Ремонт рулевой рейки дэу нексия без гур своими руками

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт рулевой рейки Daewoo Nexia: причины и устранение неполадок

Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени. Без этой детали управление транспортом становится невозможным. С развитием технического прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими. Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР (гидроусилитель руля). Такой механизм позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде.

Из чего состоит рулевая рейка на Daewoo Nexia: особенности конструкции

Каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки.
Важно!В СССР ГУР впервые применили в 1950 году для самосвала МАЗ-525.

Рейка состоит из таких деталей:

Рулевая рейка Дэу Нексия

  • Корпус (картер) – основная часть. К ней крепятся все остальные части; изготовляется из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки – изготавливается из специально закаленной стали, сверху цементируется. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой нарезки. Основная задача–распределять усилие на колеса.
  • Распределитель – предназначен для правильного распределения усилий на колеса при поворотах. Основной задачей распределителя является подача гидравлической жидкости в определенный паз гидроцилиндра.
  • Опорные втулки – выполняют функцию удерживания рулевой рейки от смещения в сторону. При перемещении вала по сторонам выполняют функцию скользящих подшипников.
  • Поршни – устанавливаются на валу и выполняют функцию передачи усилия, которое создается гидравлической жидкостью, на рулевой вал. На поршни ставятся уплотнительные кольца, которые не позволяют гидравлической жидкости сделать разбалансировку.
  • Подшипники – предназначены для того, чтобы в корпусе рулевой рейки узлы могли свободно вращаться.
  • Сальники – универсальные уплотнители, расположены во всех частях рулевой рейки. Не позволяют гидравлической жидкости вытекать из полости гидроцилиндра.
  • Тефлоновые и резиновые кольца – используются для герметизации на стыках соединений деталей.
  • Прижимной механизм – предназначен для плотного прижатия пары рейка-червяк друг к другу. Не позволяет валу сместиться в осевом направлении.
  • Гидравлические болты, стопорные кольца, пружины – выполняют функции крепления трубопроводов рейки, фиксации опорных втулок и сухаря прижимного механизма.

Ремонт рулевой рейки Дэу Нексия

Насос ГУР напрямую связан с двигателем и приводится в работу посредством переключения передач. Насос под высоким давлением впускает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью механизма картера (корпуса).

В стационарном режиме автомобиля на рулевую рейку Нексия не действуют никакие силы, при этом каналы распределителя перекрыты, масло остается в резервуаре. Если автомобиль привести в движение и входить в повороты, то есть, крутить руль, появляется сопротивление со стороны колес. При этом начинает закручиваться торсион, который является частью распределителя.

В это время из распределителя в рулевую рейку подается гидравлическая жидкость. Затем масло попадает в нужную сторону и давит на рейку.

Важно! Каждые 50-60 тыс. км пробега нужно менять гидравлическую жидкость в системе рулевого редуктора.

Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и т.д. Для этого не нужно разбирать половину автомобиля, достаточно проверять, не течет ли масло спереди машины.

Признаки неисправности

Признаков неисправности рулевого редуктора может быть множество. Но самое главное, если вы услышали стук из-под передней оси, пора ехать в автомастерскую.

Ремонт рулевой рейки дэу нексия1

Вот все признаки того, что редуктор нуждается в ремонте:

  • При поворотах автомобиля приходится сильно выворачивать руль.
  • На большой скорости начинает кидать руль и заносить по сторонам.
  • При езде по неровной местности начинается стук и отдача в руль при его центральном положении, при поворотах отдача пропадает.
  • Общий упадок гидравлической жидкости в системе.
  • После входа в поворот колеса автомобиля плохо возвращаются в исходное положение.
  • Во время движения на больших скоростях руль начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться.
  • Утечка масла из системы ГУР, что говорит о повреждении сальников, пыльников, тефлоновых колец и т.д.

Дэу Нексия

Если хоть один из вышеперечисленных пунктов можно отнести к вашему автомобилю, то нужно делать срочный осмотр машины. Ведь если не предотвратить поломку, рулевая рейка вашей Дэу Нексия может стать полностью неисправной на большой скорости, а это влечет за собой печальные последствия.

Основные причины износа и поломки реек

Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране стоит считать некачественные дороги. Срок службы вашего редуктора прямо пропорционально зависит от качества дорог. Если перед ямами не притормаживать или не объезжать их, со временем вы почувствуете характерный стук передней оси, который станет первым сигналом неисправности.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.

Ремонт рулевой рейки дэу нексия

Еще одним из вариантов поломки редуктора принято считать зимний «дрифт». Когда колеса вывернуты и при этом не совершают оборотов, они выдают колоссальную нагрузку на картер и вал. При этом есть риск повреждения сальников и пыльников, в итоге внутрь системы начинает попадать грязь, которая со временем и разрушает весь механизм. Также стоит помнить, что нужно регулярно сменять гидравлическую жидкость в системе.

По статистике самые частые ремонты рулевой Дэу Нексия происходят из-за износа ползуна, уплотнителей и штока. Часто поломка происходит из-за стука в подшипниках, которые испытывают регулярные удары. Дисбаланс подшипников нарушает правильность функционирования редуктора.

Диагностика неисправности

Диагностику рейки Нексия нужно проводить в три этапа:

  1. Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле.
  2. Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников.
  3. Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора.

На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой. Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках.

Ремонт рулевой рейки дэу нексия

Важно! Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма.

На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.

На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме.

Регулировка рулевой рейки

Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится. Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора.

Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть. Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и т.д.

Знаете ли вы? Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в 1902 году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер.

И все-таки стоит подтянуть рейку (понадобится помощь товарища), а если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.

Дэу Нексия

Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана:

  1. Основная задача – подтяжка регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма.
  2. Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом.
  3. Перед тем, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении.
  4. Люфт рулевого колеса можно замерить при помощи люфтомера. Показатель не должен превышать 10° (так гласит ГОСТ).
  5. Подтяжку нужно производить не спеша. Немного прокрутив, нужно проверить, не пропал ли люфт на рулевом колесе.
  6. Проверьте машину в динамике, если на скорости почувствуете тяжесть на поворотах, то потребуется ослабление регулировочного винта.

Ремонт рулевой рейки

Если люфт и стук исчезли, на скорости руль автомобиля не вибрирует, а при поворотах не приходится прикладывать усилий, то проблема считается решенной. В противном случае нужно обращаться в автомастерскую.

Как проходит ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия

Замена рулевой рейки Нексия может потребоваться лишь после полного осмотра механизма профессионалами. В лучшем случае может потребоваться лишь ремонт или замена отдельных частей механизма.

Важно! Используя ГУР при высоких скоростях нужны минимальные усилия для поворота руля, а при малых скоростях усилий требуется больше.

Ремонт рулевой рейки в мастерской происходит таким образом:

Ремонт рулевой рейки дэу нексия

  1. Для начала весь механизм хорошенько зажимают в тисках.
  2. Далее снимают пыльники и сдергивают жгуты с рулевых тяг, потом сливают жидкость, которая скопилась в системе.
  3. С помощью ключа выкручивают и снимают шарниры тяг.
  4. Потом откручивают гайку, которая прижимает шток; извлекают пружину и сам шток.
  5. С распределителя аккуратно снимают стопорное кольцо.
  6. Потом выкручивают гайку золотника, затем снимают тыльную опору.
  7. Сдвигают и вынимают из корпуса распределитель, затем достают шток.
  8. Из тыльника извлекают сальник. Для изъятия левого сальника из штока используют специальный съемник.
  9. После того, как механизма разобрали, все детали тщательно очищаются от пыли, грязи и т.д. А далее все обезжиривается.
  10. Когда все подготовлено к обратной установке, начинают смазывать гребенку штока.
  11. Потом шток вместе с сальником возвращают в картер.
  12. Далее смазывают зубья червяка и устанавливают в корпус рулевого редуктора. Используя оправку, устанавливают заранее смазанный подшипник червяка. А потом все фиксируют стопорным кольцом.
  13. Далее заполняют смазкой углубление штока и устанавливают прижим штока. Затем ставят пружину и гайку прижима штока.
  14. Потом прикручивают гайку золотника. Затем пробку золотника заполняют смазкой и также возвращают на место.
  15. В тыльник устанавливают новую центрирующую втулку и надевают уплотнительное кольцо.
  16. Используя оправку, прессуют сальник в тыльник.
  17. Подготовленную рулевую опору устанавливают на рулевую рейку и прикручивают.
  18. После сборки весь механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи.

Знаете ли вы? Телескопическая регулировка руля впервые появилась на автомобилях марки Форд в 1955 году.

Ремонт рулевой рейки

Все вышеперечисленные этапы по замене рейки Нексия стоит проводить только при наличии опыта и специального оборудования. В противном случае лучше обратиться в мастерскую.

Полезные советы от автолюбителей

Новая рулевая рейка Нексия с ГУР имеет приличную цену, поэтому автолюбители рекомендуют придерживаться некоторых советов, чтобы избежать поломки механизма.

Полезные советы:

  • Следите за состоянием пыльников и сальников. Их повреждение является первым шагом к поломке всего механизма.
  • Выкручивая руль в крайнее положение, не оставляете его так на более чем 5 секунд. Не давайте двигателю высокие обороты при полном выкручивании руля. Это приводит к износу ГУР, рулевого редуктора и т.д.
  • Стоит отказаться от зимнего «дрифта», если вы не хотите постоянно ездить в автомастерскую.
  • В мастерской старайтесь контролировать весь процесс разборки-сборки механизма. Механики часто забывают зажимать какие-либо гайки. К тому же, нужно следить, чтобы работа выполнялась чистыми руками, так как в систему может попасть грязь, которая приведет к проблемам уже через несколько дней после ремонта.

Если придерживаться этих советов, то максимально долгая работа механизма без ремонта будет обеспечена.

Появился стук в районе рулевой рейки

все прекрасно регулируется (положите в ФАК) сервисам дело не выгодное да и геморойное потому как без снятия рейки выполнить эту работу сложно. А раз сняли то проще поменять с гарантированным результатом ну ипретензии не к мастерам а к запчасти если чЁ. Если самому руки почесатьь то экономия значительная.
Достал и меня стук рейки, именно ее, потому как рулевые наконечники молчат.
Еще один признак - взяв за сочленение рулевых тяг и рейки, дергая вверх вниз, явно чувствуется люфт. Решено будем регулировать….
Было изготовлено 2 спец ключа – один на 50мм на фрезерном станке, второй на 26мм путем растачивания губок ключа на 24.
Попытка воплотить задуманное прямо на машине не удалась. Потому как снизу мешает болт крепления педального узла накинуть ключ на контрящую гайку, хотя я его все таки тудыть засунул, но вот отвернуть не мог, затянуто на совесть, а места маловато даже для одной руки. Даже если бы и отвернул, то потом прикинул, а как надежно завернуть? После 10 минутных раздумий было решено - снимаю рейку. :…((( Да-да именно потому как тут тоже свои размеры крепежа. Трубки гидроусилителя-ключ на 18 - расточил, рулевые тяги - ключ на 15 Ёпрст…
Рейку можно вынять 2 мя способами
1- открутив тяги от рейки
2- отсоединив тяги от стоек.
Первый способ для меня был более приемлемый.
Порядок такой. Отсоединяем трубки от расширительного бачка системы охлаждения, снимаем бачек. Отсоединяем трубки от бачка гидроусилителя (ГУ), сливаем жидкость. Откручиваем нижний шланг от распределителя ГУ, пробуем отвернуть верхний (если не получается лучше оставить иначе завальцуете губки гайки, овернете потом когда подснимете рейку)
Выворачиваем болт крепления рулевой колонки к рейке (именно выворачиваем, а не просто ослабляем, на валу есть проточка под болт и она не даст снять рейку. Откручиваем рейку от кузова. Снимаем правый подкрылок. Вывешиваем на домкрате правую сторону (колесо не снимать). Колесо выворачиваем вправо. Про себя матерясь не громко ))) выковыриваем рейку наружу. ( В этом процессе главное верить, что вынуть ее можно!) я ж вынял.
Следующий этап - регулировка. Ослабляем контрящую гайку – проще надев ключ молоточком ее отвернуть. Заворачиваем регулировочный болт до не сильного упора и отворачиваем затем на 30-40 градусов, контрим. Для простоты определения тех градусов – где был угол гайки там должна стать грань. Т.е 360 /6 потом пополам.
Собираем обратно с точностью наоборот. Заливаем жижу бачек ГУ заводим руль от упора до упора крутим, проверяем уровень. И все.
Времени у меня ушло - вечер разбирал матерясь, на утро все собрал за час. Пиво лучше не пить, лучше потом как я - в бане )))))

сейчас я не скажу сколько я проехал после регулировки, но тыщ 20 точно. Стука нет

я не раз выкладывал, вообще можно бы и ФАК внести.
а то конфу я покинул, захожу изредка

ремонт рулевой рейки дэу нексия


Добрый, всем, день. Пришла пора ремонтировать рулевую рейку(с ГУР-ом). Причины: стук при проезде мелких неровностей и при покачивании руля из стороны в сторону. Всю остальную ходовую отремонтировал, поэтому осталась рейка(это ответ на возможные вопросы по поводу вышедших из строя рулевых наконечников). Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов - в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее. И так, начнем, исходная позиция
далее, для удобства, я открутил расширительный бачок охлаждающей жидкости(1) и какой-то аппендикс на воздухозаборнике(1). НО. сливается не вся жидкость, остается в рейке и трубках, поэтому при сборке надо иметь запас. (мне не удалось отвернуть сразу все, поэтому я отворачивал две сначала, а две уже после того, как открутил крепление).

ремонт рейки LANOS




Позже отвернул крепления рулевых тяг(за тягами на болтах стоят шайбы, важно их не потерять) Открутил болт на крестовинке рулевого вала(дальний, тот который на валу вала-шестерни), ВНИМАНИЕ его надо выкрутить полностью, иначе вал из крестовинки не выйдет. Вывернул два болта и открутил две гайки крепления рейки к кузову, для этого использовал ключ-трубку(торцевой) на 12, потому, что головкой неудобно, она не налезает на гайку(не позволяет длина шпильки). Вынимал рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью(с рулевым наконечником). Вывернул гайку, с помощью которой произодится подтяжка подшипник показался мне дохлым, т. к. мотался на валу, но радиального люфта у него не было, поэтому он остался. Диагноз: выработка на червяном валу, хотя, может быть он и должен так выглядеть, но это как-то не здорово.

ИМХО при подтяжке верхний край зуба вала упивается в глубину между зубьев на рейке, в итоге руль тяжело крутится, а зазор ни куда не девается. Т. К. запчпстей к рейке в ГУРом нет, то выход у меня был один - болгаркой сточил слегка металл на вершинах зубцов вала(он сможет сесть глубже). Так стал выглядеть вал после обработки. Сборка в обратной последовательности. После сборки руль стал почти вверх ногами, но это легко исправляется самим рулевым колесом. После ремонта стуки стали заметно меньше, попробую еще подтянуть. Вердикт: Возможно это поможет на какое-то время, но это не выход. Планирую замену своей рейки, но с ГУР-ом дорого, буду ставить без гура, отсюда вопрос, что делать с насосом? Может быть, если поддерживать рейку в слегка перетянутом состоянии(площадь сцепления зубцов больше), то она дольше проходит, но не факт, металл на валу очень мягкий.





Прижимную втулку, а также саму пружину нужно вынуть. Будьте готовы к тому, что придется некоторое время вращать вал, ведь втулка сидит плотно за счет резинового кольца; 4. Далее могут возникнуть некоторые проблемы, так как у человека, который сталкивается с подобным ремонтом впервые, может появиться ступор, прежде, чем снять сальник. Обратите внимание на наличие двух дырочек, которые под слоем резины, вот они то и помогут извлечь нужное, применяя нехитрый инструмент; 5. Стопорное кольцо и вал тоже снимаем; 6. Теперь, применяя некую силу, выбейте колпачки. Можно ввернуть ненужный болт, взять в руки кувалдес и молоток- колпачок отлично сдвинется; 7. С другой стороны проделываем все тоже самое. Только следите, чтобы не порвался колпачок, ведь он может плотно сидеть- тут нужна не только сила, но и аккуратность.

рулевая рейка



Можно подстукивать по борту, взяв, к примеру, большую заточку в руки- делают это, чтобы колпак отошел от рейки, дальше- все, как по маслу; 8. Старую втулку изымаем; Ремонтникам на заметку Если машина новая, и выработки на валу нет, размеры втулки, нужно помнить, будут с учетом износа- возможно придется заказывать две, чтобы в результате подгонять. Еще на конце и середине может оказаться, что и сам вал будет разного диаметра, как бы смешно это не прозвучало. Поэтому для того, чтобы втулка ходила по рабочей области равномерно, прежде чем ее подгонять, подгоните сначала вал. К слову, вал- достаточно мягкий и заточить его можно простой наждачкой. 9. Все станет на свои места гораздо быстрее и сборка порадует вас. Результат вы заметите, выехав на дорогу в первый же раз!

Как подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия: фото и видео



Ремонт рулевой рейки дэу нексия с гуром своими руками Ремонт рулевой рейки дэу нексия с гуром своими руками Подробно: Пришло время ремонтировать рулевую рейку с ГУРом на нексии.

Причины ремонта: Рулевые наконечники и рулевые тяги в норме. Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов — в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее. Выворачиваем два болта и откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к кузову.

Вынимаем рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью, с рулевая рейка дэу нексия как подтянуть наконечником Диагноз повреждений: Некоторые стачивают вершину зубцов, но мы не советуем так делать — лучше или найти новый вал или в хорошем состояниилибо отдать на изготовление знакомым токарям.

Сборку производить в обратной последовательности У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка.

Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма. Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более тысяч км, после чего рейка начинает рулевая рейка дэу нексия как подтянуть.

Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без.

рулевая рейка дэу нексия как подтянуть

Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами. При сильном запущенном стуке рейку спасёт только ремонт или полная замена. Видео кликните для воспроизведения. Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой. Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить.

рулевая рейка дэу нексия как подтянуть

Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на Первый вариант для ленивых: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.

Подставляем под задние колеса противооткаты. Срываем болты левого колеса. Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо. Выворачиваем руль до упора вправо. Для страховки устанавливаем под рычаг подставку. Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку. Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.

Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и рулевая рейка дэу нексия как подтянуть трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный усилитель тормозов.

Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером. Для ослабления корончатой контргайки будем рулевая рейка дэу нексия как подтянуть накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.

В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку.

рулевая рейка дэу нексия как подтянуть

Это повысит точность регулировки. Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.

рулевая рейка дэу нексия как подтянуть

Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов! Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени. Без этой детали управление транспортом становится невозможным. С развитием рулевая рейка дэу нексия как подтянуть прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими.

Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР гидроусилитель руля.

рулевая рейка дэу нексия как подтянуть

Такой механизм позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде. Каждый владелец автомобиля Рулевая рейка дэу нексия как подтянуть Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки.

Рейка состоит из таких деталей: Насос ГУР напрямую связан с двигателем и приводится в работу посредством переключения передач.

Насос под высоким давлением впускает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью механизма картера корпуса. В стационарном режиме автомобиля на рулевую рейку Нексия не действуют никакие силы, при этом каналы распределителя перекрыты, масло остается в резервуаре. Если автомобиль привести в движение и входить в повороты, то есть, крутить руль, появляется рулевая рейка дэу нексия как подтянуть со стороны колес.

При этом начинает закручиваться торсион, который является частью распределителя. В это время из распределителя в рулевую рейку подается гидравлическая жидкость. Затем масло попадает в нужную сторону и давит на рейку. Каждые тыс. Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и.

Для этого не нужно разбирать половину автомобиля, достаточно проверять, не течет ли масло спереди машины. Признаков неисправности рулевого редуктора может быть множество. Но самое главное, если вы услышали стук из-под передней оси, пора ехать в автомастерскую. Вот все признаки того, что редуктор нуждается в ремонте: При поворотах автомобиля приходится сильно выворачивать руль.

На большой скорости начинает кидать руль и заносить по сторонам. При езде по неровной местности начинается стук и отдача в руль при его центральном положении, при поворотах отдача пропадает. Общий упадок гидравлической жидкости в системе. После входа в поворот колеса автомобиля плохо возвращаются в рулевая рейка дэу нексия как подтянуть положение. Во время движения на больших скоростях руль начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться. Утечка масла из системы ГУР, что говорит о повреждении сальников, пыльников, тефлоновых колец и.

Читайте так же: Ремонт антирадаров своими руками Если хоть один из рулевая рейка дэу нексия как подтянуть пунктов можно отнести к вашему автомобилю, то нужно делать срочный осмотр машины.

Ведь рулевая рейка дэу нексия как подтянуть не предотвратить поломку, рулевая рейка вашей Дэу Нексия может стать полностью неисправной на большой скорости, а это влечет за собой печальные последствия. Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране стоит считать некачественные дороги.

Срок службы вашего редуктора прямо пропорционально зависит от качества дорог. Если перед ямами не притормаживать или не объезжать их, со временем вы почувствуете характерный стук передней оси, который станет первым сигналом неисправности. Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в году. Когда колеса вывернуты и при этом не совершают оборотов, они выдают колоссальную нагрузку на картер и вал. При этом есть риск повреждения сальников и пыльников, в итоге внутрь системы начинает попадать грязь, которая со временем и разрушает весь механизм.

Также стоит помнить, что нужно регулярно сменять гидравлическую жидкость в системе. По статистике самые частые ремонты рулевой Дэу Нексия происходят из-за износа ползуна, уплотнителей и штока. Часто поломка происходит из-за стука в подшипниках, которые испытывают регулярные удары. Дисбаланс подшипников нарушает правильность функционирования редуктора. Диагностику рейки Нексия нужно проводить в три этапа: Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле.

Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников.

рулевая рейка дэу нексия как подтянуть

Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора. На первом этапе мы рулевая рейка дэу нексия как подтянуть убедиться, какой именно механизм дал рулевая рейка дэу нексия как подтянуть.

Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках. Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма.

На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.

На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме. Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится.

Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора. Но стоит отметить, рулевая рейка дэу нексия как подтянуть люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть. Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и.

Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер. И все-таки стоит подтянуть рейку понадобится помощь товарищаа если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.

Ремонт рулевой рейки дэу нексия с гуром своими руками

Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана: Основная задача — подтяжка регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма. Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом. Перед тем, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении. Рулевая рейка дэу нексия как подтянуть рулевого колеса можно замерить при помощи люфтомера.

Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку. Приспускаем автомобиль на подставку, но не полностью. Смотрим в колёсную арку и видим отверстие, через которое можно добраться до регулировочной пары рейки. При помощи длинной отвёртки или бородка срываем контрящую гайку. Место для удара рулевая рейка дэу нексия как подтянуть.

Ключом на 26 закручиваем затягиваем регулировочную пробку до ощутимого усилия. Отпускаем её на градусов. Проверяем лёгкость поворота колес. Если усилие возросло, отпускаем регулировочную пробку примерно на градусов. Колеса должны поворачиваться свободно. Затягиваем контргайку, устанавливаем колесо и проверяем результаты регулировки на ходу.

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками

Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме. Альтернативный вариант Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и более трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный рулевая рейка дэу нексия как подтянуть тормозов.

Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером. Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.

Рулевое управление Део Нексия

13.0 Рулевое управление
Общие характеристики Смазка Консистентная смазка на литиевой основе N 1051344 или эквивалентная Рабочая жидкость гидроусилителя В 0401004 DEXRON II Заправочная емкость 1,0 л Моменты затяжки резьбовых соединений Контргайка регулировочной пробки 70 Нм Болт.

13.2 Общее описание
Реечный рулевой механизм состоит из двух основных деталей: шестерни и зубчатой рейки. Шестерня находится взацеплении с рейкой. Рулевой механизм преобразует вращательное движение шестерни в поступатель ное перемещение рейки, которая боковыми шарнирными тягами связана с рычагами поворота управляе.

22556 original foto 1xx

13.3 Реечный рулевой механизм в сборе
Реечный рулевой механизм 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА 4. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 5. ВАЛ-ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ 6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 9. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА.

22680 original foto 5xx

13.4 Наконечники рулевых тяг
Снять или отсоединить Демонтаж наконечника рулевой тяги А. ОДИНАКОВЫЕ РАССТОЯНИЯ В. ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ 18. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ 21. ГАЙКА 22. СТЯЖНОЙ БОЛТ 23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить затяжку болтов 22. 2. Отвернуть гайку 21 шарового па.

22837 original foto 6 1xx

13.5 Рулевые тяги
Снять или отсоединить Демонтаж рулевой тяги (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) А. ПОЛОЖЕНИЕ ПРОРЕЗЕЙ НА ФИКСИРУЮЩЕЙ ПЛАСТИНЕ ПРИ МОНТАЖЕ В. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ С. ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ МОНТАЖА НАНЕСТИ ТОНКИЙ СЛОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ НА ВТУЛКУ (ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕ.

22959 original foto 7xx

13.6 Кожух картера рулевого механизма
Снять или отсоединить Демонтаж кожуха и направляющей планки А. КАНАВКА НА КАРТЕРЕ ДЛЯ МОНТАЖА ВТУЛКИ В. КАНАВКА НА КАРТЕРЕ ДЛЯ МОНТАЖА ВТУЛКИ (СО СТОРОНЫ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА) 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 10. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ПЛАНКА РЕЙКИ 16. ВТУЛКА КОЖУХА 17. ХОМУТ КОЖУХА 30. ШАЙБА .

23082 original foto 2xx

13.7 Муфта рулевого вала
Муфта рулевого вала 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ 2. МУФТА В СБОРЕ Муфта рулевого вала и уплотнительный чехол 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ – МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

23237 original foto 8xx

13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
Муфта рулевого вала и уплотнительный чехол 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ – МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 25 Нм 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Уплотнительный чехол 3. Установить или присоединить ПОРЯД.

23401 original foto 9xx

13.9 Плунжер рейки
Плунжерный узел рейки А. ПЕРЕД СБОРКОЙ НАНЕСТИ СЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКИ 40. ПЛУНЖЕР 41. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 42. ПРУЖИНА 43. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА 44. КОНТРГАЙКА Проверка величины момента трения рулевого механизма А. НАКОНЕЧНИК РАЗМЕРОМ 15 MM 5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ 44. КОНТРГА.

23608 original foto 11xx

13.10 Вал-шестерня
Демонтаж и монтаж уплотнения вала-шестерни A. НАНЕСТИ НА КОНТАКТИРУЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ И УПЛОТНЕНИЯ СМАЗКУ, СОДЕРЖАЩУЮ КАЛЬЦИЕВЫЙ АНГИДРИД В. УПЛОТНЕНИЕ ДОЛЖНО РАСПОЛАГАТЬСЯ ЗАПОДЛИЦО С ТОРЦОМ КАРТЕРА 4. УПЛОТНЕНИЕ 5. ВАЛ ШЕСТЕРНЯ Начальное и конечное положения вал.

23761 original foto 16xx

13.11 Рейка
Снять или отсоединить Демонтаж рейки А. ДВИЖЕНИЕМ РЕЙКИ ВЫПРЕССОВАТЬ ИЛИ ВЫБИТЬ ЗАГЛУШКУ ИЗ КАРТЕРА В. НАНЕСТИ НА ЗУБЬЯ РЕЙКИ ЛИТИЕВУЮ КОНСИСТЕНТНУЮ СМАЗКУ 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 34. РЕЙКА 35. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ПРАВАЯ) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕ.

23912 original foto 17xx

13.12 Игольчатый подшипник
Демонтаж и монтаж игольчатого подшипника В. БОРОДОК С. ПОДШИПНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УТОПЛЕН В ГНЕЗДЕ ДО УПОРА 6. ИГОЛЬЧАТЫЙ ПОДШИПНИК 7. КАРТЕР РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 8. ЗАГЛУШКА КАРТЕРА (ЛЕВАЯ) 9. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Демонтир.

24013 original foto 18xx

13.13 Направляющая втулка рейки
Направляющая втулка рейки и пружинное кольцо А. ШТОК ПРЕССА В. ПОДХОДЯЩАЯ ВТУЛКА 7. КAPTEP 38. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 39. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА РЕЙКИ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внутреннее пружинное кольцо 38 с помощью съемника колец. 2. Направляющую в.

24151 original foto 19xx

13.14 Проверка нейтрального положения рейки
Нейтральное положение рейки, соответствующее прямолинейному движению автомобиля А. 325 MM 23. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) 25. БОЛТ 20. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ПРАВАЯ) 32. КОЖУХ КАРТЕРА После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом необходимо проверить нейтральное положение рейки, .

13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
Манжетные уплотнения, применяемые для вращающихся валов, предъявляют повышенные требования к состоянию уплотняемой поверхности. Подобные уплотнения установлены на валу-шестерне и валу распределителя. При появлении уточек в зоне рулевого вала необходимо заменить уплотнения, предварительно тщател.

13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости
Уровень рабочей жидкости рулевого гидроусилителя контролируется по меткам на стенке бачка. Предупреждение При доливе или полной замене рабочей жидкости в гидросистеме следует использовать жидкость для рулевых гидроусилителей только рекомендованных марок и сортов. В противном случае возможен в.

13.17 Удаление воздуха из гидросистемы
Для правильного определения уровня рабочей жидкости после завершения технического обслуживания или ремонта рулевого гидроусилитепя необходимо удалить из гидросистемы воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью повернуть управляемые колеса влево и долить рабочую жидкость в бачок до мет.

25000 original foto 22xx

13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА 4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК), ВАЛА. ШЕСТЕРНИ 6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА ШЕСТЕРНИ 7. ПОДШИПНИК ВО ВТУЛКЕ 8. УПЛОТНИТЕЛ.

13.19 Шланги и трубопроводы
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить гидравлические трубопро воды от распределителя и насоса. 2. Освободить трубопроводы из фиксаторов. 3. Снять трубопроводы. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трубопроводы. 2. З.

13.20 Бачок
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откачать с помощью сифона рабочую жидкость из бачка. 2. Хомуты шлангов. 3. Оба шланга. 4. Винты крепления бачка. 5. Бачок. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Бачок и ввернуть крепежны.

25466 original foto 26xx

13.21 Наконечники рулевых тяг
Наконечник рулевой тяги А. ОДИНАКОВЫЕ РАССТОЯНИЯ В. ПОВОРОТНЫЙ РЫЧАГ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ 30. РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ 31. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ (ЛЕВЫЙ) 33. ГАЙКА 34. СТЯЖНОЙ БОЛТ 35. РУЛЕВАЯ ТЯГА (ЛЕВАЯ) Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть гайку шаровог.

25615 original foto 27xx

13.22 Рулевые тяги
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фиксирующую пластину 37 с головок болтов 38. Пластину выбросить. 2. Болт 38 крепления внутреннего шарнира рулевой тяги. Если демонтируется одна рулевая тяга, вывести головку этой тяги из пространства между опорной пластиной 39 и шайбо.

25813 original foto 28xx

13.23 Втулки шарниров рулевых тяг
Снять или отсоединить Демонтаж втулки из головки рулевой тяги А. ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ 35, 40. РУЛЕВАЯ ТЯГА 36. ВТУЛКА ШАРНИРА ТЯГИ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевые тяги. 2. Демонтировать втулки 36 из головок тяг 35 и 40. Установить или присоединить ПОРЯДОК В.

25999 original foto 29xx

13.24 Муфта рулевого вала
Муфта рулевого вала А. ХВОСТОВИК ЗОЛОТНИКА 1. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ 2. МУФТА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЧЕХОЛ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ЩИТА КУЗОВА Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. .

26205 original foto 30xx

13.25 Уплотнительный чехол
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. 2. Муфту в сборе. 3. Уплотнительный чехол 3 с картера 55 рулевого механизма. Установить или присоединить Монтаж уплотнительного че.

13.26 Трубопроводы гидроцилиндра
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. 2. Трубопроводы 55 и 57 от картера 55 рулевого механизма. 3. Уплотнительные кольца 13 штуцеров трубопроводов. Установить или присоед.

26667 original foto 31xx

13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
Опора рейки А. ПЕРЕД СБОРКОЙ СМАЗАТЬ ЛИТИЕВОЙ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ 14. ПЛУНЖЕР 15. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 16. КОНТРГАЙКА 17. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ПРОБКА 18. ПРУЖИНА 55. КАРТЕР Отрегулировать Регулировка предварительного натяга пружины плунжера рейки А. 15-ММ ГОЛОВКА .

26879 original foto 33xx

13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник А. ПОДШИПНИК ЗАПРЕССОВАН ВО ВТУЛКУ. РАЗБОРКА СОЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКА 4. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 5. УПЛОТНЕНИЕ (ПЫЛЬНИК) ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 6. ВНУТРЕННЕЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА-ШЕСТЕРНИ 7. ПОДШИПНИК ВО ВТ.

27159 original foto 34xx

13.29 Рулевой механизм
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Рулевой механизм в сборе. См. рис. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. 2. Стяжной болт 1 из фланца муфты 2. 3. Муфту 2 с вала распределителя 10. 4. Уплотнительный чехол 3 с картера 55. 5. Фиксирующую пласт.

27258 original foto 36xx

13.30 Проверка нейтрального положения рейки
Проверка установки управляемых колес в положение для прямолинейного движения А. ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ В. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С. ОБРАТНЫЙ ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН 20. РЕЗИНОВАЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА 30. БОЛТ 44. КОЖУХ КАРТЕРА После завершения любых ремонтных работ с рулевым механизмом (де.

13.31 Ремень привода насоса
Проверка натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить приспособление на ремень. 2. Если натяжение ремня недостаточно, отрегулировать натяжение. Регулировка натяжения ремня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить приспособление на ремень. 2. Ослабить кре.

27919 original foto 39xx

13.32 Шкив привода насоса
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Демонтировать ремень. 2. Отвернуть 3 болта и снять шкив. Установить или присоединить Монтаж насоса рулевого гидроусилителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Насос гидроусилителя на двигатель (если насос был дем.

28064 original foto 40xx

13.33 Насос в сборе
Насос рулевого гидроусилителя 1. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 2. КРЫШКА 3. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 4. СТАТОР НАСОСА 5. РОТОР НАСОСА 6. ЛОПАСТИ (10 ШТ.) 7. УСТАНОВОЧНЫЙ ШТИФТ (2 ШТ.) 8. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КРЫШКА 9. ПРИЖИМНАЯ ПРУЖИНА 10. ВТУЛКА 11. КАРТЕР НАСОСА 12. ПАТРУБОК ВСАСЫВАНИЯ 13. .

28373 original foto 41xx

13.34 Рычаги управления на рулевой колонке
Кожухи рулевой колонки А. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В. ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ КОЖУХИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Фиксаторы выключателя указателей поворота А. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В. ЛАПКА ФИКСАТОРА (НАЖАТЬ ВНИЗ ДЛЯ СНЯТИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ) С. РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА Снять или отсоединит.

28437 original foto 43xx

13.35 Рулевое колесо
Снять или отсоединить Демонтаж рулевого колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Накладку кнопки и электрическую проводку звукового сигнала. 3. Гайку и фиксирующую шайбу. Отметить взаимное положение рулевого колеса и руле.

28612 original foto 44xx

13.36 Замок зажигания
Снять или отсоединить Демонтаж запорного цилиндра замка зажигания А. СТОПОРНАЯ ПРУЖИНА (НЕ ПОКАЗАНА) В. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ С. ВИНT ФИКСАЦИИ ЗАМКА Демонтаж замка зажигания А. ВИНТ ФИКСАЦИИ ЗАМКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батар.

28994 original foto 46xx

13.37 Рулевая колонка
Предупреждение Рулевая колонка подлежит демонтажу только в следующих случаях: – рулевая колонка требует замены; – корпус для крепления замка зажигания и блокировочного устройства рулевого вала требует замены; – другие случаи ремонта, связанные со снятием с автомобиля рулевой колонки. Снять .

28972 original foto 48xx

13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
Рулевая колонка – стандартное исполнение для автомобилей с автоматической трансмиссией и коробкой передач с ручным управлением 1. ГАЙКА 2. ПРУЖИНА 3. УПОРНАЯ ШАЙБА 4. ВИНТ 5. КОРПУС ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАЖНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ 6. СРЕЗНОЙ БОЛТ 7. СРЕЗНОЙ БОЛТ 8. ШАЙБА 9. ВЕРХНИЙ КОРПУ.

29217 original foto 51xx

13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
Рулевая колонка с регулируемым углом наклона рулевого колеса для автомобилей с автоматической трансмиссией и коробкой передач с ручным управлением 1. ГАЙКА 2. ПРУЖИНА МЕХАНИЗМА ВЫКЛЮЧЕНИЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА 3. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 4. ДЕРЖАТЕЛЬ 5. ПРУЖИНА ВЕРХНЕГО ПОДШИПНИКА 6. ВИ.

Читайте также: