Регулировка рулевой рейки шевроле кобальт

Обновлено: 15.05.2024

Регулировка рулевой рейки шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Основные неисправности рулевого управления

Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных — это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.

Неисправности рулевого управления с гидроусилителем

Тугое вращения рулевого колеса (недостаточное усиление)

Устранение неисправностей рулевого управления без ГУР


Увеличенный свободный ход рулевого колеса возможен по следующим причинам: наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг передних колес, нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ, износ втулок или оси маятникового рычага, ослабление крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. Для определения зазоров в шарнирах рулевых тяг рекомендуется одному человеку резкими движениями поворачивать рулевое колесо вправо-влево, а второму на ощупь или визуально выявлять зазоры, прижав пальцы к двум деталям, соединяемым шарнирами.

Если одна деталь соединения перемещается, а другая неподвижна, то имеется люфт; если же перемещаются обе детали одновременно, то люфта нет . Определить люфт в шарнирных соединениях можно также перемещением тяги руками в продольном направлении. Если, например, продольная тяга перемещается вместе с сошкой, то люфт в шарнирном соединении отсутствует. Обнаруженный даже малый зазор в шарнире необходимо устранить (заменить шарнир).

Нарушение регулировки зацепления червяка и ролика или повышенный их износ также определяются при резком покачивании рулевого колеса (вправо-влево от среднего положения) по возникновению при этом стуков в рулевом механизме. Можно это сделать и непосредственно, покачивая рукой сошку рулевого привода. Устраняется неисправность регулировкой зацепления червяка и ролика, а в случае их большого износа — заменой деталей.

Износ втулок или оси маятникового рычага определяется по скрипу и стукам при повороте колес вправо и влево, а также при непосредственном покачивании маятникового рычага вверх и вниз. Устраняется неисправность подтяжкой гайки оси маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Ослабление крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага устраняется подтяжкой соответствующих болтов и гаек.

Тугое вращение рулевого колеса или заедание в рулевом механизме может быть из-за неправильной регулировки бокового зазора в зацеплении червяка, чрезмерной затяжки подшипников червяка, увеличенного износа ролика или червяка, погнутости рулевых тяг, недостаточного количества масла в картере рулевого механизма, загустевания смазки при низкой температуре воздуха, пониженного давления в шинах передних колес.

Течь смазки из картера рулевого механизма может происходить вследствие износа сальника вала сошки или червяка, ослабления крепления крышки картера или повреждения прокладок. Дефект устраняется заменой изношенных сальников или поврежденных прокладок, протяжкой болтов крепления крышки.

Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Как подтянуть рулевую рейку своими руками подтяжка рейки

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Когда подтягивать рулевую рейку

Как выполняется регулировка

Регулировка рулевой рейки

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Как подтянуть рулевую рейку

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Подтяжка рулевой рейки

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
Замена масла ГУР масло в гидроусилитель
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Электроусилитель руля плюсы минусы
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Особенности замены рулевого наконечника в Шевроле Кобальт

Что такое рулевой наконечник и как определить поломку

Если во время движения (особенно по неровной дороге) вы почувствуете, как бьется рулевое колесо или услышите типичный стук – это первые проявления начала износа рулевых тяг и наконечников. К сожалению, рулевой наконечник Шевроле Кобальт тоже подвержен таким изменениям. Но благодаря качеству запчастей в Шевроле Кобальт это происходит достаточно редко.

Наконечник рулевой тяги является элементом рулевого механизма, который оснащен шарниром. С его помощью обеспечивается связь этого механизма с колесами. Поэтому наличие неисправности в этой системе может привести к большим неприятностям на дороге. При покупке необходимо указывать рулевой наконечник Шевроле Кобальт артикул. Это поможет избежать приобретения неподходящей детали.

Среди главных причин неисправности стоит отметить: изнашивание шарнира и прорыв пыльника, который размещается внутри наконечника. Независимо от причины поломки замена обязательна.

Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, нужно сделать несколько несложных манипуляций. Для начала сделать упор под задние колеса, чтобы машина не укатилась. После этого нужно поддомкратить авто и поставить на упор. Сняв колесо, потяните за наконечник в разных направлениях. Если есть неисправность, будет присутствовать люфт. Также нужно попробовать повернуть в обе стороны ступицу за тормозной диск. Если рулевая тяга не движется даже на миллиметр, а ступица при этом уходит на 2-3 мм, тогда проблема точно в рулевых наконечниках.

Самостоятельная замена рулевых наконечников

Разобравшись с наличием неисправности, можно приступать к ее решению. Для этого нужно делать по порядку ниже приведенные манипуляции.

  1. Сначала необходимо хорошенько обработать гайку, которая контрирует наконечник и гайку шарнира с помощью WD.
  2. С помощью ключа «на 22» отпустить контрирующую гайку (навернуть ее как можно дальше на рулевую тягу). Но не забывать во время этого держать наконечник на том же месте с помощью другого аналогичного ключа.
  3. Отвернуть гайку, с помощью которой крепится шарнир, ключом «на 19». Шток может начать поворачиваться раньше, чем надо. Во избежание такого явления просто легонько ударьте сверху механизм.
  4. Если у вас нет съемника, то существует и другой способ. Можно просто стучать прямо под гайкой кувалдой или молотком. Но не стоит до конца скручивать ее. Чтобы при неудачной попытке вы смогли все закрутить назад. А прикладывая большую силу при ударах, рискуете заклепать шток и испортить резьбу.
  5. С помощью ключа «на 13» нужно выкрутить наконечник. Важно правильно посчитать, сколько полных оборотов вы сделали.
  6. Ставим новый рулевой наконечник, но обязательно на столько же оборотов, как при выкручивании. Потому что при разнице придется ехать на развал-схождение оси.
  7. После этого лишь осталось прикрутить шарнирную гайку и законтрить наконечник.

Несмотря на то, сколько стоит Шевроле Кобальт, замена данной детали обходится недорого. И к тому же ее можно поменять в домашних условиях, не прибегая к обращению в СТО.

К тому же автомобильный рынок в наше время позволяет сделать ремонт более экономным. Для этого стоит поискать аналоги рулевого наконечника Шевроле Кобальт. Цена такой запчасти будет значительно дешевле, но это не показатель качества. Такая деталь прослужит вам тоже немало. И вы опять будете наслаждаться комфортной ездой при любых условиях.

Регулировка положения рулевого колеса

Разблокируйте рычаг, отрегули-
руйте рулевое колесо, затем за-
блокируйте рычаг и убедитесь, что
он полностью зафиксирован. За-
прещается регулировать рулевое
колесо и разблокировать рычаг его
регулировки во время движения
автомобиля.

Система подушек безопасности

Положения зажигания 159.

Коротко Краткое описание приборной панели.

Краткое описание приборной панели

Наружное освещение

Выключатель внешних
световых приборов . 89

Боковые дефлекторы
обдува . 141

Управление подсветкой
приборной панели . 93

Сигналы поворота и
смены ряда движения . 91

Дальний свет . 89

Мигание фарами . 90

Комбинация приборов . 72

Звуковой сигнал . 66

Очиститель ветрового
стекла . 67

Центральные
дефлекторы обдува . 141

Кнопка центрального
замка . 24

10 Аварийная световая

11 Отключение подушки

безопасности переднего
пассажира . 48

12 Подушка безопасности

переднего пассажира . 45

13 Рычаг селектора;

механическая коробка
передач . 166

14 Перчаточный ящик . 62

15 Климат-контроль . 136

развлекательная система . . 96

18 Педаль акселератора . 146

19 Педаль тормоза . 147

20 Включатель зажигания

21 Педаль сцепления . 146

22 Рычаг селектора;

автоматическая коробка
передач . 162

23 Ручка отпирания капота . . . 178

24 Блок предохранителей . 200

Поверните переключатель осве-
щения:

= Выкл.
= Боковые фонари
= Фары

Нажать кнопку выключателя света

Коротко Мигание фарами, ближний идальний свет Чтобы мигнуть.

Мигание фарами, ближний и
дальний свет

Чтобы мигнуть фарами, потяните
на себя рычажок указателя пово-
рота.

Чтобы переключить ближний свет
на дальний, нажмите на рычажок
сигнала поворота.

в комбинации прибо-

ров приборной панели горит, если
включено зажигание и дальний
свет.

Чтобы переключить дальний свет
на ближний, потяните на себя или
отодвиньте рычажок сигнала пово-
рота.

Дальний свет 89.

Мигание фарами 90.

Сигналы поворота и смены
ряда движения

Направо = Рычаг вверх
Налево

Сигналы поворота и смены полосы
движения 91.

Звуковой сигнал, Омыватели и стеклоочистители

Включается с помощью кнопки

Аварийная световая сигнализация

Нажмите на точку

= Медленно
= С интервалом
= Выкл.

Для однократного включения нера-
ботающего стеклоочистителя на-
жмите рычаг вниз и отпустите.

Замена стеклоочистителей 189.

Климат-контроль

Система омывателя лобового
стекла

Потяните за рычаг.

Система омывателя лобового
стекла 67.

Жидкость в бачке омывателя

Удаление влаги и инея со
стекол

Поверните ручку распределителя
воздуха в положение

ждение включится автоматически,
несмотря на то, что светодиод или
кнопка не светятся. Охлаждение
останется включенным, пока ручка
распределителя воздуха нахо-
дится в положении

Установите необходимое значение
температуры.

Для включения подогрева зеркала
заднего вида нажмите кнопку

Коробка передач

1 - 5 = Первая - пятая передачи.
R

Нажмите на педаль сцепления и
отодвиньте рычаг переключения
передач в положение R.

Если передача сразу не вклю-
чается, верните рычаг переключе-
ния передач в нейтральное поло-
жение и снимите ногу с педали сце-

пления. Нажмите на педаль еще
раз и передвиньте рычаг переклю-
чения передач.

Никогда не включайте заднюю
передачу во время движения
автомобиля.

Механическая коробка передач

P = Стоянка
R = Задний ход
N = Нейтральное положение
D = Передача
M = Ручной режим

Для переключения между отдель-
ными диапазонами передач необ-
ходимо нажимать кнопку разблоки-
ровки сбоку рычага переключа-
теля.

Коротко Чтобы освободить рычаг из поло.

Чтобы освободить рычаг из поло-
жения P, нажмите на педаль тор-
моза и нажмите на кнопку
фиксатора.

Для переключения в положения P,
M è R нажмите на кнопку фикса-
тора.

Для запуска двигателя рычаг се-
лектора должен находиться в по-
ложении P èëè N.

Не нажимайте педаль акселера-
тора в момент переключения Вами
селектора передач. Никогда не на-
жимайте на педали акселератора и
тормоза одновременно.

При включенной передаче после
отпускания педали тормоза авто-
мобиль начинает медленно дви-
гаться.

Автоматическая коробка передач

Не переключайтесь между по-
ложениями D (передний ход) и
R (задний ход) или P (стоянка)

во время движения автомобиля.
Это приведет к повреждению ко-
робки передач и может стать
причиной травм.

Переставьте рычаг переключателя
в положение M.

Нажмите на кнопку переключения
передач сбоку на рычаге переклю-
чателя.

ВВЕРХ (+): переключение на одну
передачу вверх.

ВНИЗ (-): переключение на одну пе-
редачу вниз.

Для обеспечения исправности и
безопасности автомобиля система
может отказывать в переключении

Начало движения

на некоторые передачи при изме-
нении положения рычага
переключателя.

В ручном режиме при замедлении
автомобиля переключение на низ-
шие передачи происходит автома-
тически. Когда автомобиль остана-
вливается, происходит автомати-
ческое переключение на 1 пере-
дачу.

Для увеличения крутящего мо-
мента двигателя в экстренных си-
туациях переключение на нижнюю
передачу иногда производится при
полностью нажатой педали акселе-
ратора. Переключение на верхнюю
передачу также возможно, если
обороты двигателя достигли мак-
симально допустимого значения.

Правильно переключайте пере-
дачи в соответствии с дорож-
ными условиями.

Проверьте перед началом
движения

Давление в шинах и их состояние

Уровень моторного масла и
уровни жидкостей.

Все стекла, зеркала, наружные
световые приборы и номерные
знаки должны быть чистыми, без
снега и наледи, и работоспособ-
ными.

Положения сидений, ремней без-
опасности и зеркал.

Правильное положение сидений

Ремни безопасности 41.

Проверьте работоспособность
тормозов на малой скорости,
особенно если тормозные ко-
лодки мокрые.

Запуск двигателя ключом
зажигания

Поверните ключ в положение 1.

Слегка повернуть рулевое ко-
лесо, чтобы освободить блоки-
ровку рулевого колеса.

Механическая коробка передач:
выжмите сцепление.

Автоматическая коробка пере-
дач: нажмите на педаль тормоза
и установите рычаг переключе-
ния передач в положение P èëè
N.

Стоянка

Не нажимайте на педаль акселе-
ратора.

Поверните ключ в положение 3.

Перед повторным пуском или для
того, чтобы заглушить двигатель,
следует повернуть ключ вновь в по-
ложение 1.

При затягивании стояночного
тормоза, не нажимайте кнопку
его разблокировки. На спусках
или подъемах затягивайте стоя-
ночный тормоз как можно силь-
нее. Чтобы снизить усилие, при-
лагаемое к стояночному тор-
мозу, следует одновременно вы-
жимать педаль тормоза.

Остановите двигатель и выклю-
чите зажигание. Поверните ключ
зажигания в положение 0, извле-
ките его из замка и покачайте ру-
левое колесо, пока не почув-
ствуете, что сработал его блоки-
ратор.

Если автомобиль стоит на ров-
ной поверхности или подъеме,
перед тем, как выключить зажи-
гание, включите первую пере-
дачу. Остановившись на подъ-
еме, поверните передние колеса
в сторону от бордюрного камня.

Если автомобиль стоит на уклоне
вниз, перед тем, как выключить
зажигание, включите заднюю пе-

редачу. Поверните передние ко-
леса к бордюрному камню.

Включите противоугонную сигна-
лизацию 27.

Не оставляйте автомобиль сто-
ять на поверхности, способной
легко воспламениться. В этом
случае причиной пожара может
стать высокая температура сис-
темы выпуска отработавших га-
зов автомобиля.

Вентилятор охлаждения двига-
теля может продолжать работать
и после выключения двигателя

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Cobalt


Цены на Ремонт рулевых реек Chevrolet Cobalt в Москве

Chevrolet Cobalt
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Chevrolet Cobalt обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Chevrolet Cobalt

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Шевроле Кобальт, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Chevrolet Cobalt. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Chevrolet Cobalt, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Шевроле Кобальт обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Chevrolet Cobalt?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Chevrolet Cobalt выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Chevrolet Cobalt седан

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

Сперва рейка проходит мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

В процессе ремонта рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

Наши цены на ремонт реек Chevrolet Cobalt седан

Услуга Цена (руб.)
Ремонт рейки Chevrolet Cobalt седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Ремонт рулевых реек Шевроле (Chevrolet) Кобальт

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Кобальт по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Шевроле (Chevrolet) Кобальт

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 8000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевого управления Chevrolet Cobalt


Маневренность – одно из важнейших качеств авто, позволяющее водителю уверенно чувствовать себя в сложных дорожных условиях и избегать попадания в опасные ситуации. Содержать рулевое управление вашего авто в Москве в исправном состоянии, обеспечивая свободу маневра, помогут специалисты нашего автосервиса DDCAR.

Высокий уровень подготовки персонала (автослесарей, электриков, механиков и мастеров) и современное техническое оснащение позволяют нам выполнять ремонт рулевого управления Шевроле Кобальт любого уровня сложности.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления chevrolet cobalt

Какие работы выполняются при ремонте рулевого управления?

В процессе эксплуатации автомобиля из-за нагрузок основные компоненты рулевого управления активно изнашиваются – обнаружить это несложно во время планового технического обслуживания. Неполадки в рулевом управлении могут проявляться в виде:

  • заедания и рывков руля при выполнении поворота;
  • вибраций и биения рулевого колеса, замедленного реагирования колес на поворот руля;
  • шума или стука при повороте руля, в том числе во время стоянки при работающем двигателе.

Подобные явления – повод для срочной поездки на СТО для выявления причин неисправностей и их устранения. У нас в автосервисе DDCAR специалисты проведут точную инструментальную диагностику всех составляющих системы рулевого управления, проверят состояние рулевой рейки, тяг и шарнирных соединений рулевой колонки, наконечников, ГУР (гидроусилителя руля).

Изношенные и вышедшие из строя компоненты подлежат замене на оригинальные или аналогичные запчасти. При повышенном износе реечного механизма выполняется ремонт рулевой рейки Шевроле Кобальт.

Ориентация на западные стандарты и четкое выполнение требований регламента производителя позволяют нам добиться высокого уровня качества ремонта любой сложности. А чтобы автолюбители тоже были уверены в качестве работ, мы даём гарантию 6 месяцев.

Рулевая рейка: люфт и другие неисправности. Как устранить или отрегулировать?

Рулевое управление – неотъемлемая часть любого автомобиля. Благодаря этому узлу транспортное средство может менять направление траектории движения. Система состоит из множества элементов. Главная составляющая – это рулевая рейка. Люфт ее недопустим. О неисправностях и признаках поломки данного механизма – далее в нашей статье.

Характеристика

Рулевое управление выполняет несколько функций:

  • Увеличивает усилия, что прилагаются к рулю.
  • Передает вращательный момент на колеса через привод.
  • Производит самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.

Главная составляющая данного механизма – это редуктор. Он имеет свое передаточное число (у каждого автомобиля этот параметр разный). На данный момент используется реечный рулевой механизм. Ранее производителями использовался червячный и винтовой узел.

как устранить люфт в рулевой рейке

Признаки неисправности

Как определить, что вышла из строя рулевая рейка? Люфт - не единственный признак. Так, при повороте руля водитель прикладывает больше усилий, чем требуется. Конечно, здесь есть свои нюансы (ведь различают приводы с усилителем и без). Так, на рулевом управлении с гидравлическим приводом вы заметите характерный гул насоса. Иногда это сопровождается утечкой рабочей жидкости из бачка. Что касается механических приводов, звук поворота останется прежним. Однако руль станет заметно более тугим. Это первый признак того, что вышла из строя рулевая рейка. Люфт при вращении колес может возникать на обоих типах привода – механическом и гидравлическом. Еще одна причина – течь сальника рейки. В этом случае на узле будут видны характерные потеки, как на фото ниже.

рулевая рейка люфт

Почему образуется люфт?

В большинстве случаев эта проблема связана с состоянием дорожного покрытия. Ведь каждую неровность на себя принимает не только подвеска, но и рулевой механизм. Так, при частой езде по ямам наблюдается люфт вала рулевой рейки. Многое зависит и от стиля вождения. Чтобы максимально сберечь рейку, нужно хорошо оттормаживаться перед ямами. Но и это не дает гарантию на то, что вскоре не появится люфт. Езда через лежачих полицейских, бетонные стыки и другие неровности просто гробят рейку. Нагрузка на редуктор возрастает в десятки раз. Спустя 10-15 лет на автомобиле появляются проблемы с рулевым управлением. Кстати, по достижении этого срока зарубежные автопроизводители рекомендуют менять рейку. Но проблема в том, что найти новую деталь на такой старый автомобиль очень трудно. А ремкомплекты не всегда спасают. Как устранить люфт в рулевой рейке? Один из верных способов – это так называемая подтяжка рулевого механизма. Конечно, ресурс редуктора от этого не увеличится. Однако на некоторое время вы можете забыть о постоянных дёрганьях руля и ездить с комфортом.

Какова норма

Производителями заложен стандарт, при котором люфт тяги рулевой рейки считается нормальным. Так, этот показатель составляет не больше десяти градусов. Измерить это можно на СТО, при помощи люфтометра. Данный инструмент представлен на фото ниже.

как убрать люфт в рулевой рейке

люфт вала рулевой рейки

Как подтягивается рулевая рейка?

Люфт, который выше нормы, можно снизить путем регулировки редукторного механизма. Для этого подтягивают соответствующий винт. Он находится в торцевой крышке рейки. Для удобства используйте яму или эстакаду. В крайнем случае можно воспользоваться домкратом (в любом случае нам нужен доступ к рейке снизу автомобиля). Так, выставляем ровно передние колеса и приступаем к подтяжке.

регулировка люфта рулевой рейки

Подводные камни

С какими проблемами автомобилист может столкнуться, производя операции по подтяжке рулевого механизма? Первое – это угол поворота. Чем сильнее затянута рейка, тем меньше градус поворота передних колес. Соответственно, снижается маневренность автомобиля. Второй момент – это усилия, прилагаемые на вращение руля. Чем сильнее закручивается гайка, тем туже руль. Особенно это заметно на автомобилях с механическим типом привода (это отечественные «десятки», «тренашки» и иномарки начала 90-х годов). Что касается машин с гидроусилителем, здесь нагрузка возрастает на насос. Внутри системы увеличится давление жидкости. Возможно, потечет шланг или манжеты. Если вы чувствуете, что руль стал сильно тугим и слабо возвращается в нейтральное положение, необходимо ослабить гайку. Ездить на сильно затянутой рейке не рекомендуется. Это повлечет за собой износ ряда других элементов.

Эффективно ли?

Статистика говорит, что затяжка редуктора рулевой рейки действительно помогает убрать люфт. Однако в 20 процентах случаев проблема на этом не решается. Прежде всего это связано с большим износом самой передаточной пары привода.

люфт тяги рулевой рейки

Заключение

Итак, мы выяснили, как убрать люфт в рулевой рейке, почему он возникает и какие есть подводные камни регулировки. Данный механизм напрямую влияет на безопасность движения. Поэтому при выявлении неисправности не стоит откладывать ремонт или регулировку рулевой рейки.

Читайте также: