Ремонт рулевой рейки киа бонго 3

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт рулевой рейки Kia Bongo


Рулевая рейка — это силовой узел, часть рулевого управления. Благодаря этой детали колеса автомобиля поворачиваются в одну сторону с рулем. От исправности детали зависит безопасность водителя с пассажирами.

При повороте руля усилие от него передается на шестерню. Шестерня же отвечает за перемещение рейки, которая движется вправо и влево. Одновременно перемещаются тяги привода. Они переворачивают поворотные кулаки и ступицы, на которых закреплены колеса.

Рейка состоит из следующих частей:

  • Зубчатая рейка;
  • шестерня;
  • тяги, наконечники;
  • сальники, фиксаторы;
  • подшипники;
  • корпус, крепящийся к кузову.

Рулевая рейка — надежный элемент. Однако срок эксплуатации напрямую зависит от условий содержания автомобиля, качества сборки узлов, типа вождения. При плохом уходе даже самые крепкие элементы теряют работоспособность и требуют ремонта.

Калькулятор расчёта ремонт рулевой рейки kia bongo

Типичные неисправности

Выделяют пять основным проблем, возникающих с рейками. К ним относятся:

  1. Деформация зубьев или шестеренок.
  2. Поломка или деформация картера. При серьезных повреждениях водитель не сможет повернуть колеса.
  3. Отсутствие герметичности корпуса из-за попадания грязи, пыли, влаги. Часто в таких случаях требуется полная замена элемента.
  4. Износ частей детали.
  5. Трещины на элементах, коррозии тяг или наконечников.

Если на маленьких кочках слышен стук, который утихает при повороте руля в крайнее положение или повысилась его чувствительность, то стоит задуматься о ремонте рейки.

Особенности ремонта

Перед ремонтом следует провести детальную экспертизу, чтобы оценить объем работ. Затем элемент демонтируют. После демонтажа он разбирается. Ремонт должен проводиться в чистом помещении. Ведь если внутрь детали попадет пыль или грязь, то сальники могут прийти в негодность и ремонтировать придется еще и их.

Компания DDCAR проводит работы по ремонту рулевых реек Kia Bongo в очень короткие сроки. Во всех помещениях сервиса соблюдается чистота, поэтому ничего не помешает быстрому ремонту автомобиля. Мастера сервиса определяют только существующие поломки и полностью их устраняют.

Ремонт KIA Bongo в АМТ Центр Мытищи


АМТ Центр Мытищи производит ремонт и техническое обслуживание автомобилей KIA Bongo.


Квалифицированные мастера
Гарантии на все работы
Принимаем к оплате карты Visa/Master Card

Мы гарантируем высокое качество услуг по приемлемым ценам! К вашим услугам узкопрофильные высококвалифицированные специалисты и самое современное оборудование для ремонта и диагностики.

Прайс-лист на услуги по ремонту KIA Bongo

Услуги по техобслуживанию Цена
Замена масла в ДВС (коммерческий микроавтобус) 1 000,00
С/У фильтр салона 600
С/У фильтр воздушный 400
С/У защита картера 500
С/У фильтр топливный(под баком) 890
С/у фильтр топливный в баке (разборка/сборка ЭБН) 2900
Проверка уровней и состояния тех. жидкостей
С/У Фильтр топливный под капотом(дизель) 1 490,00
Сброс межсервисного интервала 300,00
Слив/залив масла МКПП 890,00
Экспресс замена масла ( через масляный щуп ) 500,00
Замер давления в топливной системе 1 500,00
Промывка топливной системы и форсунок(дизель) 2 500,00
Промывка топливной форсунки(ультразвук бензин)с проверкой 450,00
С/У фильтра топливного с влагоотделителем 1 790,00
С/У форсунка топливная(дизель) 890,00
Обслуживание и регулировка механизмов стояночного тормоза 1 500,00
Обслуживание тормозного суппорта(со смазкой) 290,00
Прокачка тормозной системы 1 контур 590,00
Разработка и смазка механизмов ручного тормоза(1 сторона) 1 200,00
Разработка и смазка направляющих тормозного суппорта 390,00
Регулировка,подводка ручного тормоза 490,00
С/У тормозной диск задний(с тормозными колодками)
С/У тормозной диск передний(c тормозными колодками) 1 200,00
С/У тормозные колодки задние(коммерческий) 1 000,00
С/У тормозные колодки передние(коммерческий) 1 200,00
С/У тормозной цилиндр задний (барабан) 1 290,00
С/У тормозной барабан задний(правый) 590,00
Замена охлаждающей жидкости 1 200,00
Мойка радиатора ДВС спецсредством 490,00
Мойка радиатора интеркулера спецсредством 490,00
Промывка радиатора ДВС спец.средством 490,00
С/У Радиатор охлаждения ДВС 2 000,00
Проверка состояния приводных ремней 490,00
С/У натяжитель приводного ремня 1 290,00
С/У натяжной ролик приводного ремня 1 290,00
С/У приводной ремень 650,00
С/У приводной ремень компрессора 590,00
Заправка системы кондиционера ( комплекс ) от 850 гр фреона 1 500,00
Вакуумирование и заправка кондиционера 1 000,00
Диагностика системы кондиционирования(поиск неисправности) 2 000,00
Изготовление шланга/трубки системы кондиционера (сварка+ завальцовка ) 1 950,00
С/У Радиатора кондиционера 2 000,00
С/У компрессора кондиционера 2 490,00
С/У трубка кондиционера выс давл 1 190,00
С/У трубка кондиционера короткая 1 190,00
Перепресовка шаровой опоры 500,00
Регулировка подшипников передних ступиц 1 000,00
С/У Ступица задняя 2 000,00
С/У Шаровая опора(выпрессовка)на снятом рычаге. 490,00
С/У подшипник ступицы задней 1 490,00
С/У подшипник ступицы задней с перепрессовкой 2 000,00
С/У подшипник ступицы задней-перепрессовка(кулак снят) 1 490,00
С/У подшипник ступицы передней (с перепрессовкой) 2 250,00
С/У рычаг передней подвески нижний(правый) 1 490,00
С/У рычаг передней подвески нижний(левый) 1 490,00
С/У стойка стабилизатора задняя 600,00
С/У стойка стабилизатора переднего 600,00
С/У шаровая опора(болт) 590,00
С/У шаровая опора ( клепка -болт) 990,00
С/У лампа габарита 190,00
С/У лампа заднего стоп сигнала(габарита) 290,00
С/У лампа заднего хода 290,00
С/У лампа заднего хода 190,00
С/У лампа ксенон(стандарт) 490,00
С/У лампа подсветки номерного знака 110,00
С/У лампа подсветки приборов 190,00
С/У лампа подсветки салона(плафон) 190,00
С/У лампа подсветки селектора АКПП 490,00
С/У лампа протвотуманной фары ( со снятием пластика, защиты ) 790,00
С/У лампа противотуманной фары 390,00
С/У лампа стоп сигнала 290,00
С/У лампа стоп сигнала верхнего с с\у фонаря 490,00
С/У лампа фары(стандарт) 290,00
С/У лампы ( стоп/габарит) со снятием корпуса фонаря 490,00
Восстановление неисправности электроцепи 590,00
Зарядка АКБ 300,00
Регулировка света фар 600,00
С/У свеча зажигания 200,00
Прогрев газом регулировочной точки 300,00
Регулировка углов установки колес ( Соболь/ ГАЗ Некст) 3 000,00
Регулировка углов установки колес 2-е оси (кроссовер, минивен,VW Т-5 ) 3 000,00
Регулировка углов установки колес(Спринтер Дукато Боксер) 2 490,00

Преимущества обслуживания KIA Bongo в АМТ Центре

Принимая решение по выбору нашего автосервиса для проведения ремонта или технического обслуживания вашего KIA Bongo вы получите следующие преимущества:

Ремонт рулевых реек Киа (Kia) Бонго

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Киа (Kia) Бонго по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Киа (Kia) Бонго

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 7000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевых реек KIA Bongo (Киа Бонго) в Москве

Исправная рулевая рейка является залогом уверенной, безопасной и стабильной эксплуатации автомобиля. В ее состав входит большое число подвижных элементов, через которые осуществляется передача управляющего усилия на колеса. При передвижениях детали рейки подвергаются ударным нагрузкам, что вызывает увеличение зазоров между зубчатым венцом и сектором рейки. Также может нарушиться герметичность узла. В этом случае наблюдается понижение уровня в бачке ГУРа, а под автомобилем образуются подтеки вязкой жидкости бордового цвета. В таких ситуациях следует выполнять ремонт рейки KIA Bongo.

Все восстановительные операции вы сможете доверить специалистам нашего технического центра. Они оперативно произведут диагностику, что позволит выявить утратившие ресурс детали. Далее рейка демонтируется с автомобиля и дефектуется. Однако, износ деталей может наблюдаться не только в рейке, но и в смежных элементах: крестовинах подшипников рулевого вала, подвижных шарнирах наконечников и рулевых тяг.

Оригинальные запчасти для рулевого управления KIA Bongo (Киа Бонго)

После дефектовки осуществляется замена неисправных элементов на новые. Чтобы обеспечить продолжительный эксплуатационный период рейки, вам следует выбирать только качественные запчасти. Однако, в условиях нынешнего рынка автомобильных деталей, сложно понять: где вам предлагают реплику, а где оригинал. Но выход из сложившейся ситуации есть: наша компания является официальным дистрибьютором оригинальных деталей KIA Bongo. Мы напрямую, без посредников, сотрудничаем с производителя автокомпонентов, которые осуществляют поставки на сборочные конвейеры KIA. Мы готовы предоставить все необходимые сертификаты, а также на все запчасти действует гарантия.

Обслуживание рулевых реек KIA Bongo (Киа Бонго)

Рулевое управление KIA Bongo (Киа Бонго) в обязательном порядке мы диагностируем при проведении технического обслуживания. Для этих целей мы применяем постовой метод, суть которого заключается в определении состояния механизма на статичном автомобиле. Также мы проводим метод ходовых испытаний в динамике. Совокупность таких способов позволяет установить все возможные поломки и отклонения от нормальной работы рулевой рейки.

Стабильное функционирование рейки также зависит и от производительности насоса ГУР. Его показатели могут снижаться при ослаблении натяжения приводного ремня и/или при выходе из строя подшипника крыльчатки. Поэтому, при возникновении посторонних шумов из области силовой установки, при обнаружении подтеков, при возрастании усилия на рулевом колесе – обращайтесь к нам и мы поможем оперативно устранить все поломки.

Ремонт Kia Bongo

Ремонт автомобиля Киа Бонго

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Бонго здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Бонго. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6801 ₽
Ремонт DSG от 6067 ₽
Замена раздаточной коробки от 3052 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3459 ₽
Замена выжимного подшипника от 3215 ₽
Ремонт вариатора от 7697 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2237 ₽
Замена сальника коробки передач от 338 ₽
Замена сцепления от 4274 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4274 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4274 ₽
Замена сцепления powershift от 4274 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 851 ₽
Ремонт дифференциала от 3459 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1340 ₽
Ремонт акпп от 7697 ₽
Ремонт мкпп от 3622 ₽
Ремонт коробки робота от 3622 ₽
Ремонт гидроблока от 2155 ₽
Замена редуктора от 1992 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3459 ₽
Замена гидроблока от 2155 ₽
Замена карданного вала от 1503 ₽
Замена DSG от 4926 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4274 ₽
Обслуживание акпп от 297 ₽
Ремонт редуктора от 3459 ₽
Ремонт электронного блока от 770 ₽
Замена сальника от 362 ₽
Поменять двигатель от 6719 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1422 ₽
Замена подшипника первичного вала от 647 ₽
Замена подшипника первичного вала от 607 ₽
Замена поршневых колец от 6638 ₽
Поменять прокладку гбц от 6312 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 892 ₽
Поменять ремень грм от 2889 ₽
Поменять свечи зажигания от 321 ₽
Заменить свечи накаливания от 386 ₽
Замена турбины от 2563 ₽
Замена форсунок от 444 ₽
Замена цепи грм от 5089 ₽
Замер компрессии от 362 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24649 ₽
Ремонт цилиндров от 1829 ₽
Восстановление гбц от 1829 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2644 ₽
Ремонт инжектора от 1014 ₽
Ремонт тнвд от 1014 ₽
Ремонт тнвд от 1014 ₽
Ремонт турбины от 2644 ₽
Ремонт форсунок от 1422 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5089 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 770 ₽
Почистить клапан егр от 672 ₽
Капремонт двс от 24649 ₽
Замена вакуумника от 770 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 770 ₽
Замена датчика абс от 770 ₽
Замена заднего суппорта от 525 ₽
Установка задних тормозных дисков от 688 ₽
Смена тормозных колодок от 566 ₽
Замена колодок ручника от 525 ₽
Замена переднего суппорта от 566 ₽
Замена пыльника суппорта от 810 ₽
Замена тормозного барабана от 851 ₽
Замена тормозных шлангов от 484 ₽
Замена тормозных дисков от 770 ₽
Замена тормозных цилиндров от 770 ₽
Регулировка троса ручника от 435 ₽
Восстановление датчика абс от 770 ₽
Ремонт ручного тормоза от 851 ₽
Ремонт суппорта от 770 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 770 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1014 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1503 ₽
Замена катализатора от 2074 ₽
Установка пламегасителей от 2074 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2074 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2074 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2074 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2074 ₽
Замена резонатора глушителя от 2074 ₽
Установка насадок на глушитель от 2074 ₽
Ремонт катализатора от 2074 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 444 ₽
Ремонт резонатора от 2074 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 688 ₽
Сварка выхлопной системы от 688 ₽
Удаление катализатора от 2318 ₽
Заменить гофру глушителя от 607 ₽
Замена глушителя от 1014 ₽
Ремонт глушителя от 362 ₽
Ремонт заслонки от 810 ₽
Ремонт топливной трубки от 484 ₽
Замена регулятора давления от 484 ₽
Ремонт регулятора давления от 484 ₽
Замена клапана вентиляции от 362 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1340 ₽
Ремонт бензонасоса от 1340 ₽
Замена бензонасоса от 1340 ₽
Ремонт топливного бака от 2318 ₽
Замена топливного бака от 2318 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1014 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 933 ₽
Ремонт рулевого кардана от 933 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 933 ₽
Замена пыльника шруса от 525 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 525 ₽
Замена ремня гур от 346 ₽
Замена рулевого наконечника от 492 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 492 ₽
Замена рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 933 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1014 ₽
Поменять рулевую рейку от 2481 ₽
Замена рулевой тяги от 476 ₽
Ремонт рулевой тяги от 476 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 411 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2889 ₽
Замена шруса от 770 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2400 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2644 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1014 ₽
Замена стойки амортизатора от 1177 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 859 ₽
Замена втулок стабилизатора от 484 ₽
Замена заднего амортизатора от 859 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 892 ₽
Замена опорных подшипников от 484 ₽
Замена опоры амортизатора от 1259 ₽
Замена переднего амортизатора от 1259 ₽
Замена переднего рычага подвески от 851 ₽
Замена передних сайлентблоков от 444 ₽
Замена передних стоек от 386 ₽
Замена поворотного кулака от 933 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1014 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1014 ₽
Замена ступичного подшипника от 1014 ₽
Замена пружин подвески от 770 ₽
Замена рычагов подвески от 688 ₽
Замена сайлентблоков от 444 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1992 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 444 ₽
Замена стабилизатора от 386 ₽
Замена стойки амортизатора от 1992 ₽
Замена стойки стабилизатора от 403 ₽
Замена ступицы от 1014 ₽
Ремонт пневмы от 607 ₽
Ремонт пневмостоек от 5578 ₽
Сход развал от 851 ₽
Сход развал 3d от 933 ₽
Установка пневматической подвески от 3215 ₽
Замена дпкв от 338 ₽
Замена датчика распредвала от 338 ₽
Замена датчика скорости от 386 ₽
Замена катушки зажигания от 313 ₽
Замена ламп габаритов от 281 ₽
Замена лампы ближнего света от 281 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 770 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 484 ₽
Замена высоковольтных проводов от 313 ₽
Ремонт стартера от 484 ₽
Замена блока управления от 566 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 566 ₽
Регулировака света фар от 362 ₽
Замена блока предохранителей от 859 ₽
Зарядка аккумулятора от 297 ₽
Замена лямбда зонда от 338 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 346 ₽
Замена замка зажигания от 1014 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5904 ₽
Замена ремня генератора от 297 ₽
Замена стартера от 1014 ₽
Замена генератора от 1177 ₽
Ремонт генератора от 484 ₽
Регулировка фар от 362 ₽
Замена фар автомобилей от 566 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 933 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 444 ₽
Проверка генератора от 468 ₽
Компьютерная диагностика грм от 607 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 851 ₽
Диагностика дизельного мотора от 851 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 607 ₽
Диагностика пневмы от 688 ₽
Диагностика подвески ходовой от 525 ₽
Проверка рулевого управления от 1014 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 468 ₽
Проверка сцепления от 607 ₽
Проверка топливной системы от 1014 ₽
Диагностика тормозной системы от 1014 ₽
Диагностика турбины от 1014 ₽
Проверка эбу от 810 ₽
Проверка электрооборудования от 1340 ₽
Диагностика абс от 607 ₽
Диганостика dsg от 607 ₽
Диганостика комплексная от 1340 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1014 ₽
Диагностика лямбда зонда от 810 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1096 ₽
Замена воздушного фильтра от 346 ₽
Замена масляного фильтра от 1422 ₽
Замена водяной помпы от 1503 ₽
Замена приводного ремня от 444 ₽
Замена прокладки поддона картера от 933 ₽
Замена ролика приводного ремня от 525 ₽
Удаление сажевого фильтра от 770 ₽
Замена топливного фильтра от 346 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1014 ₽
Промывка двигателя от 566 ₽
Установка защиты картера от 346 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 346 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Bongo проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Бонго в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Bongo возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Bongo рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Бонго, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Bongo в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Ремонт рулевой рейки киа


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Признаки неисправности рулевой рейки Киа Рио 2

На самом деле выход из строя
этого узла в автомашинах Киа Рио бывает довольно часто. Не всегда отличное покрытие российских дорог и ответственное отношение водителя к правильному использованию автомобиля на высшем уровне. Практически всегда эта деталь ломается потому, что она исчерпала свои ресурсы. Обязательно нужно проводить не менее двух раз в год тщательный технический осмотр и диагностику.

В этих моделях автомобилей Киа установлен гидроусилитель руля. При его неисправности появляется постукивание и дребезжащие звуки во время движения по достаточно неровному дорожному покрытию, например, гравийная дорога.

Ничего вечного пока ещё не существует. Сломаться может всё что угодно. Вот и в автомобилях происходят поломки в связи с износом деталей. Только бывают неисправности, которые требуют скорейшего устранения. А бывают, такие с устранением которых можно и повременить. Например, незначительная трещина бампера – такая неисправность никому не навредит. И её можно устранить через неделю, а может и через год. Но вот неисправность рулевой рейки – достаточно серьёзное повреждение. Если его не устранить вовремя, сразу же после обнаружения – значит подвергнуть опасности себя и других участников дорожного движения.

Неисправность рейки Киа Рио можно определить по таким признакам:

  • отсутствие усилия, когда руль автомобиля находится в центральном положении;
  • слышно отчётливые скрипы, или «закусывание» при движении транспортного средства по прямой или при совершении поворотов и разворотов;
  • для возвращения руля в исходное положение необходимо прилагать усилия;
  • руль с трудом поворачивается при выполнении поворотов;
  • возникновение постороннего шума внутри рулевой рейки и ощущение вибрации руля;
  • при поворотах руля появляется стук в районе передней подвески;
  • свободный ход рулевых колёс;
  • течь или отсутствие жидкости в бачке.

Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы

Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.


По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.


Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.

В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.

Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:

  • упор зубчатой рейки;
  • пружина опоры рейки;
  • опорная втулка зубчатой рейки;
  • специальный болт.

Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.

Необходимый инструмент

Если вы планируете самостоятельно проводить демонтаж и последующую замену рулевой рейки, то предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • Домкрат. Пригодится, если понадобится поднять автомобиль для удобства доступа к узлу.
  • Набор ключей, желательно с трещетками. Разводной ключ.
  • Молоток. Понадобится применить грубую силу.
  • Несколько тряпок для очистки грязи.

Удалять коррозию и налет можно с помощью спецсредств. Наполните небольшую ванночку водой. Согласно инструкции, добавьте очищающий состав в требуемой концентрации. «Откисать» детали в этой ванне могут вплоть до 24 часов.

Работы по демонтажу настоятельно рекомендуется проводить при наличии ямы или подъемника. В ином случае добраться до рулевой рейки будет проблематично, как и поставить её на место.

Цена ремонта рулевой рейки KIA


АВТОГИДРОЦЕНТР специализируется на ремонтно-восстановительных работах рулевых реек Киа и иных моделей авто, оказывая услуги комплексом, позволяющим решить ряд задач на профессиональном уровне:

  • диагностические мероприятия. Специалистом с помощью высокотехнологичного оборудования оценивает состояние механизма. Производиться фиксация показателей на работоспособность, общее состояние, герметичность, сравниваются характеристики с параметрами, соответствующими конкретной модели;
  • снятие, шлифовка и прочистка компонентов;
  • выполнение замены элементов, утративших свой ресурс (силовые сальники, резиновые уплотнители, тефлоновые кольца);
  • тест. На данном этапе гидравлическим прессом проверяют работоспособность рулевого механизма в целом. При надлежащем функционировании производится его установка на место;
  • финишный тест. Проверка механических узлов на транспортном средстве. Оценке подлежит маневренность и реакция при выполнении поворотов и заносах.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Техническая диагностика


Подготовительные работы. Колонка вала проверяется на фирменном стенде. При этом наблюдают биение вала, а также определяют техническое состояние червячно-зубчатого сцепления.
После обработки стендовых данных, и при необходимости, рулевые тяги, пыльники и рулевые наконечники, не подлежащие восстановлению, заменяются оригинальными запчастями.

Полная смена старого реечного механизма kia rio на новую, оригинальную, производится после согласования с заказчиком.
В основном причиной негодности реек выпуска 2011, 2012 годов являются сальники. Вместе с ними выходят из строя уплотнительные кольца, сделанные из пластика и резины. Сальники и кольца входят в ремонтный стандартный комплект для kia rio.

Диагностика рулевых реек Киа Сид

Если проблема все-таки связана с рейкой, то следует узнать, откуда исходит стук. Для начала исследуется выдвижная планка, которую специалист обхватывает рукой и дергает с усилием вверх-вниз. Если ощущение стука присутствует, то это говорит об износе скользящей втулке. Если же с планкой все в порядке, то нужно осмотреть вал рулевой рейки. Если и в нем нет неисправностей, то проблема обычно заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней внутри рейки.

Внутрь попадает грязь, после чего уплотнительные кольца и сальники портятся. Из-за нарушения герметичности масло начинает вытекать.


При проблеме тугого руля, нужно заглянуть под автомобиль, чтобы выявить течь масла, если она есть. Ее может и не быть, и тогда следует проверить уровень гидравлической жидкости, которая находится в бачке. То же самое следует сделать, если слышится неприятный шум. Проблема может скрываться в клапанах во внутренней части рейки либо в насосе гидроусилителя.

После того, как проведен ремонт или замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 нужен тест-драйв, в ходе которого руль может показаться немного жестче, но все посторонние шумы и странные ощущения должны пропасть. Достаточно сделать 2-3 разворота, чтобы убедиться, что руль поворачивается как положено. После стоянки нужно проверить следы протечек на асфальте. Если жидкость все еще течет – во время сборки была нарушена герметизация.

Есть много разных советов от автосообществ («Драйв 2»), но чтобы дольше не иметь проблем с рулевым механизмом Kia Rio III лучше из года в год соблюдать правила вождения и эксплуатации:

  • Не водить агрессивно, особенно, в местности с плохими дорогами.
  • Проверять пыльники.
  • Не заводить мотор с повернутыми колесами.
  • Проверять на ТО гидроусилитель руля.

Из-за расположения рейка подвергается воздействию высоких температур под капотом и механическим ударам под автомобилем. Внутренняя втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 может повредиться и вызвать утечку. Жидкость может быть загрязнена, что приведет к попаданию абразивных частиц в шестерни. Профилактическое обслуживание продлит жизнь рулевой рейки.

Все о ремонте рулевой рейки на «Киа Рио 3»: причины и способы

Своевременный ремонт рулевой рейки «Киа Рио» поможет избежать аварий. Если неисправность в блоке управления не была вовремя замечена и устранена, то водитель подвергает опасности не только свою жизнь, но и кошелек – при ДТП его с высокой вероятностью признают виновником. Автостраховая компания в подобных случаях отказывается покрывать ущерб. Но прежде чем решить, что нужна замена рулевой рейки «Киа Рио» 3, нужно исключить поломку более дешевых частей.

Признаки поломки

Рулевое управление многих автомобилей выглядит как реечная система из нескольких компонентов. Все части время от времени изнашиваются, по отдельности или несколько сразу. Своевременное обслуживание может означать разницу в цене между мелкими неудобствами и капитальным ремонтом.

Признаки поломки

Существует несколько знаков, которые предупреждают о возможной проблеме с рейкой любого Kia Rio, даже с рестайлингом.

  • Очень тугой руль. Проблемы с гидроусилителями и с электроусилителями похожи, только первый может потечь. Но по большей части «Киа Рио» 3 идет с гидроусилителем руля. Он приводится в действие насосом, который создает давление масла, что позволяет легко управлять рулевым колесом. Когда руль труднее повернуть, чем обычно, то это потому, что рулевой механизм или коробка передач перегреваются или ослабевает давление.
  • Утечка из гидроусилителя. Ее легко распознать по запаху горячего масла. Оно красноватого оттенка и стекает с задней части двигателя. Но есть шанс, что дело в неполадках самого гидроусилителя, так как его составные части: насос, резервуар или трубопроводы тоже могут вызывать утечки.
  • Скрежет при поворотах руля. Избыточное тепло вызывает контакт металла с металлом и создает громкий скрежет при повороте налево или направо.
  • Запах горящего масла. Менее распространенный признак повреждения. В этом случае нужно немедленно остановить автомобиль. Продолжение движения при перегреве рулевого механизма может привести к возгоранию и серьезным повреждениям.

Прежде чем сделать вывод о проблемах в рулевой рейке, нужно проверить внутренние и внешние рулевые тяги, усилитель. По отдельности эти симптомы могут означать неполадки в нескольких разных частях автомобиля, но если они наблюдаются все вместе, то дело точно в рейке.

Причины поломки

Основные поломки рулевой установки связаны с неправильной эксплуатацией или с износом. Из-за старого сгоревшего масла в ГУР или его низкий уровня, к которому приводит утечка, рулевое колесо Kia Rio поворачивается с трудом.

Причины поломки

Любой автомобиль с гидроусилителем руля требует периодической замены масла. Если продолжить эксплуатировать машину на подгоревшем масле, то эта жидкость в дальнейшем спровоцирует повышенный износ рабочих частей насоса.

Износу подвержены все части механизма. Может потребоваться замена втулки рулевой рейки «Киа Рио», но чаще всего это касается самой загруженной области — между зубчатой основой и шестерней. Зубья здесь со временем могут разрушаться и начинать стучать.

Типы ремонта

Чтобы устранить неисправности существует три основных метода, выбор которых зависит от причины и серьезности проблемы.

Первый метод самый простой — очистка механизма от грязи. Это несложно, рейка легко разбирается, очищается и собирается обратно.

Второй метод более серьезный. Здесь также нужно будет все почистить и с помощью ремкомплекта заменить те части, которые износились.

При третьем методе устранения проблемы нужна полная замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 на новую. Это необходимо, когда ремонт не помогает или степень износа слишком высока.

Очистка от мусора и грязи

Очистить рейку от накопившейся грязи не трудно. Но есть более сложная задача — загрязнение жидкости ГУР. Рекомендуется проверить масло в старой стойке, независимо от причины ее замены. Если есть какие-либо загрязнения в масле, то также нужно заменить насос и шланги. Если эти детали не заменять, то высоки шансы, что рейка снова выйдет из строя. Приняв некоторые меры предосторожности, можно правильно установить рулевую рейку и избежать потенциально опасных ситуаций.

Замена испорченных деталей

Чтобы заменить один или несколько изношенных механизмов на рулевой рейке, понадобятся специальные инструменты и оригиналы деталей. Без них сделать все своими руками невозможно.

Замена испорченных деталей

Даже если у кого-то в гараже есть необходимые приспособления и оборудование, то недостаточно просто установить вновь собранную рейку на место. Перед установкой и эксплуатацией она должна быть тщательно проверена и отрегулирована. Это можно сделать только с помощью диагностического стенда, какими пользуются механики в автосервисах. Это непременно повлияет на стоимость, но непроверенная рейка быстро выйдет из строя снова.

Полная замена рулевой рейки Kia Rio

Поменять рулевую рейку «Киа Рио» 3 проще, чем разбирать ее, менять отдельные части, собирать, проверять и ставить обратно. Но полная замена тоже требует регулировки и диагностики, которую могут сделать только в автосервисе. Самостоятельная работа не дает гарантии того, что все сделано правильно.

Инструмент для ремонта

Купить все нужные приспособления можно в автомагазине, для надежности сверяясь с фото и артикулом. Понадобится домкрат, чтобы поднять машину и добраться до узла, но лучше, если есть яма или подъемник. Электроинструмент, чтобы работать с болтами, набор ключей, средства для очистки деталей. Чем больше запланированный объем работ, тем разнообразнее инструменты.

Демонтаж и подтяжка рулевой рейки своими руками

Если есть желание попробовать провести ремонт самостоятельно и уверенность в собственных силах, то снимать и подтягивать рейки нужно в несколько шагов:

Демонтаж и подтяжка рулевой рейки

  1. Машину нужно поставить в яму или на подъемник и снять защиту двигателя.
  2. Выкрутить шланги и трубки, слить масло.
  3. Когда открывается доступ к рейке, достать ее.

Процесс снятия завершен. Следующий этап — разборка узла. Здесь понадобятся разные виды ключей, так как придется снимать много деталей. Каждый компонент очищается от масла и ржавчины. Все изношенные детали меняют на новые с помощью ремкомплекта для рулевой рейки «Киа Рио» 3. Затем все собирается в обратном порядке.

На это занятие уйдет весь день, даже опытные механики могут потратить много времени на разбор, замену деталей и сбор рейки. Для всех, кто не уверен в своих силах или хоть немного сомневается, рекомендуется обращаться в автосервис, чтобы не подвергать опасности машину в дальнейшем.

Замена втулки рулевой рейки Kia Rio

Если причина неисправности установлена правильно, и втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 должна быть заменена, то порядок работ подразумевает несколько этапов. Сначала машину ставят на подъемник, чтобы можно снять переднее правое колесо, пыльник рулевой тяги и саму тягу. Дальше нужно открутить корпус втулки, поставить новый и затянуть. После этого начинается обратная сборка.

Ремонт окончен — дальнейшие действия владельца

После того, как проведен ремонт или замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 нужен тест-драйв, в ходе которого руль может показаться немного жестче, но все посторонние шумы и странные ощущения должны пропасть. Достаточно сделать 2-3 разворота, чтобы убедиться, что руль поворачивается как положено. После стоянки нужно проверить следы протечек на асфальте. Если жидкость все еще течет – во время сборки была нарушена герметизация.

Чтобы рулевая рейка Kia Rio служила дольше: советы и рекомендации

Есть много разных советов от автосообществ («Драйв 2»), но чтобы дольше не иметь проблем с рулевым механизмом Kia Rio III лучше из года в год соблюдать правила вождения и эксплуатации:

  • Не водить агрессивно, особенно, в местности с плохими дорогами.
  • Проверять пыльники.
  • Не заводить мотор с повернутыми колесами.
  • Проверять на ТО гидроусилитель руля.

Из-за расположения рейка подвергается воздействию высоких температур под капотом и механическим ударам под автомобилем. Внутренняя втулка рулевой рейки «Киа Рио» 3 может повредиться и вызвать утечку. Жидкость может быть загрязнена, что приведет к попаданию абразивных частиц в шестерни. Профилактическое обслуживание продлит жизнь рулевой рейки.

Читайте также: