Ремонт ручника рено меган 1

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и установка рычага ручного тормоза

10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза / Renault Megane

Снятие и установка рычага ручного тормоза

1. Чтобы получить доступ к рычагу ручного тормоза, снимите центральную консоль полностью (модели Scenic) или только его заднюю часть (все остальные модели), как описано в Главе Кузов. Отключите разъем электропроводки от выключателя контрольной лампы ручного тормоза и полностью выпустите рычаг.
2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
3. Отверните крепежные гайки/болты и снимите из-под рычага ручного тормоза термоизоляцию выпускной системы.

На некоторых моделях возможно придется отделить передний конец промежуточной трубы выпускной системы, чтобы можно было снять термоизоляцию (обратитесь к Разделу Снятие и установка выпускной системы или Разделу Общее описание и замена компонентов выпускной системы ).

Снятие и установка рычага ручного тормоза Renault Megane

4. Ослабьте контргайку (где имеется), затем отверните регулировочную гайку, чтобы получить максимальный свободный ход тросиков ручного тормоза (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

5. Отцепите тросики от пластины уравнителя, затем отсоедините тягу рычага от направляющей.

Снятие и установка рычага ручного тормоза Renault Megane

6. Ослабьте и снимите крепежные гайки рычага, затем выведите сборку из-под автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

1. Производите установку в обратной последовательности. Перед установкой термоизоляции отрегулируйте длину тросика ручного тормоза как описано в Разделе Регулировка ручного тормоза.

Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган. How to tighten the Renault Megane handle / Как подтянуть ручник Renault Megane Меган 3 заднии тормоза мех.ручник свой нюанс

Подтягиваем и меняем трос ручника Рено Меган 2

Механизм ручного тормоза на Рено Меган сделан практически так же как и на всех легковых автомобилях, поэтому принципиальных отличий в эксплуатации не имеет. Основное предназначение – сжатие барабана колодками, которое позволяет обеспечивать фиксацию автомобиля на неровной поверхности. Кроме этого ручной тормоз может быть использован в качестве помощи когда приходиться трогаться в гору.

3

Ручник состоит и рычага, расположенного в салоне автомобиля между передними сиденьями, троса и приводных механизмов. Рычаг оборудован кнопкой, которая активирует специальный индикатор на панели приборов. Приводной механизм Рено Меган состоит из 3 тросиков, которые соединяют подвижные компоненты.

Ремонтируем ручник Рено Меган.

Если во время эксплуатации возникли неисправности с ручным тормозом необходимо отрегулировать систему или заменить неисправные детали. Чтобы произвести диагностику необходимо установить автомобиль на смотровую яму или воспользоваться подъемником.

Чтобы получить доступ к шлицу системы нудно выкрутить крепежные болты рукоятки. Затем при помощи плоской отвертки необходимо вытащить трос из шлица так, чтобы не деформировать его.

После этого нужно переместиться наружу под днище автомобиля. Тут находятся зажим суппорта, который необходимо отжать, затем трос снимается со стороны колес. Отсоединим их от пружин следует отщелкнуть от других крепежных элементов. После этого вытягиваем его из ниши-кожуха.

Новый трос протягивается в обратной последовательности. Крепим трос ручника Рено Меган 2 при помощи шлица на штатном месте, затем протягиваются под днищем к фиксирующим пружинам. Прокладывать их лучше одновременно с двух сторон.

1

После этого осуществляем закручивание крепежного болта.

Регулировка стояночного тормоза

2

Если даже в максимально поднятом положении ручной тормоз не обеспечивает достаточной фиксации авто, следует подтянуть его. Для этого отрыть защиту тоннеля и найти специальную пластину из сплава.
Затем следует поднять рукоятку вверх на 4 щелчка и проверить, вращаются колеса или нет. Нужно добиться полной блокировки колес в данном положении.

Самостоятельная замена тросов ручника Рено Меган 2

Ручник Меган

Megane 2

Стояночный тормоз Renault Megane II не является основным, но позволяет комфортно трогаться на подъеме и парковаться, не боясь отката машины. Тросовая приводная система нередко выходит из строя. Рассмотрим, как выполняется замена тросов ручника Рено Меган 2.

Распространенные причины неисправности

Неисправность ручника

Среди основных причин неисправности ручного тормоза Renault Megane 2 выделяются:

  • Износ колодок ручника – устранить проблему можно исключительно сменой колодок на обоих задних колесах, так как стираются они равномерно. Подтяжкой тросика должного эффекта добиться не удастся.
  • Несоответствующая регулировка ручника Renault Megane II – устраняется подтяжкой регулировочного болта.
  • Тросик Меган 2 заклинивает в защитной оболочке – поломка актуальна. Неисправность провоцируется влагой, которая проникает во внутреннюю полость защитной оболочки. В результате образуется коррозия, препятствующая свободному ходу тросика. Для устранения проблемы понадобится полностью заменить трос или попробовать добавить смазочного вещества, и разработать свободный ход.
  • Разрыв троса Меган 2 чаще всего происходит при резком натягивании. Выходом из ситуации станет монтаж запасной части.
  • Проникновение на рабочую поверхность колодок соли, химических реагентов или льда – редкая, но возможная причина. Она возникает после преодоления глубоких луж. Для очистки поверхности колодок Меган 2 без демонтажа рекомендуется несильно, периодически нажимать тормозную педаль на небольшой скорости.
  • Загрязнение колодок маслом или тормозной жидкостью – первоначально потребуется устранить причину протекания масла или тормозной жидкости. Это может произойти в случае разгерметизации рабочего тормозного цилиндра или разрушения сальника задней полуоси Renault Megane II.

При возникновении сложностей с самостоятельным определением причины отказа работы стояночного тормоза Рено Меган второго поколения, стоит обратиться в сервис. Возможно, проблема заключается в износе барабана. В любом случае ремонт данного узла не требует больших вложений. Так как он смонтирован отдельно от базовых элементов тормозной системы.

Диагностика стояночного тормоза

Ручник Рено Меган 2 должен обеспечивать надежную фиксацию машины при двадцати пяти процентном уклоне. При условии расположения рычага в верхнем крайнем положении, то есть до упора.

Соответственно для контроля правильной регулировки понадобится загнать Меган 2 на уклонную поверхность. Для этого используются эстакады или погрузочные пандусы. Наклон в 25% соответствует высоте подъема в 1.25 м и длине въезда в пять метров.

Проверка тормоза

Также выполнить диагностику допускается и на ровной площадке. Порядок операций следующий:

  • Включается нейтральная передача на КПП Renault Megane 2.
  • Ручник натягивается до упора вверх.
  • Выполняется попытка сдвинуть Рено Меган 2 с места, толкая.
  • Если машина сдвинулась, то потребуется выполнить регулировку натяжения или замену тросов ручного тормоза.

Как подтянуть ручник

В момент натягивания рычага стояночного тормоза должны раздаваться характерные щелчки храпового механизма. Регулировочное устройство натяга троса ручника Рено Меган 2 расположено под декоративным кожухом тоннеля пола. Регулировка выполняется отверткой с плоским жалом и ключом на тринадцать.

Порядок подтяжки тросика ручника Renault Megane 2:

  • Поддевается отверткой и извлекается облицовочная крышка регулировочного устройства ручного тормоза.

Подтягиваем ручник

  • В тормозном механизме колес (суппорте) Рено Меган 2 сзади выставляется зазор в один миллиметр между упором разжимного рычага и ограничителем, вращая регулировочную гайку стояночного тормоза в салоне.

Подтягиваем ручник

Регулировочная гайка

Подтягиваем ручник

  • Задняя часть Megane 2 устанавливается на домкраты, и рукой проверяется свободность, плавность хода обоих задних колес. При наблюдении рывков, неравномерного движения следует выполнить ремонт привода ручника.

При возникновении сложностей с подтягиванием тросика ручника, понадобится проверить состояние колодок и тросов привода.

Артикулы

Длина тросиков ручного тормоза Megane 2 одинаковая для правого и левого колеса.

Тросы ручника

Замена тросов ручника Меган 2

Для работы с тросиками ручного тормоза Megane 2 нужно демонтировать облицовку тоннеля. Пошагово рассмотрим процедуру смены тросов ручника Renault Megane II.

Снятие облицовки тоннеля

Облицовочный кожух пола Рено Меган 2 представляет собой цельную деталь, которая включает в себя отсек для небольших предметов. Также кожух выполняет функцию подлокотника. Без его снятия не удастся выполнить замену троса ручника. Для демонтажа облицовки тоннеля пола Renault Megane II потребуется:

  • ключ Torx T20;
  • бокорезы;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом.

Снятие выполняется следующим образом:

  • Обесточивается бортовая сеть Renault Megane II, отключив наконечник с минусового контакта АКБ.
  • Выкручивается по одному крепежному винту с левой и с правой стороны задней части декоративного кожуха.
  • Извлекается рамка с чехлом рычага КПП Меган 2. Для этого потребуется поддеть края рамочки отверткой с плоским жалом, в местах расположения пластиковых фиксаторов.

Снятие облицовки тоннеля

Снятие облицовки тоннеля

  • Верхняя часть чехла закреплена пластиковой стяжкой к рычагу КПП. Ее понадобится перекусить бокорезами. Затем полностью снимается чехол с рамкой.

Снятие облицовки тоннеля

  • Поддевается отверткой и извлекается облицовочная крышка регулировочного устройства ручника Рено Меган 2.
  • Также при помощи отвертки выводится из зацепления верхняя декоративная накладка тоннеля. Она отводится в сторону на расстояние, которое ограничено длиной проводов питания.

Снятие облицовки тоннеля

  • Отжимаются фиксирующие планки, и вытягивается фишка питания прикуривателя Renault Megane 2.

Снятие облицовки тоннеля

  • В передней части облицовочного тоннеля пола выкручивается два фиксирующих винта, и кожух демонтируется.

Снятие облицовки тоннеля

фото12

Меняем тросы ручного тормоза

Для дальнейшей замены тросов или ремонта ручника Рено Меган 2 потребуется ключ на тринадцать и отвертка с плоским лезвием. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Ослабляется регулировочная гайка привода ручного тормоза Меган 2.

Регулировочная гайка

Наконечник тросика выводится из прорези уравнителя. Затем идентично отсоединяется второй наконечник.

Замена троса ручного тормоза

  • Задняя часть Megane 2 устанавливается на домкраты или вывешивается на подъемнике.
  • Извлекается наконечник тросика из держателя разжимного рычага, а затем фиксатор оболочки из кронштейна.

Замена троса ручного тормоза

  • Далее трос поочередно вытягивается из кронштейна продольного рычага подвески сзади и из держателя на днище кузова Меган 2.

Замена троса ручного тормоза

  • Наконечник вытягивается из полости балки задней подвески. Второй наконечник тросика вытягивается идентично.

Замена троса ручного тормоза

  • Тросик привода ручника извлекается из технологического проема в основании кузова и с другой стороны.

Замена троса ручного тормоза

Выполняется установка запасных элементов, соблюдая обратную последовательность операций.

Места крепления троса

Места крепления троса

ручник

В зависимости от модели запасного тросика понадобится по-разному закручивать регулировочную гайку привода ручника Рено Меган 2. Если он оснащен наконечником оболочки черного цвета, следует вкручивать гайку на расстояние в 21 мм от края резьбы на сердечнике. При золотистом оттенке наконечника – расстояние должно составлять 16 мм. Далее при необходимости корректируется регулировка привода ручника Renault Megane 2.

Рено Меган 2 Ручной Тормоз Ремонт

Рено Меган 2 Ручной Тормоз Ремонт

Система стояночного тормоза семейства Renault Megane немного отличается от большинства автомобилей. Принцип его работы основан на притягивании задних колес к барабанам, средством натяжения троса. Из-за этого колеса заблокированы, что позволяет машине стоять на наклонной дороге. Renault Megane 2 автотехника, запчасти, сервис и ремонт тормоз можно назвать «резервной системой».

Стандартная запасная система, с большинство случаев, состоит из ручного рычага, исполнительных механизмов и устройств. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой переключателя контрольного индикатора, расположенную на плате автомобильного устройства. Почему Renault не запускает Megan 2 Renault не раскручивает стартер, пыль Renault. Кабели являются приводами, у Меган три из них, через которые осуществляется соединение с механизмами системы. Удалите сломанную кнопку, удалив удары и скрипы в подвеске Renault Megane 2. задние колеса и прикрепите наконечники к системным кабелям. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которую можно разместить как на переднем тросе, так и на механизмах.

Установка диска

  1. Если привод стояночного тормоза поврежден или неудовлетворительный, его необходимо отрегулировать, отремонтировать или заменить. Вам нужно установить свой, прежде чем начать Renault на подъемном или смотровом отверстии. Renault Megane, 2. Удалите это, когда ручной тормоз будет первым. Затем выключите выключатель питания ручной тормоз на карточке устройства.
  2. В частности, находясь внутри автомобиля, справа от водителя, снимите крепежные болты с рычага, чтобы получить доступ к системной розетке. Осторожно, не повредив слот, вытолкните два кабеля с помощью отвертки.
  3. Подойдите к задним колесам под автомобилем, где хотите взять ножку суппорта и натянуть тросы на оба колеса и одновременно отсоединить их от удерживающих пружин. Водить машину ручной тормоз, стояночный тормоз переход с барабанов задние колеса внизу, держа клипы, которые только открываются. Вот 6 возможных причин, по которым Renault Megane 2 не запускается, почему он не запускает стартер; симптомы и возможные решения. Затем его можно удалить, сначала вытянув его из слота, через который кабель входит в кабину.
  4. После удаления старой дорожки мы запускаем последнюю, используя тот же метод, и все они должны быть «запущены», то есть полностью вставлены в его изолирующую обмотку. Таким же образом мы прикрепляем кабель к зажимам в нижней части и протягиваем его через паз в кабине.

Ремонт ручника для Рено Меган

Ремонт сломанная кнопка рычага ручной тормоз для рено меган. Демонтажные ремонт и в обход счета.

Замена тросов стояночного тормоза в Мегане2

У вас есть провода ручного тормоза на Megane2? Вот видео о том, как их поменять. Специально для www.megane2.by.

Настройка системных элементов

Рычаг стояночного тормоза с помощью тросов приводит механизмы в барабаны задних колес. Замена Renault Megane 2 и правильная установка, вкл. Система привода выполнена из стали с гибким покрытием. Само регулирование предусмотрено, когда кабели и колодки были заменены, диски были заменены, а также когда рычаг не работает должным образом или после ремонта.

Корректировка производится по будущему методу:

  • пару раз нажмите педаль, чтобы отрегулировать расстояние между колодками и барабанами;
  • рычаг должен подниматься и опускаться несколько раз;
  • поднимите задние колеса на домкратах или заведите автомобиль в яму, предварительно положив переднюю часть. Проверьте подкладку на предмет повреждений и износа;
  • затяните рычаг вверх четырьмя щелчками зуба зажима, отпустите стопорные гайки на пару оборотов и затяните регулировочные гайки, чтобы задние колеса фактически не вращались;

В конце регулировки рекомендуется проверить зазор между площадками и барабаном. Renault Megane 2, Scenic 2 не запускается, стартер возвращается. При нажатии на педаль вы услышите соответствующие щелчки, указывающие на то, что механизм работает правильно.

система ручной тормоз, стояночный тормоз это довольно требовательно, потому что это фактор физического сбоя основного элемента, поэтому в отрицательном порядке вы должны периодически использовать его.

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др. | Форум владельцев Renault Megane

Проблемы с ручником. не держит, сломался, болтается и др. | Форум владельцев Renault Megane



Регулировка стояночного тормоза (ручника) Рено Меган 1999 г.в.


Я об этом писал.



Причиной является также попадание воздуха в систему. Установите автомобиль на подъемник.


Причина кроется в попадании масла на рабочие поверхности цилиндра или непосредственно накладки.

Отверните регулировочную гайку 1 до полного сброса натяжения троса.


Ослабьте тросы на уравнителе. Снимите оба задних колеса и тормозных барабана.



Проверьте свободу перемещения троса и правильность установки рычага В относительно тор- мозных колодок. Постепенно затягивайте регулятор троса на уравнителе до начала движения рычагов В между 1-ым и 2-ым зубом хода рычага стояночного тормоза.


Тормоз должен начать срабатывать на втором зубе хода рычага. Так вот, не обожгитесь. Вообщем еще летом, я решил подтянуть ручник, чтобы жена потренировалась перед сдачей на права, их там с ручника учили трогаться, а он у меня почти не работал.


Заехал я на эстакаду, нашел регулировачную гайку, подкрутил, и был доволен, что все так просто я это уже описывал. Ни в коем случае этого не делайте.

В результате у меня заклинило заднее правое колесо.

Тянем тросик ручника


Снимается регулировочная гайка для ослабления натяжки троса. При этом требуется замерить линейкой или визуально расстояние между рычагом и регулировочной гайкой. Чтобы ослабить натяжение тросов они должны быть в пределах 20 мм.


Отворачиваем винты крепления пластиковой накладки ручника В смотровой яме снимается защитный кожух 4 болта. Кстати, не исключается обрыв троса. В этом случае желательно заменить оба.


Процесс может повторяться до получения требуемого результата. Затягиваем гайку регулировочного болта Снятые детали устанавливаются в обратной последовательности.


Неисправности тормозной системы и ручного тормоза Неисправность тормозов и их восстановление исходит из причин. Причиной является также попадание воздуха в систему.

Информация

Таковая удаляется прокачкой гидравлики до удаления воздуха. Утечка тормозной жидкости является причиной увеличенного хода тормозной педали Плохое торможение Проверяется правильность регулировки педали на предмет свободного хода или штока усилителя.

Ремонт рено меган 1

Производители Рено Меган стремились сделать свой автомобиль машиной мечты. Но даже такому функциональному и приспособленному к российским условиям автомобилю может потребоваться помощь специалиста. В этом случае следует обращаться в автосервис, специализирующийся на ремонте Renault Megane. (Развернуть)

Одно из основных направлений работы нашего сервиса – обслуживание, диагностика и ремонт всего модельного ряда Renault Megane (Рено Меган) – 1, 2, 3, 4 поколения.

Работа с Рено Меган включает следующие услуги:

  • плановое и внеочередное ТО;
  • диагностика состояния систем автомобиля;
  • ремонт систем автомобиля (рулевой системы, генератора и др.);
  • замена комплектующих;
  • сервисное и послегарантийное обслуживание.

Все комплектующие, используемые для замены, отличаются высоким качеством и четким соответствием требованиям производителя. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что обеспечивает своевременность поставок.

Одно из наших преимуществ – цены на ремонт Рено Меган 1, 2 и последующих поколений. Формирование стоимости зависит от типа неисправности и работ, которые необходимо выполнить.

Но главное преимущество, безусловно – профессионализм специалистов. Наши мастера уже не один год работают с автомобилями Рено. За это время они досконально изучили специфику модели Меган в различных поколениях. В их распоряжении самые передовые знания о возможностях ремонта автомобиля.

Для диагностики и ремонта двигателя, генератора, печки, ручника, стеклоподъемника или других элементов Рено Меган используется профессиональное оборудование и инструменты. Это гарантирует эффективность любых работ по обслуживанию и восстановлению работоспособности автомобиля.

Ремонт и эксплуатация Renault Megane 1, 2, 3: схемы и пошаговые мануалы

За всю историю автомобилей серии Меган владельцы отметили ряд проблем и поломок, связанных с каждой моделью. Сегодня мы рассмотрим и поговорим о типичных поломках Рено Меган всех поколений и постараемся дать дельные советы по устранению этих «болячек».


Модели первой серии Меган

Основной неисправностью пожилых Megane является задняя подвеска. В основе её конструкции лежит торсионная балка, которая после внушительного пробега начинает расстраивать владельца автомобиля.

Больное место скрывается в двух резинометаллических сайлентблоках, износ которых приводит к некомфортному управлению. Также нарушается сход-развал, что в свою очередь способствует повышенному износу шин.

Решение этой проблемы на первый взгляд очень простое – нужно просто заменить сайлентблоки на Рено Меган. Но произвести ремонт и замену данных деталей самостоятельно не удастся, так как для этой операции понадобятся специальные инструменты и пресс. Рекомендация от нас – производить ремонт задней подвески Renault на специализированном сервисе.

Еще одна типичная неисправность бензиновых версий Рено Megane – это течь охлаждающей жидкости. Такую поломку можно легко обнаружить, внимательно осмотрев места соединений шлангов и водяного насоса. Нередко на старых моделях в процессе эксплуатации начинает подтекать радиатор системы охлаждения. В последнем случае решить проблему поможет только замена радиатора. К счастью, это можно сделать своими силами.


В заключении поговорим о новинке

К сожалению, новая модель обладает схожими «болячками», что и предыдущая. К примеру, это касается фазовращателя на Рено Меган 3. Он также начинает потрескивать уже после 25.000 км эксплуатации. Ездить еще можно, но не долго – замена неизбежна.

Еще один небольшой, но очень неприятный недочет инженеров заключается в тросах кулисы КПП. Все дело в том, что защитные пыльники на них установлены без фиксатора. Во время движения в трос набивается грязь и вода от дороги. При минусовой температуре, трос замерзает и намертво сдерживает рычаг КПП. Ремонт очень прост и долговечен. Необходимо обильно смазать троса и зафиксировать грязезащитные пыльники, например, проволокой или пластиковыми хомутами.

Автоматическая коробка передач также может преподнести сюрпризы своему владельцу, рывки при переключении передач, задержки и пробуксовки – все это может быть связано с засорённостью гидроблока. Ремонт АКПП на Рено Megane, нужно производить только в сервисе.


Очередной неисправностью Рено Меган 3 можно считать топливные форсунки. Ввиду конструкторских просчетов на распылителе образуется налет коррозии, в результате чего усложняется запуск двигателя в холодную погоду. Решение этой проблемы – демонтаж форсунок и чистка в ультразвуковой ванне. Если такая операция не дала результатов, владельцу необходимо будет приобрести новые, дорогостоящие детали.

Прайс лист на ремонт и диагностику Renault Megane

Наименование операции Цена, руб
Замена жидкости в системе ГУР 300
Замена жидкости в системе охлаждения 500
Замена жидкости в тормозой системе 500
Замена масла в АКПП 800
Замена масла в ДВС 300
Замена масла в ДВС со с/у защиты 400
Замена масла в МКПП 400
Замена ремня ГРМ (16 кл.) 4500
Замена ремня ГРМ (8 кл.) 2400
Замена ремня привода навесного оборудования (с конд.) 700
Замена ремня привода навесного оборудования 400
Замена свечей зажигания (8 кл.) 200
Замена свечей зажигания (16 кл.) 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра салонного 300
Замена фильтра топливного внутреннего 800
Замена фильтра топливного наружнего 300
Замена прокладки головки блока цилиндров (16 кл.) 9000
Замена прокладки головки блока цилиндров (8 кл.) 5000
Замена прокладки крышки клапанной (8 кл.) 400
Замена помпы системы охлаждения (при снятом ГРМ) 800
Замена термостата 500
Замена диска тормозного переднего (с колодками) 500
Замена колодок тормозных задних (барабаны) 2 стороны 800
Замена колодок тормозных задних (диски) 2 стороны 400
Замена колодок тормозных передних 2 стороны 400
Замена суппорта тормозного 600
Замена цилиндра тормозного заднего (с заменой колодок) 600
Замена шланга тормозного 300
Замена амортизатора переднего 1000
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости 2500
Диагностика подвески и рулевого управления 300
Замена подшипника ступицы передней 1000
Замена рычага передней подвески 2400
Замена сайлент-блока рычага передней подвески 2400
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости 300
Замена шаровой опоры (при снятом рычаге) 200
Замена амортизатора заднего 600
Замена подшипника ступицы задней (барабаны) 500
Замена подшипника ступицы задней (диски) 700
Замена сайлент-блока балки заднего моста 1000
Замена наконечника рулевого 300
Замена тяги рулевой 600
КПП (механика) (снятая) ремонт 8000
Замена привода левого в сборе 1200
Замена привода правого в сборе 900
Замена пыльника ШРУСа левого внутреннего 1600
Замена пыльника ШРУСа левого наружнего 1800
Замена сцепления 4800

Производители Рено Меган стремились сделать свой автомобиль машиной мечты. Но даже такому функциональному и приспособленному к российским условиям автомобилю может потребоваться помощь специалиста. В этом случае следует обращаться в автосервис, специализирующийся на ремонте Renault Megane. (Развернуть)

Одно из основных направлений работы нашего сервиса – обслуживание, диагностика и ремонт всего модельного ряда Renault Megane (Рено Меган) – 1, 2, 3, 4 поколения.

Работа с Рено Меган включает следующие услуги:

  • плановое и внеочередное ТО;
  • диагностика состояния систем автомобиля;
  • ремонт систем автомобиля (рулевой системы, генератора и др.);
  • замена комплектующих;
  • сервисное и послегарантийное обслуживание.

Все комплектующие, используемые для замены, отличаются высоким качеством и четким соответствием требованиям производителя. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, что обеспечивает своевременность поставок.

Одно из наших преимуществ – цены на ремонт Рено Меган 1, 2 и последующих поколений. Формирование стоимости зависит от типа неисправности и работ, которые необходимо выполнить.

Но главное преимущество, безусловно – профессионализм специалистов. Наши мастера уже не один год работают с автомобилями Рено. За это время они досконально изучили специфику модели Меган в различных поколениях. В их распоряжении самые передовые знания о возможностях ремонта автомобиля.

Для диагностики и ремонта двигателя, генератора, печки, ручника, стеклоподъемника или других элементов Рено Меган используется профессиональное оборудование и инструменты. Это гарантирует эффективность любых работ по обслуживанию и восстановлению работоспособности автомобиля.

Привет, друзья! Всех с прошедшими праздниками! Тепла, Вам, радости и денег ))

Давно не дополнял, заливал бензин, заводил и ездил. Но вот появился повод.

Кто следит за отзывом помнит, что с год назад, может чуть меньше я писал про дабл старт. Проблема была в то время раз из 20+-.Сейчас стала прогрессировать и стал раз из 10+-. Что это такое? Это когда жмешь кнопку старт, авто заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз заводится не всегда с пол оборота, иногда только с педалью газа. Оговорюсь, что эта проблема бывает только после долгой стоянки(5 часов и более).


Машинка так же радует, переобулся на зиму, ну а по окончанию лета появилась одна история.

Уже на обратном пути к парому дорога по полям меня начала напрягать и я ломанулся на гравийку-гребенку. Набрал комфортные 100 по гребенке. И в одном месте дорога как бы возвышалась, потом снова снижалась и снова возвышалась.


В целом у меня позитивное отношение сложилось после полутора лет езды на мегане 2. Однако, хочу добавить ложку дегтя и предостеречь нынешних владельцев этого хорошего автомобиля с изумительными особенностями))


Привет, друзья. Все собирался написать большое дополнение. Но как-то лениво, отпуск расслабляет конечно)) Однако, веду ж борт журнал по мегану, произошли некоторые моменты по автомобилю, которые стоит указать.

И так, давно назревал вопрос замены задних тормозных дисков и тормозных колодок. Колодок потому что скрипели, а дисков потому что минимальный допуск износа был ограничен 7 мм, в то время как у меня было уже 6 мм.

Тратиться хотел с умом: за вменяемые деньги брать надлежащее качество, поэтому судя по форумам и советам бывалых мегановодов были приобретены диски Bosch.

Если и дамам это дополнение окажется полезным, прошу написать, с такими дамами я бы подискутировал на тему автомобилестроения))

Но речь не об этом.

И так, в Сибири в нынешнем году лето дает прикурить со всей силы. Север горит под тыщу Га, юго-запад в воде, где по колено, где по 10 метров от стандартного уровня воды.

Мы находимся где-то между. У нас все в дыму и вода только по дорогам толстым слоем бежит, на днях набережную на ночь затопило, с утра отпустило. Местами вода в подвалах, но в целом все хорошо (:

Друг давно еще на Флюенса ставил сцепление Hola, ездит уже четыре года. На свой Меган 3 покупал точно такое же CH01-010, отдавал около 3500. Оригинал естественно дороже а по качеству разницы не заметил. Выжим легкий, толчков нет. В коробке диск, корзина, подшипник, смазка и направляющая для центровки. Уже 58 тыщ без нареканий.

Возможно, стоило назвать это дополнение замена втулки рулевой рейки часть 1. но. Поглядим.

Все это было затеяно после ремонта передней подвески. Потому как обидно, когда подвеска новая, а на скорости 5-20 км/ч на острых стыках чувствуется, что подбивает в руль, не сильно, не слышно, но я то знаю!))

В интернете вагон и. еще вагон информации о замене втулки на капролоновую в электрорейках разных автомобилях, в том числе на мегане втором. Кто-то пишет про фторопласт. Кидайте в него помидорами.

Привет, друзья автолюбители и профессионалы!

Зима на просторах нашей с вами огромной страны у всех выходит разная. В Иркутске выдался месяц морозов(ночью до -40), плюс еще при покупке авто более года назад раздавался небольшой стук из подвески на гравийке..

В общем осенью делая диагностику подвески были приговорены линки(на подходе), тяга правая рулевая(на подходе), чашки опорные(левая пружина при повороте руля стала стрелять, а полумеры в виде смазать подшипник и будет как новая я не люблю, лучше смазать новый подшипник, если там мало смазки и его и поставить).

Месяца 4 назад столкнулся с проблемой на правом приводе во внутренней гранате развалился трипоид начал искать по каталогам все что нарыл это привод в сборе оригинал 51 тыс руб и примерно приблизительно и не проверенно привод от флюенса аналог около 17тыс руб эээ дорого блин подумал я, разобрал снял трипоид померил, пошитал количество шлицов, нашел нечто подобное купил за 350 руб поставил наместо но сам понимал не надолго размеры чуть не те да и саму гранату разбило уже неслабо. на днях начал таять снег и я застрял пришлось поддать газу и как результат трипоид опять рассыпался.

Ремонт механизма ручника суппорта TRW, Меган 2. — logbook Renault Megane on DRIVE2



Перед процедурой следует загнать Рено Меган 2 на яму или эстакаду. После отсоединяется котроллер включения ручника на приборной консоли.

Именно так и производится замена тросика ручника. Внутри по правую сторону от водительского кресла следует провести выкрутку крепежных болтов из-под рукоятки, чтобы открыть доступ к шлицу системы. Без спешки, чтобы не деформировать шлиц, выталкиваем наружу из него с помощью отвертки два троса.

После работы переноситься в кормовую часть машину. Здесь отводиться зажим суппорта и снимаются троса на двух рено меган ручник, не забыв из отсоединить от пружин, которыми они фиксируются.

рено меган ручник

Рено меган ручник элементов системы Рычаг стояночного тормозапосредством тросов, приводит в действие механизмы в барабанах задних колес. Привод системы выполнен из стали в гибком покрытии. Сама регулировка предусмотрена в тех случаях, когда была проведена замена тросов и колодок, замена дисков, а также рено меган ручник неудовлетворительной работе рычага или после проведенного ремонта.

В Мегане используются задние барабанные механизмы, что позволяет проводить регулировку стояночного тормоза непосредственно из салона автомобиля.

Ремонт ручного тормоза Megane 1 и 2 и замена тросика ручника

Добраться к элементам системы можно со стороны крепления рычага ручника. Регулировка проводится согласно дальнейшему алгоритму: Проверить колодки на наличие рено меган ручник и уровень их износа; затянуть рычаг вверх на четыре щелчка зубца рено меган ручник, на пару оборотов отпустить контргайки и затянуть регулировочные гайки, вследствие чего задние колеса практически не должны проворачиваться; отпуская рычаг, проверить вращение задних колес, вращение должно появляться при прохождении рычагом последнего зубца фиксатора, только в этом случае регулировка будет проведена правильно; в случае необходимости проведения дополнительной регулировки, необходимо изменить длину приводов, для этого используем регулятор, который находится на обратной стороне рычага ручника; по окончании работы необходимо затянуть контргайку и снять ваш Меган с домкратов.

Если во время рено меган ручник возникли неисправности с ручным тормозом необходимо отрегулировать систему или заменить неисправные детали. Чтобы произвести диагностику необходимо установить автомобиль на смотровую яму рено меган ручник воспользоваться подъемником. Чтобы получить доступ к шлицу системы нудно выкрутить крепежные болты рукоятки. Затем при помощи плоской отвертки необходимо вытащить трос из шлица так, чтобы не деформировать.

рено меган ручник

После этого нужно переместиться наружу под днище автомобиля. Крепление которое держит пружину и рено меган ручник разломались и поэтому пружине не во что упираться и двигать фиксирующий язычек ручника.

Подтягиваем и меняем трос ручника Рено Меган 2

Так как я два раза из-за такой фигни ручку разбирать не хочу, я решил за армировать все жизненно важные части. Для этого берем кусочек сеточки со старых динамиков… И вырезаем необходимые нам части, которые в дальнейшем будет и рено меган ручник не оторвать Все это дело впаиваем паяльником и сверху расплавляем кусочки найденного заранее подобного ручке пластика.

И рено меган ручник результате получаем вот такой практически литой кусок Собираем ручку не всю для пробы.

При необходимость подгибаем плоскогубцами пружинку, для лучшего выталкивания кнопки.

Бортовой журнал Renault Megane sedan 1.6 16V (2008 г.)

Хочу обратить внимание на один нюанс при замене тормозных колодок заднего дискового тормоза.

При смене резины обнаружил износ задних колодок и решил не затягивать с заменой.

Сама замена обычная для большинства авто, снимаем колесо, на ручник не ставим, двумя ключами на 13 и15 откручиваем скобу. Старые колодки изрядно заржавели и извлекались из скобы с большим усилием, по направляющим пластинам свободно не ходили, но видно что работали по диску и накат у машины был нормальный. В общем не постоянная эксплуатация зимой и необслуженность с осени сыграли свою роль. Но самое неприятное что и новые колодки отказывались свободно вставать на свое место и практически клинили.


С внутренней стороны новая колодка вынималась руками, но внешнюю практически забивал на место


Направляющие прижимные пластины за 8 лет практически не пострадали как видно на фото, в колодки Валео новые кстати не положили, цена в 960 руб теперь бюджетная наверно.

Пришлось дорабатывать новую деталь. Взял напильник и подточил места где колодка ходит по пластинам


Как видим старая колодка в этом месте выглядит не важно. Но она ровесница машине, большинство владельцев ездит побольше и меняет их почаще. На Мегане основная трудность при замене утопить поршень в суппорт без специального инструмента. Я вставил торцом этот же рожковый ключ на 15 в пазы на поршне и надавливая пассатижами в качестве воротка вкрутил по часовой стрелке, предварительно сняв крышку на тормозном бачке. Усилие надо приложить приличное

Много владельцев авто в городах пользуются услугами сервиса. Если это знакомый мастер, то скорей всего он также доработает колодки чтоб они работали как положено. Кстати при обсуждении с коллегами оказалось что очень многие сталкивались с такой проблемой ( Камри, прадо, эпика и др). Но в обычном сервисе слесарь на сделке просто воткнет их и прикрутит колесо, работать они будут, пусть и не совсем правильно. Будьте внимательны.

Все о проблемах печки Меган 1

pechka1

Megane

Существует несколько причин, по которым на Рено Меган 1 не работает печка. Это может быть образование воздушной пробки в системе охлаждения ДВС, засорение или разгерметизация отопителя, поломка моторчика и так далее. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить замену радиатора и мотора печки Renault Megane 1, а также отремонтировать реостат.

Выгоняем воздушную пробку быстро

LCAAAgIuo-A-960

Пробка расширительного бочка Рено меган 1 (Ссылка на источник фото)

Если не работает печка Рено Меган/Сценик 1, то в первую очередь необходимо убедиться в отсутствии воздушной пробки в охлаждающем контуре мотора. При этом печка будет выдувать холодный воздух, но после периодического сдавливания выходного патрубка из ДВС, начинает поступать горячий воздух.

Для самостоятельного удаления воздушной пробки из системы охлаждения ДВС Renault Megane 1 потребуется:

  1. Через горловину расширительного бачка Меган 1 вливается максимально возможное количество антифриза. Затем закручивается крышка бачка.
  2. Прогреть силовой агрегат Renault Megane 1, и педалью акселератора поднимать обороты ДВС до отсечки на холостом ходу в течение десяти минут.
  3. Открывается крышка расширительного бака. При этом наблюдается снижение уровня антифриз, что свидетельствует о выгонке воздуха из контура охлаждения Меган 1.
  4. Доливается антифриз до нормального уровня, а затем операция проводится повторно. Её необходимо повторять до момента окончания снижения уровня антифриза.

В дальнейшем рекомендуется контролировать уровень антифриза на протяжении нескольких дней.

Замена радиатора печки Меган 1

Еще одной причиной, почему на Рено Меган/Сценик 1 не работает печка, является забитый или повреждённый радиатор отопителя. Его замена выполняется в следующем порядке:

  1. Первоначально демонтируется распорная балка и перегородка моторного отсека Меган 1.

фото2

  1. Снимаются стеклоочистители и решетки из пластика в нише лобового стекла над ливневым каналом.
  2. Извлекается аккумуляторная батарея Renault Megane 1.
  3. Рядом с отопителем отщелкивается пластиковая защёлка кожуха, на котором находятся реле и разъемы вентилятора Меган 1. Затем кожух отодвигается.
  4. В полученном пространстве выкручивается первый фиксирующий болт теплообменника печки Renault Megane 1. Он же удерживает кожух испарителя кондиционера, с которого дополнительно откручивается крепеж дефлектора для дренажа воды.

фото3

  1. Приподнимается кожух испарителя кондиционера Рено Меган 1, где будет расположен второй фиксирующий болт отопителя печки. Но добраться к нему сразу не получится.

фото4

  1. Демонтируется расширительный бачок и корпус дросселя.

фото5

фото6

  1. С помощью небольшой трещотки выкручивается второй крепёжный болт.

фото7

  1. Стягиваются шланги с теплообменника Меган 1 и затыкаются тряпками.

фото90

Дальнейшие операции выполняются в салонном пространстве Рено Меган 1 поколения.

Разборка торпедо и снятие радиатора

Для излечения старого радиатора печки Рено Меган/Сценик 1 в салоне необходимо провести следующие операции:

  1. Извлекаются решетки динамиков, и выкручиваются саморезы крепления козырька центральной консоли. Затем козырек убирается, и откручиваются крепежи торпеды.

фото10

фото11

  1. Демонтируется пластиковый кожух вокруг ручного тормоза и селектора КПП Renault Megane 1.

фото12

  1. В центральной нижней части торпеды извлекается мягкий кожух. После чего выкручиваются два болта, один по центру, а другой с левой стороны.

фото13

  1. Выводятся из зацепления тросики управления положением заслонок Меган 1.

фото14

  1. Демонтируется кожух вокруг «стрекозы», а затем выкручиваются фиксирующие саморезы торпеды в количестве двух штук.

фото15

  1. Извлекается пепельница и блок управления отопителем Меган 1 с рамкой, который крепится шестью саморезами. В освободившемся пространстве выкручивается ещё четыре самореза, которые фиксируют отопитель к металлической рамке.

фото16

  1. Откручивается педаль акселератора, и снимается тросик.

фото17

  1. Центральная консоль Renault Megane/Scenic 1 аккуратно протягивается в сторону замка зажигания.

фото20

  1. Постепенно проворачивается корпус отопителя таким образом, чтобы вывести из отверстия в перегородке патрубки теплообменника. Операция нудная и кропотливая, так как радиатор постоянно упирается в рулевую колонку.

фото21

После извлечения теплообменника можно приступать к замене радиатора печки Рено Меган/Сценик 1. Сборка ведётся в обратном порядке. Наибольшей проблемой станет закрутка второго крепежного болта теплообменника.

фото22

Там имеется прорезь под пластиковый штифт и отверстие под болт. Для установки болта понадобится потихоньку шевелить все устройство посредством патрубков радиатора.

Реальный опыт (более легкий вариант)

Представим полезные практические советы по замене радиатора печки Renault Megane/Scinic 1:

  1. При извлечении крепежных элементов складывайте их в отдельную коробку. Желательно промаркировать крепежи, чтобы в дальнейшем не гадать куда их вкручивать. Также можно фотографировать все этапы работ.
  2. Для комфортного извлечения теплообменника Меган 1 потребуется сразу демонтировать верхнюю часть центральной консоли. При этом нижняя часть откручивается таким образом, чтобы имелась возможность приподнять ее на 10-15 сантиметров.
  3. Извлекайте радиатор Megane I в сборе со всеми элементами и коробом. Это позволит вытащить устройство в сторону пассажира, избежав проблем с рулевой рейкой.
  4. Перед извлечением короба необходимо вытащить теплоизоляционный материал по периметру.
  5. На трубках теплообменника Рено Меган 1 установлена прокладка, которая мешает выходу радиатора из технологических отверстий. С внутренней стороны прокладка из металла, а с наружной из резины. Используя нож и пассатижи, удалите прокладку. Предварительно убедитесь, что она идёт в комплекте запасного устройства.

Реостат печки Megane 1

При выходе из строя реостата печки Рено Меган/Сценик 1 наблюдается отказ в работе различных скоростей устройства. Рассмотрим, где находится реостат и как его снять. Процесс демонтажа реостата печки:

  1. Первоначально извлекается АКБ Рено Меган 1.
  1. Под приводом стеклоочистителя со стороны плюсовой клеммы АКБ и расположен реостат отопителя Megane 1.

фото24

  1. С корпуса устройства отщелкивается панель из пластика, на которой расположены разъемы питания/

фото25

  1. Затем отверткой с крестовым жалом выкручиваются два винта крепления, и реостат Renault Megane 1 извлекается. С верхним проблем не будет, а вот нижний придется крутить на ощупь/

Для самостоятельного ремонта реостата отопителя Renault Megane 1 потребуется:

  • биполярные транзисторы типа кт825г – 2 шт.;
  • гайки с винтами 4х20 – 4 шт.;
  • сверла по металлу диаметром 3.5 и 4 мм;
  • дрель, пассатижи, отвёртка с крестовым жалом;
  • паяльник мощностью двадцать ватт;
  • флюс, припой, паста КПТ-8.

Порядок выполнения ремонта:

  1. Демонтируются старые транзисторы посредством высверливания заклёпок.

фото28

  1. С радиатора удаляются остатки термопасты проспиртованной салфеткой.

фото29

  1. Шлифуется контактная поверхность транзисторов, чтобы обеспечить хороший контакт с охлаждающим радиатором.

фото30

  1. Транзисторы крепятся к реостату печки Renault Megane 1 винтами с гайками. При этом ножки винтов дополнительно паяются.

фото31

  1. По мере необходимости восстанавливается лаковое покрытие дорожек на плате. Затем выполняется монтаж в обратной последовательности.

фото32

фото33

Моторчик печки

Если плохо греет печка Renault Megane/Scenic 1, то причина может обусловлена неисправностью моторчика. Проблема сопровождается отсутствием протока воздуха и посторонним шумом со стороны мотора печки.

Процесс замены моторчика печки Рено Меган 1 выглядит следующим образом:

  1. Демонтируются стеклоочистители и пластиковая панель между лобовым стеклом и капотом. Для снятия основного элемента панели, выкручивается три самореза. Меньшая часть зафиксирована двумя саморезами.

фото35

  1. В образовавшейся нише откручивается болт ключом на десять в угловой части между стеклом и левым крылом Меган 1. А затем гайку под стеклом.

фото36

фото37

  1. Выкручивается второй болт фиксации корпуса моторчика отопителя.

фото38

фото39

  1. Открутив пять болтов ключом на десять, извлекается фильтр ДВС Megane 1.
  2. Выкручивается три крепежных элемента под шестигранник, и отсоединяется система кондиционирования. Затем демонтируется пластиковая перегородка между корпусом моторчика печки и моторным отсеком.
  3. Извлекается кожух мотора печки Рено Меган 1 поколения.

фото40

    Головкой на шесть откручиваются болты крепления моторчика отопителя, и выполняется замена. На смену можно использовать запасную часть фирмы Valeo. фото41
    Болт крепления моторчика фото42
    Болт крепления моторчика

Читайте также: