Прокачка тормозов сузуки гранд витара

Обновлено: 16.05.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki Grand Vitara 2.0 АКП › Бортжурнал › Прокачка тормозной системы с АБС

После переборки тормозной системы педаль при заведенной машине начала проваливаться.Еще когда ставил новые колодки и задавливал поршень суппорта слышал звук воздуха под капотом и естественно поднялся уровень жидкости … Нашел статью как прокачать тормаза с АБС. Не ужели это так как в ней написано-где там спецы-дайте совет.
cartore.ru/44-prokachka-t…abs-svoi-osobennosti.html

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2010


Suzuki Grand Vitara, 2006

Комментарии 25

Я качал как обычно, при этом несколько раз упускал момент и жидкости тормозной становилось меньше, чем нужно, т.е. завоздушивал систему. После прогонки воздуха, все стало как надо. У меня есп нет. Задайте вопрос docent86 в личку, думаю он поможет, человек занимается тормозами.

спасибо написал ему посмотрю что скажет.

Мне на сервисе сначала посмотрели есть ли в блоке АБС функция прокачки тормозов. ЕЕ нету). А потом по старинке заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. И на расширительный бачек одели какую то хрень что бы тормозуху не доливать, а она сама текла ьуда.

Сделал тоже самое, воздух в системе. Говорят сначала надо прокачать зад, потом перейти на прокачку передка…

В книге я читал другая схема была)

Я тут по этим схемам уже диссертации писать могу, а толку, ни кто не знает как правильно.

Как сам думаешь, так и правильно. Рас ни кто не знает как правильно.

Посоветовали специалиста Docent86.Задал ему вопрос-посмотрю…Я если честно уже и не помню какая правильная работа педали…

Мне прокачали, все работает. Тьфу три раза)
Тормоза были хороший, менял только из-за того что за 4 года я ее не менял, и до меня вряд ли меняли.

Дождусь ответа специалиста потом буду делать выводы-жена сейчас поехала в магазин-говорит тормоза супер.Хрен знает.

Мне на сервисе сначала посмотрели есть ли в блоке АБС функция прокачки тормозов. ЕЕ нету). А потом по старинке заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. И на расширительный бачек одели какую то хрень что бы тормозуху не доливать, а она сама текла ьуда.

В книге по ремонту другая последовательность. Переднее правое, заднее левое, переднее левое и правое задние

Блин, я прокачивал как обычно — всё в порядке, у меня тока АБС, курсовой нету.

Ну не знаю… Там пишут вытащить предохранитель АБС- тогда с какой радости мотор АБС будет выгонять воздух?

…С этим я согласен.ну а следующая ниже описанная процедура?

Я, если требуется прокачка, вообще не прибегаю к педали тормоза. В магазине покупаю универсальную прокачку- шланг одной стороной к колесу, второй на бачок тормозной и старым дедовским способом, от самого длинной магистрали к короткой. Главное вовремя подливать тормозуху

замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

разуверте,если я не прав.Когда меняли тормазуху,открутили 4 нипеля и сливали старую жидкость,затем подливали новую и нажимали педаль тормаза,закрыли нипеля и я уехал.Когда приехал домой я увидел что сопливит из переднего нипеля,снова вернулся в гараж,механик отвернул штуцер,просмотрел его ,а в это время стекала жидкость,затем он его закрутил на место не прокачав Педаль Тормоза.Я вот думаю не мог бы в систему зайти воздух ,хотя тормаза сразу схватывают. и подтека уже нет.Нужно ли было прокачивать заново систему?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Наш человек

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

А какую Марку лучше лить. тормозуху. Кто чо льёт посоветуйте.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

KASiK
Мудрец

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Наш человек

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

А подскожите Какая очередность прокачки тормозов?

Сантьяго
Местный

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

макс-1980
Новичок

прокачка тормозов .

сегодня поменял передние тормозные диски, передние тормозные колодки и задние колодки. При выключеном двигатели педаль жесткая,включаю двигатель-педаль проваливается,тормозит слабо. Может воздух? Если воздух-как прокачать с АБС .

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: прокачка тормозов .

Свой в доску

Ответ: прокачка тормозов .

korchagin
Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Как все сделать в одиночестве Инструкция в картинках

Catdog50rus
Местный

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

KASiK
Мудрец

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Вообще, действительно ничего сложного в этой процедуре нет, но проще делать на эстакаде.
Я даже без клапана делал: просто второй конец трубки, надетой на штуцер, опускал в банку, в которую заранее наливал немного тормозухи, так, чтоб трубка была утоплена. В таком случае даже если вдруг произойдет засасывание тормозухи обратно в цилиндр, то воздух не засосется, а просто малость тормозухи обратно всосется. Хотя клапан - интересная штука. Можно наверняка использовать и клапан, который ставят на форсунки стеклоомывателя (я себе тоже поставил):

vova65
Сузуковод со стажем

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Вот приближаеться очередная замена тормозной жидкости(я её менял 1,9 месяцев назад)По состоянию на сейчас жидкость светлого цвета.Менял на ДОТ-3
Вопрос- нужно ли сменить жидкость,если даже оно не поменяло цвет ?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

korchagin
Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Первый раз сменил в возрасте 6 лет при 100 000км, Ну чуть мутноватая была, но на качество торможения ну никак не влеяло. После смены никаких +- не заметил. Ничего не советую- делюсь опытом. Следующую смену планирую еще через 100 000 или 2 года (что раньше). Ужасы, на мой взгляд, весьма преувеличены. На предыдущих авто Нива (120 000км 2 года), ВАЗ 2110 (115 000 км 2,5 года) и ВАЗ 2114(97 000 км 1,5 года) ни разу не менял- та же ситуация. Может я неправильно педальку нажимаю.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

KASiK
Мудрец

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Потапыч прав! Не зря производители масел, антифризов и тормозухи рекомендуют менять жидкости раз в 2-3 года, даже если авто практически не ездило. Свойства жидкостей со временем все равно меняются и, увы, не у лучшую сторону. Когда я переставлял двигатель с битой Лианы на свою, то тот двигатель сняли даже с гарантии (еще несколько моесяцев было бы), т.к. вовремя в нем масло не заменили из-за того, что она уже стояла после ДТП. И отговорка, что авто после последней замены масла прошло меньше 10 тыщ, не помогла.
Все же стоит менять жидкости по регламенту!

sanich72
Эксперт

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

DiMan
Продвинутый новичок

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Товарищи, помогите в следующем вопросе:
сегодня решил прокачать тормоза и сломал штуцер, тот что используется для слива тормозной жидкости, половина осталась в корпусе цилиндра, а вторая - у меня в ключеРыдаю. Можно ли найти этот штуцер отдельно, либо весь цилиндр заказывать. может от от чего другого подходит?

sanich72
Эксперт

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Передний или задний

DiMan
Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Если система герметична - не волнуйся. Мне этот штуцер так же отломали в фирменном сервисе на ТО 30. После этого отъездил ещё 16тыщ. Цилиндр какой?

user1975
Профи

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Подскажите, какой внутренний диаметр шланга, надеваемого на штуцер для прокачки?

Velikiy Vo
Местный

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Добавлено через 2 минуты

Я покупал шланг от ВАЗовской системы омывайки, но он плохо надевался, путем нагрева зажигалкой, добился нужного диаметра и прилегания.

Как прокачать тормоза на сузуки гранд витара

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Прокачка гидравлической системы производится с целью удаления из нее воздуха, попадающего в тракт при выполнении обслуживания тормозных механизмов, замене гидравлических линий или ГТЦ, а также при опускании ниже минимального допустимого значения уровня жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Если воздух попал в систему вследствие падения уровня жидкости в резервуаре ГТЦ, либо при отсоединении от ГТЦ тормозных линий, прокачке подлежат тормозные механизмы всех четырех колес. При отсоединении линий от любого из суппортов/колесных цилиндров достаточно будет прокачать лишь данный конкретный тормозной механизм.

Если производилось отсоединение тормозной линии от штуцера, расположенного между ГТЦ и одним из тормозных механизмов, прокачивается только данная часть тормозного контура.

  1. Несколько раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе для сброса остаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов.
  2. Снимите крышку с резервуара ГТЦ, по необходимости подлейте в резервуар свежую жидкость, затем подложите под крышку полиэтилен и наверните ее на место.

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

  1. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/ накидной ключ для отпускания/ затягивания вентиля.

Снимите пылезащитный колпачок и слегка ослабьте вентиль прокачки (1) тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

Натяните на вентиль подходящий пластмассовый или резиновый шланг, второй конец которого опустите в частично заполненный чистой тормозной жидкостью прозрачный сосуд. Срез шланга должен оказаться полностью погруженным в жидкость.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

Метод прокачки с использованием комплекта с обратным клапаном

Прокачка с использованием сжатого воздуха

При использовании подобного устройства требуется лишь отпустить вентиль прокачки и дождаться прекращения выхода из тракта воздушных пузырей.

Главное преимущество данного способа заключается в том, что входящий в комплект большой резервуар с гидравлической жидкостью не допускает подсасывания воздуха в тракт в ходе прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Тормозная система

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.
  • При осмотре и обслуживании транспортного средства, оборудованного АБС, обязательно сначала обратитесь к Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Когда нажат ножной тормозной, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, приводящее в действие поршни (два спереди и четыре сзади).

Главный цилиндр –двухконтурный. Тормозные магистрали соединены с главным цилиндром и образуют два независимых контура. Один из них соединяет передние тормоза (правый и левый), а другой – задние тормоза (правый и левый).

Для транспортных средств без АБС между главным цилиндром и задним тормозом в эти контуры включен клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке (LSPV).

В данной тормозной системе, для тормозов передних колес используется дисковая тормозная система, а для задних тормозов – система барабанного типа. (Ведущие/поддерживающие колодки).

Система стояночного тормоза - механическая. Она прикладывает тормозное усилие только к задним колесам при помощи троса и системы механических взаимосвязей. Одни и те же тормозные колодки используются как для стояночного, так и ножного тормоза.

Рисунок показывает транспортное средство с левым рулем.

Для транспортного средства без АБС

Тормозная система Suzuki Grand Vitara
1 - главный цилиндр
2 - 4-стороннее соединение
3 - 2-стороннее соединение
4 - LSPV
5 - корпус заднего вала
6 - гидравлический блок АБС
A - передняя сторона

Для транспортного средства с АБС

Тормозная система Suzuki Grand Vitara
1 - главный цилиндр
2 - 4-стороннее соединение
3 - 2-стороннее соединение
4 - LSPV
5 - корпус заднего вала
6 - гидравлический блок АБС
A - передняя сторона

Видео про "Тормозная система" для Suzuki Grand Vitara

Тормозная система Сузуки Гранд Витара и ее неисправности Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.

Сузуки гранд витара замена тормозной жидкости

4 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки MAX.

Suzuki Grand Vitara | Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Последовательность удаления воздуха:

Suzuki Grand Vitara | Замена тормозной жидкости

Suzuki Grand Vitara, Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов, Сузуки Гранд Витара

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2. 2.3.2.2 и 2.3.3.3 .

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается .

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9 ).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Suzuki Grand Vitara Rebel › Бортжурнал › Прокачка, Япона мать

Еще недели две назад, закончив со сцеплением, принялся менять тормозную жидкость везде, где она есть.
Но…
Если следовать мануалу, то нужен для прокачки систем сцепления и тормозов спецприбор и там такая технология часа на 1,5…2, ведь в КПП гидроподшипник. Я к дилеру, там гл.технарь в знакомстве: "какой прибор? мы классическим способом нога-педаль-баночка, и так весь день".
В общем, Япона мать, в натуре!
Я еще предварительно всю б\у тормозуху отовсюду выгнал — не буду же Я как в сервисах на аренде в старую льют свежую, чтоб не заморачиваться с удалением воздуха. Будем идти грамотным путем, пусть и с заморочками — хватило меня с помощником часа на 2…2,5: тормозуха была во рту, в глазах и в сандалях (но разбавили пивом, чтоб не отравиться, не ослепнуть, не тормозить), а воздух в первом отделении общего бачка (в капоте) так и стоит.
Утро — вечера мудренее — звоню приятелю, а тот весь в специальностях (слесарь, сварщик, гидравлик, шахтер, электрик, риэлтор и пр.) — в общем, русский мехатроник: "засунь в то отделение где воздух кусок капельницы, доливай-качай-доливай." Без всяких приборов, тут же удалился воздух и 15…20 мин вся система прокачана.
Теперь для тех, кто придерживается "хочешь Gut — делай сам" грамотный расклад по процедуре прокачки тормозной жидкости:
1.Сливаем через клапана цилиндров тормозов и гидроподшипника (для МКПП) старую жижу, выгоняем остатки
сж.воздухом
2.Перекрываем все клапана (5 точек), заливаем в общий бачок свежак и начинаем качать с тормозов оной педалью.
3.Подставу баночки начинать лучше с задних тормозов, постоянно доливая тормозуху до края бачка.
4.Затем качаем гидроподшипник педалью сцепления до исключения пузырей воздуха в трубке баночки, перекрываем (г\подш на самой короткой линии), доливаем бачок до краев, и в камеру, где не выходит воздух помещаем гибкую трубочку (8…10 см). См.фото.
5.Теперь вновь качаем тормоза по п.3.
6.Прокачали, удалили трубочку, закрыли бачок
и в путь, Япона мать, в приборах.

126863 original 5 447 01

15.4.1 Проверка и регулировка Проверка и регулировка Стравливание воздуха из тормозов Тормозная жидкость очень опасна для краски. Если жидкость случайно попала на окрашенную поверхность, немедленно сотрите тормозную жидкость и очистите окрашенную поверхность. Если транспортное средство оборудовано АБС, убедитесь.

126881 original 5 449 01

15.4.2 Проверка свободной высоты тормозного рычага Проверка свободной высоты тормозного рычага Снимите упор для ног и уберите коврик и щиток глушителя, чтобы измерить свободную высоту тормозного рычага между лицевой стороной педали и битумным листом, установленным на щитке. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, провер.

126970 original 5 450 01

15.4.3 Регулировка светового переключателя тормозов Регулировка светового переключателя тормозов Не применяйте никакое смазочное масло или смазку (включая антикоррозийные, смазочные и др.) с указанных ниже разделах. Переключатель стоп-сигнала (1) (включая его верхнюю часть (2)). переключатель (2), примыкающий к скобе тормозного рычага (3).

127048 original 5 451 01

15.4.4 Проверка избыточно хода педали Проверка избыточно хода педали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите упор для ног, уберите коврик и щиток глушителя. Запустите двигатель. Надавите несколько раз на тормозной рычаг. При тормозном рычаге нажатом с усилием примерно 30 кг (66 фунтов), зазор между педалью и битумным листом «c.

127126 original 5 451 02

15.4.5 Проверка свободного хода тормозного рычага Проверка свободного хода тормозного рычага ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Свободный ход педали должен соответствовать спецификации. Если он не соответствует спецификации, проверьте правильность положения переключателя лампы тормоза и отрегулируйте, если необходимо. Также проверьте, не разболта.

127210 original 5 452 01

15.4.6 Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня тормозной жидкости Обязательно используйте только те тормозные жидкости, которые либо указаны на крышке бачка в данном транспортном средстве или рекомендованы в руководстве пользователя, поставляемом вместе с этим транспортным средством. Категорически запрещается использование лю.

127263 original 5 452 02

15.4.7 Проверка тормозного шланга и магистрали Проверка тормозного шланга и магистрали ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Следует проверить сборку тормозного шланга на наличие повреждений, которые могут быть опасны при движении, трещин, износ внешнего покрытия, утечек и раковин. Для проведения осмотра надлежащим образом могут понад.

127379 original 5 452 03

15.4.8 Проверка главного цилиндра Проверка главного цилиндра Проверьте, нет ли трещин в литье главного цилиндра и нет ли тормозной жидкости вокруг главного цилиндра. Если есть хоть одна капля жидкости, это означает наличие утечки. Влажное состояние не является отклонением от нормы.

15.4.9 Проверка тормозного диска Проверка тормозного диска См. точки и процедуру осмотра в Разделе Тормозная колодка переднего диска Главы Передние тормоза.

127557 original 5 453 01

15.4.10 Проверка тормозной колодки Проверка тормозной колодки Периодически осматривайте накладки колодки (2) в соответствии с графиком технического обслуживания, каждый раз, когда снимаются колеса (для проверки вращения шин или по другим причинам). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Посмотрите через отверстие в суппорте и проверьте.

127676 original 5 453 02

15.4.11 Проверка тормозного башмака Проверка тормозного башмака Осмотр следует проводить в следующих точках после того, как проверен ход тормозного рычага «c» (зазор между педалью и битумным листом) как описано в пункте «Проверка избыточного хода педали» в данном разделе, даже если он превышает 115 мм (4.53 дюймов). Степень износ.

127832 original 5 454 01

15.4.12 Проверка и регулировка стояночного тормоза Проверка и регулировка стояночного тормоза Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Возьмитесь за центр рукоятки стояночного тормоза и потяните его вверх с усилием 20 кг (40 фунтов). Когда рычаг стояночного тормоза потянут вверх посчитайте отметки храповика. Должно быть 5 - 7 отметк.

15.4.13 Промывка гидравлической системы тормозов Промывка гидравлической системы тормозов Рекомендуется тщательно промывать всю гидравлическую систему чистой тормозной жидкостью каждый раз, когда в гидравлической системе устанавливаются новые элементы. Также рекомендуется периодическая замена тормозной жидкости.

127963 original 5 455 01

15.4.14 Проверка давления жидкости (если машина оборудована LSPV) Проверка давления жидкости (если машина оборудована LSPV) Процедура проверки для сборки LSPV описана ниже. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед проведением проверки, убедитесь в следующем: Топливный бак полностью заполнен топливом. Транспортное средство оборудовано запасной покрышкой, инст.

128148 original 5 457 02

15.4.15 Проверка работы тормозного усилителя Проверка работы тормозного усилителя Есть два способа выполнения этого осмотра, с тестером и без него. Обычно можно приблизительно определить состояние без использования тестера. Для проведения данной проверки, убедитесь, что в гидравлической магистрали нет воздуха. Осмотр без тестера .

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.
  • При осмотре и обслуживании транспортного средства, оборудованного АБС, обязательно сначала обратитесь к Главе Антиблокировочная тормозная система (ABS).
  • Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

Когда нажат ножной тормозной, в главном цилиндре создается гидравлическое давление, приводящее в действие поршни (два спереди и четыре сзади).

Главный цилиндр –двухконтурный. Тормозные магистрали соединены с главным цилиндром и образуют два независимых контура. Один из них соединяет передние тормоза (правый и левый), а другой – задние тормоза (правый и левый).

Для транспортных средств без АБС между главным цилиндром и задним тормозом в эти контуры включен клапан ограничения тормозного усилия пропорционально нагрузке (LSPV).

В данной тормозной системе, для тормозов передних колес используется дисковая тормозная система, а для задних тормозов – система барабанного типа. (Ведущие/поддерживающие колодки).

Система стояночного тормоза - механическая. Она прикладывает тормозное усилие только к задним колесам при помощи троса и системы механических взаимосвязей. Одни и те же тормозные колодки используются как для стояночного, так и ножного тормоза.

Для транспортного средства без АБС

1 — главный цилиндр
2 — 4-стороннее соединение
3 — 2-стороннее соединение
4 — LSPV
5 — корпус заднего вала
6 — гидравлический блок АБС
A — передняя сторона

Для транспортного средства с АБС

1 — главный цилиндр
2 — 4-стороннее соединение
3 — 2-стороннее соединение
4 — LSPV
5 — корпус заднего вала
6 — гидравлический блок АБС
A — передняя сторона

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Читайте также: