Замена рулевой рейки geely emgrand ec7

Обновлено: 07.05.2024

Стук в руле.

Вобщем поповоду сайлентов рулевой рейки о которых я писал выше, подходят один в один, самому запрессовать не удалось из-за малого количества места так что отдал на сервис знакомому встали как родные. пока ни каких стуков нет все отлично. даже гулять в колее перестала.

Полезная реклама

athlon64

taxist48,TAB 039 по поиску Сайлентблок рулевой рейки правый

Serg1609


Taxist48, тут тебя ждут с подробностями, как Бога! ))) Менялись два сайлента левые, которые в районе червяка? Рейку снимали при этом или смогли на месте перепрессовать? У меня, судя по описанию, похожая проблема.

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

taxist48

Всем привет! По поводу фото их очень мало и смогу выложить только завтра, они на телефоне а телефон забыл в деревне.Менялись только с левой стороны, с права там скоба а под ней втулка меняется легко, причем в продаже имеется родная-номер есть в каталоге, а вот с лева по каталогу там только болт, а самих втулок нет! Я заказывал на ЭКЗИСТЕ марки ФЕБЕСТ TAB 039 c праворукой ТОЙОТЫ , там их четыре штуке, 039 и ещё какие то, но нам нужны 039-две штуке. По поводу установки-лучше снять рейку так как места там очень мало, особенно который находится спереди, пришлось откручивать опору двигателя от подрамника и подставлять домкрат под кпп, очень уж не хотелось снимать рейку. Сложность в том, что надо сдавить одну сторону сайлента чтобы его туда вогнать, потому что бортик который с краю больше чем на родном, выступает он в роли подушки чтобы рейка не гремела об подрамник. Так как места там очень мало и съёмниками туда неподлезишь, решили сжать обычным хомутом 20-32, запресовывали с помощью болта на один сантиметр длиннее родного-подходит от ВАЗа. Крутить там очень не удобно, но и рейку снимать тоже не легко.

Юрок 2

Эмка пробег до 2000 км , стук в руле на мелких кочках "типа стиральная доска" официал сказал , надо менять вал с крестовинами . почитав форум , обследовав авто , обнаружил не закрученый болт на нижней крестовине)))) недокрученый милиметров аж на 7-8, от руки выкрутил, и по совету форумчан вкрутил хороший советский подкаленый болт, всё пришло в норму , стука нет)))) теперь не знаю что сказать официалу когда мне позвонит и скажет что деталь привезли))) приезжай на замену)))

Darkks

Тоже стуки с самого новья, уже поменяли три рулевых колонки и три рейки. также заменили карданчики с валос. но стук так и остался. вот даже не знаю что делать. од разводят руками, типа уже все заменили.

mal74858

Недавно решил стук в рулевой колонке. Он исходит от шлицевого соединения телескопического вала.

Достаточно при жаркой погоде (позже объясню почему) снять пластиковый чехол нижней крестовины, обжать ладонью шлицевое соединение и слегка покачать руль.

Еще раньше заметил, что летом, по жаре, стук увеличивается, а по морозам пропадает почти совсем. Оказалось, что дело в смазке этого соединения. Зимой она загустевает и люфт пропадает.

К тому же вычитал на форумах других авто (а там проблемы те же) кто как побеждает этот люфт.

Я прибегнул к самому, как мне кажется простому способу, изготовил что-то типа резинового амортизатора. Взял кусок шланга (качественного, армированного) внутренним диаметром 15 мм и длиной 5 см. Сделал продольный разрез по всей длине и разрез посредине около 10 мм ( в этом месте будет переход диаметров между "папой" и "мамой" телескопа, т. к. их диаметры, естественно, разные).

Ту половину шланга, которая будет надета на "папу" (меньший диаметр), подрезал по длине, чтобы при стягивании в этом месте хомутом, края разреза не мешали друг другу и плотно обжались. Ну вот и все.

Далее - дело техники. Одеваем этот кусок шланга на соединение, благо, он у нас разрезан вдоль, а сверху стягиваем обычными винтовыми хомутами, один на "папу", другой на "маму". Хомуты, естественно, перед установкой разъединяем, надеваем на вал и соединяем. После такой процедуры ощущение на кочках такое, будто подвеску перебрал.

В дальнейшем, можно это немного окультурить, но главное что ЭТО работает. И еще, не закрепляйте хомуты слишком высоко, чтобы потом нормально оделся пластиковый чехол сверху. Вся эта сборка находится под чехлом, ее не видно. Удачи.

Течь в рулевой рейке

Ну там же жидкость под давлением, она случайно не даванет? Может трубку поменять. В бачке жидкость хоть чуть чуть уменьшилась?

На улице жарко - в бачке жидкость в норме, да и давление там не большое - это выход из бачка к насосу ГУР. Смотрел опять - мокреет под резиновой прокладкой.

Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

Посмотри ТУТ под номером 10. Для определения артикула ремкомплекта. Ремкомплект рулевой рейки арт. 1064001565. Но надо поискать, где ремкомплект есть.

Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

Привет.
Верхний распределительный 19*35*5/5.5

Нижний распределительный 24*33*5

Силовые 2шт одинаковые 25*37.1*9

Могу посодействовать в покупке.

  • Jason, Yuriy, black.cat и 2 другим это нравится

в Муром из Украины наверное дорого получатся сальники.

Привет! Я не писал, но проблему решил - подмоткой сырой резиной с затяжкой изоляцией - почти год - течи нет!

  • serdes65 это нравится

Почему из Украины? Есть в Москве.

Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

Прикрепленные файлы
  • P_20171103_122328.jpg59,75К 7 Количество загрузок:
  • Yuriy и black.cat это нравится

Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

Прикрепленные файлы
  • Starina, Yuriy и black.cat это нравится

Спасибо .И так, с местом установки сальника - ясность . Далее, мну интересовала втулка , точнее ее конфигурация , поскольку их разновидность . Если я правильно понял , втулка , конкретно в нашем случае , из такое оперы как на фото ( ни бублик ни разрезаное кольцо , грибок ) и мы ее поджимаем в диаметре рез кольцом в проточку стакана ( не заменяя на новую ), так сказать реанимируем родную.В теории , что можно делать в связке с токарем, подобрав втулку по диаметру вала ,понимаю .Так-же интересно, может имеет опыт по этому поводу ,с применением подходящей втулки от других авто , под родной вал ( если он жив) и стакан ; если таковая имееца и даст подсказку ( или на-водку ).

Ремонт рулевой рейки

Рассмотрим ремонт рулевых реек и, в частности, ремонт рулевых реек в Москве.

Признаком скорого ремонта рулевой рейки служит потеря масла из усилителя руля (ГУР).

К сожалению, это не единственный симптом, бывают следующие характерные симптомы.

  • Стук или посторонний шум в рулевом механизме.
  • Рулевое колесо вращается с трудом.
  • Увеличенный люфт руля.

Рулевая рейка играет большую роль в правильной управляемости авто, не стоит пренебрегать ее поломкой.

От исправности рейки зависит безопасность и комфорт в управлении транспортным средством.

Большинство автомобилей оснащаются рейками, похожими по конструкции, поэтому их ремонт во многом схож.

ремонт рулевых реек в Москве

Перед тем как приступит к ремонту, необходимо убедиться в неисправности рулевой рейки, для этого обязательна диагностика.

Как правило, диагностирование производится на специальном стенде.

Но в нашей стране распространенный метод – это диагностика в соседнем гараже у «дяди Васи».

Где применяется способ диагностики на слух и на ощупь.

Впрочем, подобная диагностика вполне себя оправдывает.

Как производится ремонт рулевых реек

При ремонт рулевых реек в Москве, следует снять рейку с машины, промыть и убрать всю грязь и ржавчину.

Распространенные модели автомобилей содержать проще.

Не составит труда узнать все параметры и зазоры.

Проще узнать, что неисправность кроется в рулевой рейке.

Ремонт, по сути, прост, найдя неисправность, производится замена изношенных деталей на новые.

Сейчас любой магазин авто запчастей, продажа в них специальных ремкомплектов занимает одно из первых мест.

Можно найти комплект новых деталей на любую модель.

В первую очередь меняются все резиновые сайлентблоки и уплотнители, так как они одноразовые.

После этого рейка собирается в обратном порядке.

До установки рейки на автомобиль, рекомендуется для достоверности ее проверить.

Можно без стенда, хотя бы просто покрутить и послушать, нет ли посторонних звуков.

В случае если рулевую рейку невозможно отремонтировать, заменив изношенные детали.

Тогда узел меняется полностью в сборе.

Перед заменой всего узла, нужно убедиться в бесполезности ремонта.

Ремонт обходится в разы дешевле новой запчасти.

Ремонт рулевых реек в Москве осушествляет фирма Гидромастер.

Лично делал там два раза ремонт рулевых реек в Москве и оба раза они сделали качественно.

Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7

В конце апреля 2018 года потекла рейка. Сначала тихо тихо капала, затем уже капитально потекла 1л жижи декстрон 3 за день.
И вот наконец спустя полгода решился заменить данную деталь, по причине того что крутить руль без шура совсем не айс.
В связи с этим была закуплена рулевая рейка, не оригинальная, редкого бренда мсг, почему именно купил новую, да по причине цены за неё, а именно 9000 руб. Свою делать уже не целесообразно по причине сильных стуков в самой рейке и большого люфта в ней. Ремонт рейки между прочим стоит 12 тыс.и гарантия 6 мес.
Контрафакт брать не решился пристоимости его 7000 руб, новый оригинал не потянул бы. Б/у-«кот в мешке».
Также при замене понадобились следующие запчасти:
1. Тяги рулевые, как оказалось в комплекте на рейке они идут короткие. 1200₽
2. Новые наконечники, были взяты ctr 1100₽
3. Декстрон 3 манол 1л + 1л на промыв системы гура 600₽ за обе
4. Ну и шаровые заодно взял как обычно фенокс так как себя очень хорошо показали. 1300₽ за обе.

Втулки стабилизатора не менял, по причине того что полиуретан без износа. Стойки стабилизатора стоят бренда патрон от короллы ставил год назад так же ещё без нареканий.

Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.

Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

  • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
  • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
  • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
  • Наконечники и тяги.
  • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.


В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

  • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
  • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
  • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
  • Естественный износ деталей.
  • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

  • Свободное вращение руля.
  • Возникновение нехарактерного шума при езде.
  • Потеря усилия при вращении руля.
  • Образование течи ГУРа.
  • Образование люфта руля.

При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7

Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.

Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:

  • Откручиваем передние колеса.
  • Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
  • Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).


  • Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем подрамники и «лыжи».
  • Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.


  • Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
  • Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
  • Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.


  • Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
  • Проводим сборку авто в обратном порядке.
  • Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.

3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм


  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Насос системы гидроусилителя рулевого управления
  3. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  4. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
  5. Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления


  1. Рулевой механизм в сборе
  2. Пыльник вала рулевой колонки
  3. Шайба
  4. Облицовка пыльника рулевой колонки
  5. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
  6. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
  7. Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
  8. Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
  9. Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
  10. Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе


  1. Наконечник левой рулевой тяги
  2. Стопорная гайка
  3. Хомут крепления пыльника
  4. Пыльник левой рулевой тяги
  5. Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
  6. Левая рулевая тяга
  7. Правая рулевая тяга
  8. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
  9. Пыльник правой рулевой тяги
  10. Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
  11. Стопорная гайка
  12. Наконечник правой рулевой тяги
  13. Нагнетательный патрубок правого поворота
  14. Нагнетательный патрубок левого поворота
  15. Корпус рулевого механизма


  1. Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  2. Шайба
  3. Шкив привода насоса гидроусилителя
  4. Стопорное кольцо подшипника насоса
  5. Уплотнительная манжета
  6. Передняя часть корпуса насоса
  7. Уплотнительное кольцо, большое
  8. Уплотнительное кольцо, малое
  9. Вал насоса в сборе с подшипниками
  10. Передняя крышка нагнетателя
  11. Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
  12. Прокладку
  13. Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
  14. Патрубок
  15. Монтажный кронштейн
  16. Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
  17. Разъем датчика давления
  18. Выходной штуцер
  19. Регулировочный клапан
  20. Пружина регулировочного клапана

Выходной патрубок насоса гидрусилителя

Снятие и установка
Снятие

1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.

2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.


3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.


4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.

5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.

Замена рулевой рейки geely emgrand ec7

Итак, замена рулевой тяги.

Симптомы: стук дублирующий работу стойки, но более четкий, звонкий. Щелчки при вывороте руля, как на месте, так и в движении.

Причина: выработка шаровой опоры в месте крепления тяги к рулевой рейке.

Понадобятся: ключи на 16, 18, 30 (люблю китайцев за их подход к выбору размеров)
Пластиковый самозатягивающийся хомут, немного графитной смазки, шплинт

Процедуру можно проводить поддомкратив колесо, однако с подъемником конечно же удобней.

1. Снимаем колесо, ключем на 16 откручиваем гайку на наконечнике рулевой тяги (предварительно расшплинтовав шпильку). Именно сюда нам понадобится шплинт, если аккуратно снять – можно и старый поставить. Легким постукиванием молотка освобождаем тягу.

2. Затем порекомендую снимать защиту. Как заводскую, так и «Кольчугу». После съема снимаем пыльник. Обратите внимание на хомуты, которыми пыльник обтянут. Внутренний (который ближе к рейке и дальше от крыла) можно снимать, как получиться – он разовый, его мы меняем на пластиковый. Внешний (дальше от рейки, ближе к крылу) – рекомендую снимать аккуратно, он самообтягивающийся и важен при регулировке развал/схождения. Если по каким-либо причинам, он окажется негодным, менять на такой же или аналог.

4. Со снятой тяги, наконечник свинчивается ключем на 18. Прежде, чем снимать, рекомендую чирконуть метку на наконечнике и тяге и считать кол-во оборотов, чтобы затем на такое же и закрутить. Это для того, чтобы до развал/схождения не выжрать резину (по себе знаю: все время на завтра откладываешь, пока обычно поздно не бывает ), но развал/схождение, все таки буду рекомендовать сделать.

5. Процедура установки обратная. Единственно рекомендую немного графитки на шаровую тяги нанести. С магазина там будет смазка, но мне показалось маловато.

6. Обязательно проверьте пыльник – на отсутствие дефектов. Ну и уж коли наконечник рулевой тяги снят – то и его.

7. После сборки – обязательно зашплинтуйте наконечник рулевой тяги.

А теперь о самом главном.
О причине выхода тяги из строя.
Вылетела она у меня с правой стороны (пассажирской). Виноват короткий шланг отвода конденсата из кондишена . Влага прямиком шуровала на пыльник, а из-за слабого внутреннего хомута попадала внутрь и жрала шаровую опору тяги. Тут никакая смазка не спасет.

И если короткий шланг – это скорей всего просчет производителя, то незатянутый хомут, это привет от сборки… сцуки .

Конденсат у нас льется и на рычаги подвески, что тоже радости не добавляет.
Полечил просто: удлинил шланг. Вывел его, через вторую пластину «Кольчуги», благо там прям как для этого – отверстия.

Исходя из этого: ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ СК ПРОВЕРИТЬ ДЛИНУ ШЛАНГА ОТВОДА КОНДЕНСАТА ИЗ КОНДИЦИОНЕРА И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УДЛИНИТЬ ЕГО!

За 2 года эксплуатации при попадании влаги можно вывести из строя рулевую тягу.

По поводу МК сказать пока ничего не могу, прошу владельцев глянуть и отписаться.

Вот такие пироги.

Фото прилагаю. Читайте внимательно комменты к фоткам.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

А вот скажи на руль отдавало (дрожь)?
Щелчков вроде не слышу (на СТО послушаю), но вот на покоцаной грунтовке (как после гусеничного трактора, мелкая частая неровность) стук и отдает в руль немного.
Грешу на наконечники (больно свободны в сочленении), но вот почитал про тяги и сижу думаю: мож и у меня там чего не так. А лезть туда не хочется - доступ не ахти (у меня стук похоже с левой стороны - прошлогодние "ямки" оставленые ремонтниками дают о себе знать).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Машина джили ск 2007 г. пробег 115 000 Пришло время менять рулевые тяги (стучит одна) Просмотрел в АИС каталог, нашел две позиции 1401261180 159,66 грн и Тяга рулевая в сборе 3401505106 226,08 грн. Мне стало непонятна и я позвонил в АИС менеджер сказал что он не в курсе, но позвонит на склад и узнает. Короче отправили ему фотки этих тяг, а он позвонил и сказал что на второй (дороже) нет резьбы. Я с удивленим смотрю на ети фотки и вижу что на второй тяге которая "в сборе" дороже. просто изоляция чтоб резьбу неповредить и фотки безтолковые размеры невозможно сравнить точно. Помогите кто сталкивался?

Джили эмгранд ес7 ремонт своими руками

Поставил новый аккумулятор (Титан), т.к. старый стал плохо держать заряд. Пока все отлично 🙂

Приветствую всех. Позавчера перестала заводится, при повороте ключа частые (потрескивания), срабатывает втягивающий.

И снова здравствуйте)

Ну вот и пришло время для ТО 40000 🙂

Достаточно недешевое ТО получилось (в районе 15к рублей), но. По регламенту были заменены:

2) Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

3) Воздушные фильтры (двигателя и салона)

4) Топливный фильтр

5) Масляный фильтр (и масло в двигателе, ессно)

7) Жидкость ГУРа


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Geely Emgrand EC7, выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт Джили Емгранд ЕС7 с бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Предлагаю в этой теме выкладывать полезное видео по разборке, установке, ремонту в наших машинках

Вот к примеру видео-инструкция по установке защиты картера

  • IgoRRius, vladimir.b, Drinkis и 4 другим это нравится

Снятие приборной панели

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 3 другим это нравится

Разборка приборной панели

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 3 другим это нравится

Как снимать панельку с часиками,и менять магнитолку со светлым салоном. Все от А до Я.

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Как снять задний фонарь на EC7

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Если решили все видео по ремонту разместить в одной теме, то подбавляю и я, то что осталось у меня в закладках, хотя и будут являться повторами из других тем

Снятие руля GEELY EMGRAND ЕС7

Снятие накладок руля GEELY EMGRAND

Демонтаж задней полки GEELY EMGRAND ЕС-7

Демонтаж задней полки 2 (GEELY EMGRAND ЕС-7)

  • IgoRRius, vladimir.b, oleg12345 и 5 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

веерные форсунки омывателя Geely Emgrand Ec7

  • IgoRRius, Виктор, vladimir.b и 2 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Geely Emgrand EC7 Разборка и снятие двери

Установка бортового компьютера на Эмгранд

  • vladimir.b, володя николаевич, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

GEELY EMGRAND Установка кнопок на руль, комплектации "Комфорт"

  • =SaW=, vladimir.b, Роберт и еще 1 это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Хоть это уже и обсуждается в соответсвующей теме, просто видео занесу в эту тему . В принципе в этом видео посматривается снятие отдельных деталей передней панели

Emgrand 1.8 CVT исправление климат-контроля.

Просьба ко всем все что про климат обсуждать в соответствующих темах

  • Виктор, =SaW=, vladimir.b и 4 другим это нравится

Курить не круто, круто не курить!

Снятие решетки радиатора. Замена звукового сигнала.

  • vladimir.b и Indispensable это нравится

Замена рулевой рейки geely emgrand ec7

Итак, замена рулевой тяги.

Симптомы: стук дублирующий работу стойки, но более четкий, звонкий. Щелчки при вывороте руля, как на месте, так и в движении.

Причина: выработка шаровой опоры в месте крепления тяги к рулевой рейке.

Понадобятся: ключи на 16, 18, 30 (люблю китайцев за их подход к выбору размеров)
Пластиковый самозатягивающийся хомут, немного графитной смазки, шплинт

Процедуру можно проводить поддомкратив колесо, однако с подъемником конечно же удобней.

1. Снимаем колесо, ключем на 16 откручиваем гайку на наконечнике рулевой тяги (предварительно расшплинтовав шпильку). Именно сюда нам понадобится шплинт, если аккуратно снять – можно и старый поставить. Легким постукиванием молотка освобождаем тягу.

2. Затем порекомендую снимать защиту. Как заводскую, так и «Кольчугу». После съема снимаем пыльник. Обратите внимание на хомуты, которыми пыльник обтянут. Внутренний (который ближе к рейке и дальше от крыла) можно снимать, как получиться – он разовый, его мы меняем на пластиковый. Внешний (дальше от рейки, ближе к крылу) – рекомендую снимать аккуратно, он самообтягивающийся и важен при регулировке развал/схождения. Если по каким-либо причинам, он окажется негодным, менять на такой же или аналог.

4. Со снятой тяги, наконечник свинчивается ключем на 18. Прежде, чем снимать, рекомендую чирконуть метку на наконечнике и тяге и считать кол-во оборотов, чтобы затем на такое же и закрутить. Это для того, чтобы до развал/схождения не выжрать резину (по себе знаю: все время на завтра откладываешь, пока обычно поздно не бывает ), но развал/схождение, все таки буду рекомендовать сделать.

5. Процедура установки обратная. Единственно рекомендую немного графитки на шаровую тяги нанести. С магазина там будет смазка, но мне показалось маловато.

6. Обязательно проверьте пыльник – на отсутствие дефектов. Ну и уж коли наконечник рулевой тяги снят – то и его.

7. После сборки – обязательно зашплинтуйте наконечник рулевой тяги.

А теперь о самом главном.
О причине выхода тяги из строя.
Вылетела она у меня с правой стороны (пассажирской). Виноват короткий шланг отвода конденсата из кондишена . Влага прямиком шуровала на пыльник, а из-за слабого внутреннего хомута попадала внутрь и жрала шаровую опору тяги. Тут никакая смазка не спасет.

И если короткий шланг – это скорей всего просчет производителя, то незатянутый хомут, это привет от сборки… сцуки .

Конденсат у нас льется и на рычаги подвески, что тоже радости не добавляет.
Полечил просто: удлинил шланг. Вывел его, через вторую пластину «Кольчуги», благо там прям как для этого – отверстия.

Исходя из этого: ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ СК ПРОВЕРИТЬ ДЛИНУ ШЛАНГА ОТВОДА КОНДЕНСАТА ИЗ КОНДИЦИОНЕРА И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УДЛИНИТЬ ЕГО!

За 2 года эксплуатации при попадании влаги можно вывести из строя рулевую тягу.

По поводу МК сказать пока ничего не могу, прошу владельцев глянуть и отписаться.

Вот такие пироги.

Фото прилагаю. Читайте внимательно комменты к фоткам.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

А вот скажи на руль отдавало (дрожь)?
Щелчков вроде не слышу (на СТО послушаю), но вот на покоцаной грунтовке (как после гусеничного трактора, мелкая частая неровность) стук и отдает в руль немного.
Грешу на наконечники (больно свободны в сочленении), но вот почитал про тяги и сижу думаю: мож и у меня там чего не так. А лезть туда не хочется - доступ не ахти (у меня стук похоже с левой стороны - прошлогодние "ямки" оставленые ремонтниками дают о себе знать).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Машина джили ск 2007 г. пробег 115 000 Пришло время менять рулевые тяги (стучит одна) Просмотрел в АИС каталог, нашел две позиции 1401261180 159,66 грн и Тяга рулевая в сборе 3401505106 226,08 грн. Мне стало непонятна и я позвонил в АИС менеджер сказал что он не в курсе, но позвонит на склад и узнает. Короче отправили ему фотки этих тяг, а он позвонил и сказал что на второй (дороже) нет резьбы. Я с удивленим смотрю на ети фотки и вижу что на второй тяге которая "в сборе" дороже. просто изоляция чтоб резьбу неповредить и фотки безтолковые размеры невозможно сравнить точно. Помогите кто сталкивался?

Клуб Geely и Maple

привет всем кто мучается фото выложить не получается а подсказать могу внизу рулевой колонки в районе педалей находится 2 крестовинки которые и надо поменять для этого надо снять рулевую колонку.1снять пластиковую обшивку и подрулевые переключатели 2.открутить 2 болта крепления к кузову 3.болт крепления к рейке(в самом низу за педалями)4.вынуть и выпресовать крестовины 5.в магазин за новыми мадэ ин жапан и будет вам тишина.амортизационные стойки рекомендую сделать разборными и поставить каябу масло и будет вам КОМФОРТ

кстати в АИС не надо с этой бедой суваться там пингвины работают неведующие в ремонте авто

p.s. при осмотре рулевой колонки мастера мне сказали что люфт в крестовинах не большой замена была моей идеей. рабочий угол нижней крестовины 90 градусов теперь мыслители соображайте какая нагрузка идет на нее малейший люфт недопустим поскоку перерастает в лязг (ямки кочки жд переезды) НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВЫБИРАТЬ ЗАЗОР РЕЙКИ

Vertall » 08 июн 2010, 16:14

Игорь Мел » 08 июн 2010, 16:38

Shved » 30 сен 2010, 00:39

Там гайка с внутренним шестигранником диаметром на 16мм.
Законтрогаена сверху большой гайкой. Под какой ключ не скажу не знаю.
Отпускаем контргайку с помощью зубила а вторую проворачиваем шестигранником на пару миллиметров главное не переусердствовать а то руль не повершён.
Лучше всего это делать в двоёт так как контрогаить самому не сподручно.

oleg_vls » 30 сен 2010, 08:44

Мне регулировали рулевую рейку на АИСе. Причиной было то что она тарабанила при езде по гравию например. Долго определяли что это она, так как если не на ходу машина, а стоит или вывешена то услыхать шумы им не удавалось. Чтоб определить садились и ездили. Мастер предположил, что так как все остальное что может стучать - целое, то попробуем подтянуть чуть рейку. Подтянули и шумы стали значительно реже. Подтянули еще раз и они пропали совсем. Но мастер сказал что вообще эта процедура для рейки мало полезна, так как в случае ее малейшей лишней перетяжки, она начинает быстро выходить из строя. У меня после пробега 5К, после подтяжки появился хруст при выворотах руля и стал больше гудеть ГУР в крайних положениях. Но по диагностике АИСа все пока нормально. Хруст может давать опорный подшипник, так как у меня в нем полностью отсутствует сепаратор, высыпался. Я подшипник не поменял, так как когда менял стойки то не было его под рукой нового.
Кстати биение руля (сам дергался при езде по гравию) тоже пропало после подтяжки рулевой рейки.
И еще, ухудшился самостоятельный возврат руля при выходе с поворота и вообще руль стало более туго крутить. На разболтанной рейке было очень легко поворачивать руль.

Для регулировки рейки снимали только защиту (пыльник). Хотели что то еще снимать так как добраться неочень удобно, но все же добрались ниче больше не снимая.

Ремонт Geely Emgrand EC7 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Джили Эмгранд ЕС7. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Джили Эмгранд ЕС7 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Geely Emgrand EC7 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Geely Emgrand EC7 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Джили Эмгранд ЕС7:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: