дел и транспорт очень необходим. Поэтому самостоятельный ремонт рулевой рейки w210 дело не только хлопотное, но и долгое. Тем более что при таком ремонте нет гарантии получения нужного результата.

В специализированном автосервисе есть всё для того, чтобы быстро произвести все работы по ремонту. Для этого имеется необходимый инструмент, стенд для тестирования и конечной регулировки всего механизма.

Первоначально рулевая рейка Мерседес 210 очищается от грязи, и каждая деталь исследуется на наличие механических повреждений. В автосервисе всегда есть необходимый набор ремкомплекта и запасных частей. Мастер поможет подобрать нужные запчасти, качество которых проверено долгой работой по ремонту автомобилей.


Личный автомобиль это не только средство передвижения, но и, порой, член семьи без которого очень непросто обходиться. Если относиться к нему достаточно хорошо и проводить регулярное техобслуживание, то он может прослужить своему владельцу очень долго.


Управлять современным автомобилем легко и приятно. Для этого инженеры воплощают в жизнь самые лучшие технические решения. Чтобы всегда чувствовать уверенность в своём транспортом средстве, не стоит забывать о его технической составляющей. Для того и работают автомобильные мастерские и сервисы, чтобы Вы могли наслаждаться поездками, не отвлекаясь на неисправности и не боясь поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W210


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W210 в Москве

Mercedes-Benz W210
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W210 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W210

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 210, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W210. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W210, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 210 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W210?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W210 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевых реек Mercedes 210

Стучит рулевая рейка Мерседес Е210?
Тяжелый руль?
Течет?
Люфт?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

ремонт рулевых реек Мерседес Е210 в Москве

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонус клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятный бонус - бесплатная диагностика подвески!

Удобное расположение и график работы!

Наш сервис расположен рядом с метро Щелковская. А работаем мы ежедневно!

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.


Проблемы рулевых реек Мерседес 210

Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки Мерседес возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи - попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников в процессе замены рулевых тяг и наконечников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы - люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.

Первичная диагностика проблемы - ощущения "отдачи" в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рулевой рейки Mercedes. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем они обязательно проверяются на стенде.

Рулевая рейка?

Сьездил в Крым на отдых, и тамже потекла рулевая рейка. Да не потекла ,а полилась! Просто выгоняет масло с под правого пыльника. За 30 км 2 литра масла, и долив был неконтролируемый, так как бачек всегда был сухой! Рейка раньше нестучала, непоттекала, работала очень коректно, вчем причина незнаю-может зацепил гдето по крымским дорогам!! К сожелению к интернету доступа неимел и несмог обсудить эту ситуацию с Вами , дорогие форумчане или просто с хорошими людьми с которых по зернышку информации и хлеб испечь можно.
Мною было принято решение разрезать шланг высокого давления и подключить на обратку в бачек, дабы сохранить хотябы гидронасос, Чтобы неработал в сухую. Думаю шланг дишевлее гидрика. Шланг обратки и обрезок подачи заглушил путем вкручивания в шланг болтов подходящих по размеру и зажатием хомутами, Чтоб непопадала пыль! Да! С трудом вынял из нутри шланга армирование! К Алуштинским спецам из сервиса Бош (нехочу обидеть. может и неправ.Но развод отдыхаюших в Крыму святое дело!), именно их мне посоветывали таксисты, обращатся нестал-развели бы туриста на деньги как пить дать.
И с рулевой аля ГАЗ-157 (насухую) проехал 1168 км и благополучно добрался домой. На скорости даже неощутил , что гидро неработает, а вот на месте ГАЗ-157 точно." Так что течь рулевой рейки - это не та поломка с которой бы была невозможна эксплуатация автомобиля" - сказал обнадежливо Алуштинский таксист! И он был прав! Думаю что в безвыходных ситуациях ситуациях следует поступать именно так- 1000км пробего гарантировано !

Большая прозьба может у кого есть мануал по снятию и установке рейки 210 или ссылка какая?
Ну и очень интересно Ваше мнение Б.У. или реставрация, вопрос конечно резонансный, Но посоветоватся нескем. Понятно что если спросить у мастера по реставрации он скажет реставрация, а у продавца б.у. зопч. только б.у.
Покупка новой рейки даже нерассматриваю, дорого очень,несмотря на высказывание " скупой платит дважды"!

Mercedes-Benz E-class CDI › Бортжурнал › Инструкция по переборке рулевой рейки мерседес W210

Открутили рулевые наконечники.
Включаем зажигание, руль вправо до упора,
вытаскиваем ключ — руль фиксируется.
Откручиваем карданчик, и подрамник рейки 4 болта с гайками,
откручиваем штуцера, сливаем масло, снимаем фишку с псевдопривода.
Диагноз: Течет масло из под сальника привода рейки, в пыльниках сухо.
Метка№1

Ставим на место, по метке первой, прикручиваем к рулю, затем включаем замок зажигания и проверяем залив жидкости в бачок гур, влево до конца вправо, и так несколько раз, доливаем, потом заводим, влево-вправо, гур посвистел, и перестал, рейка заполнилась маслом, проверьте герметичность, медные шайбы не потеряйте и не тяните сильно штуцера-сломаете, рейка должна сухая быть

Mercedes-Benz E-class 2001, двигатель дизельный 2.2 л., 143 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2001


Mercedes-Benz E-Class, 1997
Mercedes-Benz E-Class, 1995


Mercedes-Benz E-Class, 2000

Комментарии 48

спасибо за информацию! 🙂👍

Этот ремкомплект подходит ко всем 210?)

Рулевые рейки разные:3 вида, может 4, с датчиком и без датчика задний привод, и на 4 матик тоже наверно с датчиком и без, универсалы может ещё, скажу точно, что у меня рестайл, 2 матик, с датчиком этот набор подошел

Датчик на выворот руля?

))) я думал это датчик положения руля, для мозгов чтоб машину в занос не уносило синхронизируя датчиков вращения и торможения колес…поправьте, если что

Сальник для вала в этом ремкомплекте был оригинал? Т.е. с бортиком? Может помните. Другие сальники в ремкомплекте где сделаны? Спасибо!

Я купил наборчик svag и всё, не бежит больше, а что откуда не вникал, можно и оригинал коряво поставить и будет течь

А в наборе Swag написано на сальниках, где сделаны? Я купил себе оригинальный A2104600061, но там только нижний сальник. У меня в запасе с распила 2 рулевых рейки с минимальным износом зубьев рейки, вот и хочу одну перебрать и себе воткнуть, чтоб тыщ на 150 хватило. А перебираю т.к. японцы мало ездят, но много руль крутят. :)

Здравствуйте! Как достать (выбить) аккуратно сальник из дюральки?

Головкой на 17, засунул через отверстие и стукнул, и он вылетел по смазке

Спасибо! Уже разобрался — отверткой надавил и он вышел из дюральки. Теперь жду оригинальный ремкомплект. :).

kosyachok86

Головкой на 17, засунул через отверстие и стукнул, и он вылетел по смазке

Не подскажешь как или можно самому поменять сальник правую сторону где рулевая тяга?

Добрый вечер! кто подскажет размеры сальника(верхний) или же его номер. Также интересует пластиковая защита(см. фото 5).

Очень полезная информация, спасибо.
Спросить хотел такой момент. При откручивании распределителя, ну этого где рулевой вал с карданом, зачем нужны метки? Не все ли равно в каком положении находится шестерня его относительно рейки?

Чтобы руль прямо стоял, было три оборота влево, три оборота вправо, образно.А не 2.5 влево, 3.5 вправо и потом выравнивать наконечниками при развал— схождении. Чем больше меток тем легче собирать, если ты не любитель немецких головоломок

Перекинуть на зубок врядли получится, это немцы, на оке я перекидывал там механический и литол, здесь гидравлика, стоит ровно вал— отверстия открыты везде, повернул руль на 10—15градусов отверстия закрыты, вся жидкость убежала где места много по штуцерам через вал, если перекинешь на зуб, то выдавишь резинку, колечко, сальник, лишь бы не корпус разорвало. На 180 градусов я не пробывал, но игрался …метки выставил, но не попал, кручу, а не совпадает, разобрал опять по шлицам одел на один и не туда, потом два назад, отверстия совпали и собрал на болты…

Здесь зубья литолом тоже смазаны. Какие трудности могут возникнуть при перевороте вала не понятно, он симметричный полностью ведь. Никаких отличий шлицевое потом оденется на кардан рулевой и все.
Насчет гидравлики. Так работают классические распределители, причем угол поворота поменьше быть должен до 5гр. по моему. Все сплошняком, вместе с распределителем я имел в виду повернуть, вот с этими тремя кольцами что внутри картера крутиться. Тупо весь вал с этими косозубыми шестернями, имел в виду шутку что у вас на фото подписана "вал и сальник в дюральке обманке"

По этой картинке видно, что на вале есть два отверстия примерно друг от друга на 15 градусах, которые должны выходить на штуцера входа и выхода, глянь последнее фото, вот на эти отверстия, если ты вал на 180градусов повернешь посмотри, что там находится на корпусе противоположной стороны—ничего.
У тебя в пылиниках литол набит, чтоб шлицевую смазывать?

Они эти отверстия же все равно при вращении руля тоже крутятся на валу?работе или я не прав? Оно же все в картере вращается постоянно, а уплотнительные четыре кольца не дают жидкости перетекать из канала в канал.
Литолом смазаны шестерня рейка только.

Ремонт рулевой рейки Mercedes E-класса W 210.

Mercedes-Benz Е-класс — один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz.

S1260021

В 1995-м году появилась замена W124-му Е-классу. Хотя автомобиль после недавнего обновления в 1993-м году оставался популярен, все-таки Mercedes выпускал уже устаревшую машину. Несмотря на то, что новый W210 и напоминал геометрию предшественника, но, по сути, был совершенно иным автомобилем. Впервые на машинах этого класса применено реечное рулевое управление, датчик дождя и загрязнения наружного воздуха, система Parktronic и т.д.

C течью в рулевой рейке к нам приехал автомобиль Mercedes E210

Неисправности рулевой рейки видны сразу, поэтому машину загоняем на подъемник и снимаем рейку.

S1260001
S1260006
Производим капитальный ремонт рулевой рейки. Меняем все изношенные комплектующие на новые, очищаем вал от коррозии, при помощи напыления восстанавливаем его в номинальный размер. S1260009
Отремонтированную рейку устанавливаем на стенд и подаем на нее давление значительно большее, чем рабочее.

Производим установку рейки на автомобиль.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевой рейки w211

Как- то поворачивая ночью к дому, услышал вой ГУРа при остановке. На следующее утро заглянул в бачек, а он был почти пустой. Подлил масла и вой пропал. Заглянул под низ в районе рулевой колонки, там были видны масляные следы. Я так и не понял, толи это следы после замены топливного фильтра, толи после замены масла в ГУРе, когда я немного его пролил. После того, как я поднял машину и заглянул под низ все сразу стало ясно. Подтеки рейки в верхней части ,чуть ниже карданчика. Ремкомплект на всю рейку решил пока не заказывать. Да и в ней были одни уплотнительные резинки. Проверил сайлентблоки рулевой рейки, они были как новые или новые и менянные до меня. А вот подшипник рулевого вала и сальник сверху заказал + два колечка-прокладки в трубки высокого давления подходящих к рейке.

1)Снимаем защиту двигателя.

2) Выкачиваем масло из бачка ГУРа шприцом и сливаем его с шланчика идущего от радиатора (огибающая трубка перед основным радиатором охлаждения двигателя ). Шланг идущий с бачка в радиатор не трогаем.

Я решил отсоединить шланг идущий от ГУРа и радиатора к рейке. Наклонив их в нижнюю точку слить масло, чтобы при откручивании их от рейки мне не вылилось это все на голову.

3) Откручиваем 4 болта планки на которой держится рейка.

4) Далее откручиваем рулевые наконечники и с помощью съемника выпресовываем их из посадочного места. Не советую стучать по ним и пытаться выбить. Накидываем гайки обратно на рулевые наконечники, подкрутив на один оборот, чтобы поддерживали рейку.

5) Откручиваем карданчик от рулевого механизма.

6) Аккуратно откручиваем крепление шланга от ГУРа к рейке и далее основной болт, который держит эти две трубки идущие от ГУРа и охлаждающих трубок.

Да, перед всеми этими процедурами нужно пометить положение руля в данный момент. Руль выставляем по центру. Колеса, желательно, чтобы были зафиксированы на жесткой поверхности. Они не должны свободно поворачиваться в разные стороны. Это самое главное что надо пометить и зафиксировать, остальное по желанию.

Для замены сальника и подшипника нам потребуется частично разобрать рейку и снять вал шестерни рулевой передачи.

Самое главное! При откручивании заглушек на рейке можно легко помять шляпку заглушек ,они очень мягкие из алюминия. Лучше их почистить и снимать только головкой аккуратно прижимая и медленно без рывков откручивая.

1) Снимается все довольно просто. Можно слить остатки масла покрутив вал туда-сюда. И обязательно закрыть отверстия в которые вставляются шланчики ваткой, либо еще чем-нибудь. Если внутрь попали соринки или масло слилось с частицами, то аккуратно все протираем ваткой намотав ее на палочку или спичку.

2) Чтобы снять вал нам нужно открутить заглушку снизу рейки относительно оси вала. Под заглушкой будет гайка ее тоже откручиваем одев на вал карданчик держимся за него ,а с обратной стороны ключем откручиваем болт.

3) Сбоку от вала будет еще одна заглушка под которой находится пружина и поршенек прижимающий шток рейки к валу. Нужно открутить заглушку и вытащить пружинку с поршеньком и не забыть посчитать количество оборотов при откручивании и при сборе закрутить все также.

4) Далее снимаем стопор в верхней части вала специальным инструментом и вытаскиваем вал.

5) Снимаем верхнюю втулку с сальником и подшипником с вала.

6) Нижний подшипник можно легко выбить длинной отверткой опустив ее в канал сверху.

7) Выпрессовываем сальник с подшипником из втулки и запрессовываем новый сальник и старый подшипник.

8) Запрессовываем новый подшипник снизу рейки . Старый подшипник был без пыльника, мой новый с пыльником, думаю это даже лучше.

9) Одеваем вал и сверху запрессовываем втулку с подшипником и сальником. Фиксируем все это стопором.

Вставляем все в обратной последовательности. Предварительно смазывая и прочищая поршенек, пружинку, вал, шток где это возможно.

Вал и шток были в отличном состоянии. Никаких признаков износа, лишь заменил смазку с ржавым налетом и отработкой на новую. Люфта рейки не обнаружил все держалось крепко.

После того как рейка собрана, устанавливаем ее обратно:

1) Прикручиваем рулевые наконечники к ступице и хорошо фиксируем саму рейку длинными болтами идущими через сайлентблоки рейки.

2) Нужен еще один человек, который совместит наши метки на руле и будет удерживать руль в салоне. Это займет, буквально, пару минут.

Вставляем карданчик сначала в рулевой механизм, когда руль зафиксирован в том же положении что и при снятии, а потом уже в вал рулевой рейки.

3) Снова снимаем рейку, но карданчик отсоединяем только с рулевого механизма. Карданчик должен стоять на рулевом валу так, как мы его выставили.

4) Прикручиваем карданчик к валу. Между ними будет пластиковая крышечка, ее нужно одевать на вал предварительно одев на карданчик.

5) Прикручиваем рейку в обратном снятию порядке.

6) Проверяем положение руля по меткам.

7) Закручиваем все шланги поменяв в них уплотнительные колечки.

8) Заливаем масло в бачек ГУРа, ждем когда оно немного уйдет, доливаем еще.

Я не стал вывешивать колеса в воздухе и крутить рулем выгонять воздух или еще что-то там. Просто залил жидкость в бачек. Немного проехался сделал повороты и долил масло до уровня и все.

Может быть кому-то и пригодятся номера подшипников и сальника с резинками:

1)Снизу вала стоял подшипник шариковый c надписями Tag 6201 B0914 (вроде как заменитель Fag 6201-2RS (12вн*32н*10h)) я заменил его на Nachi 6201 – 2NSE9.

2)Сальник рулевого механизма был без каких–либо меток. Я заменил его на Corteco 01016544B (20вн*30н*5h)

3)C сальником во втулке сверху был подшипник (Ina –F208801.4 - 20вн*30н*7,5h)

4)Посередине вала есть тоже какой-то подшипник - Ina HK3012 (30вн*37н*12h)

5) Уплотнительное кольцо шланга высокого давления на рулевом механизме -2 шт.

A 027 997 95 48

Цена вопроса всего ремонта 408,00 рублей.

На все процедуры ушел день. От начала приготовления до полной уборки инструментов и приведения себя в порядок с 7 утра до 7 вечера, естественно, с небольшими перерывами.

Ремонт рулевой рейки мерседес 210

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мерседес (Mercedes) 210 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес (Mercedes) 210

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 9500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки на Mercedes


Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Рулевое управление Mercedes-Benz

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления Mercedes

Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

Рулевая рейка Mercedes-Benz

Особенности поломки рулевой рейки

Поломка рулевой рейки Mercedes

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Износ картера распределителя

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Ремонт рулевой рейки

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

Новая рулевая рейка

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

Читайте также: