Прокачка тормозов лексус рх300

Обновлено: 26.04.2024

Замена тормозной жидкости и прокачка модулятора ABS Lexus RX300

Замена тормозной жидкости и прокачка модулятора ABS Lexus RX300

Может возникнуть сложность с прокачкой модулятора, но если разобраться всё получится.
Что нужно из инструментов?

-Головки на "восемь" и "десять".
-Ключ рожковый, накидной на "восемь" и "десять".
-Ключ динамометрический.
-Жидкость ВДешка.
-Шприц медицинский, с помощью которого будем выкачивать жидкость.
-Трубка подходящего диаметра к штуцеру.
-Воронка для заполнения системы.
-Литр жидкости.

Немного информации полезной:
Если прислушиваться к советам производителя, то повторять замену жидкости нам нужно каждые 40 тысяч километрв.
Когда будете менять жидкость, она польётся и с трубопровода, воздух вытеснится из системы.

Для того, чтобы прокачать модулятор, нам нужен специальный инструмент. Номер оригинального инструмента (09992-00242, 09992-00350), если у вас не инструмента, тогда придётся справляться без него, это возможно.

На фотографии показаны все расходные материалы, которые нужны для замены. Смотрите фотоотчёт, в котором о процедуре рассказано более подробно.

Если у вас нет необходимого инструмента для прокачки, тогда, как и говорилось ранее, нам нужно будет соорудить инструмент самостоятельно. И так, первым действием мы подготовим новую крышку расширительного бочка, нам понадобится старая для того, чтобы соорудить инструмент. Далее подготовим грушу нагнетательную, она поможет измерить давление. Небольшой отрезок трубки.

Далее нам нужно старую крышку разобрать, а клапанный механизм демонтировать. Теперь нам нужно под штуцер подготовить отверстие(высверлим его), и штуцер установите, воспользуйтесь герметиком.

Если прислушиваться к советам руководства, тогда нам нужно создать давление 98.1кПа. Далее нам нужно почистить бак от грязи, далее крышку бачка выкручиваем, это нужно для того, чтобы грязь не попала во внутрь. Крышку выкрутили, фильтр-сетку достаньте, далее нам нужен шприц, на его конец наденьте трубку и с резервуара аккуратно жидкость выкачайте. Если вы увидели, что её мало, тогда заполните жидкостью, подождите некоторое время и выкачайте её. При таких условиях, вам естественно нужно будет больше жидкости.

На фотографии показано, что может случиться, если во время не замените жидкость тормозную. Помните что жидкость гидроскопична, таз с жидкостью накрывайте и не оставляйте просто так. После того, как вы долили, сразу жидкость заливайте. В бак жидкость нужно долить до пометки Hight, после крышку закрутите. Систему прокачиваем, начинайте выполнять прокачку с задних суппортов.

Штуцеры, расположенные на суппортах вам нужно выкрутить с помощью ключа на "восемь", те, которые располагаются на модуляторе выкручиваются с помощью ключа на "десять" миллиметров. Резьбу штуцера нужно обработать с помощью жидкостью ВДешкой. И так, возьмём рожковый ключ и на штуцер накинем шланг подходящего диаметра, оставшийся шланг опустите в таз.

Теперь нужен ещё один человек, ему нужно работать в салоне, он должен надавить несколько раз на тормоз, надавите и немного подождите. Теперь штуцер нам нужно ослабить с помощью рожкового ключа. Надавите по максимуму на педаль, после штуцер нужно закрыть. Тоже самое сделайте несколько раз, делаем это до тех пор, пока вы не увидите, что вместо грязной льётся чистая жидкость. Теперь штуцер затяните и проделайте тоже самое с другой стороной.

Бак в конце концов станет пустым, далее заполните его новой жидкостью, следите за отметками. Также вам нужно прокачать модулятор. Посмотрите, на нём есть штуцер, далее возьмите ключ на "десять". На штуцер наденем трубку, другой конец поместите в ёмкость.

Крышку, которая находится на расширительном бачке демонтируйте, далее наденьте специальный инструмент. Создайте давление, грушу накачайте. Жидкость выходит, можете ослабить штуцер. Жидкость начнёт двигаться в системе, а вам нужно подкачать грушу. Так мы делаем до того, пока не увидим что полилась жидкость прозрачная. Штуцер далее нам нужно закрыть. Жидкость долейте и крышку закрутите.

Прокачка тормозов Lexus

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Lexus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Lexus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Lexus.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Lexus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Lexus становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Lexus?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Lexus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Lexus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Lexus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Lexus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Lexus.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Lexus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Lexus, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Lexus, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Lexus, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Lexus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Прокачка/замена тормозной жидкости Lexus RX270, RX350, RX450h

Чтобы поменять тормозную жидкость по руководству по ремонту надо отключить электронное управление тормозами (ECM). Делается это при помощи диагностического прибора Тойоты. Но можно обойтись и без этого прибора.
По мануалу используется тормозная жидкость SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3.

Порядок действий при замене тормозной жидкости Lexus RX270, RX350, RX450h (2009-2015 гг.)

1. Снимите 4 колеса.
2. Для отключения электронного управления тормозами выполните алгоритм:
- включите зажигание (рычаг АКПП в положении P, включен стояночный тормоз),
- переводим рычаг на нейтраль и в течении 5 сек. нажмите педаль тормоза 8 раз,
- верните рычаг в P и повторите нажатие, как описано в предыдущем шаге,
- снова рычаг в нейтраль и снова повторить эти нажатия,
- рычаг возвращаем в P.
3. Если все сделали правильно, на приборной панели будет мигать желтая сигнальная лампа.
4. Доливаем в бачок тормозной жидкости до уровня между min и max.
5. Несколько раз нажмите педаль тормоза, после чего ослабляем штуцер для прокачки правого переднего тормозного цилиндра, удерживая педаль нажатой.
6. Когда жидкость перестанет вытекать, затяните штуцер и отпустите педаль.
7. Далее повторяем шаги 5 и 6, пока не выйдет весь воздух и не начнет вытекать новая тормозная жидкость.
8. Аналогично с передним левым цилиндром.
9. Ослабляем штуцер левого заднего цилиндра и меняем жидкость, удерживая нажатой педаль при работающих насосе усилителя тормозной системы и электромагнитном клапане. Не нажимайте педаль дольше чем на 30 с. При непрерывном выполнении этой операции перерыв должен быть не менее 20 с.
10. Затяните штуцер и отпустите педаль.
11. Повторяйте шаги 9 и 10, пока не выйдет воздух и не пойдет новая тормозная жидкость.
12. Аналогично с правым задним тормозным цилиндром.
13. Выключить зажигание, установить обратно колеса. Выставить правильный уровень жидкости в бачке на отметке max.

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы Lexus RX300

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
  1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
  2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
  1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
  1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
  1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
  1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
  2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
  3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
  4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

  1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Он должен составлять 1 ± 6 мм.
  2. Залейте тормозную жидкость в резервуар до отмеченного ранее уровня.
  3. Прокачайте исполнительное устройство (активатор) тормозной системы. Для этого выполните следующие действия:
    • Установите на заливную горловину резервуара тормозной жидкости ручной насос с манометром (крышка резервуара должна быть снята).
    • Подсоедините к штуцеру прокачки активатора прозрачный гибкий шланг, другой конец которого опустите в ёмкость, наполненную тормозной жидкостью.
      • Создайте в резервуаре давление 1 атм (но не более!) при помощи ручного насоса.
      • Отдайте штуцер прокачки активатора, выпустите воздух и затяните штуцер с усилием 8.3 Нм.
      1. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на утечки все соединения тормозных линий.
      2. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

      Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

      Видео про "Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы" для Lexus RX300

      Замена тормозной жидкости своими силами Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

      Тормозная система Спецификации См. также Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля. Тормозные механизмы передних колёс Толщина тормозных накладок, мм Стандартная 11 Минимальная допустимая 1 Толщина тормозных дисков, мм Стандартная 28 Минимальная доп.

      Общая информация и меры безопасности Общая информация Передние и задние колёса всех рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оснащены дисковыми тормозными механизмами. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя и дисковых тормозных механизмов передних и задних колёс и разделена по диагональной схеме на два независимых гидравлических контура. .


      Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза приведены в Разделе Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза. Компоненты установки педали рабочего тормоза 1 — Втулка 2 — Подушка 3 — Штифт 4 — Волнистая шайба 5 — Педаль рабочего тормоза .


      Проверка тормозной системы через разъём модуля управления Компоненты тормозной системы, сопряжённые с блоком управления 1 — Индикатор наличия пробуксовки К/Л ABS К/Л VSC 2 — Датчик VSC 3 — Роторы колёсных датчиков 4 — Реле э/мотора ABS 5 — Задние колёсные датчики 6 — Блок реле №2 7 — Реле SOL ABS 8 — Датчик замедления 9 — Д/В стоп-сигналов 10 — DLC №.


      Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра (ГТЦ) Компоненты установки и сборки ГТЦ 1 — Хомуты 2 — Шланги резервуара ГТЦ 3 — Прокладка 4 — Приёмный штуцер 5 — Поршень №1 6 — Поршень №2 7 — Пружина 8 — Корпус ГТЦ 9 — Штифт 10 — Уплотнение 11 — Резервуар 12 — Фильтр 13 — Крышка ПОРЯД.


      Снятие, проверка и установка усилителя тормозов Компоненты установки вакуумного усилителя тормозов 1 — Хомут 2 — Вакуумный шланг 3 — Прокладка 4 — Вакуумный усилитель 5 — Скоба 6 — Возвратная пружина 7 — Штифт 8 — Шплинт 9 — Держатель Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выжмите педаль рабочего тормоза не.


      Замена тормозных колодок Описание проверки тормозных колодок приведено в Разделе Общие проверки тормозной системы. Сборка переднего тормозного механизма 1 — Штуцер прокачки 2 — Суппорт 3 — Прокладка 4 — Направляющий штифт 5 — Поршень 6 — Уплотнение поршня 7 — Чехол поршня 8 — Кольцо чехла поршня .


      Снятие, разборка, проверка, сборка и установка суппортов тормозных механизмов Компоненты сборки тормозного механизма переднего колеса представлены на иллюстрации Сборка переднего тормозного механизма. Сборка заднего тормозного механизма 1 — Прокладка 2 — Пробка 3 — Штуцер прокачки 4 — Суппорт 5 — Пыльник 6 — Поршень 7 — .


      Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза Компоненты стояночного тормоза 1 — Промежуточный рычаг 2 — Регулятор 3 — Направляющая пластина 4 — Распорная пластина 5 — Пружина 6 — Шайба 7 — Задний башмак 8 — Держатель башмака 9 — Возвратные пружины колодки 10 — Задний дисковый тормозной механизм 11 — Шайба с пр.

      Проверка клапана распределения тормозного усилия ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите специальный манометр на штуцер прокачки суппорта заднего тормозного механизма и прокачайте воздух (см. Раздел Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы). Создайте в ГТЦ давление 29.04 атм и считайте показания манометра. Давление должно совпадать с давл.


      Снятие и установка активатора тормозов Компоненты установки и сборки активатора 1 — Расширительный бачок ОЖ 2 — Сборка активатора 3 — Трубка ГУР 4 — Активатор 5 — Держатель 6 — Прокладка 7 — Локер правой передней колёсной арки 8 — Кронштейн крепления активатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите правое пер.


      Снятие и установка колёсных датчиков Передний датчик скорости Задний датчик скорости Передний датчик скорости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите переднее колесо и локер его арки. Разъедините разъём датчика скорости. Выверните болт и снимите держатель гибкого шланга и электропроводки датчика скорости от стойки подвески. Снимите со ст.

      About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

      Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

      Прокачка тормозов на гибриде

      Столкнулся с этой проблемой в живую.
      После замены колодок, манжет, различных манипуляциях с модулятором давления возможно попадание в тормозную систему воздуха. Как прокачать?
      У меня на гибриде после замены задних колодок появилась целая гирлянда ошибок: ABS, VSC, BRAKE, ECB. Понимая, что это вызвано попаданием воздуха в систему, я попытался прокачать обычным способом с помощью помощника. И был немного озадачен - жидкость просто не вытекала из клапана прокачки, как не дави на педаль. Танцы с бубном - заведенный двигатель или нет, очередность прокачки от самого дальнего колеса к самому ближнему не помогли.
      Поехал сдаваться "горе" механикам. Они только развели в беспомощности руками, к тому же не закрутили тормозной шланг! Что я к счастью случайно обнаружил!

      Оф. Дилеры сказали, что нужно диагностировать тормозную систему.
      Машина тормозила тремя колесами. Сам предположил, что в системе тормозов предусмотрена блокировка протекающего контура, чтобы не потерять всю тормозную жидкость. Углубляясь в тему, нашел, что прокачка тормозов должна выполняться с отключением системы управления тормозов через тестер-сканер.
      Так как учебника по гибридам нет, ориентировался на алгоритм для приуса. Там было рассказано как прокачивать с тестером или с выдергиванием релюшек. Но это слишком мудрено. Решил сначала сбросить ошибки блока АВС замыканием контактов диагностического разъема и манипуляций педали тормоза.
      Контакты 4 и 13 замкнуть проволокой (скрепкой) до включения зажигания, сразу после включения нажать на педаль не менее 8 раз за 5 сек. Ошибки сбросятся - индикаторы замигают часто. Зажигание выключить, перемычку с диагностического разъема снять.
      После сброса ошибки ABC сразу получилось прокачать тормоза.
      В моем случае, заметил, если потеря жидкости из контура не большая, как при прокачке тормозов, тормозная система работает нормально. При смене колодок я проверял, как двигается поршень в суппорте, отжимая по максимуму и аккуратно задвигая, давя на педаль тормоза. В это момент блок управления системой понял, что есть «серьезная» утечка жидкости и заблокировал контур.

      RX300 проблемы с тормозами

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Секс, наркотики и чикен ролл.

      Диагностика была ELM327 v1.4.
      + софт ScanMaster 2.1

      подумал, может датчик положения кузова?

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Исправлено пользователем Komik (11.08.14 19:40)

      с тех пор как древние финикийцы придумали деньги, благодарить стало намного проще

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Исправлено пользователем Komik (11.08.14 22:49)

      не бывает глупых вопросов
      бывают глупые вопрошающие

      Исправлено пользователем ФедоровДругой (11.08.14 23:35)

      а под wine'ом ты идешь?!
      он же зеленоголек
      Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      там вон сверху, человек с ружом, оставил вини, к нему попробуйте обратится

      а под wine'ом ты идешь?!
      он же зеленоголек
      Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

      Исправлено пользователем сомелье (13.08.14 12:16)

      Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
      пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
      теперь рулю Рэтрорэксом.
      А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

      Государство - это мы?
      Нет, государство - это нас!

      Он вам диагностику проведет головой и подходящим оборудованием. Или дальше ТАРО раскладывать в песочнице будете. Тем более на таком ведре, на котором уже съедены тонны собак.

      А раз суппорта менял, значит и звездочки АБС поди. Поведение ведра при ХК датчка АБС у меня лично выливалась в срабатывание этой самой АБС в конце торможения, без причины на то. Если бы АБС (а точнее VSС) душило колеса, то и дроссель бы заодно, скорее всего.

      Ликбез по АБС и стабилизации мне помнится где-то у нас тут был. Все достаточно просто и логично у VSC.

      Тормозная система Lexus RX300

      Тормозные механизмы передних колёс. Снятие и проверка педалей тормозной системы. Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза. Замена тормозных колодок. Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза. Установка колёсных датчиков.

      Рубрика Транспорт
      Вид курсовая работа
      Язык русский
      Дата добавления 15.02.2013
      Размер файла 1,8 M

      Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

      Размещено на http://allbest.ru/

      1. Тормозные механизмы передних колёс

      2. Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы

      3. Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза

      4. Проверка тормозной системы через разъём модуля управления

      5. Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра

      6. Снятие, проверка и установка усилителя тормозов

      7. Замена тормозных колодок

      8. Снятие и разборка

      9. Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза

      10. Снятие и установка активатора тормозов

      11. Снятие и установка колёсных датчиков

      Список использованной литературы

      Введение

      Лексус - японская фирма, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. Подразделение Toyota Motors Corporation. Компания специализируется на выпуске автомобилей высокого класса. Производство, в основном, ориентировано на рынок Соединённых Штатов. Автомобили Lexus стали гарантом стиля, комфорта и качества, ну и само собой, представительского образа автовладельца.

      В марте 1998 года стартовали продажи долгожданного автомобиля Lexus RX300. В октябре того же года авто-журнал Motor Trend, присваивая звание автомобиля года в различных категориях, признал модель RX300 лучшим спортивным внедорожником; примечательно то, что эту номинацию (Sport/Utility of the Year) издание учредило впервые, что напрямую связывают с дикой популярностью RX300.

      Весной 2003 года, на автосалоне в Детройте Компания Лескус представила наследника своей популярной модели Лексус RX300 - более динамичный и модерновый Lexus RX330, оснащенный мотором с расширенным, вплоть до 3300 сс объемом, последними техническими достижениями, люксовыми опциями, с кузовом, размеры которого достаточно превосходят кузов предшественника. Эта модель, вроде бы так же предварительно, разрабатывалась с прицелом на рынок США. Для продажи в Европе же была предусмотрена модификация с 3-литровым двигателем, которая по-прежнему носила название RX300; продажи этой модели начались на рынке Европы в мае 2003 года. Лексус РХ300 обогнал всех соперников в этом классе.

      Новый RX вырос не только в техническом, но и геометрическом смысле: он на 16,5 сантиметра длиннее, и на 2,5 сантиметра шире своего предка, увеличилась и колесная база. Контуры автомобиля приобрели стремительность, а дизайн утончённость. К изменениям в облике можно также отнести форму боковых задних окон и окончательное обесцвечивание прозрачных фронтальных фонарей -- они теперь говорят о назначение своих секторов, только включенными.

      Циферблаты на панели управления в салоне утоплены глубоко, зрительно продолжающих стилистическую тему, начатую в оптике. Чтобы управлять электронной системой навигации, достаточно прикоснуться к дисплею с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях существует как опция, в базовую комплектацию же включен обычный бортовой монитор). Ручки-включатели не требуют особого привыкания. Они функционируют по традиционным алгоритмам и располагаются именно там, куда тянется рука.

      Под капотом располагается 6-цилиндровый V-образный мотор объём которого составляет 3 литра, с мощностью 204 лошадиных сил и системой VVT-i. Расход топлива составляет примерно 12,2 литров на 100 километров пути. Работа этого силового агрегата почти не слышна. В паре с ним функционирует 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения.

      Теперь следует сказать несколько слов о динамике и комфортабельности самого движения. Первое, на что следует обратить внимание -- это просто выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) автомобиль просто идеально точно выполняет все команды водителя. Достаточно высокая скорость и далеко не идеальное дорожное покрытие не сбивают Lexus RX300 с курса и почти не принуждают к дополнительному подруливанию. Ход автомобиля на высоких скоростях спокоен и надежен. Мощной тормозной системе с удобным приводом помогают АКП и автоматически приведённое в действие торможение двигателем.

      Коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления рекордно мизерен для такого класса автомобилей как внедорожник (Сх=0,33). Это значит - низкий уровень аэрошума и чувствительности к боковому потоку ветра. Новый RX 300, кстати, - первый автомобиль марки Lexus, который производят не только дома, но и за границей, в Канаде. Однако в Европу поставляются автомобили исключительно японской сборки. Можно без доли преувеличения сказать, что новый Лексус RX 300 достойный преемник любимой многими модели. У него есть все шансы приумножить успех своего предка. Перед нами вполне образцовый автомобиль класса "люкс". Стоимость автомобиля RX350 колеблется от 1900000 до 2300000 рублей в зависимости от комплектации. Цена на б/у автомобиль опять таки в зависимости от комплектации и года выпуска стартует примерно от 500 000р.

      Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


      Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

      Lexus RX


      На фото: Lexus RX

      Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

      Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

      Основные характеристики Lexus RX

      Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

      Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

      двигатель Lexus RX


      На фото: двигатель Lexus RX

      Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

      Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

      Наиболее характерные проблемы Lexus RX

      При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

      Поломка трансмиссии

      коробка передач в салоне Lexus RX


      На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

      Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

      Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

        установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

      Проблемы Lexus RX с ходовой частью

      Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


      На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

      Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

      Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

      На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

      Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

      Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

      Замена тормозных дисков на Lexus RX


      На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

      Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

      Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

        посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

      Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

      Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

      Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

      Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

      Пневмобаллоны на Lexus RX


      На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

      Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

      Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

      Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

        клиренс автомобиля нестабилен;

      Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

      Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

      Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

      Пыльник рулевой стойки Lexus RX


      На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

      Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

      Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

      Выход из строя пружин клапана двигателя

      Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

      Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

      Прочие поломки Lexus RX

      Оплавленные задние габариты Lexus RX


      На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

      Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

        истончение уплотнителя багажной крышки;

      Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

      Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

      Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

      Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

      Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

      Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

      Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

      Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

      Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

      Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

      Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

      Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

      Преимущества:

        Высоковат расход топлива.

      Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

      Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

      Преимущества:

        При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

      Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

      Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

      Преимущества:

        Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

      Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
      Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

      Преимущества:

      Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

      Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

      Преимущества:

        Высокие ходовые качества.

        Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

      Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

      За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

      Преимущества:

        Динамика и управляемость на высоте.

        Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


      Видео про ремонт кузова Lexus RX:

      Читайте также: