Ниссан теана ручник где находится

Обновлено: 16.05.2024

Руководство Nissan Teana L33 2017 - страница 36

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 36


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если ключ Intelligent Key находится рядом с дверью или

окном снаружи автомобиля, система Intelligent Key мо-
жет функционировать.

ПОЛОЖЕНИЯ КНОПОЧНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ

LOCK (Блокировка, нормальное положение для стоянки):

Выключатель зажигания блокируется только при положении
LOCK.

Выключатель зажигания можно разблокировать, если пере-
вести его в положение ACC, имея при себе ключ Intelligent
Key.

Выключатель зажигания будет заблокирован, если при вы-
ключенном зажигании отрывается или закрывается любая
дверь.

OFF (Выключено):

Выключатель зажигания находится в положении OFF, если
двигатель выключен с помощью выключателя зажигания.
Подсветка на выключателе зажигании будет выключена.

ACC (Питание вспомогательного электрооборудования):

В этом положении обеспечивается питание вспомогатель-
ного электрооборудования (например, аудиосистемы) при
неработающем двигателе.

Положение ACC имеет функцию предотвращения разрядки
аккумуляторной батареи, которая переводит выключатель
зажигания в положение OFF через 30 минут при следующих
условиях:

Все двери закрыты.

Рычаг селектора находится в положении P (Стоянка).

Функция предотвращения разрядки аккумуляторной батареи
будет отключена при любом из следующих условий:

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

Ключ Intelligent Key функционирует только в том случае,
когда он находится в пределах радиуса действия от автомо-
биля.

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен или
если в данном месте присутствует сильный источник радио-
волн, радиус действия системы Intelligent Key уменьшается,
и она может функционировать неправильно.

Если ключ Intelligent Key находится в пределах радиуса дей-
ствия, то любой человек, даже не имеющий при себе ключа
Intelligent Key, может нажать выключатель зажигания и за-
пустить двигатель.

Для того чтобы функция запуска двигателя работала, необ-
ходимо, чтобы ключ находился внутри автомобиля

Багажник не входит в зону действия системы, но ключ,

находящийся там, может работать.

Если ключ Intelligent Key находится на панели управле-

ния, в перчаточном ящике, отсеке для хранения вещей
или кармане двери, то система Intelligent Key может не
функционировать.

Конструкция выключателя зажигания такова, что выклю-
чатель зажигания нельзя перевести в положение OFF, если
предварительно не установить рычаг селектора в положение
P (Стоянка).

Если выключатель зажигания не переводится в положение
OFF, выполните следующие действия:

Установите рычаг селектора в положение P (Стоянка).

Нажмите выключатель зажигания. Выключатель зажи-

гания переключится в положение ON.

Вновь нажмите выключатель зажигания в положение

Рычаг селектора можно перемещать из положения P (Сто-
янка) только при условии, что выключатель зажигания нахо-
дится в положении ON и нажата педаль рабочего тормоза.

Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, вы не
сможете перевести выключатель зажигания из положения
LOCK.

Некоторые индикаторы функционирования и предупрежде-
ния отображаются на информационном дисплее. См. раздел
«Информационный дисплей автомобиля» главы «2. Прибор-
ная панель и органы управления».


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если нажать выключатель зажигания в положение ACC

или ON, или если двигатель запущен указанным выше
способом, то на информационном дисплее появится
индикатор разряда элемента питания ключа Intelligent
Key, даже если ключ Intelligent Key находится внутри
автомобиля. Это не является признаком неисправности.
Для выключения индикатора разряда элемента питания
ключа Intelligent Key еще раз прикоснитесь к выключа-
телю зажигания ключом Intelligent Key.

Если индикатор разряда элемента питания ключа

Intelligent Key появляется, замените элемент питания
как можно скорее. См. раздел «Замена элемента питания
ключа системы Intelligent Key» главы «8. Техническое
обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Оставьте выключатель зажигания в положении ON при-

мерно на 5 секунд.

Затем переведите выключатель зажигания в положение

OFF или LOCK и подождите примерно 5 секунд.

Повторите действия 1 и 2 еще раз.

РАЗРЯД ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ КЛЮЧА NISSAN
INTELLIGENT KEY

Если элемент питания ключа Intelligent Key разряжен, или
если окружающие условия мешают правильной работе клю-
ча Intelligent Key, запустите двигатель при помощи следую-
щей процедуры:

Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

Нажмите до упора педаль рабочего тормоза.

Прикоснитесь к выключателю зажигания ключом

Intelligent Key, как показано на иллюстрации. (Прозвучит
предупреждающая звуковая сигнализация).

После выполнения шага 3, если нажать выключатель за-
жигания при не нажатой педали рабочего тормоза, то вы-
ключатель зажигания переключится в положение АСС.

Нажмите выключатель зажигания, нажимая педаль

тормоза в течение 10 секунд после предупреждающей
звуковой сигнализации. Двигатель запустится.

Если будет открыта любая дверь.

Рычаг селектора переведен из положения P (Стоянка).

Изменено положение выключателя зажигания.

ON (Нормальное положение при работе двигателя):

В этом положении включается зажигание и обеспечивается
питание всех потребителей энергии.

Не оставляйте автомобиль с выключенным двигателем на
продолжительное время, если выключатель зажигания на-
ходится в положении ACC или ON. Это может привести к раз-
ряду аккумуляторной батареи.

ЭКСТРЕННАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для остановки двигателя в экстренной ситуации во время
движения выполните следующие действия:

Быстро нажмите кнопочный выключатель зажигания

три раза подряд в течение менее 1,5 секунд, либо

Нажмите и удерживайте кнопочный выключатель зажи-

гания дольше 2 секунд.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ПЕРЕД ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Включите стояночный тормоз.

Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка)

или N (Нейтраль). Рекомендуется положение P (Стоян-
ка).

Включение стартера блокируется, если рычаг селектора
автоматической коробки передач находится в одном из
положений для движения.

Переведите выключатель зажигания в положение ON.

Нажмите педаль тормоза, а затем нажмите выключатель
зажигания для пуска двигателя.

Для немедленного пуска двигателя нажмите и отпустите
кнопку выключателя зажигания, одновременно выжав
педаль тормоза. При этом выключатель зажигания мо-
жет находиться в любом исходном положении.

Если двигатель трудно запустить из-за очень холод-

ной погоды, а также при повторном пуске двигателя,
слегка нажмите педаль акселератора (примерно на
1/3 ее хода) и, удерживая педаль в этом положении,
запустите двигатель. После запуска двигателя отпу-
стите педаль акселератора.

Если двигатель не запускается из-за попадания в

него избыточного количества топлива, нажмите пе-
даль акселератора до упора и удерживайте ее в этом
положении. Переведите выключатель зажигания
в положение ON для включения стартера. Через 5
или 6 секунд остановите стартер, переведя выклю-
чатель в положение LOCK. После проворачивания
коленчатого вала отпустите педаль акселератора.
Проверните коленчатый вал двигателя, сняв ногу с
педали акселератора, нажав педаль рабочего тор-
моза и нажимая кнопочный выключатель зажигания
для запуска двигателя. Если двигатель запустится
и заглохнет, то повторите приведенную выше про-
цедуру.

Убедитесь в том, что зона вокруг автомобиля свободна.

Проверьте уровни эксплуатационных жидкостей: мотор-

ного масла, охлаждающей жидкости двигателя, тормоз-
ной жидкости, жидкости омывателя стекол. Проверку
следует производить регулярно, по крайней мере, при
каждой заправке топливом.

Убедитесь в том, что все стекла и рассеиватели наруж-

ных световых приборов чистые.

Визуально проверьте состояние шин, чтобы убедиться в

отсутствии повреждений и износа. Кроме того, проверь-
те давление воздуха в шинах.

Убедитесь в том, что все двери закрыты.

Отрегулируйте положение сиденья и подголовника.

Отрегулируйте внутреннее и наружные зеркала заднего

Пристегните ремень безопасности и напомните всем

пассажирам о необходимости последовать вашему при-
меру.

Проверьте исправность световых сигнализаторов и

индикаторов при переводе выключателя зажигания в
положение ON. См. раздел «Световые сигнализаторы
и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы»
главы «2. Приборная панель и органы управления».

Запустите двигатель, предварительно убрав устройство,

которое могло бы стать источником помех, в сторону от
запрограммированного ключа.

Если в дальнейшем сбои при пуске двигателя будут повто-
ряться, то для исключения отрицательного взаимовлияния
необходимо отделить запрограммированный ключ зажига-
ния от остальных ключей и устройств.


Пуск двигателя и вождение автомобиля

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз для этой цели.

Индикатор положения рычага селектора

Для обеспечения высоких динамических характеристик и
плавности работы, бесступенчато-регулируемая трансмис-
сия вашего автомобиля оснащена электронной системой

Бесступенчато-регулируемая трансмиссия может работать в
двух разных режимах автоматического управления:

Режим D (Движение) – Переведите рычаг селектора в

положение D (Движение): это нормальный автомати-
ческий режим работы при движении вперед. Индика-
тор положения рычага селектора на панели приборов
отображает символ «D». При режиме D (Движение) не
возникает ощущений переключения ступеней, как у тра-
диционной автоматической коробки передач.

Режим Ds (Спортивный режим) – Переведите рычаг

селектора из положения D (Движение) в положение Ds
(Спортивный режим). Индикатор положения рычага се-
лектора на панели приборов отображает символ «Ds».
В режиме Ds (Спортивный режим) управление транс-
миссией меняется на «спортивное», обеспечивая более
интенсивное ускорение, чем при режиме D (Движение),

БЕССТУПЕНЧАТО-РЕГУЛИРУЕМАЯ
ТРАНСМИССИЯ (CVT)

Не нажимайте педаль акселератора при переключении

рычага селектора из положения P (Стоянка) или N (Ней-
траль) в положение R (Задний ход) или D (Движение).
Всегда удерживайте педаль тормоза нажатой до завер-
шения перевода рычага переключения в другое поло-
жение. В противном случае это может привести к потере
контроля над автомобилем и аварии.

После запуска холодного двигателя система управ-

ления поддерживает повышенную частоту вращения
коленчатого вала на холостом ходу. Поэтому до про-
грева двигателя следует соблюдать осторожность при
включении передач для движения вперед или передачи
заднего хода.

На скользких дорогах не следует резко переключаться

на пониженную передачу. Это может привести к потере
контроля над автомобилем.

Запрещается переводить рычаг селектора в положение

P (Стоянка) или R (Задний ход) при движении автомо-
биля. В противном случае это может привести к потере
контроля над автомобилем и аварии.

Во время остановок на подъеме не пытайтесь удержать

автомобиль на месте, нажимая педаль акселератора.
Используйте стояночный тормоз для этой цели.

Запрещается, за исключением экстренных случаев,

переводить рычаг переключения в положение N (Ней-
траль) при движении автомобиля. Движение накатом с
рычагом селектора в положении N (Нейтраль) может
привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Не держите стартер непрерывно включенным дольше
15 секунд. Если двигатель не удалось запустить с пер-
вой попытки, то перед следующим пуском двигателя
переведите выключатель зажигания в положение OFF
и сделайте паузу в 10 секунд, чтобы охладить стартер.
Иначе стартер может выйти из строя из-за перегрева.

После запуска необходимо дать поработать двигателю
на холостом ходу не менее 30 секунд. Не допускайте
работы двигателя на слишком больших оборотах при
его прогреве. Начальный отрезок пути двигайтесь с
умеренной скоростью, особенно в холодную погоду. В
холодную погоду двигатель должен поработать не менее
2-3 минут до его выключения. Если запустить и через
короткое время заглушить двигатель, то потом его будет
трудно вновь запустить.

Для выключения двигателя переведите рычаг селектора

в положение P (Стоянка) и переведите выключатель за-
жигания в положение OFF.

Проверка и регулировка ручного тормоза (Стояночный тормоз)

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20 кгс). Убедиться в том, что ход рычага (педали) составляет 9-10 щелчков храповика.

2. Проверить количество щелчков храповика, необходимое для включения индикатора стояночного тормоза (стандартное значение: 1 щелчок).

Проверка состояния компонентов

• Проверить состояние крепления

(ослабление, люфт и т.п.) каждого компонента стояночной тормозной системы.

• Проверить механизм стояночного тормоза в сборе на предмет деформации, повреждений и трещин. Заменить его новым при обнаружении любых неисправностей.

• Проверить приводные тросы и балансиры на предмет износа и повреждений. Заменить дефектные части новыми.

• Проверить выключатель стояночного тормоза. Заменить его новым в случае нарушения работоспособности.

Регулировка

1. Снять задние колеса.

2. Зафиксировать тормозные диски колесными гайками.

3. Снять облицовку консоли.

4. Удалить заглушку регулировочного отверстия из тормозного диска. Отверткой провернуть регулятор (1) в направлении (А), как показано на рисунке, до полной блокировки тормозного диска.


5. Провернуть регулятор из положения блокировки в обратном направлении на 7 пазов.

6. Вращая тормозной диск, убедиться в отсутствии подклиниваний. Установить заглушку регулировочного отверстия.

7. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

8. Отрегулировать трос привода стояночного тормоза следующим образом:

• Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 400 Н (41 кг) и оставить на время не менее 15 минут.

• Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (1) торцевым ключом.


Нажать педаль тормоза до упора.

• Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20 кгс). Убедиться в том, что ход рычага (педали) составляет 9

10 щелчков храповика,

• Провернуть тормозной диск при отпущенном рычаге стояночного тормоза для того, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний.

Приработка тормозных колодок стояночного тормоза

1. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, как было описано выше.

2. Выполнить процедуру приработки (притирки) тормозных колодок стояночного тормоза во время вождения автомобиля:

• Разогнать автомобиль до скорости приблизительно 43 км/ч (равномерное движение автомобиля вперед).

• Затянуть стояночный тормоз с усилием 125 Н приблизительно на 8 секунд,

Для предотвращения перегрева тормозных колодок необходимо давать им остывать в течение примерно пяти минут после каждого процесса притирки.

3. После завершения приработки тормозных колодок снова проверить ход рычага стояночного тормоза.

Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует норме, выполнить соответствующую регулировку.

Видео по теме "Nissan Juke. Проверка и регулировка ручного тормоза (Стояночный тормоз)"

NISSAN JUKE - Подтяжка Ручного Тормоза. Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)! Как натянуть ручник у Nissan Qashqai

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Предохранитель на Nissan Teana г

Основной блок предохранителей, как правило, предохранители на ниссан теана j31 в салоне автомобиля. Располагается он под левой частью приборной панели, находящейся напротив водительского сиденья. Два дополнительных, но не менее важных блока расположились под капотом в моторном отсеке.

Первый прибор в большинстве случаев находится в непосредственной близости с аккумуляторной батареей, а второй в зоне около правого крыла машины. Как правило, один из БП содержит только предохранители, а другой только реле.

Предохранители на Ниссан Теана j31

Определив по схемам расположения ПП в блоке, какой именно прибор вам нужен читайте нижеможно начинать ремонтные мероприятия. Все манипуляции по замене предохранителей и их проверке важно проводить с соблюдением ряда рекомендаций: Перед началом ремонта обесточьте всю электросистему автомобиля.

Это делается путём глушения мотора, выключения зажигания предохранители на ниссан теана j31 отсоединения клемм аккумулятора.

При демонтаже определённых деталей необходимо быть очень осторожным. Особенно это актуально для пластиковых элементов в салоне, так как их можно легко повредить. Замену предохранителей и реле можно осуществлять только на полностью идентичные им детали. Они должны совпадать по номиналу силы тока и маркировки модели блока.

Схема предохранителей Ниссан Теана 2010

После завершения всех ремонтных мероприятий обязательно верните автомобиль в первоначальное состояние. Нередко случается так, что замена предохранителя или реле дала результат не на долгий времени. Такой исход событий показывает наличие проблемы в каком-либо другом узле конкретной электроцепи. Для предохранители на ниссан теана j31 чтобы добиться нормального функционирования блока предохранителей, необходимо сначала устранить подобные неисправности. Схемы Все мероприятия по замене Предохранители на ниссан теана j31 в блоке проводятся строго с соблюдением правильного расположения всех отдельных элементов.

Определить место, где должен стоят тот или иной предохранитель, можно по специальным схемам. Как правило, они в обязательном порядке располагаются на корпусе или крышке блока предохранителей, а также в техническом паспорте, приложенном к автомобилю при покупке. Стоит понимать, что в зависимости от модели Ниссан и её оснащения электрическими приборами количество и расположение предохранителей отличается.

предохранители на ниссан теана j31

Ниже в качестве примера собраны схемы БП наиболее популярных в России автомобилей от японского производителя. Последняя комбинация — весьма экзотическая.

предохранители на ниссан теана j31

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

предохранители на ниссан теана j31

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после тыс. Помимо классических симптомов толчки и пробуксовки проявляется и еще один — пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую — фирменная особенность Предохранители на ниссан теана j31 автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после тыс. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти тыс.

Стоимость ремонта составит тыс. Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко.

Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие. Некоторые владельцы еще с первых предохранители на ниссан теана j31 жаловались на стук в ходовой.

Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до тыс. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР. Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки.

предохранители на ниссан теана j31

Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Блок предохранителей для Nissan Teana I J31 Седан 2.3 173 л.с. id33421

Другие проблемы и неисправности. Кузов к коррозии не склонен, но возраст берет. После тыс. Иногда виноват сам датчик, но чаще все дело в блоке управления измерительными приборами и климат-контролем. Именно он отвечает за обработку сигнала от датчика.

Недуг устраняется пропайкой контактов. Компрессор кондиционера может выйти из строя после тыс.

Замена задних тормозных колодок — logbook Nissan Teana on DRIVE2

замена тормозных колодок ниссан теана

Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту замена тормозных колодок ниссан теана рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны. При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки. Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов.

Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

Для этих целей подходит шприц или резиновая груша. Утопить тормозной поршень в цилиндр.

замена тормозных колодок ниссан теана

Смонтировать новые колодки. Собрать все в порядке обратном разборке. Долить свежую тормозную жидкость в бачок.

замена тормозных колодок ниссан теана

Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок. Устал платить за штрафы? Выход есть! Прокрутив кольцо обратно тормозной диск снова начнет хорошо вращаться, а хода колодок уже точно хватит чтобы зафиксировать его на месте.

Замена Колодок Ниссан Теана J32

На последнем фото замена тормозных колодок ниссан теана я снова все разобрал чтобы показать на сколько я раздвинул регулятор, чтобы все работало как. Хотя как стояночный, ну хоть что.

Самый прикол специально в конце: Учитывая это можно сказать, что если автомобилем польоваться правильно, то колодок стояночного тормоза вам хватит на весь срок службы авто, и даже больше, весь этот срок их износ не стоставить раже полумилеметра.

замена тормозных колодок ниссан теана

А сширкиваются они от того что люди забывают снять автомобиль с ручника перед поездкой. Смотрите просто фото моей второй стороны, бывшие хозяева страдали наверное храническим склирозом.

замена тормозных колодок ниссан теана

Колодки радуют предсказуемостью и тишиной! Когда выбирал, выбор был большой, но остановился на. Второй раз самостоятельно менял колодки.

Замена колодок стояночного тормоза Ниссан Teana

Поставил Минтекс в замен Феродо искал правильные колодки с 4-мя скрипунами, т к на моих суппортах эти скрипуны дополняют функцию откатных пружин. Колодки замена тормозных колодок ниссан теана вместе с штатной оснасткой, предварительно все смазал по мануалу. Замена лампочки с левой стороны ниссан теана Торможение отличное, скрипов нет, по предварительным ощущениям колодки мягкие. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Ценник гуманный! Единственный минус пылят и как следствие пачкают колесные диски.

Nissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан теана заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны поставки возможны отличия в блоках. Сверяйте актуальное описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей ниссан теана j31

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Блок управления двигателем
210А Сигнал стартера
310А Подогрев сидений
410А Аудиосистема
515A Розетка
610A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
715А Прикуриватель
810A Подогрев сидений, кондиционер
910A Память сидений
1015A Кондиционер
1115A Кондиционер
1210A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
1310A SRS
1410A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
1515A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16Не используется
1715A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
1815A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
1910A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
2010A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
2110A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
2210A Крышка бензобака
SЗапасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Реле обогрева заднего стекла

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположение под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока под копотм j31

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 18,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей ниссан теана 31

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей справа ниссан теана j31

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители
7115A Габаритные огни
7210A Дальний свет с правой стороны
7320A Реле стеклоочистителя
7410A Дальний свет с левой стороны
7520A Обогрев заднего стекла
7610A Ближний свет с правой стороны
7715A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
7815A Блок предохранителей и реле
7910A Реле кондиционера
80Не используется
8115A Реле топливного насоса
8210A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
8310A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
8410A Стеклоочиститель и омыватель
8515A Подогреваемый кислородный датчик
8615A Ближний свет с левой стороны
8715A Дроссельная заслонка
8815A Передние противотуманные фары
8910A Блок управления двигателем
Реле
R1Главное реле
R2Реле дальнего света фар
R3Реле ближнего света фар
R4Реле стартера
R5Реле зажигания
R6Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9Реле дроссельной заслонки
R10Реле топливного насоса
R11Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

плавкие вставки

Блок в салоне

Находится в панели приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан теана j32

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

115А Подогрев передних сидений
210А Подушки безопасности
310А ASCD переключатель, Выключатель стоп-сигналов, Корректор фар, Диагностический разъем, Блок управления кондиционером, Датчика угла поворота рулевого колеса, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Переключатель подогрева сидений, Датчик газа, Ионизатор, Задняя шторка, Переключатель вентиляции передних сидений, Переключатель вентиляции заднего сидения, Блок вентиляции сидений, Подушки двигателя
410А Комбинация приборов, Селектор коробки передач, Реле лампы заднего хода, AV модуль
510А Крышка бензобака
610А Диагностический разъем, Кондиционер, Разъем ключа, Зуммер ключа
710А Стоп-сигналы, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8Не используется
910А Разъем ключа, Кнопка запуска
1010А Память сидений, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
1110А Панель приборов, Блок управления коробкой передач
12Запасной предохранитель
13Запасной предохранитель
14Не используется
1510А Обогрев зеркал, Кондиционер
16Не используется
1720А Обогрев заднего стекла
18Не используется
19Не используется
20Прикуриватель
2110А Аудиосистема, Дисплей, Аудиосистема BOSE, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Мультифункциональный переключатель, DVD плеер, Переключатель зеркал, AV модуль, Блок навигации, Камера, Блок переключателей задних пассажиров, Кондиционер
2215А Розетка
2315А Реле отопителя
2415А Реле отопителя
25Запасной предохранитель
26Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей под капотом теана 32

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

фотография блока под капотом

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок 1

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок 2

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

блок 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

плавки вставки

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 54,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей в салоне teana j33

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Описание в салоне теана J33

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение с вашим, на обратной стороне крышки. Так как возможно различное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.

Блок предохранителей в салоне teana j33 2

p, blockquote 58,0,0,0,0 --> пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом фото

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Блок 1

Доступ к блоку

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом ниссан теана 33

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом teana j33

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

описание блока 1 под капотом

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Блок 2

Перевод обозначения

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

описание блока 2 под капотом

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 --> p, blockquote 73,0,0,0,1 -->

Читайте также: