Опель омега б замена передних тормозных колодок

Обновлено: 16.05.2024

11.1 Замена передних тормозных колодок

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

= ОPEL OMEGA B.ЗАМЕНА КОЛОДОК GROSS ПЕРЕДНИЕ ВСЁ В ПОДРОБНОСТЯХ. =

gross, front vowel, опель омега, замена колодок, тормозные колодки

ОПЕЛЬ ОМЕГА ЗАМЕНА КОЛОДОК GROSS ПЕРЕДНИЕ .ВСЁ О ЗАМЕНЕ В ПОДРОБНОСТЯХ.

Текстовая версия

Вот воспользуемся моментом пока у нас машина на домкрате снято колеса воспользуемся заменой тормозных: Колодок передних я приобрел новые колодки вот такие вот гросс. От rems и вот так они выглядят?

Такой вот материал у них вот почему именно. Гросс вот я этой этим колодкам доверяю они ходят очень долго и качественно тормозят мало перегреваются.

Тормозные колодки

Горных местностях перевал и тому подобное и плюс они выдерживают многократное торможение с больших скоростей. Единственно что они могут поскрипывать но это из-за того что у вас может быть не ровная?

Поверхность тормозного диска сама вода если у вас ровная поверхность!

Замена передних тормозных дисков и колодок Опель Омега Б часть 1

редактор youtube

Диска то они скрепить не будут а так они.

Замена колодок

Очень хороший качественный я их всегда и те года все всегда: Ставил на свои машины и сейчас тоже я их решил поставить потому.

Всего нам нужно разжать суппорт отодвинуть задвинуть поршень и вот эту колодку вытащить делаю: Обычно вот так вот что-то засовывать сюда типа отвертки и вот так потихоньку не спеша отжимаю.

Опель омега

Вот этот сам вытащить старые колодки установить новый карт но перед тем как установить новые колодки лично.

МЕНЯЮ КОЛОДКИ НА OPEL OMEGA B. РАССЫПАЛСЯ ТОРМОЗНОЙ ДИСК.

Опель Омега.Какие Тормозные Диски Ставить, Орёл снова в моих руках ®️

Я делаю так я вот эту масочку снимаю на на наждаке вот буквально вот этот уголочек. Или можно напильником спиной у кого нету наждака.

Front vowel

Для чего это делать для того что если существуют какие-то вот такие: Неровные выработки на на тормозном диске чтобы они в первоначальный момент езды легли ловно ровно к диску и было как можно. Больше соприкосновение пятно контакта до колодки с тормозным диском и дополнительно чтобы минимизировать скрепили писк колодки я вот эту фаску убираю сейчас.

Я это и сделаю но давайте посмотрим. Вот так вот я снял фаску да вот прям вот этот. Уголочек по всей колодки да вот тут видно будет этого будет достаточно давать из для сравнения вот так да вот видно острый угол колодки а вот то что!

Я вот так вот снял вот этот вот это позволит колодки: Плотно лечь вот если вот здесь вот есть на ободочки!

Выработка да вот эта фаска которая сняла она уже позволит колодки. Плотно лишь диску или вот тут вот бывает часто вот можно щупать ногтем до кромочка для этого я всегда снимаю вот таким образом. Пасочку с колодки и они хорошо ложатся.

Опель омега б замена тормозных дисков.

Ремонт и покраска суппорта Опель Омега Б

Колодок конечно они будут при интенсивном торможении.

Нагреваться но в принципе у них износ довольно ровная имею ввиду по углам да вот значит support ходил ровно и сейчас посмотрим как лежат! Новые колодки как они садятся вот так они будут сидеть.

Вот ну и не зря я снял эту фаску потому что как раз если колодка. Было бы с острым углом то бы она цепляла было за вот этот вот уголок торчащие она в неплотно прилегала. К диска и скрипело бы идут дольше!

Бы придиралась к диску вот так сейчас поставим 2 колодку но при еще. Можно это все почистить посадочные места вот эти вот можно вытащить промазать но в данном? Случае с маска есть не загустевшее вот эти места должна быть чистой чтобы эти пальцы.

Замена передних колодок в картинках)))

Мож кому понадобится (а нет просто отчитаюсь перед вами).
Значит цены таковы
Изображение

колодки за 1050 руб. (в комплекте оказалось 2 болта для суппорта, где еще 2 не знаю)
Дальше датчик за 170 руб.
Изображение

После снятия колеса откручиваем два болта на 13 (гайки их держат на 17)
Изображение

позже посмотрел, вроде верхний можно было не откручивать и скоба вверх поднимается.
затем извлекаем колодку ближнюю к суппорту (вторая остается на месте) затягиваем обратно болты скобы и отверткой отводим поршень до конца
Изображение

ставим новые колодки
Изображение

подсоединяем датчик (у меня только с левой стороны, с правой даже разъема нет)

и радуемся :wink: тока не забываем после замены прокачать педаль тормоза до появления оного. :roll:
в инструкции написано что притирка длится 320 км по ощущениям тормоза конечно цепляют хуже но не свистят, после притирки надеюсь все встанет на свои места. да кстати на обоих тормозных дисках с внутренней стороны гребенка блин. с чем связано не знаю.

блин. ну админ удружил. пока тут все забацал получил предупреждение где выложил фотку про провода. в итоге сидел все по новой редактировал. ААААА блин захочешь сделать что то полезное и то во вред себе.

Guest_pbi6ka_dead_*
  • Гости
OFFLINE eeklo OFFLINE NASA
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Audi 100, 1994, МКПП, 2.6
OFFLINE перехватчик

Значит, наверное, так и нужно, что датчик стоит только слева. У меня справа провод-то есть, но болтается без подсоединения. Так я думал, что оборвался. А на клемму я и не обратил внимания есть или нет.

OFFLINE перехватчик

Спасибо большое, как раз передние колодки стерлись до минимума. P.S. "затем извлекаем колодку ближнюю к суппорту (вторая остается на месте) затягиваем обратно болты скобы и отверткой отводим поршень до конца" маленький вопрос, а вторая колодка вообще меняется?

Guest_DaKar_*
  • Гости

датчик стоит с двух сторон

OFFLINE Indeck
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Mazda 6
  • Имя: Юрий
OFFLINE pilot
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000, МКПП, X25XE
  • Имя: Евгений

у рестайла он один(датчик), а у нас 2(дорестайл), и то до 99ого года вроде, там тоже один датчик

у меня на рестайле 2000г два датчика. Правда один отгнил,т.к. никто не следил и всем было пофиг че там горит чек ) Оторвал разъем, провода скрутил и теперь экономлю по 1 датчику
OFFLINE Stone
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, зеленый металик, V2.0, X20XEV
OFFLINE Евгеша
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2000 г. X25 DT

Мож кому понадобится (а нет просто отчитаюсь перед вами).
Значит цены таковы
<noindex> Изображение
</noindex>
колодки за 1050 руб. (в комплекте оказалось 2 болта для суппорта, где еще 2 не знаю)
Дальше датчик за 170 руб.
<noindex> Изображение
</noindex>
После снятия колеса откручиваем два болта на 13 (гайки их держат на 17)
<noindex> Изображение
</noindex>
позже посмотрел, вроде верхний можно было не откручивать и скоба вверх поднимается.
затем извлекаем колодку ближнюю к суппорту (вторая остается на месте) затягиваем обратно болты скобы и отверткой отводим поршень до конца
<noindex> Изображение
</noindex>
ставим новые колодки
<noindex> Изображение
</noindex>
подсоединяем датчик (у меня только с левой стороны, с правой даже разъема нет)
<noindex> </noindex>

и радуемся :wink: тока не забываем после замены прокачать педаль тормоза до появления оного. :roll:
в инструкции написано что притирка длится 320 км по ощущениям тормоза конечно цепляют хуже но не свистят, после притирки надеюсь все встанет на свои места. да кстати на обоих тормозных дисках с внутренней стороны гребенка блин. с чем связано не знаю.

Тормозная система

На всех моделях установлена тормозная система с двойным гидравлическим контуром, передними и задними дисковыми тормозами. Система АБС установлена на всех моделях. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность за.

Технические характеристики

11.1. Технические характеристики Тип системы Передние и задние дисковые тормоза, подвижные передние суппорты, фиксированные задние суппорты, двойной гидравлический контур, вакуумный усилитель. Система АБС. Тросиковый привод ручного тормоза на задние колеса. Диаметр вакуумного усилителя .


Тормозные накладки передних тормозов

11.2. Тормозные накладки передних тормозов Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте толщину накладок через отверстие в суппорте тормоза. 2. Если накладки необходимо заменить, снимите датчик износа. 3. Снимите крепежный зажим и снимите тормозной шланг с крепежного кронштейна. Мод.


Тормозные накладки задних тормозов

11.3. Тормозные накладки задних тормозов Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите тормозные накладки на наличие износа и измерьте их толщину при помощи линейки. Если какая-либо из тормозных накладок требует замены, необходимо заменить все четыре тормозные накладки на обоих колесах вместе с пр.


Суппорт переднего тормоза

11.4. Суппорт переднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите большой крепежный зажим с суппорта, если необходимо. 2. Открутите болты пальцев суппорта. 3. Снимите суппорт с крепежного кронштейна. 4. Пережмите тормозной шланг, открутите болт соединения и отсоедини.


Суппорт заднего тормоза

11.5. Суппорт заднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пережмите тормозной шланг, идущий к суппорту. 2. Снимите тормозные накладки. 3. Открутите гайку соединения. 4. Отсоедините тормозную трубку от суппорта. 5. Открутите крепежные болты. 6. Снимите суппорт. .


Тормозной диск

11.6. Тормозной диск Осмотр ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте надежность затяжки крепежного винта диска. Вращая диск, осмотрите его на наличие глубоких царапин или канавок. Если они присутствуют, поверхность диска необходимо отшлифовать. 2. Проверьте величину биения тормозного диска. .


Тормозные колодки ручного тормоза

11.7. Тормозные колодки ручного тормоза Противошумовая пружина колодок ручного тормоза (ранние модели) Регулятор ручного тормоза и пружина А. Регулятор ручного тормоза В. Пружина Рычаг ручного тормоза Элементы рычага ручного тормоза Рычаг ручного.


Тросик ручного тормоза

11.8. Тросик ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю и промежуточную секцию выхлопной системы. Снимите теплозащитные экраны. 2. Открутите крепежные болты центрального подшипника карданного вала. Ус.

Рычаг ручного тормоза

11.9. Рычаг ручного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите балансир тросиков ручного тормоза с тяги. 2. Снимите кожух рычага ручного тормоза и заднюю секцию центральной консоли. 3. Открутите крепежные.


Главный тормозной цилиндр

11.10. Главный тормозной цилиндр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите бачок тормозной жидкости. 2. Открутите крепежные гайки и отсоедините гидравлические трубки от цилиндра. 3. Открутите крепежные га.

Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости

11.11. Бачок тормозной жидкости и датчик уровня жидкости БАЧОК Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика уровня жидкости. 2. Открутите колпачок и откачайте жидкость из бачка. 3. О.


Прокачка тормозной системы

11.12. Прокачка тормозной системы Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из нее всего воздуха. Процесс удаления воздуха из тормозной системы называется прокачкой. При прокачке используйте только новую, чистую тормозную жидкость. Перед началом прокачки заполнит.

Гидравлические трубки и шланги

1.13. Гидравлические трубки и шланги Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите колпачок бачка с тормозной жидкостью и закройте горловину полиэтиленовой пленкой. 2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры. .

Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов

11.14. Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Открутите гайку соединения шланга на впускном коллекторе. 2. Снимите соединительное колено с вакуумного усилителя. .

Вакуумный усилитель

11.15. Вакуумный усилитель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы удалить разрежение из вакуумного усилителя. 2. Выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Педаль должна немного опуститься. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выж.


Педаль тормоза

11.16. Педаль тормоза Элементы педали тормоза 1 – крепежный кронштейн 2 – зажим 3 – гайка 4 – шайба 5 – возвратная пружина 6 – ось 7 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите панель отделки под приборным щитком и снимите воздушный патрубок. Отсоедините разъем подклю.


Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система

11.17. Система антиблокировки тормозов/ противобуксовочная система Для ремонта системы АБС и противобуксовочной системы рекомендуется обратиться к специалистам. Для того чтобы не повредить цепи и элементы систем, всегда отсоединяйте разъем подключения электронного блока управления перед проведением.

Меняем задние тормозные колодки и диски Oпель Омега A


Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием. Системы обогрева и вентиляции.

Аналогичным образом снимите тормозные. Подвеска и рулевое управление.

Установите в первый суппорт наружную тормозную колодку, введя блокировочные ушки металлической подложки колодки в соответствующие канавки кронштейна. Проволочной щеткой с использованием жидкости для прочистки компонентов. Возьмитесь за гидравлический корпус суппорта и поверните его вверх, следя за тем, чтобы не натягивались шланги или штуцерные соединения тормозной системы.

Снимите внешнюю тормозную колодку. Закрепите за выступ на гидравлическом корпусе кусок. Аналогичным образом снимите тормозные. Счистите тормозную пыль с поверхности суппорта, воспользовавшись. Избегайте вдыхания содержащейся в воздухе пыли.

После снятия гидравлического корпуса. Не подвешивайте гидравлический корпус.

Измерьте толщину фрикционных накладок,. Если какая-либо из колодок изношена. В случае загрязнения тормозных колодок определите и устраните причину. Осмотрите поверхности фрикционных накладок; осторожно снимите.

Нанесите на задние стенки металлических. Неплохо при осмотре и замене тормозных. Осмотр, снятие и установка на место переднего. На первом суппорте вставьте тормозные колодки на. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Поверните гидравлический корпус суппорта вниз на свое место. Аналогичным образом установите на место тормозные колодки второго. Несколько раз нажмите на педаль тормоза; тем самым вы поднимите. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните.

Жизнь Омежки. Замена тормозных дисков и колодок Opel Omega B

Подвеска и рулевое управление. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

Снимите внешнюю тормозную колодку. Закрепите за выступ на гидравлическом корпусе кусок тросика или сварочного электрода и подвесьте корпус в удобной точке на подрамнике.

Аналогичным образом снимите тормозные колодки со второго суппорта. Счистите тормозную пыль с поверхности суппорта, воспользовавшись щеткой и специальной жидкостью для очистки компонентов тормозной системы. Избегайте вдыхания содержащейся в воздухе пыли. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, также осмотрите на предмет обнаружения признаков износа или повреждений сам поршень. После снятия гидравлического корпуса удостоверьтесь, что направляющие пальцы свободно скользят в своих гнездах, но без чрезмерного люфта.

Не подвешивайте гидравлический корпус на тормозные шланги. Измерьте толщину фрикционных накладок, оставшихся на каждой колодке.

Если какая-либо из колодок изношена ниже допустимого предела смотри Спецификации , комплект всех четырех колодок оба ведущих колеса должен быть заменен. Аналогично, при обнаружении на какой-либо из колодок следов загрязнения смазкой или маслом, которые не подлежат удалению, весь комплект должен быть заменен. В случае загрязнения тормозных колодок определите и устраните причину их загрязнения перед тем, как устанавливать новые колодки.

Если все колодки находятся в рабочем состоянии, тщательно очистите их, воспользовавшись щеткой в идеале тонкой проволочной щеткой и специальной чистящей жидкостью для компонентов тормозной системы. Особое внимание уделяйте металлической подложке колодок в месте, где колодка контактирует с суппортом. Осмотрите поверхности фрикционных накладок; осторожно снимите въевшиеся в них посторонние частицы.

Нанесите на задние стенки металлических подложек небольшое количество содержащей медь тормозной смазки; не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки. Неплохо при осмотре и замене тормозных колодок одновременно осмотреть состояние тормозных дисков обратитесь к Разделу Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска. На первом суппорте вставьте тормозные колодки на свои места фрикционными накладками к диску.

Поверните гидравлический корпус суппорта вниз на свое место. Если накладки упираются в диск, парой зажимов надавите на внутреннюю колодку с целью задвигания поршня обратно в суппорт. Установите на место и затяните крепежный болт направляющего пальца.

Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес с требуемым усилием.

Долейте в резервуар тормозную жидкость так, чтобы ее уровень поднялся до отметки MAX, установите на место крышку. Установите в первый суппорт наружную тормозную колодку, введя блокировочные ушки металлической подложки колодки в соответствующие канавки кронштейна. Удостоверьтесь, что поверхность фрикционной накладки расположена параллельно поверхности диска. Установите внутреннюю тормозную колодку в гидравлический корпус, вдавив выступы антивизговой пружины в полый поршень.

С помощью струбцины или тисков вдавите поршень и внутреннюю колодку назад в гидравлический корпус. После установки колодки гидравлический корпус может быть установлен на кронштейн. Слегка смажьте направляющие пальцы антиприхватывающей смазкой и установите их на место, затяните пальцы с требуемым усилием обратитесь к Спецификациям.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Установите внутреннюю тормозную колодку в гидравлический корпус.

Замена задних тормозных колодок Opel vectra B

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Если какая-либо из накладок изношена ниже допустимого предела обратитесь к Спецификациям , то должен быть заменен весь комплект колодок для обоих ведущих колес.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Полезно одновременно при осмотре и замене тормозных колодок осмотреть состояние тормозных дисков обратитесь к Разделу Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек. В случае обнаружения загрязнения колодок перед тем, как устанавливать новые колодки необходимо обнаружить и устранить причину загрязнения.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Возьмитесь за гидравлический корпус суппорта. При отжимании поршня назад. Аналогичным образом снимите колодки со второго суппорта. Проволочной щеткой с использованием жидкости для прочистки компонентов. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Снимите пыльники с первого суппорта. Осторожно с помощью отвертки извлеките пружинный зажим;. Примите вес гидравлического корпуса и снимите его. Если тормозные колодки прижаты к диску, ухватившись.

Выньте внутреннюю колодку из гидравлического корпуса,. Снимите внешнюю тормозную колодку.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Закрепите за выступ на гидравлическом корпусе кусок. Аналогичным образом снимите тормозные. Счистите тормозную пыль с поверхности суппорта, воспользовавшись. Избегайте вдыхания содержащейся в воздухе пыли. После снятия гидравлического корпуса. Не подвешивайте гидравлический корпус. Измерьте толщину фрикционных накладок,. Если какая-либо из колодок изношена. В случае загрязнения тормозных колодок определите и устраните причину.

Осмотрите поверхности фрикционных накладок; осторожно снимите. Нанесите на задние стенки металлических. Вторая сторона по аналогии. Перед тем как ставить колесо — всегда очищаю резьбовую часть колесных болтов тиски и железная щетка снова как никогда кстати грязныя чистыя Может это и нафиг не нужно, но я делаю.

Opel Omega 1995, 116 л. с. — расходные материалы

На СТО в 99 случаях из ста никогда не будут эти болты елозить — их просто кинут на землю, а потом такие же грязные и вкрутят. Что поделаешь — "время — деньги". Поэтому — все, что в состоянии — люблю делать сам.

Опель, Омега Б крепление колодки ручника

Когда-то давно на жигуле первый раз поехал на СТО менять колодки — тормозуха полилась через верх, все в спешке, запихнули, денег слупили — езжай. Хотя я не представляю — насколько нужно быть ленивым слесарем, чтобы не смазать направляющие или еще как-нибудь накосячить при замене колодок.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

В основном, конечно, меняют толково. Данная замена описана на примере исправно работающего механизма, когда колодки изнашиваются равномерно, нигде ничего не клинит и т. Немного денег сэкономлено на работе, да и повозиться в кайф. Может кому пригодятся эти советы. Возможно, конечно, я что и упустил, или делал неправильно, но вроде все так.

По ходу дела сменил масло испанское Отъездил 8 тыс на Репсоле — мне нравится. По цене — дешевле Кастрола получается. Чуток помучал правую фару наждачкой и полирнул дрелью с войлочным кругом и абразивной пастой, так как была чуть мутнее левой. В случае, если все колодки находятся в рабочем состоянии, тщательно очистите их с помощью щетки в идеале тонкой металлической щетки и специализированной чистящей жидкости для компонентов тормозной системы.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Осмотрите поверхность фрикционных накладок, осторожно извлеките из них въевшиеся посторонние частицы. Прочистите канавки, если они забиты. Полезно одновременно при осмотре и замене тормозных колодок осмотреть состояние тормозных дисков обратитесь к Разделу Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска.

Замена задних колодок на Омеге Б - ОПЕЛЬ КЛУБ

Нанесите на заднюю стенку металлической подложки каждой колодки небольшое количество содержащей медь тормозной смазки; не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки. Установите колодки в гидравлический корпус, вставив антивизговую пружину внутренней прокладки внутрь полого поршня.

Установите гидравлический корпус на кронштейн. Смажьте направляющие пальцы антиприхватывающей смазкой и установите их на место. Затяните пальцы с помощью 7-мм шестигранного стержня, затем установите на место пыльники.

Установите на место пружинный зажим, вставив его в отверстие на гидравлическом корпусе.

С помощью ключа-шестигранника завинтите регулировочный винт настолько, чтобы внутренняя тормозная колодка почти касалась тормозного диска. Подсоедините на место тросик ручного тормоза, затем произведите регулировку работы ручного тормоза обратитесь к Главе Текущее обслуживание.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза; при этом давление в системе поднимется, что приведет колодки в контакт с дисками.

Как поменять передние тормозные колодки Опель Омега

Снимите пыльники с первого суппорта. Аналогичным образом установите на место тормозные колодки второго суппорта. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, также осмотрите на предмет обнаружения признаков износа или повреждений сам поршень.

О чем, собственно, в начале основного рассказа и написал.

Ну и, возможно, кому-то пригодятся практические советы — для совсем уж новичков. Итак — замена колодок.

Замена тормозных колодок Опель

Если вы делаете это первый раз — позволю себе дать несколько советов как это вижу я. Тормоза задние дисковые у Омеги, это понятно.

Объяснять почему — думаю не нужно.

Для этой цели рекомендую взять что-нибудь изогнутое — типа монтировочки у меня на эту роль попал топорик с гвоздодером. Можно, конечно, взять у соседа специально приспособление для разжатия поршней: Не забудьте открутить крышку тормозного бачка. Если у вас до этого тормозная жидкость была на максимуме — вот тут и пригодится шприц — немного жидкости нужно убрать.


Иначе при отжатии поршней она начнет вытекать из бачка через верх. Направляющие и пружина зачастую оказываются ржавыми и грязными. Металлическая щетка и тиски будут как раз кстати. Затем надеваем удобный фонарик на голову, и засовываем ее голову в колесную нишу, дабы рассмотреть — где чистить суппорт. Старательно вычищаем все места, куда станут колодки. Маленькая металлическая щеточка и кисточка помогут неплохо. После того, как направляющие и пружина зачищены — смазываем их, ставим колодки и собираем все аккурантно в обратном порядке.

Возьмитесь за гидравлический корпус суппорта и поверните его вверх, следя за тем, чтобы не натягивались шланги или штуцерные соединения тормозной системы. Извлеките обе тормозные колодки; если колодки прижаты к диску вдвиньте поршень назад в суппорт с помощью отжимателя.

При отжимании поршня назад следите за уровнем в резервуаре тормозной жидкости, так как выжимаемая жидкость может перелиться через край. Аналогичным образом снимите колодки со второго суппорта.

Opel Omega 1995, 116 л. с. — расходные материалы

Проволочной щеткой с использованием жидкости для прочистки компонентов тормозной системы снимите с поверхности кронштейна пыль. Избегайте вдыхания пыли, содержащейся в окружающем воздухе. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, а также сами поршни на предмет обнаружения признаков износа или повреждений. Снимите пыльники с первого суппорта. Затем с помощью 7-мм шестигранного стержня ослабьте и снимите направляющие пальцы.

Осторожно с помощью отвертки извлеките пружинный зажим; при этом поддерживайте гидравлический корпус суппорта. Примите вес гидравлического корпуса и снимите его с кронштейна.

Если тормозные колодки прижаты к диску, ухватившись парой зажимов за внутреннюю колодку, вдавите поршень назад в суппорт. Выньте внутреннюю колодку из гидравлического корпуса, выковырнув присоединенную к его задней стенке антивизговую пружину.

Снимите внешнюю тормозную колодку. Закрепите за выступ на гидравлическом корпусе кусок тросика или сварочного электрода и подвесьте корпус в удобной точке на подрамнике.

Аналогичным образом снимите тормозные колодки со второго суппорта. Счистите тормозную пыль с поверхности суппорта, воспользовавшись щеткой и специальной жидкостью для очистки компонентов тормозной системы.

Избегайте вдыхания содержащейся в воздухе пыли. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, также осмотрите на предмет обнаружения признаков износа или повреждений сам поршень. После снятия гидравлического корпуса удостоверьтесь, что направляющие пальцы свободно скользят в своих гнездах, но без чрезмерного люфта.

Не подвешивайте гидравлический корпус на тормозные шланги. Измерьте толщину фрикционных накладок, оставшихся на каждой колодке. Если какая-либо из колодок изношена ниже допустимого предела смотри Спецификации , комплект всех четырех колодок оба ведущих колеса должен быть заменен. Аналогично, при обнаружении на какой-либо из колодок следов загрязнения смазкой или маслом, которые не подлежат удалению, весь комплект должен быть заменен. В случае загрязнения тормозных колодок определите и устраните причину их загрязнения перед тем, как устанавливать новые колодки.

Если все колодки находятся в рабочем состоянии, тщательно очистите их, воспользовавшись щеткой в идеале тонкой проволочной щеткой и специальной чистящей жидкостью для компонентов тормозной системы.

Особое внимание уделяйте металлической подложке колодок в месте, где колодка контактирует с суппортом. Осмотрите поверхности фрикционных накладок; осторожно снимите въевшиеся в них посторонние частицы. Нанесите на задние стенки металлических подложек небольшое количество содержащей медь тормозной смазки; не допускайте попадания смазки на фрикционные накладки.

Неплохо при осмотре и замене тормозных колодок одновременно осмотреть состояние тормозных дисков обратитесь к Разделу Осмотр, снятие и установка на место переднего тормозного диска. На первом суппорте вставьте тормозные колодки на свои места фрикционными накладками к диску.

Поверните гидравлический корпус суппорта вниз на свое место. Если накладки упираются в диск, парой зажимов надавите на внутреннюю колодку с целью задвигания поршня обратно в суппорт.

Как поменять тормозной диск передний на опель омега а

По чуть-чуть я собирал все детали для перебора тормозной системы, были куплены:
1.Тормозные шланги
2.Тормозные диски
3.Тормозные колодки
4.Ремкомплекты суппоротов
5.Тормозная жидкость
6.Датчики износа тормозных колодок
7.Смазка для направляющих суппортов

Суппорта я отдавал на пескоструй, потом отреставрировал их сам, при снятии оказалось что передний правый суппорт, вернее направляющие заклинившие, тормозной диск передний стерт почти до нуля изнутри а вот внешняя его часть нормальная, т.е. суппорт тормозил только поршнем, скоба из-за заклинивших направляек не работала, соответственно внешняя колодка была целая, а внутренняя стерта до нуля.

Замечу что когда я покупал машину она у меня ругалась на то что пора менять колодки, свидетельством того было что я как-то разогнавшись до 120 км/час на второй или третий день после покупки машины тормозил километра 2 наверное, после снятия колодок было обнаружено что они почти новые, но с иероглифами на обойме колодки, т.е. какое-то китайское гавно было которое не тормозило ну ваааще!
Тогда я обратился на сервис чтоб мне поменяли колодки и заодно сказали что за надпись на БК и по возможности исправили это (я примерно понимал, писало "Bremsbelag", значить что-то с тормозами)
Сейчас уже когда я все делал сам, обнаружил что спереди какого-то хрена не было датчиков износа тормозных колодок, а были только отрезки и скручены провода, как я понял для того чтоб БК не ругался на то что колодки нужно менять. Какого хрена так было сделано я ума не приложу, чем они мешали?


А оказывается убрали они на сервисе надпись просто — обрезали провода и скрутили их! Не, ну не дебилы?
Ладно, на тот сервис все равно больше не ездим…

Колодки я тогда купил фирмы Фомар:


О чем за последние 3,5 года сколько они у меня стояли не пожалел ни разу. Я от них не слышал ни звука в любую погоду, и диск тормозной после китайских колодок, которые его погрызли и сделали борозды на нем — Фомар его сделали идеально ровным! А диск от колеса не становился черным от пыли колодок, как бывает когда в колодки дают много угля, если кто замечал бывает что у машины передние колеса в черной пыли а задние норм, так вот это от очень мягких колодок. Так вот Фомар такого не делали!

Ооочень рекомендую к покупке! Думаю несколько Драйвовчан которые покупали у меня именно эти колодки отпишутся в этой заметке и подтвердят мои слова! 🙂

Так вот на счёт датчиков колодок!
Прикиньте я 3,5 года на АВТОМАТЕ прошу заметить! где педаль тормоза нажимается в два раза чаще чем на механике — отъездил и Слава Богу вовремя решил заменить колодки ведь эти уже были на подходе! А то езжу и думаю себе — почему БК не ругается…Сколько ж уже можно ездить на одних колодках?

Так вот колодки я поменял и поставил наконец-то датчики!

Прикрепленные миниатюры


Вопрос как снять задние тормозные диски, передние снимал вместе со ступицой, а потом выбивал её кувалдой, а на задних столкнулся с такой проблемой, снял железную крышечку а там ещё одна. Чего делать? Содрать диск со ступиццы прямо на колесе вряд ли получится, а сней снять я не знаю как.

Снимаешь суппорт, берешь кувалду, примерно так кг на 5, и маленько ( . ) постучать, при этом поворачивая. Все слезет.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1998, X20XEV, АКПП
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: SAAB 9.5 АКПП Aero
  • Имя: Дмитрий

Вопрос как снять задние тормозные диски, передние снимал вместе со ступицой, а потом выбивал её кувалдой, а на задних столкнулся с такой проблемой, снял железную крышечку а там ещё одна. Чего делать? Содрать диск со ступиццы прямо на колесе вряд ли получится, а сней снять я не знаю как.

Вообще, при опущенном ручнике он должен сняться на ура.

У меня ручника нету вообще, при этом на каждый диск по полчаса угробил.

А суппорт я подвязывал куском провода к пружине.

У меня ручника нету вообще, при этом на каждый диск по полчаса угробил.

А суппорт я подвязывал куском провода к пружине.

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
  • Имя: Семен

Всем привет!
Стал подклинивать задний левый супорт, быстро стирается колодка и греется диск. Он как-то ремонтируется или нужно менять. Когда менял задние колодки мастера сказали, что пипец пыльникам на тормозных цилиндрах супорта, поэтому постоянно будет засираться и клинить, кто че скажет? Спасибо!

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,караван, 1997, MКПП, X20XEV
  • Имя: Семен

Повторяем все операции на втором колесе.

Прикрепленные изображения

Хотел добавить:
При установке новых дисков полезно их обезжирить.
Бывают немного замасленные (консервация).

зы: а у тебя суппорт новый чтоли? или чистил чем? или фотки из книжки по ремонту?

Тормозные колодки для Opel Omega

Применял на OPEL OMEGA. Хорошее соотношение цена -качество. Диски притирались ровно без раковин. Тормоза хорошие.

  • 2017-09-11

Всем привет! Детальки от Master Sport меня честно радуют, вменяемая цена, красный любимый цвет везде)))), на упаковке голограммы, на вид сделано хорошо, по сроку эксплуатации посмотрим, но по некоторым позициям уже сложилось впечатление. Тормозные колодки под передний вентилируемый диск (бомба!, не пищат, не пылят на колесные диски в отличии от LPR).

  • 2016-09-14

Привет всем, и так хочу поделиться плохими впечетлениями. Начну с опеля, на опеле я поменял передние колодки и расточил диски благо там было что вырезать, собрал все в кучку и поехал, гдето после 700-1000км. по началу конечно дал притерется парни предупредили и началось биение в руль которое постепенно усилилось до того что страшно оттормаживатся. Дальше у нас бмв, точно такая же ситуация но с сзади, единственная разница в толщине диска по сравнению с опелем, биет не на шутку, чесно сказать жаба давила на другие колодки потому что я поехал делать ходовую а на опеле я подозревал супорта по этому опять MEYLE. Гдето 2 месяца назад заменил на бмв передние колодки(BOSCH) без расточки. Гдето 5000км так как приехал на ней с Молдавии в Сочи (2350км) полет нормальный. Никаких изменении, задние как били так и биют. Судите сами но я больше о мейле слышать не хочу. Всем бобра.

  • 2016-03-26

Заменил все колодки по кругу. Взял по совету колодки "FOMAR". Цена копеечная)) Качество вроде норм)

  • 2016-02-14

Заказал как и в прошлый раз. Понравились. Быстро притираются и не скрипят. Цена вопроса: 1 200 ₽

  • 2015-11-10

Колодки я купил фирмы Фомар. О чем за последние 3,5 года сколько они у меня стояли не пожалел ни разу. Я от них не слышал ни звука в любую погоду, и диск тормозной после китайских колодок, которые его погрызли и сделали борозды на нем — Фомар его сделали идеально ровным! А диск от колеса не становился черным от пыли колодок, как бывает когда в колодки дают много угля, если кто замечал бывает что у машины передние колеса в черной пыли а задние норм, так вот это от очень мягких колодок. Так вот Фомар такого не делали! Ооочень рекомендую к покупке!

  • 2015-03-14

Читайте также: