Прокачка тормозов пежо 3008

Обновлено: 15.05.2024

Прокачка тормозов Peugeot 3008

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Peugeot 3008?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Peugeot 3008 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Peugeot 3008.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Peugeot 3008 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Peugeot 3008 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Peugeot 3008?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Peugeot 3008 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Peugeot 3008, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Peugeot 3008 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Peugeot 3008 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Peugeot 3008.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Peugeot 3008 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Peugeot 3008, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Peugeot 3008, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Peugeot 3008, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Peugeot 3008?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Peugeot 3008 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Прокачка тормозного контура
ВНИМАНИЕ : Использование тормозной жидкости DOT4 является обязательным для тормозных систем.

ВНИМАНИЕ : Перед выполнением прокачки : Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте её при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.

1. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

1.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для прокачки)
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

1.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для прокачки тормозной системы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека.

Подсоедините к болту прокачки прозрачный шланг.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

1.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно. Запустить двигатель.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

Замена тормозной жидкости

shadim

Решил заменить тормозную жидкость т.к. я с "кошаком" уже 1 год и 9 месяцев, а как у нас в букваре — рекомендовано менять раз в два года. Заказал (опираясь на тест журнала "За рулем") Total HBF4.



Характеристики от производителя:
— Класс жидкости — DOT4;
— Температура кипения "сухой" жидкости — 230 С°;
— Температура кипения "увлажненной" жидкости — 155 С°;
— Вязкость при -40°С — 1 800 мм2/с;
— Вязкость при 100°С — 1.5 мм2/с;
— Спецификации — SAE J 1704 ISO 4925; FMVSS 116 DOT 4.
Заехал на один сервис (поленился сам карячится) и отдал "кошака" за приемлемые копейки в руки сервисников.
Но как они это делали. Ребятам пох…, что надо подставлять какую-то емкость, уж про прозрачные трубки с бутылками там и мухи не жужжат, это для "лохов" и то, что в "букварях" пишут всё херня. Сливали всё на пол, подчеркиваю — ПРОСТО НА ПОЛ! В бачек ничего не доливали, чтоб исключить завоздушенность. Правильно, а нахрен надо, мы ж крутые спецы и так всё забацаем. Пол часа и всё выезжай. Выезжаю, а тормозов нет! Ручником кое как притомозил. Говорю им — ребята не тормозит. Собрали целый консилиум: о Боже, это же пежо, УЖАС, у них всё сложно…и т.д. Час танцев с бубнами и 0,5 новой жидкости на пол. Кое как стали тормоза работать. Но до конца прокачать пообещали на следующий день, т.к. жидкость кончилась, хотя брал с запасом 1,5 л (промыли так промыли).
Докупил в магазите ТЖ TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450), т.к. Total HBF 4 ждать до понедельника заказ не хотел. Жидкости DOT 4 смешивать можно (тут можно почитать), только чтоб не с худшими характеристиками, чтоб не снизить температуру кипения и др.


Характеристики TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450):
— Вязкость при –40°С мПа * с 1300;
— Вязкость при 100°С мм2/с 2,2;
— Температура кипения °С 265;
— Температура кипения «увлажненной» жидкости °С 170;
— Плотность при 15°С кг / л 1,070;
— Спецификации и одобрения- SAE J 1703 JAN80, F.M.V.S.S. No.116 DOT3 and DOT4 type, ISO 4925, GUNA NC 956 DOT4.
На следующий день приехал к ним. Бравый парень поколдлвал 20 мин и сказал ВСЁ ГУТ, катайся, воздуха нет. Выехав из бокса понял, что всё осталось почти так же, ну может чуть чуть лучше. Спрашиваю, как так до смены тормозило при незначительном нажатии на ура, а сейчас почти в полу? Ответ: — так вы промыли систему всё раскоксовалось, вот так теперь и будет, а может ГТЦ под замену. Ясно, думаю ну неужели залез в "задницу", лучше б на старой ездил, ан нет, нашему брату ж хоЦЦа, чтоб машинка радовала, вот и лезем кругом.
Почитав букварь, решил, что ребята тупо нихрена не хотят работать нормально.
Седня с сыном в гараже Сделал по букварю с прозрачной трубкой и бутылкой, прокачивал в такой последовательности: ПЗ>ЛП>ЛЗ>ПП. С заднего правого вышло много пузырей, с левого переднего тоже, но чуть меньше остальные без пузырей ( это можно было увидеть только по прозрачной трубке, а на сервисе как они могли понять, что воздуха нет, наверное по звёздам, было уже темно ☺☺☺). С каждого по 150г примерно выкачивал, потихоньку доливая в бачек.
ВСЁ ВСАТАЛО НА СВОИ МЕСТА! ТОРМОЗИТ КАК И РАНЬШЕ — С ПОЛ ТЫКА! А то ГТЦ менять, уй бл**дь, сЦуко!
Пару фоток:




Для быстроты, в процессе прокачки доливал без этой сеточки, поставил назад, когда окончательно долил в конце.

Прокачка тормозов пежо 3008

После самостоятельной замены всех колодок и замены заднего шланга левого колеса - решили прокачать, а заодно сменить тормозуху. Начали прокачивать на незаведённой машине, как сказано в сервис боксе правое переднее потом левое , правое заднее потом левое - но как ни старались не добились нормальных тормозов. Педаль мягкая, после нажатия плавно уходит в пол до конца, и при езде тормоза схватываются только в конце педали. Что делать ума не приложу. Всё повторили на заведённой машине - тоже самое. Где то на форумах читал что чувак делал тоже самое на СТО - таже проблемма - сказали поезди денёк - тормоза появятся - так и произошло. Ездить я не пробовал - стрёмно.Подскажите что делать , может чего не так делаю - Может надо еще в АБС где то что то прокачивать, или есть какие то подводные камни в прокачивании. На этом форуме уже тема обсуждалась но как то к решению не пришли никто. Что скажете куда смотреть и что делать? До замены всего тормоза были отличные проблем и жалоб вообще не было. Блин машина класс - простая вроде. На ВАЗАх мильён раз качал тормоза - думал что тут беды не будет - а пока только расстройство по этому поводу((((( Не попал ли я на тормозной цилиндр. Кстати проверял - нигде течи нет ни капли. Надеюсь что я просто что то не так делаю.

407s


Просмотр профиля Uncle T.


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля marko


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля

я не бухой
я просто спросил зачем прокачивать если в бачёк всё вовремя долили)))

yobby Просмотр профиля

я не бухой
я просто спросил зачем прокачивать если в бачёк всё вовремя долили)))

Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля

Прокачка тормозов Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге

Прокачка тормозов Peugeot 3008 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. прокачка тормозов Peugeot 3008 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 3008.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на прокачку тормозов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 3008 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 3008

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 3008 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Прокачка тормозов.*

Люди,подскажите пожалуйсто, какую тормозную жидкость лучше долить или поменять,тормоза Bendix без вакуума ,малый уровень не решаюсь доливать в неизвестную залитую она навид чистая но не имеет характерного запаха недорогих тормозных жидкозтей,как лучше поступить? и что хорошее лучше залить??

я лью dot4, она вроде как норм со всеми смешивается

аналогично только знакомый мне приносит из крутого сервиса. Если надо- сфоткаю жидкости, которые использую для пыжа

не парься это не продукт нанотехнологий, лей dot4 или dot4.5, но меняй каждые 2 года тормозуха впитывает воду, поэтому со временем характеристики сильно ухудшаются, так, что поменяй всю, это копейки, читай как прокачивать тормоза Насос гидроусилителя тормозов., смотри пробки не перетяни

Спасибо большое всем,теперь я спокоен,залью dot4 которая в серых конистрачках,на ней ещё черепаха если не ошибаюсь нарисована,я раньше такую во все машины лил а на пыже задумался

Сегодня буду занимать тормазами, мот последовательность прокачки кто то скажет, тормоза с АБС (бош).

как обычно ,задний контур (на колесах ) потом передние колеса.
прокачиваешь пока воздух выходит ,как только пошла чистая жидкость ,переходишь на другое колесо.
Да еще главное , надо вдвоем ,один не резко нажимает на тормоз ,другой откручивает сливной болт на колесе ,стравливает воздух из тормозной системы. Жмем на тормоз - откручиваем болт на колесе , выходит воздух ,тормозуха - закручиваем болт - отпускаем педаль тормоза.
Спустил - закрутил болт - только потом педаль отпускаем .

Это если у тебя усилитель тормозов работает , а если педаль тугая делай сначала усилитель

Отредактировано ptw (05-12-2010 11:05)

рекомендую FERODO проверено на волга(ПРОВЛЕМА С РОЗЕДАНИЕМ САЛЬНИКОВ),ваз 21093 ,рено кенго 2001,рено клио 2006,пежо 605 -ети авто проехали около 3 лет по моей рекомендации,но менял всю жидкость

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста кто знает в чем дело. Во общем купил 605-ю 3.0 167 л.с. пару дней поездил загорелась лампочка тормозухи. Долил погасал. Ещё через пару дней снова загорелась но возможности доливать не было, думал поезжу пока потом долью, через пару дней сажусь в машину а педаль тормоза "колом" стоит. Оооочень туго нажимается, и тормоза очень слабые. Горят лампы P i STOP, долил жидкости - без полезно. Вчера сел аккум. снял зарядил вставил, все лампы погасли, тормоза отменные, лучше чем были) К вечеру снова загорелись и следовательно педаль тугая ((. И что же это может быть.

А я вот думаю из красивой баночки залить
http://s2.uploads.ru/t/uJxoq.jpg

И цена нормальная 8$ за 0,5л.

насос не включается ,смотрите темы

Поменял тормозную трубку от "колдуна" до заднего правого колеса.
Есть вопрос: достаточно ли прокачать только правое заднее или левое тоже надо качать (могло ли оно завоздушиться через колдун?)

Отредактировано Vit (10-06-2013 21:18)

достаточно ли прокачать только правое заднее или левое тоже надо качать

И передние тоже.
Если вскрывал систему неважно где, прокачивать нужно полностью все, это никак не навредит, только на пользу. Воздух по природе своей если попадает в жидкость то стремится вверх, с тормозами лучше не шутить, если начал прокачивать то прокачивай всю систему, тем более что это не такой уж сложный процесс.
Начинай с самого дальнего колеса, заканчивай самым близким к бачку.

Колдун, вроде бы, нагружать надо при прокачке. Типа кг 100 в багажник положить.

Это если пружина не трогалась, заводские регулировки не сбиты.

Порядок прокачки тормозов Бендикс. Перевод с сервисной книги.
1) Открутить пробки № 1, 2, 3, 4, 5 на ГТЦ
2) Включить зажигание
3) Дать поработать насосу минуту, после чего закрутить пробки № 1, 2, 3
4) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание.
5) Медленно открутить пробку №1, давление спадет.
6) Закрутить пробку №1
7) Включить зажигание
8) Подождать остановки насоса. Отключить зажигание
9) Повторить пункты 2-8
10) При отключенном зажигании медленно открутить пробку №1, давление спадет
11) Закрутить пробки № 1, 4, 5. Усилие 10 Нм
12) Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажать педаль тормоза,
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза
13) Включить зажигание
14) Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
15) Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5
16) Прокачать колесные тормозные цилиндры

Вся операция может выполняться одним человеком (педаль тормоза нажимать палкой упирая ее в сидение)
Пробка № 1: если смотреть в торец ГТЦ находиться справа вверху.
Пробки № 2, 3: в торце вверху
Пробки № 4,5: в торце внизу
Пробки- это болты под 6-гранник. Кажется на 13.

Понял что причина была в том, что 15-ый пункт выполнил при выключенном зажигании.
После этого насос заработал отлично (28 сек. от нуля до отсечки).
В ходе прокачки заметил неточность в пункте 9. скорее всего Степашка сделал опечатку и надо писать "Повторить пункты 5 - 8". По крайней мере в книге именно так.
Но тормозухи оказалось мало, и отложил дальнейшую прокачку до следующих выходных. Пока ждал тормозуху заметил, что один контур сам затормозил (даже колёса не провернуть). Сначала спускал штуцера, но всё равно колёса тормозились. Потом открутил прокачной винт №5 (у меня этот контур тормозил) какое то время колёса больше не тормозились. Я подумал что может неправильно собрал поршень этого контура, но потом закрутил этот винт и начал клинить другой контур. Подумал, что может не работают клапана на главном из-за неисправной АБС (горела лампа). Сделал самодиагностику и устранил эту неисправность (отвалились контакты в коробочке у главного), но и после этого клинить не перестало.
Пришла тормозуха и залил ещё почти 0,7л. (т.е. общий объём уже 1,7л, как в кпп )
В ходе прокачки ещё не понятен был пункт 12
12) Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажать педаль тормоза,
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза

Что значит повторить 10 раз? Если просто нажать на педаль один раз, то педаль проваливается и смысла нет. В той же книге пишут что надо нажать 10 раз, в этом случае происходит накачка тормозов (цилиндры поджимают колодки) и педаль становится жёсткой. Этот пункт я делал несколько раз, клинили то одни колёса, то другие. Победил так:
Накачивал педаль пока не станет тугой и держал нажатой вот такой приспособой.

http://s8.uploads.ru/t/C4VY5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2WKLs.jpg

http://s8.uploads.ru/t/NdKrV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/W0aBF.jpg

Откручивал штуцер у того колеса которое иклинило и после этого откручивал и закручивал пробки №2, 3.
Добился такого поведения, что при накачаной и нажатой педали откручивал пробки №2,3, в этот момент колёса начинали крутится с сопротивлением, потом закручивал пробки и ослаблял педаль , колёса начинали крутиться легко.

Но при выполнении пунктов №13,14,15.
13) Включить зажигание
14) Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
15) Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5

возникли вопросы. Что значит повторить 3 раза? То есть при включенном зажигании нажать педаль ("несильно" это может 2-3см.), открутить-закрутить пробки и потом отпустить педаль. Потом не выключая зажигания и не качая педалью ещё так повторить пару раз или как?
Но после этой операции у меня опаять клинят все колёса.
Вот и думаю, в чём причина или в главном или в порядке прокачки
Если кто сталкивался с такой проблемой и решил её, то моя благодарность не будет знать границ (в пределах разумного )

Всё думаю из-за чего клинят тормоза и вспомнил что уже была похожая ситуация после прокачки.
Передний суппорт.*

На моем шустрике грелись задние тормозные барабаны,после долгих поездок, были просто "кипяток",хотя передние были холодные.В сервисе разобрали суппорта, смазали поршень и поставили ремкомплекты на оба колеса;прокачала на всяк случай тормозную систему. Теперь стал левый передний барабан грется, и иногда крест-на-крест греется(лев.перед-прав.заднее).Разобрали-поршни в передних хорошие, гладкие, ни ржавчинки и "работает" стоит лишь надовить.Колодки на всех колесах нестертые хорошие.Не знаю, что и думать-в сервисе говорят можно и так ездить,но ничего вроде же грется не должно?!Заранее спасибо,кто откликнется и сразу извиняюсь, если коряво изъяснилась, мужчинам всё же легче общаться на такие темы, но мой мужчина приедет через месяц, а гонять любимого Шустрика по этим "квалифицированным"сервисам уже сил нет. Нифига там по ходу, в них любимых(пыжиках) не понимают.

Поэтому хотелось бы разобраться для чего каждая операция прокачки и что должно происходить с педалью и с суппортами.
Мои соображения такие:

1этап.
Прокачка насоса.
1.1 Открутить пробки № 1, 2, 3, 4, 5 на ГТЦ
1.2 Включить зажигание
1.3 Дать поработать насосу минуту, после чего закрутить пробки № 1, 2, 3
1.4 Подождать остановки насоса. Отключить зажигание.
1.5 Медленно открутить пробку №1, давление спадет.
1.6 Закрутить пробку №1
1.7 Включить зажигание
1.8 Подождать остановки насоса. Отключить зажигание
1.9 Повторить пункты 5-8

Ну с этим этапом вроде всё понятно. Прокачивается насос от воздуха, педаль не трогаем, суппорта естественно тоже не зажимаются.

2этап.
Прокачка главного цилиндра и клапанов АБС.
2.1 При отключенном зажигании медленно открутить пробку №1, давление спадет
2.2 Закрутить пробки № 1, 4, 5. Усилие 10 Нм
2.3 Следующую операцию повторить 10 раз:
a. -нажимать педаль тормоза, пока не станет жёсткой
b. -Открутить пробки №2, 3, затем снова закрутить
c. - ослабить педаль тормоза

По этому этапу у меня сомнения. У меня например когда нажимаю педаль, то она становится жёсткой (не продавить) и суппорта зажимаются намертво даже при отпущенной педали тормоза.
У всех так.

А вот для чего делаются следующие пункты я не понимаю
3.1 Включить зажигание
3.2 Подождать автоматической остановки насоса. Зажигание не выключать!
3.3 Следующую операцию повторить 3 раза:
a. - слега удерживать педаль тормоза
b. - при надавленной педали открутить и закрутить пробки № 4,5

На фотке номера пробок и где они расположены на главном тормозном.
http://s9.uploads.ru/t/HnmX1.jpg

А это порядок прокачки в "голубой" книге.
http://s8.uploads.ru/t/yDiau.jpg

Если второй этап у меня правильный, то на этом этапе наверно должно отпускать нажатие суппортов.
Кто сам прокачивал напишите пожалуйста как у вас было.

Вот перевёл с немецкого полностью, вроде тоже также.

1 этап.
Важное замечание.
В этих операций:
1. Всегда пополнять тормозную жидкость в необходимом объеме когда уровень тормозной жидкости уменьшается.
2. Используйте тщательно очищенную тормозную жидкость.
3. Попадание загрязнений в гидросистему абсолютно недопустимо.

Заполнение системы.
1.Откройте следующие винты на один оборот:
1.1 Сливную пробку (1) высокого давления
1.2 Винты воздушного давления (2) и (3).
1.3 Винты (4) и (5) в базе.
2. Заполните гидравлическую систему тормозной жидкостью

2 этап.
1.Включите зажигание.
2. После одной минуты работы гидравлического насоса, болты (1), (2) и (3) закрыть снова.
3. Дождитесь остановки насоса.
4. Выключите зажигание.

3 этап.
1. Сливную пробку (1) медленно откройте на один оборот.
2. Сбросьте давление в гидравлической системе.
3. Сливную пробку (1) снова закрыть.
4. Включите зажигание.
5. Дождитесь автоматического отключения гидравлического насоса.
6. Выключите зажигание.
7. Повторите весь процесс. (3-ий этап).

4 этап.
1. При выключенном зажигании медленно открыть сливную пробку (1).
2. Сбросьте давление в гидравлической системе.
3. Пробку (1), а затем (4) и (5) закройте.
4. Следующая процедуру повторить 10 раз:
4.1. Нажать на педаль тормоза.
4.2. Откройте винты (2) и (3) на один оборот, затем закройте снова.
4.3. Отпустить педаль тормоза.

5 этап.
1. Включите зажигание.
2. Дождитесь автоматического отключения гидравлического насоса.
3. Следующую процедуру повторить 3 раза:
3.1 Легко удерживая педаль тормоза.
3.2 Открыть винты (4) и (5), затем снова закройте.
3.3 Прокачать тормозную систему.

6 этап.
Прокачка суппортов.
1. Включите зажигание.
2. Подсоединить трубки к прокачкам.
3. Нажмите на педаль тормоза как в стандартной комплектации.
4. Один из двух винтов открываются и закрываются снова, как только тормозная жидкость - жидкость чистой и свободной от пузырьков.
5. Залейте тормозную жидкость в необходимом объеме.
6. Продолжать в других суппортах таким же образом.
7. Проверить прокачки.

Замена задних тормозных колодок пежо 3008

Менял в Пит-Стопе на Блюхера. В субботу три дня назад, озвучили цену — 500р. При передаче машины — 650р. "почему?" — " это Вам сказали с учетом скидки. . . "
Сделали за 40 минут. Потом я подключил диагбокс и в разделе ремонтвспомогательный тормозпакет запчастей увидел два раздела: замена тросов и замена механизма тормоза. Выбрал первый и сделал калибровку тормоза. На выходе ошибки ручника, абс, ебд, и зажатые задние колодки. Потом были танцы с бубном и попытки стереть ошибки и калибровать… Через 15 минут и стакан холодного пота я допер сделать калибровку в разделе замены механизма. И все заработало.
1. Перед заменой колодок желательно в разделе "замена механизма тормоза" нажать "монтаж-демонтаж" ручник максимально отпустит троса.
2. Калибровку делать из этого же раздела (он нижний в меню)

вообще нет явного намека на операции сопровождающие замену колодок. Или перевод кривой 🙂

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

4. Задние тормозные механизмы

Снятие и установка задних тормозных колодок

При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снять его фильтр и частично слить жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

1. Отпустите болты задних колес.

2. Отпустите рычаг стояночного тормоза .

3. Установить в положение демонтажа стояночный тормоз с электрическим управлением с помощью диагностического прибора.

4. Отсоединить аккумуляторную батарею .

5. Поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль.

6. Отверните болты задних колес и снимите задние колеса.

7. Отсоединить трос стояночного тормоза (2) от тормозной скобы.

8. Отделить трос стояночного тормоза из крепления (в "a").

9. Снимите болт (1).

10. Примените удерживающий момент (в "b").

Постарайтесь не повредить гибкий тормозной шланг.

Не вскрывать контур тормозной системы у суппорта.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.


Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)


На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.


Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.


После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.


Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт Peugeot 3008 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 3008 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 3008, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 3008

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 3008 – 1.6 I MT (Sport), 1.6 I THP (Access), 1.6 I THP (Active).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 3008.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 3008 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 3008.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 3008.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 3008.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 3008.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 3008.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 3008 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 3008
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 3008
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 3008
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 3008
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 3008
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 3008
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 3008
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 3008
  • Переборка суппорта Peugeot 3008
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 3008
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 3008
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 3008
  • Обжим шланга Peugeot 3008
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 3008
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 3008
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 3008
  • Ремонт сплит системы Peugeot 3008
  • Замена электромуфты Peugeot 3008
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 3008
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 3008
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 3008
  • Замена трубы глушителей Peugeot 3008
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 3008
  • Установка резонаторов Пежо 3008
  • Замена приемной трубы Пежо 3008
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 3008
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 3008
  • Установка пламегасителей Пежо 3008
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 3008
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 3008
  • Замена катализатора Peugeot 3008
  • Замена лямбда-зонда Пежо 3008
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 3008
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 3008
  • Замена ремня ГРМ Пежо 3008
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 3008
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 3008
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 3008
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 3008
  • Промывка форсунок Peugeot 3008
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 3008
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 3008
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 3008
  • Замена бензобаков Peugeot 3008
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 3008
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 3008
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 3008
  • Ремонт DSG Пежо 3008
  • Замена КПП Пежо 3008
  • Замена масла АКПП Peugeot 3008
  • Замена масла МКПП Пежо 3008
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 3008
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 3008
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 3008
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 3008
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 3008
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 3008
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 3008
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 3008
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 3008
  • Диагностика МКПП Пежо 3008
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 3008
  • Замена рычагов Пежо 3008
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 3008
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 3008
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 3008
  • Ремонт гидроподвески Пежо 3008
  • Ремонт задней балки Пежо 3008
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 3008
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 3008
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 3008
  • Замена рулевого редуктора Пежо 3008
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 3008
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 3008
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 3008
  • Ремонт раздатки Peugeot 3008
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 3008
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 3008
  • Замена сцепления Пежо 3008
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 3008
  • Замена педали сцепления Пежо 3008
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 3008
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 3008
  • Регулировка фар Пежо 3008
  • Замена ламп Пежо 3008
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 3008
  • Замена стартера Пежо 3008
  • Замена генератора Peugeot 3008
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 3008
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 3008
  • Диагностика генератора Пежо 3008
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 3008
  • Установка ксенона Пежо 3008
  • Установка автозвука Peugeot 3008
  • Установка парктроников Пежо 3008
  • Установка фаркопа Пежо 3008
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 3008
  • Ремонт замков дверей Пежо 3008
  • Замена боковых зеркал Пежо 3008
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 3008. Замена жидкости ГУР Пежо 3008.
  • Замена масла Пежо 3008. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 3008. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 3008. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 3008.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 3008 – 1.6 I MT (Sport), 1.6 I THP (Access), 1.6 I THP (Active).

Читайте также: