Ремонт рулевой рейки ссангйонг актион спорт 2008

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт рулевой рейки SsangYong Actyon

Ремонт рулевой рейки SsangYong Actyon

Ремонт рулевых реек SsangYong Actyon важен для поддержания в рабочем состоянии не только отдельных деталей узла, но и всего механизма в целом. Первым этапом перед началом работ выступает диагностирование. В процессе выявляются детали, вышедшие из строя, после чего меняются на новые аналоги. При диагностировании важно исследовать все элементы, чтобы исключить рецидив. АВТОГИДРОЦЕНТР в лице профессионалов привлекает современные приборы, с высокой точностью определяющие детали под замену, осуществляя установку оригинальных компонентов.

Замена рулевой рейки Санг Енг Актион (SsangYong Actyon Sports и SsangYong New Actyon) и восстановительные мероприятия в АВТОГИДРОЦЕНТРе предполагают комплексный подход, благодаря которому узлы при дальнейшей эксплуатации не вызывают никаких проблем, работая значительные сроки. Наши клиенты могут рассчитывать на оперативность, отсутствие очередей и ожидания поставок необходимых запчастей, а также разумные расценки.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
SsangYong Actyon Sports 8500 4500
SsangYong New Actyon 8500 4500

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Санг Енг Актион

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля SsangYong Actyon

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов SsangYong Actyon встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля SsangYong Actyon:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Санг Енг Актион завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ SsangYong Actyon Sports пикап

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

После снятия с автомобиля рулевая рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого происходит утечка жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость.

Наши цены на ремонт реек SsangYong Actyon Sports пикап

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки SsangYong Actyon Sports пикап 8 500

Почему нам доверяют

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевой рейки SsangYong Actyon


Цены на Ремонт рулевых реек SsangYong Actyon в Москве

SsangYong Actyon
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки SsangYong Actyon обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки SsangYong Actyon

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ссангйонг Актион, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги SsangYong Actyon. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки SsangYong Actyon, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ссангйонг Актион обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка SsangYong Actyon?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины SsangYong Actyon выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевых реек СсангЙонг (SsangYong) Актион С

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки СсангЙонг (SsangYong) Актион Спорт по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки СсангЙонг (SsangYong) Актион Спорт

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Рулевая

Алексей079 (17 октября 2012 - 22:17) писал:

Анатолий Капри

mihluy (21 декабря 2012 - 18:34) писал:

При поворотах руля на стоянке состоянии тоже слышен Гул Прокачивал на холодную на вывешенных колесьях, воздух идет пузырями. Жидкость не уходит, но место соединения подводов к насосу ГУР блестит вдоль сальника, гайки там не тянутся. Где сосет воздух не понятно. ОД его "почти не слышат". Хомуты на шлангах стоят какие-то странные без винтов, все вымазано какой-то блестящей хренью типа лака, врядли там сосет.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., АWD, МКПП Серебристый Волк

doctor

mihluy (21 декабря 2012 - 18:34) писал:

В ДЕкАБРЕ у нас на Урале заклюнули морозы под -30, а ездить надо. В такие морозы всегда заглядываю под моторный отсек, проверяю наличие течей. Интуиция не подвела, тоже течь у пассажирского колеса (рейка и редуктор сухие, шланги у бачка ГУ тоже, а вот шланги уходят ниже и их невидно). Скажите после затяжки хомутов у Вас пропала течь?

Alexandr

doctor (01 января 2013 - 11:59) писал:

А у меня ей и небыло

Фримен

doctor (01 января 2013 - 11:59) писал:

У меня тоже самое было,только я бампер не снимал а снял колесо и локер на половину.Источник подтеков находится за правой противотуманкой.

вольдемар serg1476 вольдемар вольдемар serg1476 Kapri serg1476 shandl

serg1476 (31 мая 2015 - 17:07) писал:

katok3 Volt

katok3 (27 июня 2015 - 23:36) писал:

очень похоже на ступичный подшипник.
мне меняли по гарантии.
Берите с собой сервисмена и покатайте.

Скрежет при повороте -немного сложнее. Это бывает при трогание с места или на скорости? Если только трогаетесь (особенно на неровной пооверхности) и раздается скрип/скрежет - то это срабатывает одна из электронных систем и пытается вам помочь, подтормаживая какое-то колесо, это нормально. Имхо, "Система помощи при старте движения в горку" (HSA). Про это написано в руководстве по эксплуатации.

katok3

Volt (28 июня 2015 - 08:34) писал:

очень похоже на ступичный подшипник.
мне меняли по гарантии.
Берите с собой сервисмена и покатайте.

Скрежет при повороте -немного сложнее. Это бывает при трогание с места или на скорости? Если только трогаетесь (особенно на неровной пооверхности) и раздается скрип/скрежет - то это срабатывает одна из электронных систем и пытается вам помочь, подтормаживая какое-то колесо, это нормально. Имхо, "Система помощи при старте движения в горку" (HSA). Про это написано в руководстве по эксплуатации.

Спасибо за ответ ,скрежет то меня не беспокоит-это действительно попадает туда камешки и при повороте трется между диском и еще чем то там зазор какой то проверяется легким способом просто моешь напором колесо все проходит потом как что то попадает опять начинает а вот с подшипником вы меня расстроили я все надеялся может это норма

Цена на ремонт рулевой рейки SsangYong

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки SsangYong

Компания предлагает тестирование системы управления автомобиля СсангЙонг. Мы специализируемся на ремонте рулевых реек. Диагностика проходит в Москве на современном оборудовании.

Признаки повреждения

Распределительный редуктор (рулевая рейка) является ключевым звеном рулевого управления и служит для передачи сил от руля на ведущие колеса. Признаки разлада в системе со временем усиливаются и могут быть определены по следующим симптомам:

  • Тугой руль.
  • Появление шума на поворотах.
  • Люфт в системе управления.
  • Утечка масла.

Начальная стадия повреждения потребует очистки механизма и замены сальников и сухарей. Ремонт в этом случае обойдется недорого. При повышенном износе основных элементов, зубчатого главного вала и вспомогательного вала с шестерней, поврежденные детали придется менять, что увеличит стоимость отладки.

Ремонт

При осмотре места повреждения проходит тестирование механизма. Специалисты определяют причины неисправности и сообщают клиенту, сколько стоит отладить систему управления.

После достижения договоренности о методах устранения дефекта и цене работы происходит демонтаж рулевой рейки с автомобиля SsangYong. Механизм отправляется на специальное место для производства ремонтных работ, где разбирается на составные элементы. Все детали тщательно промываются и тестируются на пригодность.

При критическом износе необходимо заменить детали на новые. Сальники и опорные втулки меняются в любом случае. Неповрежденные элементы шлифуются до достижения гладкой поверхности. Детали обрабатываются антикоррозийными средствами. Механизм собирается с устранением недопустимых зазоров. Рулевая рейка тестируется на стенде и монтируется в автомобиль.

Обращайтесь к нам, квалифицированные специалисты берутся отладить систему в течение одного дня с предоставлением гарантийных обязательств.

Мы производим ремонт реек следующих моделей Ссанг Йонг:

Ремонт рулевой рейки Ссангенг

Отказ управления автомобиля Ссангенг может произойти в любое время, в случае неисправности рулевой рейки. Каждый автовладелец хорошо понимает, что если это произойдет во время эксплуатации транспортного средства, легко может быть спровоцирована аварийная ситуация на дороге.

alt="Ремонт рулевой рейки Ссангенг " width="300" height="95" />

Признаки неисправности

Обнаружение даже одного из этих признаков, говорит о необходимости обращения в специализированный технический центр. Ремонт рулевых реек автомобиля Ссангенг предполагает целый комплекс мер, с привлечением профессионального оборудования.

Распространенные виды ремонта

Ремонт рулевой рейки Ссангенг

В ходе ремонта рейку предварительно подвергают очистке, а далее заменяют неисправные или износившиеся элементы. Перечислим самые часты виды ремонта рулевых реек в Автосервисе Ссангенг:
1. Ремонт стука. Стук рулевой рейки обычно дает о себе знать во время движения автомобиля по ямам и кочкам. Может проявится как отдача рулевого колеса. Ликвидируют стук путем замены поврежденных и изношенных деталей (сальник, втулка и пр.), смазкой необходимых узлов и соединений.
2. Ремонт течи. При вытекании из рулевой рейки жидкости ГУР, во время поворотов также может быть слышен характерный стук. Руль становится «тугим», а на месте стоянки машины появляются маслянистые пятна. Течь рейки ликвидируют заменой сальников или шлифовкой поверхности вала, если есть коррозия.
3. Ремонт люфта. Люфт руля появляется по причине неисправности рулевой колонки. Ремонт в этом случае заключается в замене вышедших из строя деталей и регулировке рейки под давлением.
После ремонта рулевая рейка обязательно тестируется техниками на специальном стендовом оборудовании.
В Автосервисе Ссангенг специалистами оказываются все виды услуг, связанные с диагностикой и ремонтом рулевой рейки. На все виды работ специалисты нашего технического центра предоставляют гарантию. Приезжайте к нам, мы будем рады!

Ремонт рулевой рейки,не снимая !SsangYong Actyon\Kyron

Андрей Север север

Как рейка поживает, не течет?

Пупкин Пупкин

Конкретно, размерено без лишних слов-респект !

Иван Иванов

Спасибоо друг,за подсказку,буду себе делать,зае..ался доливать декстрон.

Hard DickTATOR

А как быть с боковыми сальникам. И дайте пожалуйста номер этого набора ремонтного сальников и колец

Михаил Кулененко

Очень полезное видео. 👍

Юрий Бочков

Дружище. Если аомнишь. а на четырех трубках были резиновые колечки? Собираюсь менять сальник но побаиваюсь волечки или что то уплотняющее потерять)))

Артур Вафин

Здравствуйте тоже такая проблема, заметил вчера. спасибо за видео

Арсений Кулак

Пока смотрел желание было несколько раз лак поставить

Поиск по старине.

Подскажите, а рейка эта стоит и на саньенг актион нел 2012 года?

Лёша Хороший

Молодец, наши мужики найдут выход из любого положения. Респект.

Олег Васильевич

Кстати эту полировку можно сделать тоже не снимая рулевой рейки при желании . Для этого откручивают сначала регулировочную гайку прижима (сбоку ), вынимают пружину и прижим штока ,после откручивают заглушку гайки распределителя(снизу ) ,затем откручивают там же гайку хвостовика распределителя и через верх вынимают сам распределитель ,шейку которого и шлифуют(с проточкой или без)

Gall108

все, в описании увидел)

Gall108

очень качественный материал! одно - чего не сказал номер подшипника? я бы туда залезая, махнул бы на всякий

Александр Злобин

Даааа кому не понравилось? такая же хрень подливаю уже пол года дождусь лета сделаю так же ,СПАСИБО.

hunter rocker
Serega Lobanov

Супер! Тоже надо поменять!

Александр Сычев

Спасибо. Очень интересно, поучительно и полезно. 👍👏

Actyon

Просто охренительное видео.

Jon Smit

Уважаемый, поисковик выдаёт размер на Нижний сальник TOYOTA 90311-26003 размер 26*(38)*6,5, а не 33

Ssang Yyong Actyon sports. Провалилась педаль сцепления.


А, так как выжимной подшипник в этой машине скрещён с РЦС, то однозначно необходимо скидывать МКПП для установления причины неисправности и подтекания рабочей жидкости.

После демонтажа панели, я снял резиновый пыльник с кулисы рычага КПП и откртил сам рычаг. После этого откручивается две гайки(сзади рычага). Они позволят упасть самой кулисе КПП и опустить КПП от кузова вниз.



После, того как с работами в салоне авто покончено, откручиваем задний и передние карданы от раздаточной коробки.

Внимание! Для заднего кардана откручивать промежуточную опору не обязательно. Так же не обязательно откручивать передний кардан от РК.

Отсоединяем три фишки от жгутов на РК. И откручиваем по периметру колокола болты. Для удобства доступа к верхним болтам, просто опустите МКПП максимально вниз на домкрате.

Лично я, сначала домкрачу в районе РК. Потом откручиваю траверсу КПП. Потом в освободившееся от траверсы пространство подставляю площедку трансмиссионной стойки. И уже на стойке, сдёргиваю и опускаю КПП.


Вот и причина провалившейся педали сцепления.

Попутно, в процессе возни под машиной было установлено, что:

  • издохла крестовина переднего кардана со стороны РК;
  • течёт передний сальник РК;
  • текут трубки ГУР на рейке.

На следующий день оставил дефектовку сцепления и маховика. Ну раз уж КПП снята.

Читайте также: