Перетяжка руля киа рио 4

Обновлено: 13.05.2024

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ КОЖЕЙ

Вчера, переодически перезвонив, поехал к ним. Так-как выходной, народу было мало, всего один человек на СОЛЯРИСЕ. Хоть не так скучно было Когда пришел к ним в офисс, глаза разбежались, от предложенного количества видов кожи(от простой белой до карбонового тиснения) вообщем я растерялся. Хорошо помог мой новый друг на СОЛЯРИСЕ ему уже начали делать и я смог увидеть, как примерно это будет выглядеть. Потом предложили выбрать цвет ПРОСТРОЧКИ, где-то 30 вариантов, опять помог мой новый друг, он выбрал темно синию, я выбрал себе БОРДОВУЮ. Вообщем различных комбинацый тысячи. Дали немног попресутствовать при работе
Кстати руль снимали около минуты, я офигел от скорости. Обратный процесс проблем тоже не вызвал. Единственно, мой новый друг на СОЛЯРИСЕ вернулся, поставили немного руль криво(на один шлиц) исправили без проблем за пару минут. Ну и главное ФОТО, вот что былостарое.jpg
старое1.jpg

Вот, что сталон1.jpg
н2.jpg
н3.jpg
н4.jpg
н6.jpg

Качеством и проделанной работой доволен на 100%. Как-же приятно держать в руках новый кожанный руль.
Ну вот и все. Будут вопросы, задавайте, постораюсь ответить.

Ваня Попов
Участник тусовки
Станиславчик
Заблокирован
сашамаша
KIANET
АСЕПТОЛОГ(2)
пРезидент

, обещали сделать за 4 часа, цена 2500.

Вчера, переодически перезвонив, поехал к ним. Так-как выходной, народу было мало, всего один человек на СОЛЯРИСЕ. Хоть не так скучно было Когда пришел к ним в офисс, глаза разбежались, от предложенного количества видов кожи(от простой белой до карбонового тиснения) вообщем я растерялся. Хорошо помог мой новый друг на СОЛЯРИСЕ ему уже начали делать и я смог увидеть, как примерно это будет выглядеть. Потом предложили выбрать цвет ПРОСТРОЧКИ, где-то 30 вариантов, опять помог мой новый друг, он выбрал темно синию, я выбрал себе БОРДОВУЮ. Вообщем различных комбинацый тысячи. Дали немног попресутствовать при работе Посмотреть вложение 9696
Кстати руль снимали около минуты, я офигел от скорости. Обратный процесс проблем тоже не вызвал. Единственно, мой новый друг на СОЛЯРИСЕ вернулся, поставили немного руль криво(на один шлиц) исправили без проблем за пару минут. Ну и главное ФОТО, вот что былоПосмотреть вложение 9697Посмотреть вложение 9698
Вот, что сталоПосмотреть вложение 9699Посмотреть вложение 9700Посмотреть вложение 9701Посмотреть вложение 9702Посмотреть вложение 9703Посмотреть вложение 9704

Качеством и проделанной работой доволен на 100%. Как-же приятно держать в руках новый кожанный руль.
Ну вот и все. Будут вопросы, задавайте, постораюсь ответить.

Перетяжка руля киа рио 4

34 1

Искал на форуме данную тему в разделах новых киа рио (17-19 год), но не нашел, а рули на моделях 2011-2017 не интересуют. В общем к самой теме:
Руль с подогревом на киа рио обшит кожей, но визуально и тактильно создается такое ощущение, что эта кожа не совсем прочная или износоустойчивая. Летом я на него надел кожаную оплетку, чтобы сохранить его в хорошем состоянии, т.к. руль можно так же случайно и ногтём задеть или сумкой или еще каким предметом.

Но в период холодов, когда включаешь руль, он не может прогреть дополнительную оплётку (да у нас уже были заморозки) и суть его "подогрева" остается в нерабочем состоянии. В книге от машины есть строка (почти дословно, но своими словами): "не надевайте на руль дополнительные чехлы, т.к. руль может перегреться и выйти из строя система обогрева".
Поэтому ввозникают вопросы:

1. На сколько кожа руля на модели с подогревом износоустойчива, может быть есть какая-то статистика?
2. Если кожа начинает изнашиваться, считает ли ОД это гарантийным случаем и как себя ведёт при попытке его починить/заменить?
3. Может быть есть какие-то тонкие оплётки, типа из ткани или силикона, которые и тепло хорошо пропускают (сами хорошо прогреваются) и защищают руль от внешних повреждений?

499 725 34 1 21 6 1654 91

а чем можно нанести внешние повреждения рулю, ладонями?
и как часто могут возникать эти повреждения?

34 1 1654 91 499 725 34 1

В общем я решил проникнуться этим вопросом и съездил на местную автобарахолку понасиловать мозги продаванам. В итоге один предложил интересный вариант - оплетку (правда бежевую), которую сам на руль надеваешь и сшиваешь. она с перфорацией, не плотная и должна пропускать тепло. он за нее попросил 700р. но я жадный еврей и отказался от такого бартера. к тому же по буквам на упаковке и качеству кожи было отчетливо видно происхождение этого образца из Китайской провинции.
Не долго думая, я залез на известный китайский сайт и нашел там эту оплетку, по цене 118 рубликов и это было радостно. не потому, что я не дал денег жадному продавану, а потому, что я нашел нужного цвета и в 7 раз дешевле.
Предварительно посмотреть ютуб, как делают и обшивают рули, я изучил процесс обтяжки и подготовил крючок (он мне очень помог в дальнейшем).

Сегодня она пришла, я её забрал, сел в машину и установил на руль. Как мне кажется, получилось не плохо. на монтаж убил чуть меньше часа, но это опять из-за отсутствия опыта.

Тест прогрева показал следущее: эта оплетка прогревается чуть быстрее чем сиденье в клубных чехлах. И не на много дольше, чем без оплетки. И это тоже порадовало.
В общем руль теперь в дешевой оплетке, которая прогревается, можно не бояться ни царапин, ни облезание, ни потери обогрева. Судя по отзывам, такие оплетки народ меняет раз в 2-3 года, но при стоимости в 118 рублей, это можно делать и раз в пол года.

Оплетка на руль из экокожи Kia Rio 2017-2019 г.в. (для руля без штатной кожи, черная)

Накладка на руль из экокожи на микрофибре идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы, придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой Вы тайно или явно мечтаете.

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты и проклеены.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Ford Focus II:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый. Для примера мы обшили руль на Ford Focus II 2005 - 2011 г.в. с тремя спицами, используя шов «спорт». Материал достаточно эластичный и легко стягивается, процесс перетяжки можно посмотреть в нашем видео:

Все оплетки этого производителя одеваются на месте, без снятия руля и идут поверх, как обычных рулей без штатной кожи, так и рулей которые имеют кожу с завода. В комплекте идет специальная лопатка, при помощи которой кожа заталкивается под пластиковые элементы руля или подушку безопасности (в зависимости от модели), но для удобства мы все-таки советуем снять руль! Ну и конечно итоговое видео нашей проделанной работы:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Нет необходимости снимать руль;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте).

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Лопатка;
● Двухсторонний скотч;
● Инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Настоящая качественная автомобильная кожа не может стоить дешево. Она значительно отличается, например, от мебельной кожи. При производстве автомобильной кожи используются многочисленные трудоёмкие механические и химические процессы, которое в свою очередь позволяют сделать кожу устойчивой к истиранию, растяжению, растрескиванию, пересыханию, воздействию УФ лучей, чистящим химическим средствам, агрессивной среде, резким и большим перепадам температур, чего не выдержит ни одна другая кожа. Если Вы используете не автомобильную кожу, то готовьтесь к тому что через полгода-год Вы подойдете к машине и не будете понимать за что же Вы отдали свои деньги.

Высокие технологии сегодня позволили создать искусственный материал, обладающий всеми потребительскими свойствами натуральной кожи. Сегодня натуральная кожа в Европе и Америке больше не является обивочным материалом "топ-класса". Уже существуют и повсеместно применяются искусственные материалы, которые не только не уступают, но и в некоторых аспектах превосходят натуральную автомобильную кожу.

Экокожа на Микрофибре - искусственная кожа, представляющая собой тонкую высокопрочную полиуретановую пленку, армированную высокопрочной микрофиброй. Микрофибра - это нетканный материал, имеющий толщину 1,5мм и на 100% состоящий из тугоплавкого полиэфира. Микрофибра состоит из очень маленьких, туго закрученных жгутиков, сцепленных между собой, образующих что-то подобное трехмерной кольчуге.

Уникальная автомобильная искусственная кожа. Она сверхустойчива к царапинам и другим механическим воздействиям. Высокопрочные каркасные свойства достигаются благодаря тому, что волокна микрофибры, которые являются основой материала, впитали полиуретановое покрытие внутрь своего пространственного объема, образовав единое целое.

Это высокотехнологичный продукт, сопротивляемость к разрывным нагрузкам которого превосходит все существующие на сегодняшний день автомобильные и обивочные материалы.

Хорошо тянется в поперечном направлении и немного тянется в продольном направлении. Данные тянущиеся свойства идеально позволяют использовать ее имеенно для перетяжки деталей салона автомобиля. Приятна на ощупь - мягкая, эластичная. Её свойства теплопроводности близки к древесине, коже, она «тёплая». Неаллергенна, т. к. ничего из себя не выделяет в процессе эксплуатации. Используется в профессиональном тюнинге в качестве дорогой суперкачественной искусственной кожи. В 90% случаях применяется для профессиональной, дорогой перетяжки сидений салона автомобиля. В частности используется для перетяжки рулевого колеса. Можно перетянуть любую деталь в салоне автомобиля.

Перетяжка руля Kia Rio

Купить машину можно с пластиковой обшивкой рулевого колеса и долгое время не знать проблем, но в один момент появятся потёртости. В этом случае тоже актуально обратиться в нашу мастерскую, перетяжка руля Киа Рио спасает положение. Если же и форма неудобная, не нравится, следует поставить новый. Переживать о том, что форма будет слишком странной, невозможна будет уже перетяжка руля кожей нет причин. Наши сотрудники справятся с задачей.

Обращаясь в автоателье вы получите наивысшее качество исполнения заказа, но по низкой цене. Вы можете заказать как перетяжку руля Kia Rio или воспользоваться обтяжкой отдельных элементов интерьера и покраской: торпеды, сидений передних и задних, подлокотника, ручки кпп. Даже если у вас возникли дефекты такие как порезы, прожоги, потертости или нужно восстановить подушки безопасности с прошивкой блока srs airbag мы произведем все ремонтные процессы для вашего автомобиля.


Марка машины, особенности конфигурации для нас не препятствие. Изменится в лучшую сторону грузовое авто, иномарка, отечественного производства автомобиль. Рулевое колесо катера, яхты тоже легко сотрудники реставрируют, как будто новое установят.

Перетяжка руля Kia Rio кожей СПб универсальная услуга, все нюансы работы с разного типа транспортными средствами наши сотрудники знают. Любитель может что-то не учесть и в результате руль будет испорчен, вложенные деньги будут выброшены на ветер. Услуги по обтяжки элементов стоящие недорого в нашей мастерской, является тем мероприятием, которое позволит не расстраиваться по пустякам и деньги экономить.

Перетяжка руля Киа Рио

Помимо того, что стоимость у нас не завышена, сотрудники во всех тонкостях хорошо разбираются, настоящие профессионалы, есть и другие преимущества. В частности:

  • работа выполняется быстро;
  • в заранее оговоренные сроки руль будет готов.


Не только эта услуга доступна. Перетяжка руля Kia Rio кожей СПб, цена ниже среднего иногда является не тем, что ищет человек. Нужно полностью переделать салон автомобиля, подобрать рулевое колесо самой интересной формы, которая только есть, хороший бренд. Это помогут сделать специалисты, которые работают здесь. На автомобиле, если в салоне старая обшивка, ездить дискомфортно. Естественно желание ситуацию изменить. Первый шаг, возможно, перетяжка руля и покраска, изменение анатомии, установка подогрева. В СПб цены у нас на замену чехлов сидений, обшивки дверей, потолка, на материалы демократичные, привлекают внимание. Качество всегда на высоте.

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ KIA RIO С ПОДОГРЕВОМ.

Здравствуйте. Подскажите какая иголка в машинке и какой нитью шьётся?

Сколько времени шьёте руль ?

На руль уходит от 3 до 5 часов)

Ребята молодцы!
Единственное интересует снятие размера по диоганали, можно по понятнее )

Не подскажите сколько нагревательных элементов на руле киа рио 3, а то мне перешли руль и сейчас снизу и сверху руля руль не греется, я так понимаю что там они подключены параллельно

@Ильдус Закирзянов если такой руль то тоже два вот ссылка на драйв www.drive2.ru/l/502040033973240483/

@Авто мастерская Gremlin а на киа рио 3, 2014 года выпуска, у него руль без этих нижних пластиковых вставок на колесе, не знаете сколько элементов и как они расположены?

Добрый день! Два элемента, правый и левый, по крайней мере на этом руле!

как заводской супер) цена вопроса?

Здравствуйте, сколько стоит оплётка на киа рио3 2013 года?

Исполнили красиво и аккуратно 👍🏼👍🏼👍🏼

Клей так же наносится на подогрев? Или сшивается сразу без клея?

Добрый вечер! Нет клей на подогрев не наносится! Сшивали так, клеили только спицы.

Доброго времени суток! вопрос такой: Оплетку в верхней части руля, клеем не промазываете?

@Antoha не будет, основа данной кожи состоит изи микрофибрый которая плотно входит в зацеп с войлоком на руле!

@Авто мастерская Gremlin так оплетка прокручиваться будет

Добрый день! Нет! В данном случае, чтобы не проклеивать обогрев мы не стали наносить клей.

Четко. Ребята молотчаги. так держать!

А сколько вышла стоймость вашей услуги?

Стоимость 4500 руб

мне перешивали руль (такой же) по гарантии, так вот нижние швы они прифигачили степлером, мебельными скобами, так криво, что они не скрываются декоративной накладкой, т. е. как сажусь за руль приходится на них смотреть.

Это где так делают?

весь инет перерыл что бы увидеть нормальную перетяжку ! Везде колхоз лепят прям поверх старой оплётки. Толстый руль выглядит ужасно, даже если прошито и сделано все четко толщина убивает все на корню ! У Вас первых увидел нормальную замену с удалением старой оплётки ! Молодцы !

@Стасик м слово - эко упущено даже.

@Как сделать Сейчас можно говорить-Экокожа😁
Дерматин как не назови.

@Василий Клищенко Так это тоже не кожа. Натуральную кожу в рулонах не продают, и в ней часто дефекты бывают, и продается она в виде шкур. А это кожзам.

@Василий Клищенко да он тоже далеко не всё показывает. Больше себя рекламирует

garik silantos тебе в помощь, правда он в основном каучуком шьет а не натуральной кожей

Перетягиваем руль кожей самостоятельно

Перетягиваем руль кожей самостоятельно

Руль – это тот элемент в автомобиле, который наиболее часто контактирует с водителем, что приводит к его быстрому износу, появлению потертостей и т.д. Многие используют специальные чехлы, которые стоят недорого и продаются в любом магазине. Однако если вы любите чувствовать руль без всяких посторонних предметов на нем, то вам такой вариант не подойдет. Для того чтобы придать красивый вид или восстановить его, отлично подойдет перетяжка руля кожей своими руками. Сделать это не совсем сложно, хоть и придется приложить немало усилий. Учитывая рекомендации в нашей статье, вы сможете разобраться со всеми нюансами этого процесса.

Необходимые материалы

Кожа

Основой для обтяжки руля является кожа. К ее выбору нужно подойти с ответственностью и подобрать правильный ее вид. Наиболее подходящей считается кожа с толщиной приблизительно 1,3 мм. Материалы из области паха или брюха не подойдут, так как они не обладают необходимой степенью растяжения. Это крайне важный показатель, поскольку обтяжка требует определенной эластичности. Если она будет слишком высокой, то такой материал не подойдет. Однако и неэластичный материал не позволит вам хорошо перетянуть поверхность руля.

Обратите внимание на перфорированную кожу, поскольку в работе она более комфортна и выглядит более красиво. Но с другой стороны, по сравнению с гладким вариантом она менее крепкая и износостойкая. Также перед приобретением осмотрите материал на предмет различных повреждений, наличия дырочек, трещин и других дефектов. Если этого не наблюдается и кожа по всем параметрам вам подходит, то можно смело ее покупать. Итак, для самостоятельной перетяжки руля вам понадобится:

  • Кожа определенного типа;
  • Крепкая игла для сшивания (лучше всего подойдет советский вариант, поскольку современные игры мягкие и легко ломаются);
  • Наперстки;
  • Малярный скотч;
  • Листы плотного картона;
  • Маркер;
  • Пленка;
  • Крепкая нитка;
  • Канцелярский нож (подойдет любой другой острый инструмент).

После того как вы купили все необходимое и морально настроились на работу, можно приступать к непосредственной перетяжке.

Процесс перетяжки руля

Для того чтобы обтяжка была выполнена качественно, то нужно четко следовать всем этапам работы, которые мы представим далее. Итак, для этого нужно выполнить следующие действия:

    Демонтировать руль и освободить его от всех креплений. Для этого вам необходимо будет отвинтить конструкцию от корпуса и от рулевого вала. Для этого вам потребуется минимальный набор ключей и значительные усилия, поскольку «баранка», как правило, сидит довольно плотно.
  1. Далее нужно сделать точный макет руля, который будет совпадать с оригиналом до мелочей. Для этого нужно взять обычную пленку из полиэтилена или пакеты, обернуть ими руль и сверху обмотать скотчем. После этого обязательно разметить линии, которые будут служить ориентиром для разрезания полученного макета.
  2. Разрезаем наш макет четко по размеченным линиям, а полученные отрезки аккуратно переносим на листы бумаги. На этом этапе крайне важно не допустить типичную ошибку, которая заставит вас переделывать все сначала и дополнительно тратится. Когда вы переносите отрезки уже на кожу, то необходимо сделать небольшой запас в 1,2-2 см. Это обязательное условие, иначе обтяжка у вас не получится.
  3. Когда вы нарезали кожу на необходимые сектора, ее необходимо примерить к рулю, чтобы все совпадало по размеру. Если где-то есть излишки, то их необходимо обрезать. Теперь нужно все части будущего чехла по порядку сложить и крепко сшить. Сделайте обмотку на краях изделия, поскольку эти петли будут служить для стягивания кожи на руле. Для того чтобы сшить все элементы, вам понадобятся очень крепкие нитки, которые не порвутся спустя небольшой период времени. Поэтому крайне важно не жалеть деньги на нитки, а покупать только качественные материалы.
  4. После того, как все элементы будут сшиты воедино, нужно легкими движениями натянуть кожу на руль. Главное здесь ее не порвать, а также разглаживать, чтобы не возникало морщин и других дефектов.

Вот и все, кожаный чехол на руль своими руками сделан, однако его нужно будет еще закрепить.

Завершающие работы

После того как сам чехол сделан и натянут, его нужно будет закрепить на руле. Следует отметить, что вам придется сильно постараться, чтобы крепко посадить кожу на руль. Причем сделать необходимо это так, чтобы он не елозил. Для этого можно использовать клей и аккуратно закрепить с его помощью края изделия. Остатки клея потом можно будет убрать обратной стороной небольшого кусочка кожи. Обтяжка руля готова и теперь остается только установить его на место.

Конечно же, работа по перетяжке довольно кропотливая и неинтересная. Возможно, во время этой процедуры вам даже захочется все бросить, заплатить деньги и доверить это дело профессионалам. Однако решать только вам, но помните, что сделанное своими руками изделие будет ежедневно радовать вам глаз.

Соблюдайте все наши советы, делайте все без спеха и ответственно и результат работы вас не огорчит. Удачи!

Tuning Kia Rio 3

Тюнинг Рио 3

Rio 3

Сделать тюнинг Киа Рио 3 не составит проблем. В продаже много аксессуаров, деталей, с помощью которых можно улучшить внешность или салон автомобиля. Этим можно не ограничиваться, техника позволяет с минимальными вложениями увеличить мощность автомобиля.

Тюнинг Киа Рио 3

Tuning салона Киа Рио 3

Тюнинг салона Киа Рио 3

Каждый водитель хоть раз, но задумывался о том, чтобы улучшить элементы отделки салона своего Kia Rio 3, привнести в них что-то своё или вовсе сменить интерьер. Одни делают это сами, другие доверяют процедуру работникам автосервиса.

Вариантов тюнинга салона Киа Рио 3 поколения множество — от самого лёгкого, дешёвого до сложного и дорогого. В первом случае владелец делает всё своими руками. Некоторые настолько увлекаются, что начинают заниматься этим регулярно. Меняют накладки, окантовки, чехлы, прочую мелочь.

Для более глобальных изменений требуется вдумчивый, серьёзный подход и навыки. При их отсутствии обратитесь в тюнинг-ателье.

Список улучшений может выглядеть так:

    Доработка шумоизоляциисалона Киа Рио 2011. Часто эту операцию проводят сразу на новых машинах. По днищу прокладывается дополнительный изоляционный слой, на арки колёс устанавливаются локеры, стыковочные швы проклеиваются, на двери ставят качественные уплотнители. Плюс к этому на все поверхности (пол, перегородка моторного отсека, двери, потолок) устанавливают материал, поглощающий вибрацию. Оклейка пола: черный виброизоляционный слой СТП Aero+, белый звуко- теплоизоляционный слой СТП Барьер, и тяжелый звукоизолятор СТП Нойз Блок
    Оклейка потолка виброизоляционым материалом СТП Aero+ и звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум
    Оклейка дверей виброизоляционным материалом СТП Aero+ и звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум

Улучшение внешности

Модернизацией Kia Rio 3 поколения занимаются из разных побуждений. Кто-то стремится сделать внешность своего четырёхколёсного друга узнаваемой, чтобы ловить любопытные взгляды, кто-то просто хочет добавить индивидуальности Киа Рио 2013. Существует отдельная каста энтузиастов, для которых тюнинг сродни искусству, занимаясь им, они реализуют свой творческий потенциал и самовыражаются.

Тюнинг кузова Киа Рио 3 хэтчбек или седан может улучшить ходовые характеристики за счёт аэродинамического обвеса. Но для людей, не занимающихся профессионально автоспортом, этот пункт отходит на второй план, им нужна эстетическая привлекательность автомобиля. Благодаря кузовному апгрейду, преображение Kia Rio 2014 становится заметным даже для неискушённого человека. При этом в полной мере подчёркивается индивидуальность водителя.

Подсветка днища, биксеноновые фонари и ДХО, дефлекторы дверей.

Существует нескончаемое количество вариантов того, как изменить внешний вид Киа Рио 3. Можно установить новые ручки, обвес, оптику, колёсные диски, нанести аэрографию, даже изменить крышу и остекление.

Оптика

Тюнинг фар Киа Рио 3 часто делается не по прихоти владельца. Родная светотехника тут, конечно, справляется со своей работой, но всё же многим её возможностей не хватает. Новая оптика не только меняет внешний вид Kia Rio 2015, но улучшает базовые характеристики. Благодаря ей, езда в тёмное время суток становится менее утомительной более безопасной.

Линзы фирмы Sho-Me с ангельскими глазками и покраска масок фар и линз в цвет автомобиля.

При замене фар следует соблюдать ряд требований ГИБДД. Нарушение этого условия влечёт за собой штрафные санкции.

Биксеноновые фары с ДХО

Неправильно установленная или дешёвая оптика может быть опасной как для владельца Киа Рио 2016, так и для водителей, движущихся на встречу.

Решётка радиатора


Этот элемент первым бросается в глаза, определяет общий вид. Решётка радиатора Киа Рио 3 тоже подвергается тюнингу, несмотря на то, что даже в стоковом виде выглядит стильно. Меняя этот элемент, помните не только об эстетической составляющей, но о необходимости защитить радиатор от попадающих в него камней и насекомых. Вариантов решёток продаётся множество.

Решетка радиатора "Tuning Style" KIA RIO III

Тюнинг двигателей Kia Rio 3

На Киа Рио 3 устанавливали два бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1.4 G4FA и 1.6 G4FC.

Поговорим о каждом из них отдельно.

Увеличиваем мощность 1,4 G4FA

Двигатель Kia G4FA

Можно сделать чип-тюнинг Киа Рио 3 с младшим двигателем. После вмешательства в мозги мощность повысится до 110 или 115 лошадей, но разницу вы почувствуете минимальную. Гораздо эффективней будет увеличение объёма цилиндров.

Чип-тюнинг Киа Рио 3 G4FA 1.4

Нет, для этого не придётся менять блок или головку. Эти элементы такие же, как на старшем двигателе, объёмом 1,6 литра. По сути, моторы G4FA 1.4L и G4FC 1.6L идентичные внешне, отличаются лишь начинкой, её-то можно заменить.

Коленвал, шатуны и поршни от G4FC

Ставится коленвал имеющий ход поршня 85,4 мм, укороченные шатуны и поршни с углублением, меняется впускной распредвал, перепрошивается ЭБУ. Вот уже под капотом вашей Kia Rio 3 двигатель мощностью 123 лошади.

Впускной коллектор от G4FG

Если хотите больше, то ставьте на впуск коллектор с переменной геометрией от G4FG и блок управления для него, а также щуп с направляющей, ресивер. Это поднимет отдачу Киа Рио 3 до 130 л.с.

Впускной распредвал от G4FG

Если этого мало, то воткните впускной распределительный вал от G4FG (понадобится небольшая доработка), выпускной коллектор 4-2-1, холодный впуск, выхлопную трубу диаметром 51 мм. На выходе получите около 140 лошадей.

Доработка мотора 1.6 G4FC Киа Рио 3

Двигатель G4FC

Если не готовы тратить много денег на доработку двигателя, то можно сделать чип-тюнинг Kia Rio 3 поколения. В результате получится около 130 л.с. Такой же мощности можно добиться другим путём: поставить коллектор впускной системы, масляный щуп с направляющей от G4FG, а также добавить блок, управляющий длинной ресивера.

Чип-тюнинг Киа Рио 3 G4FC 1.6

Если поставить на впуск распределительный вал от того же G4FG, паук 4-2-1, выхлопную трубу диаметром 51 мм, холодный впуск, перенастроить блок управления, то получите 140 лошадей.

Выпускной коллектор Stinger Kia Rio QB

Если же есть желание увеличить мощность Киа Рио 3 до 190 л.с. и готовы потратить энное количество денег, то ставьте распредвалы с расширенными фазами и 63-й выхлоп от Нуждин, меняйте коллектор на 4-1, а потом настраивайте это на ЭБУ Корветт.

Идеи для тюнинга Киа Рио

тюнинг киа рио

Каждый, кто имеет автомобиль, горит желанием его приспособить под свои потребности и вкусы.

Потребность в тюнинге авто у нашего брата возникает по многим причинам:

  • не удовлетворяет унылый вид внешнего оформления;
  • не нравится обвес кузова, диски, дизайн фар, а также аэрография;
  • не комфортный и не привлекательный салон;
  • не устраивают те или иные технические параметры и т.д.

Тем не менее, существует возможность осуществления улучшений авто у официальных дилеров с помощью разрешенных производителями, как процедур, так и деталей тюнинга.


Начинать нужно со стайлинга

Прежде чем приступить к процедуре тюнинга Киа Рио следует иметь в виду, что начинать обновление или модернизацию корейца нужно с внешности. Специалисты рекомендуют последовательность тюнинга в следующем виде:

  1. Осуществления внешних обновлений или стайлинг.
  2. Улучшения опций салона.
  3. И, делая те или иные изменения и доработки технических характеристик.

Среди авто обывателей существуют разногласия по поводу предназначения тюнинга. При этом одни считают, что главное в этой процедуре – это создание яркой и неповторимой стилистики, как внешности, так и салона авто с целью привлечения внимания (в виде зависти!), скажем так, соседей по гаражу.

А другие – уверены в том, что главной целью тюнинга является улучшение, как качественных характеристик экономичности, так и силовых, а, значит, и динамических параметров автомашины.


Однако мнение японского «гуру» по тюнингу, а именно Мишуруми Нарато подтверждает, что правы, как одни, так и другие, потому что внешний вид авто не будет иметь значения, если машина не будет обладать силой и мощью.

И напротив, силовые качества являются бесполезными опциями, если внешность и салон авто не завораживают взгляды (не возбуждает чувство зависти!) у обычных людей (соседей по гаражу).


Изменение внешности авто

Наибольшей востребованностью для стайлинга КИА РИО пользуются такие аксессуары изменения внешности, как:

  • радиаторная решетка;
  • бампера и на них обвес в виде накладок;
  • противотуманки. Тюнинг фар или оптика является, вероятно, наиболее распространенным стайлингом Киа Рио;
  • спойлер и прочие элементы тюнинга корейского авто.

Также внешним тюнингом являются различные рисунки, нанесенные способом аэрографии, оформление рельефных поверхностей, полировка, изменение цвета и прочие изменения внешности, которые наиболее предпочтительны у владельцев Киа Рио

Газовые упоры капота вместо "кочерги"
Замена штатной оптики
Замена штатной защиты двигателя
Подсветка днища автомобиля
Аэрография киа рио
Установка спойлера

Что касается покраски, то этот вид стайлинга имеет свои особенности в том, что это, во-первых, трудоемкий и, во-вторых, многоэтапный процесс:

  1. Подготовки авто, которая заключается в демонтаже всех навесных элементов, фар и прочей оптики. Осуществить демонтаж обивки салона, а также стекол.
  2. Подготовки окрасочных поверхностей в виде их очистки, зачистки, мойки, обезжиривания и полировки.
  3. Грунтовка и шпаклевка. Этот этап предусматривает защиту кузова от коррозии и выравнивания его поверхности.
  4. Окрашивание. Процедура состоит из 2-3 кратного нанесения слоев краски. Сушки с помощью специальных термических ламп. Нанесение лака для закрепления защитных свойств краски.
  5. Полировка, является последним этапом окраски, которая осуществляется с помощью шлифовального инструмента, а также специальной жидкости.


Тюнинг интерьера

Что касается тюнинга салона, как, впрочем, и стайлинг, не следует осуществлять самостоятельно – это работа для настоящих профессионалов, которые обладают, во-первых, мастерством на основе опыта. И, во-вторых, имеют в своем распоряжении профессиональную оснастку для обновления салона для осуществления процедур:

  • либо перетяжки кресел, или их замены, например, на спортивный тип;
  • либо перетяжки обивки или ее замены на кожаный или другой материал. Например, оснастить водительский подлокотник специальной вставкой;
  • осуществления шумовой и вибрационной изоляции с помощью установления более качественной, чем заводская «шумка».

Молодежный тюнинг салона предусматривает обновление подсветки с помощью, как простых, так более и сложных манипуляций:

  • замены плафона салонного освещения;
  • замена штатного сигнала и доп внешнего освещения;
  • установки дополнительного света вдоль обивки крыши;
  • подсветки ног водителя, а также штурмана;
  • других опций освещения с широким выбором цветовой гаммы, а также выбором тех или иных элементов LED-подсветки.

Установка подлокотника с usb
Коврики в салон Eva
Чехлы из экокожи
Дополнительные уплотнители дверей
Установка защиты ручника
Накидки сидений из алькантары
Установка доп кнопок и круиз на руле
Резиновые коврики в ниши

Технический тюнинг двигателя

Наиболее распространенной процедурой технического тюнинга является прошивка драйверов управления движком, получившая название чип-тюнинга. Есть два непримиримых мнения насчет модернизации движка.

Сторонники обновления силовой установки КИА РИО 1.6 приводят такой пример улучшения технических и эксплуатационных ее параметров в виде:

  • повышения мощности со 112 до 122 конских сил;
  • увеличения усилий вращения со 146 и до 161 Нм;
  • улучшения чуткости движка на педаль газа;
  • плавного набора тяги;
  • комфортности управления оборотами движка.

Что касается противников прошивки, то они аргументируют пагубность такой процедуры:

  • увеличением расхода горючего;
  • повышенным износом нагруженных деталей;
  • снижением ресурса движка.


Относительно расхода топлива оппоненты возражают, что в результате доработки движка действительно растет удельный расход топлива, но на единицу мощности, а отнюдь не на дистанцию пробега. Что, в общем-то, далеко не совсем одно и то же.


Варианты чип-тюнинга для мотора

Относительно вариаций прошивки программ управления режимами движка или чип-тюнинга существуют такие способы этой процедуры, как:

  • установка некоего сублимированного компьютерного оборудования с целью изменений, как входных, так и выходных команд управления движком;
  • изменение штатных установочных параметров драйверов управления мотора;
  • редактирование программного обеспечения движка с помощью специальных графических редакторов.


Доработка трансмиссии и тормозов

Модернизация трансмиссии КИА РИО может затрагивать такие ее элементы, как:

  • сцепления. С помощью улучшения эксплуатационных характеристик деталей сцепления;
  • КПП. С помощью замены коробки «автомата» на «механику» и наоборот;
  • Шестерни КПП. Замена шестерен для увеличения или уменьшения передаточного отношения коробки.

Относительно модернизации подвески Киа Рио, то это такие манипуляции, как:

  • установка либо более жестких, или, напротив, более мягких пружин;
  • замена или установка элементов поперечной стабилизации;
  • увеличение или снижение дорожного просвета;
  • установка пневматической подвески с возможностью регулировки клиренса с водительского места.


Что касается тюнинга тормозов, то это установка тормозных кремниевых колодок, суппортов, использовать диски повышенного, как диаметра, так и толщины. Следует иметь в виду, что модернизация тормозов должна предшествовать модернизации силовой установки.


В качестве итогов

Планируя тюнинг КИА РИО, каждый из автомобилистов должен сделать трезвую формулировку задач, оценку собственных возможностей для реализации тех или иных процедур модернизации, как седана, так и хэтчбека. Потому, что в результате неудачного акцентирования задач модернизации, даже при максимальных вложениях результаты тюнинга могут не оправдать ожиданий.

Если модернизацией считать газовые упоры на капоте вместо «кочерги», то это одно, и совсем другое – это чип-тюнинг, результат которого может иметь иногда неожиданные последствия.

Например, даже далекий от знаний в автомобильной технике человек понимает, что для того, чтобы увеличить мощность движка, нужно обязательно повышать потребление горючего. Иного результата просто не может быть.

Читайте также: