Регулировка руля пежо 4007

Обновлено: 26.04.2024

Peugeot 4007

фото кроссовера Peugeot 4007

1 Задняя подвеска Peugeot 4007 обычно не дает о себе знать раньше 130 000 км. До этого срока могут не дожить разве что ступичные подшипники
(по 2800 руб.) и пружины, которые проседают при частой эксплуатации машины с полной нагрузкой. В тормозной системе больше 60 000 км. редко выдерживают диски (4900 руб.). Со временем «уходят» углы установки развала задних колес.


2 Трансмиссия. Механические коробки долговечны. На ранних версиях возникали проблемы с вариаторами, но после 2010 года они были устранены. В полноприводной трансмиссии к 100 000 км требуется обновить подвесной подшипник, который меняется в сборе с карданным валом. Долгое буксование по бездорожью ведет к перегреванию электронно-управляемой муфты.

Внедорожник Peugeot 4007


3 В передней подвеске не отличаются большим сроком службы амортизаторы. Недолго служат ступичные подшипники (по 3000 руб.), которые можно менять поштучно, а не парами. Шаровые опоры (по 1800 руб.) гарантированно выдерживают 90 000 км и больше.
4 Кузов Peugeot 4007 коррозии не подвержен, а лакокрасочное покрытие слабое. Задние стекла перекашиваются. В данном случае придется поменять П-образную уплотнительную резину и подпилить крепления одной из направляющих. Замена - от 8 500 руб. Также трескаются ветровые стекла.
5 Двигатели надежны и работают на 92-м бензине. В группе риска - радиатор (9900 руб.), датчики кислорода (по 4200 руб.), массового
расхода воздуха (по 5800 руб.), холостого хода
Сиденья третьего рядя легко складываются и разбираются. Правда, объем багажника в 7-местном варианте составляет всего 185 л, а в 5-местном - в три раза больше.
- На третьем ряду сидений могут с комфортом разместиться трое взрослых нормального телосложения.

Интерьер Peugeot 4007 не оригинален

фото передней панели Peugeot 4007

Салон Peugeot 4007 копирует интерьер Outlander. В целом приличную эргономику портит отсутствие регулировки руля по вылету. Приверженцы и покупатели этого кроссовера - внедорожника наверняка знают Пежо 4007 - й, по сути своей, это иначе облицованный Mitsubishi Outlander XL со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Однако один из минусов перешел в стадию плюс для выбора в пользу Peugeot, внешний вид его заметно преобразился и стал гораздо интереснее, нежели оригинал. 2007 – 2012 годы выпуска.

Бензиновые двигатели одинаковы по конструкции и надежности. Привод ГРМ у Peugeot 4007 использует прочную цепь В двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы клапанов — регулировка производится подбором шайб после пробега каждых 100 000 км. Периодически необходимо производить контроль состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов. Все дело в том, что к 60 000 км. изготовленные из пластика ролики изнашиваются и растягивается ремень, повышаются шансы соскока ремня с направляющих роликов. Замена обойдется в 16 000 руб.

Турбодизель с системой питания Common Rail в целом не имеет проблем. После 4 - 5 лет эксплуатации в превентивном порядке стоит проверить, а возможно и заменить свечи накаливания (3000 руб.). Чтобы продлить срок службы форсунок впрыска, их требуется периодически промывать специальной жидкостью. Долговечность топливного насоса на прямую зависит от качества топлива, поэтому заправляться лучше качественным горючим на надежных АЗС.
На МКП к 150 000 км. как показало время изнашиваются втулки кулисы рычага. Вариатор от Aisin на ранних версиях дергается и шумно работает. После 2008 года он был доработан стал более долговечней.
Peugeot 4007 с полноприводной трансмиссией работает в трех режимах: 2WD (передний привод), 4WD (подключаемый полный) и Lock (межосевая муфта принудительно блокируется). Явные слабые стороны в трансмиссии практически отсутствуют, только, что подвесной подшипник, который как показала практика изнашивается ближе к 100 тыс. км. Правда, менятся он будет вместе с карданным валом, цена у дилеров 75 000 руб. На заказ в Эмиратах — обойдется в два раза дешевле.

К сведению !
В полностью независимой подвеске Peugeot 4007 нарекания вызывают — передние амортизаторные стойки (по 6500 руб.), которые могут потечь при пробеге 15 000 км. Нарекания вызывают и ступичные подшипники, которые меняются отдельно от ступиц (у дилера — по 3000 руб.). Можно поискать дешевле. Стойки (по цене 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторы не беспокоят до 100 тыс. км. В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), раньше 100— 130 тыс. км ничего не ломается. Эксплуатация в полной нагрузке подвеску пробивает, поэтому придется каждые два-три года менять просевшие пружины (по 4800 руб.).

Пежо 4007. Руководство - часть 26


Отстегивание ремня
) Нажмите на красную клавишу на замке A .

Ремни безопасности передних сидений

Передние ремни безопасности оборудованы

пиротехническими натяжителями и ограни-

чителями усилия натяжения.
Такая система эффективно защищает води-

теля и переднего пассажира в момент фрон-

тальных и боковых столкновений в ДТП.

При достаточно сильном ударе натяжители

мгновенно затягивают ремни безопасности

и плотно прижимают тела водителя и пасса-

жира к спинкам сидений.
Система пиротехнических натяжителей рем-

ней безопасности работает только при вклю-

ченном зажигании.
Ограничитель натяжения уменьшает давле-

ние ремня на тело, оптимизируя защиту.


СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Сигнализатор непристегнутого/отстегнутого

переднего ремня безопасности

При включении зажигания этот

сигнализатор загорается на не-

сколько секунд в сопровождении

звукового сигнала, если водитель

Задние ремни безопасности

Задние сиденья оборудованы тремя ремнями

безопасности, каждый из которых закреплен

в трех точках и снабжен инерционной катуш-

кой с ограничителем усилия натяжения.
Пристегивание ремня
) Потяните за ремень и вставьте его скобу

) Слегка потяните за ремень и убедитесь

в том, что он надежно пристегнут.

Отстегивание ремня
) Чтобы отстегнуть ремень, нажмите на

красную клавишу замка.

Если водитель не пристегнулся, то в течение

первой минуты после включения зажигания

начнет мигать сигнализатор, зазвучит пре-

рывистый сигнал зуммера, а на дисплее па-

мгновение прекратят свое действие, а затем

постоянно будут напоминать водителю о не-

пристегнутом ремне до тех пор, пока он не

пристегнется.
На движущемся автомобиле все эти сиг-

нализаторы также будут срабатывать, если

Ваш ремень окажется отстегнутым.

Куда убирать ремни

1. Протяните ремень через кронштейн A ,

имеющийся на обеих задних боковых

2. Вставьте скобу в паз B кронштейна.

Замки задних ремней безопасности

) Уберите замки задних ремней безопаснос-

ти в предусмотренные для них места A и

B в подушках задних сидений.

Ремень безопасности переднего пассажира

При включении зажигания этот сигнализатор

загорается на панели приборов.
Одновременно в течение нескольких секунд

будет звучать звуковой сигнал, если пасса-

жир не пристегнулся.
На движущемся автомобиле все эти сиг-

нализаторы также будут срабатывать, если

Ваш ремень окажется отстегнутым.

Ремень безопасности водителя

Задние боковые ремни безопасности

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Водитель обязан убедиться, что пасса-

жиры правильно пользуются ремнями

безопасности и что все они пристегну-

лись перед началом поездки.
Независимо от Вашего местонахождения

в автомобиле всегда пристегивайтесь

ремнем безопасности, даже при поезд-

ках на короткие расстояния.
Не путайте запорные скобы и замки рем-

ней, иначе они не выполнят своих защит-

ных функций.
Ремни оборудованы инерционной катуш-

кой с автоматической подгонкой длины

лямки по Вашей фигуре. При отстегива-

нии ремня за ненадобностью его лямка

автоматически сматывается на катушку.
Пристегиваясь и отстегиваясь, следите

за тем, чтобы ремень правильно сматы-

вался на катушку.
Тазовая лямка ремня должна распола-

гаться как можно ниже на бедрах.
Плечевая лямка должна располагаться

на плече у основания шеи.
Инерционные катушки оборудованы ме-

ханизмом автоматической блокировки

ремней на случай дорожно-транспортно-

го происшествия, экстренного торможе-

ния или опрокидывания автомобиля. Вы

можете разблокировать ремень, потянув

за лямку и затем отпустив ее, чтобы она

Перевозка детей
Используйте соответствующее детское

кресло, если ребенку менее 12 лет или

его рост не превышает 1 м 50 см.
Запрещается пристегивать более одного

пассажира одним ремнем безопасности.
Никогда не перевозите ребенка на своих

Чтобы эффективно выполнять свою за-

щитную функцию, ремень безопасности:
-

должен прилегать к телу как можно

не должен подвергаться системати-

ческому вытягиванию для проверки

не скручена ли лямка,

должен использоваться для пристеги-

вания одного человека,

не должен иметь надрывов или сле-

не должен подвергаться конструктив-

ным изменениям или переделкам,

чтобы не нарушить его надежность и

В соответствии с действующими требо-

ваниями безопасности, все работы, ка-

сающиеся вашего автомобиля, должны

осуществляться компетентными специ-

алистами в специализированном техни-

ческом центре, где имеется оборудование

марки PEUGEOT.
Ремни безопасности следует периодичес-

ки проверять в сервисной сети PEUGEOT

или в специализированном техцентре,

особенно при обнаружении на них при-

знаков повреждения.
Для чистки лямок ремней безопасности

пользуйтесь водным раствором мыла или

специальным составом для очистки тка-

невых поверхностей, имеющимся в про-

даже в сервисной сети PEUGEOT.
После складывания или перемещения си-

денья или заднего дивана убедитесь, что

ремень безопасности занимает правиль-

ное положение и смотан на катушку.

В случае столкновения
В зависимости от характера и силы

столкновения автомобиля пиротехни-

ческий преднатяжитель ремня может сра-

ботать до и независимо от срабатывания

модуля надувных подушек безопасности.

Срабатывание преднатяжителей сопро-

вождается детонационным хлопком с од-

новременным выделением безвредного

дыма воспламенителем пиротехническо-

го патрона, встроенного в систему.
В любом случае на панели приборов заго-

рится сигнализатор неисправности систе-

мы подушек безопасности.
После любого дорожно-транспортного

происшествия необходимо проверить, а

возможно и заменить ремни безопаснос-

ти в сервисной сети PEUGEOT или в спе-


СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности не работают

при выключенном зажигании.
Система подушек безопасности

рассчитана на одно-единственное

срабатывание. При повторном стол-

кновении (в данном ДТП или в пос-

ледующем) подушка безопасности

больше не сработает.

Фронтальные подушки безопасности

Данная система служит для защиты головы

и грудной клетки водителя и переднего пас-

сажира в случае фронтального столкнове-

ния автомобиля.
Подушка безопасности водителя встроена в

ступицу рулевого колеса, а переднего пасса-

жира - в панель над перчаточным ящиком.

Активирование
Обе подушки срабатывают одновременно,

за исключением случаев, когда передняя

подушка безопасности пассажира отключе-

на. Срабатывание происходит при резком

фронтальном ударе, направленном гори-

зонтально в направлении от передней части

автомобиля к задней и приходящемся либо

на всю зону A , либо на ее часть
В момент срабатывания передняя подушка

Peugeot 4007 - не просто крутая, а очень крутая тачка?

Aston Martin в глубоком пролете, BMW и Ford, кстати, тоже. Бонды пачкой набились в Peugeot.

Сотрудник представительства, выдавая автомобиль, предупредил: «Не надо сравнивать с Outlander XL. У Peugeot совсем другие клиенты». Он прав. Как бы дико это ни звучало. российский рынок очень добрый. Здесь продается все. Даже SsangYong Actyon и Subaru Tribeca B9. Значит, купят и Peugeot 4007.

Правда, фанатикам всего французского придется терпеть, что внутри никакой разницы с Mitsubishi. Отделка ничуть не изменена. Находясь за рулем, любитель Peugeot будет лицезреть Outlander, а, любуясь на машину из окна своего коттеджа, видеть 4007-й.

Говорят, французы самые большие националисты во всей Европе. Только с внедорожниками у них кисловато. Странно, что в такой стране с большими горными массивами, испещренными офф-роудными маршрутами, где продается довольно много иностранных 4х4, так и не был создан национальный «джип».


ТАК ПОСТУПАЮТ ЖЕНЩИНЫ
«Вместо запаски там, случайно, не сковородка Tefal?» – спросил меня один добрый знакомый. А другой добавил что-то про поджаренную лягушатину в аптечке. Я плюнул на них и, включив на полную громкость «Марсельезу», поехал на съемку. Хотя в облике кроссовера Рeugeot нет ничего утонченного, мне почему-то кажется, что основными его покупателями станут женщины. Потому что представить себе мужчину, который выбирает Mitsubishi, когда ему хочется Peugeot, я не могу. Это чисто женский поступок. И он подобает не девушке, а семейной даме, которой понравится вместимость 4007-го. Семь мест. Кстати, чисто французский эксклюзив, от японцев такой опции не дождешься.

Итак, азартная, с большой семьей бизнесвумен, поздравляем вас, вы выиграли! Заберите свой «Пежо» у ближайшего дилера и приготовьте 963 500 рублей за самую простую версию.

МАТЧАСТЬ: PEUGEOT 4007


БУДЕМ ЖДАТЬ
Полный список отличий Outlander и 4007-го, кроме семиместного салона, официально включает перенастроенные подвеску, тормоза и гидроусилитель. Но в реальности все гораздо проще, и основными отличиями являются меньший клиренс (174 мм против 215 мм у «митсу») и разные колеса. Peugeot обут в низкопрофильную резину 245/45R18, с помощью которой 4007-й лучше управляется, дает более резкие реакции на руле, но хуже идет по бездорожью и страдает от неровностей асфальта. Оutlander, в свою очередь, комплектуется более высокопрофильными колесами 225/55 R18, которые реже пробивает на кочках.

Чувство автомобиля практически не покидает водителя 4007-го. Только вариатор на низких оборотах слишком ленив. При обгоне не размышляя давите педаль газа в пол, тогда автомобиль оживится. Его шум становится откровенным на 6000 оборотов. За звуком следует разгон, особенно резвый за пределами 100 км/ч – почти реактивный. Идеально для обгона на трассе, когда для маневра набираешь 120–140 км/ч. В этом диапазоне отличий «маленького» мотора 2.4 л (которым комплектуется Peugeot) от более мощного двигателя объемом 3 л (доступного на Mitsubishi) не ощущаешь. Впрочем, японцы все равно не дают французам трехлитровый агрегат. Зато у Peugeot и у Mitsubishi есть общий дизель, который, правда, на наш рынок еще не поставляется.


ДЛЯ СВОИХ
Представители Peugeot не говорят о большой прибыли с продаж кроссовера в России. Они привезли его для ограниченной аудитории – поклонников марки. А мы поездим пока на XL, тем более что он на пару тысяч долларов дешевле.

Но истинно французского проходимца, каким был Renault Scenic RX4, мы ждать не перестанем. Когда-нибудь он должен появиться и удивить нас чем-то кроме своих челюстей.

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера

На тесте четыре кроссовера, появившихся в России в 2008 году. Трое из них – «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но вообще-то тоже автомобиль Старого света. В общем, некоторые параллели с легендарными героями Дюма напрашиваются. Ну, а учитывая, что писатель подробнейшим образом нарисовал портреты знаменитых мушкетеров не использовать его гений в нашем тесте было бы странно. Мы и использовали….


«Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трех, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с черными глазами и румянцем на щеках» («Арамис») – Renault Koleos

Снаружи

«Круассан на колесах» – Renault Koleos – вполне оправдывает звание первого кроссовера с истинно французским дизайном. Впечатление, что старину Clio надули через выхлопную трубу, а потом придали разросшимся формам еще более округлые черты, ко всему прочему, значительно приподняв автомобиль над дорожным полотном.


Его облик трудно назвать динамичным, но для семейного автомобиля он вполне гармоничен. И, в отличие от Peugeot или Citroen, Renault Koleos самобытен и никоим образом не намекает на донора платформы – японский бестселлер Nissan X-Trail.

Внутри

Качество стало новым приоритетом компании Renault, что видно невооруженным глазом. Мягкие пластиковые элементы безупречно подогнаны и хороши на ощупь, а приятные оттенки действуют прямо-таки тонизирующе.

Неплохо сидится в удобном кресле, которое можно поднять достаточно высоко, обеспечив автобусную обзорность. По-другому сидеть не хочется – опустившись вниз, начинаешь чувствовать себя под высоким потолком неуютно, да и руль перекроет приборный щиток. Такая посадка придется по вкусу далеко не всем.



Зато точно понравился блок климатической установки – с непритязательными, на первый взгляд, окошками, обрамленными аккуратными рукоятками. Удобно, наглядно, симпатично.

Ручки дверей ухватистые, подлокотники удобные, трансформация салона происходит на раз-два, места – предостаточно. Не хватает разве что изюминки, дизайнерской нотки, но, в целом, позитивное настроение у интерьера присутствует.

В движении

«Комфорт и спокойствие». – Так можно описать поведение кроссовера на дороге. Вариатор чрезвычайно плавно передает момент от 171-сильного мотора на колеса; ему же вторят настойки шасси. Жестким его никак не назовешь – наоборот, все заточено на комфорт.

Отсюда, возможно, – и некоторая неловкость при динамичных перестроениях, но это оказалось явлением преходящим. Все просто: при автобусной посадке вестибулярный аппарат с тревогой реагировал на резкие действия. А зря: руль Renault Koleos достаточно острый, а «интеллектуальный» привод и система курсовой устойчивости надежно оберегают на скользком покрытии.

К месту приходится и возможность ручного управления КПП – при спуске с горы машина вполне уверенно тормозит двигателем, расширяя, тем самым, внедорожный потенциал. Клиренс составляет 206 мм – вполне достойный показатель.

Renault Koleos

Технические характеристики:
(данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

Снаряженная масса, кг

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л (min)

Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива (город/шоссе), л/100 км

Итого

«Арамис» нашего теста приятно удивил: от автомобиля с такой грузной, неброской внешностью не ждешь сбалансированные ходовые качества. Жаль, что пока нет выбора моторов: 2.5-литровый вариант является единственным. Но за адекватную цену это предложение выглядит как минимум интересным.

Автомобиль оснащается только 2,5 литровым бензиновым двигателем и двумя трансмиссиями на выбор 6-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Минимальная цена на машину с механической КПП самой простой комплектацией Exspression – 869 000 руб. В комплектации Dinamique вариатор дороже на 40 000 руб. и машина стоит уже 949 000 руб. Максимальная версия Luxe Privilege обойдется в базовой версии в 1 074 000 руб. В «базу» этой версии входят 17 дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, биксенон, борткомпьютер, омыватели фар, противотуманные фары, климат-контроль, электрорегулировки сиденья, аудиосистема Bose, люк, переднее пассажирское кресло трансформируемое в столик, 6 подушек безопасности, и многое другое.

«Центром одной из самых оживленных групп был рослый мушкетер с высокомерным лицом и в необычном костюме, привлекавшем к нему общее внимание» («Портос») – Peugeot 4007

Снаружи

Мы уже много говорили о «4007-м» на страницах «Колёс». Тем интереснее взглянуть на него на фоне конкурентов.

Как охарактеризовать автомобиль снаружи – эпатажный? Запоминающийся? Эти определения могут быть как со знаком плюс, так и минус.


У концерна PSA была возможность «тронуть» только переднюю часть Mitsubishi Outlander – но тут они оторвались по полной! «Морду» украшают хром, широченная пасть массивной хромированной решетки и здоровенные вытянутые фары.

Все это не слишком вяжется с подтянутым кузовом, доставшимся от прототипа, но фирменные черты Peugeot на «лице» кроссовера присутствуют в избытке. «Плюс» это или «минус», зависит от вашего отношения к стилю продукции завода в целом.

Внутри

Инженеры не стали менять салон Peugeot 4007 или хотя бы приводить в соответствие с фирменным стилем марки. Внутри вас встретят та же «мотоциклетная» передняя панель, что и в Mitsubishi Outlander, тот же руль (правда, со львенком вместо трилистника); те же кресла; та же отделка.

Дизайнеры говорят, покрытие панели приборов в верхней части изменилось и стало чуть мягче – мы разницу не заметили… Интерьер простоват, но эргономичен и удобен: средняя консоль не перегружена, приборы, в аккуратных колодцах, читаются хорошо.



Зато формально «4007-й» является семиместным: под полом багажника аккуратно спрятано раскладное кресло. Да и салону можно придать какую-никакую индивидуальность, заказав мультимедийную систему с сенсорным экраном. Для японского прототипа эта опция недоступна.

В движении

На ходу Peugeot ведет себя вальяжнее, чем С-Crosser. Это во многом благодаря более мягким настройкам электроусилителя руля. Отличный вариант для маневрирования в городской толчее, но на трассе руль хотелось бы потяжелее и информативнее.

2.4-литровый мотор отличается сбалансированным, эластичным характером, а кроме того, уверенной тягой и хорошей динамикой.

А вот настройки вариатора у «француза» свои, и они, признаться, порадовали. Главное отличие – появилась возможность увереннее тормозить двигателем без опасений, что электроника внезапно переключит на одну виртуальную передачу выше в неподходящий момент. Да и принудительная блокировка дифференциала, хоть и не спасает от вывешивания, в грязи работает добросовестно – еще один плюс в копилку внедорожных качеств автомобиля.

Peugeot 4007

Технические характеристики:
(данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

4 635/1 805/ 1 670-1 715

Снаряженная масса, кг

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л (min)

Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива (город/шоссе), л/100 км

Итого

Мягкий, но довольно собранный и продуманный, Peugeot 4007 имеет три основных козыря: у него есть третий ряд сидений, в линейке его моторов присутствует дизель, и внешне кроссовер пытается выглядеть чуть дороже, чем есть на самом деле. С другой стороны, Citroen в этом плане не хуже – лишь выглядит скромнее. И в данном случае это та скромность, которая украшает.

Самый доступный Peugeot 4007 стоит от 965 000 руб. За эти деньги покупатель получает 2.4-литровый бензиновый двигатель, 5 МКПП, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, MP3-магнитола с 6-ю динамиками, регулировка водительского сиденья по высоте. Аналогичная комплектация с вариатором (АКПП) стоит 1 002 000 руб. За максимальную версию с бензиновым 2.4 Premium Pack придется выложить 1 103 000 руб, а за минимальную, но с 2.2-литровым турбодизелем – от 1 030 000 руб.

«Мушкетер, безукоризненно одетый и, как всегда, подтянутый» («Атос») – Citroen C-Crosser

Снаружи

Из тройни Peugeot-Citroёn-Mitsubishi С-Crosser получился менее вызывающим, чем «4007-й» и более стильным, чем Outlander XL. Впрочем, это субъективное мнение. От Peugeot «Ц-Кроссер» отличают только пара шильд и широкая «улыбка» воздухозаборника с частоколом полированных зубов – которых у Citroёn нет.


Зато есть множество параллельных друг другу горизонтальных полос из хрома, растянутых на весь передок. Ярко и броско. Но все равно скромно настолько, чтобы Citroёn не был пионером негативного представления о французском дизайне.

Внутри

Если снаружи СC дал повод порассуждать о разнице в дизайне Peugeot и Citroёn, то его интерьер вынуждает найти другую тему для разговора. Например, о простоте адаптации человека в новом для него салоне.

В этой – пусть не основной для автоинтерьеров – номинации салоны «французов» от PSA на высоте. Кнопок и ручек управления здесь совсем немного, а главное, они отлично различимы на фоне передней панели.



На фоне Renault приборы Citroёn выглядят стильно, рядом со щитком Ford – наоборот, незамысловато. Главное – нет проблем с читаемостью. Наличие электрорегулировок сидений не может не радовать; правда, они есть и во всех остальных автомобилях…

В движении

На асфальте С-Сrosser совсем неплох: он в равных пропорциях обеспечивает достаточный ездовой комфорт и неплохую управляемость. Renault Koleos плавнее и мягче, а Kuga интереснее и послушнее управляется. Обратное действует: Citroёn дипломатично позволяет конкурентам превосходить его в отдельных ходовых качествах, но в сумме СС, пожалуй, никому не уступает.

Тяговитый 2.2-литровый дизель уверенно тянет с 2 000 оборотов. Он заметно бодрее агрегата Kuga, но работает громче и дает немного более ощутимые вибрации.

Коробкой передач приходится пользоваться часто, когда условия езды требуют полной остановки или экстренных маневров – для дизеля с «механикой» это привычное явление. В то же время, третья передача отлично подходит на роль универсальной для неспешной езды по свободным городским улицам: на ней можно проходить 90-градусные повороты и ехать со скоростью потока 70-80 км/ч…

Наличие альтернативного переднего привода и блокировки межколесного дифференциала – несомненный «плюс». Но от вывешивания одного из колес это не спасает – это «минус». Впрочем, машина неплохо управляется вне асфальта и уверенно ползет вверх по небольшим горкам. Даже несмотря на сравнительно небольшой клиренс в 174 мм.

Citroen C-Crosser

Технические характеристики:
(данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

4 645 х 1 805 х 1 670

Снаряженная масса, кг

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л (min)

Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Расход топлива (город/ср/шоссе), л/100 км

Итого

Пожалуй, главный плюс СС – его сбалансированность, причем как во внешности, так и в динамических характеристиках. Его не в чем упрекнуть, но в него и не за что влюбиться. Добротный, тяговитый, в меру экономичный и местами комфортный кроссовер. Безукоризненный и подтянутый. Такой, каким и должен быть мушкетер…

В рамках сезонного снижения цен Citroen C-Crosser сегодня (в середине ноября) стоит 915 000 на руб. что дешевле базового Peugeot 4007. Кроме 2,4 литрового мотора и пятиступенчатой МКПП, Citroen предлагает ABS, EBD и ESP, передние, боковые и шторки безопасности, круиз-контроль, полный набор электрики (кроме приводов передних кресел), MP3-магнитолу и 16-дюймовые легкосплавные диски.

За кроссовер с вариатором придется доплатить – его цена 952 000 руб., а за максимальную комплектацию Exclusive (кожаный салон, электропривод передних сидений, Hi-Fi системой, ксеноном) – еще 126 500 руб.

Дизельный 2,2-литровый 160-сильный двигатель доступен только вместе с шестиступенчатой механической КПП. Citroen с дизелем оценен дороже других модификаций – 1 111 500 руб. Но и комплектация у него богатая – вышеназванный Exclusive.

«Представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников…» («Д Артаньян») – Ford Kuga

Снаружи

Выразительный и, одновременно, строгий дизайн, вся эффектная составляющая которого выражены в знаменитом фордовском термине «кинетический». Форма фар, характерные линии трапеций радиаторной решетки, «разрезы» на капоте – все прорисовывалось тщательно, вдохновенно, но изначально было подчинено строгому плану, поэтому – никакого выхода за рамки.


Странно, но кинетический дизайн от Ford, еще недавно казавшийся чуть ли на авангардным, сейчас представляется чуть ли не образцом строгости и автомобильного целомудрия.

Кроссовер с голубым овалом выглядит компактнее других участников теста, и в цифрах можно найти подтверждение этому: Kuga не длиннее современного седана класса С. Короткие свесы намекают на возможность съехать с трассы, но опционально установленные трубы порогов отбивают охоту пускаться во все тяжкие.

Внутри

И здесь торжество кинетического дизайна! Рассказывая об его особенностях, представители Ford указывают на линии, полоски, изгибы, на которые в ином случае внимание не обратил бы. А так смотришь – и открывается перед тобой секрет гармонии.



Сочетание черного пластика, темной обивки сидений и серебристых вставок центральной консоли и ободков приборов – довольно банальный вариант, но придраться тут не к чему. Все правильно и строго. Даже чересчур…

Будучи не только короче, но и уже своих конкурентов, Kuga не демонстрирует чудеса появления свободного пространства. Здесь тесновато, особенно втроем на заднем сиденьи. Впрочем, двоим задним пассажирам сетовать на дискомфорт не придется, даже если их рост достигает 180 см.

В движении

В «асфальтовых джунглях» Kuga ведет себя почти как городской седан (или даже хэтчбек). Что и неудивительно, учитывая ее техническое «родство» с «Фокусом». Небольшие крены, послушная реакция на поворот рулевого колеса – Kuga способна доставить удовольствие.

Жаль, 2.0-литровый дизель не такой резвый, как у Citroen (всего 136 л. с.), оттого Ford разгоняется без экстрима. А низшие передачи – довольно короткие, что создает известные проблемы в городе: все время приходится дергать рычаг КПП.

Зато шумоизоляция проложена фордовцами на «отлично»: мотор работает тихо, почти без вибраций. К тому же, внешние шумы от дороги внутрь почти не попадают.

Дорожный просвет 195 мм поначалу может подвигнуть водителя Kuga на внедорожное направление. Увы: по всем показателям покоритель целины из Kuga неважный: система полного привода не имеет блокировок, а трансмиссия – понижающей передачи.

Но, к нашему удивлению, кроссовер легко и непринужденно брал все поставленные перед ним преграды, внатяг карабкаясь в горку (по грязи): за счет электронной муфты и ассистирующей ей ESP.

Ford Kuga

Технические характеристики:
(данные производителя)

Comment régler le volant sur Peugeot 4007 ?

Vous allez passer le permis ou vous avez des soucis de dos ? Dans les 2 cas, le réglage du volant de votre Peugeot 4007 sera très important. Effectivement il va vous permettre d’avoir une bonne position. Celle-ci est indispensable pour voir la chaussée et accéder aux fonctionnalités disposées sur le volant. Toutefois bien régler son volant devra aussi être accompagné d’un bon réglage du siège et des rétroviseurs, pour être dans des conditions optimales pour conduire. C’est la raison pour laquelle sur cet article nous allons commencer par vous expliquer comment bien régler le volant de votre Peugeot 4007. Puis nous vous indiquerons comment bien se positionner dans votre Peugeot 4007 pour vous garantir d’avoir une position adéquate et rouler confortablement et en toute sécurité .

Comment régler le volant sur Peugeot 4007?

Pour quelle raison faut-il régler le volant sur Peugeot 4007?

Les Peugeot 4007 sont conçues pour des tailles standards, cependant il est évident que n’avons pas tous les mêmes proportions. C’est pour cela que tous les véhicules sont munis de manettes permettant d’adapter les différents équipements, tels que le siège, les rétroviseurs et certaines fois le volant.

Or, bien se positionner dans votre Peugeot 4007 est vraiment utile parce que cela vous permet de bien voir la route et les alentours afin d’anticiper les événements inattendus. Donc les différents ajustements seront utiles pour rouler sereinement. Puis cela vous permet de protéger votre dos, notamment sur des longs déplacements. Effectivement lorsque votre siège est trop éloigné du volant, vous allez avoir les bras tendus et vous ne pourrez pas être à l’aise lorsque que vous devrez tourner le volant dans les virages. Par ailleurs vous ne tiendrez pas un long moment dans cette position parce que cela vous demandera un effort particulier de conserver les bras de cette façon.

Ensuite les volants s’avèrent être de plus en plus dotés de manettes. Ceci permet d’avoir à disposition un certain nombre de fonctionnalités, sans avoir à quitter la route des yeux. Par exemple le volant prévoit les commandes des feux, des essuies glace, et parfois même des fonctions supplémentaires tel que la fonction appel, la musique, la radio…

N’oubliez pas aussi que le positionnement est évalué durant permis de conduire. Donc il faudra effectuer les différents ajustements lorsque vous serez dans la voiture d’évaluation et le citer pour gagner des points lors de l’évaluation.

Ajuster le volant d’une Peugeot 4007:

En fonction de l’année de fabrication de votre Peugeot 4007 et ses options, il est possible de régler la hauteur et la profondeur du volant. Pour ce faire il suffit de tirer la poignée située sur la colonne centrale ou sous le volant. Puis, réglez le vers le haut ou vers le bas mais aussi en profondeur. N’oubliez pas de repousser la poignée pour verrouiller la position du volant. Sachez que pour être bien placé, il faut mettre vos mains sur le volant à 9h et à 15h, tout en ayant vos bras légèrement fléchis et les mains en alignement aux épaules. Vous devez vous sentir également confortablement installé, donc si le volant est trop bas cela vous empêchera de bouger vos jambes facilement pour appuyer sur la pédale de frein, d’embrayage ou d’accélération. Et au contraire lorsque le volant est trop élevé vous ne pourrez pas voir correctement la chaussée et vous finirez par avoir mal aux bras parce que la position ne va pas être très agréable.

Comment bien se positionner pour conduire une Peugeot 4007?

Avant d’ajuster le volant de votre Peugeot 4007 nous vous conseillons de commencer par régler le siège conducteur.

Régler le siège conducteur sur Peugeot 4007 :

Avancer ou reculer le siège de votre Peugeot 4007 :

La position du siège est très importante pour vous garantir de rester le plus confortable possible mais aussi être attentif. Pour ce faire il est nécessaire de commencer par régler la distance entre les pédales et le siège. Il suffira de tirer une manette située sous le siège et de le faire glisser vers l’avant ou vers l’arrière.

Pour savoir si l’ajustement est bien fait, vous devez pouvoir positionner votre pied gauche sur la pédale d’embrayage avec le genoux légèrement plié. Ensuite vous devez pouvoir appuyer en gardant le talon sur le sol. Attention de ne pas vous positionner trop près car sinon vous aurez les genoux dans le tableau de bord. Et à l’inverse si vous êtes trop éloigné vous ne pourrez pas embrayer correctement.

Ajuster le dossier du siège de votre Peugeot 4007

Lorsque cela est fait, vous pourrez sur quelques modèles modifier la hauteur du siège de sorte à voir au mieux la chaussée. Sinon vous pourrez terminer par régler le dossier de votre siège. Pour ce faire il faudra tirer une poignée située à gauche du siège. Pour être confortable il faudra que vous ayez une position droite de façon à ce que vos mains atteignent le haut du volant et que vos bras ne soient pas totalement tendus. Ainsi, positionner vos mains environ à 9h 15h de part et d’autre et vous devriez avoir une légère flexion des coudes. Lorsque vous pouvez, n’hésitez pas aussi à ajuster l’appuie tête.

Lorsque votre siège correctement réglé nous vous conseillons de régler le volant de la même façon qu’indiqué précédemment. Ensuite lorsque cela est fait vous devrez faire le réglage des rétroviseurs.

Régler les rétroviseurs sur Peugeot 4007:

Pour finir pensez bien à régler les rétroviseurs. Effectivement, il est aussi important de les régler pour réduire au maximum les angles mort. En priorité il faut régler le rétroviseur intérieur de sorte à voir tout ce qu’il se passe derrière votre véhicule. Et le rétroviseur extérieur gauche de sorte à réduire les angles mort lorsque vous souhaitez doubler une voiture. Pour ce dernier vous devez pouvoir visualiser la poignée de la porte conducteur dans le coin bas à droite du rétroviseur. Si vous souhaitez avoir plus d’information concernant le réglage des rétroviseurs vous pouvez regarder le tuto suivant dans lequel nous expliquons le réglage des rétros: prix changement rétroviseur Peugeot 4007, que faire ?

Pour conclure : la posture au volant est vraiment essentielle pour vous permettre d’être attentif et d’anticiper les éléments sur la route. Mais aussi, de nos jours nous restons de plus en plus de temps dans notre véhicule, entre les bouchons pour aller au boulot, les déplacements professionnels, aller chercher les enfants à l’école, les vacances… Or une mauvaise position pourrait rapidement fatiguer vos muscles et créer des crampes, des douleurs fréquentes… Donc en plus de la sécurité, la position est vraiment essentielle pour votre santé.

Pour aller plus loin dans l’entretient de votre Peugeot 4007, n’hésitez pas à consulter les autres pages sur la Peugeot 4007.

Пежо 4007


Автомобили Peugeot

Как думаете, что произойдет, если соединить японское качество сборки и технологию полного привода с европейским дизельным двигателем, дизайном и элегантностью? Правильно! Вы получите Peugeot 4007.
Peugeot не так сильно славится производством полноприводных внедорожников. Французская компания нашла свою нишу в производстве автомобилей малого и среднего размера и, таким образом, успешно создала одни из самых продаваемых моделей в мире. Тем не менее, из-за того, что рынок компактных внедорожников постоянно растет, Peugeot наконец решила выйти на арену 4WD и в 2008 году представила внедорожник Пежо 4007.

История модели

Peugeot 4007. Через водную преграду

Пежо 4007. Через водную преграду

Дизайн

Экстерьер

Peugeot 4007. Внешний вид

Пежо 4007. Внешний вид

Интерьер

Внутри кабина отделана твердым, легко моющимся пластиком и мягкими панелями на торпедо. В собранном виде всё выглядит очень хорошо. Все элементы управления размещены интуитивно и легко доступны. Переключиться в режим 4WD легко, просто повернув ручку на консоли.

В задней части салона пассажиры наслаждались большим комфортом. Помимо приличного места для ног и головы, задние сиденья можно было отрегулировать. Для больших семей у 4007 было два дополнительных детских сиденья в багажнике, таким образом, внедорожник предлагал места для 7 человек.

Багажник был хорошо спроектирован, и Peugeot применила систему, которая позволяла задним сиденьям складываться самостоятельно с помощью рычага, расположенного в багажнике.

Пежо 4007. Салон

Пежо 4007. Задние сидения салона

Пежо 4007. Передняя фара

Пежо 4007. багажник

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Под капотом считающихся лучшими Peugeot 4007 расположился дизельный двигатель PSA 2.2 HDi мощностью 156 л.с. и 380 Нм крутящего момента (DW12MTED4).

Мощность передается через 6-ступенчатую роботизированную коробку передач Getrag DSC. Эта комбинация приводит к расходу 7,3 л дизельного топлива на 100 км (7,0 для шестиступенчатой ​​механической коробки передач).

Getrag DSC является автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, которая плавно переключает передачи. Коробка передач изготовлена ​​немецкой компанией Getrag, которая создала коробки передач для целого ряда производителей.

Подвеска и ходовые качества

Что касается подвески, то тут нет ничего необычного. У данной модели независимая подвеска. Если Вы решили купить б/у вариант, будьте готовы к замене амортизаторов. При постоянной езде по плохим дорогам не отличаются долговечностью ступичные подшипники, которые требуют отдельной замены от ступиц.

Что касается стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, то они могут безопасно эксплуатироваться около 90 тыс. км.

Также на заметку: если Peugeot 4007 постоянно эксплуатируется с повышенными нагрузками, через 4 года придется менять пружины, которые просядут.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 4007. Габариты

Пежо 4007. Размеры внутри салона

Пежо 4007 Объем багажника

Заключение

Руководство Peugeot 4007 - страница 2


15. Кнопка вызова информации.
16. Сопло обдува стекла.
17. Дефлектор обдува ветрового стекла.


КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

ОБОРУДОВАНИЕ МЕСТА ВОДИТЕЛЯ

1. Замок зажигания с противоугонной

2. Панель управления настройками

и управление блокировкой задних

3. Выключатель очистителей и

омывателей ветрового и заднего стекол.

4. Центральные вентиляционные решетки

с регулируемыми заслонками.

5. Датчик освещенности.
6. Верхний перчаточный ящик с

7. Нижний перчаточный ящик с замком.

Выключатель подушки безопасности

8. Выключатели обогрева сидений.
9. Подлокотник с лотками для мелких

Розетка 12 вольт (не более 120 Вт).

10. Подстаканники.
11. Переключатель режимов системы

12. Пепельница/

Розетка 12 вольт (не более 120 Вт).

13. Панель управления автоматическим

14. Датчик температуры.
15. Выключатель аварийной световой

16. Цветной дисплей/Автомагнитола.


КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

ПОДГОТОВКА К КОМФОРТНОМУ ВОЖДЕНИЮ

Передние сиденья

Регулировка в продольном направлении

Регулировка высоты и наклона подушки си-

Регулировка наклона спинки сиденья

Ручные регулировки

Электрические регулировки (только для сиденья водителя)

Регулировка в продольном направлении

Регулировка высоты и наклона подушки си-

Регулировка наклона спинки сиденья


КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

ПОДГОТОВКА К КОМФОРТНОМУ ВОЖДЕНИЮ

1. Снятие с фиксатора.
2. Фиксация положения.
3. Регулировка рулевого колеса по высоте.

Ручная регулировка положения

рулевого колеса

Настройка наружных зеркал

A. Выбор зеркала
B. Настройка положения зеркала.
C. Складывание/Разворачивание.

Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер устройство, техобслуживание, диагностика, ремонт

Renault Koleos, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Ford Kuga: и три мушкетера


«Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трех, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с черными глазами и румянцем на щеках» («Арамис») – Renault Koleos

Снаружи

«Круассан на колесах» – Renault Koleos – вполне оправдывает звание первого кроссовера с истинно французским дизайном. Впечатление, что старину Clio надули через выхлопную трубу, а потом придали разросшимся формам еще более округлые черты, ко всему прочему, значительно приподняв автомобиль над дорожным полотном.


Его облик трудно назвать динамичным, но для семейного автомобиля он вполне гармоничен. И, в отличие от Peugeot или Citroen, Renault Koleos самобытен и никоим образом не намекает на донора платформы – японский бестселлер Nissan X-Trail.

Внутри

Качество стало новым приоритетом компании Renault, что видно невооруженным глазом. Мягкие пластиковые элементы безупречно подогнаны и хороши на ощупь, а приятные оттенки действуют прямо-таки тонизирующе.

Неплохо сидится в удобном кресле, которое можно поднять достаточно высоко, обеспечив автобусную обзорность. По-другому сидеть не хочется – опустившись вниз, начинаешь чувствовать себя под высоким потолком неуютно, да и руль перекроет приборный щиток. Такая посадка придется по вкусу далеко не всем.


Зато точно понравился блок климатической установки – с непритязательными, на первый взгляд, окошками, обрамленными аккуратными рукоятками. Удобно, наглядно, симпатично.

Ручки дверей ухватистые, подлокотники удобные, трансформация салона происходит на раз-два, места – предостаточно. Не хватает разве что изюминки, дизайнерской нотки, но, в целом, позитивное настроение у интерьера присутствует.

В движении

«Комфорт и спокойствие». – Так можно описать поведение кроссовера на дороге. Вариатор чрезвычайно плавно передает момент от 171-сильного мотора на колеса; ему же вторят настойки шасси. Жестким его никак не назовешь – наоборот, все заточено на комфорт.

Отсюда, возможно, – и некоторая неловкость при динамичных перестроениях, но это оказалось явлением преходящим. Все просто: при автобусной посадке вестибулярный аппарат с тревогой реагировал на резкие действия. А зря: руль Renault Koleos достаточно острый, а «интеллектуальный» привод и система курсовой устойчивости надежно оберегают на скользком покрытии.

К месту приходится и возможность ручного управления КПП – при спуске с горы машина вполне уверенно тормозит двигателем, расширяя, тем самым, внедорожный потенциал. Клиренс составляет 206 мм – вполне достойный показатель.

Renault Koleos

Технические характеристики: (данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

Итого

«Арамис» нашего теста приятно удивил: от автомобиля с такой грузной, неброской внешностью не ждешь сбалансированные ходовые качества. Жаль, что пока нет выбора моторов: 2.5-литровый вариант является единственным. Но за адекватную цену это предложение выглядит как минимум интересным.

Автомобиль оснащается только 2,5 литровым бензиновым двигателем и двумя трансмиссиями на выбор 6-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Минимальная цена на машину с механической КПП самой простой комплектацией Exspression – 869 000 руб. В комплектации Dinamique вариатор дороже на 40 000 руб. и машина стоит уже 949 000 руб. Максимальная версия Luxe Privilege обойдется в базовой версии в 1 074 000 руб. В «базу» этой версии входят 17 дюймовые легкосплавные диски, кожаный салон, биксенон, борткомпьютер, омыватели фар, противотуманные фары, климат-контроль, электрорегулировки сиденья, аудиосистема Bose, люк, переднее пассажирское кресло трансформируемое в столик, 6 подушек безопасности, и многое другое.

«Центром одной из самых оживленных групп был рослый мушкетер с высокомерным лицом и в необычном костюме, привлекавшем к нему общее внимание» («Портос») – Peugeot 4007

Снаружи

Мы уже много говорили о «4007-м» на страницах «Колёс». Тем интереснее взглянуть на него на фоне конкурентов.

Как охарактеризовать автомобиль снаружи – эпатажный? Запоминающийся? Эти определения могут быть как со знаком плюс, так и минус.


У концерна PSA была возможность «тронуть» только переднюю часть Mitsubishi Outlander – но тут они оторвались по полной! «Морду» украшают хром, широченная пасть массивной хромированной решетки и здоровенные вытянутые фары.

Все это не слишком вяжется с подтянутым кузовом, доставшимся от прототипа, но фирменные черты Peugeot на «лице» кроссовера присутствуют в избытке. «Плюс» это или «минус», зависит от вашего отношения к стилю продукции завода в целом.

Внутри

Инженеры не стали менять салон Peugeot 4007 или хотя бы приводить в соответствие с фирменным стилем марки. Внутри вас встретят та же «мотоциклетная» передняя панель, что и в Mitsubishi Outlander, тот же руль (правда, со львенком вместо трилистника); те же кресла; та же отделка.

Дизайнеры говорят, покрытие панели приборов в верхней части изменилось и стало чуть мягче – мы разницу не заметили… Интерьер простоват, но эргономичен и удобен: средняя консоль не перегружена, приборы, в аккуратных колодцах, читаются хорошо.


Зато формально «4007-й» является семиместным: под полом багажника аккуратно спрятано раскладное кресло. Да и салону можно придать какую-никакую индивидуальность, заказав мультимедийную систему с сенсорным экраном. Для японского прототипа эта опция недоступна.

В движении

На ходу Peugeot ведет себя вальяжнее, чем С-Crosser. Это во многом благодаря более мягким настройкам электроусилителя руля. Отличный вариант для маневрирования в городской толчее, но на трассе руль хотелось бы потяжелее и информативнее.

2.4-литровый мотор отличается сбалансированным, эластичным характером, а кроме того, уверенной тягой и хорошей динамикой.

А вот настройки вариатора у «француза» свои, и они, признаться, порадовали. Главное отличие – появилась возможность увереннее тормозить двигателем без опасений, что электроника внезапно переключит на одну виртуальную передачу выше в неподходящий момент. Да и принудительная блокировка дифференциала, хоть и не спасает от вывешивания, в грязи работает добросовестно – еще один плюс в копилку внедорожных качеств автомобиля.

Peugeot 4007

Технические характеристики: (данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

Итого

Мягкий, но довольно собранный и продуманный, Peugeot 4007 имеет три основных козыря: у него есть третий ряд сидений, в линейке его моторов присутствует дизель, и внешне кроссовер пытается выглядеть чуть дороже, чем есть на самом деле. С другой стороны, Citroen в этом плане не хуже – лишь выглядит скромнее. И в данном случае это та скромность, которая украшает.

Самый доступный Peugeot 4007 стоит от 965 000 руб. За эти деньги покупатель получает 2.4-литровый бензиновый двигатель, 5 МКПП, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, MP3-магнитола с 6-ю динамиками, регулировка водительского сиденья по высоте. Аналогичная комплектация с вариатором (АКПП) стоит 1 002 000 руб. За максимальную версию с бензиновым 2.4 Premium Pack придется выложить 1 103 000 руб, а за минимальную, но с 2.2-литровым турбодизелем – от 1 030 000 руб.

«Мушкетер, безукоризненно одетый и, как всегда, подтянутый» («Атос») – Citroen C-Crosser

Снаружи

Из тройни Peugeot-Citroёn-Mitsubishi С-Crosser получился менее вызывающим, чем «4007-й» и более стильным, чем Outlander XL. Впрочем, это субъективное мнение. От Peugeot «Ц-Кроссер» отличают только пара шильд и широкая «улыбка» воздухозаборника с частоколом полированных зубов – которых у Citroёn нет.


Зато есть множество параллельных друг другу горизонтальных полос из хрома, растянутых на весь передок. Ярко и броско. Но все равно скромно настолько, чтобы Citroёn не был пионером негативного представления о французском дизайне.

Внутри

Если снаружи СC дал повод порассуждать о разнице в дизайне Peugeot и Citroёn, то его интерьер вынуждает найти другую тему для разговора. Например, о простоте адаптации человека в новом для него салоне.

В этой – пусть не основной для автоинтерьеров – номинации салоны «французов» от PSA на высоте. Кнопок и ручек управления здесь совсем немного, а главное, они отлично различимы на фоне передней панели.


На фоне Renault приборы Citroёn выглядят стильно, рядом со щитком Ford – наоборот, незамысловато. Главное – нет проблем с читаемостью. Наличие электрорегулировок сидений не может не радовать; правда, они есть и во всех остальных автомобилях…

В движении

На асфальте С-Сrosser совсем неплох: он в равных пропорциях обеспечивает достаточный ездовой комфорт и неплохую управляемость. Renault Koleos плавнее и мягче, а Kuga интереснее и послушнее управляется. Обратное действует: Citroёn дипломатично позволяет конкурентам превосходить его в отдельных ходовых качествах, но в сумме СС, пожалуй, никому не уступает.

Тяговитый 2.2-литровый дизель уверенно тянет с 2 000 оборотов. Он заметно бодрее агрегата Kuga, но работает громче и дает немного более ощутимые вибрации.

Коробкой передач приходится пользоваться часто, когда условия езды требуют полной остановки или экстренных маневров – для дизеля с «механикой» это привычное явление. В то же время, третья передача отлично подходит на роль универсальной для неспешной езды по свободным городским улицам: на ней можно проходить 90-градусные повороты и ехать со скоростью потока 70-80 км/ч…

Наличие альтернативного переднего привода и блокировки межколесного дифференциала – несомненный «плюс». Но от вывешивания одного из колес это не спасает – это «минус». Впрочем, машина неплохо управляется вне асфальта и уверенно ползет вверх по небольшим горкам. Даже несмотря на сравнительно небольшой клиренс в 174 мм.

Citroen C-Crosser

Технические характеристики: (данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

Итого

Пожалуй, главный плюс СС – его сбалансированность, причем как во внешности, так и в динамических характеристиках. Его не в чем упрекнуть, но в него и не за что влюбиться. Добротный, тяговитый, в меру экономичный и местами комфортный кроссовер. Безукоризненный и подтянутый. Такой, каким и должен быть мушкетер…

За кроссовер с вариатором придется доплатить – его цена 952 000 руб., а за максимальную комплектацию Exclusive (кожаный салон, электропривод передних сидений, Hi-Fi системой, ксеноном) – еще 126 500 руб.

Дизельный 2,2-литровый 160-сильный двигатель доступен только вместе с шестиступенчатой механической КПП. Citroen с дизелем оценен дороже других модификаций – 1 111 500 руб. Но и комплектация у него богатая – вышеназванный Exclusive.

«Представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников…» («Д Артаньян») – Ford Kuga

Снаружи

Выразительный и, одновременно, строгий дизайн, вся эффектная составляющая которого выражены в знаменитом фордовском термине «кинетический». Форма фар, характерные линии трапеций радиаторной решетки, «разрезы» на капоте – все прорисовывалось тщательно, вдохновенно, но изначально было подчинено строгому плану, поэтому – никакого выхода за рамки.


Странно, но кинетический дизайн от Ford, еще недавно казавшийся чуть ли на авангардным, сейчас представляется чуть ли не образцом строгости и автомобильного целомудрия.

Кроссовер с голубым овалом выглядит компактнее других участников теста, и в цифрах можно найти подтверждение этому: Kuga не длиннее современного седана класса С. Короткие свесы намекают на возможность съехать с трассы, но опционально установленные трубы порогов отбивают охоту пускаться во все тяжкие.

Внутри

И здесь торжество кинетического дизайна! Рассказывая об его особенностях, представители Ford указывают на линии, полоски, изгибы, на которые в ином случае внимание не обратил бы. А так смотришь – и открывается перед тобой секрет гармонии.


Сочетание черного пластика, темной обивки сидений и серебристых вставок центральной консоли и ободков приборов – довольно банальный вариант, но придраться тут не к чему. Все правильно и строго. Даже чересчур…

Будучи не только короче, но и уже своих конкурентов, Kuga не демонстрирует чудеса появления свободного пространства. Здесь тесновато, особенно втроем на заднем сиденьи. Впрочем, двоим задним пассажирам сетовать на дискомфорт не придется, даже если их рост достигает 180 см.

В движении

В «асфальтовых джунглях» Kuga ведет себя почти как городской седан (или даже хэтчбек). Что и неудивительно, учитывая ее техническое «родство» с «Фокусом». Небольшие крены, послушная реакция на поворот рулевого колеса – Kuga способна доставить удовольствие.

Жаль, 2.0-литровый дизель не такой резвый, как у Citroen (всего 136 л. с.), оттого Ford разгоняется без экстрима. А низшие передачи – довольно короткие, что создает известные проблемы в городе: все время приходится дергать рычаг КПП.

Зато шумоизоляция проложена фордовцами на «отлично»: мотор работает тихо, почти без вибраций. К тому же, внешние шумы от дороги внутрь почти не попадают.

Дорожный просвет 195 мм поначалу может подвигнуть водителя Kuga на внедорожное направление. Увы: по всем показателям покоритель целины из Kuga неважный: система полного привода не имеет блокировок, а трансмиссия – понижающей передачи.

Но, к нашему удивлению, кроссовер легко и непринужденно брал все поставленные перед ним преграды, внатяг карабкаясь в горку (по грязи): за счет электронной муфты и ассистирующей ей ESP.

Ford Kuga

Технические характеристики: (данные производителя)

Габариты, мм (ДхШхВ)

Итого

Kuga стильно выглядит и намного лучше соперников чувствует себя на асфальте. Ford превосходно управляется и, к тому же, обеспечивает высокий уровень акустического комфорта. Но единственно доступные двигатель и ручная КПП уступают конкурентам в динамике и удобстве управления разгоном. К тому же, целиком и полностью доверяться электронике на бездорожье – дело рискованное.

Вариантов комплектаций две: Trend и Titanium. Первая: легкосполавные диски 17 или 18 дюймов, тонировка заднего стекла, ABS, EBD и ESP, электропакет, передние противотуманные фары. Вторая предлагает кожаную обивку сидений, спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, электрорегулировку водительского кресла, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, система мониторинга давления в шинах.


Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Маркетологи давно заметили, что большую группу товара легче продать, если предлагать его под разными названиями и в разной упаковке. Причем эффект от такого приема настолько велик, что покупатели разбирают товар даже по завышенным ценам. Подобная практика есть и в автомобилестроении.

Иногда из-за окончания лицензии автомобиль теряет имя. Как это было с Chevrolet Lanos превратившемся в ЗАЗ Chance. Иногда из-за особенностей рынков производители именуют автомобиль на родине как Daewoo Nubira, а в России как Chevrolet Lacetti. Но когда на одном рынке надо продать много одного и того же, то используют «обертку». Так в России появилась троица вседорожников: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander. Выбрать кроссовер, в такой ситуации нелегко. Автомобили, спроектированные союзом французских и японского производителей, визуально ничем не похожи друг на друга. Дизайнеры разных фирм по-своему попытались представить машины в поисках своего покупателя. Однако за списками опций скрываются одна и та же платформа и одни и те же двигатели. Все три кроссовера производятся с недавнего времени и в России, а именно на заводе в Калужской области. Российское гражданство позволило машинам попасть в государственную программу по утилизации старых автомобилей. Причем Peugeot и Citroen удваивают скидку по сертификату за сданное старье, становясь дешевле покупателю сразу на 100 тыс.рублей. Многие дилеры готовы в предновогодние праздники подарить еще и комплект зимней резины. При комплексной оценке технических и стоимостных показателей, а так же внешнего и внутреннего дизайна лидерство принадлежит автомобилю знаменитого французского бренда Peugeot модели 4007. Своих собратьев по производству он обходит как по безопасности на дороге, имея особую систему помощи при экстренном торможении, а так же наличию ряда других не менее важных устройств, созданных для удобства вождения. Подобная предусмотрительность понятна, ведь главный слоган марки «Motion&Emotion» переводится как «Эмоции в Движении», а это значит, что разработчики 4007 модели стремятся сделать её управление максимально удобным и приятным. Упоминая марку Пежо нельзя не сказать пару слов о дизайне как интерьера, так и экстерьера автомобиля. Ведь ещё одной характерной чертой и отличием от аналогов других брендов, всех автомобилей Пежо является их эстетика линий и красота внешних форм и внутреннего оформления салона, в частности обивки сидений, руля, качество пластика и его приятная на ощупь структура. Таким образом, можно резюмировать, что даже с одного конвейера могут сходить похожие, но все же разные автомобили, если они принадлежат к различным маркам. Всё зависит от традиций бренда, его требований к собственным разработкам и заботе о будущих клиентах.

Читайте также: