Подходят ли задние тормозные колодки от toyota yaris chevrolet aveo 2009 года

Обновлено: 15.05.2024

Тема: [FAQ] Тормозные колодки, диски

[FAQ] Тормозные колодки, диски

1. какие на Т-300 диски?
В России Авео продаётся с дисками 15 дюймов с номинальной толщиной 26мм. Можно купить:
Valeo 197483
TRW DF7475
Brembo 09.B355.10
Ate (Galfer) 24.0126-0165.1
Optimal BS-8312
Sangsin SD3031
Otto Zimmermann 430.2621.20
AMD.SPORT.BD5162 (перфорированный с проточкой) - каталожный номер 13502045 (0509069), по каталогу AMD. По нему же пробивается и диск переднего тормоза AMD.BD162 AMD. При заказе уточняйте. (спасибо Александр Краснодар)

2. Как часто и при каком пробеге нужно менять колодки?
Специальных сроков и нормативов по замене колодок производитель не даёт. Но на каждом ТО механик визуально осматривает колодки.

(на второй фото правая пара колодок "ушла в 0" на 99% из-за грязи не дававшей тормозному механизму работать нормально. Меняете резину - смотрите колодки. )

3. Какие тормозные колодки брать?
Передние колодки полностью подходят от Круза ("заводские", заменители " отличного ", "хорошего" и " сомнительного " качества):
GM 13412272
DAEWOO (GM) 13301207
ACDelco 19347580
- в комплекте нет пружин
AMD AMDPBF1991 - в комплекте нет пружин
- колодки AMDBF199 "не премиум" пакета, в комплекте нет противоскрипных накладок, нет прижимных пружин)
Otto Zimmermann 250.3118.51
TRW GDB 1843 уже без пружин (в 2013 г. были) ОЧЕНЬ много подделок.
LUCAS/TRW PFK650 Ремкомплект тормозных колодок ( пружины в комплекте )
АТЕ 13.0460-7262.2 (с пружинами)
- полный "премиум" пакет у АТЕ
Friction Master NX1522 Ultra Life
Hankook Frixa S1D17
GALFER B1G10209262
REMSA 1431.12
FERODO FDB 4262

- У FERODO в некоторых комплектах (Premier) пружины есть, в некоторых нет. Уточняйте при заказе
Hi-Q ( Sangsin ) SP1362 - крайне нестабильное качество
Aiko PF-0391 - .
DELPHI LP2142
Bosch 0 986 494 433
Vite VBS1843PS
Just Drive JBP0224
MANDO MPD30

4. Дилер берёт немалые деньги за замену колодок. Возможно-ли поменять самостоятельно?
Да, и совсем не сложно (занимает примерно 30-50 минут):

А. Снимаем колесо (машина стоит на ровной поверхности, затянут ручник, АКПП в "Р")

Б. Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 10 и откидываем наверх. (можно отвинтить 2 болта и просто снять суппорт как на фото, но потом несколько сложнее отжать торм. цилиндр)

В. Снимаем старые колодки и старые накладки направляющих (их менять желательно, но не обязательно).

В большинстве комплектов колодок этих направляющих ("пружин") в комплекте нет. И отдельно их тоже очкнь редко возят, хотя номера существуют. Ничего страшного.
Если "пружины не заржавели и не сломались, просто хорошенько очистите их от грязи металлической щёткой, смажьте высокотемпературной смазкой (читаем пункт Д.) и поставьте на место. Ходят они, по рассказам специалистов, примерно по 100-120 тыс. км. если их не ломать. Потом уже менять обязательно и нужно будет покупать комплект (кит) с "пружинками"(в начале статьи помечены комплекты).

Г. Утапливаем тормозной цилидр в глубь (и не забываем открутить крышку бачка с тормозухой). При этом нужно быть предельно аккуратным чтобы не повредить край тормозного цилиндра. (указан зелёной стрелкой).

Д. (Желательно) Чистим направляющие металлической щёткой от грязи и ржи. Смазываем направляющие и накладки ("пружинки") медной смазкой (например Kupfer-Paste (арт. 7579), Liqui Moly 3970(3969)) или любой другой высокотемпературной смазкой. Параллельно проверяем всё поблизости.

Е. Ставим новые колодки. Важно! колодки должны вставляться в направляющие без усилий! (Если усилие всё-таки необходимо, то нужно немного обработать напильником). И обязательно "трещёткой" во внутрь.

Ж. Суппорт ставим на место и закручиваем обратно болт (болты)
З. Ставим колесо на место
И. Закрываем бачок тормозной жидкости, заводим машину и немного педалью тормоза прокачиваем прижим тормозных колодок.

Важно! Первые 100-200км избегаем резких торможений. Клолодки притираются к диску.


+++ номера накладок (пружинок) +++
METZGER 109-1813. Вложение 76951
HERTH+BUSS JAKOPARTS J3660905. Вложение 76952
BOSCH 1987474746. Вложение 76953
BORG & BECK BBK1266. Вложение 76954
NK 79361813. Вложение 76955
TRW PFK650. Вложение 76956
FRENKIT 901813
_______________________________________
FAQ составлен по темам на нашем форуме, на Круз-форуме и на собственном опыте.
Спасибо за комментарии и подсказки Максиму (Механик). Спасибо за дополнения: aveonik, -skorpi-, veles и другим.

Chevrolet Aveo Sedan Tiffany › Бортжурнал › Задние тормоза, нужна ваша помощь!

На днях начал слышать какие то непонятные шаркающие звуки, такие звуки я слышал на жиге когда были проблемы с задними тормозами, и вот я решил проверить тормоза у себя на Авео.

Как обычно ослабил гайки на колесах, и начал домкратить и на подставки.

После того как я оторвал задние колеса от земли решил протестировать тормоза, заднее правое раскрутил рукой, поставил зеркало и через пассажирскую дверь смотрел, на нажатие тормоза 0 реакции, а вот на ручник, колесо останавливается. Проверяем заднее левое, оно по себе крутилось плохо, по этому пришлось воспользоваться длиной палкой, на тормоз так же реакции 0 да и на ручник не особ что то. Давай разбирать на левом колесе, у меня оказался один болт всего, второй просто отсутствовал, выкрутился более мение хорошо, а вот с права, болта два, но оба не хотели крутиться, давай пшикать ВДшкой.

С левой стороны барабан снялся с трудом, и вот что я там увидел

все грязное, ржавое, такое ощущение что их некогда не меняли.

вот наша левая колодка, она стерта полностью, до метла, и даже метал стерт

Правая колодка чуток лучше, вся в канавках, и она явно давно не работает

Цилиндр тормозной, я так понял заклиненный, ни рукой ни отверткой, сдвинуть не получилось, я кончено не на 100% пытался его сдвинуть, так как я сейчас чисто хотел оценить масштаб работ.

Знаменитой шайбы нет, значит все таки кто то сюда лазил, или с завода не поставили.

пружинки ржавые, выглядят в обще не очень, левый особо даже не двигался

Правя пружинка я смог прокрутить, но снимать не стал, думал что возможно она развалиться у меня в руках

Вот сам барабан в таком состоянии

Шестерня которая с зубчиками, автоподвотка или что то в этом роде, крутиться спокойно, не заклинившая. В общем левую сторону мне менять полностью, я надеялся что колодки куплю поменяю и по красоте =) Так же нашел болт для барабана второй, в общем резьба в ступице походу закончилась, и резьба на моем болте слизалась, по этому не стали вкручивать второй болт, подскажите каким размером метчика можно обновить резьбу?
С правой стороны, я параллельно бегал пытался открутить, все без результатно, пшикал еще, и все равно только слизывались болты.

Подходят ли задние тормозные колодки от toyota yaris chevrolet aveo 2009 года

Автомобиль: Aveo 1,4 седан белый. был
Откуда: Туринск
Регион: Свердловская область

Daeg


Просмотр профиля

Автомобиль: Авео седан NEW 1,2 denim blue металлик
Откуда: Воронеж
Регион: Воронежская область

ватсон


Просмотр профиля

Автомобиль: АВЕО 1,2 седан серебристый металлик
Откуда: г.Воронеж
Регион: Воронежская область

voland


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 pearl black
Откуда: г. Королёв
Регион: Московская область

Karpol


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo New 1.4, седан, Misty Blue
Откуда: г.Королев
Регион: Московская область

Pavlin


Просмотр профиля

Автомобиль: Peugeot 3008 1.6HDi Allure Napapijri Edition White perl
Откуда: г. Электросталь
Регион: Московская область

Само собой присутствует совместимость. Матиз это все тот же GM в оригинале. Да и двиган 1,2 растет из матизовского.
Вот ссылка на описание моторов:
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=4284

P.S. Ребят, если вам это интересно, вы создавайте каталог совместимых неоригинальных запчастей, а не "что от чего нам подходит"
У всех неоригиналов есть каталожные номера. Думаю с такой инфой у вас будет куда больше пользы, чем с простого флуда о вероятной схожести подшипников от 8к и тому подобного.

Медку не медку, но нормально работающий подшипник в раз не заклинит, по крайней мере я не сталкивался. Он загудит для начала, что будет предпосылкой к его замене.

GDG


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.2 седан 2007 , 8 кл., 72 л.с.
Откуда: г. Казань
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Zмей


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 хэтчбек серебро
Откуда: г. Волгоград
Регион: Волгоградская область

механик


Просмотр профиля

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

Топленый фильтр подходит от Матиза, можно поставить отечественный БИГ-320 или 322 (пластиковый), только нет контакта заземления.

Сальники К/В и Р/В на мотор 1,2л подходят от Сузуки.
Сцепление на мотор 1,2л полностью одинаковое с Матизом 1л

Датчик положения заслонки на 1,4л можно поставить от Нексии или Матиза

Ролик ремня ГРМ 1,2л можно заменить, если нет под рукой оригинального, другим производителем
NewSun NS 6216
Asva JX8019
SKF VKM 76102
Optimal 0-N973
Triscan 8646 21102
Luk 531 0112 20
SKF VKMA 90001
Suzuki 12810-81402
Japan Cars E40003D
Daewoo 12810A-81400-000
Nipparts J1 140 905

При ремонте двигателя 1,2л очень часто требуются ремонтные упорные полукольца коленвала, но производитель не производит таковых, из этого напрашивается вывод что предлагается заменить коленвал с полукольцами на новые, для достижения нормальной работы. Можно в таком случае поставить полукольца от Сузуки, увеличенной толщины на 0,125мм и сэкономить немалую сумму. Каталожный номер 12300-82820-012, производитель SUZUKI MOTOR CORPORATION или такой же номер но полукольца от ДЭУ ТИКО и ДАМАС

Подшипники на генераторе DAC передний 180203( запресован в переднюю крышку), задний 180202. MAHDO передний 180203, задний 180102. ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 1,2л

Мотор бензонасоса подходит от ВАЗов или БОШ 0580453453

При замене топлевного фильтра или ремонте топлевной системы могут понадобится ремонтные штуцеры. Их можно преобрести от ВАЗов с двигателями 1,6л и ШНИВЫ.

Всоковольтные проводана 1,2л подходят от МАТИЗА 1л, катушка зажигания для двигателей 1,2-1,4 8кл-1,4 16 кл= подходит от Матиза 1л

Орегинальные маслосъTмные колпачки на 1,2л можно заменить более долговечными, но и более дорогими от Сузуки. Номер 09289-05012.

Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris II и хэчбек Chevrolet Aveo T200

фотография Toyota Yaris II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 2075 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 49800 руб 75600 руб
- по трассе 39400 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 52726 руб 85226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6363 руб 4.2613 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.1 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 5.3 / 5.8 10.2 / 6.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.7 10.2
Расход смешаный 5.8 0
Расход по трассе 5.3 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1296 1399
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 6000 83 / 61 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4200 123 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 79.6 77.9 × 73.5
Мощность двигателя 87 83

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3750 3880
Ширина 1695 1670
Высота 1530 1495
Колесная база 2460 2480
Клиренс 140 160
Ширина передней колеи 1475 1450
Ширина задней колеи 1460 1410
Размер колес 185 / 60 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 1086 220 / 980
Объем топливного бака, л 42 45
Снаряженная масса, кг 1055 1025
Полная масса, кг 1525 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Электрорегулировка сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Yaris ii

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники:

1. Колодки передние Brembo — 1350р.

  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен
  • Шумноват
  • Маловат клиренс

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

  • Неплохая динамика
  • Умеренный расход топлива
  • Комфортный салон
  • Шум в салоне при езде по лужам

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

  • Маленький расход топлива (максимум 7 л на 100 км даже при включённом обогреве сидений и обогреве салона)
  • Небольшие габариты (парковка даже без парктроников без проблем и всегда можно найти местечко даже в центре города)
  • Не ломается (в сервис центр только на ТО)
  • На дороге пропускают даже дорогие джипы
  • Маленький багажник
  • Невысокий клиренс

Отзывы владельцев о Aveo t200

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Вчера продал свою Авео, и так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа
  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
  • Замена всех ступичных подшипников
  • Замена одного рулевого наконечника
  • Замена бендикса стартера
  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, более дорогое заказываю через интернет.

Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
  • Низкий налог
  • Хороший обзор, для женщин это важно
  • Хорошая управляемость на низких скоростях
  • Отличные тормоза, не раз выручали
  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Как заменить тормозные колодки на моей Toyota Yaris?

Новые автомобили нуждаются во все большем и большем обслуживании, однако есть и более или менее необходимые. В этой статье мы рассмотрим действие обслуживания, которое необходимо для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам расскажем как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Тойота Ярис? Для этого на первом этапе мы выясним, почему необходимо менять тормозные колодки вашего автомобиля, а на втором этапе мы выясним какой метод замены тормозных колодок вашего Toyota Yarisи, наконец, какова цена этого компонента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моей Тойоты Ярис?

Прежде чем мы узнаем как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу страницу содержания с описания вам, какова функция тормозных колодок, и когда они должны быть изменены.

Назначение тормозных колодок на Тойота Ярис

Тормозные колодки на автомобиле имеют жизненно важное значение для правильного обращения с вашим Toyota Yaris. На самом деле именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Toyota Yaris. Эти компоненты являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому их необходимо регулярно менять для поддержания оптимального торможения.

Когда менять тормозные колодки вашего Toyota Yaris?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите нашу страницу содержания на вибрация тормозов на Toyota Yaris, чтобы найти причину своей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, не стесняйтесь проверить состояние ваших тормозных колодок самостоятельно, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись непосредственно в сервисный центр.

Как поменять тормозные колодки на моей Тойоте Ярис?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Toyota Yaris, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы вытащите зажим из суппортов, вы сможете спокойно вынуть две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Toyota Yaris убедитесь, что они находятся в правильном положении.
  • Не забудьте полностью заблокировать колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Toyota Yaris?

И, наконец, последний раздел нашей информационной страницы о процедуре замены тормозных колодок вашего Toyota Yaris. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет колебаться, однако большую часть времени. комплект из 20 тормозных колодок на специализированном интернет-сайте, таком как Oscaro, будет стоить от 40 до 4 евро.Здесь вы можете найти полное предложение тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в мастерскую или специализированный магазин, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Тормозные колодки для Chevrolet Aveo

Ставил на новые диски, полет нормальный. Немного пищали на этапе притирки, не критично. Один раз пришлось тормозить с 150 до нуля, колодки отработали без перегрева, но явно нагрелись и появился небольшой гул, как остыли гул пропал. Почти не пылят. Меня колодки ATE полностью устраивают.

Hella Pagid сожрала тормозные диски и стала скрипеть, как падла.

Фото 0
Фото 1

Проехал 1500 км ищу теперь замену. Ужасно скрипят, а в дождь вообще не тормозят.

Как то поменял диски начали бить, поставил Брембо))) Проходит 2 недели начали бить, я в шоке. Тут посоветовали сразу поменять колодки, колодки стояли nipparts, меняю на hi-q, и что Вы думаете, бить почти перестала, а в течение недели и вовсе прекратило.

В прошлом году менял тормозные диски Remsa и колодки Mintex. Колодки с новья нет нет да и поскрипывали, сейчас все чаще и громче. Достали уже.

Нормальные бюджетные колодки, ставлю колодки AMD довольно давно уже на другой машине. Свои деньги стоят. Не скрипят, имеют вполне сносный ресурс.

Пришло время менять диски тормозные, стало бить в руль при среднем торможении, также были заказаны s1d17 Hankook Frixa и назад более дешевые колодки, диски фирмы AMD, пока ничего не скажешь особо, пробег покажет, лишь могу сказать тормоза стали мягче что-ли.

  • Колодки назад Brave- BRBS110.
  • Колодки спереди Hankook Frixa S1Evo -S1D17
  • Диски тормозные AMD Sport -AMDSPORTBD5162

Взял то, что надо, колодки blitz, производство Германия, встали без проблем. Не скрипят, тормозит так же.

Комментарии к отзыву

Ха-ха, ну да Германия) Германский Дигель Женя)

По поводу моих старых колодок Japanparts, я могу сказать, что они повели себя достойно, проездил на них год и все отлично.

Сейчас стоят Frixa, не скрипят, тормозят не плохо. Купил машину не знаю что стояло, отъездил несколько лет пришла пора менять колодки, по тестам Frixa была в лидерах. Решил купить ее́, через 5 тысяч на СТО приговорили диски, купил диски Valeo PHC и новый комплект колодок Frixa, так уже года 4 езжу, вроде норм, всем устраивают.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

У опор амортизатора MASUMA только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов OEM FORD появился первый отзыв!

У антидождей Shine Systems только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек стабилизатора OEM Mazda только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

У виниловой пленки ORAGUARD только 15 голосов! Рекомендуете?

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Subaru

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

У поршней Nüral только 40 голосов! Рекомендуете?

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

На ШРУСы GSP написанно уже 50 отзывов.

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 22:53

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

Набор головок

8 августа 2021, 17:37

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Подушка двигателя

8 августа 2021, 17:09

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:22

Filtron OP575. Второй раз ставлю данный фильтр. Пробег 80к. Масло меняю, каждые 10тыс. Протечек не замечено, долив не тр .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:02

На 80к, менял антифриз с промывкой, заказал 4 и 2 литра totachi coolant g11. При замене с промывкой из 6 литров в систем .

8 августа 2021, 05:12

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 03:53

8 августа 2021, 02:22

Фаркоп

7 августа 2021, 23:42

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ DAYCO для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

6 августа 2021, 17:38

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Тормозные колодки на Шевроле Авео

  • 32
  • 2
  • 35k
  • 1
  • 5k

Замена передних колодок Chevrolet Aveo T300

  • 11
  • 10k

Как проверить тормоза автомобиля

  • 16
  • 42k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k
  • 1
  • 1k

ТОП производителей тормозных колодок для Chevrolet Aveo

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Aveo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Южная Корея, Япония, Италия, Великобритания и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Chevrolet Aveo на PartReview приняли участие 17 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 61 голос.

Какие тормозные колодки выбрать для Chevrolet Aveo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Hankook Frixa - 9%.

Замыкает тройку фирма Kashiyama с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Chevrolet Aveo

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Aveo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Aveo среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.

Ходовая часть Шевроле Авео

Ходовая часть Шевроле Авео требует внимания и нуждается в периодическом обслуживании. Следует периодически выполнять мелкий ремонт, менять расходники и проводить диагностику всех систем ходовой части, иначе изначально небольшое повреждение может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту. Если соблюдать все рекомендации и не пренебрегать диагностикой, то в первые 2-3 года эксплуатации нового автомобиля придется тратить минимальные средства на его обслуживание.

Ходовая часть Шевроле Авео – что и когда менять?

Ходовая часть Авео состоит из множества элементов, стабильная работа которых обеспечивает автомобилю отличную устойчивость и управляемость. Рассмотрим средние сроки службы элементов ходовой части Шевроле Авео.

Средние сроки службы амортизаторов Авео:

  • Передние стойки амортизаторов служат от 60 до 90 тыс. км.
  • Передние ступичные подшипники работают не менее 70 тыс. км.
  • Задние амортизаторы Авео могут пройти от 70 до 100 тыс. км.

Большинство владельцев Авео меняют оригинальные амортизаторы автомобиля производства General Motors на более дешевые, но не менее качественные аналоги от Монро или Каяба.

Срок службы сайлентблоков:

  • Сайлентблоки переднего рычага практически никогда не нуждаются в замене.
  • В деталях заднего рычага может появиться скрип после 60 тыс. км пробега.
  • Менять задние сайлентблоки в большинстве случаев приходится после 100-140 тыс. км.

Признаком неисправности сайлентблоков задней балки Шевроле Авео может послужить появление стуков и скрипов в области задней подвески, а также ухудшение управляемости и потеря автомобилем устойчивости.

Срок службы тормозных колодок и дисков:

  • Колодки передние необходимо менять через 30-50 тыс. км.
  • Задние колодки функционируют без проблем 70-80 тыс. км.
  • Замена дисков производится после 60-100 тыс. км.

В отличие от сайлентблоков, тормозные колодки, находящиеся в передней части авто, выходят из строя быстрее и меняются чаще тех, что расположены сзади.

Проблемы ходовой части Шевроле Авео

Одной из наиболее распространенных проблем, связанных с ходовой частью Авео, является стук в передней подвески, происхождение которого до сих пор остается спорным вопросом. Также известна ситуация, когда возникает стук в районе рулевой рейки или под ковриком с водительской стороны возникают масляные потеки. Однако, известны решения данных проблем.

  • Для того, чтобы снизить стук передней подвески Шевроле Авео, нужно произвести замену штатных опор передних стоек амортизатора на усиленные детали.
  • Стук в области рулевой рейки может происходить из-за повреждения правой втулки зубчатого вала. Данная запчасть может выйти из строя после пробега в 40-80 тыс. км. Ее замена может полностью устранить проблему.
  • Образование масляной лужи происходит из-за протекания в уплотнении рулевого вала. Такая проблема может появиться после 100 тыс. км пробега. Помочь в данной ситуации может восстановление слоя уплотнителя.
  • Появление гудения в ГУРе зимой. Решение проблемы – замена масла.

Каждый автомобиля имеет свои особенности, сильные и слабые места. Касается это в том числе, и ходовой части Авео. Со временем может появиться стук в области передней подвески, гудение в гидроусилителе руля, потеки масла. Все эти проблемы можно устранить путем замены тех или иных деталей, и ходовая часть Шевроле Авео будет работать без нареканий.

Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких


Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

Э та известная в прошлом машина имеет десяток имен, но более известна она как Chevrolet Aveo. Если бы не «Авешка», то не видать бы нам подобного успеха у седанов В++ класса, если бы не «Авешка», то не видать бы нам замены надоевшей до колик Nexia, ну и, наконец, если бы не «Авешка», то на чем бы гордо рассекали молоденькие и небогатые девушки в провинции?

Впрочем, «авеаторов» хватает и среди мужчин. Чем хороша эта машина? Сегодня мы поговорим о кузове, салоне, электрике и подвесках, а чуть позже – о моторах и трансмиссиях. Может, потом мы поймём, чем хорош этот автомобиль.

История техники

Удивительное сочетание внешности, практичности и невысокой цены у рестайлинговых моделей не только позволило пробиться в лидеры продаж в классе, но и показало всем конкурентам, что удлиненный седан на базе небольшого хэтчбека имеет все шансы на рыночный успех. И потому Polo Sedan , Hyundai Solaris , Kia Rio и другие пошли по проторенной Aveo дорожке, с удивительной точностью повторив пропорции предшественника. Ну а сам Chevrolet азиатского происхождения мигрировал в Украину под именем ЗАЗ Вида, а потом и в Узбекистан, сначала как новая Daewoo , а затем и Ravon Nexia . И несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст конструкции, его все еще можно приобрести новым, пусть и с другим набором силовых агрегатов.

Секрет успеха довольно прост. Собственно, как и конструкция шедевра. В 2002 году в Корее увидела свет Daewoo Kalos . Столь неблагозвучное для нашего уха название много где пришлось не ко двору, так что на большинстве рынков машина стала известна как Aveo .

На фото: Daewoo Kalos (T200)

На фото: Daewoo Kalos (T200)

Но концепт разработки студии ItalDesign , появившийся в 2000 году, назывался именно Kalos Dream , в вольном переводе с греческо-английского – «Прекрасная Мечта». Машину под разными марками продавали и в США, и в Европе, и, разумеется, в Азии и Австралии. Просто посмотрите список имен, под которыми ее знали во всем мире: Chevrolet Kalos, Chevrolet Lova , Chevrolet Nexia , Daewoo Gentra , Daewoo Kalos , Holden Barina ( TK ), Pontiac G 3, Pontiac G 3 Wave , Pontiac Wave , Ravon Nexia R 3, Suzuki Swift +, ZAZ Vida. Не удивляйтесь наличию в списке имени Gentra : сначала его примерили на младшенькую модель, и до 2011 года эта машина так называлась на внутреннем узбекском рынке.

Основным слагаемым успеха явилась простота и дешевизна Авео, а вторым – совместимость с платформами и агрегатами GM / Opel . А третьим, самым главным, стал именно дизайн машины. Не то чтобы до этого никто не делал простых автомобилей, хорошо приспособленных для продаж в любых регионах и с широкой гаммой агрегатов, но вот чтобы маленький седан выглядел пропорционально и при этом был достаточно удобен внутри… Такого раньше не бывало. Небольшое увеличение высоты и длины в сравнении с предшественником, Daewoo Lanos, позволило сделать качественный скачок.

2

3

Такая простая машина отлично подходила для локализации. Aveo производили в Польше, в России и даже на Украине, на заводе ZAZ ее поставили на конвейер под именем Vida . В Узбекистане шедевр мирового бюджетного автомобилестроения встретил, разумеется, самый теплый прием. Малышку хорошо встретили и в Китае, и в Канаде (под маркой Pontiac ), и в США. В Штатах она тоже продавалась неплохо, но уже как «настоящий Шевроле, машина настоящих американцев». Причем это была самая маленькая машина GM в США, и конкурировала она в основном с Fiesta , Fit и Yaris , получая не самые высокие рейтинги, но, тем не менее, при цене от 11 тысяч долларов ее покупали охотно.

Конструкторских изысков вы тут не найдете. Всё просто: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Моторы и коробки – опелевско-холденовского дизайна, совместимые со множеством других моделей GM , простенький кузов из тонкой стали, окрашенный в яркие цвета. Простой и довольно просторный салон и до боли знакомая всем владельцам машин GM магнитола после рестайлинга. Никаких технических прорывов тут просто нет, все сделано как в десятках других машин корпорации, причём в самом дешевом варианте.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) '2003–08

Ходовые качества удовлетворительные, комфорт удовлетворительный, цена эксплуатации удовлетворительная. Комплектации бедные и очень бедные. Конечно, машину покупали не потому, что она была лучше одноклассников, а потому, что седанов-конкурентов у нее не было, а седан во многих регионах все еще считается более удобным вариантом, чем хэтчбек. Кто-то покупал и хэтчбеки, но мотивацию для такой покупки мне придумать сложнее.

Покупатели сразу знали, что у машины не слишком надежная подвеска, моторы до рестайлинга с кучей мелких и не очень проблем, коробки передач ходят недолго, но от покупки всё же не отказывались. Как сейчас себя чувствуют машины, и что интересного с ними происходит – читайте ниже.

цены

Кузов

Скептическое отношение большинства поклонников более дорогих авто к качеству корейской сборки легко разбивается при осмотре десятилетней машины. Точечные следы коррозии встречаются часто, особенно в нижней части дверей и на задних арках, реже на поверхностях кузовных элементов и кромке капота, но у большинства машин после рестайлинга повреждения носят косметический характер. Это при том, что наружные кузовные элементы выполнены из удивительно тонкой стали, да и силовые элементы запаса прочности не имеют . Те же усилители порогов могут не выдержать установку на «неродной» домкрат, а стойки крыши можно помять, просто сильно ударив рукой.

B0037P 0046

B0039P 0356

Машины до рестайлинга обычно имеют худший внешний вид и значительно поблекшее лакокрасочное покрытие. Но основные проблемы с коррозией почти те же: задние колесные арки и пороги, пусть и в несколько более запущенном виде.

Встречаются и более серьезные коррозийные повреждения. Всё же тонкий металл более требователен к уходу, да и не берегли особенно эти машинки. Но учитывая цены и возраст, результат можно считать приемлемым, куда более дорогие авто в подобном возрасте часто грешат более серьезными проблемами.

Осмотр при покупке, разумеется, обязателен. Днище и пороги нужно тщательно проверить на предмет повреждений и сопутствующей коррозии, проверить, работают ли дренажные стоки салона, багажника и надмоторной ниши. Особенно внимательно отнеситесь к дренажу багажника, у него плохое уплотнение сверху, и вода в него попадает регулярно. Не все владельцы заморачиваются доработкой уплотнений крышки и фонарей, а воде нужно куда-то сливаться.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250)

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2006–11

Не поленитесь залезть с фонариком в зону топливного бака, там может накапливаться грязь. А где мокрая грязь, там и коррозия. Изнутри салона эту зону тоже стоит осмотреть тщательно.

Такие же карманы для грязи есть на стыке моторного щита и переднего крыла, за ними тоже стоит внимательно проследить и при необходимости вычистить. Обязательно надо осмотреть зоны крепления элементов подвески: слабый металл кузова может трескаться на опорных чашках и у точек крепления балки задней подвески у любителей грунтовок.

Вообще машинка не очень предназначена для сельской местности, подвеска этот факт демонстрирует еще более явно. Но повторюсь: на удивление неплохое качество сборки и окраски позволяет надеяться на приличное состояние кузова. Если выявлены следы воздействия «пескоструя», но коррозии еще нет, как часто бывает на кромке капота, на порогах за передними колесами и на задних арках, то рекомендую не откладывать дело в долгий ящик, а заняться покраской немедленно. С поврежденным ЛКП кузов долго не живет.

пробег

Отдельного внимания требуют машины калининградской сборки. У них стоит проверить состояние сварных швов боковой панели и задней полки на седанах. Если в процессе движения присутствует металлический скрежет, то вскрывать и проверять обязательно. Лечение недорогое, но, как показывает практика, проблема прогрессирует и способствует разрушению швов задней стойки кузова. Коррозия на крыше в средней части, ползущая «из-под» лобового стекла, вполне может оказаться проявлением еще одной забавной заводской проблемы – плохой окраски крыши и скопления конденсата в надпотолочном пространстве из-за недостаточной вентиляции. Ржавые потеки на потолке явно говорят о том, что процесс запущен. Если коррозия уже вылезла из-под стекла, то придется заниматься серьезным ремонтом панели крыши и переднего усилителя.

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) '2009

Фарам и лобовому стеклу не повезло. Подслеповатые фары до рестайлинга вообще не светят, а на машинах после 2005 года с кузовом седан они светят, но недолго. Качество изготовления оптики оставляет желать лучшего. Выгорает рефлектор, затирается стекло, да и сама механика фары со временем разбалтывается, перестают работать корректоры и свет начинает дрожать. Противотуманные фары лопаются при малейших признаках влаги на стекле.

Лобовое стекло на удивление мягкое, склонное и к затиранию и к образованию трещин. А на хэтчбеках берегите стекло заднее, разбить его, неаккуратно захлопнув заднюю дверь, не просто, а очень просто.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Пластиковые детали кузова долговечностью не отличаются, легко теряют крепления при легких ударах, особенно в зимний период, краска на них держится плохо. Но с другой стороны, и сломать совсем их тяжело, тонкий пластик достаточно пластичен при любой температуре.

Куда неприятнее для большинства владельцев , что уплотнители дверей быстро теряют упругость, а водительский еще и растрепывается в нижней части. И так не очень тихая машина начинает звучать шумом ветра.

Двери тут — вообще элемент «повышенной хлопотности». На машинах с большим пробегом начинают проседать петли, а вот ограничители дверей ломаются буквально после нескольких лет эксплуатации. Замки и их система микровыключателей тоже надежностью работы не отличаются. Да еще и скобы замков стучат… Стучащая крышка багажника на седанах и задняя дверь на хэтчбеках – тоже штука типичная. Многие владельцы меняют уплотнители проемов, сажают на герметик фонари и занимаются тому подобным «улучшайзингом», но практика показывает, что помогает это не всегда. Главное, держите в исправности дренаж в задней части машины и вовремя обрабатывайте антикоррозийными составами нишу запасного колеса.

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: багажник Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Салон

Салон у машины отличается удивительным для класса простором и неплохим дизайном, но в остальном ничего хорошего про него сказать нельзя. Сиденья аморфные, склонны к поломкам механизма регулировки под тяжелыми водителями. Пластиковые панели поскрипывают и позвякивают на все лады, климат-контроль не очень эффективен, да еще и вентилятор уже при пробегах за сотню начинает подвывать, а то и совсем встает. Чаще всего помогает банальная очистка коллектора и замена щеток, но и подшипники тоже не вечны.

11

12

Четкость работы рычага МКПП оставляет желать лучшего, кулиса быстро изнашивается, да и тросики тоже служат недолго. Ничего глобально тут не сломается, да и сам салон у разумного хозяина одинаково смотрится при 50 тысячах пробега и при 200, но в любом случае он выглядит не очень хорошо: сказывается как качество материалов, так и сборки.

Что может поломаться «само»? Да что угодно, даже замок зажигания в зоне риска, не говоря уже о защелках перчаточного ящика, козырьках и кнопках. Но все сравнительно недорого стоит и легко меняется.

На машинах с кондиционером хлопот немного больше, система склонна к утечкам из-за плохих уплотнений и не особо удачной прокладки трубок.

На фото: Chevrolet Aveo (T250)

На фото: Chevrolet Aveo (T250) '2008–11

Электрика и электроника

Простота имеет свои преимущества. Электрические проблемы Chevrolet Aveo редко появляются и решаются чаще всего легко и недорого.

Ресурс генератора и моторчика климата недостаточны, но они ремонтопригодны, а их замена недорога. Магнитолы не отличаются качеством, загрязняется лазер CD привода и «плавает» звук, но такие мультимедийные системы ставили на большинство машин GM , и это вряд ли можно считать претензией именно к Aveo .

Вот то, что вентилятор радиатора ломает лопасти, и его моторчик перегорает из-за контакта лопастей с радиатором – это существенный просчет в механике кожуха радиатора, но лечится он шайбами. Правда, помимо выхода из строя моторчика, может еще погореть проводка к мотору и резистор мотора, проделывая дыру в радиаторе…

Довольно часто «глючит» центральный замок. Причин множество, от проводки дверей на старых машинах до замерзающих «микриков» в дверях. Система в целом не слишком надежна, и нужно просто быть готовым к сюрпризам с её стороны.

Замок зажигания при пробегах «под 200» начинает жить своей жизнью: может не работать возвращающая пружинка, что вредит стартеру, а может просто не поворачиваться ключ из-за износа ламелей. В остальном проводка подводит нечасто, а самые серьезные для функционирования неисправности появляются под капотом. Причина в не очень долговечных датчиках и модулях и не слишком надежных гофрах, в которых проводку может перетереть песочек.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система подвергается критике как за «говорливость», так и за недостаточный ресурс. Миниатюрные тормозные диски в условиях горных дорог очень уж склонны к перегреву. Неудивительно, что «апгрейд» системы с использованием компонентов от «старшего брата» Lacetti случается регулярно.

Побочным эффектом слабости тормозов оказалось частое искривление дисков и малый ресурс тормозных шлангов. При пробегах больше сотни тысяч они могут быть сильно раздуты. В остальном можно посетовать только на ранний износ «пальцев» суппортов и необходимость качественной и регулярной их очистки.

Задние тормозные механизмы с барабанами вполне надежны и никаких особенных проблем не преподносят. А вот тот факт, что АБС тут ставили опционально, нужно отметить отдельно. Машина без антиблокировочной системы сейчас не соответствует минимальным требованиям по активной безопасности, старайтесь избегать подобных «босяцких» вариантов. Хлопот от наличия системы минимум, изредка отказывает проводка к передним датчикам из-за неудачной прокладки, но места повреждений хорошо знают в специализированных сервисах.

Подвеска машины, с одной стороны, почти «вечная», а с другой, нормально не работает. Парадокс? Невысокое качество оригинальных компонентов не позволит вам наслаждаться идеальными ходовыми качествами долго. Уже после 30-40 тысяч пробега машина немного «разболтана», чуть поскрипывает и постукивает, подшипники ступиц уже шумят, но слабо. Но если не обращать внимания и ездить, то ничего глобально не сломается. Разве что стойки стабилизатора спереди будут стучать сильно.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250)

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T250) '2008–11

Но если машина часто загружается, ездит по грунтовкам, или водитель «гонщик» и хочет безупречного поведения авто, то придется раскошеливаться регулярно. Пружины и опоры передних стоек сильно проседают уже после тех самых 30-40 тысяч пробега, но запас по ходу подвески обычно есть. Хуже то, что и амортизаторы, и резиновые элементы тоже к этому пробегу обычно изношены, и помимо ухудшения управляемости появляются паразитные стуки. Задние амортизаторы могут даже вытечь полностью. Но за целостность шаровой опоры, сайлентблоков переднего рычага и задней балки можно не беспокоиться до 80-100 тысяч километров. Причем и дальше можно ездить, лишь контролируя самые ответственные точки, вроде шаровой опоры. Кстати, сайлентблоки задней балки не поставляются отдельно, так что чаще всего в ход идут детали от Matiz или Golf IV .

О необходимости срочной замены ступичных подшипников подскажет их вой.

Немалую долю негатива вызывает рулевое управление. Рейка начинает постукивать уже после первых пятидесяти тысяч пробега, а к 150 тысячам люфт и постукивание уже немного раздражают. Причина кроется как в самой рейке, так и в карданных шарнирах ее привода. Правда, течет она понемногу и редко, небольшие протечки на возрастных машинах — скорее, правило, но 100-200 мл жидкости за год – это не так страшно, дешевле подливать, чем ремонтировать. А вот поломки насоса ГУР и лопающиеся трубки высокого давления можно назвать бедой более серьезной и требующей немедленного решения. Опытные владельцы очень рекомендуют не держать зимой руль на упорах и не крутить руль утром на месте.

На этом пока всё. Как видите, Авео имеет свои преимущества: в ней просто нечему ломаться, а то, что ломается, стоит копейки. Так ли всё хорошо с коробками и моторами, читайте в следующей части нашего обзора.

Читайте также: