Замена переднего тормозного цилиндра ланос

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт тормозного цилиндра в автомобилях Daewoo (Nexia и Lanos) своими руками

Тормоза в полурабочем состоянии, как и «мягкая» педаль тормоза, обычно являются подтверждением того, что главный тормозной цилиндр неисправен.

Когда требуется ремонт тормозного цилиндра автомобиля?

В этом случае проблему можно решить двумя способами. Первый из них предполагает замену цилиндра, что влечёт за собой приличные траты. Второй — это ремонт главного тормозного цилиндра своими руками после покупки ремкомплекта, что обойдётся значительно дешевле, да и опыта прибавит.

Фото замены главного тормозного цилиндра Daewoo (Nexia и Lanos), isauto.info

Эта работа не так сложна, как кажется, поэтому запасайтесь терпением и вооружайтесь следующими инструментами:

— разрезной (обжимный ключ) №10 или №12;
— два рожковых ключа на «22»;
— груша или же шприц для откачивания тормозной жидкости;
— ключ на «13»;
— пассатижи;
— отвёртка;
— ремкомплект;
— тормозная жидкость.

На фото - инструменты для замены главного тормозного цилиндра Daewoo (Nexia и Lanos), avtorem.info

Пошаговая инструкция ремонта тормозного цилиндра на автомобилях Daewoo (Nexia и Lanos) самостоятельно

1. Грушей или шприцом из бачка отберите тормозную жидкость. Если это Lanos, то отсоедините шланг подачи жидкости от бачка в главный цилиндр сцепления.

Фото отсоединения шланга подачи жидкости от бачка Daewoo (Nexia и Lanos), isauto.info

2. Отпустите от цилиндра регуляторы давления задних колёс и штуцера тормозных трубок при помощи ключей «22». Сначала следует отпустить нижнюю часть регулятора, а затем главную часть — от тормозного цилиндра.

3. Тормозной цилиндр крепится к вакууму усилителя тормозов гайками. Открутите их и отсоедините от тормозного цилиндра трубки. Снимите с автомобиля цилиндр. К слову, если вы решили всё же установить новую запчасть, то останавливайтесь на этом пункте, прикрепляйте приобретённый главный тормозной цилиндр и занимайтесь прокачкой.

На фото - отвод трубок от главного цилиндра Daewoo (Nexia и Lanos), isauto.info

4. Если лёгких путей вы не искали, тогда сделайте вот что. С тормозного цилиндра следует вынуть уплотнительное кольцо, а затем достать отвёрткой стопорное кольцо.

5. Смело достаньте или вытряхните «внутренности» тормозного цилиндра, не забыв хорошенько запомнить то, в какой последовательности они были установлены.

6. Достаньте из ремкомплекта, который, к счастью, собран за вас, новые детали и вставьте в цилиндр, смочив манжеты тормозной жидкостью. Зафиксируйте деталь стопорным кольцом.

Фото ремкомплекта главного тормозного цилиндра Daewoo (Nexia и Lanos), avtoshara.ua

7. Далее следует заняться регуляторами давления тормозной жидкости задних колёс. Ваша задача заключается в том, чтобы вынуть их, прочистить и хорошенько промыть.

8. Открутите от цилиндра регулятор и выньте клапан и пружинку. На этом этапе многие умельцы прибегают вот к какой хитрости для увеличения эффективности тормоза задних колёс: они или выкидывают регуляторы давления, или делают в них пропилы. Стоит это делать или нет — решать вам, но если вы новичок в вопросах ремонта автомобиля, то не рискуйте или посоветуйтесь с более опытными людьми.

9. Раскрутите регулятор давления, выньте всё, что в нём находится, и очистите от грязи все детали. Обычно первый цилиндр чистится очень быстро, а вот со вторым придётся посидеть.

На фото - разборка регулятора давления тормозной жидкости задних колёс Daewoo (Nexia и Lanos), avtorem.info

10. Когда всё будет очищено и просушено, соберите регулятор давления в обратном порядке от того, как вы разбирали детали. Если первый раз будет сложно проделать эти простые действия, то держите при себе лист и ручку, делая заметки, чтобы не запутаться в этих железных пазлах.

11. Установите регуляторы давления на главный тормозной цилиндр.

12. Когда главный тормозной цилиндр будет возвращён вашему автомобилю, сделайте полную затяжку гаек.

Фото установки главного тормозного цилиндра Daewoo (Nexia и Lanos), superstor.ru

13. Затянув штуцера и гайки, залейте в цилиндр тормозную жидкость.

14. Прокачайте тормозную систему автомобиля в таком порядке: задний правый и передний левый, после — задний левый и передний правый.

Теперь вы можете звонить приятелям и говорить им о том, чему вы сегодня научились. Через 2-3 раза эта работа будет такой же лёгкой, как чистка салона. Главное — не торопиться и делать всё «по уму», тем более, когда речь идёт о тормозной системе авто и вашей безопасности. В ответ машина непременно отплатит вам надёжностью и лёгким ходом.

Удачи вам в ремонте тормозного цилиндра автомобиля!

Замена передних колодок Lanos 1.5

На автомобиле Дэу Ланос износились передние колодки. Замер толщины фрикционного материала показал менее 2 мм. Следовательно требуется замена передних тормозных колодок. Производитель не регламентирует срок эксплуатации колодок тормозных, но специалисты советуют проводить замену примерно раз на 50 000 км, а то и чаще, в зависимости какое качество фрикционного материала и стиль вождения.


Замена тормозных колодок

Подробная графическая инструкция как поменять передние и задние тормозные колодки своими руками. Самостоятельная замена тормозных колодок на автомобиле
Подробнее

Какие передние тормозные колодки поставить на Ланос 1.5?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
General Motors 963 16 5821000
Аналоги
Amd AMD.BF174490
Daewoo 963 16 582650
TSN 2.1.15370

Устанавливаем тормозные колодки передние Daewoo с артикулом 963 16 582.


Тормозные колодки на Ланос

Размеры, цены, каталожные номера передних и задних тормозных колодок Ланос - Шевроле, ЗАЗ, Дэу. Артикулы оригинальных колодок и популярные аналоги.
Подробнее

Необходимый при замене колодок инструмент

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Плоская отвертка;
  • Шестигранная головка на 19, 14 мм.

Как меняются передние колодки на Ланосе своими руками

  1. Снять болты крепления колеса — ш.головка на 19 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вжать тормозной цилиндр — отвертка плоская;
  4. Открутить нижний болт крепления суппорта — ш.головка на 14 мм;
  5. Снять тормозной суппорт, отвести в сторону;
  6. Демонтировать колодки;
  7. Снять металлическую пластину с колодок;
  8. Установить пластину на новые детали;
  9. Поставить колодки тормозные;
  10. Опустить суппорт;
  11. Зафиксировать крепления суппорта;
  12. Прокачать тормоза — педаль тормоза;
  13. Поставить колесо.

Момент затяжки:

  • Болты крепления колеса — 90 Nm;
  • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;


Поднимаем автомобиль на автоподъемнике. Откручиваем шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом болты крепления переднего колеса. Снимаем колесо.


Плоской отверткой вдавливаем цилиндр тормозной.


Между тормозными колодками и тормозным диском должен образоваться приблизительно такой зазор как на фото ниже. Откручиваем шестигранной головкой на 14 мм нижний болт тормозного суппорта (красная отметка).


Поднимаем тормозной суппорт вверх, снимаем его с колодок.


Демонтируем колодки тормозные передние из скобы тормозного суппорта.


Выкладываем колодки новые и непригодные рядом. Сравниваем на соответствия.Переставляем металлические пластины со старых колодок на новые.


Ставим тормозные колодки на их посадочное место.


Опускаем тормозной суппорт, устанавливаем на место, фиксируем креплениями. Накачиваем тормоза тормозной педалью. Ставим колесо, опускаем автомобиль.

Как заменить главный тормозной цилиндр на автомобилях Деу Ланос (Daewoo Lanos), Деу Сенс (Daewoo Sens), Деу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), самостоятельно


Daewoo

При торможении внезапно провалилась или стала мягче педаль тормоза, а удаление воздуха из гидропривода тормозов положительного результата не дала. Проверили все соединения – утечки отсутствуют. Вакуумный усилитель работает нормально, колодки новые или в пределах допустимого износа. Причина одна…Главный тормозной цилиндр. Ремонтировать данный элемент не желательно, так как велика ответственность системы, в который он установлен. Поэтому – замена!

Хоть и оригинальный тормозной цилиндр не дешевый, он стоит около 100 долларов, но покупать заменители не стоит, в крайнем случае его лучше купить на разборке

Для выполнения замены главного тормозного цилиндра понадобится: медицинский шприц, плоскогубцы, ключ на22 мми специальный ключ для соединений трубопроводов на 10 и ключ на 13.

1. Отвести два лепестка фиксатора и отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра (1).

Как заменить главный тормозной цилиндр на автомобилях Деу Ланос (Daewoo Lanos), Деу Сенс (Daewoo Sens), Деу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), самостоятельно

Отверните и снимите крышку расширительного бачка. Затем, используя медицинский шприц, откачайте из расширительного бачка, по возможности, всю тормозную жидкость. Отпустите хомут крепления шланга гидропривода выключения сцепления к расширительному бачку главного тормозного цилиндра. Отведите хомут вдоль шланга в сторону. После чего отсоединить шланг (2).

Как заменить главный тормозной цилиндр на автомобилях Деу Ланос (Daewoo Lanos), Деу Сенс (Daewoo Sens), Деу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), самостоятельно

Установите на штуцер расширительного бачка подходящую заглушку, чтобы исключить попадание внутрь системы посторонних предметов и загрязнений.

2. Отверните соединительные штуцеры патрубков гидропривода от главного тормозного цилиндра (3).

Как заменить главный тормозной цилиндр на автомобилях Деу Ланос (Daewoo Lanos), Деу Сенс (Daewoo Sens), Деу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), самостоятельно

3. Отверните гайки крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя в сборе (4).

Как заменить главный тормозной цилиндр на автомобилях Деу Ланос (Daewoo Lanos), Деу Сенс (Daewoo Sens), Деу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), самостоятельно

После чего снимите цилиндр в сборе. Отсоедините и снимите с него расширительный бачок. Затем, при крайней необходимости, зажмите главный тормозной цилиндр в тисках и отверните от него клапаны регулировки давления.

Всегда, после снятия клапанов необходимо устанавливать новые уплотнительные кольца.

4. Извлеките из корпуса вакуумного усилителя тормозов направляющую штока (5).

Как заменить главный тормозной цилиндр на автомобилях Деу Ланос (Daewoo Lanos), Деу Сенс (Daewoo Sens), Деу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), самостоятельно

5. Установка главного тормозного цилиндра производится в последовательности, обратной снятию. Следует помнить, что перед установкой расширительного бачка, необходимо нанести свежую тормозную жидкость на резиновые штуцеры в главном тормозном цилиндре. Долейте свежую тормозную жидкость в расширительный бачок (той же марки, что и была залита). Затем прокачайте тормозную систему и проверьте все соединения на наличие утечек.

Тормоза прокачивать в следующей последовательности: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Замена переднего тормозного цилиндра на ланосе


Для совершения замены задних тормозных колодок Шевроле Ланос необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Включить 1 или 3 передачу на КПП.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
  3. Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  4. Демонтируем колесо.

Снимаем колесо. С помощью зубила и молотка…

Снимаем крышку с тормозного бачка.

…выпрессовываем защитный колпак подшипника ступицы.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Отверткой распрямляем шплинт…

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

…и пассатижами вынимаем его из отверстия цапфы.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Головкой «на 24» отворачиваем корончатую гайку подшипника ступицы.

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

Снимаем стопорную шайбу. Перед снятием тормозного барабана опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра. Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.


Когда понадобится прокачка тормозной системы на авто

Тормозная система автомобилей Ланос, Сенс и Шанс реализована передними дисковыми тормозами, и задними барабанными. Торможение осуществляется за счет воздействия на передние диски и задние барабаны фрикционной части колодок. Это воздействие происходит за счет увеличения давления тормозной жидкости в системе. Если в систему попадает воздух, то это приводит к неисправности тормозов. В этом случае понадобится осуществить прокачку.

Прокачка тормозов понадобится в следующих случаях:

  1. Когда осуществляется ремонт тормозной системы, который заключается в замене вакуумного усилителя, тормозного цилиндра, шланг или трубок
  2. При повреждении тормозных шлангов
  3. Когда необходимо выполнить замену тормозной жидкости
  4. При снижении уровня жидкости в бачке ниже уровня

Если с неисправным двигателем автомобиль эксплуатировать можно, только это выльется в дорогостоящий ремонт, то с поломкой в тормозной системе — это категорически противопоказано. Исправность тормозной системы — это безопасность не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения.


Как устроены барабанные тормоза

Кроме колодок и барабана, к составным элементам рассматриваемых устройств относятся:

  • рабочий и главный цилиндры, внутри которых расположены поршни;
  • стяжные и возвратные пружины;
  • распорки;
  • стойки для поддержки тормозных колодок;
  • механизм стояночного тормоза.

На Ланосе устанавливаются задние барабанные тормоза с двумя цилиндрами, эффективность которых выше, чем у одноцилиндровых. Ниже представлен внешний вид рабочего тормозного цилиндра на два поршня с составными элементами, по которым не сложно разобраться, как работает механизм.

Одну из главных ролей в конструкции рабочего цилиндра барабанных тормозов играют уплотнительные манжеты.


Меняем тормозные колодки на Ланосе (ВИДЕО + ФОТО-инструкция)

Тормоза являются одной из главных функциональных систем автомобиля. Тормозные усилия определяют уровень динамики езды, а также являются неотъемлемым элементом многих маневров при передвижении. Выход из строя или неправильная работа тормозной системы чревата возникновением ДТП. По статистике, практически 30 аварийных ситуаций случается именно по причине неисправностей тормоза транспортного средства.

При малейших подозрениях на неправильную работу тормозной системы в ЗАЗ Ланосе необходимо проводить осмотр элементов тормозных суппортов и дисков. В противном случае, то есть если содержать тормозную систему в запущенном состоянии, придется менять все тормозные узлы (колодки, суппорта и диски на всех колесах), что может обойтись очень и очень недешево.


Снятие главного тормозного цилиндра Шевроле Ланос

Элементы главного тормозного цилиндра: 1 — крышка бачка с датчиком недостаточного уровня жидкости в бачке; 2 — бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 3 — главный тормозной цилиндр; 4 — регулятор давления; 5 — уплотнительные втулки

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.
Отжав два фиксатора…

…отсоединяем колодку проводов от датчика уровня рабочей жидкости.
Отвернув крышку бачка, снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости.
Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

…удерживая ключом «на 21» штуцер регулятора давления, специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок задних тормозных механизмов.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры трубок передних тормозных механизмов.

Отводим трубки от главного тормозного цилиндра.

Пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…

…и снимаем его с патрубка бачка.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновой прокладкой.
Для проверки ее состояния и возможной замены…

…вынимаем из отверстия вакуумного усилителя толкатель…

…и резиновую прокладку.
Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Шевроле Ланос).
Для замены бачка отворачиваем крышку и снимаем ее вместе с датчиком уровня жидкости.
Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.
Отсоединяем от бачка шланг подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления (см.
выше).

Поддеваем отверткой и, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок…

…снимаем бачок.
Для замены соединительной втулки сжимаем пальцами верхний край втулки…

…и вынимаем ее из отверстия главного тормозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую соединительную втулку.
Устанавливаем бачок в обратной последовательности.
После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы Шевроле Ланос).


Вывод

Замена задних тормозных колодок Шевроле Ланос немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.

С тех пор как машина сошла с конвейера, прошло уже почти семь лет и 110000 км. За это время в задние тормоза никто не лазил и они, естественно, перестали тормозить вообще.

При вскрытии для осмотра, оказалось, что накладки на колодках почти не стерлись; тормозные цилиндры заклинили; ручник не работает — закисли тросы; механизм автоподвода колодок давно заржавел и закис; на правом колесе подклинивал подшипник, из-за чего ось ступицы грелась и понемногу гнулась, образуя развал, как на спортивных авто. Посмотрев на все это безобразие, решил полностью поменять все, что между балкой и колесом.

None Для облегчения запрессовки промазал маслом обойму и ту часть барабана, куда она будет запрессовываться.

При помощи подходящей по размеру головки запрессовал обойму в барабан.

Внутренняя обойма запрессовывается аналогично, только размер головки больше.

Для дальнейших действий переместился в гараж. Покажу и опишу только процесс демонтажа. Монтаж происходит в обратном порядке.

Вывесил заднюю часть авто на стойках и снял колеса.

Снял колпачок и, вытащив шплинт, открутил гайку.

Разобрал тормозной механизм.

Заклинивший цилиндр, даже молотком не удалось его расшевелитьСнял тросы ручника. Для этого надо открутить все крепления тросов к кузову, снять термоэкран резонатора, который крепится на четырех гайках: две спереди…

и отцепить тросы от рычага.

Снял тормозной цилиндр. Трубку из него не выкручивал, просто обрезал, потому что заказывал новую.

Чтобы тормозная жидкость не вытекала, пережал тормозной шланг с помощью небольшой струбцины.

Выкрутил остатки трубки из шланга. Трубка вся ржавая.

Открутил 4 гайки крепления оси к балке…

…и снял ось вместе со щитком.

Собрал все, прокачал тормоза, заодно заменив тормозную жидкость.

Новенькие задние тормозаСейчас тормозные колодки уже притерлись и стало очень заметно, что раньше задних тормозов не было)))) Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 106854 км

Chevrolet Lanos ManualРемонт автомобиляТормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колёс Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Минимальная допустимая толщина накладок — 0,5 мм. Максимальный допустимый внутренний диаметр барабана — 201 мм.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Видео: Замена пыльника на суппорта





Видео: подклинивает поршень, нет наката, полное ТО тормозного пошня сенс, ланос





Видео: Замена поршня тормозного цилиндра своими руками






Как определить наличие воздуха в тормозной системе автомобиля Ланос, Сенс и Шанс

Перед тем, как прокачать тормоза на Ланосе, нужно убедиться в необходимости проведения данной процедуры. Узнать о том, что система нуждается в удалении воздуха, можно по такому главному признаку, как увеличенный ход педали тормоза.

Увеличение тормозного пути еще вовсе не говорит о том, что в систему попал воздух, так как другими причинами могут быть изношенные диски и колодки. Когда же педаль имеет увеличенный ход, то это говорит о проблемах с тормозной жидкостью. Изначально стоит проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень в норме, то это еще не повод разводить руки, и думать, в чем может быть еще причина.

Образоваться воздух в системе может еще по следующим причинам:

  • Когда используется устаревшая ТЖ, потерявшая свои изначальные свойства
  • При частом и резком торможении на автомобиле. При торможении происходит нагрев колодок, которые передают температуру на рабочие поршни, а они подогревают жидкость. При частом и продолжительном торможении жидкость может закипеть (в точке соприкосновения она прогревается до 600 градусов), что спровоцирует выделение газа. Газ в герметичной системе создаст воздушную пробку, что приведет к неисправности тормозов
  • Если автомобиль оснащен системой ABS, то при наличии воздуха в системе, будет светиться индикация BRAKE или ABS на панели приборов

Водитель при ежедневной эксплуатации автомобиля самостоятельно ощутит, когда тормозная система начнет давать сбои. В таком случае не помешает проверить основные узлы и механизмы системы, а также произвести прокачку тормозов.


По какому принципу работает тормозной механизм барабанного типа

Принцип работы у барабанных тормозов простой, и не составит труда даже новичку понять особенности их функционирования. Для того чтобы осуществить торможение задних колес барабанными колодками, происходит выполнение следующих действий:

  1. При нажатии водителем на педаль тормоза, в магистрали возрастает давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре.
  2. Жидкость воздействует на поршни рабочих цилиндров, что приводит к их перемещению.
  3. Поршни давят на тормозные колодки, которые фрикционным слоем соприкасаются с внутренней частью тормозного барабана.
  4. При этом происходит снижение скорости движения автомобиля.
  5. Когда прекращается воздействие на педаль тормоза, давление жидкости в системе снижается, и тормозные устройства возвращаются в исходное положение за счет их сжатия пружинами.

При осмотре задних колодок барабанных тормозов можно обнаружить такую картину, когда фрикционный слой на переднем элементе (по ходу движения авто) имеет больший уровень износа, чем на заднем. Связано это с тем, что передние устройства прижимаются к барабану сильнее, чем задние. И поэтому очень часто владельцы при замене колодок, меняют их не комплектом, то есть 4 штуки, а по одной с каждой стороны.

Замена главного тормозного цилиндра

Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».



1. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра.

2. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

3. Отсоедините от бачка главного тормозного цилиндра шланг к главному цилиндру выключения сцепления (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.


4. Отверните гайки крепления четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

6. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.



7. Извлеките из усилителя тормозов толкатель…

8. …и уплотнитель главного тормозного цилиндра.

Уплотнитель главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

Если цилиндрическая поверхность толкателя окислена или загрязнена, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой. При глубокой коррозии замените толкатель.

9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Замена передних тормозных шлангов ланос

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos .

Если тормозной шланг на вашем автомобиле находится в таком же состояние как на фотографии слева, то у Вас остается два выхода: как можно быстрее ехать на СТО или нажать кнопку подробнее и в дальнейшем попытаться поменять тормозной шланг своими силами. Выбор за вами….

После покупки тормозного шланга и тормозной жидкости следует вспомнить и о необходимом инструменте. Он должен состоять из: специального ключа на 10 , накидной или торцовый ключ на 12, рожковый ключ на 19, пассатижи и заглушка для тормозной трубки .

Описание процесса замены шланга:

  1. Снимаем колесо и выворачиваем руль в крайнее положение .
  2. Специальным ключом на 10 и откручиваем штуцер тормозной трубки , удерживая наконечник шланга рожковым ключом на 19. Предотвращая вытекание тормозной жидкости, закрываем конец штуцера резиновым колпачком и спокойно продолжаем работу.
  3. Пассатижами вынимаем запорную скобу .
  4. Откручиваем накидным ключом на 12 болт штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру . Медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга, рекомендуется заменить новыми.
  5. Установка тормозного шланга проводится в обратном порядке. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекрутился вокруг своей оси.
  6. После установки тормозного шланга необходимо удалить воздух из системы, проще говоря «прокачать» тормоза. Для этой процедуры Вам понадобится прозрачная емкость , эластичная трубка и напарник.
  7. Пока напарник несколько раз нажмет на педаль тормоза, Вы один конец шланга одеваете на клапан для спуска воздуха, а другой конец опускаете в емкость. Ключом на 8 немного отпускаем клапан и стравливаем тормозную жидкость . Потом еще раз накачиваем педаль тормоза и стравливаем тормозную жидкость. Процесс повторяем до тех пор, пока жидкость будет выходить без пузырьков воздуха. Не забываем следить за наличием тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос

Тормозной шланг заменяем при наличии на нем механических дефектов потертостей, трещин или разрывов, а также в случае обнаружения течи тормозной жидкости через шланг.

После пробега свыше 120 тыс.

км или 5 лет эксплуатации автомобиля желательно провести принудительную замену шлангов обоих тормозных механизмов передних колес.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Перед выворачиванием штуцера тормозной трубки из верхнего наконечника шланга металлической щеткой очищаем место их соединения от грязи и коррозии и наносим на него проникающую жидкость.

Специальным ключом на 10 для штуцеров тормозных трубок выворачиваем штуцер тормозной трубки, удерживая верхний наконечник шланга ключом на 19.

Отсоединяем трубку от шланга.

Во избежание утечек тормозной жидкости надеваем на наконечник трубки резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Отверткой сдвигаем стопорную скобу наконечника тормозного шланга

Головкой на 12 отворачиваем болт-штуцер крепления нижнего наконечника тормозного шланга к суппорту.

Снимаем передний тормозной шланг.

Соединение нижнего наконечника переднего тормозного шланга уплотнено двумя медными шайбами.

Устанавливаем шланг тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности, заменив две медные шайбы.

При установке шланга следим за тем, чтобы он не перекручивался.

Для этого на шланге нанесена красная продольная полоса.

Замена шланга тормозного механизма переднего колеса Chevrolet Lanos

Замена тормозного шланга Ланос

В этой статье замена передних тормозных шлангов на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Шевроле представлена в картинках. Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить передний тормозной шланг. в какой последовательности проводить работы по замена тормозного шланг, каким инструментом пользоваться для замены тормозного шланга Ланос. Цель этой статьи дать вам базовые навыки, которые могут помочь вам в замене переднего тормозного шланга самому.

Во-первых, необходимо проверить состояние тормозных шлангов и не стесняйтесь делать это как можно чаще, ведь от исправного состояния тормозной системы зависит ваша безопасность и безопасность близких вам людей. Если вы обнаружили повреждения тормозных шлангов необходимо срочно заменить тормозной шланг самому или отвезти автомобиль на СТО.

Что нужно для замены тормозного шланга?

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos .

Первым делом купите новый тормозной шланг, и не забудьте купить тормозную жидкость. А также для замены тормозного шланга своими руками вам понадобиться специальный инструмент.

Инструмент для замены тормозного шланга :

  1. Ключ для тормозных трубок ;
  2. Торцевой ключ на 10 ;
  3. Накидной и торцевой ключ на 12 ;
  4. Рожковый ключ на 19 ;
  5. Плоскогубцы ;
  6. Заглушка для тормозной трубки ;

Порядок замены тормозного шланга

  1. Снять колесо и вывернуть рулевое колесо в крайнее положение, так чтобы было удобно выкручивать болт штуцера тормозного цилиндра.
  2. Ключом для тормозных трубок на 10 открутить штуцер тормозной трубки.
  3. Наконечник шланга удерживаем рожковым ключом на 19 и не даем вытекать жидкости, затем с помощью заглушки закрываем конец штуцера.
  4. Плоскогубцами снимаем скобу.
  5. Открутите штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру ключом на 12.
  6. Все изношенные элементы рекомендуется заменить новыми .
  7. Установить новый тормозной шланг Ланос в обратном порядке.
  8. После того, как работы по установке тормозного шланга будут закончены, следует «прокачать тормозную систему». то есть удалить из системы воздух.
  9. Прокачку тормозов лучше делать с напарником, для этого позовите своего друга или соседа по гаражу.
  10. Задача помощника будет заключаться в том, чтобы нажать на педаль тормоза в нужный момент. А ваша задача один конец шланга опустить в емкость, а второй надеть на клапан. Берем ключ на 8 и немножко отпускаем клапан, стравливая тормозную жидкость . Потом опять накачиваем педаль тормоза и тормозная жидкость начинает стекать. Процесс прокачки тормозов необходимо проводить до тех пор, пока тормозная жидкость не будет содержать пузырьков.
  11. Во время прокачки тормозов следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Ланос .

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens

Данная статья содержит подробную инструкцию с фотографиями по замене переднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Daewoo. В этой статье, Вы сможете узнать, в какой последовательности проводится замена тормозного шланга, и какой инструмент необходим для этой операции. Надеюсь, что информация, с которой Вы ознакомитесь, поможет вам произвести ремонт своими руками. Если тормозной шланг на вашем автомобиле находится в таком же состояние как на фотографии слева, то у Вас остается два выхода: как можно быстрее ехать на СТО или нажать кнопку подробнее и в дальнейшем попытаться поменять тормозной шланг своими силами. Выбор за вами.

После покупки тормозного шланга и тормозной жидкости следует вспомнить и о необходимом инструменте. Он должен состоять из: специального ключа на 10 , накидной или торцовый ключ на 12, рожковый ключ на 19, пассатижи и заглушка для тормозной трубки . Смотрим фотографию номер 1.

Описание процесса замены шланга:

  1. Снимаем колесо и выворачиваем руль в крайнее положение .
  2. Специальным ключом на 10 и откручиваем штуцер тормозной трубки , удерживая наконечник шланга рожковым ключом на 19. Предотвращая вытекание тормозной жидкости, закрываем конец штуцера резиновым колпачком и спокойно продолжаем работу.
  3. Пассатижами вынимаем запорную скобу .
  4. Откручиваем накидным ключом на 12 болт штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру . Медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга, рекомендуется заменить новыми .
  5. Установка тормозного шланга проводится в обратном порядке. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекрутился вокруг своей оси.
  6. После установки тормозного шланга необходимо удалить воздух из системы, проще говоря прокачать тормоза. Для этой процедуры Вам понадобится прозрачная емкость , эластичная трубка и напарник. Пока напарник несколько раз нажмет на педаль тормоза, Вы один конец шланга одеваете на клапан для спуска воздуха, а другой конец опускаете в емкость. Ключом на 8 немного отпускаем клапан и стравливаем тормозную жидкость . Потом еще раз накачиваем педаль тормоза и стравливаем тормозную жидкость. Процесс повторяем до тех пор, пока жидкость будет выходить без пузырьков воздуха. Не забываем следить за наличием тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена переднего тормозного шланга на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Sens

Данная статья содержит подробную инструкцию с фотографиями по замене переднего тормозного шланга на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Daewoo. В этой статье, Вы сможете узнать, в какой последовательности проводится замена тормозного шланга, и какой инструмент необходим для этой операции. Надеюсь, что информация, с которой Вы ознакомитесь, поможет вам произвести ремонт своими руками. Если тормозной шланг на вашем автомобиле находится в таком же состояние как на фотографии слева, то у Вас остается два выхода: как можно быстрее ехать на СТО или нажать кнопку подробнее и в дальнейшем попытаться поменять тормозной шланг своими силами. Выбор за вами.

После покупки тормозного шланга и тормозной жидкости следует вспомнить и о необходимом инструменте. Он должен состоять из: специального ключа на 10 , накидной или торцовый ключ на 12, рожковый ключ на 19, пассатижи и заглушка для тормозной трубки . Смотрим фотографию номер 1.

Описание процесса замены шланга:

  1. Снимаем колесо и выворачиваем руль в крайнее положение .
  2. Специальным ключом на 10 и откручиваем штуцер тормозной трубки , удерживая наконечник шланга рожковым ключом на 19. Предотвращая вытекание тормозной жидкости, закрываем конец штуцера резиновым колпачком и спокойно продолжаем работу.
  3. Пассатижами вынимаем запорную скобу .
  4. Откручиваем накидным ключом на 12 болт штуцер крепления шланга к тормозному цилиндру . Медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга, рекомендуется заменить новыми .
  5. Установка тормозного шланга проводится в обратном порядке. Проследите, чтоб тормозной шланг не перекрутился вокруг своей оси.
  6. После установки тормозного шланга необходимо удалить воздух из системы, проще говоря прокачать тормоза. Для этой процедуры Вам понадобится прозрачная емкость , эластичная трубка и напарник. Пока напарник несколько раз нажмет на педаль тормоза, Вы один конец шланга одеваете на клапан для спуска воздуха, а другой конец опускаете в емкость. Ключом на 8 немного отпускаем клапан и стравливаем тормозную жидкость . Потом еще раз накачиваем педаль тормоза и стравливаем тормозную жидкость. Процесс повторяем до тех пор, пока жидкость будет выходить без пузырьков воздуха. Не забываем следить за наличием тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Шланг тормозной передний Ланос-СЕНС.Тормозной шланг Ланос замена.

  • Описание Характеристики

Шланг тормозной передний Ланос-СЕНС производства Венгрия.

Владельцам автомобилей Daewoo не нужно далеко ходить за покупкой запчастей, поскольку они могут легко найти все в одном магазине. Наш магазин предлагает множество автозапчастей для этих южнокорейских автомобилей. Здесь представлен самый полный и обновленный ассортимент запчастей дэу, высокого качества и высокой производительности. Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам грамотную консультацию, которую Вы вряд ли найдете в Интернете.

Daewoo является южнокорейской компанией, основанной в 1967 году, в качестве промышленного Co. Daewoo, Ltd. Это одна из ведущих компаний в Южной Корее, вместе с Hyundai и SK Group. Компания была переименована в корпорацию Daewoo в 1982 году, когда объединилась с Daewoo Development Co. Ltd. и в 2000 году стала Daewoo International Corporation.

Этот южнокорейский бренд сперва не был столь успешным. Начало его расширения на международном уровне в 1995 году было прервано экономическим кризисом, который настиг Азию в 1998 году. В связи с финансовыми проблемами, Daewoo Motors была продана General Motors и стала низшим дивизионом компании.

Текущие модели автомобилей Daewoo в соответствии с General Motors включают Leganza, Nubira и Lanos. За пределами США, продаются другие модели: Matiz, Kalos, Lacetti и Tacuma. Под эгидой GM корпорации, запчасти для этих новых автомобилей марки Daewoo, не трудно найти. Однако, детали для моделей, изначально разработанных южнокорейской фирмой найти довольно трудно. Но это не будет для Вас проблемой, поскольку мы ЗНАЕМ ГДЕ ИХ ДОСТАТЬ.

Если у Вас возникла потребность восстановления, ремонта и замены запчастей Daewoo ― не стесняйтесь проконсультироваться звоните по телефонам указанным на сайте.

У нас есть запчасти для всей линейки автомобилей Daewoo. Решетки, бампер, крылья, оптика и много других корпусных запчастей Daewoo, а также электрооборудование, запчасти для ремонта системы двигателя, подвески и трансмиссии. Все автозапчасти имеют высокое качество и способны заставить ваш автомобиль работать еще лучше. Мы тщательно подбираем каждую запчасть, чтобы удовлетворить все ваши конкретные потребности.

Широкий ассортимент продукции и квалифицированное обслуживание ― вот лишь первые две причины приобрести запчасти Daewoo у нас!

Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобилях Деу Ланос (Daewoo Lanos), Деу Сенс (Daewoo Sens), Деу Нексия (Daewoo Nexia), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), самостоятельно

Когда понадобится прокачка тормозной системы на авто

Тормозная система автомобилей Ланос, Сенс и Шанс реализована передними дисковыми тормозами, и задними барабанными. Торможение осуществляется за счет воздействия на передние диски и задние барабаны фрикционной части колодок. Это воздействие происходит за счет увеличения давления тормозной жидкости в системе. Если в систему попадает воздух, то это приводит к неисправности тормозов. В этом случае понадобится осуществить прокачку.

Прокачка тормозов понадобится в следующих случаях:

  1. Когда осуществляется ремонт тормозной системы, который заключается в замене вакуумного усилителя, тормозного цилиндра, шланг или трубок
  2. При повреждении тормозных шлангов
  3. Когда необходимо выполнить замену тормозной жидкости
  4. При снижении уровня жидкости в бачке ниже уровня


Если с неисправным двигателем автомобиль эксплуатировать можно, только это выльется в дорогостоящий ремонт, то с поломкой в тормозной системе — это категорически противопоказано. Исправность тормозной системы — это безопасность не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения.

Как определить наличие воздуха в тормозной системе автомобиля Ланос, Сенс и Шанс

Перед тем, как прокачать тормоза на Ланосе, нужно убедиться в необходимости проведения данной процедуры. Узнать о том, что система нуждается в удалении воздуха, можно по такому главному признаку, как увеличенный ход педали тормоза.

Увеличение тормозного пути еще вовсе не говорит о том, что в систему попал воздух, так как другими причинами могут быть изношенные диски и колодки. Когда же педаль имеет увеличенный ход, то это говорит о проблемах с тормозной жидкостью. Изначально стоит проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если уровень в норме, то это еще не повод разводить руки, и думать, в чем может быть еще причина.


Образоваться воздух в системе может еще по следующим причинам:

  • Когда используется устаревшая ТЖ, потерявшая свои изначальные свойства
  • При частом и резком торможении на автомобиле. При торможении происходит нагрев колодок, которые передают температуру на рабочие поршни, а они подогревают жидкость. При частом и продолжительном торможении жидкость может закипеть (в точке соприкосновения она прогревается до 600 градусов), что спровоцирует выделение газа. Газ в герметичной системе создаст воздушную пробку, что приведет к неисправности тормозов
  • Если автомобиль оснащен системой ABS, то при наличии воздуха в системе, будет светиться индикация BRAKE или ABS на панели приборов


Водитель при ежедневной эксплуатации автомобиля самостоятельно ощутит, когда тормозная система начнет давать сбои. В таком случае не помешает проверить основные узлы и механизмы системы, а также произвести прокачку тормозов.

Частота замены тормозной жидкости на автомобиле Ланос

Процедура замены тормозной жидкости не только на Ланосе, но и на всех автомобилях, должна осуществляться каждые три года. Это ресурс тормозной жидкости, и если не соблюдать эти рекомендации, то по истечению заявленного срока происходит снижение технических характеристик вещества.


Несвоевременная замена ТЖ может привести к тому, что в один момент тормоза откажут, поэтому не следует ждать, пока это случится. Надо отметить, что на Ланосе с ABS тормозная жидкость меняется через каждые 4-5 лет. Это связано с тем, что в системе с ABS применяется более устойчивая к накоплению влаги жидкость.

Это интересно!
Необходимость замены тормозной жидкости на Ланосе, Сенсе и Шансе можно определить визуально. Для этого нужно открыть крышку расширительного бака, и посмотреть на цвет ТЖ. Если жидкость потемнела или имеет осадок, значит ее пора менять.

Что понадобится для проведения прокачки тормозной системы

Процедура удаления воздуха из тормозной системы автомобиля — это процедура не трудная, и заключается она в проделывании определенных манипуляций. Лучше проводить работы с помощником, так как это будет быстрее, и эффективней. Кроме того, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Канистра с тормозной жидкостью соответствующего типа. Это зависит от того, есть ли на автомобиле ABS или нет. Если нужно прокачать систему, то достаточно 0,5 литра, а для замены, понадобится не менее 1 литры
  2. Прозрачный шланг соответствующего диаметра для подсоединения к штуцеру для стравливания воздуха
  3. Чистая емкость, в которую на дно нужно налить тормозную жидкость, тем самым исключив обратное проникновение воздуха в систему
  4. Рожковые ключи на 9 и 10 мм для вывинчивания штуцеров

Если планируется проводить процедуру без помощника, то в зависимости от используемого метода понадобятся соответствующие материалы — обратный клапан, амортизатор, спринцовка. При прокачке тормозов немаловажно это осуществлять с соблюдением определенной последовательности. Схема прокачки тормозной системы на Ланосе, Сенсе и Шансе представлена на фото ниже.


Теперь можно приступать к проведению процедуры прокачки тормозов на Шевроле или ДЭУ Ланос, Сенс и Шанс.

Когда требуется ремонт тормозного цилиндра автомобиля?

В этом случае проблему можно решить двумя способами. Первый из них предполагает замену цилиндра, что влечёт за собой приличные траты. Второй — это ремонт главного тормозного цилиндра своими руками после покупки ремкомплекта, что обойдётся значительно дешевле, да и опыта прибавит.


Эта работа не так сложна, как кажется, поэтому запасайтесь терпением и вооружайтесь следующими инструментами:

— разрезной (обжимный ключ) №10 или №12; — два рожковых ключа на «22»; — груша или же шприц для откачивания тормозной жидкости; — ключ на «13»; — пассатижи; — отвёртка; — ремкомплект; — тормозная жидкость.


Инструкция по прокачке тормозов на Ланосе, Сенсе и Шансе

Процедура прокачки тормозов представляет собой манипуляцию, посредством которой происходит удаление воздуха из системы. Выполнять прокачку лучше всего вдвоем, но есть способ, как это сделать самостоятельно. Если возникла потребность в удалении воздуха из тормозного механизма в автомобиле Ланос, то сделать это можно посредством выполнения следующих действий:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду
  2. Начинать прокачку нужно с правого заднего колеса, так как это самая удаленная точка
  3. Открыть капот, и выкрутить крышку с расширительного бачка тормозной жидкости
  4. Залить жидкость в бачок до максимального уровня
  5. Переместиться вниз к правому заднему колесу
  6. На предварительно очищенный штуцер (если на нем нет защитного колпачка) надеть прозрачный полиэтиленовый шланг, и опустить его второй конец в емкость с тормозной жидкостью на дне



Как видно, процедура вовсе не трудная, но требует много времени, так как прокачка выполняется очень медленно. После того, тормозная система будет прокачана, останется только проверить исправность ее функционирования. Определить это можно по таким признакам:

  • Четкое срабатывание системы при нажатии на педаль
  • Отсутствие проваливания педали при нажатии
  • Уверенное торможение без ударов и прочих дефектов

Если проверка показала, что в системе отсутствует воздух, значит все сделано правильно. При ослаблении штуцеров тормозной системы передних колес, необходимо использовать ключ на «10». Это особенность автомобилей Ланос, Сенс и Шанс. Если штуцера не ослабляются, что может возникнуть при коррозии, следует воспользоваться жидкостью WD-40.

Это интересно!
Если осуществляется замена ТЖ, то первоначально необходимо слить ее из системы, и только после этого осуществлять заливание и удаление воздуха. Воздух удаляется аналогичным способом.

Вам потребуются: специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13».

1. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра.

2. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка, например, большим медицинским шприцем.

3. Отсоедините от бачка главного тормозного цилиндра шланг к главному цилиндру выключения сцепления (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 189).

Полезные советы

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. При этом в шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

Установите на бачок пробку, чтобы исключить попадание в него грязи.

4. Отверните гайки крепления четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

Полезный совет

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

5. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю…

6. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

7. Извлеките из усилителя тормозов толкатель…

8. …и уплотнитель главного тормозного цилиндра.

Уплотнитель главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

Если цилиндрическая поверхность толкателя окислена или загрязнена, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой. При глубокой коррозии замените толкатель.

9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 187).

Замена бачка главного тормозного цилиндра

Вам потребуется отвертка. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи 2. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного тормозного цилиндра 3 …

Замена регуляторов тормозных сил

Регуляторы давления заменяйте только комплектом (2 шт.). Маркировка регулятора 3/30. При замене устанавливайте регуляторы только с такой же маркировкой. Вам потребуются: ключи «на 10» (специальный …

Другое на сайте:

ВНЕШНИЙ ВИД — Мойка Мойка Для защиты покрытия Вашего автомобиля от коррозии и повреждения, тщательно мойте покрытие Вашего автомобиля минимально один раз в месяц теплой или прохладной водой. Если Вы используете авто …
Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Выполнение замены шлангов рефрижераторных линий К/В следует поручить специалистам мастерской автосервиса, располагающим необходимым оборудованием и обладающим должной квалификацией, позволяющими п …

Седло клапана Проверьте состояние и ширину рабочей кромки седла клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло клапана. Перед заменой или ремонтом седла клапана проверьте износ направляющей втулки …

Как прокачать тормозную систему Ланос без помощника

Теперь рассмотрим, как прокачать тормоза на автомобиле без помощника, то есть, самостоятельно. Для этого существует много разных способов, но остановимся на самых простых в реализации.

  1. Воспользоваться газовым упором
  2. При помощи спринцовки
  3. Обратный клапан
  4. Давление шины

Коротко рассмотрим каждый способ.

  1. Прокачка тормозов посредством амортизатора. Амортизатор заменяет помощника. Для реализации способа необходимо накачать педаль тормоза, и удерживая ее в нажатом положении, упереть газовый упор. После этого переместиться вниз, и выкрутить штуцер. Из штуцера выйдет жидкость, а при ослаблении педали, упор не даст ей вернуться в исходное положение, а осуществит нажатие до упора. Завинтить штуцер, и повторить процедуру


Спринцовка для прокачки тормозов



Имея представление о том, как прокачиваются тормоза, не составит большого труда осуществить данную процедуру самостоятельно.

Причины неисправности

Признаки неисправности тормозного цилиндра автомобилей Chevrolet Lanos

На сегодняшний день имеется большое количество признаков того, что пора обратить свое внимание на состояние тормозного цилиндра. Самыми распространенными из них являются:

  • наличие подтеканий на тормозном барабане и на внутренней поверхности колеса. При этом не нужно производить ремонт цилиндра, а лучше сразу его заменить на новый. Ведь это важно для безопасности движения.
  • подкликивание поршня. Это становится очень заметно, если снять тормозной барабан. Для проверки можно просто немного «утопить поршень» в тормозном цилиндре. Это получается даже без прикладывания больших усилий.

Это далеко не все признаки поломки цилиндра автомобилей Chevrolet Lanos. Существует еще их большое количество, но данные виды встречаются достаточно часто. Чаще всего неполадкам подвергается задний тормозной цилиндр ланос. Для его замены можно воспользоваться помощью специалистов или же все можно сделать своими руками.

Автомобили Chevrolet Lanos не обладают слишком сложной с конструктивной точки зрения тормозной системой. Поэтому владельцы таких машин могут провести все процедуры самостоятельно. Для этого потребуется необходимый набор инструментов и время.

Читайте также: