Паджеро 2 переделка на левый руль

Обновлено: 14.05.2024

Паджеро 2 переделка на левый руль

Хочу обсудить вопрос переделки правого (японского) руля на левый (европейский)

Знаю что такое делают но хочу прояснить следующие вопросы:

1. На сколько это сложно

5. Есть ли в Нске спецы (прежде всего инетесуют машины Террано и Паджеро)

Цитата
Если речь про Терраны и Паджеры и так критичен левый руль, то надо сразу и покупать такой.
Цитата
Согласен, но европецы во-первых дороже,
Цитата
во вторых в Сибири Терранов и Паджеров леворуких выбор очень маленький.
Цитата
в таком случае проще и дешевле за покупкой съездить на ту сторону Урала.

На ту сторону Урала это куда?

Я вот думал про Москву, там дофига их, но уж сильно далеко.

кароче, кому надо - тот найдёт. небыстро, конечно, но это и не те машины, которые покупают за 1 день на барахолке

Цитата
Почему-то пропустили вопросы.
Цитата
А вот ответы:
4. от 5 кБаксов
Цитата
Почему-то пропустили вопросы.
Цитата
А вот ответы:
4. от 5 кБаксов

Если речь о сумме 5000$ и более то действительно никакого смысла нет.

А по отношению к_каким_конкретно_машинам, Grom, эти вопросы имеют смысл?

Если делать нормально, то есть реальную леворукю машину, то порядок такой. Ну а за скока свои агрегаты продашь - вопрос другой. По статистике У-Сервиса (Мск) перекидка заряженных Субару около этой суммы. с учётом продаже старого.

Которых не_существует_леворуких И стоимостью выше 20 к$. Да и то, ИМХО, глупости всё это.

Паджеро 2 переделка на левый руль

Нашел,например,донора. Что потребуется оформить, какие документы, это же изменение конструкции и т.д.
В килобаксах 2,5-3 штуки примерно.

Кто может что сказать.

а не проще продать и купить монтеро?

да хз проще ли продать :).

и купить, если продам то куплю другое. Я вообще в теории хочу понять, что за геммор это ,если вдруг встанет вопрос вообще о запрете эксплуатации праворуких как в казахстане, "ездить до талого".

изменений будит ваще капец имхо по бабкам как 2.5 пыжика

фик знает, под капотом крузаки почти не отличаются ))

Да там нужно трапецию, рулевое, торпеду, и дырку сделать в другом месте под руль

казахи делают ж на марках и чайзерах. У них аналогов нет вообще.

а если ввезти кузов и раму из европы года 99 по таможне как положено.

интересно, и оформить на мои доки.

раму кузов торпеду рулевую колонку

педали и многое другое почти все авто

да всего монтеро ввезти, конечно. Только по запчастям, как положено.

На яп. аукционах праворукие 5-6 тысяч баксов нормальные + растаможка кузова и агрегатов.

вот те и ответ весь кузов тащи монтеро с доками и прочее

а своего пыжика оставить как донора, в кузов европейца воткнул свой двигатель кпп и прочее

интересно сколько выйдет.

кажись в ПТС "право-лево" не написано )))

единственная загвоздка в ВИНе (

+1 Паджерик он и в Африке паджерик

тока Вина у него не будет и все.

вот не надо да коля

в испаний он монтеро

ну я про Испанию не говорил :))))

на сколько знаю Монтеро комплектация жирная идет, это типа Лексуса у тоеты, по сути 80ка леворукая бензинка и Лексух LX450 отличались только шильдиками.

Переделывай да и все.

Правильно пишут, в документах ни где не написанно про расположение руля. А что каксаемо ВИНа, то его как не было на твоем а/м, так и не будет после того как руль переделаешь. Так что не парься.

т.е. не надо никаих справок в нами и прочего :),

Запчасти 50-100 тыров новые плюс работа. Надо подумать.

деньги на ветер

блюберда переделанного с правого на левый кустарным способом в сингапуре, вин-а не было. продал, тот на учет поставил никаких проблем не было, ездит где-то.

найти леворукую без ПТС, но с доками на раму и двиглу

на своей ПТС сделать замену кузова, потом двигателя под леворукую без доков, а свою продать под запчасти или оставить себе на память.

А чем двиги то разные?

От праворульного Паджеро и леворульноко, если марка двигателя такая же? Зачем менять двигатель?

не трогая митсубиси. 90% тойот можно переделать на левый руль. Если запретят эксплуатацию, что маловероятно :) Пишите в личку, будем переделывать.

я вот тож думал, есть 80ка леворукая, но подуставшая

если притащить 80ку с японии, и из нее сделать леворульку, но бюджетно и по закону это только распил, а основа всеравно старая, самый нормальный вариант японца тащить не пиленого, с доками только на двигу, приварить ему кусок с вином и сделать леворуким, это эт уже криминалом попахивает.

Берешь распила с доками на двигу

привозишь, кидаешь все на старую леворукую 80ку. Если что то не исправно в том, что касаемо перекидку руля. Сразу докомплектовываешь в Японии к распилу. И в итоге готовый леворульный беспробежный автомобиль. Или брать не распил а разбор. но не каркасный.

Паджеро 2 переделка на левый руль

Голосование
Форумы
Переделка на левый руль

для переделки на левый руль:

1. Нужно ли вытаскивать двигатель? НЕТ НЕ НАДО

2. Нужно ли разбирать кондиционер и стравливать фреон? НА МОЕЙ МАШИНЕ НЕ РАЗОБРАЛИ, но другие мастера в Тбилиси разбирают и заново заправляют фреоном.

3. Как удлиняются (или используют тормозные трубки от других машин)? НЕ НАДО УДЛИНЯТЬ И НЕ НАДО ИСКАТЬ ТРУБКИ ОТ ДРУГИХ МАШИН СВОЕГО ДОСТАТОЧНО (МЕСТАМИ НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРАВО НА ЛЕВО И НА ОБОРОТ)


4. Какая рулевая рейка? Вы говорите от праворульной РАВ-4 или Шариота, Это не опечатка? НЕТ НЕ ОПЕЧАТКА НА МОЕМ ПОСТАВИЛИ ОТ ПРАВОРУЛЬНОГО RAV 4 НО, МАСТЕРА ГОВОРЯТ, ЧТО ЛУЧШЕ СТАВИТЬ ОТ ШАРИОТ ГРАНДИСЬ

5. Какой кронштейн используют при установке рулевой колонки? Самодельный или переносят старый? САМОДЕЛЬНЫЙ ЕСЛИ ОТРАВ 4 ТО НЕ СОВПАДАЕТ И НАДО УБРАТЬ ОБА КРЕПЕЖА (4 БОЛТА) И ПРИВАРИТЬ ЗАНОВО.
А ЕСЛИ СТАВИТЕ РЕЙКУ ШАРИОТ ГРАНДИСЬ, ТО СРЕДНЫЙ ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ.

6. Требуется ли доработка трапеции стеклоочистителя? ЧУТЬ НАДО, НО НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО.

7.И все таки я не понимаю Почему на леворульную машину ставится рейка от праворульной?

у нас очень много праворульных реек, (так как на грандисах и рав 4 переставляют руль) их много и стоит от 100 до 150$, а заказать в Германии в два раза (если не больше) дороже получается!

8. Какие проблемы возникли с центральным замком.

Центральный замок остается, мы не смогли перенести Перенесли кнопку левой двери на правый

9. Каким образом завели внешний забор воздуха в печку и кондиционер?

Симметрично сделали отверстие с правой стороны в лево (взял мастер зеркальный шаблон)

10. Какое время один человек, имея определенные навыки, тратит на работу по замене правого руля на левый?

Мастер отпустил наши 3 машины в течение 1,5 месяца, работают двое, он и его 15 летный помощник.

11. Тросик газа и кикдауна от какой модели Лансера (год выпуска)? Не помню точно, какого года, но многие ставят от жигуля 09

12. Подрулевые переключатели нужно менять или можно как то использовать? Остаются

13. Порядок разборки, снятие узлов важен? С чего лучше начать?
Например: 1- снять торпеду (или не снимать?)
2-снять рулевую колонку
3- сныть рулевую рейку
4- Потом при снятой торпеде заняться печкой
(воздухозаборником) и т.д.
Порядок правильный,
Главное не забудьте работать на отключенном аккумуляторе!
Обязательно надо симметрично перенести с право на лево шаблоном!

14 При обсуждении с коллегами все единогласно отмечают, что нужно использовать рулевую рейку от ЛЕВОРУКИХ машин, а не праворульных как Вы говорите. Что Вы скажете? Если леворульную рейку найдете с малым пробегом или вообще новую, то почему бы и нет.
Но в Тбилиси даже под заказ БУ из германии пробег будет за 200 000, а новые стоят очень дорого.
Вот праварульные рейки снимая с Рав4 или Шариот, точно знаем, что пробег не большой (до 80 000 максимум) вот и наш выбор исходя из вышесказанного.

Переделанная Toyota Alphard с рулем с правой стороны на левую.

Привет, мои дорогие подписчики и зрители канала " Лиса Рулит "!
Сегодня хочу вам показать одну переделку в автомобиле Toyota Alphard предыдущего поколения (сейчас уже 3-е поколение).

Раньше это был чисто японский автомобиль с правым рулем. Потом не знаю - кто и где его переделывал. Данный владелец приобрел его уже в таком состоянии. По крайней мере, как он говорит, что он не знает историю переделки.

Под капотом я не знаю, что и как должно быть изначально, но мне кажется здесь тоже кое-что поменяно местами. Если кто знает - напишите в комментариях.

Первое, на что я обратила внимание, так это то, что дворник со стороны водителя чистит на половину меньше площади лобового стекла, чем должно быть для обзора водителю. То есть, когда человек едет в дождь, да еще и грязь залетает, то он видит только небольшой кусок просвета с правой стороны лобового стекла, и практически вся левая сторона верхнего края лобовухи не задействована работой дворника.

И для того, чтобы водителю хоть что-то видеть - ему приходится наклоняться вправо и выглядывать из-под залитого водой пятна на лобовом стекле. И, я так понимаю, что при переделке руля с правой стороны на левую, надо было переделывать тогда и дворники, чтобы водитель не залипал, наклонив голову вправо вниз, в ненастную погоду. Как вы думаете?

Мне просто самой интересно: расскажите, кто знает, так и должно быть или все-таки дворники тоже переделывают? И я думаю, что те, кто тоже интересуется переделками, им будут интересны ваши комментарии, которые будут под статьей. И на самые интересные я буду ставить лайки, для поднятия их вверх, чтобы это было полезно узнать от знатоков и умельцев.

"Борода" тоже осталась прежней вместе с селектором КПП. Я вот не знаю, наверное это дорого поменять консоль? Или: есть и ладно - привыкаешь, подумаешь селектор со стороны пассажира.. Можно, конечно, пережить и ничего страшного)). Да и пластик, тот что на верху приборной панели, очень сильно отличается по качеству. Сами же приборы - без изменений.

Как вы считаете, как по правилам должно вообще переделываться, насколько это опасно или же, наоборот, безопасно? Ведь переделывается не только рулевая колонка, но и полностью педальный узел, и это все как раз-таки про безопасность.

А вообще Toyota Alphard - прекрасный автомобиль, и мне самой он очень нравится. Я, когда готовилась к съемке, то смотрела сколько они стоят. Последнее поколение - это, конечно, "космический корабль". И если вы его после рестайлинга привезли из Японии, то ни о каком нормальном налоге не может идти речи - 3.5 л. на 300 кобыл, можете себе представить, да и до рестайлинга 275 л.с., но машина-то хорошая.

Такой автомобиль последнего поколения можно взять из Японии с таким же светлым салоном, где-то за 2.5 млн. рублей. А в топовой хорошей комплектации последний Альфард из Японии будет стоить 3.5 млн. рублей.

Его можно использовать, как микроавтобус, а если сложить третий ряд сидений, который спокойно убирается, то получается очень большое и вместительное багажное отделение.

Мне часто пишут, что эти автомобили идут из Японии через Армению, там они их переделывают, но не всегда качественно, и пригоняют их в Россию. И это не всегда безопасно. И хотелось бы подобно узнать про такую переделку руля слева направо, и посвятить этому подробный обзор.

Так что, если кто-то сможет мне рекомендовать в комментах человека в Москве, чтобы встретиться с ним для подробного рассказа для моих подписчиков и зрителей о такой переделке, то это будет очень классная затея и я буду очень признательна.

И то, что я увидела в этой машине - это не совсем разумный ход, но это мое мнение, поэтому я очень жду ваших комментариев по этому поводу и смотрите новое видео про переделанную Toyota Alphard , которое вышло на моем втором канале "Лиса Рулит. Лиса Жарит":

А это видео мне прислал подписчик (как только я выложила анонс видео-обзора про переделку), в котором показано, как в Армении перекидывают руль справа налево. И это, как я погляжу, - реально!))

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Сколько в среднем стоит переделать правый руль на левый

razb22

Японские автомобили привлекательны надежностью, высоким качеством и широким выбором гаммы двигателей, однако есть и минус — правый руль. Правила дорожного движения не запрещают переставить руль на другую сторону, позволяя поставить переделанную машину на учет в ГИБДД. В среднем такая работа стоит 3000-4000 евро, в сложных случаях поднимается до 7000 евро. Рационально проводить такой масштабный ремонт на моделях не старше 3-4 лет, которые изначально стоят дорого, например, на джипах.

Что такое «переделка руля»

Купить автомобиль с автоматом, полной комплектацией, оригинальной сборкой, приводом 4х4 и совсем недорого можно, если выбрать 7-летнюю или старше «японку» с левым рулем. На Дальнем Востоке многие так и делают, спокойно продолжая ездить на праворульной машине. Однако в других регионах не торопятся переучиваться и пробуют переставить руль на привычное место слева. Для этого машину приходится перебирать почти полностью.

Переделки потребует не только не только сам руль, но и дверь со стороны водителя, куда необходимо перенести управление стеклоподъемниками, кресла водителя и первого пассажира, система дворников и много иных мелочей. Потребуется приобрести новые детали:

  • Торпеда.
  • Рулевая рейка.
  • Рулевая колонка.
  • Педальный узел.
  • Рычаг автомата.
  • Печка и кондиционер.
  • Приборная панель.

Понадобятся новые отверстия для крепления руля и подведения всех коммуникаций, проводов и креплений. Ремонт может занять 3-4 месяца, причем после вероятны сбои в работе электрики и высока вероятность коррозии кузова, целостность которого окажется нарушена. Перестановка руля справа налево — очень масштабная работа, и стоит она соответственно, не мало. Нередко бывает, что проще купить модель попроще, но со штатным левым рулем.

Перестановка руля

От чего зависит цена?

Стоимость работ по переносу правого руля зависит от возможности приобрести необходимые запчасти. Обязательное условие — принципиальное существование леворульного аналога у производителя, с которого можно будет перенести основные детали. В противном случае руль можно установить, но ремонт будет стоить примерно как новый Боинг. От возраста переделываемой машины расходы на переделку не зависят.

Для того, чтобы начать столь масштабный тюнинг нужно тщательно оценить выгоды и затраты, чтобы в итоге не оказаться в глубоком минусе. Есть четыре причины ввязаться в эту историю:

  1. Комплектация автомобиля, выпущенного для внутреннего японского рынка значительно превосходит европейские налоги.
  2. Сумма затрат на работу и приобретение запчастей компенсируется разницей цен между японской и европейской сборками модели.
  3. Приобрели эксклюзивный вариант автомобиля, единственный минус которого — правый руль, и ни за что не сможете переучиться.
  4. Автомобиль новый, большой, дорогой и приобретен с елью не менять его на что-то другое ближайшие 10-15 лет.

Процесс перестановки руля

Виды и стоимость

По сумме затрат ремонт праворульных автомобилей можно разделить на три группы:

  • Японские до $6000-8000.
  • Японские более $10 000.
  • Американские более $10 000.

Японские автомобили стоимостью $6000—8000. Если покупатель может потратить больше, он скорее всего предпочтет выбрать вариант с левым рулем, поэтому здесь представлены наиболее дешевые машины с двигателем объемом 2 л, например, Toyota Corolla 1. Работа по переносу ряля на таком автомобиле обойдется примерно в $1700-2000. Можно сэкономить, не переделывая часть элементов: подрулевые переключатели, рукоятку АКП, замок капота.

На запчасти придется выложить еще $1200-2500. Часть комплектующих окажется подержанной — так дешевле. Если брать все новое и оригинальное, то сама рулевая рейка стоит $1200, что в разы увеличивает итоговую сумму ремонта. При таком подходе переброска руяли обойдется уже не в $1200, а в $3000-4500, что равно половине цены всей машины и экономичекси невыгодно для авто такого возраста.

Разбор машины

Американские внедорожники и автомобили представительского класса с правым рулем дороже $10 000 — самое выгодное вложение денег. Работа по переносу рулевой колонки и остальных комплектующих стоит также ($1700—2000), а сам автомобиль гораздо респектабельнее. Запчасти для таких машин довольно легко, так как они весьма распространены в США. К тому же в очень популярной в России модели Land Cruiser 100 нет необходимости в переделке моторного щита, что снижает стоимость ремонта и сроки работ.

Примерные цены на переделку руля

Рассмотрим пример переделки такого автомобиля, как весьма недешевый Nissan Skyline GT-R мощностью 600 л.с. Такой автомобиль впускается только в варианте с правым рулем, потому что рассчитан на внутренний рынок Японии. Стоимость его переделки сравнима со стоимостью самой машины ($7000-10 000), однако владелец получит полностью эксклюзивный вариант, ради которого можно потратиться.

В остальном стоит приобретать праворульный автомобиль под переделку только в том случае, если ремонт планируется уложить в сумму $3500—5500. Например японский аналог Lexus под маркой Toyota Harrier (1999 год) стоит примерно $24 000—25 000 с правым рулем. Переоборудование обойдется в $4500—5000, подняв итоговые затраты на машину до $30 000.

Где и как заказать переделку руля

Главное, что позволит в дальнейшем поставить на учет в ГИБДД переделанный праворульный автомобиль — обращение только в СТО, имеющем соответствующую лицензию. Для оформления документов на переделанный автомобиль потребуется получить сертификат НАМИ. В любом другом случае вмешательство в конструкцию машины будет считаться несанкционированным производителем и оформить документы станет очень сложно.

Для того чтобы переставить руль справа налево автомобиль придется практически полностью разобрать, а затем собрать заново, заменив треть деталей. Это сложный процесс, требующий отличного знания и большого опыта работы от автомехаников. Кроме этого, нужны и специальные инструменты, приспособления и оснащение самого СТО.

Переделка правого руля на левый?

Тут недавно от Сайги, в ветке барахолка, предлагались запчасти от леворукой вехи необходимые при переделке правого руля на левый.Меня это заинтересовало, успел немного по яндексу полазить, зашел на один сайтик. Увидел там фото переделанной вехи, цвет какой-то пурпурный малиновый, если не ошибаюсь.Может у нас в клубе есть хозяин данного аппарата? Поделится опытом.Стоит ли замарачиваться, и во сколько это выльется?Собираюсь на море скататься, а левый руль как вы знаете намного удобнее на наших дорогах

Тут недавно от Сайги, в ветке барахолка, предлагались запчасти от леворукой вехи необходимые при переделке правого руля на левый.Меня это заинтересовало, успел немного по яндексу полазить, зашел на один сайтик. Увидел там фото переделанной вехи, цвет какой-то пурпурный малиновый, если не ошибаюсь.Может у нас в клубе есть хозяин данного аппарата? Поделится опытом.Стоит ли замарачиваться, и во сколько это выльется?Собираюсь на море скататься, а левый руль как вы знаете намного удобнее на наших дорогах

Тут недавно от Сайги, в ветке барахолка, предлагались запчасти от леворукой вехи необходимые при переделке правого руля на левый.Меня это заинтересовало, успел немного по яндексу полазить, зашел на один сайтик. Увидел там фото переделанной вехи, цвет какой-то пурпурный малиновый, если не ошибаюсь.Может у нас в клубе есть хозяин данного аппарата? Поделится опытом.Стоит ли замарачиваться, и во сколько это выльется?Собираюсь на море скататься, а левый руль как вы знаете намного удобнее на наших дорогах

Опыта вождения правого руля предостаточно, в семье все авто были с правым рулем, кроме самой первой машины-жигули. Просто что вспоминается из последнего, так это поездка на Черное море на Бигхорне 3,1 турбодизель.Мощьности не всегда хватало, а без подсказок штурмана еще тяжелее. Периферические зеркала немного помогают, но думаю в бига лучше камеру поставить.Вехик конечно намного быстрее это большой плюс.

Отзывы владельцев перекинутых рулей

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

  • Like

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

  • Haha
  • Thanks
  • Like

Picked By

Stranger Danger или правило безопасности детей от незнакомцев.

Picked By

"Маклеровские дома" - нужен совет

  • Like

Picked By

Наводнение в Европе: погибшие и режим военной катастрофы

В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.

В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.


Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью.

Соболезнования Баку
Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.

  • Sad

Picked By

Covid-19: Что Делать При Заболевании

COVID-19: что делать при заболевании
Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.

1. Часто наблюдаемые симптомы:
- повышение температуры тела;
- сухой кашель;
- утомляемость.

2. У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
- различные болевые ощущения;
- боль в горле;
- диарея;
- конъюнктивит;
- головная боль;
- потеря обоняния и вкусовых ощущений;
- сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.

3. Симптомы тяжелой формы заболевания:
- затрудненное дыхание или одышка;
- ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
- нарушение речи или двигательных функций.

Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.

Мне давно приходила в голову мысль, почему еще никто в России не открыл станцию по переустановке руля и панели с правой стороны на левую. Я еще с доперестроечного времени знаю, что автомобили японской сборки «несколько» лучше, чем аналогичных моделей, но собранные в Европе или вообще у нас…
Немного поразмышляв над этим, пришел к выводу, что для переустановки руля и панели требуется не так ужи много новых деталей. Большинство деталей можно использовать вторично, т.е. от смены места деталь не изменяется, пример — рулевое колесо, таких много. Единственное, что не для всех японских моделей есть «аналоги» европейский вариант модели, но это поправимо: просто модель не будет переоборудоваться. Я разговаривал давно с одним японцем, сейчас он уехал в Японию и у меня нет его координат, так он мне сказал, что это вопрос от 1,5 до 2,5 тыс. $ и можно все сделать в Японии на СТО, как и тюнинг автомобиля. Я для себя готов поехать в Японию, купить там автомобиль, переделать и привезти в Россию. Предварительный опрос среди своих знакомых я провел, если «леворукий» японский б/у автомобиль будет стоить на 45 — 60 тыс. руб. дороже, чем «праворукий», что они купят. Ответ был однозначный, что стоимость его будет ненамного дороже чем, европейской сборки, а качество — лучше, большинство купит японский «леворукий». Был и второй вопрос: отдали бы 60 тыс. руб. за смену места руля с правого на левый, для машин б/у, стоимостью от 1 млн. руб. вопрос был неуместен, для большинства — без разговоров.
Хочу задать вопрос: КАК МОЖНО НАЛАДИТЬ ПОСТАВКУ ЯПОНСКИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ ПЕРЕУСТАНОВКИ в Россию. Готов опробовать в Омске и решить всю процедуру с Омской Автодорожной Академией и ГИБДД.

Лет 10 назад я интересовался этим вопросом. В японии к каждой машине продавались комплекты запчастей, имея которые, переставить руль мог любой автослесарь. Стоило это по-моему 1000 -1500$. Вот только у меня есть большие сомнения, что такой переставленный автомобиль будет по качеству лучше заводского леворукого. Потому что в условиях автосервиса всё равно качество сборки будет хуже, чем на заводе. У нас ведь если в машину залезут, так обязательно пол-машины испортят.

Дмитрий, а Вы были на автомобильных заводах?
Честно - я раньше так же думал, как и Вы - что в сервисе только испортят машину. После того, как посмотрел на процесс производства машин своими глазами, я свое мнение изменил. В некоторых сервисах (сам такие видел) условия лучше, чем на заводе, а слесаря такие, что утрут нос многим заводским инженерам.
Причем заметьте - я не на автоВАЗе был - в БМВ.
Просто сейчас действительно спроса на эти услуги не так много. Может, если бы кто-то занялся формированием этого спроса, дело и пошло бы. Т.к. даже японские машины отличаются между собой (в зависимости от того - на экспорт они делаются или это праворукий экземпляр "для внутреннего пользования").

Паджеро 2 переделка на левый руль

Сержерелло » 12 июл 2006, 22:26

Brave Lion » 13 июл 2006, 04:02

Сувор » 13 июл 2006, 08:17

Patriot » 17 ноя 2006, 08:13

Спроса на такую услугу нет, потому что привозят машины, стоимость которых в большинстве случаев меньше, чем стоимость переделки руля.
Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с ГИБДД быть не должно.
Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит и 7000 у.е.)
Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 1998 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее.
Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля.

Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы:
1)хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;

2)все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;

3)испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;

4)имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась

баир » 07 дек 2006, 21:28

Brave Lion » 08 дек 2006, 03:43

Гость » 09 дек 2006, 15:21

Brave Lion » 11 дек 2006, 04:27

Гость » 08 янв 2007, 20:51

Patriot писал(а): Спроса на такую услугу нет, потому что привозят машины, стоимость которых в большинстве случаев меньше, чем стоимость переделки руля.
Перестановка руля (как и вообще правый руль) не противоречит законам и ПДД, и проблем с регистрацией, постановкой на учет и вообще с ГИБДД быть не должно.
Услуги по перестановке руля предоставляются в Москве. Там этот бизнес уже давно развит, хорошо организован и поставлен на поток. В том, что касается денег, в которые обойдется переделка руля в Москве, однозначной цифры нет, называются суммы в среднем 3000-4000 у.е. (доходит и 7000 у.е.)
Поэтому экономически целесообразно переставлять руль на больших, дорогих и "свежих" машинах (возрастом 3 года, максимум 4), например, на джипах с 1998 года выпуска. Представьте цену оригинальных новых запчастей, требующихся для переброски руля: панель, печка, кондиционер, рулевая рейка, рулевая колонка, педальный узел, проводка, рычаг автомата, масса прочих мелких деталей и так далее. Плюс водительская дверь (управление стеклоподъемниками), отличия кресел водителя и переднего пассажира, дворники вместе со всеми управляющими ими деталями и элементами кузова, куда дворники крепятся, не говоря уже об устранении появляющихся после перестановки руля "глюков" в электрике. К тому же на вашей машине могут быть не предусмотрены дыры и крепления для левого руля, следовательно, есть вероятность коррозии кузова. И прочее, прочее.
Перестановка руля - это вмешательство в заводскую конструкцию, то есть вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам, которые, скорее всего не обладают специальными знаниями. Нет никакой гарантии, что это не выльется потом в аварию. Автомобиль с переставленным рулем - это небезопасно, об этом иногда пишут сами фирмы, занимающиеся переделкой руля.

Переделывать же руль имеет смысл только в том случае, если вы:
1)хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая отличается от комплектации европейских аналогов, причем в лучшую сторону;

2)все-таки надеетесь сэкономить: многие новые японские машины с переставленным рулем стоят значительно дешевле европейских аналогов;

3)испытываете стойкую неприязнь к правому рулю одновременно с сильной любовью к данной конкретно взятой праворульной машине;

4)имеете дорогую новую машину и собираетесь ездить на ней лет 10, чтобы переделка руля окупилась

Читайте также: