Прокачка тормозов пежо 308

Обновлено: 02.05.2024

Peugeot 308 Пежо 308 "Белый Чарлик" › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов и сцепления.

Всем привет! Прошло два года с последней замены тормозной жидкости и прокачки всех систем по которым циркулирует вышеупомянутая жижа, а это тормозная конечно, и сцепление, оно на гидроприводе. И значит пора пришла снова менять. Итак начнем!
Нам понадобится домкрат, болонник, ключ накидной на 11, WDшка, шприц 20 мл., система для капельницы, там тоненький шланг, ( очиститель тормозов или карбюратора — не обязательно ), естественно тормозная жидкость, я покупал NESTE 5.1 и шланг с какой нибудь тарой ( у меня полтораха от миниралки ). Шланг у меня от омывателя стекол. Кстати сказать на любой машине шланг с омывайки стекол идеально подходит на штуцер прокачки тормозов. Я не снимал родной, просто у меня был кусочек оригинального в запасе.

Первым делом разуваем авто, не забывая при этом о собственной безопасности.

Проходим по кругу четыре точки- штуцера, очищаем и заливаем WD-40, а так же не забываем про пятый штуцер под капотом, он находится на рабочем цилиндре сцепления.

Начал я с того, что открыл бачок тормозной жижи, вынул сеточку и откачал шприцем все содержимое — старую жижу.

После откачки старой жижи заливаем свеженькую до уровня, накидываем на штуцер ключик на 11, надеваем на него же шланг одним концом, другим концом окунаем его в заранее приготовленный сосуд со старой жидкостью, которую только что откачали из бочка. я стараюсь не допускать попадания воздуха в шланг, следя за тем, чтобы один конец был плотно надет на штуцер, а второй неизменно был погружен в жидкость.
Сажаем помощника на место водителя, его дело качать педаль и останавливаясь по вашей команде удерживать последнюю в нажатом состоянии до того как вы не отвернете штуцер, педаль провалится, о чем помощник должен вам доложить, вы запираете штуцер поворотом ключа, помощник держит педаль в крайнем нижнем положении, вы командуете КАЧАЙ! Круг замыкается, и таких повторений я делал по 15 на каждое колесо и рабочий сцепления. ВАЖНО ! — Педаль сцепления в отличии от педали тормоза сама не откинется на исходную, её придется оттягивать рукой или ногой, не пугайтесь, так и должно быть. Так и при этом после каждого третьего я подливал в бачок жидкость, это важно, а то если жижа вся протечёт придется прокачивать заново. Начал со сцепления и далее от заднего правого колеса продвигался к переднему левому по порядку:
Заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. Таким образом я пролил через систему около 1.2 литра новой жижи.

Прокачка тормозов пежо 308

сам не делал, но вроде так

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека.

Подсоедините к болту прокачки прозрачный шланг.
Показать полностью.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

1.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно. Запустить двигатель.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

2. Прокачка вторичного тормозного контура
Прокачка вторичного тормозного контура производится с помощью диагностического прибора.
Данная процедура осуществляется только после прокачки первичного тормозного контура.
Следуйте процедуре прокачки гидравлического контура, приведенной в диагностическом приборе.
По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход педали тормоза (на всю длину). При необходимости повторите процедуру прокачки.

Автомобили, оснащённые ABS или ESP, имеют систему, состоящую из 2 тормозных контуров :
Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
Показать полностью.
Для продувки тормозной системы следует действовать в 2 этапа.
После работ с главным тормозным цилиндром или с гидравлическим блоком системы ABS/ESP продуть в следующем порядке :
Заднее правое колесо
Заднее левое колесо
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
После работ с тормозной скобой продуть в указанном порядке :
Снятая скоба
Заднее правое колесо
Заднее левое колесо
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо

Присоедините прозрачную трубку на штуцер прокачки.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.
По завершении прокачки тормозной системы проверить ход педали.
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.

Замена тормозной жидкости

shadim

Решил заменить тормозную жидкость т.к. я с "кошаком" уже 1 год и 9 месяцев, а как у нас в букваре — рекомендовано менять раз в два года. Заказал (опираясь на тест журнала "За рулем") Total HBF4.



Характеристики от производителя:
— Класс жидкости — DOT4;
— Температура кипения "сухой" жидкости — 230 С°;
— Температура кипения "увлажненной" жидкости — 155 С°;
— Вязкость при -40°С — 1 800 мм2/с;
— Вязкость при 100°С — 1.5 мм2/с;
— Спецификации — SAE J 1704 ISO 4925; FMVSS 116 DOT 4.
Заехал на один сервис (поленился сам карячится) и отдал "кошака" за приемлемые копейки в руки сервисников.
Но как они это делали. Ребятам пох…, что надо подставлять какую-то емкость, уж про прозрачные трубки с бутылками там и мухи не жужжат, это для "лохов" и то, что в "букварях" пишут всё херня. Сливали всё на пол, подчеркиваю — ПРОСТО НА ПОЛ! В бачек ничего не доливали, чтоб исключить завоздушенность. Правильно, а нахрен надо, мы ж крутые спецы и так всё забацаем. Пол часа и всё выезжай. Выезжаю, а тормозов нет! Ручником кое как притомозил. Говорю им — ребята не тормозит. Собрали целый консилиум: о Боже, это же пежо, УЖАС, у них всё сложно…и т.д. Час танцев с бубнами и 0,5 новой жидкости на пол. Кое как стали тормоза работать. Но до конца прокачать пообещали на следующий день, т.к. жидкость кончилась, хотя брал с запасом 1,5 л (промыли так промыли).
Докупил в магазите ТЖ TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450), т.к. Total HBF 4 ждать до понедельника заказ не хотел. Жидкости DOT 4 смешивать можно (тут можно почитать), только чтоб не с худшими характеристиками, чтоб не снизить температуру кипения и др.


Характеристики TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450):
— Вязкость при –40°С мПа * с 1300;
— Вязкость при 100°С мм2/с 2,2;
— Температура кипения °С 265;
— Температура кипения «увлажненной» жидкости °С 170;
— Плотность при 15°С кг / л 1,070;
— Спецификации и одобрения- SAE J 1703 JAN80, F.M.V.S.S. No.116 DOT3 and DOT4 type, ISO 4925, GUNA NC 956 DOT4.
На следующий день приехал к ним. Бравый парень поколдлвал 20 мин и сказал ВСЁ ГУТ, катайся, воздуха нет. Выехав из бокса понял, что всё осталось почти так же, ну может чуть чуть лучше. Спрашиваю, как так до смены тормозило при незначительном нажатии на ура, а сейчас почти в полу? Ответ: — так вы промыли систему всё раскоксовалось, вот так теперь и будет, а может ГТЦ под замену. Ясно, думаю ну неужели залез в "задницу", лучше б на старой ездил, ан нет, нашему брату ж хоЦЦа, чтоб машинка радовала, вот и лезем кругом.
Почитав букварь, решил, что ребята тупо нихрена не хотят работать нормально.
Седня с сыном в гараже Сделал по букварю с прозрачной трубкой и бутылкой, прокачивал в такой последовательности: ПЗ>ЛП>ЛЗ>ПП. С заднего правого вышло много пузырей, с левого переднего тоже, но чуть меньше остальные без пузырей ( это можно было увидеть только по прозрачной трубке, а на сервисе как они могли понять, что воздуха нет, наверное по звёздам, было уже темно ☺☺☺). С каждого по 150г примерно выкачивал, потихоньку доливая в бачек.
ВСЁ ВСАТАЛО НА СВОИ МЕСТА! ТОРМОЗИТ КАК И РАНЬШЕ — С ПОЛ ТЫКА! А то ГТЦ менять, уй бл**дь, сЦуко!
Пару фоток:




Для быстроты, в процессе прокачки доливал без этой сеточки, поставил назад, когда окончательно долил в конце.

Прокачка тормозного контура
ВНИМАНИЕ : Использование тормозной жидкости DOT4 является обязательным для тормозных систем.

ВНИМАНИЕ : Перед выполнением прокачки : Проверьте уровень тормозной жидкости и долейте её при необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать только новую и неэмульгированную тормозную жидкость. Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.

1. Прокачайте первичный контур тормозной системы

ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Существует 2 метода прокачки первичного тормозного контура.

1.1. Прокачайте первичный контур тормозной системы (С приспособлением для прокачки)
Прокачать контур, следуя инструкции по использованию прибора.

1.2. Прокачайте первичный контур тормозной системы (без приспособления для прокачки тормозной системы)

ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимы два человека.

Подсоедините к болту прокачки прозрачный шланг.
Медленно нажимать на педаль тормоза.
Отвернуть болт, используемый для прокачки .
Удерживать педаль акселератора нажатой до упора.
Завернуть болт для прокачки .
Отпустить педаль тормоза, чтобы она сама вернулась в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при ослабленном стояночном тормозе .

1.3. Проверка : Прокачайте первичный контур тормозной системы

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода).
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно. Запустить двигатель.
Проверьте ход тормозной педали (отсутствие увеличенного хода) ; Провести ходовое испытание (при необходимости).
При неправильном ходе педали тормоза ; Выполнить прокачку вторичного тормозного контура.

Прокачка тормозов пежо 308

После самостоятельной замены всех колодок и замены заднего шланга левого колеса - решили прокачать, а заодно сменить тормозуху. Начали прокачивать на незаведённой машине, как сказано в сервис боксе правое переднее потом левое , правое заднее потом левое - но как ни старались не добились нормальных тормозов. Педаль мягкая, после нажатия плавно уходит в пол до конца, и при езде тормоза схватываются только в конце педали. Что делать ума не приложу. Всё повторили на заведённой машине - тоже самое. Где то на форумах читал что чувак делал тоже самое на СТО - таже проблемма - сказали поезди денёк - тормоза появятся - так и произошло. Ездить я не пробовал - стрёмно.Подскажите что делать , может чего не так делаю - Может надо еще в АБС где то что то прокачивать, или есть какие то подводные камни в прокачивании. На этом форуме уже тема обсуждалась но как то к решению не пришли никто. Что скажете куда смотреть и что делать? До замены всего тормоза были отличные проблем и жалоб вообще не было. Блин машина класс - простая вроде. На ВАЗАх мильён раз качал тормоза - думал что тут беды не будет - а пока только расстройство по этому поводу((((( Не попал ли я на тормозной цилиндр. Кстати проверял - нигде течи нет ни капли. Надеюсь что я просто что то не так делаю.

407s


Просмотр профиля Uncle T.


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля marko


Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля

я не бухой
я просто спросил зачем прокачивать если в бачёк всё вовремя долили)))

yobby Просмотр профиля

я не бухой
я просто спросил зачем прокачивать если в бачёк всё вовремя долили)))

Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля Мутабор Просмотр профиля yobby Просмотр профиля

Прокачка тормозов Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

Прокачка тормозов Peugeot 308 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. прокачка тормозов Peugeot 308 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 308.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на прокачку тормозов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 308 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 308

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 308 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Прокачка тормозов пежо 308

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость

Заменить тормозную жидкость в скобах, прокачивая контур до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков (см. Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого понадобится тормозная жидкость.

[Дневник некроманта] Замена тормозной жидкости Пежо 406

[Дневник некроманта] Замена тормозной жидкости Пежо 406

А всё-же в какой последовательности прокачивать тормоза по яндексу,мануалу или заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое? А вы были в курсе что тормозную жидкость надо менять каждые 2 года иначе она теряет свои свойства? И менять.

В общем пробовал прокачивать лексией, и что-то не совсем получилось, на экране ошибка тормозной системы, педаль берёт почти внизу. С каждым выездом, педаль тормоза становилась всё выше и выше, тем временем жидкость в бачке уходила в систему, я подливал. Сегодня ошибка сама исчезла, а педаль тормоза стала брать почти в самом верху. Видеоинструкция как заменить и прокачать тормозную жидкость на автомобиле с системой АБС (ABS). Показано.

Как в одиночку прокачать тормоза

Как в одиночку прокачать тормоза

Попросить ассистента прокачивать педалью тормоза, пока не будет создано давление, которое чувствуется по возрастающему сопротивлению при нажатии педали. Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком.


Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Воздух из тормозной системы удаляется прокачиванием педалью тормоза, для этого необходима помощь ассистента. Если нужно прокачать всю систему, следует прокачать отдельно каждый цилиндр. Это тот случай, когда воздух попал в каждый цилиндр. Контур сцепления имеет тот же расширительный бачёк что и контур тормозов, поэтому при прокачке сцепления.


ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Вообще, видел много видео мануалов, где компом прокачивают тормоза без педали, просто открутив штуцер и в программе дать команду. Подписаться на канал Как заработать на своих видео партнерская.

Замена тормозной жидкости

Открыть болт удаления воздуха на суппорте на 1/2 оборота накидным ключом. Следить, чтобы конец шланга постоянно был погружен в тормозную жидкость. По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь: migpromotion@ и Тестер тормозной жидкости.


Abs Peugeot 405 прокачка

Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.


Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5


Как прокачать тормоза за 10 минут

Во время прокачки тормозной системы незабываем следить за уровнем в тормозном бочке и подливать свежую жидкость, иначе система завоздушится. Следующий выпуск : Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку - .


Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ.

На помощь пришло знание и опыт старших товарищей, выступивших с предложением прокачать главный тормозной цилиндр. Для этого снимаем короб воздушного фильтра, отключаем и снимаем аккумулятор, а также полочку аккумулятора и ГТЦ предстает нашему взору. Заливаем в бачок тормозную жидкость и даем ему наполниться. Далее, поочередно откручиваем два штуцера с питающими трубками. В это время помощник нажимает на педаль тормоза и жидкость под давлением выходит вместе с пузырьками воздуха. Таким образом поочередно несколько раз прокачайте обе камеры ГТЦ. Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS, ASR, ESP. Простое приспособление, сделанное своими руками, позволит.


Мастер класс по прокачке тормозной системы, 2016 г

По окончании процедуры прокачки проверьте и при необходимости долейте тормозную жидкость до нормального уровня. Мастер-класс по прокачке тормозной системы автомобиля в ГБПОУ ПТ №47 имени В.Г. Федорова.


Как самому прокачать тормоза. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов. "Гараж №6"

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии-установке главного тормозного цилиндра после автоматической прокачки прокачать систему механически. Предстоит замена тормозной жидкости, как одному прокачать тормоза. Как правильно прокачать тормоза и замен.

По теме

Замена опорного подшипника привода на пежо

/mdimg/0Si5_tkXOk4.jpg

С некоторых пор стал беспокоить нарастающий гул в районе двигателя.

Как должен работать кондиционер в пежо

/mdimg/FkwAtLaR0cM.jpg

Если у вас перестал включаться вентилятор радиатора, проверьте реле A.

Ремонт заднего суппорта пежо боксер

/mdimg/OXlGRcqMyv8.jpg

Вопрос второй: Если нельзя отремонтировать, то соответственно необходима полная его.

Где включаются противотуманные фары на пежо

/mdimg/wDpXpVjlElY.jpg

Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы.

Пежо партнер где стоит фильтр салона на

/mdimg/U0UQJyk_UUg.jpg

Хотел поменять фильтр салона на недавно купленном партнере (ориджин) 2006.

Замена воздушного фильтра peugeot boxer

О том, что пришла пора менять фильтровальный элемент системы вентиляции.

Пежо седан тюнинг заднего бампера

/mdimg/9a8EFBNSFWk.jpg

Одним из самых популярных тюнинговых решений для автомобиля Пежо 206.

Ремонт коробок передач на пежо в минске

/mdimg/Zc-qEEKS7bU.jpg

Коробка передач является одним из важнейших агрегатов любого авто, вне.

Генератор пежо замена подшипников

/mdimg/-iDszo_FB34.jpg

Бытует ошибочное мнение, что свист ремня генератора, который порой бывает.

Пежо замена задних пыльников на суппорте

/mdimg/iWEOsc4BcqI.jpg

Надеваем новый пыльник на поршень и вкручиваем поршень (если работа.

Где находиться датчик коленвала пежо фото

/mdimg/HwOdr37EPJM.jpg

Фото отчета по установке подогрева Лунфэй на Honda CRV к.

Как проверить реле бензонасоса пежо

/mdimg/a1KlV2XPROI.jpg

Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также.

Пежо партнер бензонасос где находится предохранитель

Пежо партнер бензонасос где находится предохранитель

Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.

Ремонт топливных трубок для пежо

Ремонт топливных трубок для пежо

Я думаю, пока не проржавели трубки до дыр не проржавели заделать места коррозии, например.

Замена ремня грм пежо партнер фото

Замена ремня грм пежо партнер фото

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое.

Бензонасос пежо партнер замена

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому.

Как обнулить компьютер на автомобиле пежо

Как обнулить компьютер на автомобиле пежо

Насчет подготовки нового авто, скрины есть но как я понял пока журнал не заполнен.

Как снять фишку с генератора пежо

Как снять фишку с генератора пежо

Процесс демонтажа генератора на Пежо 206 для бензинового и для дизельного мотора отличаются. Для.

Как отремонтировать ручник пежо

Как отремонтировать ручник пежо

Поднимите ручник на один щелчок вверх и проверьте есть ли эффект подтяжки. Принято считать.

Ремонт тросика сцепления пежо партнер

Ремонт тросика сцепления пежо партнер

У меня было так же на последнем тросике с автонатяжением, сцепление выжималось в самом.

замена задних колодок пежо 308 Peugeot 308

С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

Хэтчбек
Перед
120 коней - 13.0460-3847.2
турбо автомат - 13.0460-3847.2
турбо мешалка - 13.0460-3847.2
дизель 110 коней - 13.0460-3847.2
дизель 136 коней - 13.0460-7202.2

Зад
120 коней - 13.0460-2740.2
турбо автомат - 13.0460-2740.2
турбо мешалка - 13.0460-2740.2
дизель 110 коней - 13.0460-2740.2
дизель 136 коней - 13.0460-2740.2

менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался - не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку - легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

Сегодня поменял на 307 2.0 2004

wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта - слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих - на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая - 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта - есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении - 1-2 оборота с трудом, дальше легче - примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки - при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима - расправится!

прокачка тормозов пежо 308:

Audi Shooting Brake

Audi Shooting Brake - концепт-кар, показанный в Токийском автосалоне в 2005 году германским автопроизводителем Audi. Автомобиль был основан на Audi TT второг.

Когда сдают тормоза

"Когда сдают тормоза" - остросюжетный фильм режиссёра Гунара Цилинского, снятый на Рижской киностудии в 1984 году по роману Гунара Цирулиса "Не спеши, дорогой".

Peugeot 2008

Peugeot 2008

Peugeot 2008 - мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot.

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ

Peugeot RCZ - компактный спорткар производства Peugeot. Концепт-кар автомобиля впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне-2007, предсерийная версия .

Без тормозов

Без тормозов

"Без тормозов" - четвёртый студийный альбом группы "Руки Вверх!", выпущенный в 1999 году. Последний альбом с продюсером Андреем Маликовым. После выпуска этог.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Тачку на прокачку

Тачку на прокачку

Тачку на прокачку - телевизионная программа, которая выходила на американском телеканале "MTV". Выпущено 6 сезонов американской версии, 3 английской, 1 сезон.

Peugeot 505

Peugeot 505

Перед Peugeot 505 стояла трудная задача, поскольку 504 является одной из самых успешных моделей Peugeot. Дизайн автомобиля разрабатывали совместно Pininfarin.

Peugeot SR1

Peugeot SR1

Peugeot SR1 - концепт-кар в линейке автомобилей Peugeot. Официальное представление автомобиля запланировано на март Вместимость автомобиля - 3 человека. Трет.

Читайте также: