Не работает регулировка руля лексус лх

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт электропривода регулировки рулевой колонки

Всем доброго времени суток.
С самого приобретения своего бегемота не работала регулировка руля вперед-назад, то есть, телескопическая. Вот наконец руки и дошли.
Для начала ликбез.
На бегемотах с электрорегулировкой рулевой колонки всеми процессами управляет компьютер (ECU Telescopic). Выяснить его наличие можно довольно просто. Достаточно подключиться к бегемоту через Toyota Techstream. Там, в списке ECU будет отдельно написано про это. Так вот. Управляем этим ECU мы посредством нажатия на контроллер (рычаг вверх-вниз, вперед-назад) слева от рулевого колеса. При нажатии контроллера посылается управляющий сигнал в 0,05 вольта, которых достаточно, чтобы ECU интерпретировал наше нажатие как призыв к действию. В этот момент ECU открывает питающую шину и подает питание в 5 вольт на необходимый электропривод. У нас их два на для действий "наклон рулевой колонки" и "телескопическое движение рулевой колонки". Для этого задействуются 2 провода, плюс и минус, соответственно. Помимо этого на электропривод по третьему проводу передается информационный сигнал в 1 вольт, говорящий, в какую сторону он должен вращаться. Также присутствует 4 провод, диагностический, по которому приходит код ошибки при неверной работе (замыкание, отсутствие питания, либо его низкое значение для запуска электропривода) или приходит 0 вольт (все хорошо). Данный сигнал формируется на плате самого электропривода.
Теперь, собственно, о самом электроприводе.
Данное устройство состоит из самого электропривода, вала, приводимого в движение электромагнитным полем и "барашка", одетого во втулку, и накрученного на вал. Сам барашек специальной стальной петлей прижат к корпусу рулевой колонки. Электропривод состоит из нескольких частей.

Данный корпус удерживается на четырех "ушках". При разборке они отгибаются отверткой.

Данная пластина обеспечивает защиту корпуса и платы управления от наводок с помощью диэлектрического слоя.

Данная пластина обеспечивает надежное прилегание всех частей электропривода друг к другу. Если она ослаблена, то будет большой люфт и электропривод работать не будет. Крепеж пластины обеспечивает стопорное кольцо, установленное в специальные пазы на валу.

На этой пластине снизу по кругу расположены магниты. При движении вокруг вала они создают электромагнитное поле, повышающее электродвижущую силу поданных ранее пяти вольт.

Не знаю, как он называется на самом деле. На деле он соединен с платой на оборотной стороне. Сам диск не разборный. По краю он разделен на множество лепестков. К каждому лепестку подходит канал для взаимодействия с платой управления. Благодаря ему, электропривод понимает, насколько он уже выдвинул или задвинул вал, и когда надо остановиться. Сигналы на концах формируются при воздействии электромагнитного поля, полученного ранее, и отправляются по шине передачи данных на плату управления.

Ну здесь все просто. Имеет у себя кронштейн под крепление фишки, обеспечивающей соединение платы управления электроприводом с блоком ECU.

Имеет два входа. Один на фишку, связанной с блоком ECU. Второй на информационный диск через шину передачи данных. Также на плате несколько управляемых резисторов и транзисторов (о них писать не буду, итак много уже расписал).

Некоторые друзья с нашего прекрасного сообщества писали, что при разборе электропривода, внутри корпуса обнаруживается черный порошок, похожий на графит.

Данный порошок — это стершиеся магниты. В ходе работы они потихоньку истираются. В результате магнитное поле становится слабее, вследствие чего и электромагнитное поле становится слабее. Электродвижущей силы не хватает для раскручивания вала, и он замирает. При этом ошибок не будет, так как основные сигналы, поданные с ECU, верные.
Из всего вышесказанного можно выделить следующие слабые стороны данного устройства:
1. Резиновая втулка "барашка" на валу.

Вывод.
А вывод простой. Любое устройство можно реанимировать, и оно будет служить долго и честно.

Люфт или стук в руле Lexus

Люфт или стук в руле Lexus

Рулевое управление Lexus играет далеко не «последнюю скрипку» в системе безопасности автомобиля. Благодаря ей водитель имеет возможность выполнять те или иные манёвры на дороге, поворачивать в желаемом направлении и при этом не создавать аварийные ситуации. Это стало возможным благодаря тому, что машина моментально откликается на его действия, выполняя желаемые манёвры. Такое явление, как стук или люфт, возникающие в рулевом колесе, являются признаком поломки и требуют как можно более скорого обращения в автосервис за диагностикой и ремонтом.

Заказать услуги данной направленности в Москве можно в «Лексус Дубровка». Наш автосервис представляет профессиональный сервис по ценам ниже дилерских и пользуется хорошей репутацией среди владельцев Lexus.

Почему возникает стук или люфт в руле Lexus?

Для того, чтобы понять причину люфта, нужно разобраться в конструкции системы. Она предусматривает наличие штока: между ним и другими элементами имеется небольшой зазор, который считается признаком нормы. Благодаря ему исключается повышенный износ при трении и продлевается срок эксплуатации.

В то же время превышение зазором 10° — признак поломки, повышающей риск создания аварийной ситуации на дороге. Он будет всё увеличиваться, проявляясь люфтом, стуком и скрипом. Попытки выполнить небольшой поворот будут весьма затруднены и потребуют приведения рулевого колеса в крайнее положение. Причины подобного могут крыться в поломке рулевой рейки или крестовины рулевого вала. Помимо этого, подобное происходит в том случае, если смазка в системе гидравлики давно не менялась и утратила свои первоначальные свойства.

Преимущества обращения в «Лексус Дубровка»

Для того, чтобы понять, какие восстановительные мероприятия необходимы, наши специалисты проводят диагностику. Затем, основываясь на её результатах, они меняют масло в гидравлической системе, производят замену крестовины рулевого вала или рейки. Работы проводятся с применением современного оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов.

Заказывайте ремонт рулевого управления Lexus в «Лексус Дубровка»!

Не работает регулировка руля лексус лх

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Оборудование для авто диагностики

Калибровка руля Lexus LX 470

Калибровка руля Lexus LX 470

Vacho,Shahen » Вт ноя 06, 2012 2:25 pm

Evgeny » Чт ноя 08, 2012 8:34 am

Vacho,Shahen » Чт ноя 08, 2012 11:28 am

Evg 69 » Пт ноя 09, 2012 8:46 pm

Крымчанин » Пт ноя 09, 2012 10:09 pm

Олег ТМ » Пт ноя 09, 2012 10:27 pm

Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
---------------
* Toyota TSB BR001-04

Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".
DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Диагностика

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу "Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления"). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел "Удаление кодов неисправностей").

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 - 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)


Расположение элементов системы VGRS. 1 - электронный блок управления двигателем, 2 - монтажный блок в моторном отсеке, 3 - модулятор давления, 4 - привод системы VGRS, 5 - комбинация приборов, 6 - индикатор общей неисправности автомобиля, 7 - многофункциональный дисплей, 8 - монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 - блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 - спиральный провод, 11 - диагностический разъем DLC3, 12 - монтажный блок со стороны пассажира, 13 - маршрутизатор.

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

- электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

- датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

- клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Диагностика системы

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись "Check VGRS System".

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах "13" - "4" диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы "13" и "4" диагностического разъема.


Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы "13" - "4" диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу "Системы улучшения управляемости автомобиля"). '

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

- При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись "VGRS Test Mode".

- Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы "VGRS".

- При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

- При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы "12" - "4" диагностического разъема DLC3.


в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей "Коды неисправностей".

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. '

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

- замены привода VGRS;

- замены блока управления VGRS;

- снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

- калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

- Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

- Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы "12 - "4" и "13" - "4" диагностического разъема DLC3.


г) Снимите перемычку с вывода "12" диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода "13" диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код "С1591/51" сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

- Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

- Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу "7" разъема со стороны жгута привода, отрицательную - к выводу "16".


6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы "12" - "4" диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись "VGRS Test Mode".

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе "Рулевая колонка".

Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Не выполнена калибровка привода

- Если после калибровки код не вы­водится, неисправность отсутствует.

Калибровка привода не завершена

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность нулевого положения привода

- Привод рулевого управления.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системой VGRS.

- Проводка и разъемы.

Неисправность привода - чрезмерный ток в цепи

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления,

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - цепь питания

•• Проводка и разъемы.

- Цепь источника питания.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения

Неисправность привода - цепь датчика положения рулевого колеса

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления,

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность привода - положение отличается от заданного на 30° и более

- Привод рулевого управления.

Неисправность привода - механизм блокировки

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Механизм блокировки привода - отклонение

•• Привод рулевого управления.

Механизм блокировки - неполное освобождение

- Привод рулевого управления.

Механизм блокировки - неисправность включения

- Привод рулевого управления

Сигнал положения рулевого колеса

-Датчик положения рулевого колеса.

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Сигнал положения электродвигателя привода

- Проводка и разъемы.

- Привод рулевого управления.

- Блок управления системой VGRS.

Внутренняя неисправность блока управления VGRS

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность датчика положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Цепь питания датчика положения рулевого колеса

Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости

- Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания (IG)

•• Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Напряжение в цепи питания электродвигателя

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Неисправность реле источника питания

- Проводка и разъемы.

- Блок управления системой VGRS.

Потеря связи с блоком управления двигателем

- Блок управления двигателем.

Потеря связи с блоком управления ABS

- Электронный блок управления ABS.

Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.

Видео по теме "Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления"

Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки. Lexus LX570 – функция помощи при поворотах. Lexus LX470. Вечность не предел.

лексус Lexus LX470 ремонт сервопривода регулировки руля по вертикали

Ничего конкретного я не увидел..Что его смазал и все..А разборка ,зборка ,зазоры какие ..ХРЕНЬ..

у вас руль не двигался вверх и вниз от джойстика или не реагировал на зажигание.

Эту хрень невозможно отремонтировать. Зачем людей в заблуждение вводить.

@Анатолий Петров есть лёгкие попытки движения и писк стоит,но не крутит.Спасибо за ответ

К сожалению я видео не снимаю никогда .Отвлекает .Но могу сказать одно при включении должно быть слышен свист высокой чистоты .туда подается не просто 12 вольт .А через преобразователь .И двигатель он не должен крутится свободно от руки .Если там износ во всей зборке хотя бы мм он будет свистеть и стоять .Нужно наоборот ставить доп шайбы где то хватает даже из соски вырезать ..То есть сжимать его надо..

@Анатолий Петров поделитесь как грамотно собрать.я этот моторчик уже весь "облизал",он даже без нагрузки крутанет пол оборота и пищит но больше крутануть не может.

@xamzat 2211 моторчик дёргаются и на этом всё.Что ещё можно попробовать?

@Валерий Норильск я тоже раз 5 разбирал собирал вроде работает через некоторое время опять отказывается работать

Добрый день У меня вот Нижний моторчик разобрал а там пыль была но немного всё почистил собрал что-то он так поскрипывает но не работает Так Джек Джек и всё не подскажите что сделать Заранее спасибо

Я шлифанул нождачкой и смазал смазкой для нагруженных деталей,но иногда заедает и приходится чуть помочь рукой.

@wiper1990 Вот и я разобрал вечером после ПИВа 😊 промыл и собрал обратно и всё . А до этого чуток пыркался и свист со скрежетом в перимешку издавал. Да и кстати грязи там гораздо меньше было чем на видео . Попробую ещё помучится , может и срастётся что нибудь .А шайбочка маленькая я точно помню что была там 😊😊😊 !

@Василий Таловин и еще. у меня проблема была в правильности сборки, тк до меня уже копались и были сомнения, что правильно собрали. Короче, даже при неправильной сборке, когда я подогнул шайбу он начал пытаться работать

ну шайба крупная, прижимает большой поверхностью.. и гнется она довольно просто, так что не знаю, есть ли смысл в дополнительной, учитывая требуемую точность в данном устройстве. А по смазке.. Я раз 30 собирал и разбирал этот механизм, когда пытался запустить.. Ни о какой смазке там уже и речи не было=) вроде как все насухо вытирал. Ну после итоговой сборки работает 2 года уже, не глючит даже, так что воде как успех

@wiper1990 я так понимаю что можно просто подложить ещё одну шайбочку определённого размера ( взамен выработки ) и будет всё ок при условии что щётки доконца нестёрлись 😊. А смазывать надо я имею в веду что то кроме прижемной втулки ?

@Василий Таловин приветствую. Дело было в шайбе прижимной, которая выгнута немного. Я её согнул сильнее и он заработал.

дружище привет.. так у тебя на сплошном диске налавка была цела?
я разобрал а там снялся пластик типа фторопласта..я про тот диск который соприкосается с диском разрезным.

лексус Lexus LX470 ремонт сервопривода регулировки руля по вертикали

Ничего конкретного я не увидел..Что его смазал и все..А разборка ,зборка ,зазоры какие ..ХРЕНЬ..

у вас руль не двигался вверх и вниз от джойстика или не реагировал на зажигание.

Эту хрень невозможно отремонтировать. Зачем людей в заблуждение вводить.

@Анатолий Петров есть лёгкие попытки движения и писк стоит,но не крутит.Спасибо за ответ

К сожалению я видео не снимаю никогда .Отвлекает .Но могу сказать одно при включении должно быть слышен свист высокой чистоты .туда подается не просто 12 вольт .А через преобразователь .И двигатель он не должен крутится свободно от руки .Если там износ во всей зборке хотя бы мм он будет свистеть и стоять .Нужно наоборот ставить доп шайбы где то хватает даже из соски вырезать ..То есть сжимать его надо..

@Анатолий Петров поделитесь как грамотно собрать.я этот моторчик уже весь "облизал",он даже без нагрузки крутанет пол оборота и пищит но больше крутануть не может.

@xamzat 2211 моторчик дёргаются и на этом всё.Что ещё можно попробовать?

@Валерий Норильск я тоже раз 5 разбирал собирал вроде работает через некоторое время опять отказывается работать

Добрый день У меня вот Нижний моторчик разобрал а там пыль была но немного всё почистил собрал что-то он так поскрипывает но не работает Так Джек Джек и всё не подскажите что сделать Заранее спасибо

Я шлифанул нождачкой и смазал смазкой для нагруженных деталей,но иногда заедает и приходится чуть помочь рукой.

@wiper1990 Вот и я разобрал вечером после ПИВа 😊 промыл и собрал обратно и всё . А до этого чуток пыркался и свист со скрежетом в перимешку издавал. Да и кстати грязи там гораздо меньше было чем на видео . Попробую ещё помучится , может и срастётся что нибудь .А шайбочка маленькая я точно помню что была там 😊😊😊 !

@Василий Таловин и еще. у меня проблема была в правильности сборки, тк до меня уже копались и были сомнения, что правильно собрали. Короче, даже при неправильной сборке, когда я подогнул шайбу он начал пытаться работать

ну шайба крупная, прижимает большой поверхностью.. и гнется она довольно просто, так что не знаю, есть ли смысл в дополнительной, учитывая требуемую точность в данном устройстве. А по смазке.. Я раз 30 собирал и разбирал этот механизм, когда пытался запустить.. Ни о какой смазке там уже и речи не было=) вроде как все насухо вытирал. Ну после итоговой сборки работает 2 года уже, не глючит даже, так что воде как успех

@wiper1990 я так понимаю что можно просто подложить ещё одну шайбочку определённого размера ( взамен выработки ) и будет всё ок при условии что щётки доконца нестёрлись 😊. А смазывать надо я имею в веду что то кроме прижемной втулки ?

@Василий Таловин приветствую. Дело было в шайбе прижимной, которая выгнута немного. Я её согнул сильнее и он заработал.

дружище привет.. так у тебя на сплошном диске налавка была цела?
я разобрал а там снялся пластик типа фторопласта..я про тот диск который соприкосается с диском разрезным.

лексус Lexus LX470 ремонт сервопривода регулировки руля по вертикали

Ничего конкретного я не увидел..Что его смазал и все..А разборка ,зборка ,зазоры какие ..ХРЕНЬ..

у вас руль не двигался вверх и вниз от джойстика или не реагировал на зажигание.

Эту хрень невозможно отремонтировать. Зачем людей в заблуждение вводить.

@Анатолий Петров есть лёгкие попытки движения и писк стоит,но не крутит.Спасибо за ответ

К сожалению я видео не снимаю никогда .Отвлекает .Но могу сказать одно при включении должно быть слышен свист высокой чистоты .туда подается не просто 12 вольт .А через преобразователь .И двигатель он не должен крутится свободно от руки .Если там износ во всей зборке хотя бы мм он будет свистеть и стоять .Нужно наоборот ставить доп шайбы где то хватает даже из соски вырезать ..То есть сжимать его надо..

@Анатолий Петров поделитесь как грамотно собрать.я этот моторчик уже весь "облизал",он даже без нагрузки крутанет пол оборота и пищит но больше крутануть не может.

@xamzat 2211 моторчик дёргаются и на этом всё.Что ещё можно попробовать?

@Валерий Норильск я тоже раз 5 разбирал собирал вроде работает через некоторое время опять отказывается работать

Добрый день У меня вот Нижний моторчик разобрал а там пыль была но немного всё почистил собрал что-то он так поскрипывает но не работает Так Джек Джек и всё не подскажите что сделать Заранее спасибо

Я шлифанул нождачкой и смазал смазкой для нагруженных деталей,но иногда заедает и приходится чуть помочь рукой.

@wiper1990 Вот и я разобрал вечером после ПИВа 😊 промыл и собрал обратно и всё . А до этого чуток пыркался и свист со скрежетом в перимешку издавал. Да и кстати грязи там гораздо меньше было чем на видео . Попробую ещё помучится , может и срастётся что нибудь .А шайбочка маленькая я точно помню что была там 😊😊😊 !

@Василий Таловин и еще. у меня проблема была в правильности сборки, тк до меня уже копались и были сомнения, что правильно собрали. Короче, даже при неправильной сборке, когда я подогнул шайбу он начал пытаться работать

ну шайба крупная, прижимает большой поверхностью.. и гнется она довольно просто, так что не знаю, есть ли смысл в дополнительной, учитывая требуемую точность в данном устройстве. А по смазке.. Я раз 30 собирал и разбирал этот механизм, когда пытался запустить.. Ни о какой смазке там уже и речи не было=) вроде как все насухо вытирал. Ну после итоговой сборки работает 2 года уже, не глючит даже, так что воде как успех

@wiper1990 я так понимаю что можно просто подложить ещё одну шайбочку определённого размера ( взамен выработки ) и будет всё ок при условии что щётки доконца нестёрлись 😊. А смазывать надо я имею в веду что то кроме прижемной втулки ?

@Василий Таловин приветствую. Дело было в шайбе прижимной, которая выгнута немного. Я её согнул сильнее и он заработал.

дружище привет.. так у тебя на сплошном диске налавка была цела?
я разобрал а там снялся пластик типа фторопласта..я про тот диск который соприкосается с диском разрезным.

Как разблокировать руль: 5 шагов

Как разблокировать руль: 5 шагов

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

Как разблокировать руль: 5 шагов

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Как разблокировать руль: 5 шагов

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

Как разблокировать руль: 5 шагов


К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Со стороны это выглядит примерно так:

Не работает регулировка руля лексус лх

А что у Вас произошло?

Вверх - вниз работает, память есть
вперед - назад не работает
разобрал, снял движок регулировки - крутится туго с рывка,
сам привод так же промыл ведешкой, шток вращается легко,
поэтому вопрос: 1) накрылся мотор регулировки, 2) джойстик,

я так понимаю, что предохранитель на эти моторчики - общий,
если нет - ткните в схему,
заранее благодарен,

джойстик разобрал - с виду все нормально, следов окисления нет.

зы. не работала память сидений ( разобрал кнопки на двери - были окислены контактные дорожки на плате - убрал окисление - память сидений востановилась)

В системе применяется два двигателя на наклон и на вылет, двигатели на 110V. если не ошибаюсь.
Разбирайте сам двигатель, в нём внутри много грязи, вымойте его и все заработает.
Можете даже их поменять местами для проверки электроники.
Предохранитель, да один.
Но когда клинет моторчик, срабатывает токовая защита на двигатель который заклинило.
Мною эта операция уже проводилась, главное аккуратно разогнуть прижимы.

Разбирать пробовали двигатель?
Там магнитные пластины, они со временем забиваются грязью и слипаются, отсюда и заклинивание, я также думал что это выкидной вариант, а нет все таки умудрился разъединить пластины и промыть двигатель, тфью-три раза до сих пор всё работает.

Я когда снял этот движок, тоже думал, что как обычно разогну зажимы, все разберу промою и прибудет мне счастье,
ан нет,
моторчик оказался без зажимов - заварено сваркой, при чем на заводе.
срезать болгаркой - рука не поднялась,
а вот поменять местами - че то голова не сообразила.
будем пробовать.

Я когда снял этот движок, тоже думал, что как обычно разогну зажимы, все разберу промою и прибудет мне счастье,
ан нет,
моторчик оказался без зажимов - заварено сваркой, при чем на заводе.
срезать болгаркой - рука не поднялась,
а вот поменять местами - че то голова не сообразила.
будем пробовать.

будем пробовать по разному

Интересная мысль, мне тогда она в голову не приходила, так как искал причину клина.
А так в принципе почему бы и нет, можно попробовать.

У меня авто 1998г.в. моторчик с зажимами.
А у Вас какого года выпуска?

Читайте также: