Замена рулевых тяг nissan sunny

Обновлено: 29.04.2024

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

Рулевая рейка

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

Рулевой вал

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

  • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
  • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
  • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
  • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

Причины поломки и износа рулевых реек

Техобслуживание авто

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
  2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
  3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».

Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

Регулировка рейки «Ниссан»

Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

Люфтомер

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Ремонт рулевой рейки

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Советы автолюбителей

Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

Приветствую друзья. Появились стуки, на маленьких ямках, и с каждым месяцем, стуки усиливались.
С прошлой ревизии передней подвески, прошло 4 года и около 60 тысяч км. Решил как всегда, менять всё, а именно, рулевые тяги, наконечники, шаровые, салейнтблоки передних рычагов.

Предпочтение отдаю фирме CTR. Хорошо себя зарекомендовали временем и недорогой корейский аналог.

Салейнтблоки фирмы RBi. Тайвань, но качество нормальное.
Проверил уже и сам не один раз на своих рычагах, так и на других авто знакомых ребят.
По замене.
Хорошо фиксируем авто на пеньки, или доски, и сам домкрат пусть стоит.

Чистим щеткой все болты, смачиваем WD-40, и откручиваем гайки шаровой и наконечников. выпрессовываем сьемником наконечники.

Открутили гайку и между рычагом и посадочным местом шаровой, ставим зубило, и забиваем. Шаровая выходит с кулака.

В прошлый раз, у меня не выходили наконечники, я их вынуждено спиливал гайку со штоком, так как гайка самоконтрящаяся, и прокручивается вместе со штоком. В этот раз, я использовал съёмник и это сильно облегчает съем наконечников.
Далее нужно снять рулевые тяги.
Для этого, снимаем пыльник и стягиваем его в сторону наконечника.

Далее откручиваем вот таким ключём на 32, рулевую тягу.

Пол оборота и дальше у меня откручивались от руки.
После ставим метки, между тягой и наконечником, чтоб потом, более менее ровно выставить колёса.

Когда открутил тягу, то снял в сборе с наконечником и посчитал на сколько оборотов, закручен наконечник. Получилось 25.

Наконечники были в хорошем состоянии, а вот тяги уже сильно разбились. Под собственным весом, легко сгибались. Забегая вперед скажу, что шаровая и салейнтблоки были в хорошем состоянии. шаровая тугая, пыльник целый не высох не потрескался. Сайлентблоки имели не значительные трещинки, и могли ещё годик а то и два походить. просто делаю вывод, что в марке аналогов, для этих рычагов, отличная альтернатива. Цена — качество на отлично.

Далее, снял рычаги.
Отдал на перепресовку в сервис. 4 салейнтблока за 800р. Предварительно делал 2 линии горизонтали. Чтоб под тем же углом, сменную кассету, запрессовали уже на рычаг.

Все болты, я смазываю графитной смазкой, и не один болт не закис, не заржавел. Затягиваю без усилия.
После устанавливаю авто на колёса, качаю машину, и только потом затягиваю болты рычага с нужным моментом. Он там 110 н/м. Головка на 14 и 21.

Не забываем затянуть эту гайку.

Далее делаем схождение в сервисе и радуемся тишине подвески)
Итого за запчасти:
Рулевые тяги 1302р
Наконечники 1018р
Шаровые 960р
Салейнтблоки 1076р
Работа сервиса по перепрессовке 800р.
Итого 5156р.цены значительно поднялись за 4 года. Но всё равно бюджетно. По времени делал 2 вечера после работы . Думаю 4-5 лет будет точно бегать ходовка.
Всем ровных дорог и удачи.

Замена рулевых наконечников Nissan

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Nissan необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Nissan следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Nissan производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.




НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Nissan ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Nissan деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Nissan, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Nissan рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Nissan отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Nissan из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Nissan, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Nissan на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Nissan подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Nissan – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Nissan ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Nissan, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Nissan. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Nissan. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Nissan, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Nissan

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Nissan кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Nissan рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Nissan. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Замена рулевой тяги Ниссан Санни

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Ниссан Санни

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Ниссан Санни полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Ниссан Санни в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Ниссан Санни, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Nissan Sunny. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Ниссан Санни самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевой тяги и наконечника — Nissan Sunny, л., года на DRIVE2



Наверняка многие знают, но все таки еще раз напишу, что тяги и наконечники на обе стороны идут одинаковые. Отличаются лишь пыльники левый от правого. Итак, было заказано: Тягу заказал одну, так как после покупки отыскал в багажнике абсолютно новую тягу от фирмы… CTR!

Zoom Старые тяга и наконечник, и коробочка от нового наконечника Дам небольшую рекламу для Магнитогорских — делал все в сервисе Профкар. Сервисмен все сделал быстро и четко, вопросов рулевые тяги на ниссан санни возникло. По ходовке осталось поменять все амортизаторы в круг: Съездил на диагностику ходовой к чувачкам, которых посоветовали друзяши.

рулевые тяги на ниссан санни

Стучала левая тяга. Ну а причину я понял. Рулевая рейка подтекает как раз слева. Пыльник скапливает жидкость и вымывает смазку из шарового крепления тяги.

рулевые тяги на ниссан санни

К слову течет не сильно, за все время жидкость гур не доливал ни разу. С ниссанчиком проблем было не так много, как с Fudziи заказывать что-то кроме расходников до этого момента не приходилось.

Рулевая тяга на Nissan Sunny (Ниссан Санни)

Знал, что почти все надо брать с блюберд силфи. Решил не париться, набрал первый отчет по замене тяги на sylphy, рулевые тяги на ниссан санни тягу и наконечник от мазды, как там советовали. В итоге наилучшим образом подошел разводной на По началу помогал 32 рожковым, тк пролезть было трудно под нужным углом.

рулевые тяги на ниссан санни

Вобщем сорвать голову оказалось легче, чем я. Понадобился небольшой рычаг в виде трубы и звонок Сереге, который сказал: Стопорной шайбы я так и не обнаружил.

Ее я решил заменить анаэробным клеем герметиком. С ним мороки меньше.

Рулевые тяги и наконечники на NISSAN SUNNY II (N13)

Фишка этого клея, что он начинает твердеть в безвоздушном пространстве при контакте с металлом. У той, что я купил был шаг 1,5, а у той, что стояла 1мм! Даже не мог поверить, что это не 1,25, а именно 1мм ровно. Вобщем накидал солидола на голову рулевые тяги на ниссан санни тяги, собрал все обратно и поехал домой, слушая стук Дома открыл на компе каталог Fast GR и принялся разбираться с его неудобным интерфейсом.

Ремонт Рулевой Рейки На Ниссан Санни

Заранее извиняюсь за орфографические и стилистические ошибки, а также за неточные названия отдельных узлов и деталей. Буду благодарен тем, кто исправил и дополнил.

Все можно починить, если долго крутить в руках.

Выключите машину, снимите колеса. Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny. Желательно работать в гараже с ямой или лифтом. В противном случае вам придется поднять машину высоко. Домкрат использовался, чтобы выжать рулевую тягу из рулевого кулака. Под гайку откручиваем 3-4 оборота (главное не зажимать болт), подставляем угловой элемент, трубу, гаечный ключ соответствующего размера. Опускайте домкрат, пока гайка не упрется в подставку. Немного опускаем его и молотком наносим легкий удар сверху по рукоятке рулевого управления. Вы можете на некоторое время оставить мяч в покое и начать удаление масла из гидроусилителя рулевого управления и направляющих. Я просто снял резиновый шланг с направляющей и опустил его в бутылку. Все масло просочилось из бака. Надо удалить масло с рейки. Наденьте трубку на ниппель со снятого шланга и поверните рулевое колесо. Приличный поток масла течет в бутылку. Далее актуальная разборка рельса. Сначала снимите соединитель и открутите шланг от датчика давления. Он остается на машине. Затем ослабьте шпон крепления рулевой колонки к рейке. Ключ с трещоткой желателен. Блог shooter75 для ремонта радиатора ниссан пример с12. Чтобы открутить крепление рельса к корпусу, требуется 14 и 17 головок и удлинитель на 60-70 см. Я адаптировал старый ключ для удаления классической коробки Lada. Когда все откручивается, снимите направляющую в правую колесную арку. Ремонт рулевой рейки на автомобили Nissan Almera. Слегка поверните его (рельс) и поднимите левый угол. Здесь железная дорога отсутствует, вот она. Осмотр выявляет толстый слой ржавчины и масляно-водную эмульсию в пилах.

Мы начинаем демонтаж рельса. Ну не сложно снять пыльники. Фокус на ослаблении рулевое управление воткнуть из стойки в стойку. Мы согнуть шайбу антенны замка и два ключа, удерживая реку в 21, и это лучше открутить рулевую тягу с газа (трубы) тягой корпусом. Плотно слабый и равномерно зафиксированный. Мне удалось его открутить без подогрева.

Точно так же мы откручиваем левую тягу. Затем откручиваем трубку от регулятора и от рейки. Ремонт рулевая рейка для Nissan Almera II N16, Sylphy, Sunny. «Будьте осторожны, масло остается в корпусе стойки, поэтому будьте осторожны, пытаясь толкать рельс вперед и назад. В противном случае вы получите фонтаны. Открутите корпус регулятора после снятия труб. В церкви есть два болта, но Ключ с 8 кольцами сделал большую работу из них.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Sunny. Ремонт рулевой рейки на Nissan в Санкт-Петербурге

Ремонт рулевой рейки машина Nissan СолнечныйРемонт рулевой рейки на Nissan Солнечно в Питере. наш

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на автомобили Nissan Almera.

Ремонт рулевой рейки на Nissan Альмерия. Ремонт рулевой рейки на машине Nissan Альмерия. Наша компания предоставляет услуги

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ! Прежде чем откручивать эти болты, совместите риски на корпусе регулятора и пластиковой крышке, зафиксируйте положение редуктора и запомните это положение! Сфотографируйте все это.

После того, как болты открутятся, слегка потяните регулятор и отожмите редуктор, все легко открутить. Далее откручиваем гайку с левого конца рейки. Гайка запирает и затягивает до совести. Лучше зажать корпус стойки в тисе, но без фанатизма он как-то переплавляется, может треснуть. Гайка откручена. Стучим по гайке к гайке легкими молотковыми ударами через кусок дерева

Да, красивый узор это именно то, что вы подумали. коррозия. Ремонт рулевая рейка nissan Солнечный Ниссан отличный пример. Нет сальника, который компенсирует эти полости и рельсы не соплиют.

Но к делу. Манжеты куплены в магазине. Извините, сообщаю, что это Оптика-Авто напротив Тюменьэнерго в новом здании университета. shooter75 блог радиатора по ремонту печки например Nissan p12. Стоимость комплекта 1200 руб. Против 1800 у экзист. Качество будет проверено в разы. Железы просты в установке. Внутреннее масляное уплотнение просто наносится на смазку, смазанную маслом, и забивается рельсом до упора. Желательно использовать прокладку и тяжелый молоток. Сальник и внутренняя часть цилиндра должны быть смазаны большим количеством масла. В противном случае резина будет прилипать к трению. Ну, а остальная часть сборки в обратном порядке. Обязательно смажьте подшипник регулятора flyol. В правильном рельсе жидкость гидроусилителя руля не достигает этого. Установите ручку, используя комбинированные метки и запомненное положение передачи. Слегка сожмите стойку и вставьте регулятор.

Дальнейшая сборка не вызывала проблем. Обязательно приклейте и закрепите гусеничные соединения. Наденьте пыльники и привинтите наконечники рулевых тяг. При точной сборке всего агрегата мое рулевое управление никуда не ведет. Установка устройства не вызвала никаких сложностей

Через 3 дня после ремонта уровень жидкости в расширительном бачке остается неизменным.

Весь процесс не показался мне слишком сложным и трудоемким. Я думаю, что теперь я сделал бы это через день или даже быстрее. Буду рад, если мой опыт будет полезен кому-то еще.

Ремонт Рулевой Рейки На Ниссан Санни

На фотографиях вы можете увидеть, какие пещеры находятся на железной дороге. Наш сервисный центр ремонтирует и заменяет его рулевая рейка Nissan Sunny, а также продажа контрактных агрегатов, переоборудование рельс со спецтехникой. Рельс внутри полый, поэтому вода из одного ствола легко стекает в другой через специальные дренажные каналы. Пришлось торопиться через шприц.

2. вы нажимаете мяч

3. Отсоедините резиновую трубку от регулятора на рейке.

4 Отсоедините трубку, идущую к датчику давления. (Не снимайте датчик давления с регулятора. Мне не нужно снимать его в первый раз)

РЕАЛЬНАЯ БЕДА! ВЫРУЧАЙТЕ! ОЧ СЕРЬЁЗНО!

День добрый! Чтоб понятней было - у меня АЛМЕРА 2001 год двиг QG-15 тока праворукая.
Описываю трабл! Сегодня при парковке в очень сложное место вывернул колёса до упора влево (растянулся правый чехол рулевой рейки), тут же услыхал жуткое жужжание гидроусилителя и звук бьющей в асфальт струи! Вылез - так и есть! Правый пыльник порван и из него льётся красненькое масло (гидроусилителя как я понимаю). Теперь вопросы:
1) Почему когда я выворачиваю колёса до упора обороты двигателя подскакивают и из рулевой рейки бьёт масло просто струёй!
2) Пыльник (чехол) рулевой рейки подходит от какой нить русской машины по размерам? Мож кто знает?
3) Как правильно заменить пыльник рулевой рейки?

Заранее примногоблагодарен!
Очнь переживаю т.к. с ГУР у меня машин никогда небыло :-( Одно радует - не из мотора и не из коробки масло брыжжет.

В последний китайский раз. Можно в ФАК занести Переборка рулевой рейки

Извиняюсь, во сколько встанет переборка такого узла?
**** В зависимости от региона цена сильно меняется

Вплане работа. Манжеты я на Экзисте куплю.
****** два нижних сальника гидроцилиндра, если будешь делать сам, лучше взять пары две-три, почему? потому что будешь делать в первый раз, установка внутреннего очень гемморная вещь. Затем верхний сальник контрольного клапана, нижний сальник контрольного клапана, какие-нибудь уплотнительные резиновые кольца крышки клапана, лучше взять еще сразу новые пыльники . В теоретике сразу бы заменить и опорные сайлентблоки рейки.

Может самому не трудно это дело перебрать?
****** Если к мехработам пручен - легко

Есть ли тонкости установки сальников, разборки-сборки?
*****
Геммор 1:
1. Правильно снять. На некоторых авто не подлезешь и не снимешь без откручивания половины чего-либо под капотом, типа двигателя и коробки. При снятии рулевой колонки тщательно промаркируй её положение на валу контрольного клапана при прямо поставленных колесах.
2. Слей весь дексрон. После того как с насоса вытечет вся жидкость, закрой трубки чем-ибудь чистым, чтобы никакая грязь туда не залезла. После поверни колеса влево-вправо, чтобы вытеснить весь дексрон из гидравлики рейки, при этом накрой её тряпкой сверху, чтобы не залить моторный отсек до поросячьего свинства.
3. Отметь длину левого и правого плеча рейки. Чтобы затем понимать где её центральное положение.
4. Очистить конструкцию от пыли, грязи смазки, промыть хорошенько
5. Очистить крепежные болты крышки контрольного клапана от грязи. Обычно они идут на внутреннюю звездочку, потребуется специнструмент, лучше хорошего качества. Открутить их. Заготовить пачку ччистых целофановых пакетов.
6. С рейки снимаем: поджимающее устройство, считаем при этом количество витков на внутренней шайбе, или маркируем её, снимаем контрагайку, вынимаем ретейнер вместе с пружиной. Ховаем все это в пакеты
7. Если есть, откручиваем снизу большую гайку отсека нижней контрогайки это снизу. Опять же маркируем. У меня сомнение, что у вас будет динамометрический ключ и головки на 36" и внутренние шестиграннииики на 32". Снимаем контрагайку. Снимаем крышку контрольного клапана.
8. Вынимаем узел контрольного клапана, прячем в целофан.
9. Откручиваем с торца рейки фиксирующий узел и достаем рейку.
Геммор 2. Достаем внутренний сальник. Кто как этоделает и какие при этом строит уморительные рожи - словами не описать. Надо хзаготовить пару очень длинных плоских отверток и загнуть им жало под разными углами. Просьба внутреннюю поверхность гидроцилиндра не царапать.
11. Снимаем второй сальник с гидроцилиндра.
12. Снимаем верхний сальник крышки контрольного клапана, там он будет за подшипником
13. Снимаем нижний сальник контрольного клапана
14. Ставим на место внутренний сальник. РЕЙКА В СВОЕЙ РЕБРИСТОЙ ЧАСТИ ОБМАТЫВАЕТСЯ ТОНКИМ СЛОЕМ СКОТЧА И СМАЗЫВАЕТСЯ СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ. НАДЕВАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК. После этого сальник с рейкой аккуратно вводится в гидроцилиндр до упора, можно постукивать по другому краю чистым резиновым молоточком.
15. Устанавливаются все три остальных сальника, кромки лучше всего смазать силиконом..
16. Устанавливаем контрольный клапан. ЕГО ВЕРХНЮЮ РЕБРИСТУЮ ЧАСТЬ ОБМАТЫВАЕМ СКОТЧЕМ И СМАЗЫВАЕМ СПРЕЕМ (А чё вы смеётесь? Пару парней из конференции из-за этого дважды рейки перебирали)
17. все собираем т устанавливаем.
18. вывешиваем колеса. Заливаем дексрон. включаем двигатель и поворачиваем колеса влево-вправо до упора 10-15 раз, контролируем уровень дексрона.
19. пьемпиво, радуемся.

Только вот одно не понял [em]14. Ставим на место внутренний сальник. РЕЙКА В СВОЕЙ РЕБРИСТОЙ ЧАСТИ ОБМАТЫВАЕТСЯ ТОНКИМ СЛОЕМ СКОТЧА И СМАЗЫВАЕТСЯ СИЛИКОНОВЫМ СПРЕЕМ. НАДЕВАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ САЛЬНИК. После [/em]
[em]16. Устанавливаем контрольный клапан. ЕГО ВЕРХНЮЮ РЕБРИСТУЮ ЧАСТЬ ОБМАТЫВАЕМ СКОТЧЕМ И СМАЗЫВАЕМ СПРЕЕМ (А чё вы смеётесь? Пару [/em]
Саня, а что скотч снимать не надо ? Он так и будет там кататься ?:)

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera II N16, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny. Nissan Almera

Симптомы – уходит жидкость ГУРа. Доливал раз в неделю, и ездил так около года. Потом терпение лопнуло, собрался с силами и деньгами и решил таки перебрать рейку. Долго колебался, самостоятельно перебирать рейку, или на СТО отдать. Для справки: ремонт на СТО стоил 4000руб. + ремкомплект 900руб + жидкость D-III 280руб за 1 лит. (требуется 0,8 лит.) + пыльники (2шт) по 250руб + развал-схождение 500, итого 6180руб. Сумма внушительная… А если делать самому, то опыт вроде как нужен, а то разберёшь и не соберёшь, или вообще испортишь, придётся контракт искать. И только из-за внушительной суммы осмелился на самостоятельный ремонт. В общем, купил ремкомплект, жидкость Castrol D-III, анаэробный клей, WD-40 на всякий случай. Пыльников родных не было, дали от Toyota Corolla, сказали подойдут. В последствии они действительно подошли как родные.
Перечитал весь Интернет по самостоятельной переборки рейки, ещё посмотрел в книге к машине по ремонту и обслуживанию, составил план работы в голове, посмотрел на руки, вроде бы из нужного места растут, и занялся ремонтом.

Итак, для ремонта требуется:

1. Большой гараж с ремонтной ямой, с верстаком, и большими тисками. Гараж просторный, для того что бы удобно было рейку вытаскивать. Она вытаскивается в правую колёсную арку, т.е. метра 2 до стены должно быть.
2. Ремкомплект 49297-4M485, или можно только сальники 49297-5М328 (по 200 руб. за штуку просили), жидкость Dekstron-III, пыльники (Если требуется. У меня был один порван, но я решил менять оба), WD-40, анаэробный клей, смазку ЛИТОЛ или аналог.
3. Из инструмента: Головки на 14 и на 17 с удлинителем 70 см (для откручивания рейки), набор гаечных ключей, рожковых и накидных, съёмник для наконечников рулевых тяг, газовый ключ, дрель со сверлом 4 – 4,5 мм по металлу.
4. Вспомогательные аксессуары: Пару пустых пластиковых бутылок 1,5 литра, кусок любого шланга внутренним диаметром около 10мм и длинной 50-70 см.

Сразу скажу, если сомневаетесь в своих силах, лучше не браться. А то были случаи что не могли что то открутить, срывали шлицы, или ломали что либо, потом искали контрактную рейку. На ремонт рейки ушло около 7-ти часов. Работал без обеда и перекуров, т.к. хотел успеть всё сделать за день. Много времени ушло на то чтобы переделать съёмник от российской машины для выпресовывания наконечников рулевых тяг на Ниссан, и много времени потерял на то что бы установить рейку на место. Работать лучше с помощником.

За дело…

На зубчатой рейке, на самом поршне, есть ещё одно уплотнительное кольцо из белой пластмассы, типа из второпласта. Его я его менять не стал, хотя оно было в наборе ремкомлекта. Для его замены, требуется термо-фен, и сидит как то, это кольцо хитро, я не понял как его снимать нужно. Тем более это кольцо не влияет на герметичность рейки, оно влияет на эффективность гитро-усилителя. Смотрите сами, если есть желание, можно и заменить.

Сборка рейки и установка новых сальников
Теперь можно собирать реку с новыми сальниками. Внутренний сальник на место, заталкиваем самой рейкой. Но сначала сальник нужно надеть на рейку. Прежде чем надеть сальник, сторону рейки, где зубцы, нужно обмотать изолентой в два слоя. Что бы при одевании, не повредить рабочую кромку сальника. Сальник осторожно одеваем до самого поршня, пружинкой к поршню. Кстати, второй сальник то же ставиться пружинкой к поршню. Далее убираем изоленту, и обильно смазав сальник декстроном, заталкиваем сальник до упора. (см. рис. 9) Возможно придётся забить молотком, но через деревянную проставку. Всё, рейку уже больше не вытаскиваем.

Надеваем пыльники и фиксируем их.

При ремонте рейки я не затронул один узел, это регулировочный винт .

Всё, рейка готова, теперь самое страшное, это установка рейки на машину. У меня эта процедура вызвала больше всего хлопот. Самое главное в установке, это попасть точно в шлицевое соединение с рейкой. У меня проблема в том, что карданчик очень туго одевался, и попасть было не возможно из-за того что карданчик всё время уходил в сторону, изгибался. Его нужно было держать со стороны моторного отсека. Короче попросил напарника, который сидел в машине и держал руль в нейтрале. За место него руль подпёр палкой, что бы в нейтрале был. Короче с горем по полам удалось установить карданчик на сошку рейки. Но из-за того что было тяжело устанавливать, промахнулись на несколько зубцов на шлицевом соединении. Из-за этого руль при езде прямо, немного повёрнут влево на 30-35 градусов. Это всё исправили на развал-схождении, просто переставили руль. Но по хорошему, лучше не переставлять руль, а попасть точно в шлицевое соединение как было до разбора. Так что имейте это в виду.
Значит далее, устанавливаем все шланги, наконечники рулевых тяг к ступице, не забываем зашплинтовать, заливаем в бачёк рабочую жидкость, заводим двигатель и крутим руль во все стороны до упора, подливая жидкость в бачёк, пока уровень не перестанет падать. Гидронасос сначала будет выть, из-за воздуха в системе, но через минуты 3 всё будет тихо. Жидкости ушло, где то грамм 800.
Ставим колёса и на развал-схождение. Если сразу не получается на развал-схождение заехать, то можно на следующий день, ничего страшного. Главное по точнее рулевые наконечники установить.
Спустя около 1 недели после ремонта, уровень жидкости в расширительном бачке остался неизменным.
Весь процесс показался мне сложноватым. Может быть потому что я работал без отдыха и обеда. Я думаю если работать не торопясь, то можно сделать этот ремонт с меньшими хлопотами.
Рисунки отсканированы из книги по ремонту и эксплуатации Nissan Sunny.
У сожалению фоток совсем мало, т.к. в процессе работы, совсем забыл про фотоаппарат. Но я думаю рисунков которые есть, более чем предостаточно.
Буду рад если мой опыт по ремонту пригодиться кому-то ещё.

За неудачу в ремонте по моей статье, я ответственности не несу. У вас должны быть своя голова на плечах…

Ремонт рулевой рейки Nissan Sunny


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Nissan Sunny обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Nissan Sunny

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Санни, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Sunny. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Sunny, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Санни обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Nissan Sunny?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Sunny выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: