Паджеро спорт 2 стук в рулевой колонке

Обновлено: 16.05.2024

Бортовой журнал Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (2011 г.)

Пробег 99500. Чуть раньше появился стук в подвеске. Замечен сразу не был, то музыка, то барахло в багажнике гремит. Сегодня съездил на сервис на диагностику. Приговорили: передние и задние втулки стабилизатора (резинки), стойки заднего стабилизатора (смешные железячки с резинками, причем мне их уже однажды меняли), а также один задний аммортизатор (меняли, кажется при пробеге 45-50 тыс оба). Посмотрел сам. Вопрос о срочности очень спорный, но не стал откладывать, раз уж приехал. Аммортизаторы решил заменить оба, ведь если один сдох, то второй, как минимум, не будет работать одинаково с новым, да и надолго ли. Аммортизаторы взял в магазине, остальное плюс работа - сервис. Вылезло все с учетом скидки 30% (постгарантийная скидка) почти на 17 тыс.руб. Рассчитывал поменьше, но не жалею. Стук, что бы не стучало из этого, пропал. Наибольшая вероятность - полупустой аммортизатор, хотя и втулки . Да фиг с ним, сделали и ладно. Нижний болт крепления одного аммортизатора заржавел добро, только болгаркой срезали.

Какой вывод сделан. 1.Задние стойки - предельный пробег до 50 тыс.км. Это уже второй комплект. 2.Смотреть надо теперь чаще, поскольку есть еще куча резинок/железок, чей срок наверняка потихоньку подходит. 3.С учетом того, что заменили и в каком состоянии все это было можно отметить, что ничего не смогло бы тупо отвалиться, то есть степень надежности даже изношенных деталей мне нравится.

Продолжаю тащиться от машины.

Кстати, к слову сказать. Вероятно в связи с кризисом что ли, но в СЦ совсем нет ни одного Паджеро 4, почти не осталось Спортов. Раскупили. Я еще не видел на этом своем сервисе такой пустоты.

  • Еще про эту машину:
  • Раздатка
  • Пробег полтора года.
  • Надёжность.
  • Надёжность?
  • Проблем мало.
  • Три года - 90 тыс
  • АКПП

Очень правильное решение поменять всё, что требует замены. Одно влечёт за собой другое и т.д. Вовремя мелочь не сменишь и глядишь, уже что то посерьёзней вылезло. Удачи!

Корешу в этом году на 3 летней машине с пробегом 50 тысяч приговорили задние амморты. П4 однако.

Хороший автомобиль в своё время брал тест - драйв дизеля. Не плохо он едет, даже рассматривал его в качестве покупки. По деньгам в то время стоили одинаково с СРВ. Потом всё взвесил и прокатился ещё раз на СРВ, склонился в её сторону. Основными аргументом в отказе себе от покупки стал его серьёзный внедорожный потенциал. А нужен ли мне он в городе ? Я не особый рыбак и охотник, а для того, чтобы месить асфальт, достаточно и машины полегче.))) во всяком случае, у меня остались приятные впечатления от Спорта.

Хочу задать вопрос. В своё время меня очень пугали коррозией на этом автомобиле, при чём пугали люди которые обслуживают данные автомобили. Как у вас обстоит, с этим дело

П4 - авто друга. Не спорт, а обычный. 3 года - зацвела задняя дверь.

У меня когда то давно был Лансер 9 универсал, так на третий год задние арки в точку пошли, краска вздулась, а потом после мойки она отскочила, а под ней ржавчина. Подкрашивал потом часто эти места, так и продал предварительно подкрасив, умолчав об этом при продаже, а новый покупатель не заметил. Если бы заметил, начил бы сбивать цену

Здесь арки, куда всегда летит грязь - это жирные накладки из пластика и впереди, и сзади. Ржаветь нечему.

Никак. Коррозии нет. На капоте, где есть давно уже сколы от камешков - легкие точки рыжего цвета и то не на всех сколах.

Чуть добавлю. В первые пол-года на двери багажника в уголке под хромом появилась именно ржавчина. Дверь покрасили по гарантии. Это - больное место, тут часто появляется ржавчина на новых машинах.

Барабанная Дробь В Рулевом Колесе


видимо ты чего не так делал, либо случай тяжелый.
рулевая колонка не разборная. внутри типа второпластовой втулки. она лопается со временем.. появляется неприятные ощущения на руле (барабанная дробь), будто что то где то сильно сломалось. (рулевой карданчик, редуктор. наконечники тяг, сошка, маятник и далее все что относиться к передней подвеске и рулевому управлению)
пути лечения - замена на другую рулевую колонку. (новая безумно дорого, б/у - не известно в каком состояние колонка)
как вариант, снять рулевую колнку, распилить, выточить аналог этой втулки, собрать в обратной последовательности. (такой эксперимент в алмате еще помоему не проводился)
лично я забил на это.. да и привык уже к этому.

люди аууу кто нибудь разбирал рулевую колонку


видимо ты чего не так делал, либо случай тяжелый.
рулевая колонка не разборная. внутри типа второпластовой втулки. она лопается со временем.. появляется неприятные ощущения на руле (барабанная дробь), будто что то где то сильно сломалось. (рулевой карданчик, редуктор. наконечники тяг, сошка, маятник и далее все что относиться к передней подвеске и рулевому управлению)
пути лечения - замена на другую рулевую колонку. (новая безумно дорого, б/у - не известно в каком состояние колонка)
как вариант, снять рулевую колнку, распилить, выточить аналог этой втулки, собрать в обратной последовательности. (такой эксперимент в алмате еще помоему не проводился)
лично я забил на это.. да и привык уже к этому.

сегодня утром опять пробовал, выехал на проселку и на разных скоростных режимах прогнал пробуя нажимать на руль, и действительно разницу почувствовал дробежка исчезает.Так что, все? Не излечимо? Или же все таки есть надежда?

сегодня утром опять пробовал, выехал на проселку и на разных скоростных режимах прогнал пробуя нажимать на руль, и действительно разницу почувствовал дробежка исчезает.Так что, все? Не излечимо? Или же все таки есть надежда?

сегодня утром опять пробовал, выехал на проселку и на разных скоростных режимах прогнал пробуя нажимать на руль, и действительно разницу почувствовал дробежка исчезает.Так что, все? Не излечимо? Или же все таки есть надежда?

спасибо. надо подумать над предложением

люди аууу кто нибудь разбирал рулевую колонку

-а это разве не похоже на привычку менять автомобиль каждый раз когда забьются пепельницы?)))

а это разве не похоже на привычку менять автомобиль каждый раз когда забьются пепельницы?)))

Mitsubishi Pajero Sport II – солдат удачи


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения дебютировал в 2008 году. Сборка среднеразмерного внедорожника осуществляется в Тайланде в городе Лаэмчабанг. Владельцы Pajero Sport II зачастую подвергают свои автомобили серьезным испытаниям на бездорожье. И надо отдать должное, Паджеро Спорт проходит их с достоинством.


Двигатели

До 2010 года New Pajero Sport предлагался с двумя двигателями: дизельным 3,2 DI-D (4М41) мощностью 160 л.с. и бензиновым 3,0 л (6В31) мощностью 220 л.с.

Турбодизель 3,2 DI-D - надежный силовой агрегат. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Вскрытие при пробеге около 200 тыс. км показало, что состояние цепи привода ГРМ хорошее и беспокоиться о ее состоянии еще рано. На небольших пробегах владельцы иногда сталкивались с неисправностью турбонагнетателя, начинающего издавать посторонние звуки или «гнать» масло. Но все проблемы устранялись еще в гарантийный период за счет производителя. При пробеге более 50 тыс. км периодически встречаются случаи расслоения резинового слоя шкива коленвала. Хорошо если дефект обнаруживался на ранней стадии. В запущенных случаях шкив начинал «гулять», что приводило к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начиналась течь моторного масла. Данный случай, как правило, признается гарантийным, и устранение неисправности производится за счет производителя. Стоимость новых запчастей около 30 тыс. рублей, а работ по замене - около 50 тыс. рублей в авторизованных сервисах и около 30 тыс. рублей в обычных.

3-х литровый бензиновый атмосферник – самый надежный в линейке двигателей. Но иногда при пробеге более 20-40 тыс. км начинает стрекотать (дребезжать) впускной коллектор в диапазоне 1800-2000 об/мин. Заболевание не массовое и устраняется дилерами в рамках гарантийного ремонта. Стоимость нового коллектора в заказ-наряде около 60-70 тыс. рублей. Привод ГРМ в бензиновом двигателе ременного типа, менять который рекомендуется через каждые 60 тыс. км.

В 2010 году на смену дизелю 3,2 л пришел 2,5 DI-D (4D56U) мощностью 178 л.с. Привод механизма газораспределения здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 90 тыс. км. Но на деле при профилактическом осмотре состояния привода ГРМ ремень привода балансирного вала нередко оказывается уже не в лучшей форме при пробеге более 60-70 тыс. км: на нем присутствую следы износа и старения (трещины). Кстати, об этой особенности хорошо осведомлены владельцы пикапа Митсубиси L200, на котором устанавливается почти такой же турбодизель. Если «прощелкать» замену «уставшего» ремня, то события развиваются по следующему вполне очевидному сценарию: разрыв балансирного ремня, попадание его останков под ремень ГРМ с последующим разрушением и встречей клапанов с поршнями. Руководство по эксплуатации пикапа Л200 отмечает необходимость сокращения сроков замены ремней ГРМ до 60 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации, однако в Руководстве для Паджеро Спорт подобной оговорки нет.

Система вентиляции картера турбодизеля 2,5 л, для исключения перемерзания, оборудована электроподогревом, контакты которого нередко начинают оплавляться. Mitsubishi Motors вышли из положения, проведя отзывную кампанию по замене системы вентиляции картерных газов с электроподогревом на аналогичную без такового.

Некоторые владельцы Паджеро Спорт с двигателем 2,5 DI-D с приходом холодов отмечают появление свиста после запуска непрогретого дизеля. Источник – вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. Специализированные сервисы производят замену свистящего узла по гарантии. Но и после замены свист может появиться вновь. Посторонний звук – конструктивный недостаток.

При пробеге более 60 тыс. км нередки случаи подтекания заднего сальника коленвала. Стоимость работ по его замене, как у авторизованных, так и у обычных сервисов примерно одинакова, около 8 тыс. рублей.

Бывает, встречаются и неприятные браки при производстве двигателя 2,5 л: появление трещин в блоке цилиндров или головке блока, а так же пробои прокладки между блоком и головкой. Подобных случаев немного и все они признаны гарантийными. Способствовать такому результату могла и склонность дизеля к перегреву при длительной работе на максимальных оборотах в жару.

Многие умельцы для облегчения жизни мотору специально устанавливают дополнительный вентилятор, так как автомобили с конвейера идут только с одним. К тому же при выходе двигателя на высокие температурные значения, автоматически выключается компрессор кондиционера, и затяжное перемещение в пробке в жару превращается в непреодолимую муку. Существенному снижению качества охлаждения двигателя способствует быстро забивающийся дорожной пылью и насекомыми радиатор. Прочистка радиатора – неотъемлемая часть технического обслуживания Mitsubishi Pajero Sport.


Трансмиссия

В паре с дизельными агрегатами устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Так же с турбодизелем 3,2 л, может сочетаться 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (V4A5), а с 2,5 л 5-ти ступенчатый «автомат» (V5A5). Бензиновые версии комплектуются исключительно 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

«Механика» справляется со своими задачами без нареканий. При активной езде необходимость замены сцепления может появиться уже при пробеге более 60-80 тыс. км. При спокойной эксплуатации сцепление выхаживает более 100-120 тыс. км. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 16 тыс. рублей, а работ – около 8 тыс. рублей.

«Автомат» технически очень надежен и выдерживает жесткие режимы эксплуатации. Но владельцы 5-ти ступенчатых АКПП на Паджеро Спорт с дизелем 2,5 л часто сталкиваются с «глюками» коробки. «Автоматы» бензиновых версий имеют иные ЭБУ и программу управления, а потому хлопот не доставляют. Одна из особенностей всех АКПП – не включение передач и полное обездвиживание авто, чаще непрогретого в холодное время года, при стоянке автомобиля под уклоном. Некоторые предполагают, что всему виной небольшой недостаток масла в коробке (около 250-300 мл), даже, несмотря на то, что по щупу уровень жидкости в норме. Произойти подобное может и после длительного буксования, но в данном случае скорей всего все дело в перегреве.

Для АКПП с 2,5 DI-D характерны свои специфические «заскоки». Так при сбросе газа на 3-ей передачи и существенном снижении скорости до 10-20 км/ч попытка ускориться вряд ли увенчается успехом. Двигатель начнет реветь, а переключения на низшую передачу так и не произойдет, впрочем, как и разгона. «Подсказать» коробке о своих намерениях можно «полным продавливанием» педали газа до пола. Тогда должно произойти переключение на 1-ую передачу, и начнется разгон. Налицо программная ошибка в логике работы коробки. Производитель выпустил новую прошивку ЭБУ коробки, в которой исправил ошибки и изменил алгоритм переключений. По отзывам владельцев, работа коробки стала более предсказуемой. Но не все дилеры осведомлены о наличии обновлений, и не все берутся за перепрошивку.

Еще одна особенность 5-ти ступенчатой АКПП - перегрев при длительном движении с натягом (например, в горку), и переход коробки в аварийный режим на 2-ую передачу. Для исключения подобных сценариев некоторые владельцы устанавливают дополнительный радиатор для ATF. Конструкцией предусмотрено его установка. Но на Российские Паджеро Спорт радиатор ATF не устанавливают из-за возможности излишнего переохлаждения рабочей жидкости коробки в зимнее время.

Трансмиссия очень надежная и редко доставляет проблемы, при условии ее регулярного использования. Иначе возможно закисание механизмов и не включение необходимых режимов. Не стоит забывать о необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Pajero Sport с двигателем 3,2 л зафиксировано несколько случаев разрушения вала муфты подключения передней правой полуоси при длительном буксовании.

Ходовая

Неплохим запасом прочности обладает подвеска внедорожника. Рычаги ходят более 100-150 тыс. км. Владельцы многих Паджеро Спорт отмечают к 80-100 тыс. км появление небольшого крена на левый борт: специфика развесовки.


Тормоза уверенно без нареканий выполняют свои функции. А вот рулевое управление неприятно огорчает. Стук в рулевом – распространенная проблема. Рулевая рейка может застучать при пробеге более 30-60 тыс. км. Но чаще источником стуков в рулевом становится рулевая колонка, которая может застучать при пробеге более 10-20 тыс. км. До середины 2011 года дилеры при обращении клиентов с такой жалобой производили замену рулевой колонки. Позже колонку стали заливать специальным составом. После заливки стуки проявляются реже. Но самое неприятное - это закусывание шарнира рулевого вала. Благо таких случаев немного. Данный дефект даже приводил к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо. Обнаружить надвигающуюся проблему можно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем. Стоимость шарнира у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 8 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия приводит к скорому появлению сколов. Металл на месте сколов может зацвести. Но даже без повреждений на кузове иногда появляются «паучки» (небольшие вспучивания краски). На лицо нарушение технологии покраски автомобиля. Чаще всего владельцам приходиться перекрашивать заднюю дверь. Но нередки случаи появления проблем с передними дверьми и крышей. Не достаточно хорошо сопротивляются агрессивной внешней среде хромированные элементы декоративной отделки кузова. Механизм опускания/подъема запасного колеса часто клинит в опущенном положении. Виной тому – неудачная конструкция механизма.


Не жалуют своей любовью владельцы Mitsubishi Pajero Sport и салон. Жесткий и гулкий пластик легко царапается и нередко скрипит. Рулевое колесо с кожаной отделкой зачастую начинает облазить уже в первый год эксплуатации автомобиля. С 2012 года стали устанавливать рулевое колесо с более качественной отделкой, но и к нему возникают подобные претензии. Появление хруста при повороте руля может означать скорый выход из строя шлейфа подушки безопасности («улитки»). Иногда начинает скрипеть пыльник внизу рулевой колонки у пола. Что бы он замолчал, пыльник достаточно просто смазать.

Многих владельцев не устраивает алгоритм работы климатической установки. Такие жалобы, наверное есть, чуть ли к каждому автомобилю. Главное, что механическая и агрегатная часть климатической системы Митсубиси Паджеро Спорт не доставляет хлопот своими неисправностями.

Электрика достает только владельцев Pajero Sport с 6-ью подушками безопасности. На приборной панели постоянно высвечивается индикация неисправности системы SRS. Причина в контактах блока управления SRS. Первоначально при обращении с проблемой дилеры выполняли очистку контактов и сбрасывали ошибку. При повторном обращении меняли сам блок SRS. Но ошибка могла появиться вновь, так как главная причина – контакт, так и не была решена. Одно из народных средств: установка стяжки у основания проводов подходящих к контакту. Но и оно не гарантирует полного «излечения».

Заключение

Технические портреты современных автомобилей все более становятся похожи друг на друга. Существенно падает качество покраски, отделки и даже надежность агрегатов. Но стоит отдать должное, что с последним у Митсубиси Паджеро Спорт дело обстоит неплохо, пусть и с небольшими оговорками. Надо отдать должное и подвеске, стойко переносящей скоростные передвижения по грунтовке. "Асфальтовая жизнь" дарует Митсубиси Паджеро Спорт вечную жизнь. Возраст выдаст разве что кузов и салон. Вылазки на бездорожье лишь уравнивают ресурс Pajero Sport с обычными рядовыми автомобилями, для которых подобная жизнь – смерть!

Паджеро спорт 2 стук в рулевой колонке

Голосование
Форумы
стук - рулевая рейка или карданчики или подшипник

разобрал тут пол машины в связи с проектом "Нам нужен работающий кондей" (скоро отпишусь) - выташил руль и понял причину стука:
1. приемная часть рулевого кардана (та в которую вставляется вал от рулевой в салоне) ни коим образом не фиксируется по вылету в уплотнителе перехода "салон-моторный отсек) - соотвественно кардан гуляет по вылету как хочешь.
2. приемная часть кардана жестко не фиксирует вал от рулевой колонки, что позволяет приемной части "гулять" по валу (это называется травмобезопасное рулевое управление - чтобы, не дай бог, при аварии водилу не проткнуло карданом).

Как итог - необходимо определиться с оптимальным положением - лучше процедуру проводить вдвоем - один в салоне, один под машиной - и жестко зафиксировать вал рулевой колонки в приемной части карданного вала, напрмер тем же червячным хомутиком, как предлагалось нашим товарищем по форуму.

ну а хомутиком для фиксации патрубков намертво и не зафиксируешь

Стучит так же - при езде по неровной (гравийной) дороге
А если поворачиваешь руль на гравийке (при невысокой скорости) стучит так, что отдает в руль

Аналогичная ситуация((
Вылечил дефект? Если да,то как?!

После диагноза мастера - рулевую рейку и ступичный подшипник - под замену. Вроде бы сама рейка MR448255? Но судя по Екзысту, там два варианта резьбы возможно - на 14 и на 16.
Pinin 4G94, 2004 год

P.S. Уточню: в оригинальном каталоге деталь-то одна - MR448255, и какая там резьба - хз. Но вот аналоги ее почему-то могут быть как с 14, так и с 16 резьбой. Это несколько напрягает.
Mitsubishi Pajero Pinin 2,0 GDI 2004г, 5-дверка, АКПП

Народ, помогите разобраться, pls.
После диагноза мастера - рулевую рейку и ступичный подшипник - под замену.

А причины(признаки),побудившие обратиться к мастеру?!

Обновлю дремучую тему немного.
1) Такая же фигня, стучало шлицевое соединение. Стучало смачно, до бренчания на кочках, с отдачей в руль. После недолгого дёргания руля, понял, что звук идёт из салона. Снял крышку под рулём, полез смотреть, обнаружил, что шлицевое соединение ничем на зажато, только какой-то хиленький хомутик болтается отдельно на валу. Если соединение в кулаке зажать, то сразу чувствуется люфт при вращении руля. Посадил на это место обычный червячный хомутик. Проблема исчезла.

Диагностика и ремонт рулевого управления Митсубиси Паджеро Спорт

У внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт установлен рулевой механизм типа «винт – рейка-сектор». Для облегчения управления он оснащен гидравлическим усилителем.

Конструкция рулевого механизма, используемого на Паджеро Спорт, является очень надежной и при правильном обслуживании может отработать до 150 тыс. км. Но если обслуживание не проводить, срок эксплуатации механизма значительно сократится. При появлении следующих признаков следует незамедлительно сделать диагностику рулевого управления.

  • неустойчивость автомобиля при движении,
  • появление стуков со стороны рейки,
  • увеличенный люфт на рулевом колесе,
  • биение руля,
  • увеличенный шум насоса усилителя,
  • заедание или увеличение усилия при повороте руля.

Плановая диагностика рулевого механизма должна проводиться каждые 15 тыс. км при выполнении Т.О.

Что включает в себя диагностика рулевого управления на Митсубиси Паджеро Спорт?

В первую очередь, диагностика состоит из визуального осмотра состояния тяг механизма, трубопроводов усилителя руля и проверки наличия увеличенных люфтов механизма на специальном оборудовании.

При обнаружении значительных люфтов обязательно проверяются наконечники рулевых тяг. Вполне возможно, что пыльники на наконечниках тяг износились, вследствие чего под них попала пыль или грязь. Это приводит к быстрому износу наконечников и появлению люфтов на них. В таком случае проводится замена рулевой тяги с изношенными наконечниками.

Если же состояние наконечников тяг удовлетворительное и люфт не наблюдается, значит, люфт увеличен из-за появления значительного зазора в зацеплении рейки. При неисправной работе рулевой рейки проводят либо восстановительные работы, либо ее замену.

Восстановительные работы производятся только в случае повреждения сальников или выхода из строя подшипников. В остальных случаях осуществляют замену рулевой рейки.

Обязательным условием после работ по замене изношенных узлов рулевого механизма Митсубиси Паджеро Спорт является прокачка усилителя и последующая регулировка углов развала/схождения.

Чтобы быть уверенным в исправном состоянии рулевого механизма, диагностику и работы по ремонту и восстановлению рекомендуем выполнять в нашем сервисном центре. Наши специалисты в кротчайщие сроки определят неисправность и выполнят качественный ремонт.

Рычаг регулировки высоты рулевой колонки Мицубиси Паджеро

 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки Mitsubishi Pajero

Не пытайтесь отрегулировать высоту рулевого колеса, одновременно управляя автомобилем. Это может быть опасно.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется рычаг регулировки высоты рулевой колонки Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как рычаг регулировки высоты рулевой колонки Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт рулевой колонки монтеро спорт

Стук рулевой колонки Mitsubishi PAJERO Sport

Стук промежуточного рулевого вала MR 150617 на Pajero Sport (MPS)

Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался. Ребят , доброго времени суток ! Подскажите так должно быть или нет ? За ранее спс.

mitsubishi pajero( Бегемот) ремонт рулевой рейки.

Итого - нужно открутить два болта даржащие крестовинки и сдёрнуть их с редуктора и с рулевой колонки. Шлицевое соединение половинок позволяет это сделать. mitsubishi pajero( Бегемот) ремонт рулевой рейки. подробная разборка.


Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero.

В стоимость ремонта рулевой рейки не входят работы по снятию/установки. Перечень и стоимость запчастей необходимых для восстановления рейки определяется после разборки дефектовки. Ремонт рулевой рейки на Mitsubishi Montero. Ремонт рулевой рейки на авто Mitsubishi Montero. Наши сервис-центры предоставляю.

В Тойоту ехать, там только рулева стоит 1000 евро, это так сказал мастер сказал не смотря в компьютер, плюс работа, регулировки и будет ого-го. Посмотрев твой отчёт, захотелось тоже попробовать поменять эти втулки, но у нас проблема найти такие втулки. Митсубиси Паджеро 3 (Монтеро) замена рулевой рейки перед демонтажем, рулевой рейки нужно откачать или слить.


Замена сальника редуктора гидроусилителя руля

На компе слева, над значком бензоколонки и под временем два значка в виде диаметра. Перелистал и перечитал весь мануал, но не нашел для чего они и какие данные там могут быть показаны. В этом видео меняем сальник рулевого редуктора, полное и подробное видео по замене сальника. Если Вам видео.

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4x4

А так как в регулировочном узле ничего менять не нужно, весь ремонт сводится к замене заводской втулки на изготовленную под заказ. Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт || КРД 4x4 В этом ролике я вам расскажу как я отреставриро.

Ремонт рулевого редуктора

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, используемых лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах. .


Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Два дня назад был в сервисе на предмет диагностики подвески -- стало сильно бить руль на мелких неровностях ( ощущения как на Вазовской восьмерке-девятке)Пока слесарь смотрел машинку,разговорились с парнем,чей Спорт висел на другом подъемнике. Когда слесарь приговорил мои втулки стабилизатора,мой новый знакомый неожиданно спросил его: А,мол,акция по замене рул. Вообщем,посоветовал он(знакомый) поменять мне его( на монтеровский) . Вопрос к знатокам: так ли Монтеровский карданчик спасает положение с нашей подвеской или парню просто повезло? Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

Mitsubishi pajero отказало рулевое управление.

Разборка рулевой рейки, разборка редукционного клапана, дефектовка состояния корпуса, замеры выработки вала, замена сальников и втулок, сборка. На автомобиле, на ровной дороге выскочил вал рулевого управления. Слава богу никто не пострадал. Сделал.

█ Регулировка подшипника передней ступицы. Mitsubishi Pajero Sport. Bearing front hub

Bearing front hub. При затяжке подшипника, колесо должно свободно вращаться а люфт отсутствовать. Как отрегулирова.

Mitsubishi Pajero в деталях. Парадный танк

Тяги наших горожан к мощным вседорожникам рациональным европейцам не понять. В городе на большой машине тесно, топливо она расходует как грузовик, да и комфорта в легковушке за те же деньги не в пример больше. Но, как заметил Жванецкий, по нашей стране приятнее всего разъезжать на танке, а «Мицубиси Паджеро» на дороге — почти настоящий танк: как по массо-габаритным показателям, так и по морально-психологическому воздействию. Его нередко выбирали как автомобиль прикрытия для охраны важного лица, а то и для бандитских «разборок». Поэтому тонированную пятидверку в потоке инстинктивно сторонятся, на парковке лелеют, а в сервисе ждут с распростертыми объятиями.

Выпуск «Паджеро» второго поколения прекращен более пяти лет назад, но цены пока остаются высокими — в среднем 13–17 тыс. долларов за 7-10-летний экземпляр. Благодаря рамной конструкции с хорошим запасом прочности и надежным двигателям этот автомобиль наверняка продержится на рынке еще не один год, так что подержанный «Паджеро» за полцены — хорошее вложение капитала. Но оригинальный сервис и запчасти дороги, поэтому, чтобы прибыль продавца не перевесила выгоду покупателя, выбирать автомобиль будем не торопясь.

ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ

Все «паджеро» выпускали в Японии, но для разных рынков. Наш вариант — Европа, такие машины обычно и попадаются в объявлениях. На втором месте — американские «монтеро». Кстати, так же их называют в Испании и Португалии («Паджеро» у них — неприличное слово). Практически все авто из США — бензиновые пятидверки с «автоматом» и богатым салоном. Состояние в целом неплохое, да и острой проблемы с запчастями нет: отличий от «европейцев» немного — «габариты», фары, задние фонари (у последних также другие разъемы). А вот с диагностикой могут возникнуть сложности: у «американцев» свои программы управления двигателем и, соответственно, коды ошибок. Считать их можно, а вот расшифровать, даже у официального дилера, не получится. Впрочем, можно поискать в интернете.

Самый проблемный регион — Ближний Восток (ОАЭ, Эмираты, Кувейт и т.д.). Здесь много ключевых отличий: хуже работает печка (зато есть два контура кондиционера), попадаются автомобили без заднего дворника и без обогрева заднего стекла. Из-за другой программы управления мотор может вообще не запуститься в сильный мороз, даже если заменить «игрушечный» штатный аккумулятор полноценным.

Определить регион можно по VIN в дилерском техцентре. Советуем также проверить машину на угон — некогда «Паджеро» был весьма популярен у «конокрадов».

20 ЛИТРОВ НА СОТНЮ

В России много как бензиновых, так и дизельных версий. Самый надежный и неприхотливый мотор — бензиновый трехлитровый V6 с распределителем зажигания (и впрыском топлива!), выпускавшийся по 1994 год. Он — единственный в гамме переваривает 92-й бензин. Более поздний вариант легко отличить по отдельным катушкам вместо трамблера. Тогда же появился самый мощный двигатель объемом 3,5 л с четырьмя распредвалами в двух головках цилиндров. Его характерная болезнь — потеря герметичности уплотнительных колец на оси заслонок, изменяющих длину впускного тракта (такую конструкцию в 90-х годах использовали на многих «японках»). Обычно это случается к 100 тыс. км (или через пять лет эксплуатации). Резинки копеечные, но работа по замене — дорогая, да и вообще обслуживание этого двигателя требует немалых затрат, поэтому стоит присмотреться к его более позднему варианту с двумя распредвалами. По мощности он уступает своему предшественнику менее 10%, зато намного дешевле в эксплуатации. Попадаются на рынке и бензиновые «четверки» 2,4 л, обычно из арабских стран. Эти моторы официально в Россию не поставляли, поэтому ни запчастей, ни опыта ремонта по ним нет.

До недавнего времени предписанный интервал между ТО составлял 10 тыс. км, теперь он увеличен до 15, но владельцам подержанных машин посоветуем следовать прежним рекомендациям. Обслуживание двигателя сводится к замене масла и фильтра (каждое ТО), охлаждающей жидкости (60 тыс. км или 4 года), топливного и воздушного фильтров (по состоянию, но не реже 40 тыс. км) и ремня ГРМ с натяжителем (каждые 80 тыс. км). Среди всех моторов только у дизельного 2,8 л распредвал приводится цепью (она может заметно «вытянуться» лишь к 250–300 тыс. км, в этом случае обязательно поменяйте ее и шестерни, иначе может сломаться успокоитель, а это уже опасно для двигателя).

У бензиновых моторов в ГРМ установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов — следите за уровнем масла! Его расход на исправном двигателе может составлять до 1 л на 1000 км. Но это еще полбеды, топливный аппетит «Паджеро» куда выше: с АКП расход достигает 22–24 л бензина или 14–17 литров солярки на сотню в городском режиме. Хотите сэкономить — выбирайте дизель с «механикой». Но не исключено, что в этом случае постоянного полного привода вы не получите.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД В АССОРТИМЕНТЕ

«Паджеро» в самой простой комплектации GL выпускались без дифференциала в раздаточной коробке (распределение момента — цепью), поэтому полный привод без ущерба для надежности и управляемости можно использовать только на скользком покрытии.

Передние ступицы подключаются к ШРУСам через обгонные муфты; для их разъединения нужно выключить мост и сдать назад. Инструкция рекомендует включать и выключать передний мост, как и пониженный ряд передач, только на неподвижном автомобиле. Некоторые все же делают это на ходу — длинным рычагом буквально вколачивают шестерни друг в друга. Менее заметно, но верно приканчивают трансмиссию и колеса разного диаметра.

Ориентировочно оценить состояние раздатки можно, прокатившись по проселку в режиме полного привода — рывков и стуков в коробке быть не должно. После двигателя это, пожалуй, самая затратная часть автомобиля, поэтому не жалейте денег на диагностику. С вытянутой, лязгающей цепью какое-то время ездить можно, но выгодно продать такую машину не удастся.

Полный привод типа SuperSelect предоставляет куда больше свободы. Здесь установлен межосевой дифференциал (вискомуфта), поэтому постоянный полный привод можно использовать на любом покрытии. Есть режим блокировки межосевого дифференциала, пониженный ряд передач и — очень часто — блокировка заднего межколесного дифференциала. Эта трансмиссия обычно более терпима к нежеланию вникать в инструкцию, но все же почитайте ее, ведь и здесь существуют скоростные ограничения при переключениях.

Стоимость ремонта «СуперСелекта» еще выше, за исключением отказа принудительной блокировки межколесного дифференциала: как правило, он вызван обрывом в цепи включения электронасоса (привод механизма — вакуумный). Это одна из немногих слабо защищенных электроцепей «Паджеро».

Масло в агрегатах трансмиссии меняют каждые 40–45 тыс. км — ATF Dexron II (III) в «автомате» и трансмиссионное 75W90 GL-5 (например, Mobil HD-90) в МКП, раздатке и заднем мосту. В межколесном дифференциале с блокировкой — то же масло, но служит оно меньше — 30 тыс. км.

Сцепление на этом вседорожнике нельзя отнести к долгожителям, но 100 тыс. км оно отработает исправно. Подшипники крестовин на асфальте продержатся более 150 тыс. км; лучше, если они — с пресс-масленками (раньше выпускали только такие). Не забывайте шприцевать их при каждом ТО. И не только их…

СО ШПРИЦЕМ НАПЕРЕВЕС

Точек смазки под днищем «Паджеро» хоть отбавляй: шаровые опоры, маятниковый рычаг, рулевые наконечники. При регулярном уходе узлы живут годами: сошка и маятниковый рычаг — более 150 тыс. км, стойки стабилизатора — 70–80 тысяч, шаровые опоры — больше ста. Сторонитесь машин с регулируемой жесткостью подвески: амортизаторы для них в три с лишним раза дороже обычных.

Рулевые тяги здесь почти вечные, нет нареканий и на насос с усилителем. Рулевой механизм типа «червяк-ролик» хорошо гасит удары, не передавая их на руль. Правда, без стуков порой не обходится: они идут из неразборной рулевой колонки, резонируя в объемной ступице рулевого колеса, где скрыта подушка безопасности. На управляемость стук не влияет, заметного люфта тоже нет, поэтому менять колонку из-за такой мелочи не стоит.

Прочная рама, рассчитанная на бездорожье, в городских условиях отдыхает. Обильная рыжая ржавчина на открытом металле — повод для придирок на техосмотре, но не более. Коррозия страшна лишь открытой электропроводке да трубкам второго контура кондиционера (в крайнем случае их можно заглушить и использовать только передний контур). На автомобилях до 1995 года окислялись контакты в разъемах жгута под левым крылом. Потом проблемный жгут перенесли. Досаждает лишь отгнивающая проводка задних фонарей в бампере. С «американцами» меньше хлопот: у них основной блок фонарей расположен на кузове, а в бампере — только фонари заднего хода.

Цены на фирменное техобслуживание высоки, но многие регламентные работы можно выполнить самостоятельно: при клиренсе 21 см даже подъемник не нужен. Ну чем не российский вариант? Только вот кормить такого коня скоро станет не по силам.

Ремонт рулевого управления Pajero Sport в Москве

Многие владельцы среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport отмечают незаурядную маневренность представителей данного семейства. Столь ценное для габаритных автомобилей качество обеспечивается чуткой системой управления, позволяющей развернуть машину даже при наличии небольшой площади.

В условиях города высокая маневренность обеспечивает отсутствие проблем с парковкой. Чтобы вождение всегда доставляло только положительные эмоции, ремонт рулевого управления Паджеро Спорт в Москве должен проводиться своевременно. Причин, по которым в работе рулевого механизма могут возникнуть сбои, существует достаточно много.

Ремонт рулевого управления Pajero Sport. Фото 1

Ремонт рулевого управления Pajero Sport. Фото 2

Ремонт рулевого управления Pajero Sport. Фото 3

Ремонт рулевого управления Pajero Sport. Фото 4

Главным фактором риска является самовольное изменение регламента технического обслуживания и использование низкокачественной рабочей жидкости. Негативно повлиять на систему управления может даже дисбаланс колес и плохое состояние покрышек. Впрочем, надежный и выносливый механизм зачастую сбоит из-за естественного износа отдельных элементов или предельного срока службы.

От состояния системы управления напрямую зависит безопасность движения, поэтому ее восстановление должны проводить исключительно опытные специалисты. Самостоятельное вмешательство только усложнит ситуацию.

В центре «Токио Сервис» качественно и недорого проведут:

  • ремонт рулевого управления Паджеро Спорт;
  • ремонт системы тормозов Паджеро Спорт;
  • ремонт подвески Паджеро Спорт и многое другое.

Все услуги сопровождаются гарантией, как и расходные материалы, приобретенные на складе автосервиса.

Когда требуется ремонт рулевого управления Паджеро Спорт?

Рассчитать точный срок службы системы управления невозможно, поскольку он полностью зависит от условий эксплуатации кроссовера. Повысить выносливость механизма поможет своевременное ТО, а периодическая диагностика позволит устранить поломки на начальной стадии.

Признаками того, что ремонтом рулевого управления Паджеро Спорт необходимо заняться срочно, являются:

  • стуки при повороте руля;
  • вибрирование рулевого колеса;
  • шумы в усилителе;
  • подтекание рабочей жидкости;
  • тугое вращение руля.

Цена устранения любой из этих проблем в центре «Токио Сервис» будет доступной, а качество – непревзойденным!

Читайте также: