Регулировка стояночного тормоза ауди q7

Обновлено: 15.05.2024

Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium › Бортжурнал › Стояночный тормоз — полное восстановление системы

Уж так получилось, что машину я получил не в идеальном состоянии и со временем надо было привести в порядок некоторые недочеты за период владения предыдущего хозяина.

Их было не много, но повозиться местами пришлось. На этот раз будет устранена последняя неисправность, а именно — нерабочий стояночный тормоз.

А, поскольку не один год машина проездила без стояночного тормоза, восстанавливать систему пришлось с нуля, от салона. Ниже, как всегда, отчет — что, как и почему.

Первым делом — определяемся, живы ли тросы. Это будет понятно из их внешнего вида при снятии тормозных дисков и из того, свободно ли они двигаются в защитной трубке. Если нет — делаем все по отчету.

Понадобится:

— Подъемник для замены тросов
— Набор Torx для снятия центральной консоли
— Звезда М16 для откручивания суппортов
— Torx 50 для откручивания фиксирующего болта на тормозном диске
— Плоская отвертка 5-6мм

— вспомагательные инструменты (щетки, молоток, наждачка, смазка и тп)
— часов 10 в запасе, если работать по отчету

— Тормозные тросы, х2 (если менять, то оба!):
7L8 609 721B — оригинал, 45 евро
ABS K14006 — аналог, 19 евро

— Тормозные колодки (комплект):
7L0 698 525 — оригинал, 60 евро
ABS 9177 — аналог, 22 евро

— Пружинки (комплект):
7L0 698 545 — оригинал, 15 евро
CARRAB BRAKE PARTS 3334 — аналог, 5 евро

Итого, если брать все оригинал, то сумма будет 165 евро. Если аналог — 65 евро. Тратить лишнюю сотню на оригинальные запчасти или нет — дело каждого, я решил брать аналог — это все же лишь стояночный тормоз (который мало кто использует-то).

Теперь за работу!

1. Тросы меняем, отщелкивая из салона. Чтобы до них добраться, придется снять центральную консоль!

NB! Гайка на 10 между тросами НЕ для регулировки — она лишь притягивает оба троса. Регулировки на дисках по месту.

Audi Q7 3.0 TDI молочный кузибэн › Бортжурнал › Q7 Ремонт стояночного тормоза (ножника). Наконец-то добрался)

Всем привет!
С момента покупки ручник (ножник) не работал, и более 2х лет обходился без него.
Но иногда он очень нужен, например на парковках с уклоном, чтоб не портить АКПП, или например при поддомкрачивании машины.
В общем решил сделать, тем более запчасти были куплены почти год назад, все руки не доходили…

Покупал не дорогие аналоги, для этого дела подойдет.

сами колодки: autoSFEC BS001995
пружинки и солдатики: JP Group 116 395 0110
амортизатор педали: Nakayama GS807NY

Кроме того, если соберетесь на замену, необходим обязательный инструмент:

сплайн М16 для откручивания суппортов
сплайн М5 для ревизионной пробки
торкс Т50 для откручивания диска от ступицы

Перед работой изучил отчет Андрея (AndKny) за что ему спасибо!

Весь процесс можно разбить на 3 этапа:
— замена
— притирка
— регулировка

1.Замена
Первым делом поменял газовый упор на педали ножника, тк старый не возвращал ее на место. А в процессе замены придется часто нажимать и отпускать стояночный тормоз.

Снимаем колесо, тут все понятно)

Далее нужно снять тормозные колодки. Отключаем фишку, снимаем с фиксируещего пальца стопорный штифт и выбиваем палец, затем немного развести колодки и можно вытаскивать.

Дальше нужно вытащить из крепления провод датчика АБС и ответную часть фишки от датчика износа колодок, затем М16 откручиваем 2 болта суппорта, затянуты хорошо. Снимаем суппорт, подвешиваем на что нибудь подходящее в сторонке.

торксом Т50 откручиваем болт крепления тормозного диска к ступице, он один, и снимаем тормозной диск, чтобы наконец оценить состояние системы.

По факту у меня все было не очень плохо, колодки конечно на выброс, но ничего не сгнило и не приржавело. Регулировочный "барашек" крутился легко, тросы ходили без заеданий.

Долее нужно снять старые колодки, я сначала убрал их крепеления, это 1 фиксатор "солдатик" на колодку, который нужно провернуть на 90гр для снятия.

Потом снял пружину со стороны регулировочного винта, и вынул его. Колодки при этом можно сложить друг на друга тем самым ослабить вторую пружину.

И вот колодки сняты. На моих частично отсутствовали накладки))

Снял "собачку" которая крепится к тросу, смазал немного ее и "барашек", и немного смазал сами тросы, закачав смазку под кожух, работая при этом педалью ножника, но особо там не подлезешь. Все должно крутиться от руки, без заеданий.

При установке новых колодок надо обратить внимание на пазы, со стороны "барашка" они больше.

Сам барашек нужно закрутить до упора и можно все устанавливать, очистив предварительно все от грязи.

Когда одевал диск, он зашел очень плотно, но при этом крутился, немного задевая колодки.
По эльзе после установки нужно сразу немного открутить барашек через ревизионное окно (сплайн М5) таким образом расжать колодки до того момента пока диск станет невозможно крутить, а затем ослабить на 6 щелчков. Я этого не делал тк диск и так тяжело вращался, я перешел к следующему пункту.

2. Притирка
Установив колеса на место выезжаем на свободную дорогу и на небольшой скорости 20-30км/час вытягиваем удерживаем спускной рычаг, а ногой нажимаем на ножник, так я проехался метров 200-300. Периодически усиливая и ослабляя нажатие на ножник.

После этого проверил работоспособность. Он должен держать машину в положении D и R. У меня держал только когда педаль ножника была в самом низу, на пределе, поэтому поехал регулировать.

3. Регулировка
Нужно поставить на нейтраль, подложить противооткатные упоры, и опять снять колесо (потом с другой стороны так же)
Открутить М5 заглушку регулировочного окна, провернуть диск пока там не появится "барашек"

Плоской отверткой крутить барашек в сторону разжимания колодок, в какую именно не скажу, тк это зависит от того как поставить сам барашек, но будет видно как поднимается часть регулировочного винта. Я у себя поднял примерно на 1- 1.5 мм.

Электроручник: вот я идиёт!

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический - там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить ;)
главное что - это не морочиться ;)

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься ;)

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) - опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

Как отрегулировать ручной тормоз на Audi Q7?

Регулировка ручного тормоза на Audi Q7?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После выполнения вы должны обнаружить люк в ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы снять напряжение кабеля.
  • Теперь навинтите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что произведены точные изменения с обеих сторон, чтобы удерживать сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Audi Q7 имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте блокировку колес вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните крепежные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Audi Q7, регулировка будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения под автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Обязательно ставьте машину на подставку перед любым действием.

Как настроить автоматический стояночный тормоз на моем Audi Q7?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он, скорее всего, сам по себе приспособится к установке тормозных колодок или колодок вашего Audi Q7.
  • Тем не менее, вы можете убедиться в том, что система работает эффективно, поставив автомобиль на подставку и проверив под автомобилем, что тормозные колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов необходимо будет разобрать шины, чтобы проверить вашу обувь, мы все рекомендуем вам, чтобы это выполнял специалист.
  • При необходимости не забудьте заменить тормозные колодки.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Audi Q7 специалистом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она опасается компонента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручного тормоза Audi Q7 , мы даем вам совет обратиться к автомеханику, который может отрегулировать ваш стояночный тормоз для вашего около пятидесяти местной валюты . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на Audi Q7, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашим документом, касающимся этой проблемы.

Чтобы получить больше советов по Audi Q7, взгляните на Audi Q7 категория.

Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)

Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.

1. Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.

2. Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к разделу .

3. Рассоедините все разъемы проводов.

4. Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Открутите гайку в нише и вытащите подлокотник.

Выкручивание гайки фиксирующей подлокотник Audi A4 II (B6)

5. Демонтируйте планку-основание подлокотника. Для этого нужно выкрутить 3 гайки в нише подлокотника.

Гайки крепления планки основания подлокотника Audi A4 II (B6)

6. После снятия планки будет получен доступ к натяжному механизму стояночного тормоза. На изображении-примере показан неотрегулированный механизм. Левый трос провис, а правый натянут.

Натяжной механизм стояночного механизма Audi A4 II (B6)

7. Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.

Вставка деревянной прокладки в суппорт тормозного механизма Audi A4 2 (B6)

8. Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.

9. Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.

Схема рычага стояночного тормоза Audi A4 (B6)

11. Отпустите кнопку разблокировки.

12. В случае, если необходимо уравновесить натяжение тросов, то нужно вставить плоску отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Поочередно оттянуть защелки назад и отрегулировать тросы.

Отверстие натяжного механизма тросов ручного тормоза Audi A4 II (B6)

13. Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.

14. Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.

15. Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.

16. Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.

Электрический ручник А6 2005 Коллеги помогите тупому.

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

2) Свод поршней
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Не вверх, а вниз. Вверх - включается. Или если пристёгнут, то можно просто нажать на газ, ручник выключится и машина поедет (при заведённом двигателе).

Мануал можно купить у ОД.

Андрей AVK сказал:

dmitry e сказал:

Не вверх, а вниз. Вверх - включается. Или если пристёгнут, то можно просто нажать на газ, ручник выключится и машина поедет (при заведённом двигателе).

Мануал можно купить у ОД.

ОД - это Официальный Дилер. СТО Ауди.

А книжка-мануал не так дорого стоит, по сравнению с А6. На авторынках можно посмотреть переведённые (с ошибками перевода), стоит немного подешевле

В нете на эту машину нет ещё ни чего. Есть (появилась недавно) большая книга по ремонту и эксплуатации, издательство Ротор, цена 1000-1200 руб

Андрей AVK сказал:

1) Развод поршней
-Автомобиль поднят, задние колеса сняты. Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован. Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в сервисную позицию. !Внимание! Убедись в надежности связи c VagCom! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

2) Свод поршней
-VagCom остается подключенным, Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание. Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает, выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку "ЭлМех. стояночного тормоза". Лампа ЭлМех. стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Процедура сброса адаптации электронного блока управления Audi

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.


Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

  • 1 Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия
  • 2 Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS
  • 3 Процедура адаптации Audi

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Регулировка стояночного тормоза ауди q7

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

Так, как машину я купил с нерабочим ручником, то решил озадачиться с устранением этой проблемы. После 20-ти секундного осмотра было решено –менять тросы, т.к. старые закисли и возиться с ними не хотелось. Приобрел два троса в auto-z оригинал (других наверное и не было). Все удовольствие обошлось в 2980р по-моему за оба троса. Предупрежу сразу, что тросы как по номерам, так и по виду различаются. Итак, поехали по пунктам
A) Разбираем центральную консоль:
1.Приподнимите крышку и вытяните заднюю пепельницу вверх (если имеется)
2.Через проем для задней пепельницы отожмите наружу зажимы и наклоните опорную (торцевую) панель переключателей обогрева задних сидений(при наличии) назад и рассоедините электрические разъемы



3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его



4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.






5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.



6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.



7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя



8.Полностью вытягиваем ручник
9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки






10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку



11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается)
12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.






13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8



14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь
15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем



16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.












17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий
18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы
19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали.
Б) Переходим вниз
20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло)
21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)



22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)



23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений
24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно
25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон)
26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия
27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту
28.Снимаем пластиковую защиту днища слева
29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал.
30.отсоединяем трос от суппорта
31.идем по ходу и скидываем его
32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты
33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке
34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их




35.ставим ручник, но не прикручиваем
36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы.
37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности.
По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль.
Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно
Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу.
Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали):
Обычно требуется после замены колодок или суппортов
Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо
1.Вывешиваем авто
2.Снимаем колеса
3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали
4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте
5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы
6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник
7.Приводим в состояние покоя ручник
8.еще раз жмем кнопку (А)



9.Вытаскиваем щупы
10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Трос ручника Ауди Q7

Трос ручного тормоза Ауди Q7 продается как в сборе комплектом, так и по отдельности. Трос ручника Audi Q7 отличается по типу кузова: трос от седана не подойдет на универсал или хэтчбек. Ручной трос также отличается от задней тормозной системы: на дисковых тормозах и барабанных, установлены разные троса. На некоторых моделях авто с электрическим ручным тормозом, троса ручника продаются только в сборе с блоком управления.

Трос ручника Ауди Q7

Перед покупкой троса ручника Ауди Q7 необходимо провести диагностику, что бы точно определить, какой именно трос нужно покупать. Тросов стояночного тормоза бывает несколько, от двух до четырех, в зависимости от модификации автомобиля. Зачастую, может помочь простая подтяжка ручника в автосервисе. Это не касается случаев, когда трос порвался.

Цена троса ручного тормоза Ауди Q7:

ВариантыЦенаКупить
Трос ручника Ауди Q7 центральный от 900 руб.
Трос ручника Ауди Q7 переднийот 1100 руб.
Трос ручника Ауди Q7 левыйот 1500 руб.
Трос ручника Ауди Q7 правыйот 1500 руб.

Купить трос ручника Ауди Q7:

Стоимость троса ручника зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, внешние повреждения и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Покупая трос ручника для Ауди Q7 с задними барабанными механизмами, мы рекомендуем приобрести и заменить колодки ручника.

Рейтинг троса ручного тормоза на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный трос
2. BOSCH (Германия)
3. TRW (Германия)
4. ATE (Германия)
5. NK (Евросоюз)

Когда нужно покупать трос ручника:
- трос ручника лопнул;
- видимые повреждения и расслоение троса ручника;
- ручник "не держит".

При покупке у нас троса ручного тормоза, мы сделаем скидку на замену троса в наших автосервисах.

Читайте также: