Перетяжка руля тойота рав 4

Обновлено: 13.05.2024

38. ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ ЗАКАЗАННОЙ ОПЛЕТКОЙ.

Так как я решил перетянуть другим швом руль, а не таким как задумано китайцами, докупил дополнительно нитку черного цвета, и крючок для вязания, он нам пригодится для того чтобы стягивать нитки плотнее и аккуратнее без боязни прорвать сам материал.

В комплекте с оплеткой, идет моток двустороннего скотча, но я его решил не использовать, по причине того, что если всё же решу снять оплетку в будущем, то следы от него останутся. Прикинул я так на глазок, что и без него всё будет держаться как надо!

Еще раз примеряем, располагаем симметрично, относительно нижней части. Подсовываем материал под пластиковые детали и начинаем…

Начал с правой нижней части руля…

Никаких сложностей, затягиваем на первом отверстии петлю, чтобы нитка случайно не пролетела и не распустилась в последующем. И далее продолжаем шить по намеченным отверстиям где проходит красная нить. Главное в этом деле не торопиться и тогда всё получится!

Дойдя до середины этой части руля, проверяем, что ничего не сместилось и всё по-прежнему сидит на своих местах, начинаем подсовывать оплетку под пластик с кнопками с правой стороны руля.

Я для этого попробовал использовать вложенный шпатель, но он широковат для этих дел и попробовал в деле припасенные оранжевые съемники купленные, также у китайцев, ранее, с ними дело пошло веселее!

Подсунул материал только с лицевой стороны, с изнаночной стороны руля подсунуть решил после завершения всего процесса, потому что задняя часть подвижная и легко отодвигается.

Далее проверяем себя ещё раз: подсчитываем количество стежков кранной нити, а соответственно и количество отверстий, они должны быть на обоих сторонах в одинаковом количестве или в крайнем случае с разницей в один стежок, чтобы не перекосить материал и чтобы шов был красивый и ровный.

Всё сходится. Доходим до конца этой части руля стягиваем петлю на последнем стежке и для надежности заправил конец нити под пластик.

Далее начинаем снимать красные нитки, разрезая и вытягивая их…

Снял с одной стороны нитки, чтобы увидеть разницу сделал фото.

Потом переходим на левую нижнюю часть руля. Аналогично прошиваем все стежки. Заправляем материал под пластик с кнопками на левой стороне руля с помощью всё тех же китайских оранжевых съемников. Подсчитываем стежки и дошиваем. В результате получаем…

Потом убираем красную нить, в результате получился вот такой шов

Нижняя часть руля готова.

И приступаем к верхней части руля…

Аналогично прошиваем все стежки. Подсчитываем стежки и дошиваем. В результате получаем…

Снимаем красную нить и заправляем тыльную часть оплетки под пластик руля…

Перетяжка руля и дверных накладок!

Давно не писал в драйве, есть повод написать. Машина в порядке, нареканий нет, радует бесперебойно, но в данной статейке хочу поделиться опытом и впечатлениями в перетяжке руля, как у многих и на меньших пробегах вставал этот вопрос, так и в моем случае наступила пора обратить на это своё внимание.

Мастера нашёл уже давно, сначала приехал посмотрел кожу, образцы. Остановил свой выбор на итальянской коже, приятная, мягкая, эстетичная, договорились прострочить серой нитью (выделить) чтобы сочеталась с салоном.

Но ещё до выбора материала на руль, решил что обтяну в кожу и серую пластиковую накладку на дверной ручке авто, так как она подвержена царапинам и износу, при том что бросается в глаза, решил убить двух зайцев. Кожу собственно туже что и на руль предпочёл, с такой же прострочкой шва для общего сочетания с салоном.

Приехал в мастерскую, начали снимать руль! Процедура не сложная, в имеющихся три отверстия руля просто вставляя отвертку, без каких-либо усилий отщёлкиваем защелки, снимаем подушку, отключаем круиз контроль, ставим метки на болтовое соединение руля и руль у нас в руках. С пластиковыми панелями ещё проще, пластиковыми приспособлениями, отщёлкиваем защёлки и отдаём мастеру.

Главное в данной процедуре на что стоит обратить внимание и правильно подойти к выбору, это МАСТЕР который Вам будет шить руль. Вот тут товарищи, семь раз отрежьте, видел я как делают эту работу "на дурака" и скажу я Вам после такого я бы даже ни сел за руль.

Ощущения после: кожа как кожа, радует глаз новизной! НО тойотовская, в сравнении, очень толстая и грубая, особенно в мороз ощущения холодного руля не комфортны. Итальянская кожа приятна как на ощупь, так и в морозное утро при соприкосновении не "обжигает" морозцем.

Летим дальше! P.S.Сегодня сделал ТО 80000, т.к. пробег уже практически пересёк данную черту. Но об этом в другой истории…

Да и хотелось бы отметить собственно автора всей работы, отличный мастер…если берётся, можно спать спокойно!

«Качество кожи как клеенка»: В сети обсудили проблему с кожаными рулями в Toyota RAV4

В обсуждении выяснилось, что кожаная обтяжка рулевого колеса у многих Toyota RAV4 теряет товарный вид еще до прохождения первого техсмотра.


Об этой проблеме в одном из сообществ соцсети «Вконтакте», посвященном Toyota RAV4, написал владелец аналогичного кроссовера. Он сообщил, что кожа молодого дермантина на руле затерлась уже на пробеге в 8529 км и спросил у других участников сообщества, согласится ли дилер заменить обтяжку по гарантии.

Один из комментаторов подтвердил, что экземпляры Toyota RAV4 с такой проблемой «официалы» забирают на перетяжку. По его словам, у него на «Рав4» с кожей все отлично, но знакомому перетягивали кожу на рулевом колесе уже трижды.

«Тачка за 2,5 мульта, и такая шляпа, – расстроился один из автолюбителей. – Япошки вечно все удешевляют, скоро начнут комплектующие с тазов ставить». «Качество кожи как клеенка», – согласился другой владелец Toyota RAV4.

Следующий пользователь подтвердил наличие такого недостатка: «У меня на 5000 км уже начал руль протираться там, где шов, первая машина с такими проблемами», – сообщил он. «На 3-м поколении такого не было», – посетовал другой.

«Мерседес за миллион»: Так ли хорош новый Renault Arkana, выяснили эксперты

Французский купеобразный кроссовер порадует в перспективе российских автолюбителей дизайном, передовыми технологиями и ездовыми качествами.

Другой пользователь заметил, что все дело в сборке «Рав 4»: «У меня на японце в 40 начал стираться, а на РФ сборке уже на 7 тысячах».


И наконец, последний комментатор заметил, что просто кожа на руках у всех водителей Toyota RAV4 разная, то грубая «как наждачка», то нежная, что тоже влияет на износ кожаного покрытия.

Подписаться:

Французский купеобразный кроссовер порадует в перспективе российских автолюбителей дизайном, передовыми технологиями и ездовыми качествами.

Культовый внедорожник в таком формате достаточно непривычен, а для некоторых пользователей интернета вовсе стал неожиданностью, вызвавшей самые разнообразные…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Оплетка на руль из натуральной кожи Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг 2010-2014 г.в. (для замены штатной кожи, черная)

Накладка на руль Toyota RAV 4 III (XA30) Рестайлинг 2010-2014 г.в. из натуральной автомобильной кожи от компании «Кожа рулит!» идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы.

Накладка предназначена для замены штатной (заводской) кожи, для комплектации без кожаного руля наша накладка НЕ подойдет!

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны. На стыке перфорированной и гладкой кожи шов проклеен и запрессован, либо сделан под прорези, все зависит от модели автомобиля. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero. Шов на стыке перфорированной и гладкой кожи может отличаться, все зависит от модели автомобиля, видео для примера:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.

Так выглядит шов «макраме»:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Для рулей со штатной кожей, старая заводская кожа снимается. В видео обзоре перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero, без штатной кожи:

@id14314Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, данная оплётка подойдёт на модель RAV -4 2004 года ( трёхдверный)? 6 сентября 2020 — Ответить

Перетяжка руля, КПП, ручника Toyota RAV4

xli4fnizlwg.jpg

Получить консультацию и записаться на работы можно по телефону или написав нам. Наши менеджеры с радостью Вас проконсультируют по ценам и срокам и ответят на все интересующие Вас вопросы по нашей работе!

XLi4FNiZlWg

Стоимость перетяжки рулей и ручек КПП

zhzhp4fv37c.jpg

Перетяжка руля кож ей

Перетяжка руля экокожей Дакота или Наппа - от 3.500 до 4.500 рублей

Перетяжка руля натуральной кожей - от 6.500 рублей

6bwcg0kdgus.jpg

Перетяжка руля алькантарой

Перетяжка руля кожей со вставками из алькантары - от 5.000 рублей

Перетяжка руля алькантарой - от 6.000 рублей

twt_vxblhsc.jpg

Перетяжка ручек КПП, ручника

Перетяжка ручки КПП - от 1.500 рублей

Перетяжка ручки ручника - от 1.500 рублей

Перетяжка чехла КПП или ручника - 1.000 рублей

Гарантии и сроки перетяжки рулей и ручек КПП:

2
года гарантии на перетяжку, материал и установку
4-6
часов - продолжительность
перетяжки рулей
1-2
часов - продолжительность
перетяжки ручек КПП, подлокотников

АвтоАтелье "Интерьер Авто"

г. Екатеринбург, Улица Окружная 88, литер "Ч"

-WhatsApp/Viber: 8 (982) 63-59-398

Звоните и оставляйте Ваши заявки ответим на все вопросы, поможем с выбором и сориентируем по стоимости.

kbs-3xlxsqu.jpg

Медведев Александр,
основатель и руководитель АвтоАтелье "Интерьер Авто".

Перетяжка руля тойота рав 4

Toyota RAV4 auto detailing styling

Toyota RAV4 auto detailing styling

Toyota RAV4 auto detailing styling

Toyota RAV4 auto detailing styling

Toyota RAV4 auto detailing styling

Перетяжка салона и детейлинг Toyota RAV4

Успели до Рождества!
Сегодня сдали заказчику полностью преображённый 🚙 Toyota RAV 4.

Машина приехала с грязным штатным салоном, вся в мелких царапинах и сколах. В общем, «молодая была не молода». Маленькое новогоднее чудо руками профессионалов @avtovsmsk и @shushunovgarage 👏👏👏 , и заказчик не сразу узнал свой старый автомобиль 😉

@shushunovgarage сделал полный высококачественный детейлинг салона и кузова автомобиля. А мы перетянули салон прекрасной итальянской кожей Nappa глубокого синего цвета, с шенилловыми вставками «шотландка».

Машина стала лучше новой 😊 Никакой грязи и потёртостей. Никаких сколов и царапин. Кузов сияет так, что прохожие примут Ваш автомобиль за хрустальное зеркало. Проходящие мимо девушки, отражаясь нём, будут поправлять макияж, а молодые люди — галстуки.

Если Вы вдруг не знаете, что такое детейлинг: это комплекс высокотехнологичных операций по тщательному и полному уходу за Вашим автомобилем. Как внутри автомобиля (химчистка и полировка), так и снаружи (полная мойка, полировка и нанесение устойчивых к агрессивной среде защитных покрытий).

Кстати. Будете в Шотландии, передавайте от нас приветы! Мы очень любим их клетчатый орнамент 😉

Перетяжка руля без снятия
















Если возникла такая потребность, специалисты нашего автоателье в Москве сделают качественную перетяжку руля Вашего авто, причем в некоторых случаях работа выполняется без снятия рулевого колеса. Разберёмся в преимуществах такого подхода.

Особенности и преимущества услуги

В подавляющем большинстве случаев перетяжка осуществляется с отсоединением рулевого колеса — так заметно удобнее работать. Но существуют ситуации, когда без снятия обойтись предпочтительнее. Причины бывают гарантийными (когда отсоединение компонента автоматически приводит к потере гарантии производителя автомобиля), или чисто конструктивными. Например, подушки безопасности некоторых рулей установлены таким образом, что при перетяжке приходится повреждать последние или проделывать отверстия для снятия, чего владельцу транспорта хотелось бы избежать. К счастью, специалисты StyleGarage могут осуществить весь традиционный спектр работ, даже когда руль находится на привычном месте в салоне без необходимости его снятия.

Вы можете узнать, сколько стоит услуга перетяжки и возможно ли обойтись без снятия руля, связавшись с нами любым удобным для Вас образом.




Виды материалов

Клиент, желающий перетянуть автомобильное рулевое колесо без предварительного снятия, может выбрать из множества доступных материалов. В ассортименте имеются итальянская алькантара, экокожа, каучуковый материал, перфорированная кожа, наппа, ряд других материалов для обтяжки руля без снятия. Все представленные варианты обладают различными свойствами. Их объединяет равнозначно высокое качество.

Этапы работы без снятия руля

  1. Подготавливается бумажный макет руля.
  2. Из материала, выбранного клиентом для обшивки, по макету вырезается кусок, оставляется небольшой запас.
  3. Материал аккуратно помещается на рулевое колесо, натягивается и соединяется при помощи специального шва. По мере сшивания колесо постепенно проворачивается — всё без снятия.
  4. Готовый результат разглаживается и подравнивается специалистами автоателье, чтобы перетяжка выглядела максимально аккуратно.

Если Вы желаете обойтись без снятия (демонтажа) руля в процессе его перетяжки, к примеру, кожей, или алькантарой — позвоните и уточните цены у наших менеджеров. Мы ответим на Ваши вопросы и дадим рекомендации по улучшению облика и функционала салона Вашего автомобиля. Вы убедитесь, что результат тюнинга без снятия руля будет качественным даже при невысокой стоимости работ.

Как восстановить затертый кожаный руль и сделать его лучше, чем был

1. Почему портится поверхность руля

Руль может утратить свой привлекательный внешний вид по ряду причин. Чаще всего это происходит из-за постоянного соприкосновения с руками автовладельца. Также ущерб наносят механические повреждения от перчаток, колец на пальцах и других аксессуаров. Поверхность начинает царапаться, трескаться, а руль выглядит неопрятно и ободрано.

2. Как обновить затертый руль

В автосервисе компетентные мастера снимут ваш руль, перекрасят и вернут на место, но потребуют за оказанные услуги не меньше 5 тысяч рублей. А перетяжка обойдется в несколько раз дороже. Согласитесь, перспективы не самые приятные.

Если человек пытается выяснить, нельзя ли провести процедуру самостоятельно, с большой вероятностью ответят, конечно же, нет. Ведь для этого и оборудование специальное необходимо, и опытный мастер, и краска определенная. В общем, никто вас просто так не отпустит. Однако смекалистые автовладельцы нашли более легкий способ, который поможет вернуть рулю эстетичный внешний вид.

- мягкий растворитель, который обычно используется для мебели из кожи;

- жидкая кожа в тюбике;

- небольшой валик с поролоновой насадкой;

- мелкозернистая наждачная бумага.

Большинство предметов из списка практические всегда есть дома у каждого умельца. Если нет, то приобретение всех необходимых материалов обойдется рублей в 500. Сами восстановительные работы потребуют не больше четырех часов вашего времени.

3. Последовательность действий

1. Тщательно очистите руль от жира, грязи и оставьте высыхать естественным путем.

2. Заклейте малярным скотчем все кнопки и подушку безопасности. Лучше всего использовать качественное и тонкое изделие, поскольку дешевая малярная лента будет плохо фиксироваться на поверхности и под нее может просочиться красящее вещество.

3. Возьмите небольшую тряпку и нанесите мягкий растворитель. Тщательно обработайте весь рулевой периметр и поврежденные участки. Не бойтесь стереть лишнего, все проплешины мы скроем в конце.

4. Руль можно снять или оставить в машине - как вам удобно. Во втором случае, чтобы не испачкать салон, закройте приборную панель, сидения и торпеду тряпками или газетами.

5. Теперь необходимо загрунтовать руль. Наносите материал в 3 слоя, поочередно давая каждому высохнуть. Для ускорения процесса некоторые умельцы подсушивают грунтовку феном. Однако мы не рекомендуем этого делать, поскольку вы рискуете деформировать мягкие пластиковые элементы рулевого колеса.

6. Когда грунтовка просохнет, начните ошкуривать поверхность. Плавно пройдитесь по всему рулю мелкозернистой наждачной бумагой. Следите за тем, чтобы не нарушать слои. После выравнивания изъянов протрите руль мягкой и чистой тряпкой, которая уберет частички абразивов.

7. Финальный этап - окрашивание идеально ровного руля жидкой кожей. Рекомендуем выдавить небольшое количество краски в отдельную емкость и наносить жидкость небольшим валиком, как тампоном. Именно этот инструмент поможет создать фактуру, напоминающую кожу. Выполните окрашивание в один слой и дайте рулю просохнуть. Лучше всего проводить реставрацию подальше от прямых солнечных лучей и пыли. При необходимости можно нанести еще один слой жидкой кожи.

Результат восстановления превзойдет все ожидания. Ваш руль будет выглядеть как новенький и прослужит еще довольно долго. Однако затирание поверхности - не единственная проблема, которая может возникнуть у «баранки». Довольно часто водители жалуются на вибрацию руля при торможении. Читайте, как решить проблему без приобретения нового диска.

Бортовой журнал Toyota RAV4 2.0 4WD (2016 г.)


Решил поделиться опытом перетяжки салона. Новый авто RAV4 был куплен в комплектации "Комфорт", т.е. на ткани. Но наличие двух детей говорило о том, что я замучаюсь (или разорюсь) делать химчистку сидений. Было решено перетянуть салон в эко-кожу.

Наличие компании, которая предоставляет услуги по перетяжке салона, буквально в 2-х км от моего дома, предопределило выбор.) Выбор обивки был обусловлен одним требованием: 1) Минимальная цена.)

При первом же обращении мне повезло, т.к. на выдачу стоял Prado 150, в котором только что сделали аналогичную процедуру. Посмотрев на выполненную работу живьём, было принято решение:"Делаем!".

Было сделано: перетянули все кресла + подлокотник. Смотрите вложенные фото. Стоимость: 35 000 руб.

Несмотря на то, что подлокотник уже в базе был обтянут эко-кожей, всё равно решил перетянуть, т.к. если бы этого не сделал, то он бы выбивался из общего фона.

Дверные вставки и участки передней панели трогать не стали. В том числе исходя из экономии расходов.

Сроки выполнения составили 2-е суток. В эксплуатации уже 1,5 месяца или 1000 км. Претензий нет. Всем доволен.

Теперь за детьми, просто протираю сиденья влажной салфеткой.)

P.S. Так как данная компания специализируется на улучшении шумоизоляции, то я приобрёл оригинальные подкрылки 4 шт. Мне на них сделали шумоизоляцию и поставили вместо заводских. Результат: немного стало тише в общем, т.к. шум из под колёсных арок стал меньше. В принципе, именно этого я и ожидал. Стоимость: 5 550 рублей (подкрылки - 4 шт.) + 7 000 руб. (шумоизоляция + установка).

  • Еще про эту машину:
  • 10000 км - полёт нормальный!
  • ТО 10000

Что значит "оригинальные подкрылки". Обычно под оригальной деталью имееют ввиду установленную на заводе.

И почему "заводские" было не зашумить?

Или у них конвеер. С одной машины снимают, на другую ставят?

Дело в том, что на новом авто одна пара (не помню спереди или сзади) стояла коротких подкрылок. Поэтому я и заменил. Но так получилось, что поменял все 4-е.

"оригинальные" наверное сделанные по месту продажи.

Их надо ставить.

Да фиг знает где они сделаны) Купил согласно коду-производителя, т.е. Toyota.

а что с зонами подушек безопасности в сиденьях?

Спрашивал. Сказали, что это всё учитывается при перетяжке. Что и подушки безопасности, и подогрев сидений будут работать как и должны.

в руководство к авто загляни))) что там на эту тему написано)))) у меня много много раз написано, никаких под чехлов, и тому подобное, кроме штатного покрытия.

и это понятно.. это правильно. Вопрос серьёзный. И правильно, что обратили на него внимания. В данном случае вся ответственность лежит на мне, т.к. я сам пожелал внести изменения и доверился компании, которая сделала мне перетяжку. Что мне теперь читать, когда дело уже сделано)

У меня чехлы из экокожи так в местах подушек прорез на липучка, кстати чехлы за 100 т пробега как новые, за исключением водительское, который планируется заменить.

Что-то подобное и мне сказали, когда я поинтересовался на счёт боковых подушек. Так же я спросил, по поводу возможности съёма данной обивки. Например: для замены подушки водительского сидения. На что в ответ было сказано, что всё будет сделано так же, как и родная обивка. Точь в точь.

На самом деле, все швы и выкройки сделаны один в один. Если не знать что я сделал замену, то не догадаешься.)

Интересно, какой будет ценник, если выбрать настоящую кожу или алькантару.

нафиг нужна настоящая кожа?:))) она даже штатная только у оригиналов осталось)))

что ты имеешь ввиду?

То что настоящие кожи нет штатной почти ни у кого. Бентли и тачки 5-6 лямов + не в счет.. а так везде дермантин а не кожа

ну может это с недавнего времени

Откуда ты знаешь что это кожа? У меня на туареге 2006 года уже дермантин стоял.. а продавали как кожу

как узнал ,что дермантин?)

Порвал случайно, и увидел что там основа клеевая с нитями перпендикулярно

вот и я о том же)))) на Тахе тоже кожзам. хоть и пишут что кожа)

ну потому что кожа


как Вам э то нравится сударь))?

в глаза не видел - а говорит что не кожа

потому что не верю я в то, что на седане среднего ценового диапазона будет настоящая кожа немецких коров.

этот седан средней ценовой категории стоил в свое время под лям

@vazovod - скажи хоть ты этому Хоме неверующему

Валер. не смеши. ей богу. лютая комплектация на опеле. и эксклюзивной кожей)))) Опель это обычный ширпотреб. даже в лютой комплектации. и там нафиг не нужна натуральнай кожа

Ты салон обрабатываешь каждые полгода? он у тебя потрескался? заломы на сиденьях есть?

да ниче я не делаю

один раз обработал набором за уходом за кожей из икее

ниче у меня не трескалось

никаких заломов нет

неводительские места в великолепном состоянии

я еще раз тебе говорю - салон кожаный

вот поэтому я и уверен на 100% что у тебя хороший кожзам. ибо если бы это была кожа, то ее надо было бы обрабатывать средствами раз в полгода, постоянно за ней ухаживать, чистить, холить и лелеять. в авто это гимор. либо понт (потому как этто делает наемный чел) поэтому давно уже в авто даже дорогих используется кожзам. это не плохо. ибо современный кожзам по потребительским свойствам, крепкости и неприхотливости лучше натуральной кожи

А вы поспорьте) на что нибудь)))

как щитаешь на что?

кто будет рефери?

ну на что ща модно спорить? на ящик)

в любое ателье по пошиву кожи.

Лех - скажи ему - что у меня кожа

ну что за фигня - уперся хоть ты тресни(

не плач только))) кожа у тебя кожа. только искусственная)))

да я что , эксперт по кожам что ли? по идее да, кожа. но Володя так уверен, что я б забился и показал бы специалисту. самому интересно стало. всегда считал этот салон на Орле-кожаным. вот тот который комбинированный-там да, дерьмантин.

я лучше сначала покажу - а потом если че - забьюсь)))

Обычный ширпотреб у ДжиЭм это шевроле. Опель на ступеньку выше, кадилак еще немного выше.

Леш. все ширпотреб. и Шевроле. и Опель. один хрен. нафиг не нужны там натуральная кожа. ты за ней задолбаешься ухаживать, а если не ухаживать, она потрескается и будет иметь убожественный вид даже в гарантийный срок.

В мерседесе, бмв и иже с ними можно заказать натуральную. если надо.

Думаю в бентлях и прочих роллс ройсах идет по умолчанию.

я выше написал..что на дорогих машинах имидж обязывает чтобы была натуральная кожа. и ухаживать за ней будет специально обученный чел, а не водитель. я не думаю, что владелей бентли или ролса каждые полгода протирает под своей задницей сиденья кондиционером)))

у меня в разных бмв разная кожа. Где наппа, где дакота. Никак не ухаживаем, никаких трещин, после химчистки салона выглядит как на новой

я тебя сейчас сильно удивлю)))) но наппа это искусственная кожа))) у меня как раз на туареге была наппа, когда я ее порвал, то видно было плетение на внутреннем слое)))

вот нашел ссылку про наппу

Внешняя сторона наппы обрабатывается многочисленными слоями краски и слоем искусственных смол. Отличительной особенностью этой кожи является перфорация с 3,5 миллиметровым шагом отверстий. Несмотря на свое «искусственное» происхождение, автомобильная кожа Nappa относится к натуральным материалам

т.е. она как бы натуральная. но "закатанная" со всех сторон в кучу смол и красок))))

Указано что Наппа производится из шкур крупного рогатого скота и овчины,про искуственность ничего не сказано,так можно предположить что GM и в Эскалейде за 6лямов подсовывает кожзам)

тыкни в ссылку которую я привел. там написано, что основа это натуральная кожа, покрытая кучей слоев смол. так что по сути кожа наппа настолько же натуральна, насколько натуральна шпонированная МДФ панель))

То что кожу покрывают смолами(в этом я не силен)не значит что она становится искуственной,кожу бывает красят(обувь куртки)от этого она в ранг ненастоящих точно не переходит,то же можно и про золото сказать)

там от кожи только фактура остается. видимость))) а она вся и снаружи и тем более внутри усилена материалами.

ты мне скажи. шпон это натуральное дерево или нет?)

Даже если и так,за основу берется натуральная кожа,а не искуственная,повторю,то же самое можно сказать и про золото,585,это не есть чистое.

золото 585 это золото..а вот металл с золотым напылением. это уже не золото)))

Золото 585 это содержание именно чистого золота,остальное добавки,медь и что то там еще(цепь и крест делал на заказ,разговаривал на эту тему с ювелиром)так как чистейшее золото очень мягкое(почему в старину и проверяли на зуб)

я это все прекрасно понимаю. я вот только одно не понимаю..почему народ так возбуждается на термин кожзам? ведь кожзам или искусственная кожа это не плохо, это не безпонтово. это нормально..потому что натуральная кожа, как на дубленке например, она тупо не выдержит перепада температур от -40 до +40. за ней замучаешься ухаживать, она потрескается.

По поводу кожзама,как уже говорил,на Астре был он самый,за 4г никаких проблем,может у кого и трескался,не знаю.

так он и не должен трескаться.

еще как трескается.

может, но при прочих равных он типа должен быть более износостоякий

читаю сейчас. есть простой способ проверить натуральная кожа или искусственная. натуральная кожа впитывает влагу, а искусственная нет. как ты думаешь. бывают сиденья авто из кожи, которые впитывают влагу?:))

а если она обработана чем то? какой то тест странный.

Технологии изготовления мягких искусственных кож достаточно разнообразны, но можно выделить три основных этапа: подготовка волокнистой основы, нанесение полимерных покрытий, окончательная отделка.

В качестве волокнистой основы используют ткани, трикотаж, бумагу и различные нетканые материалы из натуральных, искусственных или синтетических волокон. Свойства мягких искусственных кож в значительной степени определяются этим важным элементом конструкции: от материала основы зависят такие качества готовых кож, как прочность, растяжимость в различных направлениях, способность драпироваться и т.д. Для придания большей прочности и плотности волокнистые основы часто пропитывают полимерными композициями.

Затем на поверхность волокнистой основы наносят покрытие – из расплавов, растворов и дисперсий полимеров, используя при этом различные технологические методы и оборудование. Важными моментами на этом этапе технологического процесса являются равномерность нанесения покрытия и фиксация его на поверхности основы. Проникновение полимера в покрытие может быть как сквозным, так и поверхностным. Часто используют сочетание сквозного пропитывания волокнистой основы с последующим нанесением лицевого полимерного покрытия.

Мебельные искусственные кожи имеют, как правило, пористую структуру, для получения которой могут быть использованы различные способы порообразования: механическое вспенивание, химическое вспенивание путем разложения порообразователя, вымывание водорастворимых солей, фазовое разделение растворов полимеров, спекание порошкообразных полимеров, перфорирование и др.

В состав искусственных кож, кроме исходного полимера, могут входить специальные добавки: вещества для облегчения переработки полимерной смеси в процессе производства и повышения морозостойкости готового материала – пластификаторы; наполнители для придания коже специфических качеств; пигменты и красители; стабилизаторы (антистарители, стопперы, ингибиторы) для сохранения свойств материала.

В качестве методов окончательной отделки используются различные приемы: шлифовка, мятье, тиснение, нанесение лакового или матирующего слоя, нанесение печатного рисунка и т.д. Декоративные эффекты, которые получаются в результате, поражают своим многообразием. Готовый материал может имитировать фактуру ткани, натуральной кожи и замши, существуют многоцветные кожи и изменяющие свой цвет – т.н. «хамелеоны», кожи цвета «металлик» – воистину безграничный простор для фантазии дизайнера.

Читайте также: