Пежо 308 как подтянуть ручник

Обновлено: 05.05.2024

Пежо 308 как подтянуть ручник

Peugeot 308. ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля


Характеристики автосканера

артикул 413485
тип устройства Приставка к ноуту / телефону
наименование чипа pic18f25k80
назначнение для диагностики автомобиля
интрефейс подключения bluetooth V1.5
партномер ELM327
протокол obd2
описание Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов.

Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением.
ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс.

Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно.

В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода - да, если поддерживается Евро-3.

Поддерживает основные OBDII протоколы:
• ISO15765-4 (CAN)
• ISO14230-4 (KWP2000)
• ISO9141-2
• J1850 VPW
• J1850 PWM

ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет:
• Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку
• Производить удаление ошибок и гасить предупреждение "Check Engine" (MIL) на приборной панели.
• Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков:
а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.

Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:

1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.

2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).


3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).


4. После этого откройте программу Torque.

5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».


6. Откройте раздел "OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth" и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор "CHX", "OBDII", "CBT", "Vgate" и т.п.) из списка.


7. После этого нажмите на иконку с надписью "Adapter Status" и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).

8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте "Профили автомобиля" (находится в том же меню, где и "настройки").

9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!

Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач:
Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля;
Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы;
Считывание и просмотр кодов неисправностей;
Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE).
Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ.
Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2.
Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт.
Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.


В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через:
Bluetooth;
Wi-Fi;
USB-кабель.


Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного).
Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.

Регулировка ручного тормоза Пежо


Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза Пежо ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Замена троса ручного тормоза Peugeot 308

shadim

Еще на техосмотре полоскали голову, что правое заднее колесо плохо держит на ручнике. Посмотрел с ямы, да рычаг не доходит до ограничителя больше, чем на левом, и пыльник совсем не жилец.
Смотрю артикул по сервис-боксу:


Оригинал арт. 4746.40 — ценник в среднем 30$

Не та запчасть, чтоб переплачивать. Взял от DURA арт.9612413 за 14$




Для замены троса и регулировки понадобится длинная головка 13мм



Ослабив гайку снимаем трос


В мануалах пишут про снятие термоэкрана, но это ненужная процедура, т.к. металлический канал выступает в удобном месте



Мануал из сервисбокс по снятию-установке СКАЧАТЬ:
Мануал из сервисбокс по регулировке СКАЧАТЬ:

Ручник

Зимой на "одномсервисе" мне приговорили тросы ручника, типа они закисли и все такое… И скинули ручник, типа чтобы не блокировал задние колёса. И ездил я так всю зиму, мучаясь с парковкой так, чтобы машина стояла ровно и никуда не укатывалась, оставляя подушки в "расслабленном" состоянии.

В общем, в пятницу вечером, по приезду домой, поставил машину на пригорок (градусов, если не соврать 15) "мордой" вверх, а все мы знаем устройство автомата и как работает режим Parking в автомате, отпустил тормоз, и покатились немного назад, натянув при этом все подушки двигателя и двигатель начинает передавать легкую вибрацию на кузов.
Мне это не нравится, тем более при запуске автомобиля, он резко дергается из стороны в сторону пока не запустится, а это лишняя нагрузка на не дешевые подушки двигателя.

Решил я, значит, проверить, как ходят тросы. Ну ок, подергал я их туда-сюда. Ходят легко, если не сказать — летают туда-сюда со "сверхзвуковой" И попробовал надеть. С одной стороны трос наделся, а со второй сантиметра 4 не хватает. при этом трос легко туда-сюда ходил, а когда я одел с одной стороны трос, этот уполз внутрь. Странно… полез проверять, а как затянут у меня ручник. и что бы вы думали? ОН ЗАКРУЧЕН ПО САМЫЕ НЕ БАЛУЙСЯ ! Вот такой прикол. Кто и зачем так сделал — мне не понятно. Зная себя что я "сторонник заговоров", подумал что в сервисе, пока я отсутствовал и оговаривал цену ремонта, мне под шумок закрутили гайку поглубже. А потом, типа "троса ручниканама надо менять, насяльника", сами бы просто ослабили и все. Типа заменили, а взяли бы как за новые тросы… это все конечно сказки, но все же…
Ослабил гайку полностью, поставил тросы на место. Затянул ручник на пять щелчков вверх, ага, не блокируется. И пошел крутить гайку. затянул всего на 1/4 болта регулировки и проверил как натянуты тросы и ручник. Ага, после пяти щелчков, механизм ручника затянулся на 1 мм. Продолжаем, чуток крутанем, проверим. Крутанем, проверим.
В итоге, закрутил примерно на 1/3 (т.е. еще осталось 2/3 регулировочной глубины). Строгивание механизмов ручного тормоза начинается при втором щелчке. на третьем машину с места уже не сдернуть, при четвертом щелчке колёса блокирутся "насмерть". Не знаю насколько правильно я настроил ручник, но слева и справа скобы механизма ручного тормоза натягиваются одинаково (проверил очень просто — взял две монетки и приложил между фиксатором и скобой.
Потом утром проверил на парковке у "Ленты". На втором щелчке чувствуется что машина заторможена сзади, но двигатель тянет. На третьем торможение сильней, а на 4-м задние колёса вкапываются в асфальт.
Из инструментов мне потребовался только ключик-трещетка на 13. Глубокой головкой на 13 туда не подлезть, она может не достать до гайки.

PS: По итогу ремонта, продаю НОВЫЕ ТРОСЫ Bosch 1987482190 — цену вижу 1500 рублей (комплект, брал за 2451 рубль)+пересылка с вас.

Как-то так… В воскресенье генеральная уборка в салоне, отдраивание лобового стекла изнутри (белёсый налёт от омывайки и реагентов) и проверка лексией двигателя… Не переключайтесь, будет интересно. ;-)

Ручной тормоз на автомобиле обычно располагается в центре салона под правой рукой. У основания ручки находится пластиковая консоль, под которой скрыта регулировочная гайка. Установка под правой рукой менее распространена, она выполняется на фургонах, таких как Peugeot Boxer, или обычно устанавливается под давлением левой ногой. (скорее ножница, а не ручной тормоз).

Например, на Peugeot 308 и 408 вам нужно забраться на заднее сиденье, чтобы получить доступ к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжение тросов расположены под днищем автомобиля, рядом с самими тормозами. Нетрудно затянуть тормозные тросы и понять, что на это уходит много времени.

Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207

Часто многие автомобилисты просто забывают снять машину с стояночного тормоза и ехать на юг, а затем задаются вопросом, что случилось с тем, почему стояночный тормоз не работает? Это происходит, и наоборот, когда автомобиль ставится на автоматическую коробку передач каждый раз на стоянке, и необходимость в ручном тормозе отпадает сама собой, а потом вдруг позволяет мне поставить машину на ручной тормоз и тросы кислый без постоянной работы лопнул.

Регулировка ручного тормоза для Peugeot 308 и 408

Внимание: перед регулировкой обязательно снимите стояночный тормоз

Забраться на заднее сиденье вашего автомобиля с помощью инструмента:

  1. 13 баллов
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

Снимите пепельницу для задних пассажиров, удалите основание пепельницы с помощью отвертки.

Трос ручного тормоза и регулировочная гайка 13 перед вами, прежде чем затягивать стояночный тормоз, обращайте внимание на тросы стояночного тормоза, когда они затягиваются, не провисают ли они?

Видео: Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207

Если растяжения нет, у вас есть один из четырех вариантов:

  1. Разорванный кабель
  2. Кабель пропитан
  3. Тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Разъемы для подключения кислых колодок (для барабанных тормозов) Не для Peugeot 308, 408

Если кабель на вашей машине все еще ломается, а точка крепления регулировочной гайки очень грязная из-за провисания одного, а другого в напряженном состоянии, я рекомендую заменить оба кабеля сразу.

Регулировка ручного тормоза. Как затянуть трос?

Как только вы будете удовлетворены целостностью тросов стояночного тормоза, приступим к его настройке.

Это наиболее удобно, если машина находится на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо прикрепить одно колесо. Обязательно надежно закрепите передние колеса перед подъемом машины.

Затяните регулировочную гайку на ручном тормозе, поочередно проверяя вращение колеса, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начинают защелкиваться, отпустите гайку на пару оборотов и еще раз проверьте, чтобы колесо вращалось свободно.

Поднимите ручной тормоз одним нажатием и проверьте эффект подтягивания. Правильная работа ручного тормоза считается приемлемой, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

Согласно правилам дорожного движения, автомобиль с работающей тормозной системой должен находиться на уклоне 23 процента, в градусах. 13 °.

Как узнать необходимость затягивать ручник?

Кстати, каждый раз при осмотре транспортного средства не менее 20 000 тысяч километров, механик должен проверить настройку стояночного тормоза и, при необходимости, вытащить его сам.

Если у вас в машине есть механик и водитель, то вам нужно найти ровный уклон дороги примерно на 30 процентов, поставить автомобиль в нейтральное положение и удерживать ручной тормоз, если автомобиль катится, стояночный тормоз не работает, и его Диагностика и ремонт необходимы. Как правило, от одной корректировки можно отказаться.

Правила замены троса и регулировки стояночного тормоза на автомобиле Peugeot 407

Как ни печально, но даже презентабельные автомобили периодически выходят из строя. Иногда владельцам Пежо 407 регулировка ручника кажется сложной и неподъёмной задачей, хотя, если всё рассудить на трезвую голову, действия, помогающие устранить проблему, занимают немного времени и не требуют больших трудозатрат и средств.

Салон Пежо 407

Регулировка ручника Пежо 407 занимает немного времени и не требует больших трудозатрат и средств

Тормозная система красивейшего француза Peugeot 407 оснащена двумя одинаковыми тросиками. Неопытным автовладельцам-мастерам, желающим самостоятельно разобраться в устройстве системы, может показаться, что одна деталь (трос) значительно больше второй. Однако это лишь обман зрения, обусловленный тем, что существует перекос по длине, из-за которого приспособление на суппорте, расположенном справа, не имеет возможности привести в действие цилиндр.

Замена тросов

Замена троса ручника Пежо 407 — относительно простая задача, решаемая всего за несколько часов. Причём большую часть этого времени придётся потратить на приобретение нового оборудования. Заменить прежние детали можно, например, на набор NK 903790, стоимость которого колеблется в пределах 1,5 тыс. руб.

Если необходимо поставить на Peugeot 407 новые тросики, предварительно следует побеспокоиться о размещении автомобиля на подъёмнике или над смотровой ямой.

Чтобы в процессе замены не «навредить» себе самому, исключив необходимость чистить загрязнённые задние сиденья, их следует заблаговременно снять.

Peugeot 407 на подъемнике

Для этой процедуры, Peugeot 407 необходимо разместить на подъёмнике или над смотровой ямой

Демонтажу также должны быть подвержены колёса, а также вся имеющаяся пластиковая защита. В общем, снять следует абсолютно всё, что только может помешать добраться к заветным тросикам.

После этого необходимо открутить суппорты и одновременно приняться за закручивание цилиндров. Следует помнить, что делать всё необходимо строго по часовой стрелке. Это позволит значительно ослабить механизм стояночного тормоза и избавиться от концов всех флажков.

Если владельца Пежо 407 интересует самостоятельная замена тросов, стоит остановиться на одном важном аспекте — как бы ни были демонтированы тросики, в обязательном порядке следует разжать суппорты. Даже если заменяемое приспособление автомобилист решит разрезать болгаркой, в зажатые суппорты установить новые тросики будет проблематично.

Следующий шаг заключается в избавлении от пепельницы, расположенной в подлокотнике. После этого нужно убрать пластиковое основание, где ранее располагалось изъятое приспособление.

Автовладельцу нужно открутить пару гаек, причём для первой пригодится ключ на «13», а для второй — на «10». Подлокотник целесообразно немного поднять посредством небольшого бруска, после чего можно будет убрать тросики с «крабов».

Замена ручника Peugeot 407

Когда тросы Peugeot 407 будут демонтированы, можно приступить к установке новых, которые необходимо продеть в крепления, расположенные под дном автомобиля

Как только тросы будут демонтированы, автомобилист может приступать к установке новых, которые предварительно необходимо прокинуть в крепления, расположенные под днищем автомобиля.

Со стороны салона эти приспособления необходимо самостоятельно зацепить за краба. Затем можно приступать к креплению этих элементов во флажки, находящиеся на суппортах.

Заменённый элемент конструкции нуждается в креплении посредством хомутов, что избавит от лишнего стука.

После того как все демонтированные детали будут установлены обратно, можно будет поставить на место колёса. Проверка установленных деталей заключается в активации силового агрегата и нажатии педали тормоза, что позволит убедиться в схождении суппортов.

Ручник Peugeot 407

После установки всех деталей обратно, можно будет ставить на место колёса

Регулировка ручного тормоза Пежо 407

Вероятнее всего, человека, который только поменял тросики, заинтересует вопрос, касающийся того, как регулируется ручной тормоз Пежо 407. Поэтому не следует торопиться и снимать автомобиль с подвешенного состояния.

Регулироваться стояночный тормоз может только после того, как будут ослаблены вторичные тросы. Помочь в этом может открученная гайка. При активированном силовом агрегате и максимально отпущенном рычаге следует нажать более 40 раз на педаль тормоза, после чего незначительно подкрутить гайку, способствующую натяжению тросиков.

Peugeot 407 регулировка

Регулировать стояночный тормоз надо когда машина еще на подъемники

Следующий шаг заключается в поднятии ручника порядка 15 раз, а также в его установке в специальный паз. Он должен находится на 2-м щелчке, если смотреть с того положения, где рычаг будет полностью отпущен.

Автовладелец, которого интересует регулировка ручного тормоза Пежо 407, должен понимать, что «заниматься» гайкой ему придётся до тех пор, пока тормозные колодки начнут действовать максимально эффективно. Как правило, стояночному тормозу должно хватать 6 щелчков.

После регулировки необходимо проверить то, каким образом поворачиваются колёса. Если всё сделано правильно, они должны «ходить» свободно. Кроме того, индикатор, сигнализирующий об активации ручника, должен загораться сразу же после того, как произойдёт подъём рычага, равный всего 1 щелчку.

Заключение

Регулировка ручного тормоза Peugeot 407, так же как и замена тросиков, — важное мероприятие, требующее грамотного подхода и правильной проверки. Для того чтобы всё сделать хорошо, следует подготовить перечисленный инструментарий, а также изучить и внедрить вышеприведённую инструкцию.

Проблема с тормозами проблемы тормозной системы

shein.alexey92 (07 Июль 2016 - 21:45) писал:

SUUM CUIQUE
  • Откуда: дзержинск
  • Автомобиль: пежо508
    1.6 120vti

EKU (08 Июль 2016 - 10:38) писал:

  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

shein.alexey92 (08 Июль 2016 - 11:37) писал:

SUUM CUIQUE
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Вологда
  • Автомобиль: 508 2012 г. Active 1.6 л 150 л.с. ТНР
  • Откуда: Мурманск
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP Active

redmil (08 Март 2017 - 09:01) писал:

Прикрепленные файлы
  • 508 - B3FF010JP0 - Регулировка _ Стояночный тормоз.pdf185,59К 391 Количество загрузок:
  • Откуда: полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль: 508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма
Прикрепленные файлы
  • 508 - B3FF010JP0 - Регулировка _ Стояночный тормоз.pdf245,8К 185 Количество загрузок:
  • Откуда: RF
  • Автомобиль: 508

ilya (08 Март 2017 - 11:09) писал:

  • Откуда: Вологда
  • Автомобиль: 508 2012 г. Active 1.6 л 150 л.с. ТНР

ilya,NorNik спасибо.

Попытаюсь дотянуться до кнопки 2 сняв кожух ручника. Там помню было видно какое-то желтое колёсико, это интересно и есть та заветная кнопка 2 . Снимать всю центральную консоль, чтобы подтянуть ручник, это что-то.Не перестаю удивляться и не могу привыкнуть в данной машине ко многим не логичным и интуитивно непонятным решениям .

  • Откуда: Мурманск
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP Active

Peugeout508 (08 Март 2017 - 13:09) писал:

  • Откуда: РнД-Спб
  • Автомобиль: Peugeot 508

Это что за. Куда копать?

П.С. Хорошо Лёва меня до парковки хоть довёз, а то я домой ехал достаточно бодро, пятница ведь))))

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 НDI

Егор С (02 Март 2018 - 20:04) писал:

Это что за. Куда копать?

П.С. Хорошо Лёва меня до парковки хоть довёз, а то я домой ехал достаточно бодро, пятница ведь))))

Замена колодок пежо 408

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Тема: Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Большое спасибо Rzewsky за фототруд!
    Замена производилась на автомобиле в комплектации с дизельным двигателем.
    Добавлена схема передних тормозных механизмов данной модификации Пежо-408, текст автора и фотовложения скомпонованы.

Схема передних тормозных механизмов

Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Поддомкрачиваем, ставим подпорки

Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

берем такую смазку

чистим, вытираем направляющие суппорта

верхний и нижний

Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например

Тонким слоем мажем

Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

Болт на суппорте можно вот этим пройтись

Собираем в обратном порядке

Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

Так же советуем вам прочитать:

Тюнинг выхлопной системы

Как выбрать автокресло учитывая возраст и вес ребенка

5 Комментарии

«Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет»- ЗАМЕНОЙ ЭТОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ СЛУЖИТ ОБЫЧНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДИСКОВ НА УШМ («БОЛГАРКА»).

Так это и называется сподручные средства, вот только поясню, что такое УШМ, (Угловая шлифовальная машинка, в простонародье «болгарка»)

Добрый день а когда на 3008 с электро ручником.. После замены надо ручник адаптировать.(подключать к сканеру)

По регламенту после замены задних колодок необходима адаптация электронного ручника, но как показала практика + механизм его работы, можно обойтись и без адаптации.

Замена колодок пежо 408

Для любого автомобиля важно долго оставаться на ходу. Правильная эксплуатация и своевременная замена всех вышедших из строя или сломанных запчастей – основа успешных поездок. Поэтому важно уделять особое внимание профилактическим техосмотрам. Одной из важных процедур, обеспечивающих работу машины на 100% является замена тормозных колодок пежо 408. Ведь тормозная система – одна из важных конструкций, от которых зависит безопасность поездок. Исправные тормоза помогают вовремя остановиться при аварийных и стандартных ситуациях, избежать столкновения с авто, животными, строительными сооружениями или людьми.

Замена колодок пежо 408 – довольно сложный технический процесс, поэтому его нужно производить только у профессионалов. Наш автосервис в Москве является официальным дилером, работает по лицензии, поэтому авторизован для ремонта и обслуживания машин марки peugeot. Замена тормозных дисков на пежо 408, других запчастей осуществляется опытными профессионалами. Мы даем гарантию на выполненные услуги, применяем только оригинальные детали. Качество работ на 100% удовлетворит вас. Цены в руб доступные. Посмотрите видео, как самостоятельноменять запчасти.

Замена передних колодок пежо 408


Чтобы замена передних тормозных колодок пежо 408 не происходила слишком часто, нужно позаботиться о грамотной эксплуатации комплекта:

  1. при затяжных спусках использовать торможение мотором, чтобы колодки не нагрелись и не потеряли в эффективности;
  2. при проезде через глубокие лужи или реки вброд нужно несколько раз кратковременно разогнаться и затормозить, чтобы просушить тормоза.

Замена передних тормозных дисков пежо 408 становится нужна по мере износа. Обычно срок их службы составляет 10-15 тысяч км пробега. Но эти показатели могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от данных датчика износа и фактической толщины фрикционных накладок. Если последняя станет 2-3 мм, пришла пора замены. В некоторых машинах достаточно заменять только фрикционные накладки, но обычно все же меняют сами колодки. Это делается строго по инструкции.

Также о необходимости замены данных деталей колодок могут говорить:


  1. сигналы датчика износа – указывают на истончение накладки – писк или горение лампочки;
  2. повышение расхода тормозной жидкости из-за увеличения силы прижимания колодки к дисковой основе;
  3. увеличение хода педали – водитель ощутит, что стал давить на педаль сильнее;
  4. механические повреждения, которые вы видите сами – трещины, повреждения, потертости, истончение диска;
  5. неравномерный износ – если колодки неисправны только на одной оси, нужно заменить всю основу-суппорт, иначе проблема повторится в будущем;
  6. увеличение тормозного пути – резко становится неэффективным.

Это все указывает, что колодки сломаны, плохо крепятся, деформированы или в них возникли задиры. Передние колодки выходят из строя раньше задних, так как на них приходится основная нагрузка при торможении. Задние элементы все равно придется поменять, но в сроки чуть больше первых, иначе возникнут риски заносов, сложного управления и даже серьезных аварий.

Peugeot 408 . Замена тормозных дисков и колодок.


Задача поменять, тормозные диски спереди и колодки вкруг.

Для этого, отпускаем колёсные гайки головкой на 17. Домкратим машину и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие суппорта. Там болт на 13. Законтрить ключом на 19.


После снятия суппорта и удаления тормозных колодок снимаем скобу суппорта. Там головка TORX. К сожалению не помню размера. Болты сидят на герметике резьбы сильной фиксации. Поэтому либо пневмоударным инструментом, либо сначала нагреть локально болты, потом крутить.


После снятия скобы открывается полный доступ для снятия самого тормозного диска. Он крепится двумя винтами.


После чего, снимаем тормозной диск. На машинах с пробегом он может прикипеть. Помогает удар в кромку диска резиновой киянкой.

При осмотре и измерении диска, наблюдается разница в три миллиметра по толщине. Ну и геометрия плоскости тоже наглядна.



Перед установкой нового тормозного диска, зачистите металлической щёткой все прилегающие поверхности и обработайте медным спреем.



После чего ставим и прикручиваем двумя винтами диск.

Далее, на болты крепления суппорта и его скобы, наносим фиксатор резьбы. Пежовского не было, но был реновский фирменный 🙂


Затягиваем сначала скобу.


Затем утапливаем поршень суппорта. Перед этим необходимо снять крышку с тормозного бачка и излишки удалить.

Ставим новые тормозные колодки. В моём случае, их поверхность покрыта специальным антискрипным полимерным покрытием. На обычных колодках, рекомендуется обработать поверхность контакта с поршнем суппорта медным спреем.



Ну, и что бы к новому тормозному диску не прикипало колесо, покрываем его тоже медным спреем.

Читайте также: