Замена рулевых наконечников bmw e34

Обновлено: 26.04.2024

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

Тяги и наконечники являются важной частью рулевого механизма, именно они обеспечивают поворот колес при вращении руля в одну или другую сторону. Тяги устанавливаются на рулевой механизм, наконечник же обеспечивает подвижность соединения механизма с колесами. Последние двигаются в нескольких плоскостях, из-за чего соединить их напрямую и жестко нельзя.

Технически наконечник представляет собой подвижный шарнир, который двигается вслед за колесом в любой плоскости. Это обеспечивает надежность и долговечность соединения при движении автомобиля по дорожным неровностям, или бездорожью, во время наклонов кузова при поворотах и т.д. Без наконечников тяги бы просто выломались и механизм в целом был бы ненадежным. Сами тяги редко нуждаются в замене, только если их гнет при ДТП или сильно изнашивается резьба, на которую накручивается наконечник.

Наши специалисты имели дело не с одной сотней автомобилей, нуждающихся в таком ремонте, поэтому замена рулевых тяг и наконечников BMW не будет проблемой! Чтобы заменить рулевой наконечник, нужен специальный съемник и много другого инструмента, что значительно облегчит ремонт. Все это есть в нашем техническом центре «BMW-E»!

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ в нашем техническом центре

Рулевые тяги и наконечники могут выходить из строя по разным причинам:

  • износ из-за работы без смазки;
  • разрыв пыльника;
  • езда по плохим дорогам.

Первый враг рулевых наконечников — плохие дороги. Каждая яма, в которую попадает автомобиль на большой скорости сказывается на их ресурсе. Чем аккуратнее водитель управляет машиной, тем реже будет требоваться замена рулевых тяг и наконечников BMW.

Второй — разрыв пыльника, обычно это происходит просто со временем. Пыльник резиновый, он стареет, трескается, из-за этого из наконечника вытекает смазка. Внутри начинает металл тереться об металл, появляется люфт, и характерный стук при проезде неровностей. Именно его чаще всего и слышат водители, он говорит о том, что необходима скорейшая замена рулевых тяг и наконечников БМВ.

Если вы хотите быть уверенными, что ваш автомобиль в порядке и будет служить долго — обращайтесь в наш технический центр «BMW-E». Мы подходим индивидуально к каждому автомобилю и готовы выполнить замену рулевых тяг и наконечников БМВ, а также ремонт любого типа.

По рулевому. и про подвеску Е34

Доброе время суток всем!
Люблю и обладаю БМВ 525i Е34 M50B25 1994/11 г.в.
Вот вопросы возникли по рулевому:
1. Когда еду по щебенке медленно - что-то стучит в рулевой колонке, вроде как в салоне в районе педалей. Стук железный. Отчётливый и громкий. Что может быть?
2. Реакции на повороты руля - вяловатые для БМВ. Или на Е34 так и должно быть? А то, на Е39 катался - заметно резче и чётче. Стойкам - год (Bilstein), вроде как в отличном состоянии, верхние рычаги менял недавно. А вот стойки стабилизатора - просятся на замену.
3. Рулевые наконечники как меняются? Все 4 шт. или только наружние 2-е ? Влияет ли их состояние как-то на п.2. ?
4. Что бухает (очень сильно) в задней подвеске при переезде поперечных неровностей дороги? Сайлент-блоки задней подвески - поменяны, новые стойки, новые пружины. Единственный вопрос по опорам задних стоек - не извесно сколько им.

Есть ещё куча вопросов. Буду очень признателен в помощи!

P.S. Машина - просто офигительная! Мотор - пестня!

CTAPUK Просмотр профиля

Что бухает (очень сильно) в задней подвеске при переезде поперечных неровностей дороги? Сайлент-блоки задней подвески - поменяны, новые стойки, новые пружины. Единственный вопрос по опорам задних стоек - не извесно сколько им.

Могут быть и бумелагеры, могут и опоры. Самый простой способ-посмотреть. Они стоят под задней полкой. Снять заднее сиденье, открутить спинку, вынуть полку, и они перед тобой, под резиновыми крышками.
Если середина оторвана, то будет видно по характерной трещине по окружности. Тогда на кочках или при переезде через препятствие машина начинает "чмокать". Довольно сильно влияет на управляемость, особенно у нас на нашем "серпантине". Машина начинает "плавать " в поворотах. Такое чувство, что вот-вот уйдешь в занос.
Если бумелагеры, то работы выйдет-ого-го! нужно быдет снимать почти всю заднюю подвеску. Детали копеечные, а трудозатрат- до чёртиков. Так что на этих запчастях лучше не экономить- поставить родные. Я когда менял на станции, поинтересовался у мастера. Говорит, что родные заходят с небольшим усилием- только мылом мажут и налазиит как к себе домой. А "левые"( Тань-Вань или Дураchina) приходиться чуть-ли не вбивать молотком.

Ильдар


Просмотр профиля

Доброе время суток всем!
Люблю и обладаю БМВ 525i Е34 M50B25 1994/11 г.в.
Вот вопросы возникли по рулевому:
1. Когда еду по щебенке медленно - что-то стучит в рулевой колонке, вроде как в салоне в районе педалей. Стук железный. Отчётливый и громкий. Что может быть?
2. Реакции на повороты руля - вяловатые для БМВ. Или на Е34 так и должно быть? А то, на Е39 катался - заметно резче и чётче. Стойкам - год (Bilstein), вроде как в отличном состоянии, верхние рычаги менял недавно. А вот стойки стабилизатора - просятся на замену.
3. Рулевые наконечники как меняются? Все 4 шт. или только наружние 2-е ? Влияет ли их состояние как-то на п.2. ?
4. Что бухает (очень сильно) в задней подвеске при переезде поперечных неровностей дороги? Сайлент-блоки задней подвески - поменяны, новые стойки, новые пружины. Единственный вопрос по опорам задних стоек - не извесно сколько им.

Есть ещё куча вопросов. Буду очень признателен в помощи!

P.S. Машина - просто офигительная! Мотор - пестня!

1. Может быть сайлент-блоки верхних рычагов. Хотя могут и шаровые самих рычагов. Однозначно ехать на яму и смотреть.

2. Есть ли люфт в рулевом? Возможно, рулевые наконечники отъездили свое.

3. Все 4. И они влияют на чувствительность руля.

4. Бухать может что угодно, даже глушитель, но возможно подушки аммортера(ов). Возможно там появилась выработка, вот и колбасит шток аммо. Проверить можно легко, снять заднюю крышку штатной звук. колонки и саму колонку потом, снять пыльник, вообщем-то сразу и увидишь. Было у меня такое. Меняется быстро.

BMW E39 замена рулевых наконечников своими руками. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 (БМВ Е39) на котором необходимо будет заменить рулевые наконечники. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Рулевые наконечники различаются по сторонам левый/правый. После их замены лучше всего сразу ехать на развал-схождение, хотя многие этим пренебрегают и ставят новые детали так, как стояли старые. Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Выворачиваем руль для удобства работы. Обычно в местах соединений скапливается грязь, детали закисают, поэтому зачистите их металлической щёткой и попрыскайте WD-40 перед тем как начать откручивать.

Берём два ключа на 24 и 16 и срываем контргайку:


Ключом на 18 откручиваем гайку крепления:


Далее мы используем специальный съёмник, чтобы снять конец рулевой тяги:


Если у вас его нет или боитесь повредить съёмником пыльник, то можете выбить при помощи не сильных ударов молотка. Руками выкручиваем рулевой наконечник, в другой части фиксируя его ключом:


При этом запоминаем количество оборотов при откручивании. Закручиваем новый наконечник на место, делаем столько же оборотов, сколько мы насчитали при откручивании.Аккуратно едим на развал-схождение.

Видео замена рулевых наконечников в BMW E39:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в БМВ Е39:

Читайте также: