Замена тормозных дисков вольво 940

Обновлено: 11.05.2024

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

Пишу отчет о "замене" тормозных дисков.

Решился самостоятельно поменять тормозные диски с колодками. Прикупил в экзисте полный комплект Lucas/TRW (то же самое, что и оригинал, только бренд другой) и сегодня в 9 утра вместе с другом (он же мой коллега по работе) начали делать. С работы отпросились до 12-13 часов, так как за 3-4 часа теоретически можно все спокойно успеть сделать.

Решили начать с переда. Обезжирили и очистили новые диски уайт-спиритом, открыли новые колодки, поставили машину с 2х сторон двумя домкратами (заранее подготовил все необходимые инструменты), сняли передние колеса. Естественно, в целях безопасности сразу подложили эти колеса под машину рядом с домкратами (позже нам это ОЧЕНЬ пригодилось, но об этом чуть ниже ). Открутили с обеих сторон болты суппортов, подняли их вверх, вытащили старые колодки. Суппорты поднимались не очень охотно, но мы смогли их быстро убедить, поддев монтировкой.

Далее нужно было открутить болты крепления суппортов, по 2 штуки на каждое колесо. В принципе после этого старые диски снимаются, поверхность зачищается и надеваются новые диски и колодки. Но не тут то было! Не смотря на то, что у меня были все возможные ключи и головки кроме ключа на 15, проблемы начались именно здесь! Эти злополучные болты были как раз на 15! Просто закон Мерфи в действии. Ну, думаю, это не проблема, благо ремонт решили делать через дорогу от магазина автозапчастей, так что схожу докуплю ключик. В магазине его не оказалось, так как 15 мм является очень нестандартной величиной и мало где используется. Ключом на 16 пробовал, но болт "облизывается".
Хочу уточнить, что район проведения ремонта - Соколиная гора, а там в принципе есть достаточное количество магазинов запчастей в шаговой доступности. Вот и началась моя беготня. Обошел пешком 6 магазинов! Машина ведь стоит со снятыми колесами, так что только на своих двоих и пришлось надеяться. В последнем магазине нашел заветный ключик и довольный как Буратино побежал обратно к машине.
Первый болт отвернул без проблем, а вот второй вынес мне весь мозг! Он настолько прикипел, что не помогали никакие усилия. Дальше - хуже. Сначала из-за моего давления на ключ, машину на домкратах слегка перекосило, домкрат подскользнулся на замерзшем асфальте и машина завалилась! Хорошо, что мы подложили колеса, так что она не зацепила землю ни диском, ни чем иным. Но погнула оба домкрата Куча времени ушло на то, чтобы выбить домкраты и хотя бы немного выпрямить их до работоспособного состояния. Они конечно заработали, но теперь уже с большим трудом.
Затем мы снова пытались выкрутить этот злосчастный болт. Что только с ним ни делали, и вэдэшкой брызгали раз 10, и обстукивали и в обратную сторону пытались провернуть хоть на чуть-чуть. Бесполезно, сидит как влитой! В итоге я попытался открутить его другой стороной ключа, той которая обычная, а не накидная (ключ комбинированный). Так под моими усилиями с корнем вырвался зубец ключа (хром ванадий блин). В общем, продолжалась вся эта вакханалия до 14:00, то есть 5 часов, после чего мы плюнули, поставили все на место как было и поехали в офис.

Вот такая бездарная потеря времени и сил. Следующий раунд будет в субботу. Подготовлюсь более основательно: возьму из дома самый большой молоток и попробую найти железную трубу, в которую войдет ключ, для усиления рычага.

Итог: Результат "0", погнуты 2 домкрата, сломан ключ, потеряно 5,5 часов времени.

Volvo 940 RED. Старая Шведка › Бортжурнал › Передние тормоза.Замена дисков, колодок, направляющих.

В общем доехал до него, посмотрел — мои колодки. TRW GDB837. Даром мужик отдавать не захотел :), сошлись на 800 р. Ну да — полцены.

Потом перекидывая колеса на зиму посмотрел диски — нормальные, но уже подходят …Решил что зиму поезжу, а летом спокойно поменяю, запас на колодках еще был, да и диски спокойно доезжали. Так прошла зима, весна, лето и осень … :)

Летом возясь подвеской обнаружил закисшую нижнюю направляющую на правом суппорте. Понял что тянуть хватит … Начал выбирать диски … Все расписывать не буду, но понял так — надо брать или оригинал (3300 руб/диск) или что-либо самое дешевое (1300 руб). Так как то что посередине по цене 1800-2500 руб, это GP, Meyle, Delphi, Febi и не факт что они буду лучше этого "дешмана" . А TRW, ATE, Textar стоят от 2500 и до цены (а то и выше) оригинала …Тогда уж лучше взять оригинал. Ну и поспрошав на SVR-е че почем и кто на чем :)) взял себе Patron PBD1697 по цене 1345 руб/диск. Отзывы о дисках Patron кстати неплохие. Итак что я купил за 2690 руб ?

В упаковке 2 диска. Коробка добротная, упаковано хорошо. Каждый диск намазан и запаян в пакет, Видимо чтоб не ржавел. Внутренняя часть (где "вентиляция") то ли покрашена, тотли покрыта чем.Тоже так понимаю защита от ржи.

А так же был прикуплен комплект направляющих с причиндалами TRW ST1032 — 540 руб. Дешево и сердито, все равно закисшую направляйку менять …

Сегодня добравшись до гаража приступил к замене. Домкратим, снимаем колесо, откручиваем суппорт от скобы

Далее я первым делом проверил можно ли утопить поршень т.к. если и он закис то хрен я что поменяю.Причем — точно знал что в гараже есть струбцина… Но видимо знать и найти — это две разные вещи, поэтому поршень загонял дедовским методом. Да! Не забыть открыть крышку бычка главного тормозного цилиндра и смотреть уровень — может и через край политься.Я в итоге отсосал (шприцем, господа, шприцем .) кубиков 10. Поршень зашел нормально

Далее откладываем суппорт на рычаг, чтоб не мешался и не висел на шланге. Откручиваем скобу суппорта от стойки. Для этого нужен шестигранник на 10. У меня в наборе есть такой … Болты открутились легко. На резьбе кстати еще видна смазка …

Скобу сняли, направляйки с левой стороны живые — вытащил. Пластины в углах по которым ездят колодки — очистил.

Ключом на 8 10 :)) откручиваем штифт держащий диск на ступице

И снимаем диск. Снялся легко.

Сборка в обратном порядке. Ставил новый диск, предварительно очистив его от транспортной смазки .
Смазываем новые направляющие смазкой из комплекта, одеваем чехлы.

Вставляем направляющие в скобу, крепим резинки на скобе, ставим на место скобу. Затягиваем требуемым моментом — 105 Нм. Смазываем противоскрипные пластины на колодках.

Я использую Slipkote 220R. Им же смазываю пластины на скобе и на самом суппорте (по которым ездят колодки). Вставляем колодки в скобу, одеваем суппорт, прижимаем, крепим новыми болтами из комплекта. Затягивать рекомендуют моментом 30Нм.Чет мне показалось мало. Подтянул еще чуть чуть.

С правой стороной аналогично … кроме одного НО! Там у меня закис нижний направляющий. Причина — в резинке была маленькая дырочка сверху. Результат

Что ж пытаемся реанимировать. Греем горелкой

Греем и покачиваем, греем и покачиваем…Чет ни хрена не раскачивается. Погрев еще, взял вместо собак газовый ключ — щас думаю, чуть чуть поднажму, и … и Борич оказался сука прав :((. Головка от направляющей оторвалась легко и непринужденно .

На фото уже скажем так миг победы, а в тот момент фотографировать мне что-то резко расхотелось. Три часа до работы (я в ночь), гаражи у хрена на куличках, я без правого суппорта. Нет, я не паниковал, но очко мальца поджалось .Кинулся к ремонтникам — они по понедельникам не работают. Метнулся по гаражам — никто вообще не работает. Уже были мысли высверливать и выколупывать… Подошел к соседу за дрелью… А он говорит — греть надо ! Чем ?! Есть у меня говорит горелка газовая- крыши делать. В общем достали этого дракона и стали греть всю скобу вместе с отломленной направляйкой… Реально грели минут 5, потом я собачками за оставшийся хвост по чуть-чуть, по чуть-чуть… Расшатал ! И вытащил ! Мир снова стал казаться приветливым и удивительным …
Мда, Борис на 100% прав: 1) Греть надо как следует. 2) Качать нужно осторожно и без дури.

А дальше все просто — поменял и собрал правую сторону, одел зимнюю резину т.к. — пора, поставил зимние дворники. К зиме готов :))

Пока колодки и диски еще прикатываю, езжу не спеша, торможу не торопливо. Но результат уже чувствуется — перестало подтягивать вправо. Ни скрипов, ни биений нет. Тормозит мягко, но хорошо. В общем результатом пока доволен, а дальше — война план покажет, насколько хороши или плохи эти дешевые китайские диски .

Замена тормозных дисков Volvo 940

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Volvo 940

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Volvo 940

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Volvo 940 в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Volvo 940 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена передней ступицы на Volvo 940

Существует множество причин, при которых становится необходимостью замена ступицы Вольво 940 (в данном случае — передней), да и любого другого автомобиля.

В результате чего в области передней или задней части подвески появляются нехарактерные для исправного автомобиля стуки, разбалтывание болтов, ржавчина на резьбах и многое другое. В такой ситуации будет полезным знать, как заменить ступицу своими руками.

Какую переднюю ступицу поставить на Volvo 940 и когда менять?

Оригинальный номер передней ступицы (с АБС) 271644, средняя цена около 12824 руб.

  • Scan-tech 52.112 — 2655 руб.
  • GSP 9235011 — 1981 руб.
  • NK 754808 — 4572 руб.
  • FormPart 30498016/K — 2451 руб.

Периодичность замены — первая проверка через 40 тыс.км., затем через каждые 10 тыс.км. Средний срок службы ступицы — более 100 тыс. км.


В случае с рассматриваемым автомобилем, на скорости около 80-90 км\ч слышен нехарактерный гул в передней части подвески. Подозрения падают на ступицу. Снимается суппорт и на проволоке подвешивается за пружину амортизатора, затем снимается тормозной диск.


Отверткой выбивается защитный колпачок, затем головкой на 36 откручивается ступичная гайка, имеющая правую резьбу на обеих ступицах. Откручивается очень сложно, будет желательным наличие рычага длинной в метр.


В данном автомобиле, как оказалось по VIN номеру, ступица с АБС, диск АБС придется спрессовывать.


Затем новая ступица ставится на место, с использованием новой гайки.


Момент затяжки динамометрическим ключом — 100 Нм.


Рычагом доворачиваем на 45 градусов.


Обратно ставится тормозной диск, суппорт, колесо и готово! Новую ступицу вскрывать не нужно, поскольку (в случае со Скантек) она идет со смазкой.

VOLVO-CLUB.BY

Gollem, разбираешь реле и в самом реле чистишь контакт ,который замыкается.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Andrei писал(а): Gollem писал(а):Смотреть нужно под машиной или доступ к нему через салон?

Замечено что б/у-шка долго не живет после разборки - год от силы 2, лучше все поменять - если планы ездить более 1-2-х лет. И менять не на польское шило которое уже от Bosal по цена практически не отличается - а на нормальные - Bosal (или аналог - не помню давно енто было). При этом надо брать все глушаки одной фирмы - иначе там трубки разных диаметров - не состыкуешь.
Сам парился лет 5 назад - экономил, затем плюнул и все поменял - полет глушака отличный 5лет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

160. Но резинки сейчас не те что были во время выпуска Вольво - те ходят по 20-25лет, а новых хватает на 2-3года. Остальное все гут.

А что на 9хх - там не металлические молдинги на стекле как на 7хх, а резинки какие-то? У меня на 7хх через 3 года начало протекать заднее стекло из-за того что на тонком слое приклеил стекло - не 5-7мм а 3-4мм, так я снял эти молдинги и снаружи полиуретановым резиновым клеем залил. 2 года все OK.

160. Но резинки сейчас не те что были во время выпуска Вольво - те ходят по 20-25лет, а новых хватает на 2-3года. Остальное все гут.

А что на 9хх - там не металлические молдинги на стекле как на 7хх, а резинки какие-то? У меня на 7хх через 3 года начало протекать заднее стекло из-за того что на тонком слое приклеил стекло - не 5-7мм а 3-4мм, так я снял эти молдинги и снаружи полиуретановым резиновым клеем залил. 2 года все OK.

Спереди металические молдинги, а сзади стоит герметическая резинка. Только она не совсем уже такая, ввиду поношенности и старости. У меня такое ощущение, что зад. уже менялось. Потому как правый бок немного "всплыло" - неплотно сидит обрамление и что-то под стелком, явно не заводское =\
Если зиму проездит и не протечёт - значит не зря лил

Это не надолго на год - с каждой кнопки нужно заводить сигнал на 2 реле ВАЗ стандартных 20а - 1 на открывание 2-е на закрывание. Реле эти очень надежные (до 150а коммутируют кратковременно без искр, 70а долговременно) и металл контактов серебро в отличии от каког-то мягкого свинца на кнопках.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

2мм и ничего не держалось). Все что после штанов - одинаковые что на бензин 2.3 что на дизель 2.4 - у меня так во всяком случае, а вот на турбодизель трубы всепо диаметру больше похоже. Кстати у кого лямбда - то штанов с дыркой под лямбду не выпускают, но там рядом выше типа гаражи на Малине сразу за стоянкой выше дорога за город которая уходит - там сварка и мне за небольшие деньги в эквиваленте 5-10$ заварили "гайку" с резьбой под лямбду в штаны, правда потом оказалось что лямбда у меня стоит сама по себе и мозгам до нее нет никакого дела - никакого отличия в расходе и СО что с ней с отключенной, также как и стоит не нить а лопата в расходомере. В общем потом пришлось искать болт-заглушку под дырку под лямбду - т.к. новая лямбда стоит порядка 50$, а старая не выворачивается никак. Болт оказался дешевле - 3$.

Из нержавейки глушаки как-то были в начале 2000-х на Жигули в продаже всего раза в 2 дороже польских но сэкономили - банки сделали меньше раза в 2- он гудел как будто прогоревший. В итоге покупал польские - хватало ровно на 2 года (2.5 если подваривать - затем просто разваливался).

Замена тормозных дисков Volvo 940 в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Volvo 940 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Volvo 940 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo 940.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo 940 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo 940

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo 940 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозных дисков Volvo 940


Замена тормозных дисков автомобилей Volvo 940 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 940 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 940

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 940

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 940

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 940

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Как поменять тормозные диски на Volvo XC90

От этого зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Необходимо знать, когда менять тормозные колодки и диски. К примеру, если остаток передних тормозных колодок составляет менее 2 мм, а дисков менее 28 мм, то необходимо срочно произвести замену, т.к. есть вероятность отслоения тормозной пластины от металлической накладки, ввиду этого может произойти отказ в системе торможения.

Ниже приводится поэтапный процесс замены задних тормозных дисков и колодок на Volvo XC90.

  1. Подготовка новых деталей для установки (важно использовать оригинальные запчасти и производить замену своевременно). image001.jpg
  2. Снимаем колесо для дальнейшей работы image003.jpg
  3. Снимаем тормозной суппорт проверяем состояние тормозных колодок и дисков (диагностика выполнятся путем измерений толщины фрикционной накладки) image005.jpg
    image007.jpg
  4. Сводим тормозной цилиндр для установки новых тормозных колодок и устанавливаем новый тормозной диск (важно предварительно очистить прилегающую поверхность от грязи) image009.jpg
    image011.jpg
  5. Устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно очистив и смазав направляющие тормозного механизма. После установки колодок прилегающая поверхность тормозного диска обрабатывается медным спреем. (обработка производится с целью предотвращения образования коррозии и прикипания тормозного диска к колесному диску) image013.jpg

Читайте также: