Закусывает руль киа соренто

Обновлено: 26.04.2024

Закусывает руль киа соренто

страшный, значит подшипники редуктора надо смотреть

При этих симптомах надо грешить на передний мост?

Масло пару тысяч прошло.

Добавлено через 3 минуты
Рывки - весьма вероятно, что один из датчиков кардана навернулся. Нужно подключаться к осциллографу - по другому не определить - ошибку не выдает.
Еще стоит масло в раздатке поменять - возможно, ему капец.
Рывки только при трогании на полном вывороте руля.
Масло свежее.

Если крутиться на месте, с полным выворотом руля, рывкии постоянны? Одно колесо как бы закусывает?
Если так, то очень похоже на датчик переднего кардана. Мозги видят, что задние колеса крутятся, а передние нет, и передают максимальный момент на перед. На сухом покрытии происходят рывки - передние колеса крутятся с одинаковой скоростью, а расстояние проходят разное (при поворотах). При движении прямо этого эффекта нет, нет и рывков.
Короче - машина ведет себя как с Парт-тайм.

может быть на самом деле "залип" постоянный полный привод? или понижайка включена?

рывки на сухом покрытии? или в гярзи снегу льду тоже?

попробуй отключить ТОД с помощью предохранителя, посмотри что получится.

Таки да!
С этого нужно начинать.

Azyrynga, не факт. хорошая "перегозовка/букс" = спаленные фрикционы / большая нагрузка.

зы, Если сразу была вонь, то сразу было понятно в чем дело. не муфта и не цепь 100% = фрикционы)
В любом случае хорошо, что проблему нашли

Была, такая фигня!Итог, замена фрикционного блока! В чеверг забрал машину из ремонта. Неисправность долгл не могли определить, пока валера Т34 не помог! Выискал так, погнал машину на подъёмник, открутили немнего сливной болт раздатки, слили масла чуть-чуть, воняло,как сгоревший трансформатор!
Залил новое- не помогло, поехал к мастеру, он прокатился, сказал, что фрикционам точно капут,цепь и шестерни вроде целые! Так и получилось попал на замену фрикционного блока!
Доставание предохранителя картину не меняло, всё-равно при поворотах- разворотах хрустело и скрижетало и был эффект "квадратных колёс"!

если дело в раздатке, то почему рывки только при полном вывороте руля?

если дело в раздатке, то почему рывки только при полном вывороте руля?

Значит раздатку нужно половинить?

такая же хрень была при полном вывернутом руле на малой скорости тоже очень сильно толчки были такое ощущение что как закусывает иль в бок толкает поменял масло в раздатке все пропало но не долго душа радовалась. хорошенько помесив . овно опять начало причем на холодную почти не ощущались а уж как поездишь хорошо хоть ты вешайся такие толчки итог попал на фрикционы

На счет на холодную согласен. Рывки начинаются после пробега не менее 10км.

Garik, на что, на муфту? тогда бы был эффект LOW режима + ошибка по муфте(замыкание) + (на низах тянет, что дурная, обороты выше) как мне кажется, то тут или каротит или где-то, что-то забилось. И вообще больше похоже на ПТ чем на ТОД.

Имхо и не более. сам жду ответа на топик)))

такая же хрень была при полном вывернутом руле на малой скорости тоже очень сильно толчки были такое ощущение что как закусывает иль в бок толкает поменял масло в раздатке все пропало но не долго душа радовалась. хорошенько помесив . овно опять начало причем на холодную почти не ощущались а уж как поездишь хорошо хоть ты вешайся такие толчки итог попал на фрикционы

Масло в раздатке менял около 28 тыс км ранее. Появились толчки, ощущение квадратных колес. Причем, врубаю Супертод 4*4 - выворачиваю руль - чувстуется что машина упирается - раздатка подключила передок. Выключаю режим на 2*4 - раздатка отпускает, но толчки на вывернутых колесах остаются.

Заменил масло, толчки пропали. Как говориться - будем посмотреть :scratch_one-s_head:

KIA Soul Club Russia

http://ceed.org.ua/forum/4-1274-15" target font-size:85%;line-height:116%"> Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

+100, проблема вовсе не в ЭУР. Электроусилитель руля более чуствительный агрегат чем гидро, любой дизбаланс колес уже дает некомфортность рулежки. У меня недавно схождение вышло из допусков в плюса, тоже пошли микроскопические закусывания, короче, симптомы один в один с выше указанными. Самое главное найти нормального развальщика, а это значит и нормальный стенд, ктр своевременно обслуживается и калибруется. Програмку на киа соул, при развале-схождение, не найти, поэтому, к нам подходит от киа рио. А вообще, схождение у нас в допусках от -5мин до +5 мин, идеальный вариант - +2мин на каждое колесо. Все, дальше рулите спокойно и с удовольствием. Да еще, желательно сделать балансировку колес

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

ИНФО МНОГО, ДУМАЮ ПОМОЖЕТ И ВАМ. Сегодня провел эту самокалибровку, помогло. Проблема стала после сход-развала, стали разные нули (физический после схождения, и запрограммированный), вот и пошло в зоне подруливания как бы зацепы.

После развала тоже решил, что резина, поехал отбалансировал, ситуация немного улучшилась, в плане информативности машины, но шаговое подруливание осталось. Теперь все ок, даже не думал что получиться, т.к. многие отмечали, что нифига. Короче, тут надо делать ювелирно, и заранее определившись.

Теперь у меня, сход-развал, калибровка, балансировка, прочистка инжектора (Хай Гир в бензин) - еду и наслаждение, тихо, мягенько, много бубоений подвески ушли. Жаль, что по нашим дорогам этого не надолго, но по весне, перед летом, проделаю тоже самое. Понял, что этот комплекс должен быть только в комплексе, и тогда от вождения одна радость.

tak buvaet писал(а): +100, проблема вовсе не в ЭУР. Электроусилитель руля более чуствительный агрегат чем гидро, любой дизбаланс колес уже дает некомфортность рулежки. У меня недавно схождение вышло из допусков в плюса, тоже пошли микроскопические закусывания, короче, симптомы один в один с выше указанными. Самое главное найти нормального развальщика, а это значит и нормальный стенд, ктр своевременно обслуживается и калибруется. Програмку на киа соул, при развале-схождение, не найти, поэтому, к нам подходит от киа рио. А вообще, схождение у нас в допусках от -5мин до +5 мин, идеальный вариант - +2мин на каждое колесо. Все, дальше рулите спокойно и с удовольствием. Да еще, желательно сделать балансировку колес

Руль, который скрипит на Kia Sorento?

Если вы обнаружите это при повороте, скрипит руль вашего Kia Sorento , и это повторяющийся шум, обычно он появляется, когда вы едете на малых скоростях и поворачиваете плавно, но он может быть вызван рядом различных проблем с внешним интерфейсом. Возможно, это не серьезная проблема, но если это повторяющийся шум, убедитесь, что он настоящий. Вот почему наша команда решила написать этот пост, чтобы помочь вам более четко узнать, получить информацию о различных возможных сбоях и охарактеризовать вашу проблему. Чтобы добиться этого, сначала мы рассмотрим случай, когда рулевое колесо Kia Sorento скрипит при повороте, а затем сделаем вывод, подвержены ли вы не только скрипу и вибрации вашего автомобиля.

Я ОПРЕДЕЛЯЮ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕЙ Kia Sorento издает звуки при повороте

Если вы обнаружите, что руль вашего Kia Sorento скрипит при повороте , есть два классических мотива, которые могут это оправдать. И да, во-первых, ваша рулевая колонка слишком сухая, вероятно, из-за погодных и климатических условий. В этом случае шум должен исходить между вашей кабиной и двигателем. Для его устранения достаточно будет снять резину рулевой колонки между отсеком моторного блока и салоном и смазать систему. В этом случае смазка всей вашей системы не будет обеспечена, и вы неизбежно вам станет труднее поворачивать колеса, и руль вашего Kia Sorento будет скрипеть . Следовательно, поверните блок двигателя, чтобы проверить уровень блока двигателя. Если вы не можете определить причину шума, посетите веб-страницу о причинах различных шумов при повороте рулевого колеса вашего Kia Sorento, что поможет вам найти причину.

Я ЧУЮ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО МОЕГО Kia Sorento скрипит и вибрирует

В том случае, если это, помимо скрип руля вашего Kia Sorento вы видите вибрацию при повороте Следовательно, вопрос однозначно серьезнее. По правде говоря, вибрация, которую вы видите в системе рулевого управления вместе со скрипом рулевого колеса, иногда указывает на повреждение рулевой рейки или усталость приводного вала. Вибрация - это предупреждающий знак того, что шестерня больше не вращается должным образом. Чтобы определить спусковой механизм скрипящего и вибрирующего рулевого колеса вашего Kia Sorento, разместите свой автомобиль на подставках, поставьте кого-нибудь на переднее колесо и двигайте рулевым колесом вперед и назад. Определите точное место появления этих двух симптомов и измените или исправьте пораженный элемент.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.

Читайте также: