Обогрев руля мерседес w213

Обновлено: 04.05.2024

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz E-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213)

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Компания KIBERCAR предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mercedes-Benz. Устройства только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mercedes-Benz.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mercedes.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Расширяем границы оригинальной мультимедии автомобилей Mercedes, а теперь и деталей интерьера, в том числе, улучшаем качество звука! Встречайте 3D-TWEETER - 3D-динамики! Кроме визуальной составляющей, которая безусловно повышает качество внутреннего убранства, еще и повышается качество звука - данные динамики воспроизводят высокие частоты звукового спектра.

Как сделать Мерседес мощнее и комфортнее: тюнинг и улучшения

Каждый автовладелец мечтает улучшить свою машину, чтобы она стала более удобной в использовании, быстрее набирала скорость и меньше расходовала топлива. Все станет возможным, если провести тюнинг Мерседес Е200 – например, обновить кресла в салоне. Для чего нужна такая мелочь? Правильно подобранное ортопедическое кресло позволяет избежать многочисленных проблем со спиной, кифозов, лордозов, межпозвонковых грыж. Сделав тюнинг Мерседес W213, можно значительно сэкономить на оплате услуг врача в дальнейшем.

В нашей мастерской собрана опытная команда специалистов, которые справятся с любым, даже самым сложным случаем. Например, мы сможем оказать услугу подключения смартфона к бортовому монитору Мерседеса. Это значительно упростит управление машиной. Подобный тюнинг Мерседес 211 поможет скачивать всевозможные полезные приложения, в том числе карты, а также смотреть фильмы и сериалы, прослушивать любимую музыку и в одно касание связываться по телефону с нужными людьми.

Для большего комфорта использования экрана предлагается провести в машине высокоскоростной интернет, который не будет зависеть от зоны приема сигнала. Даже если покрытие на дороге очень плохое, все равно можно будет наслаждаться любимым фильмом, сериалом и даже разговаривать с родственниками или деловыми партнерами по видеосвязи. Для этого в машине достаточно установить небольшое устройство, которое автоматически будет находить наиболее стабильные каналы связи в той или иной местности.

Каждый работник нашей автомастерской имеет огромный опыт работы, поэтому мы можем обеспечить установку любого оборудования в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что тюнинг Мерседес не влияет на заводскую гарантию производителя, потому что в конструкцию машины не вносится существенных изменений. Вы всегда сможете настроить дополнительное оборудование в нашем центре технического обслуживания. Каждая деталь интерьера салона, будь то дополнительный сенсорный экран или интернет-роутер, рассчитана на использование в машине и выдерживает тряску, повышенную влажность, перепады температуры. Обратите внимание, что мы предоставляем такую услугу, как ответственный детейлинг. Премиальный уход за лакокрасочным покрытием – мероприятие, направленное на улучшение внешнего вида и характеристик автомобиля.

Почему для Мерседес Е-Класс тюнинг – лучшее вложение денег

Обратите внимание на функцию дистанционного включения двигателя. Автомобилем сразу станет гораздо проще пользоваться даже в самую плохую погоду. Использовать подобный тюнинг автомобилей можно прямо со своего смартфона. Не придется ждать по 20-30 минут, сидя в холодной машине, пока двигатель прогреется – достаточно просто вовремя запустить таймер. Тюнинг Мерседес Бенц Е-класс поможет избавиться от обледеневших окон и постоянных проблем с очисткой корпуса машины в морозы. Особенно это актуально для северных регионов. Предлагаются различные варианты для дизельных и бензиновых моторов.

Не забудьте и про установку видеорегистратора. Прибор идеально вписывается в общий дизайн автомобиля. Подобная видеокамера пригодится для любой машины. Она абсолютно не привлекает внимание и незаметна для постороннего глаза, поэтому вероятность кражи или порчи оборудования из прошедшего дооснащение Мерседес W212 минимальна.

Улучшение машины не ограничивается только обустройством салона. Например, дооснащение Мерседес W213 невозможно без улучшения звука выхлопной трубы. Можно создать полную иллюзию спортивного выхлопа для любой модели. Управление Mercedes E-Class тюнинг устанавливается прямо на мобильный телефон, поэтому легко можно включать и отключать эту функцию в нужное время.

Прибор выводит изображение на штатный монитор. В любой момент можно переключиться на него и пересмотреть нужное видео. Особенно это актуально для разрешения споров во всевозможных дорожных конфликтах. Регистратор учитывает скорость движения машины, а также ее точное местонахождение в момент аварии. Убедительные показания прибора будут весомым аргументом для работников правоохранительных органов и если потребуется доказать свою правоту в суде.

Нет нужды описывать все варианты дооснащения, которыми можно улучшить собственную машину. Приезжайте и убедитесь сами, что для Mercedes W213 тюнинг – практически обязательная процедура, если вы хотите увеличить мощность и функциональность машины и сделать ее абсолютно безопасной на дороге.

Подогрев руля заводской в Мерседес

Оригинальный подогрев руля Мерседес

Далеко не все автомобили Мерседес комплектуются штатным подогревом руля, хотя такая оригинальная опция у производителя существует почти для всех выпускаемых моделей. Для ее реализации требуется приобрести руль с функцией обогрева и специальный модуль MRM.

Если в автомобиле не было подогрева, то вместе с рулем необходимо менять и подрулевой модуль.

Существует и второй вариант дооснащения функцией подогрева руля, когда дорабатывается имеющийся руль и устанавливается специальный контроллер с нештатной кнопкой включения.

-

-

-

-

Вариант оригинального дооснащения подогревом с заменой руля и подрулевого модуля МРМ

В случае реализации заводской опции требуется выбрать себе руль коих огромное множество разновидностей. Стоимость зависит от выбора поколения и исполнения - будет ли это АМГ руль, классический вариант или штурвал в оформлении AMG Style.

-

-

-

-

Не заводское решение дооснащения обогревом с доработкой штатного руля

  • Парктроники в Мерседес
  • Ароматизация и ионизация Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Обогрев руля мерседес w213

Блин не понимаю почему мне приходится писать одно и тоже и мои вопросы удаляют? Эта же Объедененная тема и вопросы и ремонты и дооснащения. Я же написал по теме а мой вопрос взяли и удалили.

Повторюсь еще раз. У меня 220й WDB2201761A346121, имеется обогрев руля, суть проблемы такова, обогрев работает но нагревается очень долго руль, в течении 25 минут и то еле еле, напряжение на блок обогрева рулем есть, а вот на сам руль напряжение подается очень маленькое, старуха показывает 0.01А. Куда копать дальше и где искать причину?

Вот по совету, уважаемого романофф"а решил заняться этим вопросом. =)

подскажите, важен ли модельный год автомобиля при доустановке руля с подогревом. Авто W211, дорест.
То есть с машины любого ли года я могу купить руль для доустановки в свою, если моя имеет модельный год AEJ 02/1?
Видел, что где-то раньше об этой взаимоприменимости/неприменимости писал Anturage, но не могу найти. Посодействуйте, пжлст.

И второе, подойдет ли мне проводка A 211 540 81 33 под этот руль с подогревом?
Спрашиваю, потому как в EPC в сносках к этому номеру не указано про модельный год авто.
Сноска такая: (443+872 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ОБОГРЕВОМ [443] + ПОДОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА [872]).

То что, есть указание про подогрев заднего дивана - хорошо. Потому как он тоже планируется.

Если я правильно понимаю, то для установки руля с подогревом, менять блок управления мне не надо, так как на машине уже есть опции 242 и 275.
Но при дальнейшей установке заднего дивана с подогревомм, блок нужно будет поменять на такой A 211 820 26 26. Верно?

Разбираусь потихоньку.
Блок A 211 820 26 26 для комплектаций с опциями 401 + 872 и 873 + 873 (подогрев 4х стульев и климат передних). А опции подогреваемого руля 443 нет. Значит, не подойдет мне.

Тогда какой блок нужен будет?

EPC говорит, что с требуемым набором опций (подогрев 4 стульев, климат передних, и теплый руль) используется блок A2118702126, но по сноскам ясно, что он должен использоваться на машинах с шасси А418436.

А у меня шасси до. Какой же блок подойдет мне?

Разбираусь потихоньку.
Блок A 211 820 26 26 для комплектаций с опциями 401 + 872 и 873 + 873 (подогрев 4х стульев и климат передних). А опции подогреваемого руля 443 нет. Значит, не подойдет мне.

Тогда какой блок нужен будет?

EPC говорит, что с требуемым набором опций (подогрев 4 стульев, климат передних, и теплый руль) используется блок A2118702126, но по сноскам ясно, что он должен использоваться на машинах с шасси А418436.

А у меня шасси до. Какой же блок подойдет мне?

Отвечу для тех, кто будет изучать вопрос.
Мои рассуждения все были верны. Блок A2118702126 должен использоваться на машинах с шасси А418436.
На машинах с шасси А418436 немного по-другому реализована схема питания подогрева руля: отсутствует блок преобразования напряжения для питания подогрева руля, питание подогрева руля осуществляется с блока A2118702126. Блок преобразования напряжения а машинах с шасси А418436 просто упразднен.

Каким путем идти - решайте сами. На моей машине установили блок преобразования напряжения и его проводку с машины до шасси А418436.
А выход питания подогрева руля от блока A2118702126 просто не использовали.

На что жалуются владельцы новых Mercedes-Benz E-class W213 после 4-5 лет эксплуатации

Мерседесы Е-класса всегда были популярны у нас как статусные автомобили, а в прошлом они были также в числе лучших по надежности.

Те из читателей, кто застал в свое время W124 с двигателем ОМ602 , выпускавшимся с 1985 до 2002 года (понятное дело, с несколькими этапами модернизаций) - до сих пор наверняка вспоминают его добрым словом (вот делали же раньше надежные движки-миллионники!).

На сегодняшний день Е-класс продается уже 5 лет в кузове W213 , самые популярные двигатели - турбированные 2х-литровые, - как бензиновый, так и дизельный - мощностью 185-197 л.с.

Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой - бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси.

Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои "мерсы" последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы. В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы - это работа ассистента парковки. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве.

Большая часть автомобилей из такси - в младших комплектациях, но, тем не менее, слон смотрится солидно, удобство посадки как водителя, так и пассажиров на высоком уровне, отлично читаются приборы.

В богатых комплектациях отделка, конечно, еще более богатая и солидная - так что на нее приятнее смотреть снаружи, чем находиться внутри - но эта отделка и более "хрупкая", нужен частый и аккуратный уход.

Но наш материал, как следует из названия - о недостатках и жалобах владельцев, поэтому перейдем теперь к этой теме.

Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог.

Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба.

Вообще Е-шка не любит длительного буксования: после многократных попыток выбраться из снежного плена есть вероятность получить гирлянду на приборной панели. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы. В таких случаях впору вызывать эвакуатор.

Однако, эти ошибки временные, о чем не все знают, и многих из-за этого разводят на сервисе. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений - корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером - и проблема исчезнет сама собой. А если сканера под рукой нет - нужно проехать змейкой, крутя рулем от упора до упора, достаточно метров 200-300 - и всё пройдёт.

А вот с другой часто встречающейся проблемой так просто разобраться не получится. Эта проблема заключается в повреждении проводки клапана масляного насоса. Проводка перетирается, так как находится в неудачном месте. В итоге получаем известную ошибку p06da00.

Сам клапан очень простой и работает на включение/выключение, регулируя давление в системе — либо 1.7 bar либо 3.9 bar. При повреждении проводки он перестает работать, и очень повезет, если на момент ошибки он будет в открытом положении - иначе можно получить масляное голодание двигателя и все вытекающие отсюда последствия.

У официального дилера ремонт выливается в кругленькую сумму.

Можно попытаться немного сэкономить и купить детали для замены самостоятельно. Но большая часть затрат - это именно работы.

Многим владельцам при обращении в сервис, в том числе и официальных дилеров предлагают оставить как есть, прошив ЭБУ, игнорировать открытый клапан. Но это если он открыт, а установить это можно путем измерения давления в системе. Есть отзывы о беспроблемной эксплуатации с открытым не работающим клапаном многие десятки тысяч километров. Но проблема, тем не менее, имеет место, и случается часто на небольших пробегах, зачастую еще до 50 000 км. Очень важно вовремя среагировать - либо ремонт, либо, по крайней мере, убедиться, что клапан открыт, измерив давление масла.

Еще один внеплановый визит на сервис может случиться по причины быстрой кончины задних тормозных колодок. Часто это случается уже на пробегах 30-40 тыс.км. О необходимости замены вам напомнит надпись на приборной панели.

Такой небольшой срок службы задних колодок у Мерседесов Е-класса на заднем приводе считается нормальным, износ происходит, в том числе, из-за работы ESP, а ESP очень активно работает, например, зимой на снежной дороге. Передние колодки ходят в 2 раза дольше. Но цена вопроса тут немаленькая: 10-15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса.

И сама замена тут не так проста, как на автомобилях эконом класса: новые колодки требуется "прописать" в программе управления.

Но инструкцию легко найти в Интернете, и выполнить процесс самостоятельно вполне по силам каждому.

С тормозной системой может произойти и более серьезная проблема, в основном она возникает в процессе зимней эксплуатации. А точнее, после длительной стоянки зимой: может появиться ошибка «Стояночный Тормоз».

Если почитать об этой ошибке в Интернете - то станет понятно, что возникает она обычно из-за блока ABS. Для решения проблемы обычно требуется заменить электронную часть блока.

Но бывает и сложнее, когда при возникновении этой ошибки автомобиль отказывается ехать. Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт - под замену.

Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах.

Такая картинка может сперва появляться и потом исчезать, но потом неизбежно установится на постоянной основе.

Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо.

Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе.

Вместе с тем, на авито несложно найти мастера, которые с гарантией поменяет батарейку поменять за 1000 руб. Ведь менять датчик на новый только из-за батарейки совсем не обязательно.

Немало бывает и "случайных", разовых ошибок. Например, может подглючивать система старт-стоп. Причем глюк заключается в том, что система не работает, т.е. при нажатии на кнопку слышен какой-то слабый непонятный звук и ничего больше. Бывает, что со 2-3-4 попытки автомобиль таки заводится, а иногда требуются более сложные манипуляции - закрыть-открыть машину, капот и тому подобное - истоки и причины таких проблем остаются загадкой. И обращаться к дилеру бесполезно: проблема не воспроизводится, а значит, для ОД ее не существует. "Приезжайте когда не заведется" - смешно.

Можно попробовать заменить неисправный механизм по гарантии, но если пытались открыть самостоятельно - то почти наверняка откажут из-за механических повреждений.

Если менять за свой счет, то цена вопроса, деталь + работа = 8 тыс. руб., и это на не официальном сервисе.

Хотя можно и купить и заменить механизм самостоятельно. В Интернете легко найти подобную схемку:

Процесс замены механизма несложный: аккуратно отщелкнуть крепления (6), вытащить привод, потянув его, отсоединить разъем (7). Новый поставить в обратной последовательности.

Несмотря на то, что на солидные Мерседесы стали ставить малообъемные (относительно, конечно) турбированные движки с высокой степенью форсировки - часто встречающихся проблем с ними пока не зафиксировано. Чего не скажешь о 9ти-ступенчатой АКПП, на которую жалуются многие владельцы.

Например, многие сталкиваются с толчками при переключении. на стоячем автомобиле: с D на R, с R на P и так далее: при переключении что-то происходит в коробке такое, что машину аж передергивает.

Но на скорость, как говорится, это не влияет, и самое неприятное, что решить эту проблему так и не могут - вроде как особенность эксплуатации, которая может начаться уже после первого выезда из автосалона.

Ошибок при этом не возникает, адаптация коробки эффекта не дает. Те, кто разбирается в мат части, советуют первым делом проверить подушки (опоры) крепления двигателя и коробки, ведь стоит в одном месте порваться резинке - и начнутся именно такие симптомы.

Да, как и любая АКПП с 8+ ступенями, мерседесовская 9ти-ступка грешит и толчками в движении - но это уже чаще всего бывает следствием смены стиля вождения - ПО коробки подстраивается, и не всегда быстро и точно. Поэтому при появлении пинков рекомендуется просто спокойно поездить какое-то время - и пинки пропадут. По крайней мере, случаев гарантийной замены АКПП обнаружить не удалось.

Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213. Как видно, почти все проблемы так или иначе связаны с электрикой, что доказывает простое правило - чем меньше электронных систем, тем меньше проблем, но в случае с Мерседесом отказаться от них невозможно - статус модели обязывает. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации W213 пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Подогрев руля в Мерседес Е-класс w213

Зима в самом разгаре и сегодня мы хотим подробнее рассказать про реализацию обогрева руля в автомобилях Мерседес. Ранее мы уже рассказывали про оригинальный подогрев на Мерседес w205 и незаводской вариант реализации обогрева руля на Мерседес SLK.

Сегодня мы рассмотрим вариант установки оригинального подогрева руля на Мерседес W213 Е-класс. Разговоров может быть множество, что незаводской вариант дооснащения лучше и дешевле заводского, но наш клиенты чаще всего выбирают "родные" оригинальные решения по дооснащению своих автомобилей различными опциями и подогрев руля не исключение.

К нам обратился клиент на е213 в очень красивом цвете — зеленый малахит с просьбой реализовать оригинальный подогрев руля в автомобиле

В данном автомобиле установлен руль Amg-line без возможности подогрева

Для реализации обогрева руля в автомобиле требуется два элемента — собственно руль с подогревом и подрулевой механизм (МРМ), который будет поддерживать функцию обогрева.

Вот так выглядит "правильный" подрулевой механизм — он имеет три рычажка управления, заветный третий рычаг отвечает за включение/выключение функции обогрева руля.

Выполняем установку МРМ с опцией подогрева руля и возможностью электрорегулировки рулевой колонки — в будущем мы дооснастим автомобиль и этой опцией.

Затем устанавливаем руль с опцией обогрева — по согласованию клиентом мы устанавливаем классический круглый руль, при желании можно установить и полноценный AMG-руль с опцией обогрева, такой вариант доступен для установки.

Для включении функции обогрева руля необходимо повернуть подрулевой переключатель в направлении указанном стрелкой:

Для желающих мы предлагаем приобрести и установить рули последнего поколения в свои автомобили, при этом все клавиши на руле будут работать как это было задумано с завода. Данные рули доступны и с опцией обогрева.

Параллельно с установкой опции подогрева руля мы выполнили установку оригинального электропривода крышки багажника в этом автомобиле.

Про установку электропривода крышки багажника мы уже рассказывали ранее, поэтому не будем заострять на этом внимание.

Мы работаем с автомобилями только одной марки — Мерседес, от А-класса до Майбах и готовы помочь вам с реализацией ваших желаний по дооснащению своих автомобилей.

Замена руля для большинства устаревших кузовов на новые от современных Мерседес E- C-класса

Замена руля для большинства устаревших кузовов на новые от современных Мерседес E- C-класса



Руль – очень важная часть машины, потому что от него во многом зависит манера езды, а это, в конечном счёте, безопасность. В этой статье расскажем о переделке руля на следующих кузовах: w219 w220 w221 w216 w164 w166 w204 x204 w207 w463 w230 w164 x164 w171 w216 w169 w245 w211 w212 w251 w639 w906 на более современные рули, например: w205 w222 w213 w238 . Если ваш Мерседес моложе 2001 года, то на него можно установить руль от 205 и 222 кузова, а если выпущен после 2003 года (в таких рулях реализована передача данных по шине LIN), то к нему подойдут рули от 213 и 238 кузовов.

На сегодняшний день руль – одна из наиболее востребованных деталей, потому чт о быстрее всего теряет товарный вид. Зачем может понадобиться рестайлинг руля, например у w221 w216 w164 w166 Mercedes? Дело в том, что со временем руль стирается, обшарпывается, теряет эстетичный внешний вид, да и после езды на новом автомобиле хочется такого же комфорта в свой прошлого поколения и для более гармоничного дизайнерского вида. К тому же, например, на руле от 213 Мерседес настоящий восторг вызывают сенсорные джойстики, которыми так удобно управлять различными функциями автомобиля, и многие собственники более старых моделей очень хотят поставить себе такой руль.

На фото рули от 205 Мерседес перед установкой на старую модель.

DSCF3516.jpg
DSCF3522.jpg


Поэтому многим владельцам Мерседес S- CL- ML-класса хочется новый дизайн рулевого колеса и руль более приятный на ощупь, или это делается в рамках подготовки автомобиля к продаже.


Преимущества руля от w205 Мерседес:

221 vs 205 2.jpg

- новая технология подрулевых лепестков,

- новый руль дешевле,

- кнопки тактильно более приятные,

- аккуратнее на вид,

- в целом руль смотрится как спортивный.

В общем, руль от 205 и 213 Мерседес привлекательнее внешне, но проблема в том, что интерфейс и разъёмы не совпадают. Могут не совпадать разъёмы аэрбег - подушки безопасности и разъём кнопок, не совпадают команды, которые руль посылает в машину. Мы можем сделать так, чтобы команды соответствовали и 205, или 213 руль "узнал" более старую машину. В старых Мерседесах пространство для руля в посадочном месте между рулём и подрулевым модулем больше, поэтому при установке руля от новой машины там возникает зазор. Устраняется зазор путём установки проставочного кольца. В некоторых случаях может понадобиться проточка посадочной обоймы руля.

Увидьте разницу между старым рулём, от w221 и новым, от w205 Mercedes.



Специальные проставочные кольца выполнены из пластика и окрашены в чёрный цвет структурным составом. Крепится кольцо на подрулевом модуле, без возможности вращаться вместе с установленным рулем, стоимость кольца - от 2000 руб. Мы в состоянии сделать всё это в сжатые сроки. Мы можем не только установить руль от нового C-class, но и от других, более новых машин. Важно понимать, есть ли на рулевом колесе виброотклик, есть ли подогрев руля, имеются ли на нём сенсорные кнопки. Поставить руль от нового Мерседеса на более старый будет стоить от 16000 руб., для профессионалов эта операция не вызовет никаких затруднений. Также мы можем подключить подрулевые лепестки, если их до этого не было, обойдётся такая операция от 12000 руб. Наши мастера имеют возможность установить любой руль в любую модель Мерседес, начиная с 2001 года или осуществить подготовительные работы для самостоятельной установки нового руля владельцем Мерседеса (эта услуга востребована для владельцев Мерседес, находящихся в удалённых от Московского региона населённых пунктах, которым сложно приехать к нам в лабораторию). Подготовка руля к самостоятельной установке будет стоить у нас от 13000 руб. Мы сами занимаемся разработкой всех требуемых для такой операции переходников и адаптеров. Однако, если доверить данную процедуру любителям, невозможно учесть всех нюансов и рули после неудачных попыток привязки в работу не принимаются!


Обращайтесь к профессионалам!

Новый Mercedes-Benz E-класса: сравниваем версии

Представьте открытую коробку «Птичьего молока», в которой лежат одинаковые с виду конфеты с начинкой трех-четырех типов. Определить, в какой из них под глазурью скрывается ванильное суфле, в какой — лимонное, а в какой — шоколадное, невозможно до тех пор, пока не откусишь. При этом каждая начинка оставляет особое послевкусие. И как быть тем, кто обожает лимон, а шоколад на дух не переносит?

Несколько выстроенных в линию «ешек» в кузове W213, с которыми я приехал знакомиться в Португалию, — та же коробка конфет. За одинаковой внешностью и похожими индексами (E 220d, E 350d, E 300 и E 400) кроются совершенно разные автомобили. Они отличаются ровно настолько, что после езды по брусчатке на «пневматическом» E 220d я мог в сердцах назвать новый E‑класс конструктивно неполноценным хламом, а после прострелов по серпантинам на «пружинном» полноприводном E 400 4Matic начал размышлять, где добыть денег на покупку такого. Впрочем, прежде чем я запутаю вас окончательно, давайте поговорим о вещах, единых для всех «ешек» нового поколения.

Автостопом по амбициям

Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Несмотря на родство с младшим братом, «ешка» подросла в размерах (+ 43 мм в длину, + 65 мм к колесной базе) и сбросила вес (минус центнер!). А среди новых опций видное место занял комплекс вспомогательных систем Intelligent Drive. По заверению производителя, он умеет вести автомобиль на скорости до 210 км/ч: отслеживает дорожные знаки, выполняет перестроения и даже полностью останавливает машину, если водитель потерял сознание или уснул и долгое время не берет управление на себя. Я не мог остаться в стороне от этого торжества технологий и в компании немецкого инженера выехал на полупустое пригородное шоссе.

Отдавать управление автопилоту совсем не хотелось. На прямой многополосной дороге я наслаждался E‑классом и упивался ощущениями, которые он дарит водителю. Усилия на руле и педалях в любом режиме мехатронного шасси (Comfort, Sport и Sport+) — образцовые. Это один из верных признаков породистых автомобилей: с первых метров чувствуешь его так, словно водил полжизни.

Шумоизоляция на скоростях чуть за сотню — невероятная! Если ускоряться плавно, не используя кик-даун, то самым громким окажется шелест ветра. Катишься, любуясь «прицелом» на капоте, и радуешься незаметным переключениям безальтернативного девятиступенчатого автомата. Привыкать нужно разве что к маленьким тачпадам на руле, заменившим привычные для Мерседеса кнопки. В остальном уровень эргономики и проработки салона высочайший. Претензий — ноль.

Двойным нажатием дергаю подрулевой рычажок управления «круизом» на себя, и «ешка», высветив на 12,3‑дюймовом дисплее зеленую пиктограмму руля, берет управление в свои руки. Тут-то и начинается самое интересное!

С распознаванием знаков ограничения скорости и следованием их указаниям, с подруливанием в пологих поворотах и автоматическим замедлением перед препятствиями автомобиль справляется неплохо, хотя изредка всё же грешит «недержанием» полосы. Но стоит заставить его выполнять более сложные фокусы из списка заявленных, вопросов появляется масса. Например, чтобы Е‑класс самостоятельно перестроился в соседнюю полосу, нужно вручную включить поворотник. Какой, к черту, автопилот? Всего лишь забавное развлечение, которым можно разок-другой щегольнуть перед друзьями.

Окончательно обескуражила система мониторинга состояния здоровья водителя, проверить работоспособность которой оказалось проще простого. Если игнорировать просьбы электроники и долго не принимать управление, автопилот зажжет аварийку и остановится.

Проблема в том, что, если вы двигались в крайнем левом ряду, автопилот и остановит машину в крайнем левом. На автобане! Отличная возможность получить сильнейший, а то и фатальный удар сзади.

Конечно, в некоторых ситуациях остановка лучше неконтролируемого движения, но, пока машина не научилась перестраиваться вправо и парковаться на обочине, хваленый автопилот напоминает игрушку. Если будете раздумывать, заказать Intelligent Drive или сэкономить деньги, лучше сэкономьте.

Праздник сдулся

Хотите еще совет, как не опустошить кошелек и остаться в плюсе? Не заказывайте пневмоподвеску. Особенно в том случае, если хоть изредка выезжаете на разбитые дороги и время от времени любите отжечь. Да-да! Дорогущая «пневма» в новом Е‑классе дарит эффект парения лишь на ровном асфальте, близком к идеальному, в то время как асфальтовые ямы с острыми краями и крупные трещины отрабатывает халтурно, жестко — даже в режиме Comfort. На пологих асфальтовых волнах «пневмоседан» грешит неприятной вертикальной раскачкой, а по брусчатке и вовсе едет немногим мягче моего зубодробительного Mini. Три из четырех протестированных версий — E 220d, E 350d и E 300 — были оснащены «пневмой», и к каждой у меня были замечания.

Тестовый E 400 4Matic — другой. Даже с заниженной на 15 мм пружинной подвеской (такая характерна для всех версий дизайн-линейки Avantgarde), на шинах 40‑го (спереди) и 35‑го (сзади) профилей полноприводный седан добросовестно отрабатывает дорожные дефекты, не страдает от вертикальной раскачки и радует более чистыми и честными реакциями на повороты руля. И хотя базовую пружинную подвеску (машин в такой конфигурации на презентации не было) еще предстоит опробовать в деле — уже на наших дорогах, есть стойкое ощущение, что в повседневной эксплуатации в российских условиях она окажется предпочтительнее «пневмы».

Из четырех протестированных моторов я посоветовал бы 258‑сильный дизель версии E 350d или 333‑сильный бензиновый двигатель полноприводного E 400 4Matic. Разумеется, если вы не стеснены в средствах. Два топовых на сегодняшний день V‑образных мотора разгоняют машину на порядок веселее рядных «четверок» модификаций E 220d и E 300. При этом начальный дизель еще и вибронагружен. Да, не слишком заметно. И да, в узком диапазоне оборотов. Но до чего же, черт возьми, хорош E 350d! В его салоне нет и тени паразитных вибраций. Красивый баритон V‑образной «шестерки» бесконечно далек от классического дизельного «тах-тах-тах». И хотя характер разгона линейный и достаточно ровный, динамики здесь с избытком. Быстрее и круче только E 400 4Matic, который под сброс газа даже побулькивает резонатором, будто подражая суперкару AMG GT S. Жаль, его ценник будет астрономическим.

Несмотря на россыпь противоречий и замечаний, новой «ешке» я говорю однозначное «да». Она получилась монументальной и красивой. Подняла планку отделки салона на качественно новый, — не побоюсь этого эпитета — S‑классовый уровень. И предложила диковинные опции: обогрев переднего подлокотника и внутренних дверных ручек, парковочный пилот, способный (по подобию «семерки» BMW) без водителя заезжать в гараж, и много чего еще. В общем, без внимания и без покупателей новый Е‑класс не останется — даже в кризис.

Если и вас зацепит, помните, что каждая модификация имеет свой характер, а пневмоподвеска не всегда меняет его к лучшему.

Почем?

Российские продажи нового Мерседеса E‑класса стартуют в апреле. Поначалу покупателям предложат бензиновую 184‑сильную версию E 200 (от 2 880 000 рублей) и дизельную 195‑сильную E 220d (от 2 990 000 рублей). В течение года линейка пополнится моделями E 300 и E 400 4Matic.

ПЛЮС: Качество отделочных материалов и настройки пружинной подвески достойны аплодисментов

Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?

Седан Mercedes-Benz E-класс стабильно входит в топ самых популярных премиальных автомобилей на нашем рынке, причем это касается не только новых, но и подержанных машин, где он также востребован. Модель E-класс W213, построенная на модульной платформе MRA, выпускается с 2016 года, а в 2020 году седан получил рестайлинговую версию.



По внешности рестайлинговая модель получилась достаточно спорной, поклонникам марки не понравились плавные линии багажника с узкими задними светодиодными фонарями, да и преобразившаяся передняя часть автомобиля не всем пришлась по душе. Мне в момент премьеры рестайлинг также показался каким-то странным, но сейчас, когда на дорогах появляется все больше таких машин, кажется, что вроде и ничего так выглядит обновление. Передняя часть автомобиля хоть и стала более покатой и стремительной, все равно узнаваема, а несведущий человек даже и не заметит в ней каких-то серьезных изменений. Корма с вытянутыми фонарями выглядит все же чуть непривычно, но с учетом того, что немцы на всех своих новых автомобилях теперь используют подобные решения, в целом, вроде и нормально. Да, возможно, из-за новых дизайнерских решений автомобиль и потерял визуально в объеме, теперь он смотрится не так массивно, но более легкий и спортивный силуэт точно не ухудшает общее восприятие.



Салон же автомобиля остался узнаваемым, только теперь передняя панель еще больше обтекает водителя и переднего пассажира и плавно спускается на центральный тоннель. По материалам здесь все так же хорошо, как и прежде, обтянутая искусственной кожей торпеда, много натурального дерева и соседство новых и старых, проверенных временем решений. Мне нравится современная и удобная система MBUX первого поколения с двумя дисплеями, при этом гармонично здесь смотрятся и классические ручки регулировки подачи воздуха. Приятно, что производитель оставил пока обычные, очень качественно сделанные кнопки управления климатом, которые станут виртуальными с приходом MBUX второй генерации. А атмосферная подсветка Ambient lighting, на мой взгляд, имеет наилучшую реализацию среди конкурентов, делая салон в ночное время каким-то по-домашнему уютным. Немного можно поворчать по поводу обивки из искусственной кожи ARTICO, которая имеет весьма грубоватую фактуру, но в целом со временем на это перестаешь обращать внимание, да и если есть финансовые возможности, можно заменить её на обивку из натуральной кожи.



За рулем E-класса W213 устроится с комфортом человек любого роста и комплекции, спортивные кресла, как в нашем автомобиле, имеют правильный профиль, развитую боковую поддержку и обширное количество электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях. Причем для нашей комплектации данный набор опций был доступен как для водительского, так и для переднего пассажирского сиденья. Кроме этого и там и там была доступна память положений для трех человек. Так как обивка кресел в нашем случае была комбинированной (искусственная кожа и микроволокно DINAMICA, последнее чем-то похоже на алькантару), у нас был доступен только обогрев передних кресел, с другими материалами опционально появляется и вентиляция. Кресла оказались комфортными, только мне пришлось долго настраивать их под себя, но когда вы нашли наиболее удобное положение, вы сможете не один час провести за рулем седана и практически не устать. По качеству сборки нареканий к Mercedes нет, единственное, что в нашем автомобиле внизу водительского кресла виднелся кусок внутреннего наполнителя, но, возможно, ранее с сиденьем производились какие-то ремонтные работы.



Здесь, пожалуй, поворчу по поводу несбалансированности фиксированных комплектаций Mercedes для нашего рынка. В нашей машине в исполнении Sport Plus был, как я уже писал выше, полный пакет электрорегулировок передних сидений с памятью, стайлинг-пакет и диски AMG, но при этом отсутствовал адаптивный круиз-контроль. Здесь, конечно, нет вины самой Mercedes, это просто показатель того, какие опции востребованы у покупателей автомобилей марки в нашей стране. Но для меня лучше бы в автомобиле были адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора, чем память положений сиденья пассажира и обвес AMG.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED: RTX 3070 и OLED-экран

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED – это флагманская модель линейки, рассчитанная как на дизайнеров и профессионалов, плотно работающих с творческими приложениями…

Субботний кофе №165

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Google почти показала Pixel 6, Huawei привезла к нам детский планшет, realme начала продавать свой флагман, а в России будут давать скидку 25% на электромобили.

Полный бак №3. Тест Mazda CX‑9

Новый выпуск нашей еженедельной автомобильной рубрики, сегодня поговорим еще о двух новинках Женевского автосалона, новой Tesla Model Y, посмотрим на продажи Jaguar Land Rover в России, узнаем, какую аудиосистему выбрала Hyundai для новой Sonata, и, конечно, вас ждет тест Mazda CX-9. Поехали!

Сам за собой с ростом 187 см сажусь не сказать, что с большим комфортом. Да, помещаюсь, но колени размещаю аккурат в специальные ниши на спинке переднего сиденья, до которого остается не больше 2 см. Плюс, садясь за рослым водителем, приходится как бы переваливаться через колесную арку, а ногами вы обязательно задеваете высокий порог. Если сдвинуть вперед пассажирское сиденье и сесть за ним сзади, как вы это делаете в такси, то вышеперечисленных сложностей уже нет, ну, за исключением высокого порога. В целом же на заднем диване E-класса W213 удобно, крыша не давит, даже несмотря на наличие большого люка спереди и отдельного фиксированного окна сзади, внизу мест для ног также достаточно, а сам диван комфортный. Установить детское кресло сзади можно легко, благодаря открытым креплениям Isofix, с которых надо только предварительно снять пластиковые заглушки. Ребенку даже за высоким водителем будет вполне комфортно.



Багажник в рестайлинговом E-классе W213 довольно объемный – 540 литров. Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение. Багажник в Mercedes с электроприводом, возможностью открыть его взмахом ноги под бампером и выделенной кнопкой, которая позволяет полностью закрыть автомобиль вместе с ним.

Медиасистема в рестайлинговом E-классе W213 стоит MBUX первого поколения, с двумя 12.3-дюймовыми OLED-дисплеями с высоким разрешением, которые заключены в единый бокс, а сверху прикрыты небольшим козырьком, так что проблем с чтением информации с них не возникает. Правый экран у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном комфортном для восприятия уровне. Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем. В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее. К новой реализации органов управления приходится дольше привыкать, при этом даже через время иногда проскакивают ошибочные нажатия.





Система MBUX кроме того, что позволяет управлять всей информацией с органов управления на руле, еще и дает возможность довольно гибкой кастомизации. Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах». То есть Mercedes дает возможность пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, позволяющие вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации.





В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял.

Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку. При этом данная опция не отвлекает внимание водителя, так как отображается только на правом экране, в дальней его части, но при этом по необходимости вы всегда можете воспользоваться такой подсказкой.


К MBUX одновременно может быть подключено два смартфона, а исходящий вызов вы можете осуществить с любого из экранов. С того, что перед водителем, это, конечно, делать удобнее и безопаснее. А также вы можете набирать номер с помощью голосового ассистента, интересно, что именно в этой задаче он практически никогда не ошибается и всегда правильно понимает команду.


Для подключения устройств в нашем автомобиле было доступно два разъема USB Type-C в передней части салона. Основной находился в нише с подстаканниками, а второй – в довольно большом углублении в переднем подлокотнике. Для задних пассажиров был доступен только прикуриватель. Современные гаджеты заряжаются от бортовой сети автомобиля довольно шустро, так что всегда можно быстро восполнить заряд даже полностью севшего устройства. Открытых полочек, на которых можно было бы удобно разместить современный смартфон, в Mercedes нет, так что приходится пристраивать аппарат в небольшую нишу на передней консоли. Правда, если вы займете оба подстаканника, телефон придется класть уже только в нишу центрального подлокотника, так как больше места для него нет. Громкая связь в автомобиле работает очень хорошо, благодаря направленным микрофонам в верхней части салона, собеседники никогда не жалуются, что вас плохо слышно.

Читайте также: