Замена рулевого наконечника тойота хайлюкс

Обновлено: 26.04.2024

Замена рулевой тяги Тойота Хайлюкс

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Тойота Хайлюкс

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Тойота Хайлюкс полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Тойота Хайлюкс в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Тойота Хайлюкс, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Toyota Hilux. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Тойота Хайлюкс самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевых тяг и наконечников на Тойота Королла E120

Как и писал ранее размещение постов на блоге не сходится по реальному времени замены или очерёдности.

Сегодня рассмотрим как поменять рулевые тяги и рулевые наконечники на Toyota Corolla e120. Менял всё это сам, своими руками, не прибегая к помощи СТО, кроме как развал-схождение после замены запчастей. Запасные части приобретал как обычно на exist, кроме винтовых хомутов для пыльников рулевых тяг, которые приобрёл в обычном хозяйственном магазине.

gotovo

Замена рулевых тяг, наконечников

Покупка запасных частей для замены

ctr_cet-115l_r
Наконечник рулевой тяги CTR CET -115R,L 555_SR3640
Тяга рулевая THREE FIVE 555 SR-3640 SR3640
Made in Japan THREE 555 FIVE

На рулевых наконечниках самоконтрящаяся гайка, шплинты это уже как-то прошлый век. На тягах смазка уже заложена в поворотный шарнир, в комплекте отсутствует контргайка, есть только контровочная шайба, так что необходимо приобрести дополнительно или использовать старые. Как то 555 не позаботилась об такой мелочи как гайка, у других производителей гайка в основном присутствует в комплекте и смазка идет в отдельном пакетике, но я думаю это не принципиально, так что приступим к замене.

Процесс снятия рулевых тяг и наконечников

Первым делом необходимо снять пыльник, для этого сжимаем контрящий хомут передней части пыльника пассатижами и отводим в сторону, хомут многоразовый. Затем снимаем хомут пыльника с рулевой рейки, здесь я хомут заменил винтовым.

xomut_pilnik

Снимаем хомуты и стягиваем пыльник

zakruchivaem_tyagi
Закручивание и откручивание рулевых тяг rulevaya_tyaga
Откручивание рулевой тяги otkruchennaya_tyaga
Выкрутили тяги, внутри виден фиксатор резьбы

Откручиваем рулевые тяги с обоих сторон, затем разбираем и откручиваем рулевые наконечники, снимаем пыльники и выкручиваем контргайки для дальнейшего использования.

tyaga_rylevaya_old_new

Старые и новые рулевые тяги и наконечники

Установка новых тяг и наконечников

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Сначала собираем всю конструкцию. Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб. Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться.

kontrim_tyagi

Фиксируем тягу герметиком

Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для облегчения одевания пыльника на рулевую рейку я выкручивал руль в противоположную сторону, пыльник сжимался и становился в посадочное место на рейке, при этом смазывал немного графитной смазкой. Затем просто одевал и затягивал хомуты.

pilnik
Ставим пыльник на место gotovo
Ставим все на место, все готово

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

В этом фото отчёте подробно показано, как своими руками произвести замену наконечников рулевой тяги на автомобиле Toyota Highlander.

Периодичность замены рулевого наконечника 70 тыс. км. (информация с завода производителя). В народе если автомобиль «нормально» эксплуатировался, а также исходя из качества наших дорог, замена потребуется возможно уже после 40 тыс. км. пробега. Симптом — стук в руле.


Первым делом нужно снять колесо.

Далее поищите, место расположения внешнего и внутреннего наконечника рулевой тяги. Внешний наконечник крепится к цапфе колеса (на фото – впереди), внутренний наконечник крепится к внешнему, на фото видно контргайку и несколько витков резьбы перед резиновым чехлом (ближе к моторному отсеку).


Далее при помощи WD40 побрызгайте на внутреннею часть наконечника и резьбу возле гайки, а также на гайку, что крепит шаровой шарнир к колесу. Оставьте их пропитаться, пока вы будете выполнять следующий шаг.


Послабьте гайку, что расположена в месте, где крепится внешний и внутренний наконечник. Она может сидеть очень плотно. Убедитесь, что откручиваете в правильном направлении (это не шутка!) – гайка должна сдвигаться в сторону двигателя, то есть крутить нужно вправо.

После уберите шаровой шарнир с цапфы. Для этого в начале нужно вытянуть контрящий тросик, что проходит через нижнюю часть шарнира. Если он слишком поддался корозии – просто отломайте края с двух боков максимально близко к болту и он не будет нам мешать. После при помощи ключом на 19 открутите гайку шарового шарнира. Если не выходит – воспользуйтесь удлинителем в качестве рычага.

Когда выкрутили гайку, надо выдавить шарнир из поворотного кулака. Тут несколько способов: можно сильно ударить молотком или воспользоваться специальным съемником. Вероятность повредить резиновый чехол большая – поэтому советуем воспользоваться съёмником.




Далее придерживая ключиком гайку, что вы ослабили в пункте ранее (это может не пригодится, в зависимости от того, насколько вы ослабили) вручную открутите внешний наконечник – ПОДСЧИТЫВАЙТЕ СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ВЫ СДЕЛАЛИ для полного снятия! Это Вам пригодится, когда будете ставить новый.

Количество оборотов для разных сторон может отличаться: к примеру, 20,5 оборотов со стороны водителя и 19,5 – со стороны пассажира.



Открутите гайку. Если поворачивается весь наконечник – придерживайте его меньшим ключом.


Далее уберите хомуты с 2 сторон резинового чехла.

Уберите резиновый чехол: сперва внутренний край, после ближний – наружный. Если узкая часть не скользит, так как наконечник проржавел – помет WD-40, сильные пальцы и терпение, но не используйте отвертки – они повредят резину.

Убрав чехол увидите место, где внутренний наконечник крепится к рейке. Там присутствует шайба, края которой загнуты – их нужно выровнять, дабы наконечник мог свободно проворачиватся.


Далее при помощи специального съемника выдавите наконечники. Осторожно, когда вы это сделаете, там будет резиновая прокладка, ее назначение осталось неизвестным, поэтому пусть она там и останется.



Почистите чехол и поставьте все в обратной последовательности. Шаровой шарнир можно смазать. Вместо хомутов на чехол можно использовать кабельный хомут.


На этапе закручивания контргайки – поверните ее на всю длину резьбы до упора, дабы было достаточно пространства для нужного количества оборотов внешнего наконечника. После затяните гайку против него.

Замена рулевого наконечника Toyota Hilux Surf в Тюмени

Замена рулевого наконечника Toyota Hilux Surf - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена рулевого наконечника Toyota Hilux Surf в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Hilux Surf.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Hilux Surf распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Hilux Surf

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Hilux Surf позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

C пробегом детали ходовой части автомобиля подвергаются естественному износу. Все эти узлы автомобиля влияют на безопасность, но в первую очередь важным элементом являются детали рулевого управления.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

2 UZ Fe под капотом.

При сервисном обслуживании (кратному пробегу 10 000 км) автомобилей Toyota и Lexus в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части. Осматриваются основные узлы и агрегаты на предмет утечек эксплуатационных жидкостей, проверяется их уровень, так же осматриваются и проверяются шаровые опоры и рулевые наконечники. При эксплуатации автомобиля вне дорог, а так же на дорогах с плохим покрытием рулевые наконечники испытывают повышенные нагрузки.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Конструкция рулевого наконечника.

Что такое рулевой наконечник?

Элемент, который обеспечивает подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. При повреждении пыльника - влага, грязь и вода попадает в шарнирное соединение и вызывает быстрый износ данного узла, появляются люфты и стуки. Не обошла эта учесть и внедорожник Toyota Four runner.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Для демонтажа рулевых наконечников используется специальный набор съемников. Без особого труда данный набор позволяет провести демонтаж рулевых наконечников.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Начинаем разбирать соединение.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

С помощью мощного воротка проворачиваем узел.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Рулевой наконечник демонтирован.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Вышедший из строя рулевой наконечник.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Наглядная демонстрация люфта.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Часть комплекта новых рулевых наконечников.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Замененные детали на левой стороне автомобиля.

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Toyota Four runner - убираем посторонние стуки, замена рулевых наконечников

Те же самые операции выполняем на правой стороне автомобиля. После проведения ремонтных работ проверка и последующая регулировка углов установки колес является обязательной процедурой.

Замена рулевых наконечников на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Как бы нам не хотелось вечной жизни нашему автомобилю, он всегда требует какого-нибудь мелкого, да ремонта. Чаще всего в нашей стране жалуется подвеска и рулевое управление – качество наших дорог значительно чаще разбивает эти узлы у наших любимиц. И если на подвеску порой можно на некоторое время закрыть глаза, не обращая внимания на то, как она гремит на кочках и как автомобиль перестает держать дорогу. С рулевым управлением такой фокус не пройдет – разбившиеся узлы необходимо менять в кратчайшие сроки, так как это может привести к печальным последствиям на дороге.

Рулевые наконечники это один из важнейших узлов рулевого управления – это элемент рулевого управления, основанный на принципе работы шаровой. С одной стороны он крепится к рулевой тяге, а с другой непосредственно к поворотному кулаку. В данной статье мы поговорим о том, как заменить рулевые наконечники на Тойоте Королле, а также обсудим основную причину их поломки.

Рулевой наконечник для Toyota Corolla

Причины прихода в негодность

Всего существует две основные причины, по которым рулевые наконечники выходят из строя. Как и шаровая опора, рулевой наконечник работает на основе шарового крепление, которое боится всего нескольких вещей – влага, пыль, пересыхание. Все три перечисленные причины отрицательно влияют на наконечник. И если пыль или влага попадают под резинку – замены не избежать. Рано или поздно придется произвести замену, так как коррозия и засорение приведут деталь в негодность и сделают езду на автомобиле достаточно опасной.

Инструменты и материалы, которые потребуются при замене

Первым делом, нам потребуется гараж или любое другое помещение, что бы можно было произвести замену шаровых наконечников на Тойоте Королле в сухом и чистом месте.

Также нам понадобятся шаровые наконечники. Лучше всего менять такие детали парами. То есть, если в негодность пришел один наконечник, следует поменять оба. Лучше всего брать оригинальные запчасти. Однако если вы таких наконечников не нашли, отлично подойдут любые японские или испанские с полиуретановой резинкой – она обычно желтого цвета. Полиуретановая резинка – очень редко приходит в негодность – она практически не трескается и служит в несколько раз дольше обычных.

Поэтапная инструкция по замене шаровых наконечников

Итак, мы загнали автомобиль в гараж. Давайте приступим к ремонту и замене шаровых наконечников на Тойоте Королле. Замена деталей не составляет никакой сложности, поэтому привлечение специалистов здесь потребуется только для конечного выставления углов развала и схождения.

Первым делом, мы снимаем колесо – с какой стороны начинать – решать вам. Сняв колесо, мы увидим следующую картину – как на фото, обращаем внимание, что на фотографии уже показан конечный результат, то есть наконечник уже заменен, кому не понятно, то эта деталь находится на конце рулевой тяги с желтой резинкой.

Место установки рулевого наконечника

Первоначальный вид детали после снятия колеса будет совсем другой – она будет в грязи и пыли. Для того что бы снять шаровой наконечник необходимо совершить три основных действия. Первым делом необходимо произвести замеры – от пыльника до оси пальца наконечника. На фото видно как и что необходимо мерить.

Измерение расстояния от пыльника до оси пальца наконечника

Второе действие – необходимо снять наконечник с самой тяги. Для этого нам потребуется хороший, качественный инструмент. А именно два ключа на 19. Откручиваем наконечник от тяги так, как это показано на фото.

Откручивание наконечника от тяги

После того как шаровой наконечник откручен от тяги, приступаем к его снятию с самого кулака. Для того что бы не бить и не портить деталь молотком можно использовать специальные съемники. Купить их можно в любом автомобильном магазине. Съемники помогут аккуратно извлечь наконечник из кулака, не повредив детали. На фотографии представлено несколько типов съемников, выбирать можно любой.

Типы съемников

Итак, мы сняли шаровой наконечник. В общей сложности это должно занять не более 10 минут на каждую сторону. На фотографии, представленной ниже, видно как испортилась деталь – полное отсутствие смазки и наличие большого количества грязи говорит о том, что шаровой наконечник действительно испорчен и не подлежит восстановлению.

Испорченный шаровой наконечник

Желтые резинки мы решили оставить и заменить ими черные штатные. Сняв черные резинки с новых наконечников, необходимо подготовить деталь к установке. Необходимо нанести смазку на шаровой механизм и добавить пластичный «Супротек». На фотографии он зеленоватого цвета.

Наконечник, резинка и пластичный «Супротек»

После того как деталь была тщательно смазана, нам необходимо надеть желтую резинку и зафиксировать ее на детали. Сделать это не сложно, все что потребуется – это надеть фиксирующее кольцо на резинку. На фотографии оно достаточно хорошо просматривается – обращаем внимание на верхнюю часть резинки.

Шаровой наконечник в собранном состоянии

Когда наконечники смазаны и собраны вновь можно приступать к обратному процессу сборки. Для начала деваем шаровой наконечник на кулак, после чего наворачиваем его на рулевую тягу. Обязательным является соблюдение произведенных в начале замеров. После того как оба наконечника были заменены, можно ехать на СТО и проводить процедуру развал схождение, которая поможет выставить правильные углы. На этом процедура по замене рулевых наконечников на Тойоте Королле окончена. Замененные наконечники сделают управление автомобилем приятнее и комфортнее.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, пассатижи.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а правого - левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.


Рисунок 1

2. Измерьте длину обозначенного участка А рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес. Разница значений длины аналогичных участков правой и левой рулевых тяг должна быть не более 3 мм.


Рисунок 2

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


Рисунок 3

4. Отогните усики шплинта гайки крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги и извлеките шплинт из отверстия пальца.


Рисунок 4

5. Отверните гайку крепления шарового пальца.


Рисунок 5

6. Установите съемник шаровых шарниров…


Рисунок 6

7. . и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака передней подвески.

8. Отверните наконечник от рулевой тяги.

9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию.

10. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если значение не соответствует требуемому, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

11. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Рулевая тяга замена Toyota Hilux


Рулевая тяга – это важный элемент системы управления, передающий команды от баранки на трансмиссию. Благодаря ей автомобиль совершает повороты в нужную водителю сторону. Рулевая тяга изготавливается из металла и имеет форму стержня.

Калькулятор расчёта рулевая тяга замена toyota hilux

Типичные неисправности

Как понять, что пора менять рулевую тягу:

  • автомобилем невозможно нормально управлять, поскольку он все время виляет, отказываясь двигаться по прямой;
  • руль плохо проворачивается;
  • вырос люфт;
  • механизм управления все время стучит и вибрирует так сильно, что отдача ощутима через руль.

На поломку такого характер указывают:

  • поврежденный чехол;
  • незатянутый как следует хомут;
  • сдвинутые на более 1,5 мм рулевые наконечники, образующие люфт.

Диагностику удобно проводить в паре с помощником. Пусть он покрутит руль. В это время водитель должен оценить размер и характер сдвига наконечников вдоль оси. Их люфт может быть горизонтальным или вертикальным.

Особенности процедуры

Замена рулевых тяг Toyota Hilux проходит следующим образом:

  1. сперва машина приподнимается при помощи домкрата и фиксируется в таком положении;
  2. затем ремонтник снимает с нее переднее колесо;
  3. чтобы свинтить гайку пальцев, снимаются шплинтовые крепления;
  4. ставится съемник;
  5. прямо по ушку поворотного рычага необходимо посильнее приложить молотком;
  6. осмотреть резьбовое соединение на рулевом наконечнике и при необходимости снять ржавчину посредством WD-40;
  7. демонтировать пыльник и тягу, сняв с последней рейки;
  8. выставить развал-схождение на новой детали, приложив ее к старой;
  9. установить замену рулевой тяги;
  10. смазать все необходимые элементы;
  11. собрать рулевой механизм обратно.

Самостоятельно отрегулировать развал-схождение очень сложно. Лучше доверить эту задачу автосервису. Если ремонт осуществляется своими усилиями, нужно обязательно прикладывать новую тягу к старой и выставлять отметки по ней. Эта процедура поможет отрегулировать развал-схождение так, чтобы автомобиль смог доехать до автомобильного сервиса.

Преимущества DDCAR

В сервисе DDCAR всегда помогут установить новые детали и подобрать качественные запчасти. Мы исправим все возможные неполадки автомобиля, невзирая на особенности его комплектации. Наш центр работает без выходных и праздников. Мы вернем вашу машину максимально быстро, полностью устранив источник неприятностей.

Toyota Highlander Замена рулевых наконечников

Toyota Highlander

Фото инструкция по замене рулевых наконечников на Toyota Highlander.

Для того что бы своими силами поменять наконечники понадобится: прямые руки и пару часов.

Инструкция.

1) Для начала нужно снять колесо.

Гайкой что что внизу у ступицы крепится внешний наконечник, так же он крепится к внутреннему на следующем фото.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

2) С помощь wd40 обработайте места крепления наконечников, внутреннего и внешнего, друг с другом и гайки которые их держат.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

3) Ослабить гайку которая держит внутренний и внешний наконечник друг с другом.

После нужно убрать шаровой шарнир. Вытянуть контрящий трос, который идет через нижнюю часть шарнира и открутить гайку. Остается выдавить шарнир из поворотного кулака.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander
Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander
Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

4) Открутить внешний наконечник подсчитывая количество оборотом, нужно придерживать гайку которую вы ослабили в 3 пункте.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander
Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

5) Открутить гайку которая осталась на внутреннем наконечнике.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

6) Снять пыльник убрав с него хомуты.

После того как пыльник снят будет видно место крепления наконечника к рейке. Там будет шайба края которой нужно выровнять.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

7) С помощью съемника нужно выдавить наконечник.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

8) Шайбу не трогаем пусть на там и остается.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

9) Шарнир нужно смазать и начинаем делать все в обратной последовательности.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

10) В тот момент когда будите закручивать контргайку нужно повернуть ее на всю длину резьбы после затягивайте гайку.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

11) Наконечник поменян.

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

Замена наконечников рулевой тяги на Toyota Highlander

Интервал замены рулевых наконечников.

Рекомендованный интервал замены рулевых наконечников составляет 70000 км., этот интервал может меняться в меньшую сторону из за суровых условий эксплуатации или плохих дорог. Рулевые наконечники нужно менять в паре. Основной симптом усталости рулевых наконечников это стук в колесе.

Читайте также: