Пропали тормоза на киа спортейдж 1

Обновлено: 05.05.2024

KIA Sportage крокодил › Бортжурнал › Тормоза и ГТЦ

Предистория : Где-то полгода назад мягкую и проваливающуся педаль тормоза удалось реанимировать прокачкой тормозов.
История Все поломки случаются в самый подходящий момент. Мои тормоза пропали в то время когда я был за 140 километров от места постоянного обитания и в момент въезда в славный город Горки Могилевской области. Попытка прокачать на дороге тормоза не увенчалась успехом. Домой возвращался соблюдая дистанцию. Тормозило заднее левое колесо в самом конце хода педали.
Последствия: Колодки новые на всех колесах, тормозная жидкость никуда не вытекла, поэтому решено разбирать ГТЦ. Вскрытие показало полный износ резинок. Номер ремкомлекта в exist Seinsa D1617, и тут, внимание, таких ремкомплектов нужно 2 шт. Если вы умудритесь при сборке поставить стопорный болт не правильно, то заказывайте еще 1 комплект)) . На штоках ГТЦ есть отверстия для жидкости под шайбами, их нужно прочистить иголкой. Со стороны бачка вынимаем резинки и тоже находим маленькое отверстие которое необходимо прочистить. Собираем все обратно обращая внимание на установку стопорного болта. Ставим на место, закручиваем все гайки, заливаем жидкость, прокачиваем тормоза. Теперь описываю мою ошибку при прокачке, которая привела к пропаданию тормозов опять через 3 дня.
Перед тем как подсоединять тормозные трубки к ГТЦ его тоже нужно прокачать.
Инструкция по прокачке ГТЦ взятая тут forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151128060.html

4. Отсоединяем от него трубочку (ближняя), идущую на задние колёса. Удостоверяемся в уровне жидкости.
5. Даём команду плавно выжать педаль тормоза и оставить выжатой.
6. Пальцем зажимаем отверстие в цилиндре и даём команду плавно отпустить педаль.
7. Отпускам палец, когда педаль возвращается в исходное положение.
8. Повторяем указанное в п.4-7 до тех пор, пока из отверстия не начнёт литься жидкость, при этом постоянно следим, чтобы уровень жидкости не понизился более чем на 1/2.
9. Соединяем снятую трубку с цилиндром, зажимаем гайку.
10. Даём команду плавно выжать педаль и удерживать.
11. Приотдаём гайку на трубке. Затем обратно зажимаем. Даём команду плавно отпустить педаль.
13. Повторяем п.10-11 до тех пор, пока не перестанет выходить воздух.
14. Аналогично вышесказанному затем повторяем пункты с 4 по 13 для трубочки, идущей на передние колёса.
Без прокачки ГТЦ вы замучаетесь прокачивать тормоза.
Спасибо всем за внимание.

Ремонт главного тормозного цилиндра Kia Sportage

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Kia Sportage . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Kia Sportage, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Kia Sportage. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Kia Sportage требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Kia Sportage, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Kia Sportage?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Kia Sportage и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Kia Sportage?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Kia Sportage – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Kia Sportage в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Sportage ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Kia Sportage можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

тормоза на КИА спортаже

Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж - нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ--ЖЕ. УДАЧИ .

если только зимой - точно манжеты. ))) А где уж - нужно искать. Да и еще. уходит тормозуха то?

Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж - нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ--ЖЕ. УДАЧИ .

Плохие тормоза

подскажите комрады новичку
машина Киа спортедж 2007 2,0срди
проблема с тормозами,очень плохо тормозит,колодки хорошие,тормозные диски тоже
ощущения что педаль ватная,при заведенном двигателе ее можно продавить до упора
еще заметил если при движении начать тормозить и после первого нажатия отпустить педал и нажать еще раз то торможение улучшаеться,с третьего раза еще лучшевроде бы на сто тормоза прокачали,воздуха нет,но прокачивали дедовским методом.Общался с другими людьми говорят надо прокачивать и заводить двигатель во время процесса,еще одни говорят что официалы пожключают комп и прокачивают блок АБС через специальный режим
что подскажите?

Славикус 17.01.13, 17:30:56

Судя по симптомам - воздух в системе.
Всё прокачивается дедовским методом.

gansti 29.01.13, 15:36:16

Судя по симптомам - воздух в системе.
Всё прокачивается дедовским методом.

Славикус 29.01.13, 15:58:55

gansti 29.01.13, 16:11:56

Sashok_bars 29.01.13, 16:29:32

Судя по симптомам - воздух в системе.
Всё прокачивается дедовским методом.

Вася 29.01.13, 18:55:42

gansti писал(а): Здраствуйте!

подскажите комрады новичку
машина Киа спортедж 2007 2,0срди
проблема с тормозами,очень плохо тормозит,колодки хорошие,тормозные диски тоже
ощущения что педаль ватная,при заведенном двигателе ее можно продавить до упора
еще заметил если при движении начать тормозить и после первого нажатия отпустить педал и нажать еще раз то торможение улучшаеться,с третьего раза еще лучшевроде бы на сто тормоза прокачали,воздуха нет,но прокачивали дедовским методом.Общался с другими людьми говорят надо прокачивать и заводить двигатель во время процесса,еще одни говорят что официалы пожключают комп и прокачивают блок АБС через специальный режим
что подскажите?

VALERIUS 29.01.13, 18:59:19

BlackCat 29.01.13, 19:05:41

Вообще-то советов по прокачке тормозов с АБС масса, например

Технология прокачки тормозной системы с АБС
Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:

надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:

надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса

шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Тормоза, часть 1

Сразу замечу,что речь пойдет о замене колодок на тормозной системе Более нового образца, так сказать рестайлинговой!Про старые системы статья уже имеется!
Различия между до и после модернизации незначительны, и касаются немного измененых передних супортов, и как следствие другой формы колодок.И немного другого механизма саморегулирования, ручного тормоза. Сами колодки задних барабанов немного уже тех, что ставили на дорестайлинговые Спортяги. Так что при закупке колодок будьте внимательны. они не взаимозаменяемы!
Ну теперь про саму замену:

1. Начнем с переда
Ослабили колесные гайки, поддомкратили сняли колесико.


2. Ключом на 17 откручиваем болты-направляющие(те что проходят сквозь резиновые пыльники), вынимаем эти направляющие,и акуратненько снимаем сам цилиндр.


3.теперь из ярма супорта можно вытащить наши стертые колодки.
Внимание. Не потеряйте клипсы,в виде п-образных подпружиненых пластинок.
Если колодку поставить без них,то при проезде неровностей,будет слышено бренчание, да и перекос с подклиниванием колодки более вероятен без этих клипс.

4. Теперь нам надо проверить работу этих маленьких фигулинок )))
Клипсы не должны мертво сидеть в своих гнездах в ярме. если это так,прочищайте все.
Они должны немного подпружиненно ходить в горизонтальной плоскости.


5. Ставим колодки на место,колодка с сигнализатором износа (приклепаная изогнутая пластинка) ставится с внутренней стороны,сигнализатором к верху.

6. Теперь нам надо подготовить направляющие. мазать их графиркой,только без фанатизма!
Чтобы небыло так что направляющую вставили а она от туда вылитает(эфект поршня)
а вот в пыльники смазку заложить можно побольше. графитка рулит.

7. Утапливаем поршень, я применяю для этого обыкновенный универсальный съемник, только без лапок и перевернув, предварительно сняв с поршня грязезащитный щиток.
От руки поворачивая винт поршень легко утапливается. если идет тяжело, надо разработать,утопив до конца и несколько раз нажав на педаль тормоза выдвинуть поршень и снова утопить и т.д.



8. Устанавливаем на место щиток и поршень,закручиваем направляющие,проверяем посадку пыльников . колесо на место,и теже операции с другой стороны.

9.При утапливании поршней, следите за уровнем тормозной жидкости в бочке. При необходимости удаляйте излишки с помощью шприца.

И еще, после замены колодок, обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза,чтобы поршни подошли к колодкам на свое рабочее растояние.
Ну теперь займемся задом!
Ту би континиум.

Kia Sportage I – рикша

Бессознательная покупка Kia Sportage первого поколения может оказаться роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой SUV. По своим внедорожным способностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако, Спортейдж с жестким задним мостом мало комфортный и не слишком послушный. А в сравнении с одноклассниками - Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 - кажется, что такой параметр, как точность управления, полностью отсутствует.

Что касается полного привода, то в обычном состоянии Sportage заднеприводный. Передняя ось подключается только в ручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста.

Если выбирать корейский внедорожник осознано, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не последует. Понимающие автолюбители знают - насколько храбр первый Спортейдж на бездорожье.

Типичные неисправности

Ломается Sportage I не часто. Тем не менее, надо осознавать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994 году, а первым экземплярам уже больше 20 лет. В случае с ними очень трудно рассуждать о надежности, потому что около 80% компонентов выходят из строя ввиду своего преклонного возраста. И все же старый Киа весьма выносливый и надежный автомобиль. Хотя заводские компоненты вседорожника имеют неплохое качество, но машины с еще заводскими частями более склонны к неисправностям, чем те, что уже используют качественные заменители.

К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Последняя используется для того, чтобы принудительно «отключать/включать» передние колеса. Но производитель устанавливал и автоматическую муфту. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. После рестайлинга в 1997 году полный привод можно было включать во время движения - при наличии автоматической муфты. Определить тип установленной муфты довольно сложно. Все решал один из предыдущих владельцев. Автоматическая муфта, как правило редко выхаживает более 100 000 км. В машинах, часто эксплуатируемых в «полевых» условиях, она служит еще меньше – около 50-70 тыс. км.

Таким образом, практически все экземпляры пережили замену муфты. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. На практике отказ происходит в момент подключения привода передних колес. Заменить придется снова - на новый автоматический оригинал, либо на качественный заменитель с ручным управлением за 150-200 долларов. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать муфту. Поэтому предстоит выбор: либо везде передвигаться в режиме 2WD, либо – с постоянно включенным полным приводом. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. С другой стороны ресурс механической муфты достаточно большой, чтобы раз и на всегда забыть о проблеме.

Трансмиссия отлично справляется с небольшим, хотя и нелегким внедорожником, который весит около полутора тонн. Долго ходят приводные валы, задний мост и передние рычаги подвески. Благодарности заслуживают коробка передач и редуктор. Хотя многим не может понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Зато претензий к долговечности не возникает.

Другое слабое место – амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но на долго избавят от проблем. Многие устанавливают на внедорожник более крупные (широкие) колеса, что ускоряет износ компонентов подвески.

Тормозная система недостаточно эффективная (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая Киа Спортейдж, как буксир, следует обдумать применение высококачественных тормозных дисков и колодок.

Рулевое управление внедорожника винтового типа. С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. На скорости свыше 90 км/ч автомобиль ведет себя непредсказуемо. С другой – такой тип управления очень надежен и вынослив.

Еще один недостаток и одновременно преимущество – рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью.

Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена.

Двигатели

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. За исключением несистемных отказов электрических элементов вспомогательного оборудования, характерных для автомобилей преклонного возраста. Тем не менее ни одна из таких неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт.

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить не имеет никакого смысла. Позже стал устанавливаться 2-литровый турбодизель отдачей в 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км.

Владельцем 2-литровых дизельных версий приходилось сталкиваться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того возникали сбои в работе блока управления ТНВД. Отдельные владельцы отмечают сложности с запуском.

Выхлопная система обоих моторов подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизельных моторов ускоряют ее повреждение. Порой отказывает иммобилайзер, реже стартер.

Эксплуатационные расходы

Затраты на содержание, с учетом хорошей надежности и долговечности автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть сравнительно низкими. Однако необходимо принимать во внимание такие аспекты как, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – настоящий внедорожник, а потому многие применяют его по назначению. Расходы на топливо не будут слишком высокими, если двигатель будет переоборудован для работы на газе.

Цены на запасные части не высоки. Достаточно много оригинальных деталей можно приобрести за разумные деньги. Но можно воспользоваться и довольно широким ассортиментом качественных заменителей. Только с самыми необычными элементами могут возникнуть сложности, особенно когда речь заходит о навесном оборудовании и электрических компонентах. Автосервисы без труда справляются с ремонтом и обслуживанием первого Спортейдж.

Ситуация на рынке

На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.

Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.

Заключение

Kia Sportage первого поколения должен выбираться осознано, как небольшой внедорожник для повседневного использования по назначению, а не как кроссовер повышенной комфортности. Избегайте версий с дизельными моторами и автоматом.

Проблемы и неисправности KIA Sportage первого поколения

Проблемы и неисправности KIA Sportage первого поколения

"Добрый день. Стою перед выбором своего первого авто. Являюсь большим любителем природы, поэтому авто будет частенько ездить по легкому и умеренному бездорожью. Предполагаемый годовой пробег - 10 тыс., из них по бездорожью - 3-4 тыс. Бюджет ограничен, поэтому рассматриваю "Киа Спортэйдж 1" (бензин, "механика"). Готов купить за 3000$ и вложить в ремонт еще 1500$. Можно ли за такую сумму довести авто до приемлемого состояния? Дорогой ли авто в обслуживании? Слабые места, кроме гниющего кузова?"

Первый и основной вопрос, который хотелось бы уточнить: что вы понимаете под "легким и умеренным" бездорожьем? Просто для кого-то это лесная дорожка с лужами и грунтовка по пути на дачу, а для другого – любая топь и грязь, которую удается пройти без лебедки, "хайджека", сендтраков и прочего. Если это первый вариант, тогда имеет смысл продолжать разговор о целесообразности покупки KIA Sportage первого поколения, а если второй… Тогда почитайте сначала отчет об интенсивной эксплуатации "спортика" нашего коллеги Данилы Долматова. На своем примере и за свой счет он доказал, что Sportage не предназначен для более-менее интенсивной внедорожной эксплуатации – по итогу машина была продана с убитым мотором, изношенной трансмиссией и очень "уставшим" кузовом.


Поэтому давайте оговоримся сразу: Sportage – только для "дачного бездорожья". С семьей по грибы-ягоды, с друзьями на рыбалку, в легкую экспедицию по полям, лугам и лесам – это он может не хуже других. Рамная конструкция (при условии, что рама еще живая) и зависимая задняя подвеска выдерживают приличные (по кроссоверным меркам) нагрузки, хотя есть и слабые места. Например, верхние шаровые опоры в передней подвеске, стандартные амортизаторы, автоматические "хабы" - с необходимостью регулярного ремонта сталкиваются все, кто часто сворачивает с асфальта. Но все это решаемо – хабы меняют на механические (менее удобно, зато надежнее), амортизаторы ставят усиленные, с шаровыми тоже можно решить вопрос.

Очень правильно, кстати, что вы изначально не тешите себя надеждой за 3 тысячи долларов найти идеальный Sportage и готовы потратить еще полторы тысячи на восстановление и перекраску кузова. В принципе, если найти грамотных специалистов, то за такие деньги вполне можно восстановить и кузов, и раму до состояния, близкого к первоначальному. А последующая обязательная антикоррозийная обработка должна закрыть вопрос с "жуками" на следующие лет 5. Так что этот "косяк" при грамотном подходе и нормальном бюджете можно закрыть надолго.


И это, наверное, будет самой большой затратной статьей, потому что в остальном Sportage не склонен к "пожиранию" бюджетов. Если машина не была "упилена" до основания предыдущим владельцем, то ни дизельные, ни бензиновые моторы не потребуют серьезных вложений, если речь, конечно, не идет о капитальном ремонте. Хотя, при прочих равных, порекомендуем все же начать поиск подходящего экземпляра с бензиновых версии – найти дешевый дизель с нормальным остаточным ресурсом в Беларуси, похоже, практически нереально. Да и смысла нет, все равно дизель в городе будет требовать 12-13 литров на "сотню", при этом бензиновому Sportage нужно 13-15 литров.

Остальные проблемные места – это следствие естественного износа. Датчики, лямбды, компрессор кондиционера и т.д. По итогу, учитывая немалый возраст модели, таких мелких проблем может набраться довольно много. А учитывая изначальную "бюджетность" - даже слишком много. Поэтому в очередной раз предлагаем при выборе "бэушки" не зацикливаться на одной определенной модели, которая нравится вам по каким-то параметрам, но изучать также предложения и по другим моделям. Например, Suzuki Vitara/Grand Vitara, Hyundai Galloper, Opel Frontera, Ford Maverick, Nissan Terrano 1-2 и т.д. Конечно, у них тоже есть свои проблемы, в первую очередь с коррозией кузова и рамы, однако из 100 автомобилей различных марок больше шансов найти самый "живой" экземпляр.

Тема: Проблема с тормозами

А как узнали, что диск - греется.


У меня у самого иногда кажется (когда отпускаю газ и еду просто, условным "накатом"), что периодически как бы колодки задевают диск ("мягко шаркают"), что чувствуется на динамике "наката": вот качусь, потом - раз: усилие ("шарканье"), отпустило - снова накатом.
При этом, периодичность - не могу определить: единичные случаи.

Не знаю, смог ли я (гуманитарий) описать технический вопрос )

0 0 0 0

А как узнали, что диск - греется.


У меня у самого иногда кажется (когда отпускаю газ и еду просто, условным "накатом"), что периодически как бы колодки задевают диск ("мягко шаркают"), что чувствуется на динамике "наката": вот качусь, потом - раз: усилие ("шарканье"), отпустило - снова накатом.
При этом, периодичность - не могу определить: единичные случаи.

Не знаю, смог ли я (гуманитарий) описать технический вопрос )

451 205

Эта проблема излишнего времени и интернет образования .

1. Что такое сухое трение между колодкой и диском и что полосы это следствие нормального износа
2. Что металлические вкрапления в колодках это не брак - это для отвода тепла
3. Что при трении значительно повышается температура
4. Что при работе ABS возможен разный нагрев диска
5. Что колодки всегда имеют контакт с диском, поэтому будет звук

Мнение одно - работает, типичных признаков поломки нет. Не выносите себе мозг.

0 0

А как узнали, что диск - греется.


У меня у самого иногда кажется (когда отпускаю газ и еду просто, условным "накатом"), что периодически как бы колодки задевают диск ("мягко шаркают"), что чувствуется на динамике "наката": вот качусь, потом - раз: усилие ("шарканье"), отпустило - снова накатом.
При этом, периодичность - не могу определить: единичные случаи.

Не знаю, смог ли я (гуманитарий) описать технический вопрос )

0 0

Эта проблема излишнего времени и интернет образования .

1. Что такое сухое трение между колодкой и диском и что полосы это следствие нормального износа
2. Что металлические вкрапления в колодках это не брак - это для отвода тепла
3. Что при трении значительно повышается температура
4. Что при работе ABS возможен разный нагрев диска
5. Что колодки всегда имеют контакт с диском, поэтому будет звук

Мнение одно - работает, типичных признаков поломки нет. Не выносите себе мозг.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

ABS (антиблокиров. тормозн. система) Kia Sportage QL

4. УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК / Kia Sportage QL

СТАНДАРТНЫЙ АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПРИМЕЧАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ДИАГНОСТИКИ

Явления, перечисленные в приведенной ниже таблице, не являются отклонением от нормы.

БЛАНК ПРОВЕРКИ ABS

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Во время работы ABS тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверьте цепь питания.

Технические характеристики:прибл. B+

Проверка цепи «массы»

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

Проверка гидравлического контура на утечки

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

Проверка цепи выключателя стоп-сигнала

Технические характеристики:прибл. B+

Проверка гидравлического контура на утечки

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка цепи питания

Технические характеристики:прибл. B+

Проверьте цепь соединения с «массой»

Устраните обрыв провода между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с «массой».

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка проводимости линии CAN

Проверка источника питания ЭБУ ABS

Технические характеристики:прибл. B+

Проверка соединения с «массой»

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка питания контрольной лампы ABS

Технические характеристики:прибл. B+

Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.

Технические характеристики:60 Ом

▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.

Проверьте проводимость между контактом 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 14 со стороны жгута ABS HECU.

Технические характеристики:менее 1 Ом

Условие регистрации

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверьте сопротивление цепи CAN контрольной лампы АБС.

Технические характеристики:60 Ом

▶ Проверьте проводку цепи CAN контрольной лампы АБС.

Проверьте проводимость между контактом 33 разъема (M08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом 14 со стороны жгута ABS HECU.

Технические характеристики:менее 1 Ом

КИА СПОРТАЖ замена датчика АБС Первая поломка/ sportage сломался/Горит ёлка ABS,ESP Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS Неисправен датчик ABS - замена датчика ABS Проверка датчика ABS

Читайте также: