Регулировка рулевого редуктора москвич 401

Обновлено: 18.05.2024

Второе техническое обслуживание рулевого управления автомобиля Москвич 401-420

Обслуживание рулевого управления автомобиля Москвич 401-420 следует начинать, как и при первом техобслуживании, с контроля надежности крепления рулевого колеса на валу. После этого необходимо проверить отсутствие продольного люфта червяка в подшипниках и заеданий в рулевом управлении при поворотах рулевого колеса влево и вправо до отказа . Величина люфта в рулевом механизме при замере на ободе рулевого колеса, не должна быть более 130—135 мм. (в том положении, когда передние колеса не повернуты в какую-либо сторону).

В случае повышенного люфта рулевого колеса не следует приступать к регулировке механизма, пока не будет твердой уверенности, что крепление рулевой сошки, наконечники рулевых штанг и крепление их шаровых пальцев, а также картер рулевого механизма не являются причиной обнаруженного повышенного люфта рулевого колеса автомобиля.

Перед началом регулировки необходимо расшплинтовать пробку заднего наконечника продольной рулевой штанги и, вывернув пробку, разъединить задний конец штанги и рулевую сошку, т. е. снять задний конец продольной рулевой штанги с шарового пальца сошки.

После этого следует повернуть рулевое колесо в среднее положение, взяться снова за свободный конец сошки и покачать ее в направлении нормального перемещения, т. е. вдоль оси автомобиля. Повышенный люфт и стук при этой проверке указывают на излишний зазор в зацеплении зубьев сектора и червяка, который необходимо отрегулировать.

Регулирование осевого хода червяка автомобиля Москвич 401-420 производится в случае обнаружения осевого перемещения рулевого вала при покачивании рулевого колеса вдоль рулевой колонки. Осевое перемещение червяка можно устранить затяжкой его роликовых конических подшипников.

Регулирование осевого зазора вала сектора 10 (см. рисунок) осуществляется упорным винтом 18, завернутым в картер 3 рулевого механизма со стороны двигателя.

Рулевой механизм автомобиля Москвич 401-420: 1 — роликовый подшипник, 2 — червяк; 3 — картер; 4 — стяжной болт; 5 — хомут рулевой колонки; 6 — рулевой вал; 7 — опорная втулка вала; 8 — рулевое колесо; 9 — гайка крепления рулевого колеса; 10 — сектор; 11 — регулировочный болт; 12 — сошка; 13 — регулировочная втулка; 14 — регулировочная гайка подшипников червяка; 15 — крышка картера рулевой механизма; 16 — сальник вала сектора; 17 — втулка вала сектора; 18 — упорный винт сектора; 19 — стопорная гайка упорного винта сектора.

Рулевой механизм автомобиля Москвич 401-420: 1 — роликовый подшипник, 2 — червяк; 3 — картер; 4 — стяжной болт; 5 — хомут рулевой колонки; 6 — рулевой вал; 7 — опорная втулка вала; 8 — рулевое колесо; 9 — гайка крепления рулевого колеса; 10 — сектор; 11 — регулировочный болт; 12 — сошка; 13 — регулировочная втулка; 14 — регулировочная гайка подшипников червяка; 15 — крышка картера рулевой механизма; 16 — сальник вала сектора; 17 — втулка вала сектора; 18 — упорный винт сектора; 19 — стопорная гайка упорного винта сектора.

Регулирование зазора в зацеплении сектора с червяком должно производиться после проверки, а при необходимости, и регулирования осевых зазоров червяка и вала сектора. В этом случае свободный ход сошки в направлении нормального перемещения будет возможен только вследствие износа зубьев сектора и червяка. Чтобы компенсировать этот износ и устранить его влияние на увеличение зазора в зацеплении, производится регулировка (уменьшение) зазора.

превышает 25° или 85 мм при измерении по ободу рулевого колеса, произведите регулировку осевого перемещения и бокового зазора в зацеплении чер­вяка и двухгребневого ролика рулевого механизма.


Рис. 33. Регулировочный узел ру­левого механизма:

/ — регулировочная гайка; 2 и 3 — стопорные гайки; 4 — регулировоч­ная втулка; 5 — пробка наливного отверстия

Установите наличие осевого перемещения червяка, приложив палец одновременно к ступице рулевого ко­леса и к корпусу переключателя указателя поворотов и несколько раз повернув рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево. Если палец ощущает перемещение ступицы, а следовательно, и червяка рулевого меха­низма относительно корпуса переключателя, необходи­мо его устранить. Для этого поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону на некоторый угол так, чтобы в зацеплении ра­бочей пары рулевого механизма образовался боковой зазор.

Отпустите стопорную гайку 2 (рис. 33) и вращайте регулировочную гайку 1 до отсутствия осевого-переме­щения червяка и до сохранения легкости его враще­ния. Затяните стопорную гайку, придерживая ключом от проворачивания регулировочную гайку. После этого отрегулируйте боковой зазор в зацеплении червяка с роликом, для чего установите передние колеса в поло­жение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и отсоедините рулевую сошку от средней рулевой тяги.
Отпустите стопорную гайку 3 регулировочной втул­ки 4 ,и, вращая втулку 4, отрегулируйте беззазорное за­цепление червячной пары в диапазоне поворота руле­вого колеса на 60° в каждую сторону от среднего положения, что определяется при покачивании рулевой сошки за головку. Затяните стопорную гайку 3, удерживая от провора­чивания регулировочную втулку 4. Убедитесь в легкости вращения рулевого колеса на всем диапазоне поворота рулевого механизма. Соедините рулевую сошку со средней рулевой тягой и проверьте правильность регулировки при движении автомобиля.

При отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и передней подвески, а также при надежном креплении рулевого механизма на кузове свободный ход рулевого колеса при неподвижных передних колесах, выставлен­ных для прямолинейного движения автомобиля, после регулировки не более 10—15 мм (3—5°) при измерении по ободу колеса.

Ремонт рулевого управления автомобиля Москвич

Картер 32 (рис. 168) рулевого механизма прикреплен к лонжерону 15 с помощью трех болтов 12. Рулевая колонка с помощью кронштейна 38 и прокладки 37 крепится двумя болтами 39 к опоре 42, приваренной к поперечине кузова.

рулевое управление

Сошка 33 рулевого механизма приводит в движение среднюю тягу соединенную другим концом с маятниковым рычагом. От средней тяги движение передается к поворотным рычагам с помощью боковых тяг, снабженных регулируемыми муфтами, допускающими изменение их длины при регулировке схода колес.
Крепление кронштейна маятникового рычага к лонжерону аналогично креплению картера рулевого управления.

Технические данные и характеристики:

Определение технического состояния рулевого управления

Ремонт рулевого управления

Снятие и установка рулевого механизма

Разборка, сборка и регулировка рулевого механизма

Для разборки, сборки и ремонта рулевого механизма используйте следующий инструмент и приспособления: оправка диаметром 25,5 мм, пружинный динамометр, индикатор со стойкой, оправка для отжатия кромки манжеты сальника вала сошки (9487-1794), развертка диаметром 23,463 мм, ручной пресс.

Рулевой привод

Рулевой привод состоит из рычагов 1 и 10 (рис. 2) рулевой трапеции, сошки 5, маятникового рычага 7, средней тяги 6, правой и левой боковых тяг рулевой трапеции.

рулевой привод

Рис. 2

Левая и правая боковые рулевые тяги состоят из наружных наконечников 2, внутренних наконечников 4, регулировочных муфт 3 и контргаек 8 и 9.
Средняя рулевая тяга 6 откована за одно целое с головками шарниров. На стержне тяги имеются две бобышки с конусными отверстиями, в которые входят хвостовики шаровых пальцев внутренних наконечников боковых тяг рулевой трапеции.
В целях предотвращения проворачивания средней рулевой тяги вокруг ее продольной оси, головка пальца 2 (рис. 3) имеет овальную форму.

шарниры рулевых тяг

Рис. 3

Шарниры рулевых тяг самоподжимающиеся и регулировке в эксплуатации не подлежат. Все шесть шарниров рулевого привода надежно защищены от попадания грязи и не требуют пополнения смазки в эксплуатации. Смену ее производите только при разборке и сборке шарниров при ремонте.

Разборка и сборка шарниров рулевого привода.

Маятниковый рычаг

Снятие, разборка и сборка маятникового рычага.

Сборка рулевого привода и установка его на автомобиль

Возможные неисправности рулевого управления

Приведены вожможные неисправности рулевого управления, причины, которые ведут к поломке и способы устранения…

Москвич 401 "Шперлацкая" › Бортжурнал › "Рулевая колонка — каталог в цвете"

Само название говорит само за себя :-)))).
Ну как сказать — если смотрю часть этих фото, то наверное да…
А если всё это проделать, то "не большая работёнка" сроком на месячишко — по выходным :-)))).
Сама колонка была в неплохом состоянии — не считая не поджатых подшипников и конченного сальника…

Далее по набитой колее: промывка, разборка, промывка, дефектовка…
Подшипники проверили сразу — свободно подтянулись — значит не меняем! На червяке и секторе хорошее зеркало, без выработки — положившись на своё чутьё и консультацию у ЕЕ moskvichmoy тоже оставили :-)))). Danke sehr!

На трубе колонки подварили крышку кронштейна.
ВОПРОС: не где не нашёл в литературе, а при разборке не обратил внимание — На сколько витков или до упора закручен направляющий палец вала управления коробки передач в кронштейн трубы рулевого управления? Будьте добры, кто знает подскажите или укажите, где можно прочесть :-)))))

Далее я пескоструил, папа обезжиривал и оклеивал — вдвоём и море по колено :-))))

Родное уплотнительное кольцо в шикарном состоянии!

После покраски подготовка к сборке и сама сборка, и то и другое не обошлось без фикусов…
Одна пружинная шайба была лопнута, а вторая наверное ещё раньше развалилась — не каких следов…
Поиски ничем не удались — спасибо Володе wowka26 подсказал в инете страницу, там и приобрёл :-)))))
Не совсем по наружному диаметру совпадают с нашими — если у кого лежат в кландайке, предлагайте :-))))

Уверен, многие режут прокладки сами, если ещё не известен метод, то "битте шон" :-))))). Можно взять циркуль и переточить одну ножку под лопатку или если есть возможность, то циркуль для дерева… Такая ножка сама режет :-)))))

Ну и самая проблема получилась у нас с сальником… Были 3 штуки СССРие, вроде не совсем костяные — но напялить не смогли.
То пружинка выскакивала, то рвался — ну короче нервов попортили, пока Володя не подсказал, что можно здесь в фирме по размерам подобрать — цена за два штуки 7€ и всё подошло…ну и дальше сборка, как по маслу :-)))))

Ну и вот так получилось… Вся регулировка для езды будет производится позже, как написано в книгах — если есть какие-то особенности настройки из жизненного опыта, то буду только "за"!

Регулировка рулевого механизма Москвич-2140

Правильно отрегулированный рулевой механизм является непременным условием безопасности движе­ния. В процессе эксплуатации автомобиля рабочие поверхности деталей рулевого механизма" изнашиваются, вследствие чего между сопряженными деталями появ­ляются зазоры. Показателем технического состояния рулевого механизма служит величина свободного хода рулевого колеса, по которой и нужно определять необходимость проведения регулировочных работ. Для этого проверьте со­стояние шарнирных со­единений рулевых тяг и передней подвески, устра­ните имеющиеся в них зазоры и подтяните ос­лабевшие крепления.

Установите передние колеса в положение, со­ответствующее прямо­линейному движению ав­томобиля. Проверьте сво­бодный ход рулевого ко­леса и если его величина

превышает 25° или 85 мм при измерении по ободу рулевого колеса, произведите регулировку осевого перемещения и бокового зазора в зацеплении чер­вяка и двухгребневого ролика рулевого механизма.


Рис. 33. Регулировочный узел ру­левого механизма:

/ — регулировочная гайка; 2 и 3 — стопорные гайки; 4 — регулировоч­ная втулка; 5 — пробка наливного отверстия

Установите наличие осевого перемещения червяка, приложив палец одновременно к ступице рулевого ко­леса и к корпусу переключателя указателя поворотов и несколько раз повернув рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево. Если палец ощущает перемещение ступицы, а следовательно, и червяка рулевого меха­низма относительно корпуса переключателя, необходи­мо его устранить. Для этого поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону на некоторый угол так, чтобы в зацеплении ра­бочей пары рулевого механизма образовался боковой зазор.

Отпустите стопорную гайку 2 (рис. 33) и вращайте регулировочную гайку 1 до отсутствия осевого-переме­щения червяка и до сохранения легкости его враще­ния.

Затяните стопорную гайку, придерживая ключом от проворачивания регулировочную гайку. После этого отрегулируйте боковой зазор в зацеплении червяка с роликом, для чего установите передние колеса в поло­жение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и отсоедините рулевую сошку от средней рулевой тяги.

Отпустите стопорную гайку 3 регулировочной втул­ки 4 ,и, вращая втулку 4, отрегулируйте беззазорное за­цепление червячной пары в диапазоне поворота руле­вого колеса на 60° в каждую сторону от среднего положения, что определяется при покачивании рулевой сошки за головку.

Затяните стопорную гайку 3, удерживая от провора­чивания регулировочную втулку 4. Убедитесь в легкости вращения рулевого колеса на всем диапазоне поворота рулевого механизма.

Соедините рулевую сошку со средней рулевой тягой и проверьте правильность регулировки при движении автомобиля.

При отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и передней подвески, а также при надежном креплении рулевого механизма на кузове свободный ход рулевого колеса при неподвижных передних колесах, выставлен­ных для прямолинейного движения автомобиля, после регулировки не более 10—15 мм (3—5°) при измерении по ободу колеса.


1. Приподнимите левую переднюю часть автомобиля домкратом и снимите левое колесо.

2. Выньте из кузова переднее сиденье.

3. Снимите рулевое колесо (52) и кожухи (33), (38), вывернув предварительно винты (36) и (68).

4. Отсоедините провода переключателя (61).

5. Ослабьте стяжной хомут (20), переместите вверх по колонке резиновую уплотнительную манжету (19) и снимите передний коврик пола.

6. Пользуясь съемником, снимите сошку (79) рулевого механизма, предварительно отвернув гайку (82).

7. Выверните болты (75) из опоры (78) на поперечине кузова и ослабьте затяжку гаек (16) крепления картера (30) к лонжерону (17).

8. Ослабьте затяжку гайки (10) и выньте колонку внутрь кузова.

9. Снимите болты (14) и выньте рулевой механизм через подкапотное пространство.

Установку рулевого механизма на автомобиль после разборки и регулировки его производите в обратной последовательности и в той же комплектности.

4. Последовательность РАЗБОРКИ рулевого механизма на АЗЛК 2140:

1. Снимите верхнюю часть вала рулевого управления вместе со шлицевой втулкой.

2. Отверните болты (25) осторожно приподнимите крышку, выньте вместе с крышкой вал сошки рулевого механизма.

3. Выверните вал сошки из резьбовой втулки (23).

4. Отверните на 1-2 оборота стопорную гайку (1), выверните из картера регулировочную гайку (2) и выньте червяк с валом в сборе.

5. Выньте из картера наружную обойму верхнего подшипника (3) и сальника.

6. Выпрессуйте из картера с помощью оправки диаметром 25,5 мм втулки (3).

7. При обнаружении износа ролика просверлите сверлом на 9 мм отверстие на глубину 4-5 мм на одном из торцов оси (6), и с помощью оправки диаметром 7-8 мм выбейте или выпрессуйте ось. Затем выньте ролик из паза вала сошки.

8. В случае необходимости замены верхнего подшипника (62) отверните болт (66) и снимите переключатель. Затем расшплинтуйте проволоку (64), выверните три болта (63) и снимите подшипники.
Сборку рулевого механизма производите в обратном порядке, руководствуясь следующими указаниями.

5. Последовательность регулировки рулевого механизма (рулевой колонки):


1. Установите наличие осевого перемещения червяка, приложив палец одновременно к ступице рулевого ко­леса и к корпусу переключателя указателя поворотов и несколько раз повернув рулевое колесо на небольшой угол вправо и влево.

2. Если палец ощущает перемещение ступицы, а следовательно, и червяка рулевого меха­низма относительно корпуса переключателя, необходи­мо его устранить. Для этого поверните рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону на некоторый угол так, чтобы в зацеплении ра­бочей пары рулевого механизма образовался боковой зазор.

3. Отпустите стопорную гайку 2 и вращайте регулировочную гайку 1 до отсутствия осевого-переме­щения червяка и до сохранения легкости его враще­ния.

4. Затяните стопорную гайку, придерживая ключом от проворачивания регулировочную гайку. После этого отрегулируйте боковой зазор в зацеплении червяка с роликом, для чего установите передние колеса в поло­жение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и отсоедините рулевую сошку от средней рулевой тяги.

5. Отпустите стопорную гайку 3 регулировочной втул­ки 4 ,и, вращая втулку 4, отрегулируйте беззазорное за­цепление червячной пары в диапазоне поворота руле­вого колеса на 60° в каждую сторону от среднего положения, что определяется при покачивании рулевой сошки за головку.

6. Затяните стопорную гайку 3, удерживая от провора­чивания регулировочную втулку 4. Убедитесь в легкости вращения рулевого колеса на всем диапазоне поворота рулевого механизма.

7. Соедините рулевую сошку со средней рулевой тягой и проверьте правильность регулировки при движении автомобиля.

8. При отсутствии зазоров в шарнирах рулевых тяг и передней подвески, а также при надежном креплении рулевого механизма на кузове свободный ход рулевого колеса при неподвижных передних колесах, выставлен­ных для прямолинейного движения автомобиля, после регулировки не более 10—15 мм (3—5°) при измерении по ободу колеса.

Для вашего поискового запроса Регулировка Рулевого Редуктора Москвич мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как устранить люфт рулевой колонки Автомобиль Москвич который загружен сам себе мастер размером 6.54 MB, длительностью 4 мин и 58 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Регулировка Рулевого Редуктора Москвич

Goodbye To A World Slowed

She Make It Clap Instrumental

Днём И Ночью Милая Пары Все Встречаются

Sevar Yorim Bor Mani Mp3 Turkcha

Garry Sandhu Wallah Wallah Remix

Г Сенкевич Крестоносцы Книга

What About Me And You Together

Tik Tok Trending Song Tu Tuu Tuu

Yor Yor Aytmang Yor Yor Qalbim Yig Lar Zor Zor

Почему В России Так Насрать На Букву Ё

Алена Швец Первое Свидание

Аниме Клип Это Моя Банда Amv

Hadal Ahbek Tik Tok Remix

Into The Dead Drilltar

Tik Tok One Two Three

Bigdaddy Justatee Ve Nha An Tee Tiktok

Песни Для Снохи День Рождения

Meni Qardaş Bilib Indi Ne Qeder Sesdiyenim Var

Песня Про Бога На Цыганском

Hey Mama Edit Audio

Dungeon Master В Сапогах

Ноу Шоу Иши Бирдей Ремикс

Henning May Ausgehen

Ulrike Sonntag 3 Poemes De Jean Cocteau Op 59 No 3 Fete De Montmartre The Montmartre Fair

Twenty One Pilots Doubt Almost Studio Acapella

Эльдар Гитинов Самая Лучшая Новинка2019

Dojan Funny Valentine

Sia Angel By The Wings Slowed Down Male Version

Скачивают

Free Платина Lil Krystalll Type Beat Prod By Ygcezar Shine

Guma Стеклянная Slowed X Текст

Будильник С Дазаем

All Mangekyou Sharingan Awakening Indra Madara Obito Kakashi Itachi Sasuke

Топ 5 Супер Рэп Битв Ютуберов Сборник Marmok Vs Ярик Лапа И Др

Топ Хиты 2020 Клубная Музыка Русская Музыка Russische Musik 2020

Free Kizaru Type Beat Prod Ygcezar Atlantis

Дадахон Хасанов 1970 Йил Концерт Дастури

Go A Shum Шум Metal Remix By Garmata Syndicate

Теймураз И Элиза Боджгуа Meluna Ля Минор

Aesthetic Songs Ruined By Tik Tok Депрессивные Песни

Полль Кровавые Облака Акацуки Amv

Free Kizaru X Rocket X Fresco Type Beat Opium Prod Babycat

Demons Imagine Dragons S L O W E D

Я Тебя Люблю Je T Aime I Love You

Вика Старикова Три Желания Премьера Клипа 2019 Vika Starikova Three Wishes Video Premiere 2019

Хиты 2021 Лучшие Песни 2021 Новинки Музыки 2021 Русская Музыка 2021 Russische Musik 2021

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

ремонт рулевого редуктора москвич 2140

В-четвертых

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора москвич 2140 включает в себя следующее:


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года
Мастера с опытом работы
Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Регулировка рулевого механизма.

. и вынимаем его вниз вместе с болтами крепления и регулировочными шайбами .

При установке рулевого механизма регулировочные шайбы ставим на прежнее место . Перед тем как окончательно затянуть болты крепления картера, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо в обе стороны для самоустановки картера

Вот и возник у меня вопрос - значЫть все-таки рЫгулируеться.

P.S. про шайбы я выделил и подчеркнул.

  • Откуда: Киев, Березняки
  • Авто: ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

по хорошему, это на развале должны делать

  • Откуда: Украина
  • Авто: Ваз 2105

VAZ210?, Ты наверное хочешь сказать трещина под корпусом рулевого редуктора? Да, такое может быть, варится с ямы на месте, сняв редуктор. В зависимости от размеров катастрофы конечно.

Добавлено через 43 минуты

поскольку изменив положение редуктора, поменяет положение сошка, соответственно поменяется схождение.

Поменяет положение сошка, поменяет положение и вторая через тягу, на схождении это никак не отразится. Вобще это интересная тема, тоже впервые слышу про эти шайбы.

Добавлено через 17 минут
Та и вобще, положение колеса выставляется тягой от среднего положения редуктора, имхо чушь все это.

  • Это нравится: VAZ210?

варится с ямы на месте, сняв редуктор. В зависимости от размеров катастрофы конечно.

может и там. мне в яме показали трещина на месте крепления балки. в районе балки куда она к кузову крепиться.

но цену сказали 1000 грн работа.

мне в яме показали трещина на месте крепления балки. в районе балки куда она к кузову крепиться. но цену сказали 1000 грн работа.

  • Откуда: Гайсин
  • Авто: ВАЗ 2102

Была в прошлом году такая же ситация, машина плавала на ямах, ощущение такое что едешь на спущенных колесах. Обнаружил трещину на левом лонжероне в районе болта балки. Заварил сам полуавтоматом, но положительного эффекта ноль. Вытащили двигатель, сняли балку, она кстати лопнула посередине, еще бы немного и пришлось бы вызывать эвакуатор. Трещина снизу кстати совсем не просматирвалась, тоесть она была по центру балки но в верхней "U" образной части. На левом лонжероне в месте крепления рулевого редуктора также обнаружились трещины, внутри лонжерона поотрывало втулки. Лонжерон менял полностью, а заодно и правый поменял. Машина ВАЗ 2102 1985 года, только мой пробег под 700 тысяч, а сколько было еще до меня не знаю. Лонжероны кстати были родные. У знакомого ВАЗ 2104 2006 года, и уже лопнул левый лонжерон, что говороит о качестве нынешних жигулей. Работа по замене 2-х лонжеронов 2000 гривен без стоимости самих лонжеронов. Так что если 1000 гривень только за то чтобы заварить - то это нереально дорого, а если за замену лонжерона - то это реальная цена.

Есть кстати еще ремонтные вставки в лонжерон , цена в прошлом году была 100 гривен. Но если он у Вас лопнул, его обязательно нужно вскрывать, в районе рулевого редуктора 100% будут проблемы , там просто самое слабое место.

  • Это нравится: VAZ210?
  • Откуда: Украина
  • Авто: Ваз 2105

в районе рулевого редуктора 100% будут проблемы

  • Это нравится: VAZ210?

У всех машин где нет кардана на рулевом валу можно регулировать шайбами под колонкой (если из салона никак). От соосности зависит легкость руля (у меня знакомый протер втулку, руль двумя руками нужно было поворачивать - так терло и клинило).

Добавлено через 4 минуты
уже писал как регулировать , повторю
Выставление рулевой колонкию Чтобы не люфтила и не разбивала шлицы
Метода такая: (надо 2 человека)
1 разбираем руль в салоне авто полностью и вынимаем пластиковую втулку (чтобы удлиннитель руля свободно болтался в трубке, в которую всавляется пластиковая втулка)
2 хорошенько затягиваем гайку крепления удлиннителя к колонке
3 отпускаем нижнюю и верхнюю гайки крепления колонки
3 при помощи регуллировочных шайб с прорезью (для развала -схождения или самодельных) вставляемых между ланжероном и корпусом (в районе нижнего и верхнего болтов крепления рулевой колонки), выставляем (в салоне) удлиннитель примерно по середине трубки.
4 после затяжки колонки с регулировочными шайбами ставим баранку на шлицы (не плотно) и поворачиваем ее на 90 и 180 градусов каждый раз снимая баранку контролируем положение удлиннителя
5 удлиннитель после регуллировки сам свободно стоит примерно по середине трубки
6 собираем полностью руль и ездиим на здоровье

  • Это нравится: VAZ210?

Лонжерон такой гнилой что его прям менять нужно?

нет
нормальный. у меня ямы нет гнянуть сфоткать.

сказали не весь лонжерон а часть. купишь ремвставку и вварим ее.
может трещина идет через отверстие для крепления балки.

Добавлено через 1 минуту

для настройки колонки смотри рубрику
доработки которые реально работают

Читайте также: