Проблемы с тормозами пежо 206

Обновлено: 10.05.2024

Peugeot 206 – французская штучка


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 206 – одна из самых популярных моделей марки Peugeot. В 2010 году Peugeot 206 с двенадцатилетней историей стал самым продаваемым автомобилем Пежо всех времен. Представитель супермини выпускался с сентября 1998 по 2010 год. Автомобиль предлагался в кузове 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. В 2001 году появились универсал и купе-кабриолет.

В марте 2003 года 206-серия подверглась рестайлингу: изменения коснулись интерьера, передней оптики и задних фонарей, решетки радиатора, бампера стали полностью окрашиваться в цвет кузова. Седан был разработан Иранским Khodro и в 2005 году запущен в производство. На Российский рынок седан попал в 2006 году. Сборка Peugeot осуществлялась во всех уголках мира: Франция, Великобритания, Мадрид, Бразилия, Аргентина, Китай, Индонезия, Иран, Малайзия, Чили и Уругвай.


Peugeot 206, хэтчбек (1998 - 2003 гг.)

Двигатели

Первые Пежо 206 оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4л (75 л.с.) и 1,6л (89 л.с.). В 2000 году 1,6-литровый мотор был замене 16-клапанным аналогом мощностью 109 л.с. В 2003 году появилась 16-клапанная версия 1,4 л мощностью 88 л.с. Кроме того в Европе были доступны 2-литровые бензиновые моторы мощностью 135 л.с. Так же предлагались дизельные версии. Первоначально был доступен дизельный 1,9D (70 л.с.), который в 2001 году сменили 1,4 HDi (68 л.с.) и 2,0HDi (90 л.с.), а в 2004 году добавился 1,6 HDi (109 л.с.).

В Россию официально поставлялись Peugeot 206 только с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,4 л и 1,6 л. Все три мотора имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 80 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ – около 2-3 тыс. рублей. В паре с ГРМ рекомендуется менять и помпу: около 2,5-3 тыс. рублей – оригинальная и 1-1,5 тыс. рублей – аналог.

Самый массовым в тройке стал двигатель 1,4 л. Одна из распространенных проблем, с которой многие владельцы ведут безуспешную борьбу на протяжении длительного времени – плавающие обороты холостого хода. Реже встречается троение и глохнущий двигатель. Многие склонны считать, что плавающие обороты – это особенность Peugeot, с которой надо просто смириться. Но порой моторные капризы удается изжить, заменив свечи, катушки зажигания, кислородный датчик или датчик абсолютного давления воздуха на впуске - МАР-сенсор. Отдельные владельцы даже прибегнули к небезуспешной замене ЭБУ. Схожие проблемы встречаются и на моторах рабочим объемом 1,1 и 1,6 л.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 80-100 тыс. км на 1,4 л нередко дает течь прокладка головки блока цилиндров. За устранение проблемы придеться выложить около 10 тыс. рублей. Если же пробой прокладки произошел в результате перегрева двигателя, то отделаться одной заменой прокладки не удастся – необходима шлифовка. Дополнительные работы потребуют еще около 4-5 тыс. рублей.

Вечно подтекающее соединение трубок подачи жидкости к форсункам омывателя приводит к выходу из строя 4-ой топливной форсунки. Жидкость заливает топливную форсунку, и ее электрическая часть «коротит». Стоимость новой форсунки – около 2-3 тыс. рублей. Решений несколько: герметизация соединения трубок или сооружение подобия козырька над форсунками.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Стартер служит более 100-150 тыс. км. Его отказ может быть вызван подгоранием контактов втягивающего, выходом из строя самого втягивающего или износом щеток. Стоимость нового оригинального стартера около 6 000 рублей, аналога – около 3-4 тыс. рублей.

Выхлопная система дает о себе знать уже после 80-120 тыс. км: сильно коррозирует и прогорает. За всю «трубу» придеться выложить около 15 000 рублей, стоимость одной части около 4-8 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км может перестать правильно функционировать электрический вентилятор охлаждения двигателя: не включается на 1-ой скорости, работает постоянно или не срабатывает вообще. Причина – коррозия и выход из строя резистора блока реле.

Дизельные версии встречаются редко и информации по ним мало. Но владельцы немногочисленных дизельных экземпляров с серьезными проблемами практически не сталкиваются.

Трансмиссия

Основная коробка передач – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь "издевательство" может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» - электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.


Peugeot 206, хэтчбек (2003 - 2005 гг.)

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Проблем с коррозионной стойкостью кузовного железа не встречается, при условии своевременной мойки автомобиля после поездок по «соленым» дорогам. Изредка, наблюдаются случаи подтекания через уплотнение антенны на крыше – начинает течь потолочный плафон.

В салоне местами появляются сверчки. А после 100-150 тыс. км многие обнаруживали под ковриком переднего пассажира антифриз. Это текли уплотнения трубок радиатора отопителя. За устранение течи в автосервисе возьмут около 3-5 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км из-за сгоревшего резистора печки может не включаться мотор отопителя или наоборот будет всегда дуть на максимальной 4-ой скорости.


Peugeot 206, седан (2006 - 2010 гг.)

Подшипник муфты компрессора кондиционера может зашуметь или заклинить после 100-150 тыс. км. За замену попросят около 5-6 тыс. рублей: 1 000 рублей за подшипник и 4-5 тыс. рублей за работу.

Распространенная причина разгерметизации магистрали кондиционера – отломившиеся от фитингов трубки (слабая конструкция). Ситуация некритичная и легко поправимая.

После 150-200 тыс. км встречается проблемы с зарядкой аккумулятора из-за выхода из строя генератора. Стоимость нового оригинального генератора - около 14 тыс. рублей, аналога - 7-10 тыс. рублей. Ремонт генератора существенно дешевле – 2-4 тыс. рублей.

Заключение

Peugeot 206 в целом неплохой автомобиль, хотя и не без недостатков. Слабые места 206-го – прокладка ГБЦ 1,4-литрового мотора, задняя торсионная балка, электромагнитные клапана в АКПП, выжимной подшипник в МКПП и контакты электрических разъемов на автомобилях постарше.

Проблемы с тормозами пежо 206

Ivan_N » Январь 7th, 2007, 8:20

Выехал на дорогу все было нормально, пару раз на перекрестке тормозил как надо. Потом нажал педаль, а она ватная и машина в 2 раза медленнее тормозит ( только после 2 качка).
Заглушил двигатель, нажал на педаль, становиться дубовой, давлю дальше, не продавливаеться. Т.е гл. цилиндр в порядке. Держу ногу на педали, завожу двигатель, педаль немного уходит. Т.е диафрагма в вакууме тоже в норме. Ставлю на ручник, он почему то затягиваеться так далеко как никогда чуть ли на 90 градусов, начинаю трогаться, левая сторона проседает, а правая нет, получаеться что правое заденее колесо не тормозит.

Уровень жидкости в норме. АБС нет

ЧТо могло случиться, почему педаль стала мягкая ( кстате после стоянки она опять стала тверденькая, но проехал пару раз нажал лна опять мягкая) где глюки?

Если бы колодки даже износились, то педаль бы не была ватная иль я что-то в гидравлике не понимаю.

vovanrulez » Январь 8th, 2007, 12:37

Ivan_N , такая методика проверки ГТЦ не исключает других дефектов в нем. ты убедился что 1 раз у тебя в контуре давление не стравливается при однократном срабатывании. там может быть еще куча косяков.

потеков тормозухе точно нигде нет? в салон, например.

имхо надо начинать с задних тормозов раз ручник стал вести себя по другому. если там вдруг будет в порядке, то разбирать ГТЦ.

Ivan_N » Январь 8th, 2007, 11:15

Вот погода плохая гаража нет, на днях поддомкарчу задницу посмотрю что с колесиками, сдаеться мне что в барабане правом что-то слетает, так как ручник божественно становиться практически в 70-80 градусов.

Ну не может так вот резко порваться манжета в ГТЦ.

А вооюще страшно без тормозов, чуть не долбанул машинку. придеться на транспотре пока кататься

gogo » Январь 8th, 2007, 11:16

vovanrulez » Январь 8th, 2007, 11:54

Ivan_N » Январь 12th, 2007, 7:13

вот чинил тормоза, на сто разоьрали колодок нет оба цилинлрика дали течь, подшипникм хана
итого
Два цилиндрика по 25 у.е
колодки - 14 у.е
Тормозные шланги 17 у.е
Комплект пружинок 10 у.е
Два подшипника - по 20 у.е

Итого каля 120 у.е - Нехилый расклад за тормоза без учета работы.

А теперь вопрос, какого хрена тормозные цилиндрики в такую стоимость?

На некрасова сказали что они со встроенным регулятором ( система Бендикс)

vovanrulez » Январь 15th, 2007, 12:25

да, но.
1. замененые узлы - расходный материал. и их менять приходится не каждую неделю.
2. стоимость покраски кузовных элементов лехко перекроет любой ремонт тормозов.

тормозные цилиндрики у пыжей действительно стоят внушительно. а что делать?

Биение педали тормоза, причины

Тормозная система одна из главных в автомобиле, соответственно все ее элементы должны работать четко, исправно и слаженно. В частности это касается педали тормоза, с которой водитель «общается» чаще всего. Иногда при эксплуатации возникает биение, и водитель часто не может понять причину этого, а исправлять проблему все равно необходимо.

биение педали тормозов

  • Если время зимнее, а машина новая, со всеми «вытекающими» технологиями, то вероятно причиной биения может быть система ABS, которая должна блокировать колеса, когда автомобиль выходит из-под контроля. В основном это может происходить в зимний период, когда поверхность слишком скользкая. Если причина действительно заключается в работе системы, то переживать не стоит, а вот если подобного не происходит на скользких трассах при торможении, то можно (а точнее нужно) обратиться в сервис.
  • Еще одной причиной биения педали могут являться сильные повреждения тормозного диска. Убедится в этом, поможет диагностика и если причина биения действительно заключается в деформации тормозных дисков, то их придется заменить, причем парно (два передних или два задних).
  • Так же проблема биения педали тормоза может возникать из-за деформированных тормозных колодок, которые располагаются на задней оси. Как правило, биение появляется только тогда когда колодки в плохом состоянии и если их не заменить, то велика вероятность что они могут отказать вообще и тогда машину во время торможения может просто занести.
  • Так же может испортиться тормозной барабан, который устанавливается на задних колесах. Его деформации возможны из-за несвоевременной замены или плохого качества самой детали.

Если человек хоть немного разбирается в устройстве автомобиля, то он может самостоятельно проверить поломки тех или иных элементов, если же соответственных знаний нет, то лучше не рисковать и сразу обратится в сервис за диагностикой и последующей починкой.

Перечисленные выше причины являются основными, однако помимо них существуют и не основные (вторичные), которые также могут быть виновны в том, что педаль тормоза бьет.

К ним причисляют:

  • Поврежденные подшипники в самой ступице;
  • Если на передней оси вышли из строя рычаги колес;
  • Некоторые соединения, которые закреплены болтами и гайками разболтались или полностью раскрутились;
  • Балансировка колес была нарушена.

Если среди основных причин поломка не была обнаружена, то поискать ее в этих критериях, определено стоит.

В большинстве случаев самым лучшим решением будет заменить деформированную деталь новой, так как не всякую деталь модно починить и не всякий ремонт будет актуален. Конечно если ремонт выгоднее, то можно к нему прибегнуть, но если деталь уже «на последнем издыхании», то лучше ее все же заменить.

Игнорировать проблему категорически запрещается. Потому либо проблема решается самостоятельно, либо с ее решением работают в сервисе. Безопасность должна быть надежной, ведь от этого зависит жизнь, как водителя, так и окружающих его людей.

Особенности и больные места Peugeot 206

Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.

Особенности и больные места Peugeot 206

Слабые места Peugeot 206

В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:


  • вентиляция охлаждения;
  • стойки стабилизатора;
  • печка;
  • рычаги передней подвески;
  • задняя торсионная балка;
  • АКПП.

«Сдыхает» с завидным постоянством

Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле. Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи. Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.

К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.

Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку. Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове. Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.

Нередкие случаи выхода из строя

Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя. Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля. Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.

Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше. Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый. Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.

К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой. Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания. И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.

Наибольшая проблематичность Пежо 206

Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали. Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности. В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.

Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.

Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:


  • сальники – протекают только так;
  • механика – без конца выходит из строя (особенно в зимнее время года);
  • также высокий уровень шума: гул, стуки – создается ощущение, что коробка доживает последние мгновения.

В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года. Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП. В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.

Вывод.

Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек. Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль. В умелых руках эта модель может стать вполне сносной рабочей лошадкой, но не вздумайте загружать ее до одурения – вроде пяти человек в салоне и под завязку забитого багажника.

Проблемы с тормозами пежо 206

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Эксплуатация Peugeot 206 - часть 2. Неполадки электрооборудования, неисправности ходовой и другие типичные болячки

Кузов Пежо 206 удивляет своим багажником, по сравнению с одноклассниками он довольно большой. Коррозионная стойкость тоже неплохая, а если где-то появилась ржавчина, значит, без ДТП здесь не обошлось. Огорчает неудобная посадка на задний ряд из-за слишком узких дверей, а так же небольшой клиренс.

После 3-х лет эксплуатации Peugeot 206 начинают скрипеть ограничители дверей, для устранения скрипа достаточно обработать их густой смазкой. Быстро ржавеет дверца багажника, а трубка правого распылителя лобового стекла распухает, жидкость просачивается и начинает капать на катушку электромагнитного клапана форсунки впрыска четвёртого цилиндра. Поэтому при малейших признаках увеличения трубки в диаметре сразу же её меняйте. Что касается дополнительного оборудования, то после 150 тыс. км заканчивается ресурс подшипника компрессора кондиционера, больше проблем быть не должно.

Неполадки в электрооборудовании Peugeot 206

Электрооборудование автомобилей Пежо 206, выпущенных до 2001 года, нареканий не вызывает, надёжность его довольно приемлемая. Но с 2001 года, когда стали применять мультиплексную проводку, начали доставать глюки электроузлов. Иногда их можно устранить элементарным снятием клеммы с аккумуляторной батареи. Электронный блок управления боится соли и грязи, чего у нас предостаточно, особенно зимой. Двигатель начинает троить или вообще глохнуть сам по себе, чаще всего помогает только замена ЭБУ. В дождливую погоду запотевают фары, в которых скапливается конденсат.

На автомобилях, выпущенных до 2005 года, не отличается надёжностью блок подрулевых переключателей. Неисправность его проявляется в том, что при возвращении руля в исходное положение после совершения поворота включаются поворотники другой стороны. Ремонту блок не подлежит, только замена целиком. Часто обрывается электропроводка подключения водительского aerbag, в этом случае тоже придётся менять блок управления подушками безопасности.

Слабый уровень надёжности в Пежо 206 показал шкив генератора, неприятный скрипучий звук не заставит долго себя ждать. Реле вентилятора охлаждения двигателя тоже слабенькое и меняется вместе с крепежом и жгутом проводов. И последняя типичная проблема электрики Peugeot 206 – недолговечная электромуфта включения кондиционера.

Рулевая в Peugeot 206

Детали рулевого управления отличаются долговечностью, особенно надёжен гидроусилитель руля при условии соблюдения сроков замены жидкости каждые 60 тыс. км пробега, иначе выйдет из строя золотник рейки. Рулевые тяги с наконечниками без проблем выхаживают по 100 тыс. км, но при активной езде наконечники придётся менять чаще.

Эксплуатация и неисправности ходовой (подвески) Пежо 206

Тормоза надёжные и очень эффективные, но из-за отсутствия грязезащитных щитков и проникновения в тормозные механизмы воды с грязью передние колодки неимоверно пищат и скрипят, а при долгом стоянии вообще ржавеют. Не отличаются долговечностью только тормозные диски.

Подвеска выносливая, особенно задняя, масляные амортизаторы, устанавливаемые на Peugeot 206 до 2001 года, намного долговечнее, чем газонаполненные. После того, как с 2001 года их стали устанавливать на 206-й, они редко отхаживали более 60 тыс. км. Но сама по себе подвеска жестковата, да к тому же разочарование ждёт ещё от недолговечных и дорогих деталей, так как фирменные передние шаровые опоры идут только в сборе с рычагами. Поэтому старайтесь не увлекаться спортивной ездой, иначе обслуживание и ремонт больно ударят по карману.

Стойки стабилизатора и шаровые опоры с коваными рычагами у очень активных водителей заканчивали свою жизнь уже после 30 тыс. км пробега, при нормальной езде могут дожить до 50 тыс. км. Хочу обратить внимание на игольчатые подшипники продольных рычагов задней оси, ресурс которых колеблется в районе 60 тыс. км. Если вы заметили, что задние колёса Пежо становятся враскоряку и появились стуки на неровностях дороги – срочно менять игольчатые подшипники, в противном случае придётся менять всю балку в сборе, а это уже более дорогое удовольствие.

Ресурс остальных деталей подвески Пежо 206, в частности сайлент-блоков рычагов составляет 80 тыс. км, а задних шаровых опор – 100 тыс. км. Вообще к ходовой Peugeot 206 нужно относиться с уважением, потому что как запчасти, так и ремонт не радуют ценами.

Вот пожалуй и все основные неисправности Пежо 206.

Видео тест-драйв Peugeot 206

Слабые места и особенности ремонта Peugeot 206

Хэтчбек Peugeot 206 был представлен на обозрение ещё в 1998 году. Автомобиль комплектуется надёжными бензиновыми двигателями на 1,1, 1,4, 1,6 литров, или же дизельными двигателями с турбонаддувом, рабочий объём которых составляет 1,9 и 2,0 литра. В автосервис Пежо водителю 206-й модели обращаться нужно согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. И если обслуживать Peugeot 206 с учётом всех рекомендаций, то автомобиль сохранит свои прекрасные рабочие характеристики длительное время.

Наиболее частые поломки Peugeot 206


За столь большой срок существования модели Peugeot 206 было реализовано огромное множество автомобилей, что говорит об их высокой рентабельности. Ремонт Пежо 206 требуется не часто, так как данная марка отличается высоким уровнем безопасности, надёжности, отличной управляемостью, устойчивостью и коррозийной стойкостью. При этом обслуживание Peugeot 206 не требует слишком больших средств, да и запчасти для замены найти довольно просто.

С двигателями, которыми комплектуется данная модель, особых проблем не возникает. Разве что дизельные варианты привередливы к маслу. Поэтому, чтобы продлить срок эксплуатации дизеля, важно использовать только рекомендованные масла Total или Esso.

Одно из слабых мест Peugeot 206 – это электровентилятор системы охлаждения. Из-за чрезмерного воздействия влаги и грязи он часто выходит из строя. Водители Peugeot 206 также отмечают, что со временем начинают подтекать сальники и маслосъёмные колпачки. Из-за некачественного топлива быстро изнашиваются форсунки, ТНДВ, насос низкого давления и клапан регулировки давления.

После 80 тысяч километров пробега нужно сменить ремень ГРМ и проверить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя. На четвёртый год эксплуатации пора будет заменить глушитель, так как, скорее всего, что старый разъест ржавчина.

Ремонт Пежо 206 может понадобиться в результате проблем с трансмиссией. Причём механическая коробка более проблемная, чем АКПП. В автоматике из-за недостаточного количества масла выходят из строя клапаны переключения передач. А так как щуп для проверки масла в АКПП этой модели не предусмотрен, то нужно чаще заезжать в сервисный центр. Проблемы с механической коробкой начинаются после 40 тысяч километров пробега, когда начинают подтекать сальники полуосей, а передачи перестают переключаться чётко.

Когда необходим ремонт Peugeot 206?

Если водитель заметил масляные разводы, автомобиль потерял мощность, передачи стали переключаться не точно, с вибрацией или толчками, повысился расход топлива, автомобиль стал менее устойчивым и маневренным, то пора ехать в сервисный центр на диагностику.

Особенности ремонта Peugeot 206

Регулировка ручного тормоза пежо 206

Трос ручника на ПЕЖО 206 1, 2 (PEUGEOT 206) купить в Минске и РБ

Регулировка ручного тормоза пежо 206

  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Трос стояночного тормоза Peugeot 206 1.6/2.0 16V GT/GTi 98>

Скидка 13% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13%

Трос стояночного тормоза

  • Дополнительная информация =PE76287=30.2202=DL-10.6033=10.6033 [4745N4] трос ручника л.+п.

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

Ручной тормоз, регулировка ручного тормоза своими руками. Регулировка стояночного тормоза. как настроить и отрегулировать стояночный тормоз

Регулировка ручного тормоза пежо 206

Стояночный тормоз в народе именуют ручником, а служит он, что бы удерживать транспортное средство на одном месте длительное время. Применяют его во время стоянки автомашины, остановке на дороге с уклоном и для осуществления в движении резких поворотов на спортивных автомобилях с задним приводом. Стояночная тормозная система также является аварийной или запасной системой, потому что полностью копирует гидравлическую рабочую систему. Использование стояночного тормоза в экстренной ситуации (например, при отказе тормозов) во время движения дает возможность довести автомобиль до полной остановки.

Стояночный тормоз, как проверить его работоспособность

В тормозной стояночной системе в основном применяется механический тормозной привод, обеспечивающий передачу тормозного усилия к тормозному механизму от человека. Человек взаимодействует с ножной педалью, тягой или ручным рычагом. Наиболее распространенным механизмом является ручной рычаг, что, как правило, расположен рядом с сиденьем справа от водителя. Ручной рычаг оборудован храповым механизмом, который фиксирует стояночный тормоз в рабочем положении. На этом рычаге находится выключатель контрольной лампы ручника. Сама лампа вмонтирована на приборной панели и включается во время срабатывания стояночного тормоза.

На транспорте с дисковыми тормозами используют следующие конструкции тормозного стояночного механизма — барабанный, кулачковый и винтовой.

Проверять работоспособность стояночного тормоза необходимо регулярно (желательно после каждых тридцать тысяч километров езды), так как ручник может находится в рабочем состоянии, однако очень слабо держать автомобиль, что может привести к скатыванию транспортного средства с уклона и созданию аварийной ситуации. Особенно это касается автомобилей, которые эксплуатируются длительное время.

Для проверки работоспособности ручника необходимо поставить автомобиль на небольшую горку с примерным уклоном в 25 процентов. После этого необходимо остановится, дернуть ручной тормоз вверх до упора, включить нейтральную передачу, отпустив, при этом, педаль тормоза. Если транспортное средство выстоит и не скатится вниз, значит нет необходимости в регулировке стояночного тормоза.

Если поблизости нет подобного уклона, вы можете проверить состояние стояночного тормоза другим способом. Для этого поставьте транспорт на ровную поверхность, после чего необходимо дернуть ручник и поставить в нейтральное положение рукоятку переключения передач. Теперь выйдите из автомобиля и попробуйте самостоятельно толкнуть транспортное средство. Если оно сдвинулось с места, значит стояночный тормоз работает слабо.

Кроме того, существует еще один метод проверки стояночного тормоза. Для этого необходимо затянуть его до отказа, включить первую передачу и медленно отпустить сцепление. Если прибор нормально работает, мотор транспортного средства должен заглохнуть. В ином случае автомобиль начнет очень медленно двигаться, что свидетельствует о необходимости отрегулировать ручник или произвести замену тросика.

Выбор рабочего места для регулировки

Процесс регулировки необходимо проводить на каком-нибудь возвышении — эстакаде, подъемнике или смотровой яме. В крайнем случае можно применить домкрат, а под заднюю часть транспортного средства установить козлы. Обратите внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, так как для некоторых систем стояночного тормоза, регулировку следует осуществлять в салоне.

Инструменты помощники

Для регулировки стояночного тормоза вам будут необходимы такие инструменты и материалы:

  1. Рожковые ключи на тринадцать.
  2. Трещотка.
  3. Средний удлинитель.
  4. Крайне желательно приобрести смазку WD-40.

Регулировка ручника, пошаговая инструкция

Производить регулировку ручного тормоза необходимо в следующих случаях:

  1. Если ход тормозного рычага существенно увеличился.
  2. Если вы производили обратную остановку регулировочного приспособления.
  3. Если вы производили замену тормозного торса в стояночном тормозе.
  4. Если вы производили регулировку положения тормозных колодок.
  5. Если вы производили замену тормозных дисков.
  6. Если вы производили замену тормозных колодок.
  7. Если ручной тормоз вышел из строя.

Для устранения проблем со стояночным тормозом, вы можете прибегнуть к помощи специалистов или отрегулировать ручник самостоятельно, так как сделать это своими силами довольно просто и справится с этим под силу любому водителю, имеющему хотя бы базовое представление об устройстве транспортного средства.

Если стояночный тормоз настроен правильно, количество щелчков при затяжке рычага должно составлять пять или шесть. Если число щелчков больше или меньше, значит необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Регулировка ручного тормоза не зависит от его конструкции и производится по принципу регулировки зазоров между тормозными барабанами (дисками) и тормозными колодками (накладками). Этот зазор необходимо регулировать меняя натяжение троса стояночного тормоза, что расположен в нижней части тормозной рукоятки под салонной панелью.

Натягивать ручной тормоз необходимо по следующей технологии:

  1. Поднимаем транспортное средство и устанавливаем его на опору для получения доступа к днищу автомобиля.
  2. Поднимаем рычаг стояночного тормоза от одного до трех щелчков.
  3. Находим и ослабляем контргайку уравнителя через отверстие тормозного барабана.
  4. Заворачиваем регулировочную гайку и следим за натяжением троса тормозов.
  5. Если натяжения троса не произошло, необходимо как можно быстрее заменить трос стояночного тормоза.
  6. Если натяжение прошло нормально, следует проверить работоспособность ручного тормоза, для чего необходимо потянуть рукоятку на себя. После этого пробуем покрутить руками заднее колесо. Оно должно вращаться с трудом. Теперь затягиваем контргайку, отпускаем рычаг стояночного тормоза и снова крутим заднее колесо. В таком случае, оно должно крутиться свободно.
  7. На последнем этапе необходимо опустить транспортное средство на землю и проверить работу ручника в оптимальных условиях езды.

Трос ручного тормоза, замена троса, пошаговая инструкция

Для замены тросика стояночного тормоза вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Домкрат.
  2. Балонный ключ.
  3. Отвертка.
  4. Пассатижи.
  5. Накидной ключ.
  1. Для начала необходимо загнать транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  2. Затем нужно очистить поверхность гайки и уравнителя.
  3. Далее ослабляем контргайку и выкручиваем ее.
  4. Так же делаем и с регулировочной гайкой.
  5. Подвешиваем заднюю часть транспортного средства — ослабляем колесные болты, поднимаем автомобильным домкратом и подкладываем опоры. Опускаем транспортное средство и снимаем два колеса.
  6. Снимаем тормозные барабаны — отворачиваем колесные шпильки и сбиваем их с колодок с помощью молотка.
  7. Снимаем заднюю колодку, к которой крепится наконечник стояночного тормоза. После чего снимаем и сам наконечник.
  8. Отворачиваем болт, при помощи которого к задней подвеске крепится оболочка тросика.
  9. Вытаскиваем из оболочки тросика уплотнительные втулки, после чего из отверстий вытаскиваем и его самого.
  10. Достаем из кузовных держателей оболочку и выводим из уравнительной панели кончики троса.
  11. Монтируем новый тросик ручного тормоза.
  12. Производим сборку деталей в обратном порядке.

Советы профессионалов

В итоге, хотелось бы отметить, что большинство автолюбителей ошибочно предполагают, что чем реже прикасаться к стояночному тормозу, тем дольше он будет работать. Однако на самом деле это не так. Что бы обеспечить долговечность работы стояночного тормоза, необходимо чаще его использовать.

Если его использовать редко, он будет выходить из строя гораздо быстрее в результате скопления пыли, отсутствия смазки, прикипания к оболочке троса и других подобных факторов, которые значительно затруднят перемещение стояночного тормоза, что увеличит предстоящую нагрузку при его использовании. Однако не стоит переусердствовать.

Если постоянно тормозить транспортное средство путем использования ручного тормоза, это к добру не приведет, так как основным его предназначением все же является удерживание транспортного средства на месте.

Пропала тяга на пежо 206 1,4 литра 2001 года Peugeot 206

Всем Привет! У меня пежо 206 1,4л 2001года. Пропала тяга двигателя( после 3000 оборотов стрелка с трудом поднимается движок ревет но не едет( в чем может быть проблема подскажите .

to Sanya828: А коробка у вас какая?(АКПП или VRGG)

Немного по подробнее опишите поведение авто(что включаете,троит,показания спидометра и тахометра"синхронность")

Педаль до упора нажимаешь на 4000 оборотах ревет но не едет вообще(

свечи поменял, давление в рейке норм. что еще может быть.

to Sanya828:

давление может и нормальное но не достаточное количество топлива.

Смотрите топливные фильтры.

И воздушный не забудьте.Так же по возможности советую на комп. диагностику.

Похоже на износ сцепления. Паленым в салоне не пахнет?

Какой пробег и когда менялось сцепление?

Сцепление мягкое скоростя переключаются все плавно! на 1-2 скорости еще норм разгоняется а на остальных хуже. посматрю фильтры если не поможет придется на диагностику ехать. но чек не горит(

плохо что только сеточка на насосе стоит и все((( надо бы фильтр врезать

to Sanya828: Там и фильтр тоже стоит. Встроенный.

Может быть уже забит.

Проблема была в католизаторе( половина осыпалась и забила трубу( пробил терь едет!

to Sanya828: Ошибку теперь не выдает ?

нет ошибки нету. и едет намного лучше.

Привет всем! У меня пежо 206. Двигатель троит,машина не тянет. Обороты прыгают. Диагностика не чего не показывает. Подскажите в чем может быть причина.

Привет всем. У меня Пежо 206 5DR 2003 года. Пропадает тяга на скорости, при чем не давно уже была такая проблема! Машина на скорости сама глохла и заводилась! Ездила к официалам на диагностику, сказали что разорвало свечные колпачки, поменяла. Прошло недели полторы и опять такая проблема. Неделю назад машина утром не завелась, поменяла насос в баке, два дн ездила нормально, без проблем. А сегодня муж съездил из области в Москву(все было ок) приехал, поехали в магазин и начала пропадать тяга, как при разорванных колпачках. Не уже ли их опять порвало. Такое возможно?

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: