Штуцер прокачки тормозов уаз

Обновлено: 14.05.2024

Штуцер прокачки тормозов уаз

никаких люфтов нет, вот это меня и смущает.Я о другом:
Порядок прокачки гидросистемы.

Сначала, если есть регулятор тормозных сил, прокачивается регулятор - там тоже есть штуцер.

Начинать прокачивать колеса надо от самого дальнего от ГТЦ, т. е. (1) Заднее правое; (2) Заднее левое; (3) Переднее правое; (4) Переднее левое.

В передних колесах сначала прокачивать нижний цилиндр (для военных мостов - передний).

не могу прокачать тормоза на буханке помогите.
поменял все трубки, тормозные цилиндры, главный цилиндр, вакуум.
что только не делал нет тормозов и все.
очень нужна помощь. какая технология прокачки??

Поставь целиндры от волги самоподводящиеся назад и будут тебе тормоза .

нет никакого регулятора, только паук-разветвитель и все!
насчет колес и порядка их прокачки я знаю, но такое чуство что что-то не до конца как-то прокачивается,тармоза колом на 2,3 раз нажатия и педаль медленно возвращается обратно.

насчет цилиндров от волги не вариант.

нет никакого регулятора, только паук-разветвитель и все!
насчет колес и порядка их прокачки я знаю, но такое чуство что что-то не до конца как-то прокачивается,тармоза колом на 2,3 раз нажатия и педаль медленно возвращается обратно.

насчет цилиндров от волги не вариант.

я паук всегда за борт отправлял.от него только мозгодрот один.

педаль ватная качка с третьего появляються тормоза, пузырьков вообще нетю

у тебя паучок с проводочками?

насчет цилиндров от волги не вариант.

А ты уже пробывал?? Почему ты так уверен. у меня тоже с третьего качка были причём поменял 5 ГТЦ все в гараже благополучно в рядок валяются, но как только воткнул от волги всё стало тормозить как надо.

А ты уже пробывал?? Почему ты так уверен. у меня тоже с третьего качка были причём поменял 5 ГТЦ все в гараже благополучно в рядок валяются, но как только воткнул от волги всё стало тормозить как надо.

пробовал (волговский вакуум с главным тормозным ставил и цилиндры) решил возобновить так как было.

Всё-таки не покидает мою дурную голову сомнение насчет ГТЦ.

Аналогично! Если все перепроверено не раз, а толку чуть, то это ГТЦ, т.к. его работоспособность можно оценить лишь поставив и прокачав все контуры тормозов. В свое время на 41-м космиче так намучился, понять не мог что происходит, в итоге купил на "шару" ГТЦ дорогой и всё заработало как часики.

Еще есть вариант того что сильно изношены барабаны, т.е. не хватает хода педали ГТЦ чтобы наполнить рабочие цилиндры, приходится нажимать еще что бы добить, выход прост нуна новые барабаны, или старые нуна сносить к токарю чтобы расточить ну или хотя бы снять фаску. Внутрях диаметр должен быть не больше 27.5 см, ну и наварить на концы колодок которые входят в циллиндр, что нибудь, я например наваривал сварочный электрод четверку, одним словом чем больше тем лучше но в меру, или поставить саморазводные цилиндра.

сзади поставил новые барабаны, колодки, цилиндры-ход поршней охрененный,(колодки подведены)

сзади поставил новые барабаны, колодки, цилиндры-ход поршней охрененный,(колодки подведены)

может изоленты обратно намотать.

Чудес не бывает. Если система герметична и не завоздушена значит что-то где-то не доходит.
Если только - спасибо Серж 469 б - обратил внимание - система без регулятора. Потому еще раз вопрос по его наличию. Ну или количеству бачков - на двухбачковых его по умолчанию быть не должно.
Да и изоленты той синей уже не найдешь. Попробуй тем что сейчас продается клюшку перемотать - сам все поймешь :)
От педали до ГТЦ надеюсь все проверено?

нет регулятора никакого, 2 бачка

Есть еще гадский сигнализатор, который запросто может перекрыть один из контуров. С ним все в порядке?

Не знаю у меня например целое таинство или обряд как хотите называйте, совершалось по прокачке передних РЦ, эт вынос мозга. Надо сначало прокачать нижний РЦ правый, затем РЦ верхний правый. После чего переходим на лево и в такойже последовательности продолжаем прокачивать, но по книжному не разу не получилось с трубкой и банкой. ТОка так: накачал- спустил-закрыл-отпустил педаль и по нескольку раз (до трех ). и всетаки надо проверить шток ВУТ на скока он вылазит может он не достает до ГТЦ или не в полном объеме давит

В порядке оффтопа - а по-книжному тогда как?

Есть еще гадский сигнализатор, который запросто может перекрыть один из контуров. С ним все в порядке?

он есть только просто вкручен, а если его выкрутить и заглушить отверстие болтом?и из этого отверстия т.ж.должна идти?

он есть только просто вкручен, а если его выкрутить и заглушить отверстие болтом?и из этого отверстия т.ж.должна идти?

Вообще- нет, не должна. И речь не о электрическом датчике, это дело десятое. На сигнализацию и перекрытие контуров работает весь этот девайс с цилиндром и четырьмя трубками. То, вместо чего можно вкрутить болт лишь показывает уход штока вправо-влево от разности давлений

гтц что я ставил сдал в магазин,остался один уазиковский(новый)волговский(новый)уазиковский(ста рый)

Есть предложение разобрать их и посмотреть, как себя чувствуют их потроха - не пораскисали ли манжеты, нет ли задиров на зеркале цилиндра, нет ли косяков на поршнях. А какую тормозуху лил? И всё время ли одну и ту же?

Чет я не могу уловить где хорошо а где плохо. и откуда взялись волговские да еще и двух манжетные. ну и смотреть как пузырьки бегают тоже в некоторм смысле полезно;)

Про волговские - это так, к слову. Просто появились сомнения в том, что по методике из уазовской книги (если там действительно качать при открученных штуцерах надо) вообще удастся прокачать самоподводящиеся цилиндры. Всегда качал, потом откручивал и сливал - проблем не было.
А эта методика напоминает как Петька Васильиваныча из Урала вытащил и искусственное дыхание ему делал - вынь ты ему ж.. из воды, а то весь Урал перекачаешь.
Наверное имеет смысл так делать при смене тормозухи во всем контуре или после ее слива.

Меняй ГТЦ. Меняй! В нем сидит шайтан, хоть он и новый, бывает такое с новыми запчастями, как не прискорбно. Было у меня такое, правда, на Ниве, сколько эти тормоза ни прокачивай - толку никакого, воздуха нет, а тормозит только со 2го-3го нажатия.

+1 всё в нем дело.Попробуй шток который идет из вакума(который нажимает ГТЦ) выкрутить или если не выкручивается положить гайку на 6 например на сам цилиндр Гтц , или чё то другое.помогает правда тормозит в основном только перед.

Про один а не все - это понятно:)
Вспомнил - так один раз делал. Когда машина только куплена была - менял тормозуху. Отвернул штуцер и качали пока чистая не пошла. А потом все равно завернул, накачал и сбросил:) За бачком следить надо - за пять-шесть качков полбачка уходит и опять можно воздух поймать.
Предлагаю - если есть запас тормозухи - сначала грубо при открученном штуцере, потом закрутить накачать и выпустить остатки. Если нет - качать на завернутый


В принципе мона по всякому, но тока смотреть за уровнем эт точно, а то так мона и до второго пришествия качать и не на качать ВО КАК. )

дЫК Я ЕМУ уже 2 раза написал про то что надо выяснить на скока он выступает, но я подкладывал шарик и не 1 а 2 от подшипника помоему 203-й и тормозили оба контура

я тоже этих ГТЦ штук 5 купил наверное, потом поставил старый и подложил гайку т.к. шток не крутился.потом ее постепенно стачивал чтобы найти место где прокачиваются все колеса.это на буханке.на козле крутился со временем возникла такая же проблема но на нём крутился этот шток и всё просто решилось.короче на 4уазиках которые были проблема такая была у 3х. вот который сейчас на нём такого пока не наблюдается.

почему раньше они были если я поставил всё старое а толку о

Это Уазик. я делал мотор машина стояла в гараже, но сломалась раздатка. Я не удивился это же Уазик.

и педаль медленно возвращается обратно.

Я тоже не могу прокачать. Но беда еще в том, что на заведеном педаль медленно возвращается назад. Поэтому что бы сделать 2-3 качка и затормозить проблематично.

+1 всё в нем дело.Попробуй шток который идет из вакума(который нажимает ГТЦ) выкрутить или если не выкручивается положить гайку на 6 например на сам цилиндр Гтц , или чё то другое.помогает правда тормозит в основном только перед.

Только осторожно надо выкручивать. Я так довыкручивался, в итоге ГТЦ стал работать как насос: в одну сторону тормозуха идет, а обратно нет:) После 3-4-х нажатий на тормоз машина вставала колом:)

Народ, приподниму тему.
Заменил полностью всю тормозную систему на Булке.
Сегодня попробовал самотёком прогнать тормозуху - ничего не получается.
Что делал: залил полный бачёк на ГТЦ (однобачковый, безо всяких пауков) и открутил штуцер на заднем правом колесе.
Итог: почти час, а жижа не пошла.
ЗЫ Сначала как залил жидкость и открутил штуцер - ушло где-то полбачка. И после этого ни грамма не уходило.
Что Делать-то?
ЗЫЫ Приготовил крышку на ГТЦ с врезаным в неё нипелем от камеры.

А если педалью качать, как в книге написано?
Снимал задний мост, собрал, жижа пошла самотеком, но тормоза проваливались.
Только педалью и справился.

Народ, приподниму тему.
Заменил полностью всю тормозную систему на Булке.
Сегодня попробовал самотёком прогнать тормозуху - ничего не получается.
Что делал: залил полный бачёк на ГТЦ (однобачковый, безо всяких пауков) и открутил штуцер на заднем правом колесе.
Итог: почти час, а жижа не пошла.
ЗЫ Сначала как залил жидкость и открутил штуцер - ушло где-то полбачка. И после этого ни грамма не уходило.
Что Делать-то?
ЗЫЫ Приготовил крышку на ГТЦ с врезаным в неё нипелем от камеры.

Берещь медицинский шприц ,от главного отворачиваешь трубку а на заднем колесе правый штуцер, две минуты тормоза как новые. тоже самое и со сцеплением.

Как вариант приму, но уж больно не охота откручивать снова эти трубки (на фум-ленту всё посадил), но похоже придётся.

Да не надо принимать как вариант сделай так и забуть про тормоза.

не могу прокачать тормоза на буханке помогите.
поменял все трубки, тормозные цилиндры, главный цилиндр, вакуум.
что только не делал нет тормозов и все.
очень нужна помощь. какая технология прокачки??

Прочитал весь пост. У меня была та же проблема.
Выполнял почти все что здесь описано, Тормоза были, но со второго качка, стабильно и педаль на втором качке не проваливалась ни на милиметр. Потом забил и ездил так.

Прокачивал, пережимая колесные шланги.

Немного погодя двигатель на холостых стал нестабильно работать (немного детанировать)

заглушил шланг от вакумника, проблемы исчезли.

В итоге поставил новый вакумник. И с тормозами проблемы исчезли, работают мягенько как на иномарке.

так воздухом давани, раз крышку уже сделал..

Это делается когда ГТЦ убитый, а доехать надо (или продать)
для себя лучше заменить (если новый то разобрать и подшлифовать нулёвкой на стекле клапан. Сам так в новый с магазина живой дух загонял)

Апну тему :-)
Моя история:

И так, проблема в том, что на моей буханке не было нормальных тормозов ни одного дня, как я её купил, то одно, то другое, то третье.
Всё достало. Решил радикально переделать всю систему по принципу дорага-багата.
Что сейчас:
Поменял задние тормоза на дисковые, суппорта ВАЗ (новые). Перед, дисковые штатные УАЗ (пробег от силы 15000). Вся система на армированных шлангах Goodridge (полимер армированный оплеткой из нержавейки и сверху еще защитная оболочка), оригинал, штуцера тоже, на шлангах обжаты на специальном оборудовании с соблюдением всей фейшуйни от производителя.
Тормоза не прокачиваются. То есть, после прокачки педаль ватная, но не проваливается, если запустить мотор, то педаль сразу в пол, как будто вообще ничего в системе нет. Со второго-третьего качка накачивается, но медленно прожимается до пола. Если отпустить и подождать секунд 10, то опять в пол, как и не было ничего.
ГТЦ менял, 6 (ШЕСТЬ. ) штук.
Четыре Б/У от Ниссана, один с ВУТ в комплекте остальные аналоги, шток регулировался. Первый, комплектный с ВУТ, перебирался с заменой всех резинок. Остальные просто Б/У с разборок.
Два от Тойоты, оба со своими ВУТ в сборе. Б/У.
Штатный ГТЦ с ВУТ АДС, на котором я худо-бедно ездил, педаль не проваливалась.
На всех ГТЦ ситуация совершенно одинаковая.
Все соединения абсолютно сухие.
В ВУТ тормозухи нет. ГТЦ сухие во всех местах.
Под пыльниками суппортов сухо.
Никаких петель, перегибов и прочего на трубках нет.
Резиновых шлангов в системе нет.
Колдун ампутирован очень давно.
Передние суппорта менял на другие Б/У.
Если заглушить ГТЦ, то педаль держат, проверял все.
Вопросов собственно два:
Кто виноват?
Что делать?

Штуцер прокачки тормозов - как подобрать и зачем он нужен?

Внимательно обслуживая свое авто, мы нередко забываем о мелочах, которым тем не менее, занимают важное место в функционировании автомобиля. Говоря о тормозной системы, нельзя обойти вниманием систему отвода воздуха из системы, а именно - штуцера прокачки тормозов. Второе название - винт стравливания воздуха. Какова функция этой детали, когда необходимо менять и где купить - в нашем материале.

Как правильно подобрать и купить штуцер прокачки

Как известно, тормозная система в легковом автомобиле построена по гидравлическому принципу. Проще говоря, магистрали заполнены жидкостью, которая по своим свойствам не сжимаема. А значит, ее можно использовать для передачи импульса от педали к тормозным механизмам, обеспечивающим сжатие колодок. Ключевое понятие здесь "не сжимаема". В сравнении м теми же газами, которые можно сжать во много раз. Если представить, что вместо тормозной жидкости в систему нашему автомобиля запустили воздух, то при нажатии на педаль тормоза ровным счетом ничего не произойдет: газ сожмется в объеме, но воздействия на колодки не случится. Если же мы впустим в нашу, заполненную жидкостью, систему немного воздуха - мы уже допустим некоторую сжимаемость. Поэтому, архиважной задачей стоит ни под каким предлогом не допустить воздух в магистрали наших тормозов. Но возможно ли это?

При замене колодок, дисков, установке ремкомплектов суппортов мы хочешь-не хочешь впускаем воздух в систему. Поэтому на практике, задача "не допустить газ в трубки" сводится к тому, чтобы его оттуда эффективно выгнать. Процедура эта называется "стравливание воздуха из тормозной системы посредством прокачки". И главенствующая роль в этом отводится штуцеру прокачки. На практике, это винт с полой сердцевиной. Конструктивно, штуцер располагается в верхней части камеры суппорта, заполненной тормозной жидкостью. При накачке педалью, воздух в системе, в поисках выхода, поднимается в верхнюю часть камеры. Механик несколько откручивает винт, позволяя понемногу страдать воздух из магистрали. Процедура производится до тех пор, пока жидкость полностью не вытеснит газ.

Когда необходимо менять штуцер прокачки тормозов? Сам по себе винт стравливания воздуха не изнашивается. Однако, редкое использование приводит к закисанию штуцера в гнезде, и далее, при попытке выкрутить с применением силы, оный легко ломается. И тогда, в срочном порядке, актуализируется задача купить штуцер прокачки и как можно быстрее установить. В таких случаях единственным разумным решением будет обратиться к профильный магазин, специализирующийся на тормозных системах. Ассортимент и широкое наличие на складе позволят купить штуцер прокачки нужных размеров и подходящий к вашему авто. Технические специалисты в состоянии безошибочно идентифицировать параметры штатного винта и подобрать нужный. Да и цена в таких магазинах всегда справедлива. Для подбора штуцера рекомендуем магазин Tormozi.ua

Как самостоятельно подобрать винт стравливания воздуха? Для этого необходимо знать три размера (их вы можете "снять" с вашего штатного). Диаметр штуцера, шаг резьбы и длина. Зная это вы без труда, с помощью онлайн-каталогов или профильных магазинов сможете подобрать аналог.

Читайте также: