Покрасить значок на руле хонда цивик

Обновлено: 16.05.2024

Покрыть эмблему Honda на руле у CR-V,кто может?

Проблема как и у многих Хондоводов, облазит эмблема на руле.
Кто может покрыть, цена вопроса?
Покрывать на месте без снятия, на руле. Цвет серый, серебристый, глянцевый, матовый - не суть важен.

Купить новую - не предлагать! Т.к эмблема не съемная,идет в сборе с подушкой безопасности центральной консоли руля (цена вопрса всего 28 тыс рублей) А если же ее отковырять то обратно уже не встанет как раньше.

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

Скиньте фото руля, ещё можете заглянуть в соседний топ.

Вчера с товарищем начали салон обновлять ему, пленкой и пласти дипом
На ощупь получается классно когда в пласти дипе, типо кожзам. нормальные фото могу потом скинуть

. в реале выглядит лучше

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

В ответ на: Проблема как и у многих Хондоводов, облазит эмблема на руле.
Кто может покрыть, цена вопроса?
Покрывать на месте без снятия, на руле. Цвет серый, серебристый, глянцевый, матовый - не суть важен.

Купить новую - не предлагать! Т.к эмблема не съемная,идет в сборе с подушкой безопасности центральной консоли руля (цена вопрса всего 28 тыс рублей) А если же ее отковырять то обратно уже не встанет как раньше.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

Есть вопрос? В личку!

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Пространство и не надо защищать. Используя PLASTI DIP маскируется участок вокруг эмблемы, в нашем случае. Далее наносим 3-4 слоя. После высыхания получается ровная матовая поверхность похожая на софт-тач покрытие. Аккуратно поддеваем зубочисткой край покрытия и снимаем с усилием все лишнее (см. фото выше). В итоге на эмблеме остается покрытие, как пленка, а место вокруг девcтвенно чисто.
Смотрим видео

Есть вопрос? В личку!

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Есть вопрос? В личку!

Есть вопрос? В личку!

а под wine'ом ты идешь?!
он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

..Вы лично можете девушке покрыть монтаной значок?
Если да - вопросов нет.
Ну а на нет - и суда нет)
Вы темой ошиблись, формучане критикуют пласти дип в другой ветке)))
А давайте вам ченибудь покроем? безвозмездно)


ну не хочет она) краской грит и сама может, но и к Vld за слепком не хочет обращатся.

почему не хочу? мне не нужно покрывать краской всю середину а лишь только шильд. а шильд там как помните Н и мне нужно только этот символ окрашеный. а вы мне предложили всю середину залить.
про слепок мы еще обсуждаем VLD

а покрасить можно и самому, оклеить монтажным все и покрыть(в инете масса примеров даже с фото)наступит лето на даче так и сделаю сама, если специалиста не найду.

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

если вы мне предлагаете как на фото , что выложил k_bazil (см.выше) затянуть пленкой (мне серебрянной, можно матовой, под вставки на руле в цвет) то я ЗА! вы мне номер свой в ЛС напишите, созвонимся:)

судя по фото то можно же буквы сделать:) а почему тогда одну эмблему нельзя? а только с серединой

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

Исправлено пользователем Swallow984 (07.02.13 22:46)

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Живу просто- потому и "Просто Вася"

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

Живу просто- потому и "Просто Вася"

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

Живу просто- потому и "Просто Вася"

Хорошо бродить по свету.

Живу просто- потому и "Просто Вася"

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Вам это ещё интересно??
То её снять элементарно, то она не снимается, то её если снять - то она не станет на место как было.
Вата всё это какая то, слишком много кипиша вокруг ничогонезначущей эмблемки(которая почему то облазит).

Я предложил покрасить бесплатно, не совсем дешевой краской. - Девушка не захотела.
Лично у меня нашлись желающие на 2 покраски приборной панели.

Мне по-прежнему интересно, ибо дело не сдвинулось с места. Насчет снять-поставить я ничего не писал, хозяйка же утверждает, что снять можно, только разобрав подушку, что ее не устраивает. Я ее как мать понимаю, сам не люблю лезть туда, куда не надо лезть. Кипиша вроде нет никакого, есть мнения, каждый предлагает вариант решения в меру возможностей.

У вас возможно найдется еще желающий на покраску дверной ручки, если ваша технология это позволяет. Там есть несъемная вставка под дерево. Ручка была покрыта чем-то типа резины, но со временем облезла в месте наиболее частого контакта. Черный мат и чтобы минимум года 3 держалось, сделаете? Цену в личку svp.

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

вот что вы сами кипиш поднимаете? я вам писала куда подехать? писала. в ответ мне пришел адрес дома, улица и номер. дом из 5 этажей ели не ошибаюсь и 6 подъездов. я спросила у вас "там куда?" вы ответили "хоть куда!"
вот знаете ехать незнаому куда-нехочеться. и приеду я встану у дома, и что буду ждать? первой звезды? два раза ваш телефон спрашивала!
и толком ответа не получила, всю середину вы у руля зальете или только сам символ.

а "снять ее элементарно" - да это так, но НЕ ХОЧЕТСЯ! потому как это безопасность! а то что легко снять и поставить еще не факт что потом все так же корректно сработает. как то не предусмотрено производителем что в подушку будут лазить без надобности. а стреляную подушку уже потом и не заправишь как необходимо. а лишиться подушки, грубо говоря из за своей "идеи фикс" я не готова. потому ищу без снятия.

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

Исправлено пользователем Swallow984 (12.02.13 08:06)

да, совершенно по этим причинам лезть и не хочу. специалисты конечно и хорошие бывают, но гарантий 100%нет что потом все будет так как нужно с подушкой и она сработает. это не на колесе же диск раскрасить. а снимается с подушкой вся центральная консоль руля, буква там вварена изнутри. так же и продается эта часть руля, целиком

у нас все в силе, как муж приедет, мы к вам по числам это примерно с 25 февраля

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

верхний левый угол, подушка

все зависит от прокладки. между рулем и сиденьем )))
Неоград - дом № 2 (13) , 14 эт

На Народной 20Г вам все разберут и соберут в лучшем виде, я нисколько не сомневаюсь. А на Пассате я сам подушку снимал раз наверное 10. Тут главное не торопиться, иметь мануал, прямые руки и много длинных отверток

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Живу просто- потому и "Просто Вася"

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!

Живу просто- потому и "Просто Вася"

Выточить такую же и приклеить - задача в разы проще. Речь идет о "не снимать". Я смотрел на месте - там толщина накладки должна быть в пределах пары десятых миллиметра максимум. Вручную - анреель 100%. Ну если только сидя в тюрьме или как в вашем случае в армии, что по мне одинаково, когда времени много а делать нечего. Обклеить пленкой тоже анреель, там форма очень не простая. Точить на руле вы возьметесь? Я нет. Я такой вариант рассматривал, но не готов "попасть на бабки"Другой вариант, который, как я говорил, мелькнул - сделать цельную (по внешним контурам, у меня на Пасе такая) эмблему из пластика, изнутри профрезерованную и окрашенную, которая будет наклеена поверх эмблемы. Но тут я не готов поручиться, что если, не дай Бог, при срабатывании подушки эта вещь полетит в голову, она не наделает лишних отверстий. Тоже надо учитывать.

В общем и вы и я мыслим в одном направлении, но разный опыт подсказывает разные решения. Я - моделист и привык использовать технологии, позволяющие повторить малейшие нюансы поверхности, не зависимо от сложности работы. Вам ближе более массовые технологии, но в них я не силен, возможно и есть варианты, но пока я вижу те же два: соскребать хром и красить кистью или делать накладку. Первый вариант вполне адекватен, но у меня нет подобного опыта, второй я буду пытаться реализовать.

Покраска шильдика в руле!

Давно начал облазить значок. Сначала маленький скол, затем на мойках тряпками видимо мне его ещё сильнее вытерли… Ну и фиг с ним — подумал я) А не тут то было))) Ездишь и каждый день плюёшься на него.

В очередной раз зашёл на драйв т в новостях выдался пост о замене этого шильдика. Думаю это судьба))) нужно делать.

Потратив 20 минут я добрался до шильдика. Оттирал остатки хрома часа 2))) Покрасил в цвет пластика на руле и вскрыл лаком. Как по мне получилось достойно и радует глаз! Но жалею, что не покрасил в синий или красный)))

Honda Civic 2008, двигатель гибридный 1.3 л., 95 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2007

Комментарии 17

Там только две заклепки внизу? или еще гдето есть? И как потом их обратно востановить или хрен с ними?

Забыл просто сделать фото, как поставил новые заклёпки. Они нужны обязательно!

Их 4 шт. Две алюминиевые снизу (под наклейками маркировки) и две металические сверху. Поставил новые все алюминиевые.

Хорошая работа, тоже все хочу но нет времени что-то))

На будующее, что бы не морочится с хромом есть жижа КРОТ для труб, заливаешь детальку и хрома как не бывало ))

Та знаю я такое))) Фары не одни уже делал, но и крота под рукой не было и он покрыт лаком… Хз снял бы он или нет)))

Кротяра бы все снял, дикая хрень :)

Та знаю я такое))) Фары не одни уже делал, но и крота под рукой не было и он покрыт лаком… Хз снял бы он или нет)))

Да и лак на значке ни о чем…

Ну что сделано, то сделано))) Спасибо за совет

Да не за что, я просто вспоманаю как с задним значком боролся, аж мурашки пробирают ))))

уже год так катаю, красил не снимая, эффект отличный!

отчётик есть? или как красили не снимая, хотябы рассказ.

Очень кропотливая работа по обклейке вокруг эмблемы+закрываем всю торпеду пленкой и красим в 4 слоя с сушкой по 20 мин.
Вот собственно и все, ничего сложного
Красил автомобильной краской серебристый металлик с добавлением лака примерно 1:10.

аа, то есть получается красили с пистолета малярного. Если придется так красить, то легче снять подушку, обклеить и покрасить. Как думаете, тёмно синий пойдёт?

аа, то есть получается красили с пистолета малярного. Если придется так красить, то легче снять подушку, обклеить и покрасить. Как думаете, тёмно синий пойдёт?

Хотел темно синим))) Но не было под рукой краски такого цвета. Только из-за этого он у меня серый.

А касательно покраски без разбора подушки — это не то. Проклеить можно, но когда вы покрасите и вскроете лаком то никогда не снимете малярный скотч, что не отодрать новосозданное лкп. Это из личного опыта!

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

2. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

3. Снимите переднюю облицовку.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выкрутите 2 самореза, которые крепят решетку радиатора к бамперу.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

5. Решетка радиатора к бамперу снизу крепится четырьмя фиксаторами. Отщелкните их отверткой вниз.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

6. Потяните на себя и снимите решетку радиатора.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

1. Открутите 8 саморезов и отсоедините хромовую накладку от решетки радиатора.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

2. Узкогубцами вытяните с обратной стороны решетки 2 металлические шайбы крепления эмблемы Хонда Цивик.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

3. Снимите эмблему с решетки радиатора.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

4. Очистите и обезжирьте поверхность установки места эмблемы.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

5. Замените эмблему решетки радиатора Хонда Цивик на новую.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

6. Установите эмблему на решетку радиатора Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

7. Установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию.

Покрасить значок на руле хонда цивик

Primus inter pares

Захар Просмотр профиля

Primus inter pares

Захар Просмотр профиля

Primus inter pares

maximum Просмотр профиля Реклама партнёров MakakaV Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Алексей Ц Просмотр профиля Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

rus14 Просмотр профиля Leopard Просмотр профиля



Активный участник

Реклама партнёров rus14 Просмотр профиля Leopard Просмотр профиля



Активный участник

tatarin Просмотр профиля MakakaV Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Активный участник

Алюминиевые, 6 штук. . и ещё довольно крепкие крюки и защелки:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

maximum Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

rus14 Просмотр профиля Реклама партнёров Freestyler Просмотр профиля

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

LOM 2804 Просмотр профиля

CR-V 2008 2.4 АКП

LOM 2804 Просмотр профиля

CR-V 2008 2.4 АКП

rus14 Просмотр профиля RVK Просмотр профиля



Роман

Покрасить значок на руле хонда цивик

agentizdat писал(а): В общем была такая история

хонда цивик 2001 год, хэчбэк, правый руль, начались проблемы с электроусилителем.Суть проблемы в том что при движении или просто стоя на месте на холостом ходу и даже если подгазовывать не важно, моргает лампочка EPS (Электроусилитель), иногда горит некоторое время, в тот момент когда она горит или моргает электроусилитель не работает, руль как на девятке только тяжелее. При этом может загорется лампочка SRS(Airbak)-подушки. Также может загорется ABS вместе с лампочкой ручника, т.е. перечисленные лампочки просто загораются и просто тухнут, EPS моргает или горит.
Сканером подцепляли ошибок нет, блоки предохранителей прозванивали электричество есть везде. Официалы меня если честно разочаровали. сказали панель приборов коротит, надо заведомо исправную панель и блок управления, панель отключал, ездил без панели по рулю чувствую что не то. Другие автоэлектрики просто всячески открещивались типа не наш профиль. Один мастер сказал надо поменять электромотор, или рейку в сборе с ним. Поменял рулевую рейку в сборе, результата ноль, все тоже самое,
ошибок нету, даже при самодиагностике (замыкая 4 и 9 контакт, если ошибки есть должна моргать соответствующая лампочка) ошибок нету.

Как оказалось, неисправен был ГЕНЕРАТОР, который выдавал неправильное напряжение аж 18 вольт, заменил генератор на контрактный и все радуюсь рулению, а рейку не жалею что поменял, оказывается старая брякала, а с этой тишина.
НО вышеуказанную неисправность я нашел сам, не один автоэлектрик в городе к которому я подьезжал не додумался померять напряжение на аккуме при заведенной машине, всего я их объехал 8, каждый наровил сунуть свой тестер и взять за это 500-800 рублей. последним 4 уже не платил, обьясняешь что бесполезно, он нет типа надо, ну надо давай только если ошибок нет то платить не буду, если всех слушать то мне пришлось бы еще пол машины поменять, кроме генератора. короче не нашел я грамотного автоэлектрика, может не там искал но не суть, тема не обэтом.

Рулевая рейка Хонда Цивик: причины неисправности, диагностика и ремонт

Рулевая рейка является одной из самых прочных составляющих в общей архитектуре автомобиля, поэтому к ремонту данной детали владельцы автомобилей прибегают очень редко. Рулевая рейка Хонда Цивик также отличается повышенной прочностью, но среди автомобилистов нередко возникают вопросы о том, каким образом можно починить данную деталь. Постоянное кручение руля обеспечивает постоянную нагрузку на рейку, из-за чего она может быстро выйти из строя. Ремонт может доставить немало хлопот, но наши мастера обладают колоссальным опытом в данном вопросе.


Прежде чем начинать ремонт рейки Civic 5d, необходимо разобраться в конструкции данного элемента:

  • При визуальном осмотре виден картер (корпус), внутри которого прячутся основные механизмы рейки. Изготовлен корпус из прочного алюминия.
  • Выдвижные механизмы детали имеют специальные рулевые тяги и наконечники, которые отвечают за поворот колес в процессе управления автомобилем.
  • Усилие руля на тяги передается за счет шестерней, которые управляют колесной парой.
    Для прочного прилегания рейки к шестерням используются пружины, которые повсеместно избавляют руль от появления люфтов и свободного проворачивания.
  • Максимальное значение поворотов рулевого колеса обеспечивается при помощи ограничителей.
  • Облегчение поворотов рейки производится посредством подшипников.


Симптомы поломки ничем не отличаются от деталей, установленных на других моделях авто:

  • В процессе поворота руля слышен характерный стук, который не должен проявляться в исправной рейке.
  • Руль может начать двигаться только в одну сторону, либо обретает очень тугой ход, не свойственный для составляющих с элементом ГУР.
  • Постоянный гул в гидроусилителе.
  • При совершении длительных остановок на асфальте под передней частью автомобиля могут образовываться масляные пятна.


Несмотря на то, что рулевая рейка Civic отличается своей надежностью, есть перечень факторов, которые могут быстро вывести из строя даже такую прочную деталь:

Рулевая рейка требует периодического осмотра в автомобильных сервисах. Халатное отношение к диагностике машины может привести не только к поломке данной детали, но и негативно сказаться на общей работоспособности транспортного средства.

Перед поездкой в холодную погоду необходимо несколько раз прокрутить рулевое колесо в правую и левую сторону. Делается это для прогревания жидкости ГУ, которая обеспечивает работоспособность ГУР. Упущение данного момента из вида так же является причиной появления неисправностей составляющей.

Несвоевременная замена жидкости ГУ способна вывести из строя даже новую деталь.


Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.


Процесс отладки данной детали требует специальных инструментов и условий, поэтому автомобиль ставится на подъемники, либо в гараж со специальной ямой. Регулирование производится по следующему принципу:

  • Мастер осматривает подрулевое пространство, где должна находиться гайка, с помощью которой происходит регулирование.
  • Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка.
  • Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной.
  • Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на ней. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d в условиях сервиса


Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента:

  • Сначала удаляется стопорное кольцо.
  • Далее снимается пробка и гайка золотника.
  • После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим.
  • Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.
  • Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу.
  • Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.
  • Убирается шток и тыльник.
  • Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.
  • Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый.
  • Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после чего усаживается обновленный сальник распределителя. Каждая составляющая обильно смазывается.
  • На место возвращается стопорное кольцо.
  • После устанавливается прижим штока, место под которое также заполняется смазывающим веществом.
  • Ставится пружина, фиксирующаяся гайкой.
  • Закручивается гайка золотника. Место под пробку смазывается, после чего на место возвращается сама пробка.
  • Тыльная опора оснащается центрирующим элементом. После этого сдвигается сальник и сама тыльная опора. Производится тщательная осадка.
  • Устанавливается стопорная скоба.

Сборка закончена. Рейку проверяют на работоспособность при помощи специального прибора.


Поскольку замена рулевой рейки является весьма дорогостоящим вопросом, опытные водители выделили несколько основных советов, способных уберечь комплектующую от преждевременного выхода из строя:

Читайте также: