Перетяжка руля вольво s80

Обновлено: 29.04.2024

Снятие и перетяжка руля Volvo S80

Перетяжка сидений кожей, пошив салона,перетяжка руля в Москве. Перешив качественными материалами.

Снятие и перетяжка руля Volvo S80

  • by admin
  • в Перетяжка руля
  • вкл 29.07.2019


Эта статья относится к рубрике техническая часть в которой мы опишем процесс снятия руля и его конечный результат.

За многолетнюю практику мы встретили множество вариантов снятия руля с автомобилей. Самые простые и на наш взгляд удобные для простого водителя это на марках Toyota, Hyundai,Kia как видите марки корейского и японского производства с уважением относятся к своим покупателям т.к додумывают возможность ремонта или снятия рулевого колеса без помощи специалистов. Наглядный пример усложненного варианта снятия рулевого колеса у марки Land rover.

Вернемся к нашему автомобилю Volvo, здесь инженеры не пропустили возможность усложнить процесс. Мы расскажем Вам подробно, что необходимо для аккуратного и безопасного снятия руля.

НЕОБХОДИМО держать ключи в замке зажигания, для свободного прокручивания рулевого колеса. Клеймы аккумулятора снимаются после отщелкивания замков подушки.

  1. Нам необходима отвертка, желательно плоская.

Толщина отвертки не более 0,7 мм. Длина 10 см максимальная т.к длинной больше отвертка не влезет между щитком панели приборов и самим отверстием.


  • Просунув отвертку горизонтально отверстию. (Плоская сторона). Необходимо за ручку потянуть вверх тем самым отжав замки подушки.
  • Далее процедура снятия клейм подушки, необходимо отжать фиксаторы на пластмассовой крышке тем самым освободив клеймы.




Ниже результат нашей работы. Надеемся, что данная статья будет полезна Вам в качестве наглядного пособия. Если вы не хотите тратить время обратитесь за перетяжкой руля в наше автоателье. Мы с радостью подберем необходимый цвет для перетяжки вашего руля или сидений.

Хорошему рулю — хорошая кожа! Перетяжка руля и ручки АКПП

Свершилось! Планы в отношении доработок автомобиля постепенно реализуются.

Сегодня, раним утром (в 06:30) я поехал в сервис e-lion по рекомендации уважаемого GnRl на процедуру по обновлению обшивки руля и ручки АКПП. Ну, раз уж так вышло, что я в единственный свой выходной не выспался и приехал сюда — решил остаться и понаблюдать за процессом…

Мастер (Роман), действительно, замечательный! Как только я передал ему в руки свой авто — началась работа!

1. Сняли руль и ручку АКПП

2. Выбрали кожу, лучшую, которая там была — черная NAPPA немецкого производителя, двух видов (гладкая и перфорированная)

3. Далее мастер нарисовал и вырезал заготовки

4. После чего все заготовки были в правильном порядке сшит толстыми капроновыми нитками между собой (процесс снимать на камеру не стал) и получившийся "чехол" был с немалым усилием надет на руль

5. Еще час ожидания и… — руль готов)

Собственно такая вот незамысловатая процедура, требующая немалой квалификации и терпения от мастера (огромное ему спасибо, рекомендую!) Ну а перетяжку ручки АКПП я уже не снял, т.к. принимал непосредственное участие в "разработке дизайна" и подготовке ручки — т.е. я её сидел и разбирал, пока Роман колдовал над рулем…

Ручка АКПП в разобранном виде

После перетяжки вся эта красота была установена на свои места (не без проблем — о них см. ниже). Для инфо: каждая наружная деталь ручки АКПП обшита той же самой кожей! Тактильные ощущения — просто чума!

Ну а теперь о неприятностях. Сразу, честно — накосячил я а не мастера))) В общем, в тот момент, когда был снят руль, я, для того, чтобы сдвинуть а/м с места (возникла экстренная необходимость), хотел перевести селектор в нейтраль и включил зажигание… Моментально загорелся check — ошибка SRS (Срочно обратиться в сервис. Ошибка подушек безопасности). Блин, и что обидно — даже после установки всего оборудования обратно ошибка не погасла. "Хрен с ней" — подумал я и поехал к дилеру, где за 460 денежных единиц нашей необъятной страны и полчаса все вернулось на свои места.

Спасибо всем, кто прочел до конца! Палец вверх, если понравился результат ;)

Перетяжка руля Volvo S80

- автомобильная эко-кожа на микрофибре (текстура), цвет бежевый.

Фотогалерея VOLVO S80

IMG_8147
IMG_2165
IMG_2166
IMG_2167
IMG_2169
IMG_2168
IMG_3473
IMG_3474
IMG_3476
IMG_3475

Поделитесь с друзьями:

Время работы:

Пн – Сб: с 9:00 до 18:00, Воскресенье: выходной

Или оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Заявка успешно отправлена!

Закажи оценку по фото сейчас, присылай в Viber или WhatsApp:

Viber:

Шаг 1:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+375 (29) 119-97-11

Шаг 2:
Откройте Viber, найдите созданный контакт и напишите нам.

Если у вас на компьютере или телефоне установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке

WhatsApp:

Шаг 1:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+375 (29) 119-97-11

Шаг 2:
Откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.

Если у вас на компьютере или телефоне установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке

Ремонт рулевой рейки S80 II

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Перетяжка руля вольво s80


Подарочный сертификат.

Вы можете приобрести у нас подарочный сертификат для друзей, родственников на сумму от 1000 рублей.

Главная Наши работы Перетяжка салона Перетяжка салона Volvo S80 II

По всем вопросам звоните по телефону

ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ .

РЕМОНТ СИДЕНИЙ .

ДЕТЕЙЛИНГ

Химчистка салона автомобиля

Полировка кузова, керамика.

Тонировка, бронирование.

Восстановление подушек безопасности

водителя, пассажира, двух ремней,

блок Airbag-SRS, монтаж демонтаж

Перетяжка салона Volvo S80 II


Перетяжка салона автомобиля Volvo S80 II

Перетяжка салона Volvo S80 II
Перетяжка салона Volvo S80 II
Перетяжка салона Volvo S80 II
Перетяжка салона Volvo S80 II
Перетяжка салона Volvo S80 II
Перетяжка салона Volvo S80 II
Перетяжка салона Volvo S80 II
Перетяжка салона Volvo S80 II
Перетяжка салона Volvo S80 II
Перетяжка салона Volvo S80 II

© Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.

Перетяжка руля вольво s80

Действие номер: 64126

Эксклюзивный руль из настоящего дерева с кожаной вставкой у спиц. Изящная комбинация элегантности и спорта. Рулевое колесо имеет анатомическую форму для наилучшего захвата и ощущения.

Деталь НомерОписание
869822304-, Charcoal, Без RTI
3066083804-, Charcoal, С RTI
Деталь НомерОписание
9499061-03, Graphite, Без RTI

Факты и преимущества

Обод рулевого колеса в коже

Анатомическая форма обода рулевого колеса

Испытано в столкновениях и отвечает законодательным требованиям ECE R12/02

Модуль подушки безопасности с наборами кнопок необходимо переставить с имеющегося рулевого колеса

Технические данные

Внимание!

При замене рулевого колеса с 4-мя спицами на рулевое колесо с 3-мя спицами требуются еще компоненты, см. Рулевое колесо, 3 спицы, дополнительная информация .

Copyright © 2021 Volvo Cars. All rights reserved.

Ваш список пожеланий

Список желаемых аксессуаров

Список желаемых аксессуаров

После того, как вы найдете требуемые аксессуары, вы можете добавить их к Списку пожеланий. Выберите количество и нажмите на "Добавить".

Помните, что это еще не заказ. Список пожеланий понадобится вашему дилеру Volvo, чтобы лучше помочь вам. Цвет и т.д. не указывается в Списке пожеланий. Такие детали будут обсуждаться в разговоре с вашим дилером Volvo.

Поделитесь с друзьями.

Ваш теперешний список пожеланий стал известен друзьям. Если вы внесете в него изменения впоследствии, вам придется поделиться им еще раз, чтобы ваши друзья узнали об изменениях.

Сохранить в PDF

Заполнив свой Список пожеланий, можете сохранить его в формате PDF. Откройте Список и нажмите кнопку "Сохранить как PDF".

Volvo запатентовала салон, где руль перемещается между сиденьями

Фото: Пресс-служба Skoda

В патенте описывается схема расположения рулевого колеса, которое закреплено на специализированной рельсе, позволяющей ему передвигаться между креслами. Направляющие могут быть применены также для рычага управления коробкой передач и сидений. В патенте описывается в том числе такое положение органов управления, при котором водитель сидит посередине.

Для салона придумали две версии "приборки". Это может быть или сплошной экран во всю ширину, на который есть возможность вывода важнейших показателей в зависимости от положения водителя, или некрупным дисплеем, закрепленным на рулевой колонке и передвигающимся вместе с ней.


Ранее электрические кроссоверы Volvo раскупили до старта продаж. Напомним, запущенный в прошлом году комплексный климатический план Volvo направлен на сокращение углеродного следа от своей деятельности, что соответствует видению стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.

Фото: iStock

Он выходит за рамки решения проблемы выбросов выхлопных газов за счет электрификации автомобилей. Компания будет решать проблему выбросов углерода от своей производственной сети и других более широких операций, в цепочках поставок, а также с помощью переработки и повторного использования материалов.

План учитывает следующие цели: сокращение выхлопных газов на 50% на один автомобиль, сокращение эксплуатационных выбросов углерода на 25% на каждый автомобиль, включая производство и логистику, и сокращение выбросов углерода в цепочках поставок на 25% на автомобиль.

Первый ощутимый шаг в реализации амбиций на 2040 год: к 2025 году уменьшить выбросы углерода от каждой машины на 40% в течение всего его жизненного цикла.

Ремонт рулевой рейки Volvo S80

От рулевой рейки в автомобиле зависит не только то, как он едет, но и ваша жизнь. Если этот узел будет неисправен, вы рискуете попасть в серьезную аварию. Поэтому диагностику данной части машины необходимо делать как минимум каждые 200 000 километров. В России такую процедуру лучше проходить даже раньше достижения указанного пробега, так как качество дорог оставляет желать лучшего.

Если с вашим автомобилем происходит что-то подобное, то это знак, что пора обратиться в автосервис.

Оригинальный номер рулевой рейки Вольво С80 8638614, 8601947, 36000013, 36050281, 8603476, 36001606, 36000682.

рулевая рейка Вольво

Процесс ремонта

Сам процесс ремонта состоит из нескольких этапов. Вам должны проверить и, при необходимости, заменить основные детали узла: сальники, сухарь, опорные втулки, распределительный редуктор, главный вал.

Сначала необходимо провести комплексную диагностику и проверить, хорошо ли работает узел. Если что-то не в порядке, нужно разобрать рейку на отдельные части и выяснить, какие из них изношены. После этого производится их замена, все устанавливается обратно. Конечная стоимость ремонта будет зависеть от количества замененных деталей.

Рулевая рейка Вольво С80 Motorherz R2167, R2261, R2298, R2623, R2629, R2019, R2207.

Качественное обслуживание

«Вольтаж-Ремонт реек» предлагает услуги не только по замене, но и по ремонту рулевой рейки. Команда профессионалов, используя современное оборудование, проведет быструю и качественную замену частей узла для вашего Вольво С80.

Сколько стоит такая процедура? Москва является самым дорогим городом России. Многие московские автолюбители предпочитают полностью менять рулевую рейку, считая, что это выйдет гораздо дешевле. Мы предлагаем произвести ремонт, цена которого будет в 1,5-2 раза ниже, чем полная замена.

Уже заинтересовало наше предложение? Тогда прямо сейчас звоните нам, чтобы качественно отремонтировать рулевую рейку быстро и недорого.

Читайте также: