Нулевое положение руля шкода а7

Обновлено: 02.05.2024

Активация скрытых функций автомобиля Шкода Октавия А7

Автомобиль Шкода Октавия А7 оснащен огромным количеством функций, многие из которых не включены по умолчанию. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо провести активацию в соответствии с инструкцией.

Осуществить активацию скрытых функций на Шкода Октавия А7 можно самостоятельно (как и на А5). Однако если есть какие-либо сомнения, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Скрытые возможности автомобиля

Активация скрытых функций Skoda Octavia A7 предполагает рассмотрение всех предустановленных возможностей авто, которые не были включены производителем.

Основные фишки Шкода Октавия А7, которые можно активировать:

  • тестировочное движение стрелок приборов на панели при размещении ключа в зажигании;
  • функция запоминания позиционирования и показателей обогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического опускания заднего зеркала при движении назад или даже сразу после включения задней передачи на КПП;
  • переменный запуск габаритных огней и указателей поворота;
  • переменный запуск указателей поворота и ходовых огней дневного режима;
  • повышение качества воспроизведения музыки через стандартный проигрыватель;
  • полное отключение звукового сигнала, появляющегося в случае наличия не пристегнутого ремня безопасности;
  • перевод индикатора батареи в строенную мультимедийную систему или управляющий компьютер;
  • использование габаритных огней в режиме дневного хода;
  • полное отключение ходовых огней сразу после поднятия ручного тормоза;
  • добавление звуков при использовании штатной сигнализации;
  • активация фар против тумана в конкретных режимах;
  • обозначение свободного места в топливном баке;
  • регулировка интенсивности работы вентилятора кондиционера или климатической системы;
  • включение функции адаптивного освещения во время поворотов машины;
  • возможность сложить зеркала при помощи длительного нажатия на клавишу закрытия дверей;
  • показ заряда аккумулятора;
  • смена количества миганий поворотников;
  • настройка светодиодной подсветки номеров;
  • изменение режимов работы омывателей освещения;
  • настройка периода нагрева заднего стекла;
  • опция автоматического отслеживания показателей давления в колесах;
  • регулировка рейки руля;
  • активация электронной системы стабилизации;
  • установка света передних поворотников на 30%;
  • эффективное затемнение ДХО при зажигании указателей поворота;
  • настройка функционирования пульта ДУ при работающем моторе;
  • функционал стробоскопов с дальним светом;
  • дополнительная настройка XDS и системы контроля пробуксовки в начале движения;
  • регулировка педали тормоза;
  • замена анимации загрузки.

Как активировать функцию подогрева заднего сидения и некоторые другие, расскажет данное видео:

Для настройки в Шкода Октавия А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Шкода Октавия А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Активация косвенного датчика давления в шинах на Шкода Окатвия А7

Блок 9

Адаптация и кодировка скрытых функций на Шкода Октавия А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:

  • работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
  • наклон зеркала при начале движения назад;
  • запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
  • автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
  • автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
  • Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
  • Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.

Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.

Активация перемигивания ДХО и поворотника Шкода Октавия А7 показана в видео ниже:

Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.

Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.

В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.

Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.

Статья по диагностике CAN шины системы EPS Skoda Octavia

Физически, блок управления и электродвигатель усилителя рулевого механизма здесь являют единое целое, и расположены прямо на рулевой рейке. Поэтому для доступа к электрическому разъёму блока, нам необходимо перегнать автомобиль на подъёмник. И только тут, начав маневрировать, понимаем – а усилитель руля-то работает! То есть, рулевое колесо крутится легко, без чрезмерного сопротивления (фото 1):

Вот тебе и раз. Из-за невнимательности мы упустили из виду очень важное обстоятельство! Берём в руки заказа-наряд: действительно, клиент указал, что его беспокоят индикаторы на панели приборов - о том, что усилитель руля не работает, нет ни слова. Теперь и мы понимаем, что «усилитель усиливает». Следовательно, можно констатировать, что, во-первых, блок EPS исправен, а во-вторых – что он получает полноценное питание. Однако, факт остаётся фактом – коммуникация с ним отсутствует, т.е., на шине «его нет». Сейчас разберёмся, почему. Поднимаем автомобиль и с помощью осциллографа, с тыльной стороны разъёма жгута, проверяем напряжение на проводах Hi и Low шины CAN (экран 1):

Из осциллограммы хорошо видно, что импульсы на проводе CAN Low имеют слишком низкую амплитуду. Кроме этого, очень похоже, что они имеют такую же фазу, как и импульсы на проводе CAN Hi – так конечно быть не должно. Но мы, по крайней мере, можем утверждать, что ни один из проводов шины не замкнут на массу или на плюс. Вопрос только в том, что мы пока не можем говорить о всей шине. Ведь мы снимаем сигнал со стороны блока EPS, т.е. по сути, проверяем потенциалы на выходе CAN-трансивера этого блока. Но этой информации для постановки диагноза недостаточно. Поэтому делаем ещё один необходимый шаг - отсоединяем разъём от блока и повторяем замер непосредственно на его контактах (фото 2):

В этом случае осциллограмма явно выявляет ещё одну проблему – базовый потенциал на проводе CAN Low практически равен нулю (экран 2):

Итак, что мы имеем: потенциал провода CAN Low нулевой, амплитуда сигнала низкая, а кроме этого, этот сигнал ещё и находится в фазе с сигналом на проводе CAN Hi. Очень похоже на то, что напряжение, которое мы видим на проводе CAN Low, это и не сигнал вовсе, а просто наводка с провода CAN Hi. Как такое может быть? Очень просто - провод Low находится в обрыве. Вопрос, в каком именно месте? Здесь нужна информация по трассировке шины, наличию и расположению переходных коннекторов и т.п. Самое время воспользоваться сервисной документацией. Из неё следует, что фрагмент шины CAN, соединяющий Gateway и блок усилителя руля, проходит через переходной коннектор, который находится в левом переднем углу моторного отсека (фото 3):

Обычно на поиск физического места разрыва цепи уходит много времени. Но на этот раз нам сопутствует везение – удалив остатки явно повреждённой изоляции, мы сразу же обнаруживаем оборванный проводник. И не какой-нибудь, а оранжевый, с коричневой полосой. Именно такую расцветку в автомобилях VAG имеет провод – CAN Low шины силового привода (фото 4):

Как впоследствии выяснилось, автомобиль побывал в аварии, и именно в эту сторону кузова пришёлся удар. Что и повлекло за собой повреждение жгута проводов, в котором находятся, в том числе и оба провода шины CAN. Так что дело было вовсе не в «прикуривании», как уверял нас владелец автомобиля. Ну в общем-то это уже неважно, важно, что проблема найдена, осталось её устранить. Берём в руки паяльник, «термоусадку», изоленту, и выполняем ремонт проводки (фото 5 и 6):

Включаем зажигание и буквально через несколько секунд индикатор неисправности усилителя руля гаснет. Это означает, что блудный сын вернулся, наконец, в родные пенаты. А вот другой индикатор так и остался гореть, даже после запуска двигателя (фото 7):

После этого проводим полный опрос всех систем, и получаем окончательный экран 3:

На этом нашу миссию можно считать законченной. Отдаём автомобиль владельцу и плавно переползаем к другому.

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как выставить руль в нулевое положение

Мнение (Egor)
Руль стал «криво», т.е. положение рулевого колеса при движении прямо на горизонтальном участке дороги не соответствует такому движению. Это довольно распространенная болезнь, которая появляется чаще всего после регулировки схождения. Кажется, что достаточно просто снять баранку со шлицов рулевого вала и переставить ее так, чтобы руль стоял привычно прямо.Прежде, чем решаться на такое действие, сначала нужно понять причину изменения положения рулевого колеса.
Для этого сделаем простую диагностику.Нужно найти строго горизонтальный участок дороги. Примечание:

Правая обочина любого шоссе имеет небольшой уклон вправо и поэтому не годится для диагностики. На таком участке дороги машину будет всегда стаскивать вправо и для поддержания прямолинейного движения руль всегда будет немного повернут влево, что исказит результат диагностики.. Итак, горизонтальный участок найден. Двигаемся с небольшой скоростью строго прямо и останавливаем машину.

Делаем отметку мелом по центру на верхней дуге рулевого колеса.Поворачиваем руль вправо до конца (до упора). Считаем обороты руля и запоминаем конечное местоположение метки.Затем та же процедура из исходного положения в лево до конца.Правильно поставленный руль будет иметь местоположение меток в крайних положениях близко симметрично. Допускается разница не более чем в 20 градусов, или 6см по окружности руля. Для справки: На моей Нексии GLE руль делает 2.75 оборота в каждую сторону и разница в симметрии 10 градусов. Без ГУРа количество оборотов будет другое.На рисунке 1 схематически показаны передние колеса со схождением и нормальное положение руля при движении прямо.

Нормальное положение руля. Планка руля расположена горизонтально. Метка на руле (0) после поворота вправо и влево до конца (1;2) симметрична

НЕ нормальное положение руля. Планка руля расположена наклонно. Метка на руле (0) после поворота вправо и влево до конца (1 и 2) симметрична. Лечится переустановкой баранки на шлицах рулевого вала. Показано пунктиром.

НЕ нормальное положение руля. Планка руля расположена наклонно. Метка на руле (0) после поворота вправо и влево до конца (1 и 2) НЕ симметрична. Лечится регулировкой тяг на рулевых Поворачиваем руль в положение прямо (показано пунктиром). При этом колеса повернутся влево и примут показанное сплошной линией положение. Регулировкой тяг возвращаем колеса в нормальное положение (показано пунктирной линией).

Сегодня утром еще произвел несколько манипуляций с рулем!А именно снял клеммы с акб, далее справа и слева откручиваем два болта звездочкой дабы открутить подушку безопасности, снял подушку и отключил фишки подушки и датчика под рулем, потом открутил центральную гайку крепления руля на 22,потом сделал метки на руле, чтобы не ошибиться при сборке и снял руль!
Под рулем находится датчик, на нем расположены метки, они должны совпадать, и при прокручивании этого датчика вправо и влево должно быть одинаковое количество оборотов!
У меня было вправо:2,5 а влево:4,5!
Прокрутил на один оборот назад и совместил метки!Далее собрал все в обратном порядке!
Нужно еще сделать калибровку!
Да рулевой вал выставил как было до этого то есть руль сейчас прямо и метка у карданчика не совпадает, думаю это особо не влияет.
О результатах чуть позже!

Содержимое записи удалено из-за недопонимания (читателями) принципа работы рулевой рейки, датчиков и прочего сопутствующего.

Здравствуй, лидер! Обзор новой Skoda Octavia A8

Skoda Octavia производится в Нижнем Новгороде. При заказе автомобиля в базовой комплектации срок поставки занимает порядка 3-4 месяцев. На выбор существует три линии исполнения: ACTIVE PLUS , AMBITION PLUS и STYLE PLUS . На обзоре будет подробно рассмотрена модификация STYLE PLUS.

На Skoda Octavia может быть установлен один из двух типов фар:

  • светодиодная оптика рефлекторного типа, отвечающая за дальний, ближний свет и дневные ходовые огни, поворотные огни реализованы за счёт галогеновых ламп;
  • светодиодная оптика LED MATRIX стоит порядка 75 тыс. руб. и доступна только для исполнения STYLE PLUS, она оснащена функцией автоматического отделения пучка света в зоне встречного и потокового транспорта, а также не отражает свет от дорожных знаков, чтобы не ослепить водителя. Блок дальнего света реализован за счёт 24 светодиодных ламп, выстроенных в 2 ряда.

Опционально Вы можете установить омыватели фар. По стоимости это составит порядка 8,5 тыс. руб.

Противотуманные огни бывают двух типов:

  • светодиодные, что доступно для комплектации ACTIVE и стоит около 15 тыс. руб.;
  • передние светодиодные с функцией освещения поворота, что доступно для комплектации AMBITION и стоит около 6,5 тыс. руб.

Двигатели и привод

Под капотом Skoda Octavia может быть один из трёх вариантов двигателя:

Двигатели с турбиной не нуждаются в постоянном охлаждении, так как турбина оснащена кулером.

На Skoda Octavia установлен передний привод с имитацией межколёсного дифференциала. В данный автомобиль встроены системы, которые позволяют избежать пробуксовок или проскальзывания колёс и выбраться из труднопроходимых участков пути. То есть мощность переходит на то колесо, которое в этом нуждается. Все это есть в базовом оснащении.

Габариты

Габариты Skoda Octavia: длина — 4,68 м, ширина — 1,99 м, высота — 1,48 м, колёсная база — 2,68 м, дорожный просвет — 15,8 см.

Гарантия

Гарантия на Skoda Octavia составляет 2 года без ограничения пробега. Если на протяжении 2 лет пройденный путь не превышает 100 тыс. км, то гарантия продлевается на 3-й год. Межсервисный интервал — 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Обкатку необходимо проходить в течение первых 1,5 тыс. км. Нулевое ТО отсутствует. Срок гарантии на сквозную коррозию составляет 12 лет.

Диски на Skoda Octavia могут иметь диаметр R16, R17 или R18. Первые два типа бывают как штампованными, так и литыми. Skoda Octavia оснащена системой контроля давления в шинах, что реализовано за счёт ABS, которая считывает показатели вращения колес и выводит на приборную панель информацию об их состоянии.

Передняя подвеска изготовлена по типу Макферсон, а задняя может быть двух типов:

  • с двигателями 1,6T и 1,4T — интегральная балка;
  • с двигателем 2,0T — рычажная.

Оба варианта являются максимально износостойкими и недорогими в обслуживании в отличие от многорычажных подвесок.

Кузов Skoda Octavia выглядит очень эстетично. На выбор существует 7 вариантов расцветки :

  • белый — совершенно бесплатно;
  • цвета металлик: зелёный, синий, темно-серый, светло-серый, черный и бежевый — по стоимости обойдутся владельцу в 20 тыс. руб.

На заводе автомобили Skoda Octavia проходят гальваническую обработку, то есть внутреннюю и внешнюю оцинковку. Перед этим все металлические элементы кузова соединяются при помощи лазерной сварки, что увеличивает его жёсткость.

На Skoda Octavia может быть установлен один из четырёх вариантов зеркал:

  • складывающееся механическим способом;
  • складывающиеся электрическим способом;
  • складывающиеся электрическим способом с функцией автозатемнения;
  • встраиваемые в систему вместе с функцией памяти.

В Skoda Octavia есть бесключевой доступ (Kessy full). Для блокировки автомобиля достаточно нажать на специальную кнопку, а для разблокировки — потянуть за ручку двери при условии, что ключ находится в кармане или сумке. Данная опция действует на всех дверях и крышке багажника. Для комплектации AMBITION эта услуга устанавливается отдельно, а за дополнительную плату Вы можете заказать систему сигнализации. В исполнении STYLE все это есть в базовом оснащении. Во всех модификациях Skoda Octavia с помощью ключа Вы можете открыть и закрыть стёкла, удерживая клавишу на пульте. При наличии опции Kessy full вместе с блокировкой дверей все стекла автоматически поднимаются.

Дверная карта Skoda Octavia массивная, тяжелая. Она оснащена очень хорошей шумоизоляцией. В комплектации STYLE есть проекция логотипа компании на землю. Для исполнений AMBITION и ACTIVE данная опция доступна при покупке пакета услуг Hockey Edition.

Салон Октавии А8

Интерьер салона Skoda Octavia привлекательный, интересный и продуманный. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Ниже расположена декоративная вставка, отделку которой можно изменить на прорезиненную или алькантаровую. Под ней есть пластмассовая накладка, дизайн которой можно сменить.

Подсветка является дополнительной опцией. Перчаточный ящик классический. Он изготовлен из жесткого пластика, оснащен микролифтом, благодаря чему плавно открывается, изнутри частично покрыт тканью. В нем предусмотрены держатели для карт и ручек, а также функция охлаждения и подсветка. Ящик достаточно вместительный.

Внутренняя часть дверной карты имеет привлекательный внешний вид. В отделке верхней её части использован мягкий пластик. Ручка пластиковая с имитацией хромированного покрытия. Подлокотник удобный. Снизу есть карман для мелочей, который изнутри обтянут тканью. Опционально в него можно установить небольшой контейнер для мусора и зонт. Skoda предлагает множество вариантов оснащения внутреннего пространства для Вашего удобства.

Сидения Skoda Octavia могут быть покрыты тканью или искусственной кожей. Существует три типа кресел:

  • базовые со слаборазвитой боковой поддержкой;
  • комфортные с более развитой боковой поддержкой;
  • спортивные с сильно развитой боковой поддержкой подушки, спинки и подголовника.

Сидения могут регулироваться как механическим, так и электрическим способами. Механические регулировки действуют по направлениям вперёд-назад, вверх-вниз, по наклону спинки и по объёму поясничной опоры. При наличии электропривода есть возможность регулировки подушки по высоте. Подголовник также настраивается по высоте.

В обозреваемой комплектации установлены кресла второго типа. Посадка достаточно комфортная. Расстояние над головой в самом нижнем положении сидения для человека ростом 190 см составляет 6 пальцев, а в максимально верхнем оно отсутствует. Следовательно, лифт кресла очень хороший. Ноги не провисают. Расстояние от подушки до внутренней части колена составляет 2 пальца. Есть поддержка для плечевой зоны. Пространства для ног достаточно. Колёсная арка немного попадает внутрь салона. Здесь сможет найти для себя оптимальное положение человек любой комплекции.

Благодаря широкой колёсной базе и большому углу открытия дверей попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до мягкой спинки переднего пассажирского кресла составляет 6 пальцев. Ноги можно легко протолкнуть вперёд. Подушка немного приподнята. По ширине она оптимальна. Расстояние до внутренней части колена — 2 пальца. Боковая поддержка в меру развита. Второй ряд представляет собой два полноценных независимых кресла несмотря на то, что здесь можно разместиться втроём. Однако, центральный тоннель довольно большой.

Посадка на втором ряду комфортная. Спинка не регулируется по наклону. Потолок не совсем ровный, что для людей высокого роста может доставлять неудобства. Центральный подлокотник откидной, мягкий, длинный. Подстаканники находятся под крышкой. Рядом с ними предусмотрены держатели для ручек. Опционально может быть оборудован люк для перевозки длинногабаритных грузов. Сидения второго ряда складываются в пропорции 60 на 40. Тонировка стёкол и установка шторки являются дополнительными услугами. Все стекла оснащены авторежимом. Опускаются они вровень с дверной картой, верхняя часть которой жёстче, чем на первом ряду.

Для пассажиров второго ряда в базовом оснащении предусмотрены 2 дефлектора, 2 USB-Type-C-разъёма и подсветка с сенсорной регулировкой яркости. Дополнительными опциями являются 3-зонный климат-контроль, 3-диапазонный обогрев сидений, розетка на 230V и карманы для телефона, встроенные в спинки кресел первого ряда.

В Skoda Octavia может быть установлено до 9 подушек безопасности. В комплектации ACTIVE их 4: 2 фронтальные и 2 боковые, встроенные в сидения. В остальных исполнениях их 6: к предыдущим добавлены 2 шторки, раскрывающиеся на стёкла обоих рядов с двух сторон. Вы можете приобрести дополнительные подушки безопасности для любой комплектации — боковые для пассажиров второго ряда и переднюю для колен водителя.

Задняя часть Skoda Octavia выглядит очень привлекательно и эстетично. Задняя оптика может быть двух типов :

  • частично светодиодная;
  • полностью светодиодная с динамической анимацией поворотных огней.

На крыше располагается антенна. Опционально Вы можете установить откидной фаркоп, по стоимости это обойдётся порядка 48 тыс. руб. Тяговая возможность прицепа без тормозной системы — до 650 кг, а с тормозной системой — до 1500 кг. На крышке багажника может быть встроена камера заднего вида с омывателем. Электропривод двери багажного отделения является дополнительной опцией для комплектаций AMBITION и STYLE и стоит порядка 22 тыс. руб. Высоту её открытия можно регулировать.

Габариты багажника

Багажное отделение вместительное, правильной формы. Погрузочная высота составляет 72 см. Бордюр достаточно большой. В качестве дополнительных элементов Вы можете установить крючки-держатели, сетки и многое другое, что позволит максимально практично организовать внутреннее пространство багажника. В базовом оснащении предусмотрены 2-сторонняя подсветка и розетка на 12V. Электропривод сидений второго ряда с возможностью их сложения с помощью рычагов, расположенных в багажнике, является дополнительной опцией и стоит порядка 6 тыс. руб. Однако, кресла складываются не вровень с полом. Под фальшполом находится малоразмерное запасное колесо (205/60 R16). Однако, при установке музыкальной системы Canton на его месте будет располагаться сабвуфер.

Новая Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности

Skoda Octavia всегда привлекала внушительным багажником с удобным доступом через огромную пятую дверь. А также прекрасно настроенными связками моторов и коробок, отличной управляемостью и богатым набором оборудования. В новом кузове она обросла новыми опциями и прибавила в цене относительно предшественницы 150 тысяч рублей.

Теперь с автоматом, а не только с роботом

Сочетание моторов TSI и роботов DSG отпугивало немало потенциальных покупателей. Много лет инженеры концерна Volkswagen (ему принадлежит чешская марка) модернизируют их. и небезуспешно. Это подтверждают машины, попадающие к нам на тест: роботы уже не дергаются в пробках, турбомоторы не едят масло. И все равно, по отзывам на форумах, многие опасаются DSG.

Багажник стал еще больше

Октавию многие выбирают во многом из-за багажника. И не только по причине большого объема, но из-за удобного доступа через пятую дверь. В отличие от седанов, на которые Октавия похожа силуэтом, здесь проем ничего не стесняет. Только при захлопывании двери помните о стекле: острой гранью или углом негабаритной вещи его можно разбить. Из дополнительных бонусов — многочисленные крючки, карманы и приспособления для удобной и надежной фиксации груза.

Со сменой поколений объем еще увеличился (хотя и незаметно) — с 568 л до 578 л. Детская коляска, санки войдут легко, а со сложенным задним сиденьем и полноразмерный холодильник перевезете. За доплату (21 000 рублей) пятую дверь оснастят электроприводом.

Сзади как в бизнес-классе. Почти

Новая Октавия, как и предшественница, внутри просторнее конкурентов из гольф-класса (Kia Ceed, Hyundai Elantra, Citroen C4). По простору на заднем сиденье они ближе к седанам бизнес-класса (Kia K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry). А по уровню комфорта для задних пассажиров уж точно им не уступает. В Октавии для обитателей второго ряда предусмотрена отдельная зона микроклимата, обогрев сидений, два зарядных разъема USB-C, бытовая розетка на 230 В, шторки на боковых и заднем окнах, обшитые ворсом изнутри карманы в дверях, карманчики под смартфоны в спинках передних кресел, подлокотник с подстаканниками и даже держателем для авторучки, светодиодные плафоны на потолке с сенсорным включением. Крючки для одежды расположены не только на потолке около ручек, но и на средних стойках.

Ночью светло, как днем

Светодиодный ближний и дальний свет установлен на всех новых Октавиях. А доплатив 74 800 рублей, в топовых исполнениях можно получить адаптивные матричные фары. Технология подразумевает, что дальний свет включен постоянно. А чтобы не слепить встречных и попутных водителей, управляющая электроника по сигналам камеры на ветровом стекле выключает отдельные сегменты светодиодной матрицы. И, таким образом, затеняя те участки на дороге, где находятся автомобили. Классный свет!

Будут и другие двигатели

У седанов бизнес-класса колесная база на 15–20 см длиннее, из-за чего пространства для задних пассажиров заметно больше. Зато Octavia уже в котором поколении просторнее многих представителей гольф-класса — а ведь именно на платформе Гольфа (PQ34) в 1996 году строилась первая возрожденная Octavia (под этим именем Skoda выпускала машины и раньше).

Пока самая дешевая Octavia со 150-сильным мотором и механической коробкой стоит 1,41 млн рублей, автомат увеличит цену до 1,47 млн. А бизнес-седан с автоматом не купить дешевле чем за 1,6 млн. Правда, если набрать опций, разница в цене нивелируется. Так, Octavia 1.4 TSI со всеми наворотами и топовый Kia K5 обойдутся почти в 2,3 млн рублей.

Скоро (в Шкоде заявляют, что в первом квартале) появится атмосферный мотор 1.6 MPI мощностью 110 сил, который будут устанавливать на самые доступные версии. Для любителей активной езды (разгон до «сотни» около 7 с) появится 190-сильный агрегат 2.0 TSI, работающий в паре с DSG. Такой набор агрегатов тоже подтверждает промежуточное положение Октавии между двумя классами машин: и «бюджетник» для таксистов, и версия для любителей активной езды.

Активация и адаптация DSR Skoda Octavia A7

Особенности использования кодов VAG для активации и адаптации позволяют значительно улучшить и подстроить под себя динамику автомобиля.

Активация и адаптация DSR позволяет настроить динамическое изменение усилия руля в зависимости от скорости автомобиля.

«Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений:

  • Driver profile …,
  • Comfort (при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется)
  • Automatic
  • Dynamic (всегда остается тяжелым)
  • Default

«Driving Profile switchover» имеет 2 значения:

  • direct (пошагово, управление по пороговой величине, быстрее возвращает руль в нулевое положение)
  • incremental (пошагово, управление по времени, возвращает руль по времени)

Direct в отличии от incremental, на поворотах возвращает руль в исходное положение (прямо), такой эффект особенно ощущается на маневрах
небольшой скорости.

Это неверное описание! Как оказалось:

  1. «Characteristic curve of steering assistance» - тут задаётся общее "усиление"/"облегчение" руля.
  2. «Driving Profile switchover» - тут выбирается "логика" усиления. direct - всегда такой, как выбрано в первом пункте; incremental - на маленьких скоростях
    легче, на больших скоростях тяжелеет (а насколько тяжелеет, выбирается в первом пункте).

Кодировка DSR Skoda Octavia A7

Блок 44 → логин-пароль 19249 → кодиров. длин.кодиров. → Байт 0 → включить Бит 7 (было 01, стало 81)
Блок 44 → адаптация →

  • Characteristic curve of steering assistance (Характеристика усилителя рулевого управления)→ выбираем
    нужное значение→ сохранить
  • Driving Profile switchover (Переключение профиля вождения) → выбираем нужное значение → сохранить

Примечания по возможности адаптации DSR Skoda Octavia A7

Кто любит легкий руль - Comfort и incremental
Кто любит активный профиль вождения – Dynamic и Direct

Читайте также: