Пежо 407 калибровка руля

Обновлено: 24.04.2024

Как откалибровать руль

Рулевой редуктор ВАЗ 2107

Удобное управление автомобилем в процессе движения и совершения манёвров – одно из важных условий комфорта для каждого водителя. В просе эксплуатации по тем или иным причинам могут появляться большие люфты и другие отклонения, которые создают дискомфорт и сложности в управлении транспортным средством. В этой статьи мы рассмотрим, как откалибровать руль в различных моделях автомобилей. Следует отметить, что в зависимости от типа рулевого управления существуют определённые нюансы настройки руля. Однако главным условием для качественной калибровки является «сход-развал». Поэтому в первую очередь необходимо съездить на станцию технического обслуживания и выполнить регулировку углов развала и схождения. Без выполнения этого условия любая настройка руля может оказаться неэффективной и не принесёт желаемого результата.

Как откалибровать руль

Калибровка руля с электрогодироусилителем

Работа системы управления автомобилей с электрогидравлическим усилителем контролируется и управляется бортовым компьютером. Вся информация, поступающая с различных датчиков, обрабатывается и анализируется в микропроцессоре, который вырабатывает необходимые команды для соответствующих исполнительных устройств. Поэтому для калибровки руля необходимо выполнить перенастройку программы или записать её заново.

Процедура прошивки программного обеспечения не занимает много времени. Однако для этого необходимо иметь специальные навыки и оборудование. Как правило, настройка программного обеспечения производится с помощью автомобильного сканера. В качестве примера рассмотрим, как выполняется калибровка руля своими руками автомобиля Пежо 407 с помощью автосканера.

Сначала отсоединяем клеммы АБ, причём обе.

Демонтируем кнопку сигнала. Для этого под нижней спицей руля находим специальное отверстие. С помощью плоской длинной отвёртки сильно нажимаем на фиксатор и вытаскиваем разъёмы.

Отключаем подушку безопасности. Поднимаем вверх два провода отвёрткой, сжимаем фиксаторы и отключаем разъёмы.

Откручиваем рулевое колесо с помощью соответствующего ключа в виде звездочки.

Покачивая в разные стороны, вытаскиваем руль вверх.

На блоке подрулевых переключателей находим круглое отверстие и проверяем, какие метки там установлены. Для качественной регулировки необходимо выставить метки «I» и «О» либо зелёный индекс. Сначала нажимаем на центральное кольцо, а затем крутим его, пока не появятся нужные буквы.

После этого выполняется настройка программы с помощью автосканера.

В завершение все собираем в обратной последовательности.

Калибровка руля классики

Калибрировка руля

Значительная часть автовладельцев сегодня пока ещё ездит на старых вазовских машинах. На всех моделях до серии ВАЗ-2106 включительно устанавливалась обычная простая рулевая колонка. В этом случае отсутствие карданов, конечно, сказывается на безопасности. Более поздние модификации, начиная с ВАЗ-2107, комплектовались рулевыми колонками с карданами. К сожалению, конструктивные особенности этих устройств не обеспечивают должный уровень калибровки. Регулировка рулевой колонки по высоте не предусмотрена. Поэтому говорить о высокой степени комфорта не приходится.

Калибровка руля классики производится путём регулировки редуктора. С помощью червячного механизма можно при необходимости убрать люфт рулевого колеса. Для выполнения этой процедуры нужен помощник, который будет вращать рулевое колесо. Как правило, калибровка редуктора производится при тугом ходе руля или появлении большого люфта.

Открываем капот и очищаем от грязи рулевую колонку.

С помощью плоской отвёртки снимаем защитный колпачок с гайки болта редуктора.

Ключом на 19 отворачиваем фиксирующую гайку до тех пор, пока можно будет вращать регулировочный винт отвёрткой.

После этого нужно попросить помощника начать вращение руля, поочерёдно отклоняя его в каждую сторону на 30-40 градусов.

В это время вам необходимо в зависимости от того какой нужен результат, закручивать или откручивать винт с помощью отвёртки. При вращении болта вправо (по часовой стрелке) происходит уменьшение зазоров в шестернях, люфт уменьшается. Соответственно, вращая влево, вы увеличиваете эти зазоры и ослабляете ход руля.

После того как необходимая калибровка выполнена, следует зафиксировать регулировочный винт гайкой и надеть защитный колпачок.

Иногда бывают случаи, когда руль установлен неправильно. То есть, в прямолинейном движении рулевое колесо стоит криво. Чтобы сменить положение руля, необходимо его сначала открутить и снять, а потом заново установить на шлицы. Для снятия рулевого колеса нужно предварительно демонтировать крышку выключателя сигнала, а затем открутить гайку на рулевой колонке.

Калибровка руля переднеприводных ВАЗ

Калибрировка руля ВАЗ

Фактически более или менее нормальная калибровка руля вазовских машин реализована на моделях, начиная с ВАЗ-2110. Возможность регулировки руля появилась благодаря установке на переднеприводных машинах травмобезопасных рулевых колонок. Рулевой вал этих устройств выполнен из нескольких частей, которые в случае столкновения складываются, не причиняя вреда водителю. Следует отметить, что на большинстве модификаций бюджетных иномарок такая регулировка не предусмотрена.

Для калибровки руля ВАЗ-2110 снизу рулевой колонки установлен рычаг, с помощью которого можно отрегулировать положение руля. Чтобы установить необходимую высоту, сначала сядьте на сидение. Потом потяните за рычаг и настройте комфортное положение руля, перемещая его в разные стороны. Можно проверить несколько различных позиций и выбрать оптимальный вариант. После выполнения регулировки отпустите рычаг в исходное положение.

Полезные советы

Руль ВАЗ

Перед тем как выполнить калибровку руля, внимательно изучите особенности конструкции рулевого управления вашего автомобиля. Функция регулировки положения рулевого колеса предусмотрена далеко не во всех моделях.

Помните, что выполнять регулировку руля в процессе движения автомобиля категорически запрещается.

Пежо 407 калибровка руля

407 2007 г.в. 2.0L

Мутабор Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Мутабор Просмотр профиля Leon 42


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Leon 42


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

VERSION - B3EG2GK1 - Снятие-установка : Верхняя часть рулевой колонки : DATE © Copyright Automobiles Peugeot Page /

1
Снятие-установка : Верхняя часть рулевой колонки :
B3EG2GK1 Снятие-установка : Верхняя часть рулевой колонки :
1. Снятие
Снять :
Рулевое колесо
Два полукожуха рулевой колонки
Отсоединить разъем : Кнопка управления электрической регулировкой рулевой колонки ( В зависимости от варианта комплектации ) .

Отвернуть болт (a) .
Отодвинуть хомут ( При необходимости ) .
Вынуть верхнюю часть рулевой колонки, разжав фиксирующие лапки (b), используя плоский инструмент (металлическую линейку или плоскую отвертку) .
Отсоединить электрические провода .

Снять : Верхняя часть рулевой колонки .
При возврате в начальное положение рулевой колонки :
Не тяните за верхнюю часть колонки , предварительно не открепив фиксирующие рычажки
Не допускается никакого повреждения лапок фиксатора верхней части рулевой колонки
При отсоединении жгутов электрических проводов :
Не тянуть за провода, снимая разъемы
Открепить разъемы, следя за тем, чтобы не сломать фиксирующие пластины с противоположных сторон
Отсоединение должно проводиться по оси в противоположном направлении, чтобы не разрушить его .
Снять хомут .
2. Особенности нового блока, расположенного в верхней части рулевой колонки
Контактное кольцо, установленное в блоке, расположенном в верхней части рулевой колонки, не требует регулировки .
Оно фиксируется в неподвижном положении с помощью разрывающейся гарантийной наклейки для блока VALEO (для старого блока SYLEA) .
Он обеспечивается путем совмещения 3 треугольников для блока DELPHI (старого блока EATON) и стрелки, расположенной в 3 канавке .
3. Особенности плохо отрегулированного блока, расположенного в верхней части рулевой колонки, или повторно используемого блока, расположенного в верхней части рулевой колонки
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Установить и отрегулировать контактное кольцо .

Марки DELPHI ( Старый блок EATON ) .
Нажмите на центр контактного кольца (3) .
Найдите точку 0 .
Поворачивайте до упора по часовой стрелке .
Прекратите прилагать усилие, когда упор будет достигнут .
Поверните на 2,5 оборота против часовой стрелки .
Проверьте совмещение 3 треугольников маркировки (4 - 5 - 6) .
Проверьте положение стрелки в 3 канавке (7) .
Марки VALEO ( Старый блок SYLEA ) .

Нажмите на центр контактного кольца (3) .
Найдите точку 0 .
Поворачивайте до упора по часовой стрелке .
Прекратите прилагать усилие, когда упор будет достигнут .
Поверните на 2,5 оборота против часовой стрелки .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Позиционирование точки 0 рулевой колонки может быть выполнено после установки детали на колонку ; Если ее установка в правильное положение выполнена до установки, механик должен заблокировать ротор с помощью клейкой ленты .
ПРИМЕЧАНИЕ : Для 2 блоков жгут проводов подушки безопасности должен располагаться сверху и кольцо (3) должны запереться .
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Запрещено осуществлять вращение против часовой стрелки, пока вы не повернете до упора по часовой стрелке; это приведет к невосстановимому выходу из строя контактного кольца за счет разрыва ленты .
4. Установка
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Повернуть передние колеса в положение Колеса Прямо .
Убедитесь, что запирающие рычажки верхней части рулевой колонки не сломаны ( Крепление рулевой колонки ) .
Проверьте, чтобы фиксирующие пластины разъемов не были сломаны .
Проверьте, чтобы жгуты проводов в верней части рулевой колонки не были повреждены .
Убедитесь, что крепежный хомут не остался на рулевой колонке .
Вставьте верхнюю часть рулевой колонки в рулевую колонку, приставив ее с помощью горизонтальных ручек до фиксации в рулевой колонке .
Убедитесь, что 2 фиксаторов (верхних и нижних) колонки надежно зацепились за фиксирующие рычажки в верхней части рулевой колонки .
Затяните хомут , удерживая верхнюю часть рулевой колонки , которая должна быть правильно позиционирована и упираться в рулевую колонку ( Верхняя часть рулевой колонки должна быть правильно отцентрирована на рулевой колонке, чтобы не усиливать шум ) .
Соблюдать момент затяжки (0.2 дНм) .
Соединение со жгутами проводов автомобиля (панель управления) : Подсоедините, не прилагая больших усилий, разъемы, приставив их точно напротив ответной части, расположенной на верхней части рулевой колонки ( Ответная часть разъема припаяна непосредственно к электронной плате ) .
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы с помощью пластины запирания разъемов .
Установить на место рулевое колесо .
Если блок верхней части рулевой колонки имеет маркуVALEO, сорвите этикетку, обеспечивающую позиционирование в нулевую точку .
При отсутствии этой гарантийной этикетки убедиться в правильности установки блока в нулевую точку .
Провести разъемы подушки безопасности и разъем звукового сигнала (серого цвета) через отверстие в рулевом колесе, не прилагая больших тянущих усилий к разъемам и не сгибая жгуты проводов (необходимо соблюдать схему изгиба) .
Приставить рулевое колесо, предварительно убедившись, что зубчатая рейка установлена в нулевом положении .
Закрепить рулевое колесо .
Установить на место подушку безопасности .
Не продырявьте жгуты проводов звуковых сигналов и системы подушки безопасности .
Соблюдать радиусы изгиба жгутов проводов .
Принять все меры предосторожности, чтобы не повредить жгуты проводов .
Подключить разъем : Кнопка управления электрической регулировкой рулевой колонки ( В зависимости от варианта комплектации ) .
Проверить правильность электрической работы оборудования .
Установить на место : Два полукожуха рулевой колонки .
ВНИМАНИЕ : Для блоков верхней части рулевой колонки , имеющих органы управления автомагнитолой и/или системой круиз-контроля, последние должны быть сначала сняты со старого блока, а затем закреплены на новом блоке верхней части рулевой колонки .
Прокладки, позволяющие выбирать люфт, также должны быть переставлены со старого блока, если они там имелись .
ВНИМАНИЕ : ESP присутствует : Проверить работоспособность ( Инициализация компьютера с помощью диагностического прибора ) .

Калибровка датчика угла поворота руля.

Датчиками угла поворота руля (SAS) уже никого не удивишь. Ведь они применяются с начала 1990-х. Однако с развитием систем электронного контроля устойчивости (ESC) их калибровка после планового техобслуживания только недавно стала насущной потребностью. Наряду с тем, что для большинства работ, связанных с обслуживанием системы рулевого управления потребуется выполнение еще одного действия, это также означает и потенциально выгодную возможность обслуживания для автомастерских, знающих об этой особенности. В настоящей статье мы подробнее рассмотрим датчики SAS, их функции, причины, по которым необходима их калибровка, а также по каким признакам можно определить неисправный датчик. Эта информация позволит вам правильно выполнить обслуживание системы рулевого управления, откалибровать датчик и передать исправный автомобиль довольному клиенту.

Что такое датчик угла поворота руля?

За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

Как работает датчик угла поворота руля?

Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода.

В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

Выходят ли датчики положения руля из строя?

Не смотря на то, что датчики поворота руля спроектированы для исправной работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля, как и другие электронные компоненты они подвержены износу. Они также могут получить повреждения при выполнении обслуживания других элементов усилителя рулевого управления. Поэтому на всякий случай полезно знать основные признаки неисправности этих датчиков. Существует несколько распространенных признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Включен предупреждающий индикатор: в случае выхода датчика поворота руля из строя загорается индикатор неисправности, связанный с системой курсовой устойчивости, указывающий на то, что система была отключена и требует обслуживания. На большинстве автомобилей в этом случае загорается индикатор антипробуксовочной системы, однако может загореться и индикатор неисправности двигателя.
  • Люфт рулевого колеса: если датчик поворота руля неисправен или установлен неправильно, он может посылать неверные данные в электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Это может стать причиной неправильных действий со стороны системы курсовой устойчивости, проявляющихся в виде люфта руля или неправильного отклика на поворот руля.

Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

Как откалибровать датчик поворота руля?

Не смотря на значительные различия в выполнении данной процедуры в зависимости от производителя и модели автомобиля, существуют основные методы калибровки датчиков поворота руля, для обеспечения их взаимодействия с другими датчиками, входящими в состав этих систем.

  • Самокалибровка: На некоторых новых автомобилях имеется возможность самокалибровки или автокалибровки путем поворота руля от упора до упора и до центрального положения с последующим поворотом ключа. В других автомобилях для запуска калибровки необходимо выполнить ряд команд.
  • Ходовые испытания: На более новых автомобилях, оборудованных более совершенными датчиками скорости, имеется функция автоматической калибровки датчиков поворота руля во время последующего движения автомобиля по прямой траектории в течение заданного времени. На крейсерской скорости это занимает всего несколько секунд.
  • Калибровка с использованием диагностического сканера: Для калибровки датчиков поворота руля на некоторых автомобилях требуется диагностический сканер. В некоторых системах регулировки угла установки колес даже имеется встроенная функция калибровки датчиков поворота руля, благодаря чему после выравнивания колес отпадает необходимость в отдельной процедуре диагностики.

Большинство производителей рекомендуют выполнять калибровку датчика поворота руля на земле, а не на подъемнике. В случае возникновения сомнений для правильного выполнения процедуры необходимо свериться с руководством по техобслуживанию, предоставленным производителем.

Помните, не зависимо от конструкции автомобиля и порядка выполнения процедуры, калибровка датчика поворота руля с сегодняшнего дня должна стать неотъемлемой частью процедуры выравнивания угла установки колес и соответствующим образом отразиться на ее стоимости для клиента. Для независимых автомастерских это означает появление еще одной дополнительной услуги.

Пежо 407 калибровка руля

fhrfif » Март 4th, 2010, 2:21

FAQ по установке и активированию штатного круиза

kroko » Июль 8th, 2011, 10:09

Popesych » Июль 8th, 2011, 10:53

Альпинист-пессимист » Июль 24th, 2011, 4:03

Popesych » Июль 24th, 2011, 5:13

Stepan74 » Июль 24th, 2011, 9:33

чел » Июль 24th, 2011, 10:39

Rokrik » Июль 29th, 2011, 10:19

guardauto » Август 3rd, 2011, 3:13

Вот-вот, одним из условий работоспособности круиз-контроля является отсутствие критических ошибок в ЭБУ двигателя.
На собственном примере скажу, что ошибка обучения клапана EGR, которая чек даже не зажигала, не давала включить круиз. После промывки клапана все заработало.
По-моему, прямая дорога на лексию. Причин может быть масса.

Да, хотел было сделать себе ручку круиза из джойстика магнитолы, который справа воткнут, да нашел нормальный.

Вполне реально, необходимы небольшие доработки. Если кому интересно, готов помочь.

Slava.reges » Август 22nd, 2011, 7:52

Есть такая проблема с круизом Пежо 407 1,6хди 2005г - не работает, активируется и сразу OFF. Концевик сцепления, тормоза, потенциометр педали газ - работают, проверял PP2000, менял на аналогичные, даже панель приборную английскую подкидывал - не помогло. Ошибка по тестам на всю машину одна - свечи пора менять. При ремонте печки я скидывал торпедо и снимал руль. Руль не защелкнул - крутанул, оторвал шлейф. Шлейф скомкался - я заменил, подобрал от матричного принтера, запаял. Датчик ESP откалибровал, только при ровном руле показывает в параметрах 63 градуса. Круиз при включении активируется и сразу - OFF. Верхний режим - ограничение скорости - работает, пока не нажимаешь кнопку Kick-down. Тогда при установке режима ограничения скорости сразу стоит 30 км/ч, не регулируется, и выскакивает speed control faulty, заглушишь, постоит, заведешь - уже регулируется ограничение. Сделал все, что мог - нет результата. Может, есть хорошие мысли у знающих людей?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Задаю вопрос в эту тему, так как по пежо такой развитой темы нет, а в П407 и С5-II много аналогичного.

peugeot 407 калибровка руля:

Калибровка

Калибровка измерительных приборов - установление зависимости между показаниями средства измерительной техники и размером измеряемой величины. Под калибровкой.

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407 - автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroen. Начало выпуска - апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Pe.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Peugeot

Peugeot

Peugeot: ; произношение названия близко к "пёжо", однако в русском языке закрепилась транскрипция "пежо") - один из основных французских производителей автом.

Стопор рулей

Стопор руля - устройство для стояночной фиксации положения управляющих поверхностей и деталей систем управления ими. Используется на земле, при стоянке летат.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

peugeot 407 калибровка руля:

Калибровка

Калибровка измерительных приборов - установление зависимости между показаниями средства измерительной техники и размером измеряемой величины. Под калибровкой.

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407 - автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroen. Начало выпуска - апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Pe.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Peugeot

Peugeot

Peugeot: ; произношение названия близко к "пёжо", однако в русском языке закрепилась транскрипция "пежо") - один из основных французских производителей автом.

Стопор рулей

Стопор руля - устройство для стояночной фиксации положения управляющих поверхностей и деталей систем управления ими. Используется на земле, при стоянке летат.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

peugeot 407 калибровка руля:

Калибровка

Калибровка измерительных приборов - установление зависимости между показаниями средства измерительной техники и размером измеряемой величины. Под калибровкой.

Peugeot 407

Peugeot 407

Peugeot 407 - автомобиль французской компании Peugeot, входящей в концерн PSA Peugeot Citroen. Начало выпуска - апрель 2004 года. В модельном ряду заменил Pe.

Peugeot 408

Peugeot 408

Peugeot 408 - большой семейный седан компании Peugeot. Был представлен 25 января 2010 года на автосалоне в Пекине, продажи в Китае начались 8 апреля 2010 год.

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Peugeot

Peugeot

Peugeot: ; произношение названия близко к "пёжо", однако в русском языке закрепилась транскрипция "пежо") - один из основных французских производителей автом.

Стопор рулей

Стопор руля - устройство для стояночной фиксации положения управляющих поверхностей и деталей систем управления ими. Используется на земле, при стоянке летат.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Пежо 407 калибровка руля

Июнь 21st, 2007 admin

Самых требовательных к динамике покупателей ждет трехлитровый V6 (211 л.с.) с новой 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic System Porsche.

Безопасность Пежо 407

В структуру кузова Peugeot 407 входит алюминиевый подрамник. Сравнительная легкость конструкции не ухудшила показатели жесткости кузова.

Сечения подрамника при столкновении поглощают энергию удара, при этом отделение пассажиров остается целостным. Это достигнуто, благодаря расширению подрамника а также соединению сечений спереди поперечиной. Двигатель надежно прикреплен к подрамнику, поэтому его смещение при сильных лобовых столкновениях ограничено.

Активная безопасность у Пежо 407 также на уровне, благодаря системе курсовой устойчивости (ESP). Система стабилизирует автомобиль в сложных дорожных ситуациях, взаимодействуя с такими системами: ABS (система, препятствующая блокировке колес при экстренном торможении), EBA (система увеличения тормозных усилий при экстренном торможении), ASR (система, препятствующая заносу колес при потере сцепления с дорогой), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), DSC (система, выводящая автомобиль из заноса).

Система климат-контроля в Peugeot 407 распределяет воздух по всему салону, поддерживая заданную температуру. Датчик влажности воздуха препятствует образованию конденсата. Регулирование охлаждения воздуха производится на уровне компрессора кондиционера, этим значительно снижая расход топлива. Климат контроль пассажира и водителя раздельный, поэтому пассажир и водитель, могут производить регулировки температуры воздуха индивидуально.

В штатную систему электрооборудования Peugeot 407 могут быть интеррированы новейшие технические разработки, управлять которыми доступно и просто. Центральный замок, аварийная сигнализация, система курсовой устойчивости, система помощи при парковке, блокирующиеся замки задних дверей и др.

В Peugeot 407 большой багажник, объемом 407 л. Вам не нужно беспокоиться о том, поместится ли весь Ваш багаж или нет. При необходимости, увеличить объем багажника можно сложив спинку задних сидений.

Пежо 407 SR Executive

Название версии составлено из двух обозначений, а именно, SR и Executive. Наименование SR традиционно несут недорогие комплектации 4-й серии Пежо. Названием Executive всегда обозначались самые шикарные версии Пежо 406 и 407. Это недвусмысленный намёк на то, что основная аудитория “бюджетного” исполнения Пежо 407 – это молодые поклонники активного образа жизни, не забывающие об имидже и не собирающиеся в чём-либо терять, выбирая между богато оснащённым автомобилем компактного класса, и престижным седаном среднего класса в “начальном” уровне комплектации.
Пежо 407 SR Executive имеет все атрибуты, соответствующие традиционно выгодному соотношению цена/качество, характерному для седанов среднего класса старейшего производителя французских автомобилей. Высочайший уровень безопасности, показанный на краш-тестах EuroNcap подтверждается наличием семи (!) подушек безопасности, одна из которых защищает колени водителя. Ставшая уже обыденностью на автомобилях Пежо ABS последнего поколения у Пежо 407 входит в состав современнейшей ESP (системы динамической стабилизации движения), которую можно при желании отключить. Климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъёмники и электропривод обогреваемых зеркал, входящие в стандартную комплектацию SR Executive дополняют образ современного семейного седана.
Салон версии SR Executive сочетает в себе элементы классики и современности. Обивка сидений выполнена тканью “Bamba” тёмно-серого цвета. Отделка панелей “матовый алюминий” добавляет салону дух спортивности и динамики.
Версия SR Executive оснащается одним двигателем 1.8 л (125 л.с.) и 5-ступенчатой механической КПП.

Пежо 407 ST Executive

Самая популярная комплектация Пежо 407 по праву является “самой”, так как имеет исключительно богатую для своего ценового уровня комплектацию, которую ближайшие конкуренты часто просто не могут себе позволить. Уровень стандартного оснащения здесь намного выше, чем у SR Executive, и включает в себя литые диски, велюровый салон, задние электростеклоподъёмники, сенсор дождя, автоматическое включение “ближнего” света фар, электропривод складывания зеркал заднего вида, а также круиз-контроль с пока очень редко встречающейся функцией ограничения скорости движения. Климат-контроль в комплектации ST Executive раздельный. Много здесь и “приятных мелочей” в виде кожаной отделки руля, многофункционального подлокотника заднего сиденья.
“Счастлив обладающий”, потому и отделка салона здесь выполнена с применением более дорогих компонентов, соответствующих стилю и престижу. В декоре салона применены элементы отделки ‘под дерево”. Мягкий велюр “Fangorn” в комплектации ST Executive может иметь два исполнения: классический серый и роскошный “слоновая кость”.

ST Executive отличается большей гаммой сочетаний двигателей и коробок передач, нежели SR. Предлагаются двигатели 1.8 л / 125 л.с., 2.0 л / 143 л.с, из которых 2.0-литровый может быть как с 5-ступенчатой МКПП, так и с автоматической “Tiptronic System Porsche®”
Пежо 407 ST Sport

17-дюймовые легкосплавные диски “Cosmos” внешне отличают ST Sport от “гражданских” версий Пежо 407.

В салоне изменений намного больше. Здесь удобный для активного управления автомобилем трёхспицевой руль, панели отделки салона “карбон” и целый ряд аксессуаров, подчёркивающий стиль ST Sport.

Сиденья спортивного типа красуются оригинальной комбинированной отделкой, содержащей плетёную ткань – атрибут спортивных автомобилей.

При желании, в качестве опции, версия ST Sport может иметь комбинированную отделку из кожи и плетёной ткани, что окончательно сделает Ваш автомобиль “спортсменом во фраке”.

Любители исключительности стиля могут заказать полностью кожаный салон, но только черного или бордового цвета – “спорт не любит компромиссов”.

По этой же причине ST Sport оснащается самым мощным из 4-цилиндровых двигателей Пежо – бензиновый двигатель с двумя уравновешивающими валами 2.2 л. / 163 л.с. В сочетании с двигателем 2.2 л. / 163 л.с. может быть применена 6-ступенчатая механическая КПП.

Пежо 407 SV Executive

Если Вы ещё недостаточно знакомы с автомобилем Пежо 407, то лучшим способом описать возможности комплектации этого автомобиля будет знакомство с версией SV Executive.

Исключительность стиля и многовариантность исполнения салона. Роскошь, как воплощение исключительной степени комфорта воплощена в версии SV Executive виртуозно. Оснащение исключительно автоматическими трансмиссиями лишний раз подчёркивает это. А что Вы скажете об электроприводе не только водительского, но и переднего пассажирского сидений, входящем в базовое оборудование?

Возможные опции позволяют Пежо 407 намного расширить смысл понятия “топовая версия”, выводя комплектацию Пежо 407 далеко за рамки общепринятого смысла, вкладываемого в понятие “топовая версия”. Электропривод рулевой колонки и комплексная функция памяти настроек зеркал заднего вида и водительского сиденья для нескольких пользователей – не каждый автомобиль “премиум” класса может похвастать возможностью подобного оснащения.

Велюровый салон в “стандарте” (как классического серого, так и эксклюзивного исполнения “слоновая кость”) у SV Executive дополнен кожаным салоном также двух исполнений – чёрным и “слоновая кость”.

И “топовой” SV Executive подчёркивается исключительной возможностью оснащения самым мощным двигателем в гамме Пежо 407 3.0-литровым V6 двигателем мощностью 211 л.с. В паре с ним работает, вероятно, самая совершенная на данный момент 6-ступенчатая автоматическая КПП AM6, созданная компанией Aisin-Warner специально для этой модели.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW

В этом руководстве вы узнаете, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW.

Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно, используя различные инструменты сканирования.

В терминах BMW датчик угла поворота рулевого колеса называется модулем LWS. Если вы работали с переключателем на рулевой колонке, часовой пружиной или у вас возникли проблемы с контролем тяги, для контроля устойчивости может потребоваться калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.

  • 1 Заметки
  • 2 Калибровка угла поворота BMW с помощью сканера Foxwell
  • 3 Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW со сканером Autel
  • 4 Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью DIS
  • 5 Калибровка BMW LWS с INPA
  • 6 Связанные ресурсы

Заметки

  1. Проверьте выравнивание передних колес перед проведением калибровки. Многие автомеханики и ремонтные мастерские предлагают бесплатную проверку выравнивания передних колес.
  2. Поверните рулевое колесо в центр, передние колеса должны быть направлены вперед.
  3. Выполнить выравнивание/калибровку датчика рулевого управления
  4. Помните, чтобы очистить коды неисправностей АБС после калибровки
  5. Если неисправность устранена, дальнейшие действия не требуются. В противном случае прочитайте коды неисправностей BMW со всех модулей.

Калибровка угла поворота BMW с помощью сканера Foxwell

В этом видео мы покажем вам, как калибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью сканера Foxwell NT510 для BMW, который можно приобрести через Интернет.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW со сканером Autel

В этом видео вы узнаете, как выполнить калибровку угла поворота рулевого колеса BMW с помощью сканера Autel Maxidas.

Это сканер профессионального уровня, который предлагает расширенные функции, включая программирование модулей BMW и кодирование, которое может быть достигнуто только с помощью дилерского сканера BMW.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса BMW с помощью DIS

  1. Диагноз>
  2. Выберите модель>
  3. Правая зеленая стрелка>
  4. Функции блока управления>
  5. Выбор функции>
  6. Сервисные функции>
  7. Ходовая часть>
  8. Угол поворота рулевого колеса Датчик>
  9. Регулировка датчика угла поворота рулевого колеса>
  10. Расписание испытаний

Калибровка BMW LWS с INPA

В этом видео показано, как откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса BMW с помощью программного обеспечения INPA.

Датчик угла поворота рулевого колеса должен быть откалиброван после проведения ремонтных работ.

Примеры включают выравнивание колес или кодирование/программирование DXC, модуля SZL, блока переключателей, часовой пружины и т. Д. Неправильно откалиброванный датчик может вызвать срабатывание DSC и других сигнальных ламп. В большинстве случаев нет необходимости заменять датчик угла поворота рулевого колеса.

Если калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не решает вашу проблему, следуйте этому руководству, чтобы узнать, как устранить неполадки и очистить датчик угла поворота рулевого колеса на BMW.

Процедура калибровки датчика угла поворота рулевого колеса BMW одинакова для любого BMW, включая E46, E90, E39, E60, E65, X3, X5 или любые другие модели.

Вы должны убедиться, что сканер, который вы будете использовать, поддерживает ваш конкретный BMW. Несмотря на то, что эти сканеры предназначены для BMW, они могут не поддерживать покрытие всех моделей. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о лучших сканерах BMW.

Связанные ресурсы

Читайте также: