Не держит ручник форд фиеста

Обновлено: 02.05.2024

Форд Фьюжн Фиеста Регулировка привода стояночного тормоза Ford Fusion Fiesta

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора – вы должны услышать примерно 5–7 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвёртка с плоским лезвием.
1. Снимите облицовку тоннеля пола.
2. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес (если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес). Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров. Прекращение щелчков означает окончание регулировки.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите её на надежные опоры.
4. Снимите фиксирующую шайбу…
5. …опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
6. Извлеките резиновые заглушки контрольных отверстий из тормозных щитов.
7. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая её на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.
8. Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза.
Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Опустите автомобиль.
10. Установите и затяните контргайку наконечника переднего троса.
11. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Замена троса ручника на Форд Фиеста — пошаговая инструкция

Замена троса ручника на Форд Фиеста — пошаговая инструкция

Замена тросика привода стояночного тормоза производится в случае его износа или повреждения оболочки троса, а также в тех случаях, когда он сильно вытянулся и не позволяет как следует отрегулировать (подтянуть) ручник.

Кроме того, трос ручника рекомендуется снимать не реже чем раз в год для проведения смазочных работ, как правило, перед зимней эксплуатацией.

Как понять, что трос ручного тормоза требует замены?

Для этого необходимо снять тросик и попробовать как он ходит, если тяжело — смазываем моторным маслом и смотрим не выливается ли оно с другой стороны во время того как вы будете двигать его вперед-назад по кожуху.

Почему трос ручника Форд Фиеста выходит из строя.

  • Повреждена защитная оболочка (кожух) троса.
  • Чрезмерная затяжка в результате чего трос ручника растягивается.
  • Разорваны нити троса, из-за чего трос ручного тормоза с трудом передвигается внутри кожуха.

Возможно вас интересует как заменить ручник Форд Фьюжн в сборе?

Замена троса ручника Ford Fiesta выполняется на смотровой яме или подъемнике, но можно обойтись и без. Лично я выкручивался, использовав домкраты и колодки, не очень удобно, поэтому по возможности найдите яму. Сама работа несложная и требует минимального набора инструментов и водительских навыков.

Для работы потребуется:

  1. Новый трос ручного тормоза Ford Fiesta.
  2. Домкрат, страховочный подпорки (колодки или запаска "на крайняк").
  3. Головка на "17" с удлинителем.

Примечание!

Некоторое владельцы Фиесты рекомендуют снимать поперечную планку, однако я этого не делал и без труда заменил трос, как говорится в лучшем виде. Достаточно будет всего лишь ослабить защитный экран. Всей длины основного привода троса идущего от ручника, если его расслабить, достаточно для того чтобы вывесить треугольник распределения усилий мимо трубы после чего снять с троса.

Непосредственно замена троса ручника Форд Фиеста своими руками

1. Домкратим и вывешиваем зад машины.

Как заменить трос ручника на Форд Фиеста своими руками

2. Открутите полностью гайку под ручником, чтобы максимально освободить трос.

3. Торцевым на "17" с удлинителем через задние пружины и рычаг открутите четыре гайки крепления ступицы к балке.

Как заменить трос ручника на Форд Фиеста своими руками

4. Далее снимите барабаны вместе со ступицами и разберите механизм задних тормозов: колодки, шпильки, пружины, распорки.

Самостоятельная замена тросика ручника Ford Fiesta своими руками

5. Отсоедините переходное крепление тросиков и снимите с тарелки тросик с пружинкой.

Замена троса ручного тормоза Ford Fiesta

6. Далее расконтрите тросики в балке и достаньте их.

7. Теперь отправляемся под машину. Ключом на "10" откручиваете 4 гайки тепловой защиты.

8. Свесьте теплозащиту на продольную выхлопную трубу и достаньте треугольник распределения усилий, к которому крепятся боковые тросы.

Замена троса ручного тормоза Форд Фиеста

9. Пластиковая клипса-фиксатор центрального троса достается без каких-либо сложностей.

10. Затем поворачивается треугольник и снимается центральный трос. Не нужно ничего разжимать или отсоединять. Замена тросов ручника производится вместе с треугольником и уже зажаты в нём!

11. Перекидываете трос через трубу, после чего вынимается все в сборе.

Установка троса ручного тормоза Форд Фиеста

Чтобы установить тросик ручника нужно помучиться, немного поразмыслив я придумал выход из ситуации и изобрел собственный способ, позволяющий легко и быстро выполнить эту сложную задачу. Палю методу: 🙂

  1. Установил в бокорезы конечный фиксатор троса, при помощи шнурка обвязал за рукоятки.
  2. Вытянул шнурок вперед под бампер, после чего необходимо понемногу тянуть ее снаружи и чувствовать как трос садится на свое место.

Собирается все в обратном порядке. Проверьте, сели втулки тросов на свое место и на своем ли месте фиксатор и только потом закрепляйте термозащиту.

Регулировка троса стояночного тормоза Ford Focus 1


2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

3. Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза до полного ослабления натяжения троса.

  • 1.Снимите зажим.
  • 2.Отпустите регулировочную гайку.


4. Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

5. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

6. Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса стояночного тормоза и оболочки троса.

7. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.


8. Затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза до ощутимого увеличения плотности затяжки.


9. Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

10. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

Автомобили с барабанными тормозами задних колес

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.


Автомобили с дисковыми тормозами задних колес

12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе взятыми должно составлять от 0.5 мм до 2 мм.

Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.


13. Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз). Основные причины

Если честно «ручник» или ручной тормоз, в городе не особо нужен, особенно если у вас автомобиль на автомате и вас там есть режим паркинга. Да и на механике, в основном водители ставят машину на передачу. Почему? Да все просто – климат у нас суровый, а поэтому если поставить стояночный тормоз, зимой, то можно попасть в неприятную ситуацию – они банально примерзнут к задним барабанным тормозам. Однако как учит нас ПДД, ставить его нужно, чтобы избежать аварийных ситуаций, например оставили вы машину на нейтральной передачи, ручник поставить забыли – УШЛИ, а она покатилась. Тут и до аварии недалеко! Поэтому при прохождении ТО обязательно проверяется этот элемент торможения, если не работает (не держит) то технический осмотр вы не пройдете. Но почему такое происходит, какие есть причины? Давайте разбираться …

Почему не держит ручник

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ручник или ручной тормоз, это просто бич на наших ВАЗ. Очень часто получается так, что вы задираете ручку этого тормоза, а ничего не происходит – то есть автомобиль катится.

поднял ручку ручника

При прохождении технического осмотра существует золотое правило:

Неисправные машины отправляют ремонтироваться либо подтягивать ручник, без него никак.

Как работают?

То есть простыми словами, когда вы отводите ручку вверх (поднимаете ручник), трос натягивается и натягивает два отдельных троса к колесам. Внутри барабанов разжимаются скобы, которые разводят задние колодки, благодаря чему колеса блокируются.

Смотрим небольшое видео, станет понятнее.

Гидравлика или механика

Стоит отметить, что на данный момент не все задние тормоза являются тросовыми или механическими, сейчас есть довольно большое количество ручников, которые работают на гидравлике, особенно это актуально для задних дисковых тормозов, а не барабанных. В гидравлике дублируется работа основной системы торможения.

гидравлический ручник

То есть когда вы поднимаете ручку, то специальным поршнем создается давление на задние диски и они блокируются. Если в такой системе не работает ручник, то причины значительно отличаются от механического собрата.

Причины, по которым не работает ручной тормоз

Зачастую причины банальны, и работы собственно на 10 минут (про это чуть позже), а сейчас перечислю основные моменты:

  • Износ задних тормозных колодок. Обычно сопровождается скрежетом при торможении. Тут подтягивай, не подтягивай тросик, ничего не получится. Нужно для начала заменить колодки, желательно сразу на обоих колесах, ибо они изнашиваются равномерно.

износ задних тормозных колодок

  • Неправильно отрегулированный стояночный тормоз. Бывает и такое, просто ослаблен регулировочный болт – нужно подтянуть.

подтяжка

  • Клин троса в оболочке. Такое часто происходит от времени, и зачастую проявляется на 5 летних и более «старших» машинах. В дело в том, что между оболочкой и самим тросом попадает влага, после чего ржавчина и тросик клинет в оболочке. Здесь есть два пути, либо его смазать и разработать, чтобы он ходил нормально. Либо стоит заменить тросики на новые.

заржавел тросик ручника

По опыту знаю, что в основном это первые четыре причины. Например, на наших ВАЗ, очень часто от времени ржавеет тросик в оболочке, либо его рвет, ну и подтягивать нужно вовремя.

Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в различных регионах, стоимость может гулять от 200 до 1000 рублей. Например, в столице, цена зачастую 500 – 1000, а вот в регионах можно и за 250 рублей подтянуть.

Да и если честно, то работы самому буквально на несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Нужно подтягивать средний болт, тот который находится в середине, он ручника, закручиваем гайку и тем самым натягиваем тросы.

Конечно, если они заржавели или их порвало, то тут все намного сложнее, лучше довериться мастеру, потому как замена тросиков от задних барабанов, дело совсем не легкое.

замена тросика

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, думаю прояснил ситуацию.

(17 голосов, средний: 4,00 из 5)

Регулировка и подтяжка стояночного тормоза Ford Fusion

Многие владельцы Форд Фьюжин сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз — это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс регулировки

Если ослабился стояночный тормоз на Форд Фьюжн, большинство автомобилистов отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Но, подтяжку можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут. Эта процедура достаточно лёгкая и её может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн

Инструмент для регулировки ручника Форд Фьюжн

Итак, нам понадобиться — торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, роковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Приступаем к несложному процессу регулировки:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Снимаем центральную консоль под ручником. Аккуратно поднимаем пластик, и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий. Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн
  4. Приподнимаем заднюю часть автомобиля на опоры. Это необходимо для проверки правильности затяжки, и регулировки стояночного тормоза.
  5. Откручиваем фиксирующую шайбу.
  6. Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.
  7. Несколько раз прокачиваем тормоза. При помощи специальной гайки проводим регулировку стояночного тормоза Форд Фьюжн
  8. Заводим автомобиль, и ещё качаем педаль тормоза 5-7 раз, чтобы тормоза привести в рабочее положение.
  9. Затягиваем натяжную гайку регулировки тормоза. Затяжка проводится до тех пор, пока не количество щелчков ручника не станет 5-7 раз. Если результат достигнут, это значит что сделано правильно.
  10. При опущенном рычаге стояночного проверяем, как крутятся задние колёса. Если с тормозного барабана доносятся посторонние звуки или колесо крутится тяжело, то стоит попустить натяжную гайку. Обратите внимание: колеса после затяжки должны крутиться легко.
  11. Устанавливаем на место фиксирующую шайбу.

Проводим сборку пластика и опускаем автомобиль. Стоит совершить проверку стояночного тормоза на небольшом уклоне, а также при движении.

Советы по проведению работ

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике. Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Вывод

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжин можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Не держит ручник форд фиеста

Форд Фиеста Fiesta регулировка стояночного тормоза


Рисунок. 14.28. Соединение переднего и задних тросов стояночного тормоза: 1 – передний трос стояночного тормоза; 2 – стопор заднего левого троса стояночного тормоза; 3 – крепежный зажим заднего левого троса стояночного тормоза; 4 – фиксации задних тросов стояночного тормоза
Стояночный тормоз фиксирует неподвижный транспортное средство на горизонтальном участке или уклоне дороги. Стояночный тормоз посредством системы тросов механически влияет на задние колеса. При подъеме рычага стояночного тормоза передний трос передвигает вперед компенсатор, к которому прикрепляются оба задних троса, соединенные с отжимаемыми тормозными колодками (рис. 14.28). Подъем рычага стояночного тормоза приводит в перемещение тросы и прижимает отжимаемые тормозные колодки к тормозным барабанам. Через распорную планку перемещение единовременно передается на обе набегающие тормозные колодки. Компенсатор размеренно распределяет усилия рычага на оба тормозных устройства задних колес.

Замена тросов стояночного тормоза
Передний трос стояночного тормоза
Форд Фиеста Fiesta регулировка стояночного тормоза
Очередность Работ
1. Приподнимите тыльную часть автомобиля и зафиксируйте его на опорах. Под передние колеса подложите упоры или камни. Демонтируйте задние колеса.
2. Демонтируйте защитный пыльник с рычага стояночного тормоза и приподнимите вверх по рычагу.
3. Открутите гайку и демонтируйте трос стояночного тормоза с рычага.



Рисунок. 14.29. Размещение резиновых опор фиксации задней секции системы выпуска отработавших газов

4. Высвободите из задних резиновых опор систему выпуска отработавших газов (рис. 14.29).
5. Домкратом подоприте систему выпуска отработавших газов.
6. Открутите пять гаек фиксации средней секции термозащитного экрана и демонтируйте его.
7. Демонтируйте с компенсатора передний трос стояночного тормоза.
8. Монтаж переднего троса стояночного тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.
9. Откорректируйте стояночный тормоз.

Тыльный трос стояночного тормоза
1. Приподнимите тыльную часть автомобиля и зафиксируйте ее на опорах. Под передние колеса подложите упоры или камни. Демонтируйте задние колеса.
2. Демонтируйте защитный пыльник с рычага стояночного тормоза и приподнимите вверх по рычагу.
3. Открутите гайку и демонтируйте трос стояночного тормоза с рычага.
4. Высвободите из задних резиновых опор систему выпуска отработавших газов (см. рисунок. 14.29).
5. Домкратом подоприте систему выпуска отработавших газов.
6. Открутите пять гаек фиксации средней секции теплозащитного экрана и демонтируйте его.
7. Демонтируйте компенсатор с переднего и левого заднего тросов стояночного тормоза.


Рисунок. 14.30. Крепление задних тросов стояночного тормоза: 1 – опоры; 2 – зажим; 3 – стопор
8. Демонтируйте тросы стояночного тормоза с опор 1 (рис. 14.30. в нижней секции днища кузова, открутите болты фиксации зажимов 2 и выньте тросы стояночного тормоза из фиксаторов 3.
9. Дальнейшие манипуляции аналогичны снятию тормозных барабанов.
10. Монтаж задних тросов стояночного тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.
Корректировка стояночного тормоза
В первую очередь проверьте, правильно ли уложены тросы стояночного тормоза в опорах и зажимах. Корректировочное устройство также должно безупречно работать.

Как отрегулировать ручник на Ford Fiesta?

Ручной тормоз вашего автомобиля на самом деле является необходимой защитой в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле он предназначен для остановки вашего Ford Fiesta даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозом. Возможно, через некоторое время система ручного тормоза ослабнет, и вы точно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что он действительно больше не останавливает вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Ford Fiesta . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Ford Fiesta , затем, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Ford Fiesta?

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После этого вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь навинтите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы удержать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Ford Fiesta имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Ford Fiesta, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но она будет осуществляться путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно перед любыми действиями ставьте машину на подставку.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз на моем Ford Fiesta?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он, скорее всего, самостоятельно адаптируется к накладкам или колодкам вашего Ford Fiesta.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает правильно, просто поставив свой автомобиль на стенд и проверив, проехав под автомобилем, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов, вероятно, потребуется разобрать шины, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем вам, чтобы это выполнял специалист.
  • Не забудьте при необходимости поменять колодки.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Ford Fiesta у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка с ручника Ford Fiesta , советуем обратиться к автомеханику, который отрегулирует ваш ручник на любой около пятидесяти местной валюты . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на Ford Fiesta, не ждите, чтобы ознакомиться с нашим содержанием, которое касается этой проблемы.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Fiesta, перейдите на наш Ford Fiesta категория.

Устройство и регулировка ручника Форд Фокус 2

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут.

В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это обязательный элемент конструкции каждого транспортного средства. Чаще всего его применение необходимо для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что здесь нет никаких сложных элементов, но по тем или иным причинам он может недостаточно эффективно удерживать автомобиль или вовсе не работать.

Перед началом самостоятельной регулировки ручного тормоза важно подтвердить ее целесообразность. В этих целях следует поднять ручник в максимальную верхнюю позицию. При этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, необходимо отрегулировать узел, иначе машина не будет держаться.

Второе поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках или барабанах, но в любом случае тросик ручника влияет на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем или иным элементам торможения. То есть, настройка в каждой ситуации производится одинаково, и здесь не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Конечно, 25-процентный уклон является весьма сложным для понимания большинства автовладельцев. Можно выразиться иначе – найдите дорожный участок, эстакаду или пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость нужно поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков транспортное средство не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Итоги

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion

Пиздец братан . Послушай сам свое видео . Булькание какое то . Музыка нафик ?

Нам что важней, громкая музыка или информация? Зачем вообще музыка нужна? И как всегда иностранная?почемууу?

Здоровья тебе дорогой человек. Помог.

У вас что у всех проблемы со слухом ? Все хорошо

Уважаемый Fusion Plus. Это проканает на всех авто где есть распорная планка с зубчатым колесом и фиксатором?

Музико убири не слишно

Мне показалось или вы поставили на домкрат, если да, то это обязательно и для чего?

(беря телефон и загуглив инструкцию по регулировке ручника)
- Ну ка, сделаем, как опытные советуют.
2:47 "Полностью откручиваем"
.
3:14 "и чуть-чуть ещё резьбы, от тросика. Полностью выкручивать не надо; если тросик туда убежит, вы его не достанете."
- .
- Ну и )(%ли теперь делать??

Диз за музыку, нихуя не слышно!

Еслиб не было музыки то всё было бы хорошо слышно

Неправильно снимаете пластиковую накладку. Не удивительно что сломали. Нужно было плоскими отвертками сперва вывести из зацепления защелки возле КПП.

Да уберите же вы эту музыку!
Что за привычка такая, включать музыку и ничего практически не слышно.

Мужик выключил бы ты свою дебилную музыку

Отлично, и музыка зачёт. Не слушай этих додиков)

Выключи эту хуйню

Музыка нахера для обзора. Диджей ручник.

Музыку ещё громче не мог наложить!?

Зачем музыку включил не чё не слышно.

Нихера не слышно

Отлично! Спасибо! На СТО походу сантехники работают. всё новое поставили (колодки, ремкомплекты, все тросы) а ручник не пашет! Я уже хотел психануть и купить комплект дисковых тормозов))) Спасибо от души!
P. S. Форд Фокус 1

Так Гайку нужно закручивать или открутить что вернулся тормоз?

Машина у тебя колхоз, полный.

ну убери музыку люди же просят

А чем у тебя таким красным обмазаны крепления сидений? А то недавно заметил у себя на этих гайках ржавчину. И внутренняя ручка двери чем-то просто покрашена или что-то вроде аква-печати/плёнки?

спасибо, решил сам на настроить и лопнул трос. :(

@Иван Иванов Возле концевика ржавеет.

Это ж какое усилие надо приложить, что б трос лопнул брат?

пробовал подтянуть ручник . подтянул гайку в салоне появился ручник НО только левое колесо с права ноль Может как то еще можно отрегулировать Кто в курсе? тормоза нажимаешь все тормозят

У меня такая же ситуация. Фьюжн 2009 года. По ходу туда никто не лазил. Ослабил гаечку полностью, на ножной тормоз давил много раз, но ничего не происходит. Закрутил гаечку м10 назад как было, но ничего не поменялось, правое колесо совсем не держит, только чуток колодка чиркает об барабан, но не тормозит. Левое чуть притормаживает, но рукой легко прокручиваю колесо.

Я так и не понял, в начале видео "У барабанных тормозов нет самоподвода", после на 3.26 "жать педаль, что бы работал механизм самоподвода колодок". Забавно.

Самоподвод есть ,иначе при износе колодок увеличивался ход педали ,поэтому сначала уберают свободный ход педали до того как перестанет щёлкать механизм самоподвода ,а потом уберают свободный люфт тросика ручника

Ручник на официальном сервисе регулировали на 30000 пробега. Сейчас у меня уже 84000 и заметил что ручник на самой сильной затяжке еле держит. Посмотрел ваше видео, почитал мануал к машине и отрегулировал. Всё просто оказалось! Теперь держит отлично! Настроил на 6 щелчков храповика. Но ещё плюс проявился при езде! Тормозить машинка стала мягко и понятно! До этого ездил и не мог понять, что не так с тормозами? :) Так что спасибо за видос!

Вроде взрослый мужик, а слушаешь музыку. Мызыка для дебилов и очень мешает при просмотре.

@Minas Morgul он походу советская гнида

Коротко и ясно. Спасибо.

красавец. спасибо за совет. супер. пошел себе делать.

меня интересует замена троса ручника форд фьюжн с барабанными задними тормозами

это регулировка ручника, а как провести замену?

Спасибо, Друг! Хочу поинтересоваться, проходит ли твой авто техконтроль по торможению задней оси по педали?
Есть такая проблема. Барабаны перебрал, почистил, на рукоятке гайку подтягивал,- не помогло! В щелчки компенсатора, конечно, не вслушивался. Есть мнение, что работает система перераспределения тормозных усилий и задок оттормаживается на стенде менее эффективно. Спасибо.

На грани проходит техосмотр по задним тормозам. Слабые они тут. Перебирал и чистил, стало получше в плане равномерности торможения колес, до этого была разница между задними по тормозным силам 25%. Но по тормозному усилию слабоваты. Для увеличения тормозных сил на стенде, на каждое ТО закидываю в багажник 50-70кг груза :)

приветствую!ручник в стоке,второй год стали зимой прихватывать,после осенних бродов на рыбалке)а летом после отпуская тормоза стал скрип в барабанах,что случилось,тросы менять,или просто вода в колодках,смазать чего?пробег 130000,2008 год

Что за домкрат? На моём жужике тоже фаркоп штатный от офиц. дилера. А как подцеплять за фаркоп? Переходник в комплекте? Тоже куплю такой домкрат. Удобно!

а закручивать тросик надо с опущенным рычагом или с поднятым?

+Григорий Криницкий Без разницы, но проще крутить когда ручник опущен. Усилия меньше надо прикладывать при затяжке, в процессе просто дергать вверх и проверять до скольки щелчков затянуто получилось

Абсолютно, всё правильно рассказал, всё до конца! Даж добавить нечего! Барабаны в красный цвет, по-моему как-то не серьёздно :-) В подвеске всё должно быть черным, чтоб выделялись только диски :-)

Читайте также: