Регулировка ручника уаз патриот

Обновлено: 14.05.2024

Стояночный тормоз на УАЗ Патриот: назначение и регулировка

Рычаг в салоне автомобиля

Назначение

Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для того, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз по принципу работы отличается от основного, поэтому он позволяет остановить автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует быть осторожными, ведь на скорости такие манипуляции приводят к заносу транспортного средства.

Конструкция

Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:

  • Механизм срабатывания;
  • Привод механизма.

Механизм трансмиссионного тормоза

Механизм трансмиссионного стояночного тормоза

В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.

Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.

Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.

Тросик в задние колеса

Тросик в задние барабаны в новых Патриотах

Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

Регулировка

Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.

Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:

  1. Прежде необходимо опустить ручник. Откручиваем болты крепления кардана
  2. Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
  3. Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.

Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:

  1. Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
  2. Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
  3. Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
  5. Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.

Механизм ручного тормоза без барабана

Механизм без барабана

Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:

  1. Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
  2. Ручник опускается вниз.
  3. Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.

Замена троса

Периодически необходимо заменять трос стояночного тормоза, когда регулировка уже не выполняется или он имеет чрезмерные механические повреждения. Итак, работы выполняются в следующем порядке:

Схематическое изображение стояночного тормоза

  1. Извлекается облицовка тоннеля пола.
  2. Крепежный палец необходимо расшплинтовать и извлечь из наконечника и рычага.
  3. Элемент отводится от рычага.
  4. Вывинчивается болт крепления элемента к кузову.
  5. Расшплинтовывается палец промежуточного рычага и с него необходимо извлечь наконечник троса.
  6. Теперь необходимо удерживать трос от проворачивания и ослабить затяжку гайки крепления изделия к кронштейну.
  7. Теперь трос извлекается из автомобиля УАЗ Патриот.
  8. Устанавливается новый трос в порядке обратном снятию и осуществляется его регулировка.
  9. После того, как регулировка произведена, необходимо в завершение установить крышку люка пола.

На этом замена натяжителя стояночного тормоза на внедорожнике УАЗ Патриот завершена и, можно приступать к ее испытанию.

Подводя итог, следует заметить, что ручной тормоз является неотъемлемой частью данной системы, без которого любой автомобиль эксплуатировать запрещается. Особенно нуждается в исправности ручного тормоза внедорожник УАЗ Патриот, который эксплуатируется в суровых условиях бездорожья.

Регулировка колодок стояночного тормоза для Патриота с ЕРК Dymos

Думаю многим будет интересно как нужно регулировать колодки заднего тормоза, чтобы ручник выполнял свои функции. Муторно, вдвоем, с 3(!) снятиями барабана на каждую сторону!
Для выполнения данной операции требуется помощник.

1. Установить стержень в отверстие колодки и клина.
Диаметр стержня – 6-8 мм.
Длина стержня – 40 мм.
2. Установить барабан и колесо.

3. Ослабить затяжку гаек.
S=19 Момент затяжки- 55 Н·м

4. Установить пальцы в начальное положение. S=6

5. Нажать и удерживать педаль тормоза.
Усилие на педали тормоза 120-150Н — с неработающим вакуумным усилителем, разряжение в вакуумном усилителе должно отсутствовать.

6. Повернуть палец до контакта конца колодки и барабана. S=6
В момент контакта конца колодки с барабаном увеличивается сопротивление при проворачивании пальца.
7. Затянуть гайку в этом положении не допуская проворачивания пальца.
S=19 Момент затяжки- 55 Н·м

8. Отпустить педаль тормоза. Колесо должно вращаться свободно. Операции 2 – 5 выполнить для другой колодки тормоза.
9. Снять колесо и барабан.
10. Демонтировать стержень.
11. Установить барабан и колесо на место.

12. Проверить правильность установки. При правильной установке новых колодок с неизношенными барабанами метки на пальцах должны быть расположены как на рисунке или с отклонениями до 50°.

УАЗ Patriot 2005, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2017


УАЗ Патриот, 2020


УАЗ Патриот, 2014


УАЗ Патриот, 2019

Комментарии 8

силиконом облил и клин и подвижные трущиеся части, отверстия. Кроме колодок конечно. 2 года ручник работает.

Это процедура регулировки задних колодок. Нигде не написано в какую сторону крутить эти эксцентрики. Есть ещё один момент в регулировке ручника. Надо ( пока не сбежал второй) полностью ослабить тросы ручника, чтобы болтались. При этом должны освободиться крючки на которые одеваются тросы. Нажать на тормоз при одетых барабанах. Если помошник постучит слегка по щитку, это создаст положительную вибрацию. Колодки разойдутся и клин займёт нужное положение с характерным щелчком. Далее регулируем правый и левый тросы до лёгкого шоркания колодок по барабану. Затем убираем слабину оставшегося троса. 3-4 щелчка обеспечено. При этом держит хорошо. Мне придурки тянули тросами три года, ругая завод. Шесть щелчков, а ручник не держал. Перерегулировал и всё наладилось, а к этим упырям больше не езжу.

Регулировка ручника уаз патриот

Детали стояночного тормоза снимаем при замене или при ремонте

Некоторые операции по замене деталей представлены на снятой раздаточной коробке.

На последних моделях автомобиля стояночный тормоз представляет другую конструкцию, поэтому здесь покажем демонтаж элементов, где стояночный тормоз установлен традиционно на раздаточной коробке.

Показываем на UAZ Hunter, для УАЗ Патриот практически все также, за исключением некоторых мелочей.

Снятие разжимного механизма стояночного тормоза

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Устанавливаем под колеса противооткатные башмаки

Снимаем барабан стояночного тормоза (описано в статье – Ремонт стояночного тормоза УАЗ Патриот)

Снимаем колодки стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Расшплинтовываем палец рычага привода стояночного тормоза

Вынимаем рычаг с пальца и отводим его в сторону

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Выкручиваем два болта крепления разжимного механизма

Снимаем разжимной механизм с кожуха стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Снимаем пластину ограничителя корпуса шариков

На рисунке показаны детали разжимного механизма

Вынимаем из корпуса 4 разжимного устройства корпус 1 шариков, шарики и толкатели

Смазываем поверхность толкателей, контактирующую с шариками литолом и устанавливаем толкатели в корпус разжимного механизма

Набиваем консистентной смазкой корпус шариков и устанавливаем шарики

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Затем корпус шариков в сборе с шариками в корпус разжимного устройства

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Снятие регулировочного механизма стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Снимаем тормозной барабан

Снимаем колодки стояночного тормоза (описано в статье – Ремонт стояночного тормоза УАЗ Патриот)

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Выкручиваем два болта крепления и снимаем регулировочный механизм стояночного тормоза

Устанавливаем детали в обратном порядке

Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза

Подготавливаем автомобиль и снимаем минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

Отсоединяем от рычага трос привода стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Откидываем коврик пола для доступа к креплению рычага

Выкручиваем два болта крепления

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Снимаем рычаг стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг в обратном порядке.

Замена троса привода стояночного тормоза

Отгибаем коврики для получения доступа к креплению троса

Расшплинтовываем палец крепления троса привода стояночного тормоза

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Вынимаем палец из отверстия рычага и наконечника троса

И отводим трос от рычага

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Откручиваем гайку крепления троса к основанию кузова

Снимаем гайку и стопорную шайбу

Расшплинтовываем палец промежуточного рычага

Снимаем с него наконечник троса

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

Удерживая оболочку троса от проворачивания, ослабляем затяжку гаек крепления троса к кронштейну

Вынимаем трос через прорезь в кронштейне и снимаем его с автомобиля

Устанавливаем детали в обратном порядке и регулируем привод стояночного тормоза.

Регулировка привода стояночного тормоза

Автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 4-6 щелчков.

Проводить проверку нужно на уклоне.

Регулировать нужно уже, когда ход рычага больше половины полного хода

Большой ход рычага может быть вызван при увеличении зазора между колодками и барабаном

Также большой ход может быть обусловлен вытягиванием троса, в этом случае нужно отрегулировать натяжение троса.

Регулировку зазора между барабаном и колодками проводим в следующем порядке:

- устанавливаем рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение;

- перемещаем рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение;

- вывешиваем задние колеса автомобиля

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

- затягиваем регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук

- выкручиваем регулировочный винт на 1/3-1/2 оборота (4-6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.

После этого регулируем натяжение троса привода стояночного тормоза

Регулировка натяжения троса

Регулировку проводим либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполняем следующим образом:

- расшплинтовываем палец крепления троса привода стояночного тормоза

- вынимаем палец из отверстий рычага и наконечника троса, совмещаем верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставляем палец и устанавливаем новый шплинт.

Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода проводим следующим образом:

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

- ослабляем ключом затяжку контргайки вилки тяги

- расшплинтовываем палец вилки

Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот
Снятие и установка элементов стояночного тормоза УАЗ Патриот

- вынимаем палец из отверстий вилки и рычага привода

- отводим вилку от рычага и вращением вилки регулируем длину тяги

Совмещаем отверстия в вилке и рычаге, устанавливаем палец и зашплинтовываем его

Колесный стояночный тормоз Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с приводом на тормозные колодки задних колес, устройство и регулировка.

С 2013 года на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателями ЗМЗ-40905 Евро-4 и ЗМЗ-51432 CRS вместо трансмиссионного стояночного тормоза с внутренними колодками расположенного перед задним карданным валом и действующего на элементы трансмиссии, стали устанавливать колесный стояночный тормоз действующий на тормозные колодки задних колес.

Колесный стояночный тормоз Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с приводом на тормозные колодки задних колес, устройство.

Колесный стояночный тормоз приводится в действие механически. Он состоит из рычага привода с сектором, переднего троса, двух задних тросов, уравнителя и блока промежуточного рычага. На кронштейне рычага привода стояночного тормоза расположен выключатель сигнала стояночного тормозного механизма, срабатывание которого отображается включением сигнальной лампы в комбинации приборов.

Колесный стояночный тормоз Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с приводом на тормозные колодки задних колес, устройство и регулировка

Колесный стояночный тормоз оснащен системой автоматической компенсации износа фрикционных накладок и не требует дополнительных регулировок в процессе эксплуатации. Это стало возможным в следствии изменения конструкции барабанных тормозных механизмов задних колес.

Колесный стояночный тормоз Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго оснащен системой автоматической компенсации износа фрикционных накладок

Для обеспечения нормальной работы стояночного тормоза необходимо периодически проверять состояние тросов привода и при необходимости производить регулировку стояночного тормоза с целью компенсации их вытяжки и ослабления при эксплуатации.

Регулировка привода колесного стояночного тормоза на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго.

Необходимость регулировки стояночного тормоза Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго может возникнуть в случае, если :

Регулировка привода колесного стояночного тормоза производится из смотровой ямы или при нахождении автомобиля на подъемнике в следующей последовательности :

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Предварительно несколько раз сильно нажав на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
3. Установите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение.
4. Произведите осадку привода, для чего 2-3 раза приложите к рычагу усилие не менее 400 Н (40 кгс).

Далее регулировку привода колесного стояночного тормоза нужно производить по одному из вариантов. Для автомобилей Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго выпуска после 2014 года :

5. Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 100 Н (10 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема выше) : Г = 1 мм (min), Д = 35 мм (min), и разницу размеров М и Н не более 6 мм.

Для автомобилей Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго выпуска до 2014 года :

5.1 Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 50 Н (5 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема ниже) : Г в пределах 59-69 мм, а разницу размеров М и Н не более 3 мм.

Регулировка привода колесного стояночного тормоза на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго

При правильной регулировке рабочий ход рычага привода колесного стояночного тормоза Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго должен соответствовать 4-6 щелчкам собачки рычага, а автомобиль надежно удерживаться на склоне в 25%.

Полноценная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго.

Запрещается проверять работу колесной стояночной тормозной системы Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго при трогании с места или в движении. Проверку следует производить только на уклоне. Для полноценной проверки правильности регулировки стояночного тормоза желательно найти эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение как раз соответствует уклону 25%.

Полноценная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго

Упрощенная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго.

При отсутствии эстакады или пандуса, проверку надежности колесного стояночного тормоза можно провести по упрощенной схеме. Для этого надо поставить автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием. Затормозить его стояночным тормозом, установив рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение. Затем попробовать вручную сдвинуть автомобиль с места, в одиночку толкая его вперед или назад. Если сделать это удалось, то необходимо регулировать привод стояночного тормоза.

Особенности эксплуатации колесного стояночного тормоза на Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго.

При постановке автомобиля в холодное время года на длительную стоянку после движения по мокрым дорогам желательно не использовать колесный стояночный тормоз. Это может привести к примерзанию тормозных колодок к барабану. В таких случаях, можно затормозить автомобиль на стоянке включив первую или заднюю передачу при любом, кроме нейтрального, положении рычага механической раздаточной коробки. И дополнительно, при необходимости, например на уклоне, подложив под колеса упоры.

Для чего нужен ручник на УАЗ Патриот

Ручник УАЗ Патриот

Для чего нужен ручник на УАЗ Патриот

Ручной привод используется в тех случаях, когда машину необходимо поставить на склоне.

Используя стояночный тормоз, водитель должен быть осторожен, т. к. во время движения различные манипуляции могут привести к заносу автомобиля.

Из чего состоит

Основой ручного привода внедорожника УАЗ Патриот являются 2 узла:

  • механизм срабатывания;
  • привод механизма.

Рычаг для включения тормоза располагается между водительским местом и пассажирским сиденьем. Во время поднятия механизма осуществляется передача усилия на систему, которая состоит из 3 тросов. Они соединены как между собой, так и с задними тормозными колесами автомобиля.

Стояночный тормоз УАЗ

Специальные регулируемые наконечники соединяют тросы с деталями каркаса. Это позволяет регулировать систему без замены элементов. Установленный механизм разводит задние колодки УАЗ Патриот так, что они прижимаются к барабану и останавливают движение автомобиля. Для того чтобы снять внедорожник с ручного привода, необходимо опустить рычаг вниз.

Регулировка ручника

Особенности замены

В случае когда регулировка не приносит положительного результата, необходимо заменить трос ручного тормоза. Следует извлечь облицовку тоннеля, достать наконечник и рычаг. Деталь конструкции нужно отвести от рычага и вывинтить болты крепления. Затем потребуется провести извлечение пальца и наконечника. Удерживая трос, выкрутить болты, которые закрепляют его в конструкции. Теперь можно устанавливать новый трос, выполняя те же этапы, но уже в обратном порядке.

Обслуживание задних тормозов и ручника

Когда купил БУ Патриота-17, у него не работал ручник. На ТО у офдилера, когда я задал вопрос об этом, мне сказали, что работа должна производиться со снятием колес и стоить будет 4500, но сейчас у них нет времени, поэтому как-нибудь потом, по отдельной записи. Тут я немного выпал в осадок, ведь регулировка ручника на Патре-07 занимала пять минут и стоила примерно ноль рублей и порадовался что у них нет времени…

Решил сам. Делал в несколько заходов, покупая необходимые детали и материалы, но теперь сюда могу выложить некую выжимку и гайд по ремонту.

Итак…
Снимаем барабан. Если снялось, то ок. Но у меня всё пошло не так. Сперва я долго не мог выкрутить три винта под плоский шлиц. И грел горелочкой, и бил ударной отвёрточкой, страгивались еле-еле. В итоге самый ядрёный, самый последний винт легко стронул, надставив зубило и тяпнув легонько молоточком. Всё очень легко открутилось.

Барабан откручен, дергай на себя и снимай его. Но нет, сидит мёртво. Тут на помощь приходят три болтика М8, заворачиваемые в специальные резьбовые отверстия в барабане и выступающие в роли съёмников. Пошел! Но опять засада… Барабан своим буртиком износа хватает колодку, тянет её и не идёт. Я долго трахался, пытаясь как-то снимать барабан без перекосов, выводя колодки из зацепления с буртиком отвёрткой, но ничего не помогало, погнул нижнее ухо одной колодки и прорезал крышечку "солдатика" другой. В итоге всё оказалось очень просто, я открутил с внутренней стороны две гайки на эксцентриках, утопил эксцентрики в барабан, освободив нижние концы колодок, и только теперь спокойно снял барабан. Решил первый раз проточить буртик тормозного барабана. Точнул болгаркой с толстым кругом и шлифанул лепестковым кругом до уровня выработки.

Под барабаном вижу кучи навоза, картофан можно сажать. Клин самоподвода ручника уже никуда не двигается.

Колодки стёрты до заклепок, а под пыльником тормозного цилиндра тормозуха, значит — течет. Первый раз, когда снял барабан, я очешуел от обилия винтиков, деталек, пружинок, не знал с какой стороны подступиться. Но, вроде, кое как разобрал, но вот собрать… Полез в интернетик. По картинкам собрал с горем пополам. Но теперь я уже, наверно, смог бы собрать и по памяти, как будто ничего и сложного. Но ведь в Патре 07 было всё проще — две колодки и одна пружина, всё просто и понятно. Теперь всем рекомендую иметь вот такую картинку перед глазами, на ней видно куда какие пружины ставятся и куда какими концами вставляются.

Чистим всё что можно и собираем обратно, едем домой осмысливать ситуацию и заказывать запчасти.

С цилиндром определился быстро — на прошлой машине замена резиновых колец в РТЦ решала проблему очень надолго, в моём случае — навсегда, до продажи. Сходил купил резиновые колечки ф28. С колодками сложнее, комплект колодок на Патриот с приводом ручника на задние колёса стоят от 3500. 😲 Чезанах?! Обычные колодки на Патра с ручником на раздатке стоят от 600р за комплект на мост. Попался тут на драйве отчет, как взяли новые колодки по 200р за штуку без механизма самоподвода ручника и перекрутили болтами на них этот механизм со старых. Хороший вариант, рабочий, но я решил сделать еще проще. И дешевле. Переклепать накладки. Посмотрел на Ютубчике — переклепывают накладки все кому не лень и на какие угодно машины, от легковушек до грузовиков, от сцепления до тормозов, от наших до иномарок.

Заказал в Автопитере две длинные и две короткие накладки "Фритекс" (Ярославль) с заклёпками 4х9мм за 220р всё вместе. Привезли бесплатно дня через четыре, правда заклёпок не прислали, не оказалось, но у меня были свои, поэтому решил не перезаказывать. Вроде теперь всё.

Настройка ручника.

Доброго дня. После замены колодок предстоит регулировка ручного тормоза. В каких положениях выставлять тросики на уравнителе? Где нибудь есть подробная инструкция? Есть ли какое то нейтральное положение, от которого стоит отталкиваться при условии что колодки сзади новые и эксцентрики в установочном положении.
Где уравнитель тросики куда выкручивать внутрь (к раздатке) или наружу (к выхлопной трубе)?

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 134 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2020


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2020


УАЗ Патриот, 2008

Комментарии 17

Я ослабил максимально все три троса снизу. Потом сильно нажал на тормоз. Один клин щёлкнул сразу, а второй после постукивания по щитку молотком слегка и чередного нажатия на тормоз. Мост был приподнят и колёса крутились свободно. Тросы к колёсам отрегулировал до лёгкого касания колодок при прокручивании колеса. Затем отрегулировал короткий трос. И ВУАЛЯ — ТРИ ЩЕЛЧКА. Держит отлично. Просто тянуть тросы не правильно. Установлено на собственном опыте

Недавно колодки менял, ничего не регулировал, после первого нажатия на тормоз, был отчётливо слышен щелчек клиньев и ручник стал задираться до 3 щелчка максимум. Машина встаёт колом на ручнике. Когда-то года 2 назад пытался натянуть трос, понял что это бесполезно, вернул на место, как было, почистил механизм подвода колодок (клинышек) и норм.
Но если вам надо регулировать трос, то прикрепляю скрин из инструкции по эксплуатации УАЗ патриот 2017г.в.

На выходных проводил ревизию задних колодок и настраивал заново ручник. В этот раз вывесил задний мост (и посадил помощника в машину) и настраивал так, чтобы колеса ручником тормозились примерно одинаково. А то левое тормозило на щелчок-два позже правого.

Тросики к колесам от тройника разной длины. И на резьбовой части должны быть по разному выставлены. Инфа 100%. С Драйва. Поиск рулит. Ручник не регулируется тросами.
Долбанные клинышки в жопу тому инженеру кто такое придумал засунуть надо.

А есть возможность сделать фото у вас? Как именно тросики закручены в уравнитель?

Я у себя не регулировал. Даже не мерял. Больше хлопот доставляют клинышки в барабанах.

Как Подтянуть Ручник На Уаз Патриот

Все машина оборудована С завода установлена ​​тормозная система, позволяющая остановить автомобиль во время движения. ручной тормоз на уаз патриот, как затянуть задний мост коротким уаз патриотом. Но все тоже машина оборудована и ручной тормоз, или, как его еще называют, стояночный тормоз. Это стояночный тормоз на УАЗе патриот, О его назначении, конструктивных особенностях, способах наладки и замены расскажет этот материал.

Как Подтянуть Ручник На Уаз Патриот

Деловое свидание, встреча

Основная цель ручной тормоз, стояночный тормоз На автомобилях есть возможность починить машину в фиксированном состоянии. На плоских поверхностях ручной тормоз практически не используется, но вряд ли кто-нибудь решит оставить машину на склоне без использования стояночного тормоза. Кроме того, целью этого элемента является не только крепление колес внедорожника УАЗ патриот. Не менее важной является портативность портативного устройства, которое может тормозить во время движения в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз отличается от основного в принципе, поэтому позволяет останавливать машину на ходу. Тормозная система УАЗ 469, как и буханка УАЗ, является решением этой проблемы путем прокачки тормозов. Но при таком торможении следует проявлять осторожность, так как такие манипуляции приведут к быстрому скольжению автомобиля.

дизайн

УАЗ внедорожный стояночный тормоз патриот состоит из двух основных узлов:

  • Спусковой механизм;
  • Механизм привода.

Механизм передачи ручной тормоз, стояночный тормоз

В салоне между передними сиденьями находится рычаг, с помощью которого мощность передается на систему, состоящую из трех кабелей, соединенных с колодками задних колес внедорожника. Быстросъемная муфта на УАЗ 452 (буханка УАЗ, фермер, как прокачать тормоза. Чтобы обеспечить равное усилие на правом и левом задних колесах, кабели соединены с помощью эквалайзера или тройника.

Элементы конструкции соединяются с канатами через специальные регулируемые клеммы. Ручной тормоз на УАЗ Патриот. YouTube. Благодаря этому фактору вы можете настроить систему без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, которые подключаются к тросам, выполняют функцию племенных накладок, установленных в конструкции задних колес. УАЗ Patriot ZZZZZZ ›Бортовой журнал› Обновлен ручной тормоз УАЗ Patriot, затяните ручной тормоз как на. Накладки прижимаются к барабану и таким образом замедляют или блокируют колесо неподвижно.

Прокат авто УАЗ патриот с ручным приводом, компресс ручной тормоз и переместите его в самое низкое положение.

УАЗ стояночный тормоз патриот после 2014 г. Обслуживание и настройка

1. Убедитесь, что рычаг ручного тормоза отпущен. 2. Как поменять личинку УАЗ | видео в Запорожье. Смонтируйте автомобиль на подъемнике, чтобы

Регулировка ручного тормоза

Как определить разрыв в основной паре. Как зарядить жир шпица | Как смазывать универсальные шарниры универсальными шарнирами. Как подать.

Трос к задним барабанам новых патриотов

Кроме того, ранние модели внедорожников внедорожников патриот оснащен механической тормозной коробкой передач. Карбюратор DAZ, как и любой другой человек, должен быть правильно настроен. Рассмотрим способы их исправления.

Довожу до вашего сведения! Для обеспечения безопасности, ручной тормоз авто всегда должно быть в хорошем рабочем состоянии.

регулирование

Со временем система портативного устройства расширяется и не работает. Периодически владельцы автомобилей должны отрегулировать свои стояночные тормоза или отремонтировать свою систему. Как отрегулировать ручник и что нужно знать, мы посмотрим дальше.

Вы можете узнать, что регулировка ручного тормоза требуется по количеству щелчков на храповом устройстве при нажатии на рычаг. Если число превышает 3-5 щелчков, это означает, что кабель растянут и образовались зазоры между барабаном и подушками. В этом случае вы не можете делать ставки ручной тормоз машина пока не внесены коррективы. Для работы нужен только гаечный ключ на «11»:

    Вы должны сначала опустить его ручной тормоз.

Система передачи затем регулируется. Для этого используйте клавишу «10»:

  1. Стопорная гайка регулировочной вилки откручена.
  2. Штифт раскручивается при помощи вилки и рычага привода.
  3. Теперь вам нужно соединить отверстия в вилке и рычаг, повернув вилку.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем блокируется и блокируется.
  5. Регулировка системы передачи считается завершенной, когда количество щелчков соответствует требуемому значению при отпускании рычага.

Теперь краткий обзор процесса настройки привода. ручной тормоз, стояночный тормоз:

  1. Задняя часть внедорожника размещена и закреплена на опорах.
  2. Ручной тормоз падает вниз.
  3. Ниже нижней части кабеля выберите поворот кабеля, поворачивая гайки.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс прошел правильно.

Замена кабеля

Периодически заменяйте кабель ручной тормоз, стояночный тормоз, когда регулировка больше не выполняется или если она имеет чрезмерное механическое повреждение. Как разобрать ручной тормоз. Как прокачать УАЗ с тормозом, приваренным с диском. На бочках УАЗ установлены бочки. Но только ручной тормоз не влияет на УАЗ патриота. Итак, работа ведется в следующем порядке:

  1. Подкладка тоннеля пола удалена.
  2. Стопорный палец следует ослабить и снять с наконечника и рычага.
  3. Элемент снят с рычага.
  4. Элемент болта к корпусу откручивается.
  5. Промежуточный палец рычага раскручен, и наконечник кабеля должен быть удален.
  6. Теперь вам нужно не допустить поворота кабеля и ослабить гайку, которая крепит изделие к кронштейну.
  7. Теперь трос снят с автомобиля УАЗ патриот.
  8. Новый кабель устанавливается в порядке, обратном снятию, и является регулируемым.
  9. После выполнения регулировки напольный люк должен быть постоянно установлен.

Это заменяет УАЗ внедорожник на стояночный тормоз патриот завершено, и вы можете начать тестирование.

Подводя итог, следует отметить, что ручной тормоз является неотъемлемой частью этой системы, без которой не запрещен ни один автомобиль. Внедорожник УАЗ особенно нуждается в обслуживании патриот, эксплуатируется в тяжелых внедорожных условиях.

"Ручник" - наше все. Эксплуатация.

Всем доброго времени суток. Давненько ничего не писал, да собственно и ни чего не происходило. Не судите строго, пишу с телефона.

Где то после 30 тыс. пробега перестал держать стояночный тормоз, "ручник" будь он не ладен. Регулировочные болты и гайки затянуты до талого.

Всем известно, что с 2013 года,

ввиду технических особенностей новой РК, инженерами завода принято решение перенести ручной тормоз на задние барабаны. используя уж очень сомнительную конструкцию самоподвода колодок.


Информации много, да все очень размыто. Собрав все воедино и попробовав на себе, постараюсь рассказать как провести ТО минимальными силами, дабы не поспешить и потом не мучаться со сборкой всего механизма.

Может кому и пригодиться. В идеале, конечно вывесить задний мост. Но на практике:

1. Снимаем колесо.

2. Снимаем тормозной барабан. Для этого выкручиваем 3 болта (под хорошо широкую плоскую отвертку), 2 открутились легко, один пришлось слегка постучать. Далее нежно обстукиваем кувалдочкой. Барабан снят.


3. Снимаем две верхних пружины.

4. Снимаем "солдатик".

5. Сдвигаем ту часть колодки, которая нужна (для левого колеса - правую и наоборот)


6. В глубине механизма и скрывается клин. Вид,


(на фото клин уже вытащил)

7. Вытаскиваем, отсоединяем пружинку. Чистим, все обильно смазываем, собираем в обратном порядке. У меня он был вот в таком состоянии. ржа прёт


Установка пружин не вызвала особого труда и навыков, справился лишь одной плоской отверткой.

ВАЖНО. После сборки, динамично нажать на педаль тормоза 10 - 12 раз. Эффект не заставит ждать, колесо стопорится ручником.

Кого из владельцев хотя бы раз не бесили штатные ПТФ.


Света толком нет, потребление большое. Огромное количество вариантов замен. Предлагаю оценить свой. Хотя это скорее все же не птф, а доп свет. ( Не кривя душой, подсмотрел нечто в бортжурнале у товарища по авто на драйве, но есть одно существенное но.

. у меня желтый свет.


Пара фонарей обошлась из "Поднебесной"

в 2 тыс. рублей, белые можно купить в районе 1000 - 1400 руб.

Для крепления используются штатные детали, дополнительно ни чего не требуется, регулировка в 3 плоскостях.


Вот такой свет( горят габариты и туманки)




Замял где то хомут стабилизатора.


. Новый - 65 руб. плюс резинка еще 50. первые вложения в ходовку, не считая шкворней.

PS. При шприцовке выявился люфт в задней крестовине. Вибрация появляется после 120 кмч. Скоро буду менять, о муках выбора и замене в следующем дополнении.

И немного мыслей о зимней эксплуатации.

На зиму была приобретена и установлена резина китайской фирмы Максис (шипы). Не гудит, после Камы так вообще не слышно. Зима подходит к концу, все шипы на месте. Расход в смешанном цикле около 15 литров. Перешел на АИ 95. Качество "второго" , даже на именитых АЗС. просто мрак.

Читайте также: