Проточка тормозных дисков форд мондео 4

Обновлено: 12.05.2024

Качественная проточка тормозных дисков Ford Mondeo 4

Необходимо проточить тормозные диски на Форд Мондео 4? ТОРМОЗ СПБ - быстрая проточка тормозных дисков Ford Mondeo 4 по низким ценам.

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Проточка дисков убирает неровности поверхности тормозного диска.

Уменьшает вибрацию при торможении, что способствует более эффективному и безопасному торможению.

Когда нельзя проточить тормозные диски на Форд Мондео 4

Проточить тормозные диски невозможно, только тогда, когда толщина тормозного диска меньше допустимого разрешенного значения.

Расслаивание тормозного диска или наличие трещин на поверхности диска, характеризуют о немедленной замене тормозного диска. Заменив тормозные диски на новые по низкой цене, Вы получите:

  • Прогнозируемое торможение. Новые диски значительно эффективнее останавливают автомобиль.
  • Новые тормозные диски всегда лучше старых дисков. Срок службы новых тормозных дисков больше.
  • Отсутствие вибрации и скрипа от тормозных дисков. Старые диски могут иметь перегрев поверхности.

Нужно знать, что притирка тормозных колодок к тормозным дискам происходит первые 200 км, на протяжении которых необходимо двигаться размеренно и плавно тормозить.

Любая поломка автомобиля нуждается в качественном ремонте. Важно понимать, что все детали, особенно в ходовой системе, подвержены значительным и постоянным нагрузкам. Отказываясь от ремонтных работ, можно столкнуться с огромными финансовыми затратами в будущем. Кроме того, это может сказаться и на безопасности эксплуатации транспортного средства.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Проточка тормозных дисков Ford Mondeo


Колодки, попадая на тормозные диски, создают трение. Благодаря этому автомобиль может остановиться в нужный момент по команде водителя. Тормозные диски – расходный материал, за состоянием которого нужно все время следить.

Калькулятор расчёта проточка тормозных дисков ford mondeo

Типичные неисправности

Форма тормозного диска может сильно измениться из-за перепадов температур. Например, когда автомобиль въезжает в лужу. Влага попадает на диск, он резко охлаждается. Большое влияние здесь оказывает также манера вождения. Частые остановки, резкие торможения разогревают диск. Он не успевает остыть и потому деформируется, когда на него внезапно попадает холодная жидкость.

Что указывает на необходимость обновить эти детали:

  • вибрации, отдающие в руль или на весь корпус;
  • ощущаемые во время езды пульсации;
  • шум тормозов во время остановки;
  • ржавчина;
  • удлинившийся тормозной путь;
  • неравномерный износ дисков;
  • проблемы с торможением.

Особенности процедуры

Снимать диски – это очень долго, дорого и сложно. Поэтому в большинстве автоцентров их протачивают без этого. Стоимость такой процедуры существенно ниже цены на установку новых деталей.

Протачивать диски выгодно. Эта процедура позволяет успешно избавиться от коррозии, вызванной длительным простоем автомобиля. Однако диски недопустимо изнашивать более чем на 1,5-3 мм и продолжать использовать даже после этого. Примерно на 4-5 процедуре их нужно полностью заменить.

Разумнее делать проточку на станке, поскольку:

  • это позволяет снизить временные затраты;
  • таким образом достигается заводская точность;
  • процедура получается значительно экономнее.

Если купить неоригинальные диски, то увеличение фрикционного зазора отрицательно скажется на эффективности машины. Автомобиль будет двигаться хуже. При этом питания уйдет намного больше.

Проточка длится недолго, но осуществляется с высокой точностью. Это простой и доступный по цене способ продлить срок службы элементов тормозной системы. Впрочем, после такой процедуры ресурс подновленных дисков тратится быстро.

Преимущества DDCAR

В салоне DDCAR осуществляется проточка тормозных дисков Ford Mondeo. Здесь работают первоклассные специалисты с богатым опытом в сфере авторемонта. 1 диск протачивается в среднем за 20 минут. Дождаться завершения этой процедуры можно в лаунж-зоне, за чашечкой горячего кофе. Для клиентов сервиса работает Wi-Fi.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 в домашних условиях


Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

2. Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.


2. Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.


3. После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)



4. Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.


5. Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.


6. Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.


7. Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.


8. Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

9. Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.


Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса 9 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.


2. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса) и, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза, закрепите суппорт (например, проволокой) на витках пружины. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.


3. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, как показано на фото, ослабьте затяжку винта крепления тормозного диска…



5….и снимите тормозной диск.

6. Аналогично снимите тормозной диск второго тормозного механизма.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Замена тормозных дисков и колодок Ford Mondeo 4

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ.ФОРД МОНДЕО 4.

как заменить передние диски / Ford Mondeo 4

How to change the rear brake pads Ford Mondeo / Как поменять задние тормозные колодки

Тормозные диски на Ford Mondeo

Тормозная система на автомобиле легкового класса Форд Мондео четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Диск

Какие передние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4

Параметры переднего диска:

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Арт. / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1506339от 2600
1681578--/--
1434815--/--
1676983--/--
1565017--/--

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Maxgear 19-0811от 1800Denckermann B130143--/--
Delphi BG3537--/--Maxgear 19-0811MAX--/--
Kamoka 1032250--/--Metelli 23-0684C--/--
Abe C3G032ABE--/--Maxgear 19-1332--/--
NK 202551--/--Kraft 6042210--/--
A.B.S. 17151--/--Delphi BG3537C--/--
Rotinger RT 2589--/--Fenox TB217279--/--
Optimal BS-6590--/--Profit 5010-1125--/--
Starline PB 2589--/--LPR F1031V--/--
Patron PBD4147--/--Topran 301 956--/--
Meyle 715 521 7019--/--Abe C3G039ABE--/--
Stellox 60202550VSX--/--Febi 18626--/--
Zekkert BS5361--/--Cifam 800-684C--/--
Fremax BD-6767--/--BSG 30210017--/--
Remsa 6607.10--/--Brembo 09866511--/--
Mapco 15818--/--Rotinger RT20484--/--

Какие задние тормозные диски можно поставить на Форд Мондео 4

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Название / артикул / индекс ОЕМЦена (руб.)
Ford 1520297от 2800
1500158--/--
1500159--/--
5202205--/--
1757848--/--

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
Metelli 23-0683Cот 1600Kamoka 1032252от 1800
Maxgear 19-0816MAX--/--Abe C4G007ABE--/--
Kamoka 1031013--/--Rotinger RT 1432--/--
Abe C4G012ABE--/--Topran 301 957--/--
Patron PBD4218--/--BSG 30210018--/--
Zekkert BS5362--/--Optimal BS-6000--/--
Borg & Beck BBD4239--/--Metelli 23-0897C--/--
A.B.S. 17742--/--Automotive 6052130--/--
Profit 50101126от 1750Delphi BG3663--/--
Remsa 666100--/--Rotinger RT 1694--/--
Delphi BG4063C--/--Delphi BG3663C--/--
Stellox 60209950S--/--NK 202571--/--
Roadhouse 666100--/--Mapco 15698--/--
Patron PBD4766--/--LPR F1018P--/--
A.B.S. 17116--/--Kraft 6042003--/--
Bosch 0986479068--/--Febi 19827--/--

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Форд Мондео четвертого поколения.

Диски

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Форд Мондео 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Форд Мондео 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Форд Мондео гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ -4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Диски

Замена заднего диска

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Форд Мондео 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Какие тормозные диски лучше Ford Mondeo 4

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Тормозные колодки Ford Mondeo 4 – Mondeo Тормозные колодки (передние, задние) для Ford Mondeo (Ford Mondeo).

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Какие выбрать колодки и диски для Ford Mondeo 4

При эксплуатации Ford Mondeo 4 возникает необходимость заменять вышедшие из строя запчасти и заменять расходные материалы. К таким расходникам относятся фильтра, масла, жидкости, ремни, колодки, посмотреть, как они выглядят Вы можете на этом сайте. В данной статье мы поговорим как раз о тормозных колодках, а заодно и о тормозных дисках для Ford Mondeo 4.

Колодки в оригинальном исполнении бывают двух видов — «комфорт» и «эконом». Разница в том, что «комфорт» имеет больший ресурс и более жёсткие, чем «эконом». «Комфорт» рекомендуется устанавливать либо на новые диски, либо на диски в отличном состоянии и большим остаточным ресурсом. Оригинальные номера передних колодок «комфорт» 1747043 и «эконом» 1916756. Из не оригинальных колодок, можно рассмотреть продукты таких фирм как ATE, TRW, Brembo, Girling, Nibk — это премиум колодки, практически не уступающие оригинальным «комфорт». Если Вы хотите немного сэкономить, то обратите внимание на колодки фирм Remsa, Road House, Bosch. Это достойные аналоги по приемлемой цене. Если же денег впритык, а ехать надо, Вы можете приобрести для своего Ford Mondeo 4 колодки от фирм Zekkert, Frixa, Japanparts. На них Вы, возможно, услышите посторонний звук при торможении, а также получите уменьшенный ресурс.

По поводу дисков для Mondeo 4 — оригинальные тормозные диски производятся на заводе Zimmermann в Германии. Оригинальные номера 1500159 для передних и 1864280 для задних. Это полностью прокалённые диски, которые не поведет при езде по лужам. Обладают большим ресурсом. Поэтому Вы можете смело брать диски Zimmermann, взамен оригиналу. Диски фирм Brembo, Delphi, TRW, Remsa будут обладать сходными характеристиками. А вот диски фирм NK, Automega, Patron брать стоит только при материальных затруднениях. Приобрести тормозные диски и колодки для Ford Mondeo 4 Вы можете на этом сайте https://FORD-partly.ru/products/category/zapchasti-FORD-mondeo-4.

Дополнительная рекомендация для долговечности новых деталей тормозной системы – при замене колодок всегда обслуживайте суппорта – очищайте скобу супорта специальным очистителем, например LM 1900, смазывайте направляющие специальной смазкой, например TRW PFG110, проверяйте состояние резиновых манжет и пыльников суппорта. Резинки должны быть без дыр и потертостей, тормозная жидкость не должна проступать из под манжеты цилиндра. При необходимости замените изношенные части.

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвёртка.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта…

Поддев отвёрткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца…

7….и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
8. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

10….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Снимите наружную колодку, выводя её из пазов направляющей.
ПРИМЕЧАНИЕ.

тормозной, диск, ford, mondeo

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

тормозной, диск, ford, mondeo

Schneider

Страна производитель: Германия. Диски от компании Schneider разработаны для экстремальной езды.

За что хвалят: Сочетание вентиляции и перфорации рабочей поверхности, цена.
За что ругают: Быстрый износ.

Страна производитель: Япония. Фирма NiBK входит в крупный концерн JNBK Corporation, который выпускает детали для тормозных систем. Модельный ряд представлен такими линейками: тормозной диск стандартного типа, слотированный диск, перфорированный диск. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Высокое качество, низкая стоимость.
За что ругают:.

Страна производитель: Италия. Все запчасти, которые производят в компании LPR имеют сертификат качества ISO 9002, также сертификат от компании Ferrari. Бренд часто сравнивают с продукцией Brembo, Bosch и ABS.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Не подходят для активной езды.

Рейтинг тормозных дисков среди авто

Brembo

Страна производитель: Италия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brembo Xtra, Brembo Max, Brembo Sport Line, Gran Turismo, High Performance, Easy Check. Бренд часто сравнивают с ATE и TRW.

За что хвалят: Часто обновляется модельный ряд, использование новых технологий в производстве, наличие в ассортименте стандартных и спортивных серий тормозных дисков.
За что ругают: Цена, быстро стираются и перегреваются.

Mintex

За что хвалят: Не скрипят, тормозят отлично.
За что ругают: Пыльные.

Trialli

Страна производитель: Россия. Модельный ряд представлен такими линейками: Trialli Standard, Trialli Aquatico, Trialli Ventilato, Trialli Perforato, Trialli Perfecto Perforato. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, качество, не перегреваются.
За что ругают:.

Lucas TRW

Страна производитель: Германия. Компания Lucas входит в крупную европейскую корпорацию TRW и производит более 1250 наименований. Покупателей часто интересует сравнение с ATE.

За что хвалят: Большой ассортимент бюджетных тормозных дисков.
За что ругают: Небольшой срок эксплуатации дисков из стандартной серии.

Bosch

Страна производитель: Германия. Компания Bosch использует специальное карбид-вольфрамовое покрытие на тормозных дисках iDisc, с помощью которого снижается износ тормозов и повышается эксплуатационная безопасность. Модельный ряд представлен более 800 различными вариантами. Бренд часто сравнивают с Brembo.

За что хвалят: Цена, хорошо подходят для городских условий вождения.
За что ругают: При экстренном торможении эффективность дисков снижается.

Какие тормозные диски популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие тормозные диски покупают чаще других. В марте 2021 ТОП-8 популярных тормозных дисков на PartReview выглядел следующим образом:

  • Brembo. 396 голосов
  • Zimmermann. 253 голоса
  • TRW. 241 голос
  • ATE. 231 голос
  • SAT. 189 голосов
  • DBA. 119 голосов
  • MARSHALL. 118 голосов
  • FENOX. 113 голосов
  • NK. 105 голосов
  • ZEKKERT. 101 голос

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Ford Mondeo 4

Установку новых дисков начинаем с проведения комплексной диагностики. Это необходимо для оценки общего состояния автомобиля, идентификации поломки, расчета количества запчастей, времени, сил, средств.

Несмотря на наличие цифровых датчиков в тормозной системе Ford Mondeo 4, без визуальной диагностики не обойтись. Провести осмотр можно самостоятельно, без сторонней помощи специалистов.

С этой целью поддомкрачиваем машину, поочередно снимаем колеса. Штангенциркулем замеряем фактическую толщину диска. Сопоставляем с заводскими допусками, принимаем решение о целесообразности замены.

Параллельно осматриваем состояние шпилек, поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника. В неисправном состоянии они создают дополнительную нагрузку на тормозную систему, вследствие чего эффективность торможения существенно снижается.

Последовательность действий при замене переднего диска

  • вывешиваем Ford Mondeo гидравлическим подъемником. В качестве альтернативы используйте смотровой канал, ровную платформу;
  • отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо, выкручиваем фиксаторы с тыльной стороны суппорта, отводим в сторону;
  • отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем три болта, фиксирующих диск к ступичному механизму;
  • извлекаем его, проводим профилактику, дефектовку. Используем металлическую щетку для удаления наслоений, ржавчины, коррозии;
  • устанавливаем новый диск, собираем конструкцию вновь.

По окончанию, прокачиваем тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Проверяем уровень ДОТ.4. Доливаем по мере необходимости. На этом самостоятельная замена диска окончена. По аналоги устанавливаем с правой стороны.

Замена заднего диска

Процесс установки заднего тормозного диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична с передним. По завершении не забываем прокачать задний контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. Восполняем ДОТ — 4. Осматриваем магистрали подачи жидкости, при наличии трещин, повреждений, разгерметизации заменяем новыми. Недопустимо использовать изношенные элементы, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • диаметр: 30.0 см;
  • толщина: 11.0 мм;
  • мин. тол.: 0.9 см;
  • тип: полный, невентилируемый, без насечек и перфорации в базовой комплектации;
  • диаметр ступицы: 6.4 см;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Тормозные диски на Ford Mondeo

Тормозная система на автомобиле легкового класса Ford Mondeo четвертого поколения представлена в классической конструкции: передние и задние дискового типа.

Несмотря на то, что модификация изготавливалась в период с 2007 по 2011 года, на вторичном рынке она пользуется повышенным спросом у автолюбителей. Платформой для изготовления послужила база от Ford S-Max.

Какие задние тормозные диски можно поставить на Ford Mondeo 4

  • тип: цельный, без насечек, перфорации, невентилируемый;
  • диаметр: 28.0 см;
  • внутренний диаметр: 64.0 мм;
  • высота: 3.4 см;
  • толщина: 12.0 мм;
  • минимально допустимая толщина: 10.0 мм;
  • количество отверстий под шпильку: 5.

Перед покупкой тормозных дисков обязательно проверьте совместимость каталожных артикулов с фактическими на детали. Точный перечень артикулов указан в инструкции по эксплуатации Ford Mondeo четвертого поколения.

Типичные причины преждевременного износа элементов тормозной системы

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики;
  • агрессивный стиль вождения автомобиля. Ford Mondeo 4 не является гоночным, раллийным болидом;
  • нарушение технологии установки / демонтажа. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям;
  • покупка с последующей установкой диска низкого качества изготовления, с неподходящими параметрами;
  • стороннее механическое повреждение поворотного кулака, ступицы, повлекшее деформацию диска.

При условии профессиональной установки, последующая замена через 80 – 100 тысяч км. Обязательная профилактика тормозного контура каждые 15000 км.

Проточка тормозных дисков Ford Mondeo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как снять передние тормозные диски форд мондео 4

Никому не верьте, когда вам говорят "менять колодки, любимое занятие сервисменов, им ходить и ходить", не верьте этому. Просто надо проверять состояние этих самых тормозных накладок. Не надо ленится доставать домкрат, снимать колесо и смотреть самому.
Иначе будет как у меня… А случилось всё примерно так, ехал я ехал и вдруг звук металла при торможении… Но я был на трассе, там особо не посмотришь, поэтому пока доехал до дома, уже было намотано километров 200. Посмотрел на печальное зрелище и поехал в Казань, попутно заказав железо. А что, диск уже убит, менять пришлось бы всё вместе.
Короче, тут буду фото, хотя я уверен, если пошерстить, на драйве будет тьма записей на эту тему…Станет на одну больше

Вот мой отчет.
Для работы потребуется шестригранник на 7мм (помните мою запись в блоге? Да, именно для этого и покупался сей набор). Отвертка шлиц, торцевая головка на 18, труба, анаэробный фиксатор резьбы разъемный, и смазка для направляющих пальцев суппорта,

Причины замена и износа тормозных дисков Мондео

Замена тормозных дисков может понадобится, если на них появились следы износа — бороздки, потертости и т.д. Причиной быстрого износа тормозных дисков служит несвоевременная замена тормозных колодок, которые, будучи сильно изношенными, царапают диск.

Колодки, в свою очередь, могут неравномерно изнашиваться и повреждать диск из-за закисших направляющих. Поэтому важно регулярно проверять и менять изношенные детали тормозного механизма. К счастью, замена тормозных дисков Мондео 95-го года выпуска — несложная операция авторемонта, которую под силу проделать своими руками.

Как поменять передние тормозные диски Мондео

Затем снимается тормозной диск, после чего зачищается ступица и устанавливается новый диск. Потом установить суппорт и тормозные колодки (рекомендуется ставить новые).

Посмотреть как происходит замена тормозных дисков на Форд Мондео можно в этом видео с инструкциями.

Ford Mondeo 4. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 18», отвертка с тонким лезвием, ключ для гаек колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск, В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 26 мм. Если толщина одного из дисков

меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2, Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса», с. 198), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.


Перед установкой диска тщательно очистите привал очные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков

Для этой операции необходимо снять колеса. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, которые благодаря такой конструкции хорошо отводят тепло от трения (рис. 8.11). На задних колесах установлены сплошные диски (без вентиляционных отверстий). При проверке колодок всегда следует осматривать и тормозные диски, хотя бы при замене колодок. Диски с царапинами, канавками от износа, помимо ухудшения тормозных характеристик, приводят к повышенному износу колодок.

Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 - кронштейн; 2 - скоба суппорта; 3 - штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 - внутренняя колодка; 5 - подключение датчика износа колодок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Сизый цвет диска не является признаком неисправности.

2. Обратите внимание на риски и следы износа на диске. Они появляются от грязи или слишком изношенных колодок. Если глубина рисок больше 0,5 мм, необходима замена диска. Вентилируемые диски с нитевидными царапинами длиной до 25 мм можно не заменять. Однако при их увеличении требуется замена.

3. Проверьте биение диска - он не должен задевать за колодки при их легком сведении.

4. Проверьте толщину диска в нескольких местах. Измерять лучше всего штангенциркулем, предварительно установив под его губки на диск две монеты (рис. 8.12) - при изношенном диске замеры будут более точными. Не забудьте вычесть толщину монет из полученного результата.

Рис. 8.12. Измерение толщины диска с помощью двух монет (стрелки)

5. Тормозные диски нельзя обрабатывать.

6. Изношенные диски всегда следует заменять в паре.

Размеры тормозных дисков

Размеры тормозных дисков для автомобилей с дизельными двигателями представлены в табл. 8.1.

Таблица 8.1 Размеры тормозных дисков автомобилей с дизельными двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Размеры тормозных дисков для автомобилей с бензиновыми двигателями представлены в табл. 8.2.

Таблица 8.2 Размеры тормозных дисков автомобилей с бензиновыми двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

8 цилиндров (5,0 л)

4 цилиндра

8 цилиндров (5,0 л)

Все двигатели (Т-модель)

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

Рекомендации по обслуживанию и ремонту тормозной системы

1. Если вы где-либо вскрываете замкнутую гидравлическую систему тормозов, рабочая жидкость будет вытекать. Это мешает работе, а затем потребуется доливка тормозной жидкости. Избежать этого можно следующим образом: перед началом работы сначала откройте штуцер для прокачки тормозного механизма соответствующего колеса. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Для этого можно использовать деревянную палку соответствующей длины, которую следует зажать между педалью и водительским сиденьем. Поршни в главном цилиндре в этом положении перекрывают отверстия подачи тормозной жидкости, поэтому она не вытекает.

2. При ремонте суппортов или поршней тормозных цилиндров ни в коем случае нельзя применять для смазки масло или другое вещество. Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с ними. Кроме того, смазка станет более жидкой при нагревании и может попасть на рабочие поверхности тормозного механизма. Необходимы специальные смазочные материалы, которые, как правило, есть в комплекте к запасным частям. При установке поршня в тормозной цилиндр, например, используется специальная паста для тормозного цилиндра (от ate). Это вещество также наносится на внутреннюю сторону нового защитного пыльника.

3. Тормозной суппорт, который во время разборки был полностью освобожден от тормозной жидкости, может доставить определенные трудности во время прокачки системы. Даже при многократном нажатии на педаль тормоза жидкость может не поступать в него. В этом случае действуйте следующим образом: после установки суппорта верхний конец тормозного шланга не закрепляйте на трубопроводе тормозной системы. Через открытый штуцер для прокачки закачивайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего конца тормозного шланга. После этого закрепите тормозной шланг и заверните штуцер для прокачки. После этого прокачайте систему. Для закачивания тормозной жидкости используйте новую пластиковую тару, наполненную тормозной жидкостью и соединенную через прозрачный шланг со штуцером для прокачки. При этом необходимо поднять тару и закачивать в тормозной механизм тормозную жидкость без пузырьков воздуха.

4. Соблюдайте осторожность при обращении с тормозной жидкостью. Она агрессивна по отношению к лакокрасочным покрытиям и очень ядовита. Не допускайте ее попадания в рот или на открытые раны.

5. Тормозную жидкость, слитую из системы, нельзя использовать повторно. Не используйте жидкость из тары, которая долгое время находилась незакрытой. Использованную тормозную жидкость необходимо соответствующим образом утилизировать.

6. После работ с гидроприводом тормозов проверьте давление: для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Затем при работающем двигателе еще раз сильно нажмите на педаль (200-300 Н). Давление в системе должно сохраняться, т.е. сопротивление педали не должно уменьшаться.

7. Резиновые детали тормозной системы, на которые попало масло, подлежат замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После завершения работ несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки колодок в нормальное положение. Если этого не сделать, тормоза не будут действовать при первом торможении. Необходимо, чтобы новые тормозные колодки осторожно приработались. Для этого несильным нажатием на педаль несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80-40 км/ч.

Читайте также: