Ремонт главного тормозного цилиндра митсубиси аутлендер

Обновлено: 12.05.2024

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Причиной замены главного тормозного цилиндра (ГТЦ) может быть неудовлетворительная работа тормозов, выраженная в провалах педали тормоза после длительного медленного притормаживания. Педаль тормоза проваливается и резко затормозить не получается. В статье описана так же замена вакуумного усилителя тормозов.

В номерах сменных деталей первый код подходит для автомобилей с датой выпуска до 05.2004г. (включительно), второй код - с 06.2004г.

1. Перед проведением работ рекомендуется отключить клемму "минус" от аккумуляторной батареи.

2. Для снятия ГТЦ и вакуумного усилителя необходимо снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра. На фотографии квадратом обозначены вакуумный усилитель Митсубиси Аутлендер и ГТЦ на нем.

Вид на ГТЦ и вакуумный усилитель тормозов после снятия корпуса воздушного фильтра Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

3. Раскрепите два хомута и стяните шланги с ГТЦ, которые соединяют его с бачком тормозной жидкости. Если тормозная жидкость из системы предварительно не сливалась, то заткните концы шлангов винтами подходящего диаметра.

Места соединения тормозных шлангов с главным тормозным цилиндром Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Примечание:

Перед отсоединением шлангов, если тормозная жидкость не сливалась, простелите ветошь под ГТЦ, чтобы собрать часть вылившейся тормозной жидкости и оденьте резиновые перчатки. Помните, тормозная жидкость очень токсична.

4. Сорвите крепежные гайки на тормозных трубках, которые подходят к ГТЦ (аккуратно, не повредите грани). Далее, их можно открутить обычным рожковым ключом. Одна из трубок на изображении не видна, но примерное место ее расположения помечена стрелкой.

Тормозные трубки подходящие к ГТЦ Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Открутите две гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю и снимите главный тормозной цилиндр. Одна из гаек на изображении не видна, но примерное места ее расположения помечено стрелкой.

Гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю тормозов Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

6. Разожмите хомут и снимите тормозной шланг с вакуумного усилителя.

Место крепления тормозного шланга к вакуумному усилителю тормозов Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

7. В салоне автомобиля, в зоне педального узла, снимите стопорную скобу и выймите основной крепеж педали тормоза к штоку вакуумного усилителя.

Расположение стопорной скобы крепежа педали тормоза к штоку вакуумного усилителя Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

8. Открутите четыре гайки крепежа вакуумного усилителя. Две гайки на изображении не видны, но примерные места их расположения помечены стрелками. Снимите вакуумный усилитель.

Места расположения гаек крепления вакуумного усилителя тормозов к кузову автомобиля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

9. Замените старые детали новыми.

Вакуумный усилитель MR977202, 4630A034 тормозов Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Вакуумный усилитель тормозов Митсубиси Аутлендер (MR977202, 4630A034)

Главный тормозной цилиндр (MR289188, MN113522) тормозной системы Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Главный тормозной цилиндр Митсубиси Аутлендер (MR289188, MN113522)

10. Сборка деталей производится в обратной последовательности.

Установленные и подключенные новый вакуумный усилитель и ГТЦ Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

11. Залейте новую тормозную жидкость (если сливалась) и прокачайте тормозную систему.

12. Проверьте как загораются лампы стоп-сигналов. При необходимости, отрегулируйте положение датчика включения тормозов, изменяя длину выступающего штока.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

Для ремонта потребуется:

  1. Гаражное помещение
  2. Домкратное устройство
  3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
  4. Ровная отвёртка
  5. Комплект гаечных ключей
  6. Смазка
  7. WD-40

После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

Затем ровной отверткой извлечь сальник.

За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой - старенькая. И здесь нужно сменить.

Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

Он в нормальном виде.

Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL во время обслуживания и проверки работоспособности тормозной системы, кроме замены тормозных колодок и дисков, имеется необходимость замены направляющих тормозного суппорта и проверка функционирования поршня при нагрузке.

Если не своевременно производить замену тормозных колодок и не следить за состоянием тормозной системы, можно столкнуться со следующими проблемами: выдавливание тормозного цилиндра, закисание направляющих. Эти два фактора, плюс агрессивная манера вождения приводит к тому, что цилиндр не возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем не исправную тормозную систему и автомобиль, на котором передвигаться нельзя. Как произвести замену тормозных колодок сзади читайте тут, а замену передних тут.

Для работы понадобится понадобится:

  1. Гараж;
  2. Домкрат;
  3. Рем. комплект (приблизительная стоимость 10$);
  4. Плоская отвёртка;
  5. Набор гаечных ключей; ;
  6. WD-40;

Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.


Первый делом нужно снять колесо. Далее откручиваем два направляющих. При необходимости можно воспользоваться WD-40.


После мы использовали зажим, дабы перекрыть тормозную магистраль.

Дальше нужно открутить штуцер и снять суппорт.


Дальше осматриваем сальник на факт протечек. В нашем случаем это имеет место быть.


Далее при помощи плоской отвертки извлекаем сальник.



После того как сальник извлечён, нужно вытянуть внутреннюю прокладку, что расположена внутри тормозного суппорта Mitsubishi Outlander XL.



Далее откладываем суппорт в сторону и приступаем к осмотру сальника. Направляющих. Сальник в данном случае нуждается в замене.


Здесь справа изображен нормальная направляющая, а с лева старая. Как видно тоже необходима замена.


Осмотрев составных частей суппорта Outlander XL, можно приступать к ремонту. Сперва очистим цилиндр от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.




Все необходимые детали продаются в комплекте ремонта тормозов.


Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник делаем сбор тормозного суппорта в обратном порядке.



Делаем замену направляющих Mitsubishi Outlander XL. Перед установкой их нужно обильно смазать. Далее возвратив тормозной суппорт на место, закручиваем все болты, а также возвращаем штуцер на место.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander

Тормозное управление любого автомобили, а в особенности кроссовера, должно быть исправным всегда. Проверка данного узла — обязательный пункт ТО. Колодки и тормозной суппорт Митсубиси Аутлендер, а также привод с другими механизмами нуждаются в своевременной заботе со стороны владельца.

Тормозной суппорт Mitsubishi Outlander: особенности, устройство

Суппорт тормозной Митсубиси Аутлендер представляет собой устройство, стопорящее колодки во время остановки машины. Работа его основана на принципе жидкостного давления тормозной магистрали — нажатие педали вызывает сдвиг поршней суппорта, задействование всего механизма. Кроме поршней, узел имеет направляющие, пыльник, прижимные скобы. Обязательно предусмотрены конструкцией сальники, уплотняющие кольца. Фиксируется деталь непосредственно к ступице.

Плавающая скоба

На Митсубиси Аутлендер применяется гидравлический тормозной привод с вакуумным усилителем. Здесь также активирована антиблокировочная система (ABS), электронное распределение (EBD), стабилизационный режим (DSC). Оба тормоза дисковые (исключение ранние модели), с автоматической регулировкой зазора между колодками. Передний механизм вентилируемый, а в задний — встроена система ручного тормоза. Суппорт японского автомобиля имеет конструкцию упрощённой плавающей скобы (Piston floating caliper assembly).

Передние механизмы тормозов Аутлендера первого поколения немного отличаются. Они сделаны в разных исполнениях для «американской» и «европейской» версий. В первом случае ставились однопоршневные механизмы, во втором — двухпоршневые. «Европейские» прижимные устройства имеют небольшое преимущество — тормоза реагируют мощнее, отзывчивее.

Когда ремонтировать: признаки несвоевременного обслуживания

Хотя это более компактная в установке система, гидроцилиндры тут устанавливаются только с внутренней стороны диска. По этой причине направляющие данного типа раньше выходят из строя. Кроме того, из-за внедрённого механизма стояночного тормоза, усложняется конструкция заднего прижимателя. Он частенько заклинивает по причине загрязнения и коррозии.

Обычно проблемы начинаются уже после 60-тысячного пробега машины. Может даже раньше, если условия эксплуатации жёсткие, а ручником пользуются чересчур активно. Неожиданно может выдавить поршень или закиснут направляющие пальцы. Это аварийная ситуация, которая нуждается в срочном вмешательстве!

Учитывая всё это, следует периодически осматривать механизм. Если автомобиль на гарантии, то новый суппорт в сборе, чаще с модифицированным пыльником, установит дилер. На подержанном Outlander придётся покупать данный узел за 30-40 тыс. рублей или проводить ремонт.

При износе и загрязнениях возникает односторонний износ накладок/диска, что сопровождается вибрациями, скрипом. Обычные симптомы, возникающие при неисправности заднего суппорта Аутлендера:

  • ухудшается движение накатом (холостой ход);
  • сильно греются ступицы;
  • слышен при езде писк, скрип — если выжать педаль тормоза, шум пропадает;
  • автомобиль ведёт в сторону.

В условиях обычной эксплуатации тормозной суппорт Outlander надо периодически осматривать, очищать от дорожной грязи каждые 30 тыс. км пробега или 1 раз в год.

Ремонт суппорта задних колёс

Восстановить работоспособность прижимателя колодок Митсубиси Аутлендер можно двумя способами:

  • частично, когда механизм разбирается только снаружи, пыльник снимается, внутрь заливаются различные химические средства — этот метод малоэффективен, так как не убирает ржавчину с самого штока;
  • в полной мере, когда подразумевается капитальная разборка суппорта и тщательная очистка деталей.

Именно капитальный ремонт механизма даст наилучший эффект. Нужно подготовить готовый ремкомплект и инструменты — пассатижи, отвёртки, головки.

Теперь подробнее про снятие суппорта.

  1. Демонтировать колесо. Развести тормозные колодки через щели в суппорте.
  2. Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого обеспечить доступ к натяжной гайке, поддев из салона рычажную резинку. Фиксатор открутить почти полностью, оставив лишь три витка. Фиксатор троса
  3. Пережать тормозной шланг скобами или струбциной. Открутить болты крепления. Болты крепления суппорта
  4. Ослабить стопор пассатижами, снять трос. Трос Аутлендер
  5. Вынуть трос также из суппорта.
  6. Открутить болты и вытащить прижимной механизм. Тормозной суппорт Аутлендера

Переборка тормозных суппортов выполняется следующим образом:

  • очистить механизм насколько возможно щёткой по металлу;
  • снять пружину и открутить гайку; Пружина суппорта
  • вытащить лапку, поддев отвёрткой; Лапка суппорта
  • демонтировать пыльник штока;
  • вынуть поршень, используя приспособление для замены колодок или пассатижи — также это удастся сделать компрессором, пустив воздух из продувочного пистолета;
  • снять пыльник поршня и сальник; Поршень, манжета и кольцо
  • снять внутренний механизм, отжав стопорные усики; Стопорные усики
  • тщательно осмотреть внутренний механизм, обратить внимание на состояние штока и его посадочного места.Шток и посадочное место

Всю ржавчину и грязь с поверхностей надо счистить. Использовать для этого можно наждачную бумагу или надфиль — кому как удобнее. Если детали чересчур повреждены, их надо заменить новыми из ремкомплекта — тормозной цилиндр Митсубиси Аутлендер, направляющие, пыльники, сальники.

Далее проводится сборка:

Как вдеть внутренний механизм

Установка механизма — процесс сложный. Его надо протолкнуть вниз так, чтобы защёлкнулись стопорные усики. Делать это легче удлинителем с головкой.

Далее останется вставить сальник, вкрутить поршень и установить пыльник. Всю зону вокруг пыльника обильно смазать. Рычаг вставлять на шток следует крайне аккуратно — потихоньку набивать с помощью головки, а затем только натягивать гайку! Последней ставится пружина. До установки следует проверить работу механизма — ходит ли поршень свободно назад и вперёд. Уже после этого только суппорт ставится на машину. Тормозная система в обязательном порядке прокачивается. Трос ручника натягивается из салона — главное его не перетянуть! Прижимной механизм по желанию можно покрасить термостойким лаком и эмалью.

Какой ремкомплект установить, что включает

Обычно в процессе восстановления тормозного суппорта необходимы запчасти под замену. Они могут идти отдельно или в рекомплекте.

направляющиеMitsubishi 4605A211, MB618228
ремкомплект переднего суппорта, включающего пыльники, направляющие и смазкуLucas/TRW ST1706, Seiken 26020423
ремкомплект заднего суппортаSeiken 27010651
поршень заднего и переднего механизмаSeiken 15010348, 15020313
уплотнительная шайба крепления тормозного шланга к суппортуMitsubishi MA111832
противоскрипные пластиныMitsubishi 4605B926, MR389651

Чем смазывать

Смазывать детали обязательно, но делать это нужно строго предназначенными составами:

  • для направляющих подходит смазка Textar 81001400 или PFG110 TRW;
  • для поршней и манжет — синтетическая ATE Bremszulinder-Paste 03990205112.

Паста ATE не вымывается тормозной жидкостью и безопасна для резиновых изделий.

Применение других смазок, не соответствующих рекомендациям производителя, приведёт к нарушению работоспособности узлов ТС!

Как выбрать новый тормозной суппорт

Автомобиль Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. За десятилетия с конвейеров сошло много поколений этого кроссовера. Они модифицировались по разным направлениям, менялись объемы двигателей, кузовы. В том числе изменялась тормозная система. Поэтому, выбирая новый суппорт Митсубиси Аутлендер, не всегда ориентируются на производителя.

Заметим, что многие автомобилисты считают тормозную систему японского кроссовера традиционно слабым местом. Впрочем, это смотря с чем сравнивать. И все же тут уделяйте внимание таким сегментам как:

  • шланги;
  • направляющие.

При каких проблемах и симптомах требуется замена суппорта:

  • если невозможно деталь отремонтировать;
  • если после восстановления не исчезает скрип и/или стук в зоне расположения суппорта.

Итак, пришло время выбирать.

Выбор support и прочих комплектующих этой системы во многом зависит от года выпуска автомобиля. Всегда рекомендуется ставить оригинальные запчасти. Но в данном случае есть множество производителей, помимо самого Mitsubishi, которые выпускают механизмы, подходящие для данного кроссовера.

Среди популярных у автомобилистов такие производители комплектующих:

  • SEINSA;
  • FRENKIT;
  • ERT;
  • FEBEST.

Выбирая, опирайтесь на такие параметры:

    1. Код кузова.
    2. Год и модификация автомобиля Mitsubishi.
    3. Номер в каталоге.

    Минимальные цены на запчасть стартуют от 70 у.е. Оригинальные суппорты Митсубиси Аутлендер стоят в пределах от 250 до 550 у.е.

    Mitsubishi Outlander 409 000 км › Бортжурнал › Ремонт ГТЦ — фото отчет и замена свечей…

    Заказал, жду, приехало…

    Находим старый ГТЦ:

    Разбирается элементарно, тоненькой отверточкой поддеваем два усика металлического флянца и все аккуратно вынимаем. Главное не косить центр, а то заклинит поршень и поцарапает стенки ГТЦ.
    Далее фоткаем все как стоит, что бы не забыть, если память финоминальная, которой нет у меня, то можно и не фоткать. Далее все моем и чистим:

    В купленном комплекте, две манжеты подходят как родные, одна останется прозапас, резиновое маленькое колечко не пригодится, а вот с еще одной — придется попотеть:

    Одна из родных манжет имеет чуть больший внутренний диаметр. Сам бы я что-то переделывать не решился, но так как это уже было проделано на Аут-клубе, решил рискнуть и расточить отверстие шкуркой:

    После чего она встала без особых проблем. Собирал все, естественно обильно смазав тормозухой. Что получиться — узнаем позже, когда установлю ГТЦ на авто.

    Еще по случаю, заменил свечи.

    Процедура элементарная, описывать не буду, лишь спрошу, кто что думает про налет:

    Всем спасибо, за внимание, продолжение следует;)

    Mitsubishi Outlander 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Mitsubishi Outlander, 2012


    Mitsubishi Outlander, 2018


    Mitsubishi Outlander, 2010


    Mitsubishi Outlander, 2012

    Комментарии 31

    Здоровья тебе добрый человек. Всё получилось. Обтачивали так, намотали наждачку на болт и дрель. Сначала крупной потом мелкой. D1366 2020г 1570тенге

    Спасибо, на добром слове! Очень рад, что информация пригодилась!

    Сегодня проделал ту же операцию. Педаль больше не проваливается. При прокачке были странные симптомы: когда прокачивал правое переднее колесо тормозная иногда не шла через штуцер, а педаль становилась мягкой, уровень в бачке не падал. Такое впечатление что не захватывал ГТЦ. Все это повторялось периодически. То идет тормозная — педаль жесткая, то перестает идти — педаль мягкая. Остановился когда педаль жесткая. Пока все нормально. Тормозит жестко. Педаль не проваливается.

    Очень странные симптомы. У меня таких не наблюдалось

    Нормально будет. До переборки ГТЦ у меня были провалы я тебе про это писал. После как перебрал стал работать в штатном режиме как и положено.

    Да я помню наш разговор, просто после уже почти двух летней безрезультатной борьбы, в результат верится с трудом…
    К слову — а ты от чего манжеты ставил?

    Рем.комплект не покупал. Просто работаю с гидравлическим оборудованием, подобрал манжеты на работе! Ну и коллеге токарю пришлось тож по работать немного. На девятой фотке видно что он вытачивал.

    такой нагар точно из-за жора масла бывает, у брата на алмере после переборки двигла свечи по сей день как новые

    Ясно. Буду следить за состоянием новых, насколько быстро они обрастут нечто подобным.

    не знаю, я бы подобрал от праворульки какой нибудь, главное чтоб шпильки подошли ведь

    Ну в принципе и шпильки можно подогнать… Но по опыту установки неродных ГТЦ на различные вакумники — замечу — что самое главное и сложное — это подогнать длину штока вакуумника под конкретный ГТЦ, разница в несколько мм — ни за что не даст прокачать тормоза.
    Опять — нужно что бы подходили трубки по шагу и диаметру, иначе от устанавливаемого ГТЦ — нужны штуцера, нужно вымерять длину трубок на своем авто и штуцера от своих трубок и ехать обжимать новые трубки, что бы на разных концах — были разные штуцера.
    А так — у Аутов есть праворульный аналог, так что если с этим экспериментом получится не очень — поеду за другим ГТЦ от прульки.

    нууууу? изношеные резинки на вид реально изношеные?

    Да же не знаю, как ответить. Новые — вообще не от Митсу, а какие были родные раньше, кто ж их знает. Видно что износ есть, но если учесть, что этот ГТЦ прошел без малого 300000км, то они по любому должны иметь следы износа. Самое забавное, что тормозит и этот ГТЦ и тот что сейчас стоит — без особых проблем, работает отлично, и ни капли не течет, но вот если начать притормаживать со скорости скажем 120 км/час и плавненько жать в течении 150 метров, то педаль падает в пол, а колеса не блокируются. В этот момент, например уже нужно тормозить, машинально отпускаешь педаль и жмешь в пол, а машина начинает тормозить еле еле и блокирует только одно или два колеса. Т.е. косяк его работы проевляется, только в одном случае, но вот почему, пока еще вопрос. Подозреваю, что уставшие манжеты попросту спускают давление обратно в бочек. Больше уже думать не на чего: суппорта другие, задние цилиндры новые, а больше в тормозной системе американского Аута ничего нет.

    у меня тормоза на каждой машине говно, и у всех одно и тоже

    А что именно — одно и то же?

    хватает внизу где-то, не упругая педаль, которая легко утапливается до пола.

    Да же не знаю, как ответить. Новые — вообще не от Митсу, а какие были родные раньше, кто ж их знает. Видно что износ есть, но если учесть, что этот ГТЦ прошел без малого 300000км, то они по любому должны иметь следы износа. Самое забавное, что тормозит и этот ГТЦ и тот что сейчас стоит — без особых проблем, работает отлично, и ни капли не течет, но вот если начать притормаживать со скорости скажем 120 км/час и плавненько жать в течении 150 метров, то педаль падает в пол, а колеса не блокируются. В этот момент, например уже нужно тормозить, машинально отпускаешь педаль и жмешь в пол, а машина начинает тормозить еле еле и блокирует только одно или два колеса. Т.е. косяк его работы проевляется, только в одном случае, но вот почему, пока еще вопрос. Подозреваю, что уставшие манжеты попросту спускают давление обратно в бочек. Больше уже думать не на чего: суппорта другие, задние цилиндры новые, а больше в тормозной системе американского Аута ничего нет.

    Я узнаю описанные тобой симптомы. Ты не там капаешь. Проверь гребенку абс что находится на шрусе, её видно когда машина поднята, но можно и колесо просто вывернуть. Если один из зубьев дает не стабильный сигнал то так и будет на скорости зазор между датчиком абс и гребенкой увеличивается и ланс не понимает с какой интенсивностью нужно тормозить, вот и закусывает абс и причем неравномерно, я сам так впервый раз чуть не улетел со 140 км/ч теперь выше 120 не езжу. Попробуй почистить эту гребенку карщеткой и протестируй снова — только аккуратно. Шрусы б/у можно найти до 2000 вроде. Еще эта ситуация может возникать из за поведенных торм дисков, но они у тебя заменены.тогда остается только эта гребенка. А ошибка абс у тебя не горит потому что все зубцы на месте, просто сигнал нестабилен в момент высокой скорости. Как решишь проблему — обязательно дай знать каким способом в итоге это сделал.

    Ремонт тормозной системы Мицубиси Аутлендер/Mitsubishi Outlander - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

    Качественная работа тормозной системы автомобиля Мицубиси Аутлендер позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Mitsubishi Outlander, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

    Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Mitsubishi Outlander предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

    К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Мицубиси Аутлендер.

    Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Mitsubishi Outlander.

    Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

    Бесплатная диагностика - 42 в 1

    Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

    Тормозная система Mitsubishi цена

    Тормозная система
    Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
    Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
    Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
    Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
    Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
    Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
    Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
    Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
    Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
    Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
    Замена тормозного шланга. от 600 руб
    Замена тормозной трубки. от 800 руб
    Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
    Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
    Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
    Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

    Все услуги для Mitsubishi Outlander

    • Кузовной ремонт Mitsubishi Outlander
      • Кузовной ремонт Mitsubishi Outlander
      • Ремонт бампера переднего Mitsubishi Outlander
      • Ремонт решетки радиатора Mitsubishi Outlander
      • Ремонт бампера заднего Mitsubishi Outlander
      • Ремонт двери Mitsubishi Outlander
      • Ремонт капота Mitsubishi Outlander
      • Ремонт крыла переднего Mitsubishi Outlander
      • Ремонт крыла заднего Mitsubishi Outlander
      • Ремонт двери багажника Mitsubishi Outlander
      • Ремонт крышки багажника Mitsubishi Outlander
      • Ремонт крыши Mitsubishi Outlander
      • Ремонт кузова Mitsubishi Outlander
      • Ремонт рамы Mitsubishi Outlander
      • Ремонт переднего лонжерона Mitsubishi Outlander
      • Ремонт заднего лонжерона Mitsubishi Outlander
      • Ремонт порога Mitsubishi Outlander
      • Ремонт бокового зеркала Mitsubishi Outlander
      • Покраска Mitsubishi Outlander
      • Покраска заднего крыла Mitsubishi Outlander
      • Покраска переднего крыла Mitsubishi Outlander
      • Покраска переднего бампера Mitsubishi Outlander
      • Покраска заднего бампера Mitsubishi Outlander
      • Покраска двери передней Mitsubishi Outlander
      • Покраска двери задней Mitsubishi Outlander
      • Покраска капота Mitsubishi Outlander
      • Покраска двери багажника Mitsubishi Outlander
      • Покраска крыши Mitsubishi Outlander
      • Покраска кузова Mitsubishi Outlander
      • Покраска рамы Mitsubishi Outlander
      • Покраска переднего лонжерона Mitsubishi Outlander
      • Покраска заднего лонжерона Mitsubishi Outlander
      • Покраска порога Mitsubishi Outlander
      • Покраска решетки радиатора Mitsubishi Outlander
      • Покраска бокового зеркала Mitsubishi Outlander
      • Слесарный ремонт Mitsubishi Outlander
      • Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Outlander
      • Арматурные работы Mitsubishi Outlander
      • Замена стекла Mitsubishi Outlander
      • Тормозная система Mitsubishi Outlander
      • Коробка передач Mitsubishi Outlander
      • Диагностика автомобиля Mitsubishi Outlander
      • Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander
      • Техобслуживание ТО Mitsubishi Outlander
      • Замена масла Mitsubishi Outlander
      • Замена колодок Mitsubishi Outlander
      • Замена фильтров Mitsubishi Outlander

      Частые поломки

      Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Mitsubishi — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

      Исправные тормоза — уверенное вождение Mitsubishi Outlander

      Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Mitsubishi Outlander и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

      Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

      Диагностика тормозной системы Mitsubishi Outlander

      Тормозная система Mitsubishi Outlander состоит из рабочего гидравлического тормоза и механического стояночного, которые работают независимо друг от друга. Для эффективного выполнения своей задачи рабочий тормоз состоит из двух контуров, что дает возможность остановить автомобиль, даже если один из контуров поврежден и нарушена его работа.

      Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы каждый раз, когда производится замена тормозных колодок или при появлении признаков нарушения работы данной системы.

      Признаки неисправности тормозной системы и их устранение

      К неисправностям тормозной системы Аутлендера относятся следующие признаки:

      1. Вытекание или нехватка рабочей жидкости системы, которая сигнализируется контрольным датчиком. В этом случае необходимо проверить уровень жидкости в системе и долить при необходимости. Причиной подтекания тормозной жидкости может послужить неисправный трубопровод, поэтому его обязательно необходимо осмотреть на наличие повреждений.
      2. Неэффективное торможение может вызвать завоздушенность системы. В этом случае после визуального осмотра необходимо сделать прокачку системы.
      3. Прихватывание или заедание тормозов, а также неравномерное торможение колес. Причину возникновения такой неисправности следует искать в суппортах и главном тормозном цилиндре.
      4. Повышенная шумность, вибрация со стороны колес и отдача в педаль тормоза. Причиной этому может быть износ подшипников ступицы или неравномерный износ тормозного диска. Замена подшипников ступицы – операция не сложная, но повреждение или изгиб поверхности тормозного диска потребует замены самой ступицы. Чтобы избежать ее, достаточно сделать проточку тормозных дисков. Во время проточки рабочая поверхность диска восстанавливается, и замена ступицы уже не требуется.

      Этапы диагностики тормозной системы Mitsubishi Outlander

      Диагностика работы тормозной системы производится в несколько этапов.

      На первом этапе проверяется эффективность работы системы по каждому колесу отдельно, а также работоспособность стояночного тормоза и антиблокировочной системы. Диагностика осуществляется на специальном стенде. В результате проверки выявляются основные неисправности.

      Вторым этапом диагностики тормозной системы является тщательный визуальный осмотр всех составляющих данной системы на подъемнике. Проверяется количество и качество тормозной жидкости в системе, состояние трубопроводов системы, степень износа тормозных колодок, состояние суппортов и тормозных дисков, работоспособность вакуумного усилителя.

      При замене какого-либо составного элемента тормозной системы есть большая вероятность попадания в нее воздуха, что приведет к неэффективности работы. Поэтому после замены составляющих нужно сделать прокачку системы для удаления из нее воздуха.

      Внимание! Повторное использование тормозной жидкости, которая была слита из системы, невозможно.

      Профессиональную диагностику тормозной системы самостоятельно сделать сложно. А проточка тормозного диска без снятия его с автомобиля выполняется только на специальном оборудовании. Наш автосервис Мицубиси Моторс Клуб оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта всех неисправностей тормозной системы. Приезжайте!

      Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI Outlander XL (Ремонт тормозов мицубиси Аутлендер XL)

      Стандарт (обслуживание тормозного суппорта) - Смазка и замена направляющих тормозного суппорта. Данная процедура необходима для возврата тормозных колодок в исходное положение. Суровый климат, реагенты со временем вымывают смазку, изнашивают детали, и в последствии нарушают правильную работу тормозного суппорта, а после и поломку тормозного механизма.

      Максимум (переборка тормозного суппорта) - Замена сальника поршня и направляющих с последующей смазкой.

      При несвоевременной замене тормозных колодок и пренебрежением обслуживания тормозной системы происходят следующие пагубные процессы
      1) Выдавливание тормозного цилиндра и 2) закисание направляющих.
      Все это в совокупности с суровыми условиями эксплуатации приводит к тому, что цилиндр перестает возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем не справную тормозную систему и автомобиль , на котором передвигаться нельзя.

      Правильная работа тормозной системы автомобиля очень важна, и не требует объяснений. Суровые условия эксплуатации, манера вождения, реагенты со временем разрушают тормозную систему. Рабочая часть тормозной системы(суппорты, колодки, диски) автомобиля требует к себе регулярного ухода, в противном случае появляется треск, при работе суппортов, снижается эффективность торможения, повышается износ колодок и дисков. При отсутствии своевременного обслуживания в тормозной системе могут возникнуть протечки, снизится эффективность торможения или наоборот тормозной суппорт заклинит. Ниже, для вас,мы подробно опишем процедуру обслуживания тормозной системы Mitsubishi.

      1. Демонтируем колесо, необходимо иметь возможность подобраться к тормозной системе Mitsubishi Outlander XL. Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.


      2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт. Примечание: На автомобиле Митсубиси Аутлендер XL существуют модификации с 2х поршневыми суппортами.

      3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра Митсубиси Аутлендер XL. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта. Примечание: заранее подготовьте рабочее место, так как тормозная жидкость будет вытекать из суппорта при разборе.

      4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках. Старые резинки можно смело извлекать, не боясь их повредить.

      5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта Mitsubishi Outlander XL. На картинке справа видим состояние стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).

      6. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена новая направляющая(примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене - этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих). На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены.

      7. Произведя оценку составных частей суппорта Аутлендер XL, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.

      8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозно го суппорта Mitsubishi Outlander XL продаются отдельно).


      9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт. Примечание: двухпоршневые тормоза обслуживаются в том же порядке, что и однопоршневые суппорта на Аутлендер XL.

      9. Производим замену направляющих Mitsubishi Outlander XL. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки (примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).



      Обслуживание тормозного суппорта на Аутлендер LX окончено . Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.

      Главный цилиндр тормозной системы — снятие, переборка и установка

      1. Главный тормозной цилиндр установлен в двигательном отсеке на сервоусилителе.

      2. Откачайте как можно больше тормозной жидкости из бачка.

      3. Положите тряпки под соединения трубок и подготовьте колпачки или пакетики, чтобы закрыть концы трубок после отсоединения.


      8.4 Открутите гайки соединений тормозных трубок (указаны стрелками)

      4. Открутите гайки соединений и отсоедините тормозные трубки от цилиндра (8.4).

      5. Отведите концы трубок от цилиндра и закройте их концы.

      6. Отсоедините разъем подключения главного цилиндра, затем открутите гайки, крепящие цилиндр к сервоусилителю (8.6). Снимите цилиндр.


      8.6 Отсоедините разъемы подключения и открутите крепежные гайки цилиндра (указаны стрелками)

      Переборка

      7. Перед началом переборки приобретите соответствующий ремонтный комплект.


      8.8а Открутите крепежный винт бачка (указан стрелкой).

      8. Осмотрите втулки бачка на наличие следов утечки и снимите бачок (8.8а и 8.8б).


      8.8б . и снимите бачок


      8.9 Вдавите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт

      14. Подсоедините тормозную трубку и затяните гайку соединения, затем затяните крепежные болты цилиндра до требуемого момента затяжки.

      9. Зажмите цилиндр в тисках. Опустите поршни вглубь цилиндра и выкрутите стопорный винт сбоку цилиндра (8.9).


      8.10 Вдавите поршни внутрь и снимите разрезное стопорное кольцо

      10. Аккуратно снимите стопорное кольцо на краю цилиндра (8.10).


      8.11а Достаньте первичный поршень из цилиндра


      8.11б Для извлечения вторичного поршня, постучите цилиндром по дереву


      8.11в Элементы главного тормозного цилиндра

      1. Крышка; 2. Кольца; 3. Диафрагма; 4. Поплавок; 5. Датчик уровня тормозной жидкости; 6. Бачок; 7. Уплотнения; 8. Стопорный винт; 9. Прокладка; 10. Главный цилиндр; 11. Вторичный поршень; 12. Первичный поршень; 13. Кольцо; 14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место - можно просто закрывать отверстие пальцем.

      11. Достаньте внутренние элементы цилиндра (8.11а, 8.11б и 8.11в).

      12. Осмотрите внутреннюю поверхность цилиндра на наличие глубоких царапин или других повреждений и замените цилиндр, если необходимо. Установите все запасные части из ремонтного комплекта и установите новое разрезное стопорное кольцо.

      13. Перед установкой главного цилиндра его необходимо прокачать. Для этого зажмите цилиндр в тисках, установите заглушки на выпускные отверстия и заполните бачок тормозной жидкостью. Откройте одну заглушку и, надавив на поршень, удалите воздух из цилиндра, затем закройте заглушку, чтобы воздух не попал обратно в цилиндр.

      14. Повторяйте эту операцию, пока весь воздух не будет удален, и из отверстия не станет вытекать чистая тормозная жидкость, затем закройте заглушку, и повторите эту операцию со вторым отверстием и заглушкой. При проведении прокачки необязательно каждый раз устанавливать заглушку на место - можно просто закрывать отверстие пальцем.

      Установка

      15. Установите цилиндр на сервоусилитель и несильно закрутите крепежные гайки. Подсоедините тормозные трубки, затем окончательно затяните крепежные гайки главного цилиндра и тормозных трубок. Залейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему.

      Читайте также: